Древесина
Содержание:
Советы[]
- Хорошим способом поимки жука-светляка является создание огромных плит земли в освящении, или выкапывании большой ямы (с землей вокруг), и последующем превращении её в освящение.
- Иногда ночью, множество светлячков появляется недалеко от НИПов, этот эффект так же распространяется на жуков-светляков, если несколько НИПов живёт в освящении.
- Хорошим способом получения наживок, является создание «фермы» джунглей. Разрушении взросших на ней растений позволит постоянно получать различную наживку. Вам может попасться личинка, слизняк, или жучок.
- Одним из способов легкого получения наживок являются ящики, в которых есть шанс выпадения наживки ученика, наживки подмастерья и наживки мастера. Использование зелья ящика увеличит шанс выпадения ящиков, а если у вас есть зелье сонара, то вы сможете выловить достаточно ящиков (или желаемой рыбы).
- Существует всего восемнадцать различных рыбацких локаций: леса, океан, джунгли, порча, багрянец, освящение, снежный биом, пчелиный улей, подземелье, темница, преисподняя, подземные джунгли, пещеры, грибной биом, подземный снежный биом, подземная порча, подземный багрянец, подземное освящение.
- Узнать полная луна или нет, можно с помощью смертеросля. Смертеросль цветет только во время полной луны или во время кровавой луны.
- Будет гораздо легче перейти в сложный режим, если вы сохраните ваши ящики до его начала (особенно в режиме эксперта), ведь после перехода в сложный режим, в ящика появятся слитки сложного режима (Справедливо до версии 1.4)
- Ежедневные задания одинаковы для всех персонажей. Рыбы по заданию могут быть положены в сундук, таким образом вы можете выловить рыбу, положить её в свинью-копилку, и опять выловить эту же рыбу. После этого вы должны переложить рыбу из свиньи-копилки в сундук, а после использовать других персонажей для получения награды за задание.
- Если у вас очень высокий навык рыбной ловли (Наживка мастера, золотая удочка, вместе с зельями и другой экипировкой), то вы можете получить множество наживок мастера с выловленных ящиков.
Одежда
Костюм Санты(Santa’s Outfit) | Комплект героя(Hero’s Outfit) | Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) | Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) | Смокинг(Tuxedo Outfit) |
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) | Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) | Костюм клоуна(Clown’s Outfit) | Костюм пчелы(Bee costume) | Костюм мумии(Mummy costume) |
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) | Одежда пирата(Pirate clothes) | Матросская одежда(Sailor clothes) | Рунный комплект(Rune Set) | Дождевик(Raincoat) |
Одежда киборга(Cyborg clothes) | Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) | Одежда дриады(Dryad clothes) | Белый смокинг(White Tuxedo) | Костюм рыбы(Fish Costume) |
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) | Костюм ламии(Lamia’s Clothes) | Древний комплект(Ancient set) | Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit) | |
Элементы одежды
Золотая корона | Платиновая корона | Солнцезащитные очки | Маска кролика | Роза джунглей |
Аквариум | Маска мима | Маска Гая Фокса | Маска | Шляпа робота |
Летняя шляпа | Красная шляпа | Зелёная фуражка | Шляпа мага | Шляпа волшебника |
Тиара | Платье принцессы | Череп | Котелок | шляпа коробейника |
Шляпа-Зонтик | Тэм О’Шентер | SWAT шлем | Маска Джека | Грибная шляпка |
Феcка | Кимоно | Роба | Роба продавца красителей | Очки паромеханика |
Праздничная шляпа | Праздничный колпак | Инженерный шлем | Авиаторы 0x33 | Проклятие джина |
Кирки и буры[]
Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.
