Minecraft title generator
Содержание:
- Введение
- Как написать оптимизированный заголовок H1
- Blocks[]
- Все основные консольные команды
- Самые полезные команды в Майнкрафт
- Features of Minecraft title Generator;
- Usage[]
- Syntax[]
- Как сделать «Minecraft» полноэкранным
- Minecraft Title Generator
- History[]
- Как использовать команды в Майнкрафт?
- Нужно ли заполнять описание в теге Description
Введение
Целью этого руководства является устранение возможных противоречий в плане того, как должны быть написаны статьи для Minecraft Wiki. Вопросы могут возникнуть как из-за недостатка информации, так и из-за отсутствия единого мнения о том, каких правил придерживаться. Кроме того, это руководство даёт представление новичкам о том, как следует писать статьи.
При этом следует понимать, что руководство по стилю не обязательно даёт ответы на все вопросы. Если в ходе написания очередной статьи затронуты нюансы, которые не упомянуты здесь, необходимо помнить, с одной стороны, о принципе «правьте смело», а с другой — о том, что не помешает посоветоваться по этому вопросу с опытными участниками. Если затронутая проблема затрагивает или способно затронуть большое множество статей, то варианты её решения могут быть занесены в этот документ, чтобы предотвратить подобные вопросы в будущем. Вопросы и предложения к руководству могут быть высказаны на странице обсуждения.
Прежде чем приступить к написанию статьи, следует выяснить, соответствует ли её предмет критериям значимости. Если не соответствует, то либо статья не может быть написана, либо стоит добавить содержимое в другую статью, близкую по теме. Кроме того, для статьи необходимо выбрать название, соответствующее требованиям именования.
Как написать оптимизированный заголовок H1
Как правильно заполнить заголовок H1 в 2019-2020: отличия от Title, советы по упоминанию ключей и использованию символов.
H1 — заголовок первого уровня, пользователь видит его, когда заходит на страницу. На одной странице должен быть один заголовок первого уровня, H2-H5 может быть несколько.
Различия Title и H1
Можно ли сделать одинаковыми Title и H1
Текст в Title и H1 может быть идентичным, поисковики не пессимизируют страницу за совпадение этих мета тегов. В в перечне условий создания быстрых ссылок есть пункт:
«содержимое элемента title совпадает с ее заголовком (выделен элементом h1) и с текстами внутренних ссылок, которые ведут на эту страницу».
Оптимизаторы обычно советуют по-разному формулировать Title и H1, потому что у них разные задачи:
Но эти заголовки должны быть об одном и том же, чтобы не было смыслового конфликта. Если в Title о выборе горных велосипедов, то и в H1 о них с теми же ключами.
Наполнение тегов прокомментировал Андрей Прудко, директор студии интернет-маркетинга и веб-брендинга «Большая Буква»:
Исследование факторов ранжирования: H1
В исследовании факторов ранжирования 2019 сотрудники Лаборатории поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры» не обнаружили корреляции позиций в Яндексе с вхождением в заголовок H1.
Есть корреляция точного запроса с попаданием в топ-30 Google:
Возможно, это повторение корреляции, которую обнаружили у ключей в Title — на части сайтов Title и H1 одинаковые.
Советы по оптимизации такие же, как для Title, за исключением тех, что направлены на увеличение кликабельности — H1 в сниппет все равно не попадет.
