Путеводитель по гвинту: dlc «кровь и вино»

Последствия

Последствия выбора решений “Смертельный заговор” повлияют только на судьбу самих троллей, но не Талера.

Убить

Если выбрать в диалоге вариант ответа: “У меня нет времени”, то ведьмак пойдет по силовому пути решения вопроса.

Последствия:

  • Одновременное нападение трех троллей. Бой станет испытанием даже для прокаченных игроков.
  • Возможность раздобыть желудки пещерного тролля, которые являются редкими ингредиентами.
  • Осуждение такого метода Талером.

Обмануть

Если же выбрать вариант ответа:

  1. “Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной.”
  2. “Я заберу его на минутку, а потом сразу верну.”

То удастся забрать Талера мирным способам, то есть избежать кровопролития.

Последствия:

  • 3 тролля живы.
  • Геральт остался без редких ингредиентов.
  • Талер похвалил ведьмака за находчивость.

Чтобы вы не выбрали, исследуйте пещеру на наличие сундуков и предметов, которые можно взять.

Как попасть на острова в самом начале

Чтобы отправиться на Скеллиге в Ведьмаке 3 как можно раньше, вам все равно придется где-то насобирать 1000 оренов. Вот несколько советов:

  1. Если тщательно обыскали стартовую локацию “Белый сад” у вас уже должно быть несколько Оренов и Флоренов в инвентаре, по крайней мере на половину суммы.
  2. Зайдите к банкиру Вимме Вивальди в Новиграде, чтобы обменять валюту. Также можете попросить у него кредит в размере 100 золотых.
  3. Поиграйте в Гвинт с теми игроками в Велене, которые имеют паршивые колоды, чтобы набрать остаток.

Самое сложное во всей этой операции — сражаться с пиратами во время нападения, так как они могут одним выстрелом убить Геральта. К счастью, по квесту ведьмаку в бою помогают члены экипажа.

Если у вас небольшой уровень, избегайте борьбы со Стенгримом, поскольку он будет сносить большую часть ХП одним ударом. Даже если сможете блокировать все его атаки, бой займет целую вечность.

The Witcher 3: Wild Hunt “Высокие ставки” — детальное прохождение квеста

Сначала разберем минимальные требования для квеста. Минимальный уровень — 26, но есть ряд уловок, с помощью которых можно его выполнить и на маленьких лвлах. Какого уровня вы бы не были, для участия необходима хорошая колода. Как понять, что ваша колода хорошая? Практически каждая гвинт карта в игре имеет свои скрытые баллы. Вас допустят до турнира, только если у вас набралось карт на 70 баллов. Ниже будет приведена таблица, показывающая, сколько баллов даёт каждая карта.

Какие карты нужны для лучшего прохождения

Название Сила карты Баллы

Мгла

1

Мороз

1

Ливень

1

Ясное небо

1

Риордаин

1

1

Вессемир

6

2

Лютик

2

2

Эмиель Регис

5

2

Золтан Хивай

5

2

Моровая дева

5

2

Элементаль огня

6

2

Ида Эмеан

6

2

Кагыр Маур аэп Кеаллах

6

2

Вампир: Катакан

5

3

Яевин

6

3

Ведьма: Пряха

6

3

Виллетретенмерт

7

3

Вампир: Брукса

4

3

Вампир: гаркаин

4

3

Огромный главоглаз

6

3

Ведьма: Кухарка

6

3

Деннис Кранмер

6

3

Филавандрель

6

3

Стефан Скеллен

1

4

Мильва

10

4

Таинственный эльф

5

Сигизмунд Дийкстра

4

5

Трисс Меригольд

7

4

Йеннифэр из Венгерберга

8

5

Шилярд Фиц-Остерлен

8

5

Вернон Роше

10

6

Лето из Гулеты

10

6

Менно Коегоорн

10

6

Морвран Воорхис

10

6

Тибор Эггебрахт

10

6

Эитнэ

10

6

Саэсентессис

10

6

Драуг

10

6

Филиппа Эльхарт

10

6

Имлерих

10

6

Геральт из Ривии

15

7

Цирилла

15

7

Кейран

8

7

Если вы не нашли какую-то карту в списке, значит она не имеет баллов. Теперь вы можете сами подсчитать, допустят вас до турнира, или нет, и не бегать постоянно в Пассифлору. Если же у вас не хватает карт на минимальное количество баллов, то стоит усилить колоду. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Покупать гвинт карты в тавернах, у продавцов, кузнецов и бронников, выигрывать у них.
  2. Пройти задания, связанные с гвинтом (Гвинт: Игра с корчмарями, Гвинт: Веленские игроки, победа над торговцами, оружейниками и т.д.). За эти задания вы получите хорошие карты, которые стоят много баллов.
  3. Как минимум, выполнить все гвинт-задания в Велене. Этого уже должно хватить для участия в турнире. Но с такой простой колодой будет тяжело получить лучшее прохождение и победить каждого противника.

