Владыка ундвика
Содержание:
Печальный конец
Скьялль пытается догнать их, но его настигает один из чудовищных всадников, отчего юноша теряет сознание. В момент, когда разум ненадолго возвращается, он видит на берегу уродливое создание, убегающее вглубь острова.
На этом воспоминания мертвеца прерываются. Все что он может добавить, это что видел это существо позже у Донара из клана Хиндар, но тот продал его. Кому именно Скьялль не знает.
На этом задание “Затишье перед бурей” в Ведьмаке 3 будет завершено. После этого можно будет начать сразу 3 квеста: “Таинственный пассажир”, “Последнее желание” и “Уродец” (при условии, что к этому моменту уже закончены поиски Цири в Велене и Новиграде).
Следующее задание в Ведьмаке 3: «Пропал человек».
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Личностные данные[]
С юного возраста Хьялмар в лучших традициях Скеллиге отличался безрассудной смелостью, презрением к боли и смерти, не задумываясь шел на любой риск. В детстве он был связан с Цири нежными чувствами, однако его отец помешал влюбленным и отослал девочку домой в Цинтру.
Когда Геральт через много лет встречает Хьялмара на Ундвике, он все также смел, горяч, упрям, нетерпелив, несговорчив, охоч до подвигов и славы. Его мало волнуют смерти его людей, однако не из жестокости или безразличия, а из-за простецкого отношения к жизни и судьбе. Хьялмар не слушает советов, поступает, в большинстве случаев, наобум или интуитивно. Тем не менее он сообразителен и эрудирован, отлично знает острова, местные традиции и историю. Кроме того, Хьялмар умеет читать и писать на нескольких языках, в том числе и на древнем скеллигском наречии, которое использовалось во времена почитания Свальблода.
Он желает стать королем не из-за жажды власти, а из-за славы, которую может в связи с этим обрести, а также потому, что считает, что именно он сможет привести Скеллиге к процветанию. Как и многие другие островитяне, Хьялмар предпочитает словам дело и не может долго сидеть на месте. Ан Крайт пользуется на островах уважением и повсеместно известен как яростный воин, заядлый гуляка и бесшабашный смельчак.
Хьялмар искренне заботится о своей сестре и жалеет, когда неспециально обижает ее. Несмотря на это, в большинстве случаев, он по-просту забывает о ней или не замечает, что ей грозит опасность. Тем не менее молодой ан Крайт предан своим друзьям и всегда готов прийти к ним на помощь.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт впервые слышит о Харальде от завсегдатаев корчмы «Новый порт», когда посещает её, чтобы узнать об экспедиции Хьялмара ан Крайта по освобождению Ундвика от ледяного великана. Бывший дружинник ярла Аксель рассказывает, что когда Мыргыфф проснулся от своей спячки и начал громить Дорве, Харальд собрал дружину и пошёл в бой с чудовищем, после чего его никто больше не видел.
Впоследствии Геральт добирается до Ундвика и в узком ущелье на западе острова обнаруживает огромный строящийся корабль. Здесь же ведьмак, наконец, встречает великана, который кормит сирен мясом и оставляет кусок ещё для кого-то внутри корабля. Ведьмак не вступает в бой с чудовищем, а потому великан удаляется, не заметив постороннего, после чего Белый Волк расправляется с сиренами и забирается на корабль, где встречает странного помешавшегося старика. Поговорив с ним, Геральт узнает, что безумец помогает великану строить драккар для войны с богами во время Раг нар Роога, в чём ему также помогают сирены, и за это новый хозяин острова кормит их. Зверья на острове мало, очевидно, что старик существует на мясе островитян, не успевших сбежать и убитых пробудившимся великаном. Вероятно, именно потому наряду с одиночеством и грызущей виной помутился его рассудок.
Помимо этого безумец общается с тремя черепами, надетыми на палки — по его словам, это его «дружина». Если Геральт ранее узнал от посетителей таверны, что ярл Ундвика вместе со своей дружиной пал в бою с великаном, он догадывается, что помешавшийся старик и есть считающийся погибшим Харальд Собачья Морда. Корабельщик подтверждает его догадку, утверждая, что ему стыдно за то, что он не защитил свой остров. Он также рассказывает, что Хьялмар и его люди были здесь какое-то время назад и собирались устроить привал в руинах башни в долине.
Харальд также просит Геральта, если он не погибнет, принести ему гвозди и дратву, которые ведьмак может найти в Дорве или близ самого корабля. Предоставив материалы корабельщику, ведьмак узнаёт, зачем они ему — Харальд намеревается приделать «ухо» одному из своих «дружинников», Вильхельму — черепу на палке, с которым он разговаривает.