- Кактусовая кирка
- Медная кирка
- Оловянная кирка
- Железная кирка
- Свинцовая кирка
- Серебряная кирка
- Вольфрамовая кирка
- Золотая кирка
- Карамельная кирка
- Кирка из окаменелостей
- Костяная кирка
- Платиновая кирка
- Акула-расхититель
- Кошмарная кирка
- Смертоносная кирка
- Литая кирка
- Кобальтовая кирка
- Кобальтовый бур
- Палладиевая кирка
- Палладиевый бур
- Мифриловая кирка
- Мифриловый бур
- Орихалковая кирка
- Орихалковый бур
- Адамантитовая кирка
- Адамантитовый бур
- Титановая кирка
- Титановый бур
- Призрачная кирка
- Хлорофитовая кирка
- Хлорофитовый бур
- Топокирка
- Тобур
- Грибнитовые копательные когти
- Киркопила
- Вихревая кирка
- Кирка туманности
- Кирка солнечной вспышки
- Кирка звёздной пыли
- Вихревой бур
- Бур туманности
- Бур солнечной вспышки
- Бур звёздной пыли
- Лазерный бур
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Статуи
Декоративные статуи
Статуя ангела(Angel Statue) | Статуя ботинка(Boot Statue) | Статуя бумеранга(Boomerang Statue) | Статуя глаза(Eyeball Statue) | Статуя гоблина(Goblin Statue) |
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) | Статуя горшка(Pot Statue) | Статуя гриба(Mushroom Statue) | Статуя дерева(Tree Statue) | Статуя женщины(Woman Statue) |
Статуя жнеца(Reaper Statue) | Статуя зелья(Potion Statue) | Статуя искажения(Corrupt Statue) | Статуя кирки(Pickaxe Statue) | Статуя колонны(Pillar Statue) |
Статуя копья(Spear Statue) | Статуя-крест(Cross Statue) | Статуя лука(Bow Statue) | Статуя меча(Sword Statue) | Статуя молота(Hammer Statue) |
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) | Статуя топора(Axe Statue) | Статуя тьмы(Gloom Statue) | Статуя чертенка(Imp Statue) | Статуя шершня(Hornet Statue) |
Статуя щита(Shield Statue) |
Статуи спавна
Статуя бомбы(Bomb Statue) | Статуя звезды(Star Statue) | Статуя королевы(Queen Statue) | Статуя короля(King Statue) | Статуя краба(Crab Statue) |
Статуя кролика(Bunny Statue) | Статуя летучей мыши(Bat Statue) | Статуя медузы(Jellyfish Statue) | Статуя пираньи(Piranha Statue) | Статуя птицы(Bird Statue) |
Статуя рыбы(Fish Statue) | Статуя сердца(Heart Statue) | Статуя скелета(Skeleton Statue) | Статуя слизня(Slime Statue) | Статуя сундука(Chest Statue) |
Гнусные грибы
Гнусные грибы растут на зараженной Искажением траве.
В разложенной земле будут появляться
Аккуратно ограниченная зона Искажения.
противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).
Для роста гнусных грибов нужна область искажения, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.
Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Гнусные грибы для создания Гнусной пыли. К сожалению, большая область искажения также порождает противных монстров этого биома, так что такой объект должен быть тщательно обдуман и обоснован.
Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.
ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.
Улов[]
Рыбы
Рыбы могут быть выловлены в любое время. Большинство рыб являются материалом для создания еды, зелий и других предметов. Медузы могут быть использованы как наживка. Многие рыбы могут быть проданы НИПам.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Рыбы по заданию
Эти рыбы могут быть выловлены только тогда, когда активно задание связанное с ними, и используются только для получения награды у рыбака. Шанс выловить такую рыбу 1 к 10. Вы можете узнать у рыбака какую рыбу вам нужно выловить. Всего существует 39 вариантов такой рыбы.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Используемые предметы
Это предметы которые используются напрямую, и не требуют чего-либо ещё. Некоторые из них являются инструментами, другие оружием, аксессуарами, зельями, предметами призыва питомца или средством передвижения.
Этот шаблон требует наличие включённого JavaScript и всплывающих сообщений для отображения.Вы также можете просмотреть содержимое на другой странице. |
Ящики
Ящики содержат в себе случайные предметы. Они могут быть открыты в окне инвентаря, нажатие правой кнопки мыши откроет ящик и вы получите его содержимое. Более редкие виды ящиков содержат более ценные предметы. В одной ячейке может быть максимум 99 ящиков одного типа.
|
Мусор
Эти предметы не могут быть использованы или проданы. В одной ячейке может быть максимум 99 мусора одного типа. Вы будете вылавливать эти предметы только тогда, когда размер водоёма слишком мал, или слишком мала ваша рыболовная сила. Вам больше не будет попадаться мусор если размер водоёма имеет 300 блоков жидкости (200 для мёда), или если ваша рыболовная сила равна 50-и единицам.
Тип | Стоимость | Редкость | Глубина/Высота | Биом |
---|---|---|---|---|
Старый ботинокВнутренний ID предмета: 2337 | Любая | Любой | ||
ВодорослиВнутренний ID предмета: 2338 | Любая | Любой | ||
Консервная банкаВнутренний ID предмета: 2339 | Любая | Любой |
Примечание: Не спутайте водоросли с водорослью (предмет призыва питомца), который не может быть получен во время рыбалки.