С колодой разобрались, переходим к самому заданию. Ещё одно обязательное требование для участия — 1000 крон. Это будет ваш вступительный взнос, но не бойтесь потерять такую большую сумму — даже если вы проиграете сразу же, задание не будет провалено, и у вас появится возможность заработать намного больше. Но вот если вы выйдете за пределы борделя во время турнира, то задание в ту же секунду будет считаться проваленным.

Где взять квест «Высокие ставки»

Задание нельзя найти на доске объявлений, и оно не появится автоматически. Чтобы его получить, нужно отправиться в Пассифлору, которая находится на севере Новиграда, и на первом этаже поговорить с Писарем, над головой которого высвечивается восклицательный знак.

Он предупредит нас о первоначальном взносе и спросит, хорошая ли у Геральта колода. Обо всём этом мы уже знали, так что протягиваем ему колоду, и, если вы набрали 70 баллов, то он попросит вступительный взнос в размере 1000 крон.

Если не знаете, где взять деньги, то следует наведаться в “вопросики” на карте Велена и Новиграда, собрать оттуда дорогой дроп и продать в магазине. Кроме этого, получайте деньги за задания, заказы и за выигрышные партии в гвинт.

Выполнив все требования, вам, Герард из Ривии (Ну, как всегда… Спасибо, что не Гервант) становится официальным участником турнира. Теперь вам следует познакомиться с другими участниками турнира, которые также нахоятся на первом этаже Пассифлоры. Вашими противниками будут: леди Саха, Бернард Тулле, Патрик Лещина и Финнеас.

Как попасть на склад

Быстрого перемещения не будет, так что придется бежать самому.

Входная дверь склада окажется заперта, что неудивительно. Как попасть на склад? В обход! Придется найти способ проникнуть внутрь, и здесь мы воспользуемся открытым окном у левой стены здания. Можете вскарабкаться по лесам, или же просто разогнаться и прыгнуть.

На складе мы встречаем низушку, с которым Геральт столкнулся в первом раунде. Драки не миновать, за вас будет Саха, а против — 6 противников одновременно. Используйте Яд Повешенного, Квен для защиты и Аксий, чтобы убивать врагов по одному. После победы, Саха предложит встретиться вечером в трактире и поболтать за ужином. Снова соглашайтесь!

За милой беседой вы узнаете тайны шпионской жизни Сахи, наконец-то, получите награду за турнир (4500 крон, как и договаривались) и кое-что ещё. Согласившись на продолжение вечера, вы разблокируете постельную сцену!

На этом миссия “Высокие ставки” завершится.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста

Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.

Дверь закрыта — что делать

Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.

Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой

Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.

Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?

Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.

На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.

Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.

Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.

Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!

Как продолжить задание

Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.

Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.

В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.

Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.

Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата

Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.

В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?

Карты осадного ряда

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Ледяной Великан 5 Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог Отсутствуют
Огромный главоглаз 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Элементаль земли 6 Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге Отсутствуют
Элементаль огня 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют

Примечание: изначально разработчики планировали добавить в игру карты осадного ряда «Ледяной элементаль» и «Тролль», но эта задумка не была реализована ради сохранения баланса игры.

Примечание к карте «Огромный главоглаз»: хотя карты из рукопашного ряда «Главоглаз» не призывают на стол «Огромного главоглаза», сама карта осадного ряда связана с ними, и если в активной колоде есть хоть одна карта «Главоглаз», то вместе с «Огромным главоглазом» будет разыграна и она.

