Что известно о tes 6 на начало 2021 года
Содержание:
- Кузница этерия
- Зубчатая корона
- Красный Орел
- «Затерявшееся в веках»
- Вдохновляющий апокалипсис
- Создание мира
- Основы игрового процесса
- Middle-earth: Shadow of War
- Новые способы рассказывания историй
- Эры
- Крафт в The Elder Scrolls Online
- «Великий вервольф»
- Прокачка магии
- Прохождение и геймплей
- Освобожденный дремора
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
- Катапультируй это
- Kingdoms of Amalur: Reckoning
Кузница этерия
Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.
А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…
Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.
Зубчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
Красный Орел
В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.
Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.
Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.
«Затерявшееся в веках»
В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.
В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на
30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.
Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.
Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.
-
Где находится белый берег скайрим
-
Где находится в скайриме таверна ночные ворота
-
Как убрать вес золота в скайриме
-
Где найти фаральду скайрим
- Где находится черный брод в скайриме
Вдохновляющий апокалипсис
Кто-то всегда должен получать удовольствие от происходящего, пытаясь доминировать над миром через ненависть и желание уничтожить отличающихся от себя людей. К сожалению, Skyrim от этого не избавлен. Талмор — эльфы в правящей фракции, которые хотят искоренить поклонение богу, до которого им нет никакого дела, и людей, которых они считают «неполноценными». Их конечная цель – создать единое правительство в Тамриэле, подчиненное, разумеется, им. Некоторые фанаты даже придумали теоретический способ, которым Талмор, возможно, пытается этого добиться. Так, например, Талмор проявляет большой интерес к Башням, которые защищают Скайрим, и многие считают, что они замышляют их уничтожение, чтобы облегчить уничтожение человечества. Самая шокирующая теория, которую кто-то выдвигал, заключалась в том, что Талмор мог быть ответственен за появление Алдуина в Скайриме.
Создание мира
В самом начале были две сущности, братья Падомай и Ану, две противоположности, порядок и хаос. При их столкновении образовалась вселенная Аурбис, где вскоре появились планы, боги и демоны. Противостояние двух братьев, создало во вселенной богов и демонов, Аэдра и Даэдра.
Аэдра создали мир бессмертных Этериус, куда оправлялись души самых храбрых воинов. Даэдра же создали для себя мир Обливион, где обитали они, демоны.
Однажды, один из богов Лорхан из Аэдра, убедил своих сородичей создать мир смертных, известный как Нирн (или Арена). Архитектором мира выступил Мундус. Мир был создан обманом и был очень опасен, так как в нем сосредоточилось огромное количество магии.
Вот так, согласно древним легендам, появилась планета Нирн, где и происходят основные события всех игр.
Основы игрового процесса
The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.
Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.
Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.
К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».Затем идет выбор класса, коих на текущий момент 5: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Nightblade (разбойник), Templar (паладин) и Warden (хранитель). Последний, правда, доступен только тем, кто приобрел дополнение Morrowind.Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.
Middle-earth: Shadow of War
Средиземье: Тени войны – ролевая экшен игра от третьего лица с однопользовательским и онлайн режимом, разработанная компанией Monolith Productions. Игра является прямым продолжением Middle-Earth: Shadow of Mordor, выпущенной в 2014 году.
Повествование в игре основано на Легендариуме Дж. Р. Р. Толкина и происходит после событий Властелина Колец и Хоббита. Игра начинается с истории Талиона и духа короля эльфа Келебримбора, который вселился в тело главного героя, когда они сражались с Сауроном.
Игра наполнена множеством миссий, поделенных на квесты, которые нужно выполнить любой ценой, используя свои навыки скрытности, ловкости и боевые способности. Продвинутая механика слэш боев позволяет разрубать противников на части, использовать уникальные способности и зарабатывать победные очки.
Новые способы рассказывания историй
Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.
Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.
Эры
Эра Рассвета
После создания смертного мира, Аэдра долгое время жили в Тамриэле. Находясь в этом мире, его состояние было крайне неустойчивым из-за огромного скопления магии. Когда же Мундус, создатель Нирна, решил бросить свое детище, за ним последовали и остальные. Боги стали покидать смертный мир, кто-то изменив свою сущность остался в нем. Лорхан, был насильно сослан в смертный мир. Его сердце было выброшено из башни Диренни, там где оно упало образовался вулкан.
После ухода богов из смертного мира, он стабилизировался и начали появляться разнообразные расы.
Исграмор
Меретическая эра (от 1 до 2500 года МЭ)
После ухода богов из Тамриэля, на континенте начали формироваться первые смертные расы: аргониане, орки и каджиты. На континенте Альдмерис появились первые эльфы, которые вскоре отправились покорять Тамриэль.
Когда эльфы заняли почти весь Тамриэль, с континента Атмора прибыли первые люди под предводительством Исграмора. Первые норды высадились в будущем Скайриме, где основали город Саартал.
Первая эра (от 1 до 2920 года 1Э)
Неизвестно почему, но абсолютно все люди убрались со своей исторической родина Атмора и перебрались в Тамриэль.