Вернувшись к бывшему ярлу после убийства великана, Геральт может сообщить ему эту радостную весть, однако старик ей совершенно не обрадуется, все ещё чувствуя свою вину за гибель жителей острова, и вскоре после разговора исчезнет с корабля.
Запись в дневнике
Харальд до пробуждения великана
- Встреча с безумцем, который строил огромный корабль и вёл при этом беседы с черепами своих сотоварищей, оказалось, мягко говоря событием необычным.
- Хотя этот кораблестроитель трудился по принуждению ледяного великана и его кровожадных сирен, работа эта стала своего рода отдушиной для его помрачённого разума. Поэтому несчастный работал с усердием, достойным лучшего применения.
- В конце концов, ведьмаку удалось установить личность безумца с Ундвика. Им оказался Харальд Собачья Морда — ярл, которого считали погибшим вместе с дружиной от рук великана. И хотя слухи о его смерти оказались преувеличены, выпавшая ему судьба была хуже смерти.
- Весть о смерти великана явно обрадовала безумца, но он наотрез отказался уезжать на Ард Скеллиг. Отчего-то ему казалось, что он не имеет право на отдых, пока не достроит корабль.
Братья по оружию
Велен
Здесь можно завербовать только одного помощника — Кейру Мец, довольно сильную чародейку. Девушка встанет на вашу сторону только в случае, если вы выполнили все ее задания — «Магический светильник», «Мышиная башня», «Дружеская услуга» и «На благо науки». В последнем задании вы могли убить волшебницу или отправить ее в Каэр Морхен.
Нильфгаард
Эмгыр вар Эмрейс прикажет привезти Цириллу к нему, несмотря на то, что вся его армия рискует быть уничтоженной Дикой Охотой. Максимум, что может предложить император — отряд пехоты, и то при условии, что командовать операцией будет генерал Воорхис. При любом из вариантов диалога ведьмак откажется, поэтому на помощью Нильфгаарда можно не рассчитывать.
Новиград
Золтан Хивай, верный соратник, согласится помочь без всяких условий. Перед этим разговором пройдите задание «Опасная игра», если не хотите провалить его.
Трисс Меригольд прибудет в Каэр Морхен независимо от того, как вы поступили с ней в задании «Сейчас или никогда». Разница в том, кому магичка захочет помочь больше — Геральту, который решил остаться с ней, или своей подруге Йеннифер.
Дийкстра может оказать только финансовую поддержку. Если вы помогли ему в задании «Сокровища графа Ройвена», реданский шпион выдаст вам 100 новиградских крон и несколько рун.
Вернон Роше согласится помочь только в качестве ответной услуги, если вы выручили его в задании «Око за око». Если Бьянка осталась жива, она отправится со своим командиром.
Скеллиге
Здесь у вас может оказаться целых 4 союзника, если вы выполнили следующие квестов:
- «Король умер – да здравствует король»;
- «Избранник богов»;
- «Владыка Ундвика»;
- «Королевский Гамбит»;
- «Коронация».
Крах ан Крайт не может оставить острова без защиты и отправить войска в Каэр Морхен. Этого помощь иного рода: он отдаст Геральту легендарный Клинок Зимы, реликвию своего клана, который поможет в битве.
Независимо от того, стала ли Керис королевой или нет, она тоже не сможет бросить все дела. Однако девушка отправит с вами своего брата Хьялмара. В зависимости от того, скольких человек вы спасли в задании «Владыка Ундвика», он может прибыть один или с соратниками.
Мышовур в свое принимал активное участие в воспитании Цириллы и вообще это старинный друг Геральта. Он отправится в Каэр Морхен безо всяких условий.
Основная игра
Базовые
В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:
“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.
“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.
“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».
“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».
“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).
“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.
“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».
“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».
Бани
Чего рот раскрыла, хочешь, чтоб угорь залез? В баню, говорю!
После окончания разговора сестра Скьялля, Астрид, повела ее в бани, прогреться, так как упав без сознания в водоем близ деревни, девушка вся продрогла.Идем до здания за островитянкой, та проводит нас прямиком в раздевалку.
Активируем кнопку действия на стопке одежды, лежащей на тумбочке под зеркалом.
- Если перед входом надеть полотенце, то внутри ждет разговор о стыдливых девицах с Большой Земли.
- Если раздеться полностью, то женщины обсудят татуировку на бедре.
После небольшого разговора в задании “Затишье перед бурей” мы можем опционально окунуться в холодную воду, небольшой пруд находится на территории бани, под открытым небом, а также испить огненной водицы богини Фрейи, кувшин со стаканами там же, на свежем воздухе, под деревом.