Колоду монстров сложно назвать популярной среди игроков — так уж сложилось, что собрать достойную колоду получится только после прибытия на Скеллиге; то есть тогда, когда такие колоды, как Королевства Севера и Нильфгаард будут практически полностью укомплектованы, а колода Скоя’таэлей, даже не будучи собранной до конца, поможет владельцу обыграть большинство противников. Другими словами, она оказалось попросту невостребованной. Однако, это вовсе не делает колоду монстров слабой, а знание следующих основ игры с ней позволят доказать это на практике

  • Карта лидера «Командир Дикой Охоты» отлично подходит для колоды с несколькими картами-двойниками, а также карты-проныры, которые советуется отправлять в рукопашный ряд.
  • Карта лидера «Король Aen Elle» полезна при игре против колоды Королевств Севера и Нильфгаарда, так как позволяет ослабить их сильные осадный и дальнобойный ряды. В случае с колодой Скоя’таэлей, существует риск того, что карты-проныры будут помещены в рукопашный ряд и применение погодной карты «Мороз» сильно повредит самому игроку. Не стоит также забывать, что эта карта лидера накладывает эффект «Ясное небо».
  • В отличие от других колод, для которых советуется «вытеснять» слабые карты сильными, повышая шанс попадания на руки игроку именно их, для колоды монстров настоятельно рекомендуется пичкать активную колоду всеми доступными картами-двойниками.
  • Колода монстров не обладает картами со способностями «Медик» и «Шпион», поэтому стоит грамотно распоряжаться картами в руках и стараться не выкладывать на стол сразу все карты-двойники. Даже если один раунд будет взят, то высока вероятность проиграть в следующих из-за банального недобора очков силы или нехватки карт.

Хоть свою основную силу колода монстров обретает на поздних этапах игры, использование этой колоды — отличный способ подзаработать или добиться своего мирным путём. Главное — не забывайте о правилах, описанных выше, и проблем с этим возникнуть не должно.

Как осмотреть место преступления

Девушка уговорит стражника, чтобы вас пропустили наверх и дали осмотреть место преступления. Врубаем ведьмачье чутье и приступаем к осмотру помещения. Первым делом в глаза бросается труп.

Следующая важная улика находится возле двери на балкон, куда мы и отправимся после её осмотра.

На балконе нас интересует стрела, которую сначала можно не заметить. Она находится в правой части балкона, и, судя по оборванной верёвке, её продолжение должно быть внизу.

Спускаемся на 1 этаж, выходим из Пассифлоры и оббегаем здание, пока не добежим до колодца. Здесь можно заметить верёвку, по которой и был переправлен призовой фонд.

От верёвки (а скорее, от её хозяев) идет сильный запах, который приведёт нас к финальной улике. Пробегите немного и вы увидите брошенный чемодан. Саха узнает чемодан и заверит, что это дело рук людей с одного из складов Новиграда.

Ход игры

Первый ход делает игрок, получивший это преимущество на предварительной жеребьевке. Игроки выкладывают на поле по 1 карте за ход. Исключение составляют специальные карты, которые позволяют сыграть за ход 2 или 3 карты.

Карты раскладываются в 3 ряда соответственно их характеристикам (рукопашные, осадные, дальнего боя). По центру стола между игроками выкладываются карты погоды.

После этого все карты, которые находятся на поле, в том числе и специальные, отправляются в отбой.

В начале нового раунда игроки добирают на руки по 3 карты из колоды. Ходит первым тот, кто одержал победу в предыдущем раунде.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Чтобы попасть на Скеллиге, ведьмаку нужно было сесть на корабль. Для этого он отправился в Новиград. Там он находит три корабля. Но капитаны первого и третьего кораблей отвечают отказом. А в «Золотом осетре» Геральт находит третьего капитана, Волверстона по прозвищу Фляга. Он согласен подвезти ведьмака, только если тот заплатит ему тысячу крон.

Накопив необходимую сумму, ведьмак покупает себе место на корабле. И вот он засыпает в своей каюте, но вскоре он просыпается от шума боя. Ведьмак выбегает на палубу и помогает команде отбиться от пиратов. Но когда всё кончено ведьмак замечает, что корабль скоро врежется, и прыгает с него.

В себя Геральт приходит на берегу. Его попытается обыскать местный житель Стейнгрим, служащий клану ан Крайт. Он расскажет ведьмаку, что в Каэр Трольде прибыла чародейка, при этом сильно её оскорбив. Подравшись с ним на кулаках или нет, ведьмак узнаёт дорогу (если он достанет меч, то может и убить Стейнгрима).