Blocks[]
Tags used in and :
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Command | Used with command blocks. Places command block with command. | A string | {Command:»desired command»} |
Note: This is also used for Command Block Minecarts
Generic
These tags can be used on most tile entitied blocks
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
CustomName | Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. | A JSON text component | {CustomName:»\»Custom Name\»»} |
Lock | Says a name needed on a held item to open the inventory. | A string | {Lock:»Key’s Name»} |
Beacon
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Primary | This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. | An ID of a status effect. | {Primary:#} |
Secondary | This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. | Also an ID of a status effect. | {Secondary:#} |
Levels | This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. | Integer | {Levels:#} |
Spawner
These tags are used when using or (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
EntityId | Specifies what entity the spawner spawns. | A ID of a Mob | {SpawnData:{id:}} |
SpawnData | Used for spawners that spawn entities with data tags. | An entity NBT tag | {SpawnData:{NBT tag}} |
SpawnCount | How many entities the spawner can spawn at one time. | Integer | {SpawnCount:#} |
SpawnRange | The range of which the entities can spawn. | Integer | {SpawnRange:#} |
RequiredPlayerRange | The range of which a player must be in for the spawner to start spawning entities. | Integer | {RequiredPlayerRange:#} |
Delay | The number of ticks before entities spawn when a player is first detected. | Integer | {Delay:#} |
MinSpawnDelay | After the first spawn, this is the minimum amount of ticks before more entities can spawn. | Integer | {MinSpawnDelay:#} |
MaxSpawnDelay | Similar to MinSpawnDelay. After the first spawn, this is the maximum amount of ticks before more entities can spawn. | Integer | {MaxSpawnDelay:#} |
MaxNearbyEntities | Checks the number of entities within the spawn range (‘SpawnRange’ tag). If the number of entities it detects is over the set MaxNearbyEntities number, it does not spawn more entities unless the amount of entities within the spawn range is decreased. | Integer | {MaxNearbyEntities:#} |
SpawnPotentials | Used when creating spawners that spawn multiple types of entities. A weighted list of entities to be spawned, including NBT tags. | A List | {SpawnPotentials:} |
Weight | Used if spawning multiple entities using SpawnPotentials. If the same as another SpawnPotentials entity, both have an even chance of spawning. | A number | {Weight:#} |
Sub-tags used in the SpawnPotentials data tag.
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Type | Determines the other entity that spawns with the entity specified in the EntityId data tag. MUST be used with SpawnPotentials. | A string | {SpawnPotentials:} |
Weight | Determines the chance of spawning the entity specified in the ‘Type’ sub-tag. If set to the same as another other entity’s weight, they have the same chance of spawning. | A number | {SpawnPotentials:} |
Properties | Determines the entity data tag(s) that the entity (specified in the ‘Type’ sub-tag) is spawned with. | An entity NBT tag | {SpawnPotentials:} |
Light Block
After 1.17 Light block has this tags:
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Level | Indicates the number of units of light that the block emits. | A number | |
Waterlogged | Shows is block waterlogged or not. | A boolean (True or False) |
Lightning Rod
After 1.17 Lightning rod has this tags:
Tagname | Description | Value Type | Syntax |
---|---|---|---|
Powered | Shows is block powered by lightning or not. | A boolean (True or False) | |
Waterlogged | Shows is block waterlogged or not. | A boolean (True or False) | |
Facing | This tag is used for blocks, and stores the block state when they are placed down. | A compound where each key is a block state key, and the value is the block state value to force place for this block. Differs based on the block, see Block states for details. |
Все основные консольные команды
Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.
/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.
/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.
/banlist — показать всех забаненных игроков.
/bossbar — создать и настроить боссбар.
/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.
/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.
/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.
/datapack — загружает выбранный дата-пак.
/debug — запустить или отключить режим отладки.
/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..
/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.
/difficulty — изменить уровень сложности мира.
/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.
/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.
/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.
/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти
Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.
/help — справка обо всех доступных командах.
/kick — кикнуть с сервера игрока.
/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.
/list — показать список активных игроков.
/loot — получить дроп указанного моба.
/me — команды от третьего лица
/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.
/pardon — удалить игрока из чёрного списка.
/particle — создать указанные частицы.
/playsound — включить выбранную мелодию.
/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.
/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.
/reload — перезагрузка функций в мире.
/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.
/save-all — быстро сохранить карту.
/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.
/save-on — включить автоматическое сохранение карты.
/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.
/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.
/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.
/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.
/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.
/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.
/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.
/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.
/stop — быстро остановить сервер.
/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.
/tag — изменение названий бирок.
/team — создать команды и посмотреть статистику.
/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.
/tell — Личное сообщение для указанного игрока.
/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.
/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.
/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.
/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.
/time — изменить текущее внутриигровое время
Также меняется время суток на день или ночь.
/title — выводит надписи на основной экран.
/toggledownfall — случайная погода.
/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.
/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.
/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.
/worldborder — изменить границу основного мира.