Исследуем эльфийские руины
Следуй за своим мечом
Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.
Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.
Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.
- Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
- Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
- Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.
Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:
- Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
-
Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.
- Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.
Хен Гайдт / Тесхам Мутна
Стальные мечи Хен Гайдт и Тесхам Мутна имеют идентичные характеристики. Как и предыдущие герои обзора, они увеличивают шанс и урон критического удара, а также с 15-процентной вероятностью накладывают на противников негативные эффекты (в данном случае кровотечение и оглушение). Но здесь присутствует еще один важный в сражениях с людьми параметр — пробитие доспеха. Оба клинка будут игнорировать 150 единиц вражеской брони, что позволит существенно увеличить наносимый вами урон.
Стальной меч из Тесхам Мутна
Характеристики меча из Тесхам Мутна
Единственное различие этих клинков состоит в том, что меч из Тесхам Мутна имеет фиксированный 39-й уровень, а у меча из Хен Гайдт уровень динамический с минимальным значением 40, что серьезно расширяет диапазон его применения. Стальной меч из Тесхам Мутна вы найдете во время выполнения сюжетного квеста «Отзвук» из дополнения «Кровь и вино». Внимательно обыскивайте подземелья древней вампирской крепости, в которой вы окажетесь вместе с Регисом — в дополнение к мечу вы найдете полный комплект брони. Клинок из Хен Гайдт также можно получить во время прохождения дополнения «Кровь и вино», но при определенном развитии событий. Если вы решите встретиться со Скрытым, то сможете получить доступ к квесту «Между мирами». Внимательно исследуете древние пещеры, и вы получите все элементы снаряжения из Хен Гайдт, включая стальной меч.
Кроме того, оба меча можно получить с помощью отладочной консоли. Для получения клинка из Тесхам Мутна используйте команду additem(‘q702 vampire steel sword’), а для получения клинка из Хен Гайдт команду additem(‘q704 vampire steel sword’). Идентификаторы всех элементов снаряжения вы можете найти в отдельной публикации.
Как попасть на остров Ундвик
Квест выдает ярл Крах ан Крайт на тризне, посвященной памяти почившего короля Брана. Его дети, Хьялмар и Керис как претенденты на трон, согласно обычаям Скеллиге, должны совершить подвиги. Хьялмар, как истинный воин, решил, что убийство великана, терроризирующего целый остров – весьма достойное деяние, о котором скальды сложат песни.
Перед тем, как отправиться на Ундвик, можно спуститься в корчму «Новый порт» и расспросить местных жителей и корчмаря об острове и о том, как Хьялмар собирал дружину. Делать этого не обязательно, однако персонаж получить дополнительный опыт.
Если остров Ундвик еще не открыт на карте, добраться туда можно на лодке, найдя ее на побережье. В воде будут попадаться рифы, об которые можно сломать плавательное средство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта к ним. Доплыть до Ундвика можно быстро – путь займет не более 10 минут.
Высадившись на Набержной марлинов, можно пойти исследовать остров по предложенному маршруту, двигаясь влево по карте. При более долгом прохождении ведьмак найдет дополнительного союзника, который в том числе поможет сражаться с Дикой охотой во время финальной битвы в Каэр Морхере. За каждую стадию дополнительных квестов персонаж получить боевой опыт.
Можно сократить путь, отправившись по карте строго вниз. Хьялмара Геральт найдет в развалинах заброшенной деревни отбивающимся от нескольких сирен. После этого останется только отправиться в логово великана и расправиться с ним.
Внешний вид[]
Хьялмар — высокий, широкоплечий, мускулистый мужчина с длинными рыжими волосами и бородой. На лице ан Крайта есть несколько шрамов, в том числе один в нижней части лица, что внешне расширяет и искривляет его рот — эта особенность и послужила причиной прозвища Кривоустый.
Свою довольно потрепанную одежду Хьялмар носит широко распахнутой на груди: как рубаху, только манжеты которой и видны, так и потрепаннй оранжевый кафтан до колен, украшенный золотым шитьем и отделанный коричневым мехом. На ногах островитянина надеты скеллигские бриджи и сапоги. Грудь ан Крайта пересекает ремень, кроме того, несколько ремней он носит на поясе. Левое плечо Хьялмара перевязано красным тартаном его клана, оба предплечья украшены массивными золотыми браслетами.