Аксессуары
Модификации аксессуаров активируются при надевании. Любой аксессуар можно перековать, кроме куклы вуду гида, куклы вуду портного и всех музыкальных шкатулок. Аксессуары могут иметь одну из следующих модификаций:
Эффект | Префикс | English | Изменение | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Защита | Жесткий | Hard | +1 | — | +10.25 % |
Оберегающий | Warding | +2 | +1 | +21.00 % | |
Бронированный | Armored | +3 | +1 | +32.25 % | |
Охранный | Guarded | +4 | +2 | +44.00 % | |
Мана | Тайный | Arcane | +20 | +1 | +32.25 % |
Шанс критического удара | Точный | Precise | +2 % | +1 | +21.00 % |
Счастливый | Lucky | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Атака | Зубчатый | Jagged | +1 % | — | +10.25 % |
Шипастый | Spiked | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Сердитый | Angry | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Грозный | Menacing | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость передвижения | Оживленный | Brisk | +1 % | — | +10.25 % |
Подвижный | Fleeting | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Поспешный | Hasty | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Стремительный | Quick | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость ближнего боя | Дикий | Wild | +1 % | — | +10.25 % |
Опрометчивый | Rash | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Бесстрашный | Intrepid | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Неистовый | Violent | +4 % | +2 | +44.00 % |
Примечание
В мобильной версии отображается, что модификация Точный (Precise) даёт +1 % критического удара, а модификация Счастливый (Lucky) даёт +2 % критического удара, но это лишь визуальный баг. Также, модификация Охранный дает 4 защиты, а модификация Оберегающий, т.е Защитный, дает только 2 защиты.
В связи с добавлением русской локализации в игру с версии 1.3.5, некоторые модификации имеют другие или полностью одинаковые названия. К примеру модификация Мифический в локализации переведена как Загадочный, но так же переведена и модификация Мистический.
Громадное дерево
Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Награда за задание
Предмет | Шанс | Примечания |
---|---|---|
Пушистая морковь | 100% | Награда за 5 задание. |
Шляпа рыбака | 100% | Награда за 10 задание. |
Толстовка рыбака | 100% | Награда за 15 задание. |
Штаны рыбака | 100% | Награда за 20 задание. |
Золотая удочка | 100% | Награда за 30 задание. |
Раскалённая удочка | 1% | Можно получить после 25 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Крылья — плавники | 1% | Можно получить после 10 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Бездонное ведро воды | ||
Суперабсорбирующая губка | ||
Золотой сачок | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Блок кораллового камня 50-150 | ||
Костюм рыбы | 2% | Можно получить начиная с 1 задания.
В награду выдается полный комплект. |
Костюм русалки | ||
Высококачественная рыболовная леска | 2% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Рыбацкая серьга | ||
Коробка со снастями | ||
Погодное радио | ||
Секстант | ||
Карманное руководство рыбака | ||
Рыбий крюк | ||
Трофей рыбака | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Карта сокровищ | ||
Компасная роза | ||
Кашпо с водорослями | ||
Картина «Pillagin Me Pixels» | ||
Спасательный круг | ||
Настенный якорь | ||
Корабль в бутылке | ||
Зелье сонара 2-5 | 20% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Зелье рыбалки 2-5 | ||
Зелье ящиков 2-5 | ||
Приманка новичка 1-7 | 38% | Можно получить начиная с 1 задания.
Выдаётся только один тип наживки. Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий. |
Приманка подмастерья 1-7 | 10% | |
Приманка мастера 1-7 | 3% | |
(27-99) (1-10)Монеты | 100% | Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий. |
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Метеорит
Метеориты — это мини-биом, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей (До версии 1.2.3).
Существа:
Осколок метеора |
Удочки Террария
Очевидно, вам понадобится удочка в Террарии, прежде чем вы сможете начать ловить рыбу. Вот список всех удочек в игре с указанием их качества и способами их получения:
- Деревянная удочка, 5%. Изготавливается из дерева на верстаке.
- Укреплённая удочка, 15%. Изготавливается из железа / свинца на наковальне.
- Ловец душ, 20%. Создается из демонита на наковальне.
- Ловец плоти, 22%. Создается из Кримтановых слитков на наковальне.
- Скарабейная удочка, 25%. Можно найти в ящике пустыни.