Самые полезные команды в Майнкрафт
Давайте рассмотрим самые полезные и популярные команды в Майнкрафт, которые использовал каждый игрок со 100% вероятностью!
/help
- Что он делает: отображает список всех консольных команд или предоставляет информацию о том, как использовать определенную команду.
- Синтаксис: / help
- Пример: / help playsound
/gamemode
- Что он делает: Устанавливает игровой режим указанного игрока.
- Синтаксис: / gamemode <режим>
- Пример: / gamemode creative @a
/ tp
- Что он делает: телепортирует указанную сущность или объекты в указанное место назначения. Сокращение для / телепорт.
- Синтаксис:
- / tp <место назначения>
- / tp <расположение>
- / tp <цели> <место назначения>
- / tp <цели> <объект>
- / tp <targets> <location> обращен к <facingLocation>
- / tp <targets> <location> перед объектом <facingEntity>
- / tp <цели> <расположение>
- Пример: / tp @a TheDarkLord999
/time
- Что он делает: позволяет вам проверять или изменять время суток.
- Синтаксис: / время <добавить | запрос | установить> <значение>
- Пример: / time set day
/weather
- Что он делает: устанавливает погоду.
- Синтаксис: / weather <clear | rain | thunder>
- Пример: / weather thunder 1200
/give
- Что он делает: дает игроку предмет.
- Синтаксис: / give <игрок> <элемент>
- Пример: / give @p diamond_shovel 1
/locate
- Что он делает: находит ближайшую структуру указанного типа.
- Синтаксис: / locate <тип структуры>
- Пример: / найти крепость
/ enchant
- Что он делает: зачаровывает предмет игрока.
- Синтаксис: / enchant <игрок> <идентификатор чар>
- Пример: / enchant @p minecraft: резкость 5
/ xp
- Что он делает: добавляет, устанавливает, удаляет или проверяет опыт игрока. Сокращение для / опыт.
- Синтаксис:
- / xp <игроки> <количество>
- / xp query <игрок> <очки | уровни>
- Пример: / xp установить @a 0 уровней
Features of Minecraft title Generator;
Our epic title generator has a lot of core features that would be loved and admired by you. Once you are known to its all features, you will be able to understand the method of its usage as well.Generate title:
You can generate your main title here by using several fonts, colors, sizes, and styles. You can bold it as well if you are desiring for it. All the options relevant to type are available on the top bar.
• Generate subtitle (optional):
You can also generate your subtitle if you want. It is not compulsory but we are giving you this option for your comfort. You can use this feature as your first feature.• You can set duration:
The duration of visibility of your title is also in your hand. You can set the time duration by using this feature. You can increase or decrease the duration according to your comfortability and desire.• Fade IN & fade OUT duration:
You can manage the duration of your title fade in and fade out in an easy peasy way. You can manage it very easily. It’s an optional feature and you can reset it.• Selector:
You can customize your title, which means you can permit the other players whether they will be able to see your title or not. Just select those players and manage your privacy.• Preview the title:
After generating your title you can check it before your final click. In the case you are thinking that you are required some changes in your title, you can reset it.
How to use Title Generator Minecraft
- It is a very simple method, just follow these instructions, step by step.
- Join us on our site.
- Just go for “Minecraft title generator”.
- Utilize all bars that are given on the site.
- Fill the bar of the selector, fade-in, and fade-out, duration.
- Add your title and subtitle here. After the finalization generates your title.
- Let’s enjoy your gaming adventure with amazing titles.
Some additional benefits
• It’s a risk-free site where you can generate your Minecraft title with full confidence.
• It’s a cost-free tool that can be used again & again.
• After creating your superb title you can utilize it very easily in the game.
• All the settings options are in your hands.
• You can share & download your title in a quick run.
• We don’t demand your confidential data.
• It is a fully developed tool that will create your title automatically after fulfilling all the requirements from your side.
• We are assuring you that you won’t feel any disturbance while your process.
Frequently Asked Questions:
What is the purpose of a title generator?
Although title generators are viewed by most of the copywriting pros, as funny and useless, their real intention is to generate content ideas and creativity. On the contemporary, the headlines in the title-generator are the initial pre-formulated headlines. Minecraft title generator is used for the Minecraft game and you will upgrade your gaming journey.