Следуя его указаниям, Геральт добирается до крепости. Там его ожидает неприятный сюрприз — проходят похороны короля Брана из клана Тиршах. Там Геральт и встречает Йеннифэр. Пока старые знакомые Геральта, друид Мышовур и ярл Крах ан Крайт, произносят речи, ему удаётся перекинуться парой фраз с Йен.

Если ведьмак уже был в Новиграде и/или Велене, то он поделится своими приключениями. Сама же Йен расскажет, что на Ард Скеллиге случился катаклизм. Она связывает его с появлением Цири. Их неторопливую беседу прервет Крах ан Крайт. Он непременно желает видеть дорогих гостей на тризне в Каэр Трольде, и отказ его не устроит. Йеннифэр моментально примет приглашение, да ещё и велит Геральту привести себя перед пиром в порядок.

Запись в дневнике

Йеннифэр решила искать следы Цири на островах Скеллиге, что лежат далеко в море, продуваемые всеми ветрами. Но пусть любезный читатель не думает, будто она скакала среди каменных глыб и разодетых в шкуры дикарей. Она поселилась в уютных комнатах неподалеку от замка Каэр Трольде, на острове Ард Скеллиге. Чтобы к ней присоединиться, Геральт отправился в новиградский порт и попробовал нанять смельчака, который бы решился зайти в эти кишащие пиратами воды.
Наконец Геральт нашел подходящего человека. Капитан Волверстон согласился идти на Скеллиге. Не знаю, что стало тому причиной, отвага или глупость. Скорее всего, водка, которую пил он едва ли не целыми ведрами, обострила оба эти качества. Остается надеяться, что она же помогла бедному капитану почить с миром, когда неподалеку от архипелага на корабль напали пираты. Геральт же оказался за бортом и пришел в себя уже на скеллигском песке.
Придя в себя после бурного путешествия, Геральт наконец добрался до крепости Каэр Трольде, владения ярла Краха из рода Крайтов. По прибытии он узнал, что там собралась вся скеллигская знать, чтобы похоронить конунга Брана, почившего несколькими днями ранее. Там же наш герой встретил Йеннифэр.

Задачи

  • Найти корабль, идущий на Скеллиге.
  • Найти капитана корабля в корчме «Золотой осетр».
  • Плыть на Скеллиге на корабле с капитаном Вольверстоуном.
  • Победить пиратов.
  • Отправиться в порт у Каэр Трольде.
  • Проучить Стейнгрима (опционально).

Как начать

В конце “Сейчас или никогда”, когда Трисс Меригольд будет поспешно усаживать чародеев на корабль, Дийкстра пригласит Геральта встретится с ним для важного разговора на чердаке борделя “Пассифлора” в Новиграде. Прибыв на место, попасть в потайную комнату просто так будет невозможно

По этой причине поговорить с хозяйкой борделя Маркизой Серенити, которая пропустить Белого волка в оплот заговорщиков

Прибыв на место, попасть в потайную комнату просто так будет невозможно. По этой причине поговорить с хозяйкой борделя Маркизой Серенити, которая пропустить Белого волка в оплот заговорщиков.

Попав в итоге на чердак, нас встречает Дийкстра. В независимости от выборов в диалоге с ним появится Вернон Роше. Он был ключевым персонажем в одной из веток в Ведьмак 2: Убийца Королей, поэтому очень хорошо знаком с Геральтом.

Мужчины вводят Геральта в курс дела по поводу политической ситуации и их планов по поводу Радовида. Но для начала нужно найти третьего участника заговора, который недавно пропал. И только ведьмак как лучший следопыт может его отыскать. Приняв предложение, отправляемся к блокпосту реданских солдат рядом с меткой Приграничный пост.

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гарпия 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Проворство»
Гарпия келено 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Кейран 8 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя; обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил»

Примечание к карте «Кейран»: при показателе силы в 8 очков, «Кейран» является самой слабой картой героя среди всех подобных карт, относящихся к колодам, сила которых всегда равна 10 очкам. Однако, это также единственная карта героя, обладающая сразу двумя способностями.