За столетие люди всех кланов объединились образовав первое королевство людей Скайрим.
В течении Первой эры люди осваивали новые территории, а так же знакомились с неизвестными ранее расами. Так в 222 году, люди узнали о древнем продвинутом народе двемеры, которые внезапно все куда-то исчезли оставив после себя удивительные сооружения.
В 700 году появилась раса темных эльфов (данмеры) которая стала коренными жителями Морровинда.
В 808 году появились редгарды, которые заселили Хаммерфелл.
В конце эры разразилась ужасная война между Морровиндом и Сиродилом. В которой победу одержали вторые.
Вторая эра (от 1 до 896 год 2Э)
Тайбер Септим
Эта эра началась с основания гильдий: магов и бойцов, которые быстро распространились по всему континенту.
В 100-м году появилось Темное Братство, гильдия наемных убийц.
В 827 году второй эры произошло великое событие, на свет появился Тайбер Септим будущий император, драконорожденный, бог-герой людей. Со своим войском Тайбер поставил на колени весь Тамриэль.
Третья эра (от 1 до 433 год 3Э)
Империя Семтипа полностью владела всем Тамриэлем. В 38 году великий полководец скончался, передав трон внуку.
В 389 году маг Джагар Тан, попытался взять власть в свои руки отправив Императора в Обливион. Но неизвестный герой рушит его планы. (События первой игры Arena).
В 427 году, в Морровинде начала распространятся угроза дневного пророчества. Для ее решения Империя посылает агента, реинкорнацию древнего бога эльфов, которому удается победить бога Дагот Ура. (События The Elder Scrolls III: Morrowind)
Окончание Третьей эры ознаменовалось гибелью Императора от рук наемников и вторжением монстров из Обливиона. Септим VII успел передать имперский медальон заключенному, целью которого стало найти наследника Мартина Септима и закрыть врата Обливиона.
В решающем бою Мартин Септим, наследник трона и воплощение дракона Акатоша, жертвует собой закрывая врата в Обливион. Так заканчивается Третья эра. (События The Elder Scrolls IV: Oblivion)
Четвертая эра (от 1 до ~)
Империя вновь остается без Императора и начинается разваливаться на части.
В 45 году в небе появляется летающий город Умбриэль – Адский город, который, двигаясь на обломке скалы и уничтожая целые города, обращал жителей в безумцев.
В 171 году Империя начала войну с Доминионом альтмеров. Война длилась 4 года, в течении которого Империя потерпела поражение и была вынуждена подписать договор в котором, Хаммерфелл выходил из состава Империи, становясь отдельным государством.
В 201 году разразилась гражданская война в Скайриме. По мимо этого в мир вернулись драконы, во главе которых стоял Алдуин – Пожиратель миров. Одновременно с появлением драконов в мир приходит и Драконорожденный – Довакин, который убивает Алдуина (события игры Skyrim).
На этой ноте на данный момент и заканчивается история этого мира!
Крафт в The Elder Scrolls Online
Ну разве может обойтись MMORPG без создания предметов и последующего их сбыта? Разумеется, нет. В игре есть 6 категорий крафта: кузнечное дело, работа по дереву, шитье, кулинария, зачарование и алхимия.Каждое из этих направлений имеет свой набор ресурсов. И если в отношении кузнечества, плотничества, шитья и кулинарии все более менее стандартно (собираем ресурсы и тратим их на создание предметов), то у зачарования и алхимии есть свои особенности.
Зачарование позволяет создавать магические печати, улучшающие свойства предметов. Это может быть бонус к какой-нибудь характеристике, повышение эффективности способностей или любой другой позитивный эффект. Но чтобы провести зачарование, нужно составить рунную фразу, использовав три руны.
Словарь рун поначалу пуст, поэтому зачарования приходится проводить наугад, постепенно открывая новые свойства. Да и сами руны получить не так уж и просто: обыскивать редкие храмы по всему игровому миру, покупать у торговцев или выбивать с особых противников.Алхимия устроена похожим образом: у каждого ингредиента есть разные свойства. Комбинация предметов с общим свойством создает зелье, мощность которого определяется основой — специальной жидкостью, которую придется покупать или выбивать.
«Великий вервольф»
Быть оборотнем и всецело отдаться развитию этого класса – или любовь к «милым» волкам, или ненависть ко всему живущему в Скайриме. Некоторым игрокам нравится играть за вервольфа потому что его облик позволяет разозлить различных НПС и сбить с толку врагов. Но на самом деле большинство выбирает оборотня из-за сильных способностей и возможности буквально разрывать противников голыми руками.
Однако со временем вы понимаете, что он слабее, чем прокачанный воин с двуручным мечом в руках. Именно по этой причине многие игроки не уделяют достаточного внимания развитию ветки способностей вервольфа и просто излечиваются от этой болезни, возвращаясь к привычному геймплею. Так теряется возможность получить достижение «Великий вервольф», главным условием которого является разблокировка всех 11 перков оборотня. На сегодняшний день только 4,5% игроков в PSN смогли получить данное достижение и, по их словам, это заняло много времени.
