Маг
Содержание:
- Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
- Гнусные грибы
- Солнечное затмение
- Защита
- Флаконы в Террарии
- Факелы удачи
- Знатно объелся
- Одежда
- Приспособления для зельеварения[]
- История[]
- Информационные аксессуары
- Зелья для битв
- Джунгли
- Зелья из Искажения/Багрянца
- Как повысить удачу
- Интересные факты[]
- Лечебные зелья в Террарии
- Radiant опции
- Зелья для битв
- Специфические зелья
- Другие элементы
Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания
Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.
- Маленькое зелье удачи (Lesser Luck Potion). Действует 3 минуты. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и белая жемчужина (White Pearl);
- Зелье удачи (Luck Potion). Действует 5 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и черная жемчужина (Black Pearl);
- Сильное зелье удачи (Greater Luck Potion). Действует 10 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и розовая жемчужина (Pink Pearl).
Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).
Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметыЗапастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы
Гнусные грибы
Гнусные грибы растут на зараженной Искажением траве.
В разложенной земле будут появляться
Аккуратно ограниченная зона Искажения.
противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).
Для роста гнусных грибов нужна область искажения, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.
Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Гнусные грибы для создания Гнусной пыли. К сожалению, большая область искажения также порождает противных монстров этого биома, так что такой объект должен быть тщательно обдуман и обоснован.
Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.
ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.
Солнечное затмение
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.
- Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
- Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
- Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
- Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
- Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
- Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
- Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
- Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
- На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
- Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
- Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
- Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
- Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
- Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
- На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.
Монстры
Франкенштейн | Вампир | Наблюдатель | |||
Фриц | Болотное чудовище | ||||
Существо из глубин | Одержимая |
После убийства механических боссов:
Жнец |
После убийства Плантеры:
Мотрон | Детёныш Мотрона | Мясник | Смертельные сферы | |||||
Человек-муха | Пинхед | Псих |
Защита
Броня
Деревянная броня | Броня из махагони | Броня из северной древесины | Броня из пальмовой древесины | Броня из эбонитовой древесины |
Одежда шахтёра | Одежда рыбака | Эскимосская одежда | Розовая эскимосская одежда | Кактусовая броня |
Медная броня | Оловянная броня | Тыквенная броня | Броня гладиатора | Броня из перлитовой древесины |
Железная броня | Броня ниндзя | Свинцовая броня | Серебряная броня | Вольфрамовая броня |
Золотая броня | Платиновая броня | Метеоритная броня | Пчелиная броня | Ископаемая броня |
Броня из теневой чешуи | Древняя теневая броня | Кровавая броня | Некро-броня | Броня джунглей |
Древняя кобальтовая броня | Адская броня | Обсидиановая броня | Кристальная Броня Ассасина | Кобальтовая броня |
Паучья броня | Палладиевая броня | Мифриловая броня | Орихалковая броня | Адамантитовая броня |
Титановая броня | Ледяная броня | Запретная броня | Святая броня | Запретная броня |
Святая броня | Хлорофитовая броня | Жуткая броня | Броня тики | Спектральная броня |
Черепашья броня | Грибная броня | Броня жука | Броня солнечной вспышки | Броня туманности |
Броня вихря | Броня звёздной пыли |
Dungeon Defenders 2
Броня охотницы | Броня монаха | Броня подмастерья | Броня оруженосца |
Красная броня всадника | Броня шиноби-диверсанта | Броня тёмного творца | Броня рыцаря Вальхаллы |
Прочая броня
Шахтёрская одежда | Одежда рыбака | Броня ниндзя | Аметистовая роба | Ги |
Древний железный шлем | Древний золотой шлем | Шляпа мага | Магическая шляпа | Шлем викинга |
Ведро | Водолазный шлем | Очки |
Флаконы в Террарии
Флаконы — это полезные зелья ближнего боя и специальные зелья для хлыста, которые изготавливаются на станции наполнителя. Только один можно пить и использовать за раз, но они могут быть очень полезны для получения значительных баффов.
- Флакон проклятогопламени, создается с помощью Проклятого пламени — насыщает оружие Проклятым пламенем и вызывает Проклятый ад.
- Флакон с огнём, созданный из Адской руды — вызывает эффект «В огне!» дебафф на врага;
- Флакон с золотом, созданный из Золотой пыли — накладывает эффект на врагов при котором увеличивается выпадение монет во врем убийств;
- Флакон с ихором, крафтится из Ихора — снижает защиту противника при ударе;
- Флакон с нанитами, создается из нанитов — вызывает дебафф замешательства у врагов;
- Флакон вечеринки, изготавливается из конфетти — создает взрыв конфетти, когда вы поражаете врагов (просто для развлечения);
- Флакон с отравой, крафтится с помощью Жало — ослабляет врагов ядом, которое наносит постепенный урон;
- Флакон с ядом, созданный из пузырька с ядом — ослабляет врагов кислотным ядом, который предотвращает восстановление здоровья и наносит постепенный урон.
Факелы удачи
Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.
Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.
- Ледяной факел (Ice Torch) — Снежный биом, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: ледяной блок (Ice Block), розовый ледяной блок (Pink Ice Block), пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block);
- Факел пустыни (Desert Torch) — Пустыня, включая подземную. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый кровавый песок (Hardened Crimsand Block), твердый эбонитовый песок (Hardened Ebonsand Block), твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block) или твердый песчаный блок (Hardened Sand Block);
- Коралловый факел (Coral Torch) — глубины Океана, ставить необходимо в воду, иначе эффект будет отрицательный. Создается из обычного факела и Коралла (Coral);
- Факел джунглей (Jungle Torch) — Джунгли, включая подземные. Создается из 15 факелов и спор джунглей (Jungle Spores).
- Факел Искажения (Corrupt Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: эбонит (Ebonstone Block), твердый эбонит (Hardened Ebonsand Block) или пурпурный ледяной блок (Purple Ice Block).
- Проклятый факел (Cursed Torch) — Искажение, включая подземное. Создается из 33 обычных факелов и проклятого пламени (Cursed Flame).
- Факел Кримзона (Crimson Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: кримонит (Crimstone Block), твердый кримонит (Hardened Crimsand Block) или красный ледяной блок (Red Ice Block).
- Факел ихора (Ichor Torch) — Кримзон, включая подземный. Создается из 33 обычных факелов и ихора (Ichor).
- Священный факел (Hallowed Torch) — Святые земли, включая подземные. Создается из 3 обычных факелов и одного из следующих предметов: твердый жемчужный камень (Hardened Pearlsand Block), жемчужный камень (Pearlstone Block) или розовый ледяной блок (Pink Ice Block).
- Костяной факел (Bone Torch) — работает везде, кроме Снежного биома, Пустыни, Джунглей, Искажения, Кримзона и Святых земель. Продает скелет-торговец за 1 серебряную монету в ночное время.
Стоит иметь в виду, что эффекты двух факелов, расположенных рядом, не суммируются.
- Лучшие моды для Terraria — новые предметы, враги, боссы и улучшение геймплея
- Terraria ворвалась в топ Steam c новым контентом. В нее сыграли почти 500 тыс человек
Знатно объелся
Наш любимый бафф из всех — дает 2 защиты, 2% критического шанса, +5% урона, отбивание миньонов (для призывателей) и дополнительную скорость передвижения. В целом, это зелье дает наибольший прирост, особенно в режиме эксперта, где оно практически необходимо для того, чтобы регенерация жизни работала как надо. На ПК этот бафф можно получить, просто поймав рыбу и приготовив ее в кулинарном котле. Эта форма баффа длится 20 минут.Ч
Для консолей/мобильных устройств используйте миски (из глины), грибы и убивайте золотых рыбок (в следующем патче вам придется ловить их сачком). Лучшее время для ловли золотых рыбок — во время дождя, когда они разгуливают по окрестностям. Обычно они нерестятся в прудах на поверхности, но во время дождя вы увидите их вдали от воды. 1 штуки каждой из этих трех достаточно, чтобы приготовить миску супа в варочном котле. Позже купите у дриады семена тыквы, вырастите тыквы на траве и используйте 10 из них в Печи для приготовления тыквенного пирога, который готовится гораздо дольше — 45 минут.