Расположение карт для гвинта из специальной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид Название Сила Кол-во Как получить карту
Мороз (Biting Frost) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Мгла (Impenetrable Fog) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ливень (Torrential Rain) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ясное небо (Clear Weather) 3
  • Выдается 2 карты в начале игры.
  • Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Чучело (Decoy) 3
  • Белый Сад. Корчма. Купить у Эльзы за 20 оренов.
  • Велен. Замок Вроницы (северо-западная часть земель Темерии). Купить за 20 оренов у квартирмейстера во внутреннем дворе замка Кровавого Барона.
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Семь котов» (северо-западная часть земель Редании). Купить у трактирщицы за 20 оренов. Карта для гвинта появляется в продаже, если после убийства грифона она не была куплена у Эльзы.
Командирский рог (Commander’s Horn) 3
  • Велен. Корчма «На распутье» (северная часть земель Темерии). Купить у трактирщика за 10 оренов.
  • Оксенфурт. Купить у Штепана за 10 оренов в корчме на рыночной площади города.
  • Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Купить у Маркизы Серенити за 10 оренов.
Казнь (Scorch) 3
  • Окрестности Новиграда. Корчма «Гусиная гузка» (северо-западная часть земель Редании). Купить у шинкаря за 20 оренов.
  • Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
  • Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.

Покупка карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

Игроки могут начать свою коллекцию Гвинта, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцов карт Гвинта и их адреса.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • A Торговец в Midcopse.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец из Клейвича (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Вороньем окуне.

Квартирмейстер в Вороньем окуне.

Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы» Зимородок «.
  • Трактирщик в Golden Sturgeon.
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.

Торговец из Seven Cats Inn.

Оксенфурт

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Джонас, трактирщик в таверне «Новый порт».
  • Трактирщик таверны в Уриалле Гавань.
  • Трактирщик в таверне в Сворлаге.
  • Трактирщик в таверне в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в таверне «Зимородок» можно будет скучать, если Геральт поможет Аниссу и Бертольду в Квест « Сейчас или никогда ». Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

Культура и религия[]

На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно… Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.— Посол вар Аттре

Основное занятие мужчин Скеллиге — морской и сухопутный разбой, а также торговля награбленным. Основное же занятие женщин — бытовое обеспечение мужчин, их героев и супругов, пропитанием (женщины, например, активно занимаются рыбной ловлей, в том числе и в море), жилищем и одеждой в те редкие периоды времени, когда те находятся на берегу. Среди островитян также распространено многожёнство: воин, по древним традициям, может взять себе в жёны стольких женщин, сколько сможет обеспечить. У женщин также есть свой обычай: от первого любовника девушке обязательно полагается дорогой подарок.

Островитяне также занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю.

Весомую долю в жизни каждого человека на архипелаге занимает религия, а именно — почитание богини Фрейи. На острове Хиндарсфьялл расположена священная роща Гиндар. Жрецы играют большую роль в повседневной жизни архипелага. Кроме того, островитяне верят в легендарного героя Хеймдалля, от сыновей которого якобы произошли шесть из семи кланов. Также жители Скеллиге верят в легенду о Нагльфаре — драккаре из ногтей мертвецов из Морхёгга, который везёт Воинство Тьмы на битву со Светом.

Примечательно, что языком островитян является диалект Старшей речи, что говорит о культурном влиянии Aen Seidhe на предков современных жителей Скеллиге. Весьма вероятно, что первые люди на островах какое-то время мирно сосуществовали с эльфами, о крупном присутствии которых говорят многие руины в регионе, и может быть даже подвергались ассимиляционным процессам с их стороны. Однако, в отличие от коренных нильфгаардцев, чья культура базируется на культуре Dhu Seidhe, ассимилировавших первых людей на Альбе и кровно смешавшись с ними, островитяне, по всей видимости, переняли от эльфов только язык.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

“Атропос” и его капитан

Чтобы попасть на Скеллиге в Ведьмаке 3, отправляйтесь в ближайший свинарник или в таверну «Золотой осетр», на поиски капитана Волверстона. В трактире он будит бухать прямо у стойки.

Заплатив всю необходимую сумму, ведьмак поднимется на борт.

Секретный квест

Перед трактиром “Золотой осетр” есть шанс выполнить немаркированный квест “Пьяный сброд” (если он еще не встречался ранее). Вы столкнетесь с двумя пьяными мясниками, просящими несколько монет. У вас есть три варианта:

  • дать им 25 оренов на опохмел,
  • бросить Axii (Уровень 1), чтобы отправить домой,
  • отказать в помощи.

Если откажетесь, один из пьяниц рассердится, а другой предупредит товарища, чтобы тот не затевал драку. Затем будет дан еще один шанс выбрать из прежних вариантов. Если все же откажетесь, начнется драка с одним из пьяниц (его товарищ отойдет в сторону). После победы, квеста вершится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector