Все концовки the sinking city
Содержание:
- The Sinking City: плюсы
- Как сражаться с врагами
- Necronomicon Edition[]
- Сюжет
- Все «Бронзовые достижения»
- Достижение: «Искушая судьбу»
- Достижение: «Не так уж и глубоко»
- Достижение: «Необходимая защита»
- Достижение: «Стремление к знаниям»
- Достижение: «Экстренный выпуск!»
- Достижение: «Не навреди»
- Достижение: «Преступление без наказания»
- Достижение: «Реаниматор»
- Достижение: «Безжалостная честность»
- Достижение: «Борьба за жизнь»
- Достижение: «Комплимент шеф-повару»
- Достижение: «С волками жить – по-волчьи выть»
- Прохождение игры — Страница 7
- Геймплей
- Деликатный вопрос
- участок
- Прием
- Как пройти The Sinking City видео
- Технические характеристики
- The Sinking City застряла где-то в нулевых
- Monetization[edit]
The Sinking City: плюсы
Во всем, вероятно, можно найти что-нибудь хорошее, и The Sinking City не исключение:
Окмонт, заливаемый бесконечным дождем и пострадавший от хтонического наводнения, выглядит вполне прилично, меланхолично и живописно, и по нему хорошо бродить и делать скриншотики. Игру ругали, что неписи в городке – просто болванчики, которые выполняют одни и те же зацикленные действия, и с ними нельзя взаимодействовать, но все-таки авторы создавали не Skyrim, так что это простительно.
Побочные квесты смело можно назвать неплохими, порой отличными, хотя они все же больше напоминают слегка художественно переработанные интернет-страшилки или даже творения Фонда SCP, чем нечто, действительно связанное с Лавкрафтом.
Система детективных расследований тоже неплохо проработана, вдобавок, благодаря своим сверхъестественным способностям Чарльз может не только выявлять преступников, но еще и собирать всякие приятные ништячки.
Монстры симпатичные (если так можно сказать о монстрах) и старательно пытаются пугать. Ня!
Наконец, время от времени Чарльзу приходится спускаться под воду и заниматься подводным плаваньем. Пусть это и не «Сома» и даже не Narcosis, и все же эти подводные «отрезки» получились впечатляющими, особенно с учетом того, что Чарльзу приходится втискиваться в водолазный костюм 1920-х.
Как сражаться с врагами
В основном вы будете биться с различными монстрами, которые обладают своими атаками и движениями. Например, Пауки являются небольшими, но крайне подвижными чудищами, которые наносят мало повреждений и погибают довольно быстро. Советуем расправляться с ними в ближнем бою.
Примечание: Можете не экономить аптечки во время битвы, так как вы постоянно будете находить материалы для их крафта.
При сражении с Прыгунами подождите, пока они набросятся на вас, а затем стреляйте им в подсвеченный желтым цветом орган, находящийся на спине. Обычно они погибают уже после одного выстрела из дробовика. Одного прыгуна можно забить кулаками. Столкнувшись с Плевуном, уклонитесь от плевка, отскочив в сторону, а потом стреляйте. Если нужно перезарядиться, то сначала увернитесь от вражеской атаки, а уже потом меняйте патроны.
Самыми опасными врагами считаются Многорукие. Встретившись с таким противником, найдите открытое пространство, а уже потом бейтесь с ним. Если такового нет, то выберите помещение с большим количеством объектов, вокруг которых можно бегать кругами. Стреляйте чудищу в грудь из винтовки или дробовика. При точном попадании в желтую зону монстр прервет свою атаку.
С людьми все довольно просто: вооруженных холодным оружием расстреливайте на расстоянии, а стрелков убивайте из укрытия. В последнем случае враги зачастую просто идут к вам напролом.
Necronomicon Edition[]
Особое издание Necronomicon Edition включает в себя:
- Игру «The Sinking City».
- Дополнение Worshippers of the Necronomicon: 3 дополнительных задания, в которых фигурируют легендарный Necronomicon и новые монстры.
- Дополнение Investigator Pack: костюм частного детектива, а также аптечки, успокоительные и материалы для изготовления предметов.
Вы в роли частного детектива должны выяснить правду о том, чем одержим город и что осквернило рассудок жителей.
- Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме…
- Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия.
- Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.