Для тех, кто не хочет возиться с золотыми рыбками, Странствующий торговец иногда продает некоторые продукты с азиатской тематикой, которые стоят дорого, но дают этот бафф. Усиление одинаково вне зависимости от источника.
Одежда
Костюм Санты(Santa’s Outfit) | Комплект героя(Hero’s Outfit) | Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) | Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) | Смокинг(Tuxedo Outfit) |
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) | Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) | Костюм клоуна(Clown’s Outfit) | Костюм пчелы(Bee costume) | Костюм мумии(Mummy costume) |
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) | Одежда пирата(Pirate clothes) | Матросская одежда(Sailor clothes) | Рунный комплект(Rune Set) | Дождевик(Raincoat) |
Одежда киборга(Cyborg clothes) | Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) | Одежда дриады(Dryad clothes) | Белый смокинг(White Tuxedo) | Костюм рыбы(Fish Costume) |
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) | Костюм ламии(Lamia’s Clothes) | Древний комплект(Ancient set) | Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit) | |
Элементы одежды
Золотая корона | Платиновая корона | Солнцезащитные очки | Маска кролика | Роза джунглей |
Аквариум | Маска мима | Маска Гая Фокса | Маска | Шляпа робота |
Летняя шляпа | Красная шляпа | Зелёная фуражка | Шляпа мага | Шляпа волшебника |
Тиара | Платье принцессы | Череп | Котелок | шляпа коробейника |
Шляпа-Зонтик | Тэм О’Шентер | SWAT шлем | Маска Джека | Грибная шляпка |
Феcка | Кимоно | Роба | Роба продавца красителей | Очки паромеханика |
Праздничная шляпа | Праздничный колпак | Инженерный шлем | Авиаторы 0x33 | Проклятие джина |
Приспособления для зельеварения[]
Оборудование, которое требуется для создания зелий. Котёл можно использовать для их хранения.[только для BE]
Имя | Иконка | Использование |
---|---|---|
Варочная стойка | Основной блок, используемый для создания зелий.Три боковые ячейки в окне варки нужны для изготовления сразу нескольких одинаковых зелий из одного ингредиента. | |
Котёл | Каждый котёл может быть заполнен с помощью ведра воды.Полный котёл может заполнить 3 колбы, или содержать 3 колбы одного зелья (после размещения).[только для Bedrock Edition] | |
Огненный порошок | Служит в качестве топлива для варочной стойки. | |
Колба | Контейнер для зелий.Может быть заполнена из любого источника воды или котла. | |
Колба с водой | Стартовая основа для всех зелий. |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft. | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | ||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость). | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке. | ||||
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации. | |||||
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций. | |||||
1.1 | 12w01a | Время варки зелий уменьшено до 20 секунд. | |||
1.4.2 | 12w34a | Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | pre1 | Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли. | |||
1.9 | 15w31a | Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям. | |||
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления. | |||||
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы. | |||||
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости. | |||||
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания. | |||||
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. для подробностей. | |||||
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой. | |||||
15w33a | Добавлены оседающие зелья. | ||||
15w42a | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | ||||
15w43a | Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья и зельеварение. | |||
1.0.0 | build 1 | Добавлены оседающие зелья. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6.0 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены зелья и зельеварение. | |||||
Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||||
Добавлены оседающие зелья. | |||||
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья и зельеварение. |
Информационные аксессуары
Аксессуары, отображающие игроку такую информацию, как время суток, глубину, погоду и прочее. Данные аксессуары отличаются тем, что их необязательно помещать в слот, они по-прежнему показывают необходимую информацию, находясь в инвентаре.
