Overworld
Содержание:
- Ошибка DirectX в War for the Overworld
- Рецензии[]
- Механика игры
- Звук в War for the Overworld отсутствует или пропадает в заставках
- участок
- История[]
- Игровой процесс[]
- Trivia[]
- Interface[]
- Achievements[]
- Появляется чёрный экран в War for the Overworld
- Файлы, драйверы и библиотеки
- War for the Overworld выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Evil Genius
- War for the Overworld вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- History[]
- Sequels and expansions[]
- War for the Overworld не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Ошибка DirectX в War for the Overworld
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Рецензии[]
Издание | Оценка |
---|---|
Microsoft Windows | |
IGN | 8/10 |
PC Gamer | 75/100 |
AG | 83 % |
Страна Игр | 8/10 |
Игромания | 8.5/10 |
ЛКИ | 90 % |
Xbox 360 | |
Eurogamer | 8/10 |
GameSpot | 7.5/10 |
1UP.com | B+ |
Game Informer | 7.5/10 |
IGN | 6.6/10 |
Official Xbox Magazine | 8/10 |
GameSpy | 3.5/5 |
PlayStation 3 | |
Official Playstation Magazine UK | 7/10 |
1UP.com | B+ |
IGN | 6/10 |
GameSpot | 6/10 |
Game Trailers | 7.4/10 |
Приём
До своего выхода на выставке E3 2006 Overlord получил награду как «Лучший Сюрприз» согласно Выбору Редакции GameSpot E3 2006. Overlord получил в основном положительные отзывы от игровых обозревателей со средним уровнем в 77 % для Xbox 360 и 81 % для PC согласно агрегатору рецензий GameRankings. Многие издания хвалили игровую концепцию, указывая на её схожесть с видеоигрой Pikmin, ставшей популярной по той же причине.
Реакция зарубежной игровой прессы
GameSpot отметил, что «удовольствие бегать вместе со своим легионом злых и полных энтузиазма миньонов — вот причина, по которой стоит играть в Overlord», в то время как Game Informer похвалил игровую персональность, особенно миньонов. IGN указала те же преимущества, назвав игру «злой, но беззаботной» и особо похвалив детальный проработанный игровой мир. 1UP.com особенно заинтересовал персональный контроль над миньонами, благодаря которому «вы привязываетесь к маленьким парням».
Несмотря на позиционирование игры разработчиками как выбор между «злом или настоящим злом», множество рецензентов указали на наличие в ней большого количества миссий, где можно проявить свою доброту, например возможность вернуть крестьянам украденную еду. Eurogamer отметил, что так как основу игрового юмора составляет сатира, эти хорошие деяния «становятся видом шутки. Особенно в начале игры очевидная ирония заключается в том, что все считают тебя храбрым героем, когда в действительности ты социопат». В декабре 2007 года Overlord попал в составленный Eurogamer Топ 50 Игр 2007 года.
Российской игровой прессы
Ряд обозревателей отметили интересную находку разработчиков с привлечением к игровому процессу миньонов. Рецензент «Игромании» Линар Феткулов отметил, что игра сама по себе «едкая сатира по поводу всех избитых фэнтези-штампов». Обозреватель журнала «Лучшие компьютерные игры» помимо прочего отметил красивую графику и анимационные ролики. Рецензент журнала «Лучшие компьютерные игры» Евгений Блинов оценил Overlord на 90 % из 100 возможных благодаря интересному и весёлому сюжету, обозреватель Ag.ru Владимир Горячёв поставил игре 83 % из-за слабого мультиплеера игры и не запоминающегося саундтрека, итоговый бал «Игромании» составил 8.5 из 10 возможных, указав на отсутствие игровой карты и возможность сохранения только в строго отведённых местах. Самую низкую оценку — 7.5 баллов выставила «Страна игр», что по мнению её журналиста Ашота Ахвердяна обусловлено отсутствием игровой глубины.