Сюжет
Ваш главный персонаж приезжает в один загадочный американский город, где творится что-то необъяснимое. В городе произошла катастрофа. По городу ходят необычные существа, которые постоянно препятствуют вашему расследованию причин возникшей катастрофы. Весь процесс игры условно разделен на две основных миссии. Это расследование и исследование. В ходе расследования вы будете искать важные улики, чтобы выяснить причины неизвестной катастрофы. Жители города напуганы появлением необычных и страшных существ. Поэтому город практически опустел. В ходе исследований вы как детектив и сыщик будете находить разнообразные предметы, которые сможете затем правильно применить в ходе игры. За каждый найденный в городе объект вы будете получать бонусы. Есть возможность проходить дополнительные квесты. Но и здесь вам будут как всегда мешать сверхъестественные силы. Разгадать тайну мрачного города будет непросто, поэтому как детектив вы должны будете проявить свои дедуктивные навыки. Очень интересные и неожиданные миссии ждут пользователя. Каждый этап игры – это новая загадка, которую ваш сыщик обязан распутать своевременно.
Все «Бронзовые достижения»
Достижение: «Искушая судьбу»
Узнать своё будущее от гадалки. В баре окмонтского порта, куда вы попадете по заданию «Холодный прием» в поисках Льюиса, за одним из столов находится гадалка. Побеседуйте с ней, дайте патрон и выслушайте ее предсказание.
Достижение: «Не так уж и глубоко»
Изучить все фрески в храме Дагона. Вы изучите все фрески, проходя сюжетное задание под водой и пытаясь отыскать профессора Доу.
Достижение: «Необходимая защита»
Бросить вызов ужасам церкви Искупления. Попав в церковь Искупления по сюжету игры, подойдите к алтарю на первом этаже, используйте внутренний взор и найдите символ, чтобы исчезла каменная плита и вы увидели конечности человека.
Раскрыть первое дело в Окмонте. Завершите сюжетное расследование «Холодный прием».
Достижение: «Стремление к знаниям»
Использовать в своём расследовании архивы данных. Воспользоваться любым архивом, что вы будете делать не один раз на протяжении всей игры.
Достижение: «Экстренный выпуск!»
Дать интервью местной газете. Попав в редакцию «Вестей Окмонта», поговорите с девушкой на ресепшне и согласитесь дать интервью.
Первый раз нырнуть под воду. Сюжетное достижение, которое будет получено автоматически.
Достижение: «Не навреди»
Согласиться на экспериментальное лечение. Когда впервые окажетесь в окмонтской больнице и начнете разговор с доктором на ресепшне, скажите, что у вас действительно болит голова, и согласитесь на экспериментальное лечение.
Достижение: «Преступление без наказания»
Убить пожилую леди. Во время сюжетного задания «Самозащита» Пирс Милтон попросит избавиться от своей матери. Посетите ее дом, согласитесь принести из подвала бутылку вина и отравите ее, подсыпав туда яд.
Достижение: «Реаниматор»
Удовлетворить любопытство. Попав на медицинский факультет окмонтского университета, спуститесь в подвал и в операционной увидите большую красную кнопку. Нажмите на нее трижды, чтобы реанимировать огромного монстра.
Достижение: «Безжалостная честность»
Обмануть доверие охранника склада. Во время сюжетного задания «Услуга за услугу» вы встретитесь с охранником склада ТОД, куда вас направит Анна с рыбного рынка. После обыска склада побеседуйте с охранником и пообещайте ему, что не расскажете обо всем Анне. Идите к Анне и вопреки всему доложите о нарушениях.
Достижение: «Борьба за жизнь»
Предотвратить последнее самосожжение. Попав в церковь Святого Михаила по сюжету игры, поговорите с девушкой на втором этаже и убедите ее не сжигать себя.
Достижение: «Комплимент шеф-повару»
Помочь профессору воплотить в жизнь его план. Во время задания «Услуга за услугу», когда встретитесь с Кавендишем, пообещайте помочь ему. Идите на склад, поговорите с охранником. Тот впустит вас внутрь: отравите 5 ящиков с рыбой.
Достижение: «С волками жить – по-волчьи выть»
Ограбить тайник Сидни. Вы чудовище. Во время задания «Деликатный вопрос», когда доберетесь до дома Сидни, одного из грабителей, на первом этаже отыщите кухню. В углу стоит раковина. Пригнитесь, разбейте доски и под раковиной обнаружите фотографию и патроны.
Прохождение игры — Страница 7
Джордж Кавендиш
От Самюэля Рид узнал, что профессор Джордж Кавендиш живет в Адвенте. Более полный адрес можно узнать из книги регистрации, которая находится в городской ратуше.