Прокачка магии
Для прокачки заклинаний школы восстановления подставляться под удары и лечить себя – не самый эффективный способ. Оптимальный вариант – выучить заклинание «Отпугивание нежити» и кастовать его с двух рук в какой-нибудь гробнице. Так как это заклинание частично парализует скелета, при правильном касте нежить не сможет сойти с места. Остается только закликать противника для быстрой прокачки. Также неплохо прокачивает навыки заклинание «Круг защиты», который можно наколдовать даже при отсутствии противников.
Для развития ветки школы Иллюзии лучшее заклинание – «Приглушение шагов». Применять его можно всегда, когда у персонажа есть мана, в том числе при исследовании игрового мира и пеших переходах между локациями. Также неплохо работает связка заклинаний «Успокоение» и «Бегство», которые кастуются с разных рук. Достаточно найти какого-нибудь оленя или краба, чтобы пугать его и приманивать обратно.
Для прокачки школы Колдовства лучше всего подходит «Захват душ», которое кастуется на труп с двух рук одновременно. Также это заклинание работает, если применять его на собственную лошадь, включая Тенегрива.
Для развития навыков школы Изменения идеально подходит заклинание Телекинез. Эффективность прокачки зависит от расстояния до предмета и от его массы. Также работает «Обнаружение жизни» в местах, где много живых существ – например, где-нибудь в городе на площади. Неплохо действует «Водное дыхание», если зайти в воду по пояс и начать применять навык.
Для прокачки ветки Школы Разрушения лучше применять высокоранговые заклинания, убивая живых существ. Нанесенный урон на прокачку влияет мало. То есть, «Ледяная буря» уровня Адепт действует эффективнее, чем «Ледяной шип». Эффективнее всего действую заклинания по площади, убивающее за раз несколько противников.
Прохождение и геймплей
Для начала нужно выбрать одну из готовых колод или же создать свою собственную. Новичку справиться с такой задачей будет не просто – нужно внимательно изучить свойства каждой из карт, выбрать оптимальную, подходящую конкретному игроку тактику и только после этого приступать к формированию. Стоит отметить, что если составлять колоду, используя карты одной расы, можно получить хорошие бонусы. Например, орки, в сочетании с другими бойцами являющиеся слабыми юнитами, при объединении с родичами значительно повышают свой уровень, что позволяет им одолеть даже самых серьёзных противников.
В начале игры у каждого участника имеется колода карт, три карты на руках и одно очко магии. Берите карты из колоды, используйте их, если имеете такую возможность. Каждый ход приносит одно дополнительное очко магии, что увеличивает возможности, позволяя со временем выводить всё более крупных и опасных бойцов на поле боя, а также использовать многочисленные дополнительные карты, чтобы добиться победы. Только истинный полководец с незаурядными тактическими способностями сможет одержать победу в столь непростой игре.
Освобожденный дремора
Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.
Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.
Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
Катапультируй это
Физика в Skyrim бесконечно увлекательна. Вы можете часами веселиться, бросая, перетаскивая или катапультируя трупы своих врагов или себя. Конечно, в Скайриме есть несколько настоящих катапульт, но и импровизированных тоже предостаточно!
Глюк, связанный с великанами, можно использовать для подбрасывания тел на сотни футов в воздух. Иногда, когда они бьют кого-то своей дубинкой, тело вместо того, чтобы превратиться в красное пятно на земле, взлетает в воздух. Это и наблюдать интересно, и делать ужасно увлекательно. Еще одна уязвимость связана с подъемными мостами, разбросанными по всей карте. На каждом таком мосту есть удобный рычаг, с помощью которого можно опускать или поднимать мост. Если вы поместите несколько трупов на конец моста и потянете за рычаг, он бесцеремонно подбросит трупы в воздух. Самое приятное то, что не имеет значения, сколько тел вы туда положите. Даже великан может быть катапультирован с помощью этого метода — ради сладкой, очень сладкой мести.
Kingdoms of Amalur: Reckoning
- Разработчик: 38 Studios, Big Huge Games
- Издатель: 38 Studios, Electronic Arts
- Жанр: Action-RPG в открытом мире
- Дата выхода: 7 Февраля 2012 года
- Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
Вот в эту игру вы, наверняка, не играли и даже никогда о ней не слышали. К сожалению, Kingdoms of Amalur: Reckoning не получила той популярности и признания, которых она заслуживала. Начав играть в Kingdoms of Amalur: Reckoning, вы поймете, что вас ожидает RPG с интригующей историей и целой кучей сторонних квестов, которые затянут вас с головой в себя.
Боевая система и близко не похожа на Скайрим, но это только ей в плюс, так как она, на удивление, невероятно продвинута для жанра RPG. Самый большой минус этой игры в том, что она не обладает полноценным открытым миром. Если вы играли когда-то в MMORPG, то сразу узнаете кишкообразные локации. Однако, это не сильно портит общее впечатление от замечательной RPG. Если вы еще пробовали Kingdoms of Amalur: Reckoning, то мы настоятельно рекомендуем вам ее.