- Кастинговое удилище, 25%. Выпадает из блуждающей рыбы-глаза и зомби-тритона.
- Стекловолоконная удочка, 27%. Может быть найденная в подземных сундуках в джунглях.
- Механическая удочка, 30%. Покупается у механика в хардмод режиме во время фазы полнолуния.
- Удочка сидящей утки, 40%. Может быть куплена у странствующего торговца.
- Раскалённая удочка, 45%. Может быть получена как случайная награда у рыбака за выполнение 25 заданий (шанс выпадения 1/75).
- Золотая удочка, 50%. Гарантированная награда рыбака после выполнения 30 заданий.
Баги
- (Версия 1.2.4) Квестовое меню появляется, только если выбран английский язык.
- Иногда спаунятся 2 рыбака.
- В мире, где оба пляжа находятся вплотную к Искажению, рыбак не появляется вообще.
- Иногда, когда вы поговорили с ним, но не имеете для него дома, он может уйти на дно океана и стать недоступным игроку (с ним нельзя будет говорить или даже увидеть, но на карте он будет отображаться). Способ исправить — построить нужный дом и призвать с помощью статуи короля. Иногда он уходит на дно океана и до разговора с вами.
- Его одежда иногда достаётся в качестве награды даже тем, кто не выполнил достаточное количество квестов.
- Может уйти навсегда (Только на мобильной и на консольной версии) Решение: зайти в другой мир и найти там рыбака и там же выполнять квесты.
- Иногда, при спящем состоянии может парить в воздухе. После того как Вы его будите, он просто встает на землю и ведёт себя как обычно (проверено на мобильной версии).
- Если у вас уже будет квестовая рыба в инвентаре, то новые поймать будет невозможно, но если её положить в сундук, копилку или просто выкинуть, то можно будет поймать неограниченное количество квестовых рыб (не работает с хранилищем пустоты).
- Если вам выпадет квест на определённую рыбу, но вы ещё не поговорили с рыбаком, то её всё равно можно будет выловить в подходящем биоме и отдать рыбаку.
Основные[]
Простой режим
Название | Описание |
---|---|
Рука | Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную». |
Верстак | Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони. |
ПечьАдская кузня | Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима. |
Железная наковальняСвинцовая наковальня | Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели. |
Размещённая банкаАлхимический стол | Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓. |
Лесопилка | Создание различной мебели, а также ткацкого станка. |
Ткацкий станок | Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него. |
Стол и стул | Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов. |
Верстак и стул | Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков. |
КотелокКотёл | Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку. |
Мастерская инженера | Создание комбинированных версий аксессуаров. |
Наполнитель | Создание флаконов. |
Чан для красителей | Создание красителей и краски. |
Демонический алтарьБагровый алтарь | Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце. |
Сложный режим
Название | Описание |
---|---|
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня | Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима. |
Адамантитовая кузняТитановая кузня | Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая) |
Книжный шкаф | Создание магического оружия. |
Хрустальный шар | Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада. |
Автоматический молоток | Создание грибнитовых слитков. |
Манипулятор древних | Создание предметов из лунных фрагментов и люминита. |
Как ловить рыбу в Terraria
Чтобы заняться рыбалкой, вам, конечно же, понадобится хорошая удочка в Terraria. Сама по себе удочка вам не поможет, так как также понадобится наживка. Вы можете держать в инвентаре столько наживки, сколько захотите, но удочка использует только ту наживку, которая первая будет лежать у вас в инвентаре.
Когда вы обнаружите достаточно большое озеро или водоем, в котором можно ловить рыбу в Террарии, вам нужно просто бросить удочку в воду или в лаву и ждать. Вы увидите, как поплавок опускается под воду. А затем нужно будет щелкнуть, чтобы поймать что-то.
Вы можете поймать много вещей в зависимости от того, в каком биоме вы ловите рыбу, и большинство из них стоит оставить у себя. С другой стороны, вы также будете ловить абсолютно бесполезные предметы, которые могут загромождать ваш инвентарь. Такие, конечно же, стоит выбрасывать. Также есть способы вообще перестать ловить хлам, о которых я расскажу позже.
В принципе, вы можете продолжать ловить рыбу до тех пор, пока не закончится вся ваша наживка. Но в целом, проблем с наживкой быть не должно — вы можете найти приличное количество наживки в сундуках во время своего путешествия по миру Террарии.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Требования[]
Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случае, если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.
Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.