Usage[]
When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.
Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».
Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.
Commands can be executed in the following ways;
- Entered by a player in the chat window.
- Executed by a command block or Minecart with command block.
- In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
- In a multiplayer server, entered in the console.
- Click a Json text that has «run_command» action.[Java Edition only]
- Executed with a WebSocket server.[Bedrock Edition only]
- Executed by an NPC.[Bedrock Edition only]
Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.
Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.
In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.
Syntax[]
Bedrock Edition (plain text)
Bedrock Edition (JSON)
Detail
-
- Clears the screen title from the screens of the specified player(s).
-
- Resets the subtitle text for the specified player(s) to blank text, and the fade-in, stay and fade-out times to their default values (defaults to 10 gt, 70 gt, and 20 gt).
-
- If a screen title is currently being displayed to the specified player(s), changes the current subtitle to the specified text; otherwise, specifies the subtitle for the next screen title to be displayed to the specified player(s).
-
- Displays a screen title to the specified player(s), or changes the current screen title to the specified text. After fading out, resets the subtitle back to blank text, but does not reset fade-in, stay, and fade-out times.
-
- Displays text on the action bar to the specified player(s), or changes the current action bar title.
-
- Changes the fade-in, stay, and fade-out times (measured in game ticks) of all current and future screen titles for the specified player(s).
Как сделать «Minecraft» полноэкранным
Переключение в полноэкранный режим в «Minecraft» может дать вам лучший обзор карты, которую вы строите, или зомби, готовящегося перекусить вам на лице. Переключение в полноэкранный режим также позволяет сосредоточиться на игре, а не на других приложениях на вашем компьютере. Вы можете переключиться в полноэкранный режим в любой момент во время игры через меню параметров.
Загрузите игру и подключитесь к карте, затем нажмите клавишу «Esc». Это загрузит меню параметров, в котором вы можете настроить другие параметры, такие как сложность игры и используемые визуальные эффекты.
Выберите «Настройки видео». Это меню содержит все настройки видео и графики, включая частоту кадров, расстояние рендеринга и параметры освещения.
Выберите «Полноэкранный режим» и убедитесь, что он установлен на «ВКЛ». Это включит полноэкранный режим, из-за которого ваш экран может на короткое время стать черным при раскрытии окна. Выберите «Готово», когда экран вернется, чтобы подтвердить изменения ваших параметров.
Советы
Вы также можете переключаться между полноэкранным и оконным режимами в любое время, нажав клавишу «F11».Переключение между двумя режимами может быть удобно, если вам нужно часто управлять другими приложениями, такими как веб-браузер, медиаплеер или программа обмена мгновенными сообщениями.
В полноэкранном режиме вы также можете использовать сочетание клавиш «Alt-Tab», чтобы переключиться в оконный режим и свернуть «Minecraft». Когда вы снова откроете окно, вам может потребоваться сбросить полноэкранный режим с помощью меню настроек видео или сочетания клавиш «F11».
Предупреждения
Слишком частое переключение между полноэкранным и оконным режимами может замедлить вашу игру.Переключайтесь только тогда, когда это необходимо, чтобы сохранить ресурсы ОЗУ и ЦП вашего компьютера и предотвратить сбой игры.
Minecraft Title Generator
You can generate free Minecraft titles here because it is an incredible tool that permits you to generate the title as per your desire, also you can reset your title very easily. Here we are providing you this amazing tool along with step-by-step instructions. You can create your title by using different styles, fonts, and colors, it’s a platform where you can use your creativity and can enhance it. It is as easy as you are using MS Word, you just have to type, choose settings from the bar and here you will go!
Title’s duration, fade-in duration, fade-out duration, and selector’s setting depend upon your choice. You can say that all the command of title generating is in your hands. Once you have generated your custom title here, you can reset it as well. These titles are the basic pre-formulated headlines that give an idea or information you want to convey to others. The title has the most important in the world of Minecraft, so you can’t deny the importance of the Minecraft title. Just generate your extraordinary title here and utilize it. We are hoping that our tool will assist you to boost your gaming adventure in comfort & creative way.
History[]
This section is missing information about Bedrock Edition and Education Edition info.