Отправляемся в ратушу.
Ратуша
В разговоре с женщиной-администратором выбираем линию поведения (согласиться встать в очередь, которой не существует, или оспорить предложение). Идем в архив.
Выбираем:
Субъекты – Местные жители
Реестр – Актовые записи
Район – Адвент.
Получаем «Досье Джорджа Кавендиша» (запись в «Журнале» с указанием адреса).
Наносим метку на карту, отправляемся к профессору Кавендишу.
Квартира Дж. Кавендиша
Поднимаемся на второй этаж. Из детской коляски в коридоре забираем записку (запись «Записка на детской коляске» в подразделе «Документы» в «Знаниях»). Сбиваем замок на двери квартиры №2, заходим внутрь.
Осматриваем помещения:
— Кольцо на столе в прихожей (комментарий Рида);
— Газета (1) на стене в кабинете (запись «Февральский номер газеты» в подразделе «Заметки» в «Знаниях);
— Газета (2) на стене в кабинете (запись «Мартовский номер газеты» в подразделе «Заметки» в «Знаниях» и зацепка «Преступления, в которых подозревается «ТОД» в «ЧР»);
— Записка (3) на стене в кабинете (комментарий Рида);
— Письмо (4) на столе в кабинете (запись «Заметки профессора» в «Журнале»);
— Кофр у стены (материалы);
Сбиваем замок на запертой двери гардеробной.
— Платья (1) на вешалках (комментарий Рида);
В режиме «ВВ» рассматриваем картину (2) в рамке.
Видим сцену из прошлого. В прихожей направляемся в открывшуюся область ретроспективы. Активируем сферы трех произошедших событий. Воссоздаем хронологию:
1.Разговор за столом; 2. Ссора на кухне; 3. Уход Анны.
Смотрим видеовставку.
Когда Рид приходит в себя, он обнаруживает в квартире хозяина, Джорджа Кавендиша.
Говорим с Джорджем на все темы.
Делаем выбор: помочь Кавендишу в его деле отравления («Я вас слушаю») или отказаться («Вы заслуживаете смерти»).
Так как этот же выбор можно будет сделать чуть позже, выбираем первый вариант ответа
Кавендиш предлагает Риду отравить оставшуюся рыбу.
Предлагаем: «Взамен я попрошу вас об услуге».
Рид признается, что пытается разыскать женщину. Кавендиш соглашается помочь, и Рид говорит, что ему нужно подумать.
Получено:
— «Разрыв между супругами» (запись в «Журнале»)
— «Анна забеременела по требованию ТОД» (зацепка в «ЧР»);
— «Отравление – это саботаж» (зацепка в «ЧР»).
Строим цепочки:
«Охранник боится Анны» + «Анна забеременела по требованию ТОД» = «Фанатичная сторонница ТОД»
«Число сторонников ТОД растет» + «Отравление – это саботаж» = «Джордж устроил диверсию против ТОД»
«Преступления, в которых подозревается ТОД» + «Тайная комната на складе» = «ТОД занимается сомнительной деятельностью»
Выводы:
«ТОД помогает избежать голода» + «Фанатичная сторонница ТОД» = варианты: «Мерзкая обманщица» или «Честная благотворительница».
«Джордж устроил диверсию против ТОД» + «Отравленная рыба распространяется по городу» — варианты: «Отчаявшийся спаситель» или «Опасный психопат».
Сохраняем игру.
Вариант прохождения I
Выбираем вариант:
«ТОД занимается сомнительной деятельностью» + «Отчаявшийся спаситель» + «Мерзкая обманщица» = «Помочь Джорджу подорвать влияние ТОД».
Обращаемся к профессору. Выбираем вариант действий:
-
Согласиться помочь («Я вам помогу»)
-
Притвориться, что согласны помочь. «Я вам помогу (ложь)» – для этого варианта нужно посетить рынок и рассказать Анне о планах Джорджа. Дальнейшее прохождение приведено в варианте II.
-
Напасть на Кавендиша («Вы заслуживаете смерти») – прохождение игры по варианту II.
Соглашаемся помочь профессору.
Получено:
— Я могу донести на Джорджа» (запись в «Журнале»);
— «Флакон с рицином» (ПРЕДМЕТ в «Журнале»);
— «Просьба Джорджа Кавендиша» (запись в «Журнале»).
Все улики найдены (+141 очко опыта).