В бою Хьялмар использует меч, похожий на Короткий стальной меч, однако имеет и особый собственный клинок, который более напоминает скеллигские мечи. Это оружие Геральт может получить, если примет соответствующую ставку и одержит верх в кулачном бою над вильдкаарлом в ходе квеста «Королевский гамбит». Кроме того, перед боем с Дикой Охотой Хьлмар вооружен длинным обоюдоострым топором.
Страдания юного Франсуа
Одержав победу и получив трофей у Геральта с рыцарем начнется ещё один диалог с возможностью выбора. Расспросив Франсуа, мы узнаем, что ему ну совсем не хочется жениться, поэтому он решил отсрочить это и сбежать от Жакетты, прикрывшись своей клятвой. И после этой тяжелой победы над боровым он даже не захочет возвращаться с триумфом в столицу, а решит поискать клятву посложнее.
Здесь у нас есть 2 варианта ответа, которые повлияют на концовку заказа:
- “Забирай эту башку себе и возвращайся в Боклер” — рыцарь прислушается к мудрым словам Геральта про то, что охотник на чудищ из него так себе и согласится вернуться к своей любимой. Или не любимой, что более вероятно.
- “Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму” — ведьмак возьмет себе трофей, а суженные пусть сами разбираются со своими проблемами.
Закончив с этой частью задания не забудьте забрать лут с трупа бестии. Из интересного — в нём вы найдете реликтовый серебряный меч “Фен`аэт”. Вернувшись в Боклер отправляемся сразу к Жакетте узнать последствия выбора.
- Если её возлюбленный остался жив и взял трофей себе, то девушка будет очень счастлива возвращению Франсуа. Во всю щебеча о том, как идут приготовления к свадьбе, она радостно встретит ведьмака. Здесь мы можем поздравить её с приближающимся событием или же рассказать правду про страдания юного Франсуа. В этом случае она разозлится на нас и разговор быстро прекратится. Полную награду мы получим в любом случае.
- В случае, если Франсуа выжил, но трофей мы забрали себе, то девушка будет крайне опечалена. Оказывается, вернувшись в город её возлюбленный сразу же принес ещё одну клятву — достать полосатого коня из Зеррикании. Жакетта не довольна увиливаниями рыцаря и решила порвать с ним отношения. После гневных высказываний мы получим награду за задание.
- Если же Франсуа отправился в пещеру сам и погиб, либо же умер в бою с боровым, то девушке можно будет только посочувствовать. Попрощаться и уйти без награды или же поклянчить деньги за выполненную работу — решайте сами. Во втором случае девушка возмутится поведением ведьмака, но награду все равно даст.
Важно! Если во время выполнения задания Франсуа выжил, то в задании “Пути предназначения” зачтется подпункт “проявить доблесть”
Где взять задание?
В отличие от многих заказов, данный квест нельзя взять на доске объявлений. Девушка Жакетта даст нам его лично после того, как мы возле неё пробежимся и откроем для себя южную часть Боклера. Рассмотрим же детальное прохождение задания.
Нужную нам девушку мы сможем найти прямо возле посольства Нильфгаарда в южной части Боклера. Увидев ведьмака, она сама окликнет Геральта и на карте отобразится восклицательный знак задания.
Девушка по имени Жакетта расскажет нам стандартную для винного края историю: её суженный Франсуа, чтобы доказать силу своей любви, поклялся одолеть чудище, которое поселилось недалеко от столицы Туссента. Да не просто чудище, а Гротника, который, как говорят, ворует и убивает детишек.
Но вот беда, от нашего героя ни слуху не духу за несколько недель. Девушка очень переживает за своего любимого рыцаря, поэтому просит ведьмака помочь и найти его. Прежде чем соглашаться на заказ можем расспросить, кто же такой Гротник и услышим душераздирающую историю о похищениях детей.
Важно! Прежде чем принимать заказ, можно поторговаться и Жакетта без каких-либо нареканий отдаст вам 350 крон вместо 300. Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха
Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха.
Что выбрать
Вклинившись в их разговор, Геральту становится известно, что Пребен и Дагмар, а именно так зовут этих двух странных немолодых человека, поклоняются некому божеству, именуемому «Всебогом».
Вам предстоит прослушать небольшой рассказ о том, что «Всебогу» поклоняются уже не одно поколение, начиная с тех пор, как неизвестным нам «Рослав из Деревни Рудник» не обнаружил его.
Учитывая военное положение, становится понятно, что почитатели божества уже не могут одаривать его такими же дарами, что и прежде. Это обстоятельство разозлило «Всебога», и он наслал на этих несчастных проклятье.