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.
Java Edition Classic | ||
---|---|---|
0.0.15a (Multiplayer Test 3) | Added commands. | |
Java Edition Indev | ||
0.31 | ? | Removed all commands. |
Java Edition Alpha | ||
v1.0.16 | Re-added several commands. | |
Java Edition | ||
1.3.1 | 12w16a | Added cheats mode. |
12w25a | Cheats can now be turned on or off when opening a world to other players through LAN. | |
1.8 | 14w03a | NBT data now supports using string IDs rather than numerical IDs. |
Numerical IDs no longer work in other parts of commands, though they still work for NBT data. | ||
1.11 | 16w32a | Added block state support to commands. |
1.13 | 17w45a | A new library named Brigadier is now used to parse commands. Different components of commands are displayed in different colors, and errors are displayed in red without having to run the command. Commands, for the most part, do not allow uppercase letters, and are now much faster and more efficient. |
17w46a | The player now has the option to toggle automatic command suggestions. | |
The command UI has a new prototype, and now works in multiplayer. | ||
17w47a | Added an option in chat to toggle automatic command suggestions. | |
17w48a | Tweaked the command suggestion UI. | |
Reworked tab-completion for coordinates. | ||
17w50a | Local coordinates can now be specified in commands using . | |
Tab-completing when not targeting a block suggests . | ||
18w01a | Changed all custom names (blocks, items, entities, block entities) to translatable text components. | |
and nbt keys of item entities are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and . | ||
nbt key of snowballs, eggs and ender pearls are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and . | ||
18w02a | Errors during a command are now a nicer error message (with a tool tip for more info). | |
Server commands now run from world spawn in the Overworld, instead of at . | ||
18w03a | Improved performance of command parsing and command execution. | |
18w05a | Added basic entity selector suggestions in the command UI. | |
A warning is now logged for ambiguous commands. | ||
18w06a | Added command suggestions for entity selectors. | |
Whitespaces are now allowed in entity selectors & block state arguments. | ||
1.16 | 20w06a | Added . |
20w17a | Added . | |
1.17 | 20w46a | Removed . Replaced with . |
1.18 | 21w37a | Added . |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.7.4 | Added support for commands, though none are implemented yet. | |
v0.16.0 | build 1 | Added commands. |
Functionality of most commands is equivalent to Java Edition 1.10 usage. Differences include: no support for . | ||
Bedrock Edition | ||
1.2.0 | ? | A new command parsing system is now used. |
Как использовать команды в Майнкрафт?
Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.
Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).
Что такое аргументы?
Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:
Команда – «/ gamemode», а аргумент – «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.
В следующих разделах все аргументы команды заключены в <угловые скобки> или . Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.
Какие цели?
Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:
- @p (нацелен на ближайшего игрока)
- @r (нацелен на случайного игрока)
- @a (нацелен на каждого игрока)
- @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
- @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)
Так, например, команда:
Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:
Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.
Нужно ли заполнять описание в теге Description
Нужен ли тег Description при оптимизации в 2019-2020, на что он влияет и как его заполнять.
Description — мета тег для описания страницы. Не обязателен для заполнения, поисковики могут взять из него информацию для сниппета в выдаче, а могут использовать фрагмент из начала текста, а содержание тега проигнорировать.
Описание в сниппете
У сайта прописан Description, текст оттуда полностью попал в сниппет.
Description в коде страницы
Исследование компании «Yoast» показало: в двух третях случаев при оформленном Description Google подтягивал в сниппет текст из первого абзаца статьи. Еще исследователи выяснили, что плотность ключевых слов или длина текстового фрагмента никак не влияют на выбор Google.
Факторы ранжирования
Лаборатория поисковой аналитики не нашла сильных корреляций между Description и ранжированием в Google.
В Яндекс есть связь с попаданием в топ-30, но она не особенно значима:
Вы можете заполнить Description: если специально составленное описание попадет в сниппет, оно может повлиять на кликабельность ссылки в выдаче.
Как оптимизировать Description
Александр Чепукайтис дал несколько рекомендаций для заполнения описания в зависимости от вида сайта:
Описание не должно быть длиннее 170 символов, иначе оно обрежется многоточием.