Отмечаем на карте рыбный склад (где мы уже побывали), и отправляемся туда.
Страница 7 из 26
- …
- 7
- …
Геймплей
The Sinking City — это детективная игра с открытым миром с видом камеры от третьего лица. В нем есть система расследования, в которой результат квестов игрока часто будет определяться тем, насколько наблюдательны игроки при исследовании различных улик и улик.
Город Окмонт состоит из семи районов (Адвент, Коверсайд, Гримхейвен-Бэй, Олдгроув, Рид-Хайтс, Гавань Спасения и Ракушки), которые в той или иной степени пострадали от наводнения, и игрок должен использовать лодку для безопасности. пересечь затопленные улицы, чтобы добраться до более сухих мест. При необходимости игрок может плавать, но вода заражена и может нанести смертельный урон здоровью и рассудку игрока. Игрок также собирает арсенал инструментов и оружия, и временами должен использовать их, чтобы убивать потусторонних существ и рассеивать галлюцинации. Однако, поскольку Окмонт — изолированное место с истощающимися ресурсами и ухудшающимся социальным порядком, пули заменили деньги в качестве предпочтительной валюты; расходование слишком большого количества пуль может привести к тому, что игрок не сможет обменять желаемые предметы. Еще один важный ресурс — это здравомыслие, которое тратится на следственные действия, используемые для реконструкции мест преступлений и выявления улик. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но его можно быстрее восполнить с помощью антипсихотических препаратов. Тревожные сцены и встречи могут вызвать внезапное резкое падение рассудка, влияя на восприятие игроком окружающей среды, а полная потеря рассудка фатальна.
Деликатный вопрос
Во время прохождения основного задания «Потерянные в море» при финальной беседе с Трогмортоном можно согласиться помочь ему в еще одном дельце. Вам предстоит выяснить, что случилось с Гербертом Гловером. Его адрес будет отмечен в журнале.
Направляйтесь в центральную область Олдгрова и пройдите в здание. Идите в помещение с левой стороны, в которой расположены 2 статуи. У одной из них не будет головы, а у другой вы сможете вращать каменную головушку. На столе можно найти записку, адресованную Роберту, и старую газетку.
С верхнего этажа начнут спускаться различные чудища, включая большого монстра. Расправьтесь со всеми тварями, поднимитесь на 2-й этаж и отыщите мертвое тело Гловера, из груди которого будет торчать нож. Пройдите в коридор, подойдите к столу возле стены и изучите странное изображение. Вы также заметите, что на стене отсутствует зеркало.
Отправляйтесь в помещение с сейфом. Изучите хранилище и отверстия от пуль на зеркальце, стоящем с левой стороны от него. Возникнет портал. Пройдите в него и разместите фрагменты в правильной последовательности: начните с коридора, в котором пропало зеркало, потом пройдите к сейфу и остановитесь в помещении с телом. В подвале лежит голова от второй статуи – можете установить ее на законное место.
Идите в отделение полиции и используйте архив. Выбрав нужную улику («Смерть коллекционера»), укажите 3 необходимых условия:
- Тип: преступления против собственности.
- Место: Олдгров.
- Субъекты: подозреваемые.
Изучите досье на Косого, в котором отсутствует адрес его дома, зато рассказывается о его сообщнике по имени Сидни. Вы сможете найти напарника в районе Салвейшн-Харбор. Доберитесь до перекрестка, а потом идите по Мурлэнд-роуд, расположенной на западе.
Зайдите в здание и отыщите на 1-м этаже записку из морга, лежащую на кухонном столике. Осмотрите еду и включите внутренний взор, чтобы заметить раковину в уголке, нижняя область которой будет закрыта досками. Сломайте препятствие и найдите рисунок матери Стоукса.
Идите на следующий этаж, разберитесь с чудищами и осмотрите мертвое тело Косого, из груди которого тоже будет торчать ножик. Примените режим концентрации на орудии убийства, и вы увидите, как женщина убирает зеркало. Изучите бутылку бурбона на столе при активированном взоре.
Встаньте рядом со стеной слева от кровати и отыщите знак в режиме концентрации для удаления иллюзии. Поболтайте с Сидни Стоуксом и выберите, что с ним делать: сдать копам или отпустить. Решение следует принимать в зависимости от личных убеждений.
Идите обратно к Трогмортану и расскажите ему об увиденном. Можете выдать Стоукса или сообщить ему, что оба грабители отправились к праотцам. Можете также согласиться или отказаться от поиска зеркала. Если дадите свое согласие, то начнется новое второстепенное задание.