Геральт пытаясь разобраться в ситуации, подходит к Алтарю (находится там же) и начинает не особо продуктивный диалог со «Всебогом», используя для связи «кодовое слово», которое стало известно из диалога с Пребеном и Дагмаром – фраза «Помоги несчастному в беде, пожалуйста, пожалуйста».
После того, как Геральт скажет о сложном положение крестьян, «Всебог» продолжит показывать характер и продолжает угрожать, говоря об ужасных катаклизмах и стихийных бедствиях. Выбор угроз странен (например, угроза спустить лавину), что подтверждает Геральту подозрение о нелепости сложившейся ситуации.
Ведьмак замечает, что голос «Всебога» издаётся откуда-то снизу…
Напротив алтаря (у выхода, где свечи), используя ведьмачье чутьё мы обнаружим иллюзию, после нивелирования которой будет открыт проход в низ.
Спустившись, Геральт наконец-то лично знакомиться со «Всебогом», а точнее со сильваном, и затевает диалог, который и предрешит судьбу квеста.
Здесь есть три варианта, два из которых предполагают одинаковый исход:
«Убить сильвана» — по сути, ничего категоричного из-за принятия данного решения не будет, за исключение того, что местные жители не заплатят Геральту за работу, а просто уйдут после известий о смерти их божества.
«Попытаться договориться со сильваном» — это самый оптимальный вариант в данной истории.
Ведьмак, используя внушительный внешний вид и врождённый дар убеждения, направит «Всебога» на усмирение своего «аппетита», и уговорит продолжать принимать дары почитателей, несмотря на их скудность. Сильван не захочет связываться с Геральтом и пойдёт на уступки и снимет проклятье.
«Рассказать о том, кто на самом деле «Всебог» — этот вариант также не принесёт финансовую выгоду для Геральта, так как подобные известия подействуют на крестьян также, как и известия о смерти сильвана.
Кроме того, ничего не изменит намёк Геральта о том, что находится под руинами и где располагается проход.
«Опиум для народа» — это лёгкая двухминутная прогулка за 50 очками опыта.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Корчма «Новый Порт»
Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.
- Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
- Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
- Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.
Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.
На пути к разгадке
Но Господин Зеркало не был бы собой, если бы не строил козни на пути. Как только Геральт окажется в его мире, то начнет тикать время прохождения задания, поэтому стоит поторопиться.
С того места, где оказывается Белый волк будут видны вдалеке горящие окны дома — к ним и нужно будет двигаться через мрачный мир.
Дом виднеется в далеке
Демон любыми способами отвлекает от того, чтобы ведьмак успел вовремя:
- насылает призраков;
- создает иллюзию Шани, которая зовет на помощь;
- подсвечивает места с ложными ответами.
Вы можете ознакомиться с подробной картой мира О’Дима и самым коротким путем к решению загадки:
Если хотите успеть вовремя, то на все эти моменты не стоит отвлекаться, а вот что может заинтересовать по пути к дому со светящимися окнами — меч воткнутый в камень. Он находится в ответвлении по левую сторону от основного пути. Это отравленный серебряный меч Школы Змеи. По показателям он является довольно неплохим, и найти его в игре больше будет нельзя.
Перед этим появится призрак Хима, который уже встречался ранее по квесту “Избранник богов”. Вы можете как сражаться с ним, так и просто оббежать. Забравшись на уступ, забираем меч и возвращаемся на основную тропинку.
Приблизившись к дому, проходим основные ворота и забегаем внутрь здания, минуя врагов. Оказавшись внутри, спускаемся вниз, следуя далее по длинному коридору.
В доме идем в подвал
В конце находится зеркало, которое разобьется при приближении ведьмака. Белый волк провалиться под пол и окажется во внутреннем дворе.
Витис (для магов)
Не хотелось в этом обзоре упоминать мечи, которые вместо собственной разрушительной мощи усиливают магические способности персонажа, но один из таких клинков выделить все-таки стоит. Витис отлично подойдет для игроков, которые предпочитают холодному оружию ведьмачьи знаки. Обнажив этот меч, вы получите прибавку в 20% к силе Аарда, Игни, Квена, Ирдена и Аксия. Три слота для рун позволят использовать Витис не только как усилитель знаков, но и по его прямому назначению.
Стальной меч Витис
Характеристики меча Витис
По сюжету меч Витис можно получить во время прохождения квеста «Страна тысячи сказок» (дополнение «Кровь и вино»), если пойти за блуждающим огоньком возле Башни Долговласки (Ранпуцель). Уровень у этого клинка также динамический, но не может быть ниже 40-го, так что поиграть им в начале игры не удастся, даже если добавить его через консоль. Делается это, кстати, с помощью команды additem(‘Unique steel sword’).