Локализация Overlord получила 2 балла из 3 по версии журнала Игромании. Рецензент отметил удачи переводчиков в локализации (изначальные миньоны в российском переводе стали прихвостни) и удачно подобранный актёрский состав. Из недостатков был обнаружен один баг: при введении имени игрока русскими буквами в процессе игры могут возникнуть проблемы с сохранением. Игра заняла второе и третье места в номинациях «Ролевая игра года» и «Сюжет года» по версии журнала «Лучшие компьютерные игры». Александр Башкиров отмечает, что Повелитель хоть и держит людей в клетках и бросает крестьян в чан с кипящим металлом, но борется с семеркой худших воплощений хоббитских, эльфийских, гномьих, паладинских, варварских, воровских и волшебнических качеств. Хотя на самом деле всем заправляет Гнарл, напоминающий Тайвина Ланнистера из «Игры престолов» — он вынашивает стратегические планы, в то время как Повелитель «тупо идет, куда покажет хилая гремлинская лапка».
Механика игры
Навести полный порядок в своем царстве, вы сможете при помощи ваших сподвижников. В самом начале игры вы должны будете изучить их тактические и стратегические возможности. Отправляйте своих помощников разведывать земли, они смогут отыскать полезные предметы. В царстве тьмы царит пока полный хаос, лишь только ваш темный владыка сможете восстановить утраченные земли. Да и без оружия не обойтись. Скачать Overlord через торрент возможно напрямую и бесплатно, посетив наш новый игровой сервер. Соберите свою новую армию тьмы и начните кровопролитные бои с вашими главными противниками. Процесс игры длительный, так что приготовьтесь к бескомпромиссным сражениям в мире Тьмы.
Звук в War for the Overworld отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте War for the Overworld и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить War for the Overworld и проверить результат.
участок
«Безумный бог» Мендехаус (озвученный рассказчиком о разрушении четвертой стены Ричардом Райдингсом ) восстанавливает подчиненного Оберона и приказывает им вторгнуться в подземный мир империи Кайрос, царство, защищаемое богиней Кирой. Оберон постепенно продвигается через подземный мир Кайроса, побеждая как хороших героев, так и предателей, пытаясь вернуть демонический артефакт Кенос, что позволит совершить последний штурм столицы Кайроса. После осады столицы и победы над императором Мендехаус предает Оберона. Кира, которая ранее играла роль в явных предательствах нескольких подчиненных, спасает Оберона от разрушения, обращаясь к ним как к Смотрителю.
История[]
Overlord: Dark Legend
Этот раздел статьи ещё не написан.Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
Overlord: Minions
Этот раздел статьи ещё не написан.Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
Overlord
Этот раздел статьи ещё не написан.Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
Игровой процесс[]
В ходе игры пользователю предстоит помочь Повелителю и его прихвостням победить семерых героев, одолевших его предшественника, а после этого поддавшихся развращению. Каждый из них олицетворяет собой один из семи смертных грехов. Существует четыре вида прихвостней, отличающихся друг от друга окраской и способностями. В начале игры вызвать можно лишь пять прихвостней, а к её концу их число может достигнуть пятидесяти. Игрок может пожертвовать ими для восстановления здоровья и маны в специальных жертвенных ямах. После нахождения первой плавильном и красных прихвостней станет доступно создание оружия и доспехов, повышающих способности Повелителя.
Игрок начинает игру в старой разрушенной башне, ставшей для него домом и убежищем. С возвратом украденных из неё артефактов становятся доступными новые комнаты и заклинания, также возрастает максимальное здоровье и запас маны Повелителя. Игрок может добавить в свою башню множество дополнительных вещей, например знамена и статуи, внешний вид которых зависит от его действий в сюжетной кампании. Большая часть видов поверженных противников, за исключением падших героев, могут ещё раз сразиться с Повелителем на арене в его личном подземелье.