участок
События The Sinking City происходят в уединенном рыбацком городке Окмонт, штат Массачусетс, в 1920-х годах, месте, которое не отмечено ни на одной карте, и мало кто знает, как его найти из-за его удаленности. Окмонт имеет долгую историю связи с оккультизмом, и многие его жители не только эксцентричны, но и открыто практикуют оккультизм. Сектанты в кровавых ритуальных одеждах — ничем не примечательное зрелище на улицах рядом с рыбаками, обычными горожанами, беженцами от разрушения близлежащего Иннсмута , обездоленными и отчаявшимися и обеспеченными членами высшего класса. В городе также выработался свой собственный уникальный диалект с годами, но происхождение многих фраз остается неясным. Шесть месяцев назад Окмонт был затоплен таинственным непрекращающимся наводнением сверхъестественного происхождения, которое затопило многие его улицы и отрезало его от материка. «Потоп», как его называют Окмонтерс, принес с собой темную силу, которая неумолимо вселяет истерию и безумие в умы испуганных горожан, и борющийся город находится на грани краха. Кроме того, в городе появлялись толпы людей из-за пределов Окмонта, которые были объявлены пропавшими без вести, привлеченные навязчивыми, необъяснимыми видениями.
Чарльз Уинфилд Рид, моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, ставший частным детективом, путешествует из Бостона в Окмонт по приглашению интеллектуального Йоханнеса ван дер Берга, чтобы выяснить причину кошмарных видений, которые преследовали его с момента исчезновения корабля. он служил на военном корабле » Циклоп» . Эти видения разделяют многие другие люди, и о них чаще всего сообщают в Окмонте. Рида также нанял Роберт Трогмортон, влиятельный и физически яркий глава одной из ведущих семей Окмонта, который также изучал видения, чтобы помочь раскрыть причину Потопа, поразившего город. В то время как Рид проводит это и другие расследования, используя экстрасенсорные способности наблюдения, по-видимому, дарованные его видениями, по пути раскрывая темную историю и захудалую изнанку Окмонта, он должен охранять свое здравомыслие, поскольку оно разрушается темнотой города, потусторонние существа, привлеченные смертью называется Wylebeasts, и использование его собственных сил.
В поисках ответов Рид в конечном итоге раскрывает заговор Великих Древних по очищению человечества. Раскрывается, что Йоханнес ван дер Берг является обличьем, используемым Хастуром , Королем в Желтом, который заманивает потенциальных Избранных в Окмонт, чтобы вскрыть затонувший храм Ктигоннаара, который также заключает в тюрьму Ктиллу, тайную дочь Ктулху и Идх-яа. как источник Потопа, Wylebeasts и кошмаров. Как только Ктилла будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.
Рид стоит перед выбором, ведущим к одному из трех концовок:
- Он может сбежать в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы, в попытке предотвратить апокалипсис.
- Покончить жизнь самоубийством, чтобы оставить свою судьбу как Избранных невыполненной и, таким образом, отложить пробуждение Ктиллы еще на несколько столетий.
- Примите его судьбу и освободите Ктиллу, которая затем поглотит его и поднимется на поверхность.
Подразумевается, что осуществление плана Ктулху неизбежно даже в первых двух финалах, так как Рид либо видит, либо галлюцинирует Йоханнеса, прибывающего в Бостон и затопляющего его, либо Йоханнеса в доках Окмонта в ожидании новой лодки с другим предполагаемым Избранным.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 71/100 PS4: 64/100 XONE: 66/100 NS: 61/100 PS5: 75/100 XSXS: 77/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | |
Деструктоид | 8,5 / 10 |
Информер игры | 7,5 / 10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 3/10 |
GamesRadar + | |
IGN | 7,8 / 10 |
Jeuxvideo.com | 15/20 |
PC Gamer (США) | 66/100 |
Shacknews | 7/10 |
VideoGamer.com | 5/10 |
По мнению Metacritic, » Тонущий город» получил «смешанные или средние» отзывы . Рецензенты в целом хвалили написание игры, построение мира и отсутствие возможности делать выводы из подсказок для решения дел, но критиковали бой как медленный и разочаровывающий и отметили множество технических проблем, таких как слишком долгое время загрузки и экрана. -рожал.
Похвалы
Игра была номинирована на премию The Independent Game Developers ‘Association Awards в номинации «Лучшая игра в жанре экшн и приключения» .
Как пройти The Sinking City видео
-
686
38:12Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 1: Холодная встреча
-
672
45:24Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 2: Первое дело
-
462
45:34Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 3: Штаб экспедиции
-
460
50:53Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 4: Капитан «Титании»
-
604
41:05Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 5: Глубокое погружение
-
474
37:26Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 6: Крупненький монстр
-
925
46:36Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 7: Деликатное дело
-
589
53:10Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 8: Поручения доктора
-
1670
45:18Прохождение The Sinking City (На русском) – Часть 9: Мозговые цилиндры
Технические характеристики
Она представила автомобильчик Think City, оборудованный усилителем руля, ESP и ABS системами (программа стабилизации), который способен развивать максимальную скорость 105 км/час, разгоняться за 6,5 сек до скорости пятьдесят километров в час, а за шестнадцать секунд до 80 км/час. Максимальное расстояние, которое электрокар Think City проходит без подзарядки составляет двести километров.
Вес небольшого Think City — 1038 кг, а размеры 3143х1658х1596мм (соответственно: длина, ширина, высота). Комплектоваться он может двумя типами батарей: натрий – хлоридной Zebra емкостью 24 кВт*ч и литий – ионной батареей фирмы EnerDel с емкостью 23 кВт*ч. Натриевая батарея, отличающаяся высокой плотностью энергии, обеспечивает, независимо от температуры воздуха, длительный рабочий диапазон. Она является «горячей», т.е. ее рабочая температура лежит в диапазоне 260-360 градусов. Поэтому, ей необходима система охлаждения.
Зарядка Think City от обычной розетки для батареи Zebra более продолжительная. Она заряжается до 80% за семь часов. Еще четыре часа понадобится, чтобы зарядиться полностью. Для зарядки литий-ионной батареи понадобится всего восемь часов. Можно Think City заряжать и от 110 В, а также от зарядной станции разработанной этой же компанией.
При помощи очень перспективной зарядной станции время зарядки может сократиться до пятнадцати минут, что является серьезным скачком вперед на тернистом пути к массовому использованию электромобилей.
Хорошо защищенный модуль тяговой батареи Think City, идеальный с точки зрения безопасности, расположен под сиденьями, благодаря чему удалось добиться хорошего распределения веса между задней и передней осями. Помимо этого, снижен центр тяжести, что делает Think City устойчивым на дороге.
The Sinking City застряла где-то в нулевых
Frogware попытались прыгнуть выше головы, реализовав дюжину амбициозных идей в игре, которой они только вредят.
Оказывается, улицы Окмонта были автоматически (и не без ошибок) сгенерированы в специальном редакторе, а смысла в свободе передвижений нет – вне миссии вы не увидите ничего интересного. Когда игра пытается подать какой-то нарратив, игрока все равно загоняют в невидимый коридор — лучше всего это заметно в подводных миссиях, где Рид надевает на себя скафандр.
И если в целом придираться к техническому исполнению, помня о весьма скромном бюджете игры, пожалуй, было бы некрасиво, то использование ужасных CGI-роликов низкого разрешения вместо катсцен в 2019 году вызывает настоящие шок и недоумение.
***
The Sinking City оказалась одним из тех дерзких межсезонных экспериментов, который может лечь в основу чего-то интересного в будущем, но сам по себе не вызывает интереса. Обидно, что балласт в виде лишних механик тянет на дно то, что могло бы стать хорошим квестом.
Monetization[edit]
DLC and expansion packs
Name | Notes | |
---|---|---|
Worshipers of the Necronomicon | Extra side quests — Breaking News, Blood from A Stone, Mystic Tomes. Completing the latter grants the Cultist outfit. | |
Merciful Madness | Extra side quests — Darling of Fortune, Fool’s Gold and Defunct Brain Cylinders. Previously exclusive to the Nintendo Switch version. | |
Investigator Pack | Daywear outfit, 21 crafting materials, first aid kit and antipsychotics consumables always available at the Devil’s Reef hotel. | |
Chicago Organ Grinder | A golden submachine gun available in the inventory from the start of the game. | |
Extra Skill PointExperience Boost | An extra knowledge point and 500 XP available from the start of the game. |
Microtransactionsedit
Type | Notes |
---|---|
Cosmetic | Investigator Pack DLC contains a character outfit. |
Finite spend | All consumable and cosmetic items are offered as DLC to own. |