Хотя игра позиционирует главного героя злым, квесты представляют его более сложным персонажем. Во время прохождения Повелитель подвергается искушению со стороны каждого из семи смертных грехов, представленных соответствующим героем. Решения игрока в ходе игры влияют на уровень Порочности протагониста, повышая или снижая его. Значение этого показателя влияет на отношение к главному герою местного населения и его внешность (что уже применялось ранее в играх серии «Fable»), а также на доступные заклинания и концовку игры.
В игре есть несколько кооперативных режимов. Режим «Резня» даёт возможность двум Повелителям сражаться друг с другом вместе с сотнями прихвостней. В режиме «Выживание» два Повелителя сражаются против крупных армий врагов. «Грабёж» является соревнованием между двумя Повелителями и их свитой с целью украсть как можно больше золота за ограниченное время. Версия для Xbox 360 обеспечивает голосовой чат посредством Xbox Live. В версии для PlayStation 3 в игре есть мини-карта, позволяющая ориентироваться в игровом мире.
Trivia[]
- The maximum number of blocks that can be generated in the Overworld is approximately 921.6 quadrillion (9.216×1017) blocks, assuming a distance of 30,000,000 blocks in either direction.
- The total area is about 8 times the surface of the Earth, or approximately the size of Neptune.
- This means that a filled world, with no entities or block entities, would be 3.6864 quintillion (3.6864×1018) bits (409.27261579781770706 petabytes) in block data alone, due to the fact that each standard block is assigned 4 bits of information.
- If someone made a 1:1 (1 block = 1 meter) scale version of the Earth, its area would be 510.9 trillion (5.109×1014) blocks.
- Assuming the map is only one block deep and uses 1 byte per block, its size would be approximately 475,800 GB, or 464.7 TB.
- A Moon-sized map would be made of 37.95 trillion (3.795×1013
Its data size would be 35,340 GB, or 34.52 TB.
) blocks.
Interface[]
The game interface is reminiscent of normal real-time strategy (RTS) games: the player uses a mouse, represented in-game as a hand, to interact with a bar on the left-hand side of the screen, allowing him to select which rooms to build and which spells to cast. Rather uniquely, the player can use the hand to pick up creatures and objects in the dungeon and carry them around, allowing for tactics such as gathering an assault force and dropping off the creatures en masse once a foothold has been established.
The hand also allows the player to «slap» objects and thereby interact with them: creatures will hurry up when slapped, chickens in a Hatchery will «splat,» and some traps will be triggered. Prisoners in the Torture Chamber can thus be treated with a hands-on approach.
The main game view is in isometric perspective, however, this view can be zoomed and rotated. The player also has the option of possessing one of his creatures, and seeing the dungeon from that creature’s first-person perspective, as well as use their attacks and abilities.
The map is divided into a grid of (mostly invisible) rectangles: an arbitrary number of monsters can be on any element of the grid, but only one trap or room section. A smaller part of the map is shown as a minimap in the top left corner of the screen.
The world map demonstrates the developers’ detailed work: at the beginning of the game, the player is allocated one of the 20 regions of a fictional, idyllic country. As the player progresses through these regions (each of which represents a level), the areas previously conquered will appear ransacked, twisted, and evil.
Before starting a new level, the advisor will tell the player about the current region and its attributes. This has no significance on the level itself, but provides comedic effect as the advisor is unable to comprehend the good deeds of the population. For example: «This region of dreaming underlings is ruled by the beautiful Lady Catherine. She’s kind, and fair, and doesn’t imprison or torture her subjects…for some reason.»
After completing a level, the advisor will talk about the «improvement» of the destroyed region. «The streets run with the blood of the slain. Screams of pain and howls of anguish rip the night air like a vengeful siren’s song. This really is somewhere you can take the kids for the weekend.»
Achievements[]
Main article: Achievements
Some achievements and advancements can only be obtained in the overworld, as their conditions cannot be replicated in the Nether or the End at all.
Icon | Achievement | In-game description | Actual requirements (if different) | Gamerscore earned | Trophy type (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Other platforms | |||||
Adventuring Time | Discover 17 biomes. | Visit any 17 biomes. Does not have to be in a single world. | 40G | Silver | ||
Treasure Hunter | Acquire a map from a cartographer villager, then enter the revealed structure | Visit the structure indicated while the purchased map is in your main hand (hotbar). | 40G | Silver | ||
Let It Go! | Using the Frost Walker boots, walk on at least 1 block on frozen water on a deep ocean | — | 20G | Bronze | ||
Atlantis? | Find an underwater ruin | — | 20G | Silver | ||
Sail the 7 Seas | Visit all ocean biomes | Visit all ocean biomes except the deep warm ocean/legacy frozen ocean (as they are unused) | 40G | Gold | ||
Ahoy! | Find a shipwreck | — | 20G | Silver | ||
Me Gold! | Dig up a buried treasure | Open a buried treasure chest | 30G | Silver | ||
Echolocation | Feed a dolphin fish to have it lead you to treasure | Feed a dolphin raw cod and have it lure you to treasure. | 20G | Silver |
Появляется чёрный экран в War for the Overworld
-
Драйверы установлены/обновлены, но War for the Overworld всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете War for the Overworld и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки War for the Overworld и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
War for the Overworld выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске War for the Overworld, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Evil Genius
- Год выпуска: 2004
- Жанр: стратегия в реальном времени
- Разработчик: Elixir Studios
Когда речь заходит о крутых играх, похожих на Dungeon Keeper, первым делом на ум приходит Evil Genius, и на то есть несколько веских причин.
Evil Genius – что-то вроде пародии на классические шпионские фильмы, где вы оказываетесь в роли одного из суперзлодеев. Вспомните, например, о Докторе Зло из фильмов об Остине Пауэрсе, и сразу же поймете, о чем мы.
Что касается геймплея, то игрок принимает роль злодея по имени «Злой гений» и становится лидером «злой организации». Главная задача – управлять ею из логова, построенного внутри горы на необитаемом острове. Там вы можете проводить различные исследования, тренировать своих приспешников (агентов и миньонов) и выстраивать зловещие планы по завоеванию человечества.
Звучит привлекательно, не так ли? Отметим, что не так давно вышел сиквел, Evil Genius 2. Основной геймплей остался таким же, но игра примечательна обновленной графикой, что наверняка понравится многим геймерам, ведь первая часть вышла в далеком 2004 году.
Ключевые особенности:
- Стратегия в реальном времени, позволяющая игрокам оказаться в шкуре злого гения;
- На выбор доступно три разных злых гения, каждый из который имеет уникальный стиль игры;
- Здесь есть место для творческого подхода, если говорить о создании логова зла;
- Юмористическая и беззаботная атмосфера.
War for the Overworld вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить War for the Overworld в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение War for the Overworld в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
History[]
The classic finite generator used in late 2009
The version of the terrain generator used prior to Alpha v1.2.0
The world generator used from Alpha v1.2.0 to Beta 1.7.3.
The world generator used in release 1.7 to 1.17.1.
The world generator used in 1.18 onwards.
Java Edition pre-Classic | ||
---|---|---|
Cave game tech test | The map is originally finite, with randomly-generated terrain. | |
rd-132211 | The map terrain is changed to be completely flat. | |
rd-160052 | The terrain is now composed of hills and valleys. | |
Java Edition Classic | ||
0.0.12a | Terrain changed to shallow hills. | |
The Minecraft world is now surrounded by an ocean with a floor of bedrock. | ||
Pressing N generates a new level. | ||
New generator showed off with terrain given more cliffs, longer and narrower caves. | ||
Java Edition Indev | ||
20100212-1 | Added the daylight cycle. | |
Java Edition Infdev | ||
20100227-1 | First test of infinite world generation, using the same terrain generator as in Indev. | |
New terrain generator, removing flowers and caves temporarily. | ||
Height limit increased to 128.[is this the correct version?] Previously the build limit was 64[verify] (32 blocks above sea level and 32 below). | ||
Changed terrain generator. | ||
Java Edition Alpha | ||
v1.2.3 | The F3 key toggles a debug console that shows the player’s exact coordinates. | |
Java Edition Beta | ||
1.3 | Player’s can now specify a world’s name and seed. | |
1.5 | Added weather. | |
1.7 | An ‘f’ value was added to the debug console, indicating the direction the player is facing. | |
1.8 | Pre-release | New terrain generator. |
The Far Lands were removed. | ||
Java Edition | ||
1.2.1 | 12w07a | The build limit has been increased from 128 to 256 |
1.7.2 | 13w36a | Cave Generation was tweaked, making caves less dense and interconnected. |
New biomes were added and some old biomes were changed. | ||
1.8 | 14w17a | Added a world border, which appears one chunk before the world boundary, and can be penetrated. |
1.13 | 18w08a | Added the warm ocean, lukewarm ocean, cold ocean, deep lukewarm ocean, deep cold ocean, and deep frozen ocean biomes. |
Frozen oceans now generate again and have been given a new look. | ||
18w15a | Ocean variants now have their own water colors. | |
1.18 | Experimental Snapshot 1 | Terrain now generates using the multi-noise biome source type. |
Terrain generation is now independent from biomes, with biomes adapting to whatever terrain they happen to generate throughout. | ||
Terrain is now smoother and more extreme. | ||
The build limit has been increased by 64 blocks above and 64 blocks below, now reaching from -64 to 320. | ||
Added 3 : Cheese, spaghetti and noodle. | ||
The values C, E, T, H, and W have been added to the Debug Console under the Multinoise line, representing the biome’s continentialness, erosion, temperature, humidity, and weirdness, respectively. | ||
The Terrain line has been added to the Debug Console, which lists values related to terrain generation. | ||
experimental snapshot 2 | Clouds now spawn at y=192, rather than y=128. | |
Biome generation has been tweaked. | ||
Old Mountains are now labeled as Extreme Hills, and Gravelly Mountains are now Gravelly Hills. |
Sequels and expansions[]
The Deeper Dungeons
The Deeper Dungeons is an expansion pack that was released on November 30, 1997 in North America. It features 15 new levels and an improved artificial intelligence for the enemies.
Dungeon Keeper Gold Edition
Dungeon Keeper Gold Edition was released December 31, 1998, in North America. It was not a sequel but a repackaging. It contained the original game, Deeper Dungeons, the 3-D patches, a game editor, and a novella. The book recounted the story of a hero killed while exploring the dungeons. Most of the additions were put on Bullfrog’s website. The Gold Edition was discontinued but later repackaged and redistributed by EA Digital Illusions CE.
Dungeon Keeper 2
Dungeon Keeper 2 was released in June, 1999. It used a new game engine that natively supported hardware acceleration. Its predecessor supported Direct3D but only with an alternative executable. The sequel also used full-3D models for the creatures and enemies, rather than sprites.
Dungeon Keeper 3
Dungeon Keeper 3 was not released. However, some Dungeon Keeper 2 CDs contained a trailer showing some features of Dungeon Keeper 3; among them were above-land battles. One member of Bullfrog Productions stated on his personal website that Dungeon Keeper 3 was going to be named War for the Overworld. The project was discontinued because, according to Ernest W. Adams (one of the developers), Bullfrog had decided not to make any other real-time strategy games. The decision was, in effect, the end of Bullfrog as a brand; the company had already been owned by Electronic Arts for several years. EA laid off some employees and put the remainder onto other projects such as the Harry Potter line.
Dungeon Keeper Online
December 1, 2008, NetDragonWebsoft Inc., a Chinese, on-line game developer, announced it had partnered with Electronic Arts to develop a massively multiplayer online role-playing game based on the Dungeon Keeper license. The game is slated to appear only in China, Taiwan, Hong Kong and Macau.
War for the Overworld не запускается. Ошибка при запуске. Решение
War for the Overworld установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли War for the Overworld какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков War for the Overworld. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если War for the Overworld не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.