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Часы | Watch | Отображает время | |
Глубиномер | Depth Meter | Отображает глубину и высоту точки, в которой находится персонаж | |
Компас | Compass | Отображает позицию относительно центра мира | |
Числовой счётчик | Tally Counter | Показывает игроку количество убитых врагов определенного вида | |
Анализатор форм жизни | Lifeform Analyzer | Сообщает о наличии редких существ рядом | |
Радар | Radar | Показывает количество монстров рядом | |
Металлодетектор | Metal Detector | Сообщает о редких предметах рядом | |
Счётчик урона | DPS Meter | Показывает урон в секунду от оружия | |
Секундомер | Stopwatch | Показывает скорость персонажа | |
Секстант | Sextant | Показывает фазу луны | |
Погодное радио | Weather Radio | Сообщает о погоде на поверхности | |
Карманная инструкция рыбака | Fishermans Pocket Guide | Отображает текущий уровень навыка рыболовства | |
GPS | GPS | Объединяет в себе: часы, глубинометр и компас | |
R.E.K. 3000 | R.E.K. 3000 | Объединяет в себе: числовой счётчик, анализатор форм жизни и радар | |
Технология гоблинов | Goblin Tech | Объединяет в себе: Металлодетектор, счётчик урона и секундомер | |
Эхолот | Fish Finder | Объединяет в себе: секстант, погодное радио и карманную инструкцию рыбака | |
КПК | PDA | Объединяет в себе: GPS, R.E.K. 3000, технологию гоблинов и эхолот | |
Мобильный телефон | Cell Phone | Сочетает в себе возможности магического зеркала и КПК |
Зелья для битв
Здесь представлены зелья, чья польза проста и понятна, а так же они подходят всем билдам в игре:
- Зелье выносливости: понижает получаемый урон на 10%.
Ингредиенты: банка с водой, панцирная слепоглазка, мерцающий корень.
Длительность: 4 минуты. - Зелье железной кожи: увеличивает защиту на 8.
Ингредиенты: банка с водой, днецвет, железная/свинцовая руда.
Длительность: 5 минут. - Зелье жизненной силы: увеличивает максимальное количество жизни на 20%.
Ингредиенты: банка с водой, призмит, луносвет, ледошип, воднолист.
Длительность: 5 минут. - Зелье регенерации: увеличивает скорость восстановления здоровья.
Ингредиенты: банка с водой, днецвет, гриб.
Длительность: 5 минут. - Зелье света: делает персонажа светящимся.
Ингредиенты: банка с водой, днецвет, светящийся гриб.
Длительность: 5 минут. - Зелье стремительности: увеличинвает скорость движения на 25%.
Ингредиенты: банка с водой, мерцающий корень, кактус.
Длительность: 4 минуты.
Джунгли
Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и Споры джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.
-
Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из . При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.
Ферма спор джунглей
- Споры джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.
Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.
Зелья из Искажения/Багрянца
В зависимости от мира вы не сможете приготовить какие-то зелья из этого списка, не считая абуза нескольких миров.
- Зелье ярости: повышает шанс критического удара на 10%.
Ингредиенты: банка с водой, кровавая пиранья, смертеросль.
Длительность: 4 минуты. - Зелье шипов: наносит урон атакующим противникам.
Ингредиенты: банка с водой, смертеросль, кактус, зуб червя, жало.
Длительность: 2 минуты. - Зелье гнева: увеличивает урон на 10% для каждого типа оружия.
Ингредиенты: банка с водой, черный карп, смертеросль.
Длительность: 4 минуты.
Это все лучшие зелья для битвы с боссами в Terraria. Заходите в раздел по этой игре на нашем сайте за другими полезными гайдами и стратегиями!
Как повысить удачу
Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):
- Садовые гномы (Garden Gnomes) (+0.2), находящиеся поблизости от игрока;
- Зелья удачи (+0.3). О них мы рассказываем подробнее немного дальше;
- Взаимодействие с божьей коровкой (Ladybug, +0.2) также увеличивает удачу на 12 минут. А если найти золотую версию этого существа, то бонус получит двойную силу. Но при убийстве (рыбалка также считается) божьей коровки (Ladybug), ваша удача наоборот уменьшится;
- Факелы удачи (+0.2). О них мы рассказываем немного дальше;
- Событие «Фонарная ночь» (Lantern Night) (+0.3).
Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)
Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.
Интересные факты[]
- Изначально зелья должны были вариться в котлах. Но позже Джеб сообщил в твиттере, что они с Нотчем придумали другой способ варить зелья, это будет варочная стойка.
- Зелья могут разбиться об сущность, исключая огонь, дым и т. п.
- Ведьмы используют зелья.
- В версии 1.9 добавили зелье удачи, накладывающий соответствующий эффект на 5 минут, но его нельзя сварить и можно получить только в инвентаре Творчества.
- Взрывной пузырёк воды можно использовать для нанесения урона странникам Края.
- Пузырьком воды можно тушить огонь, и в отличие от ведра воды, он не оставляет после себя следов и не портит декор.
- В Bedrock Edition существует зелье разложения, которое невозможно скрафтить и найти его можно только в инвентаре Творческого режима (эффект от зелья — Иссушение, длится 3 секунды).
- Если во время езды на лошади кинуть в неё зелье ускорения, вы сможете разогнаться быстрее чем полёт в режиме Творчества.
- Зелье черепашьей мощи — единственное одновременно положительное и негативное зелье.
Лечебные зелья в Террарии
Лечебные зелья — ваш лучший друг в Террарии. Они буквально спасают жизнь. От скромного гриба, вырванного из земли, до сложного супер-лечебного зелья в конце, которое лечит 200 единиц здоровья одним глотком. Вам понадобятся эти зелья на протяжении всего прохождения игры. Рассмотрим каждое лечебное зелье в Террарии:
- Гриб, основной — восстанавливает 15хп;
- Малое лечебное зелье, изготавливаются из гриба и двух гелей — восстанавливает 50 единиц здоровья;
- Лечебное зелье, крафтится с малого и светящегося грибы — восстанавливает 100 здоровья;
- Большое лечебное зелье, доступное только в сложном режиме и создается с помощью пыльцы феи и осколка кристалла — восстанавливает 150 здоровья;
- Превосходное лечебное зелье — восстанавливает 200 здоровья. Создается с фрагмента туманности, солнечного фрагмента, звездная пыль, и вихря (иногда выпадает с Лунного Лорда).
Некоторые другие варианты включают Мед в бутылке, который падает с Королевы пчёл и восстанавливает 80 единиц здоровья. Рождественский гоголь-моголь, который можно найти в подарках во время рождественского события (80 единиц здоровья), и медовый плавник — еда, которое можно найти при рыбалке в меде.
Radiant опции
Этот radiant-квест, который герой может получить от любого из следующих людей. В столбце «Общее «, в нижней таблице указана просто сумма, которую вы можете получить, при добыче руды во всех рудных жилах в шахтах по просьбе квестодателей; можно заработать ещё больше денег и это возможно, если вы будете продавать руду собранную и в других местах.
Квестодатель | Шахта | Владение | Руда | за руду | Жилы в шахте | Общее |
---|---|---|---|---|---|---|
Бейтильд | Железорудная шахта | Данстар | Железная руда | 7 | 6 | 126 |
Душнамуб | Сумрачная шахта | Истмарк | Эбонитовая руда | 60 | 16 | 2880 |
Гестур Камнелом | Шахта Качающийся Камень | Хьялмарк | Железная руда | 7 | 4 | 84 |
Гарол | Шахта Душник | Предел | Орихалковая руда | 20 | 7 | 420 |
Грогмар гро-Бурзаг | Красная шахта | Рифт | Железная руда | 7 | ||
Кьельд | Шахта Горячий Пар | Истмарк | Малахитовая руда | 30 | 7 | 630 |
Лейгельф | Ртутная шахта | Данстар | Ртутная руда | 25 | 5 | 375 |
Павон Аттий | Шахта Колскеггр | Предел | Золотая руда | 50 | 17 | 2550 |
Перт | Логово Сольюнда | Предел | Лунная руда | 30 | 5 | 450 |
Шуфтарз | Мор Казгур — Шахта | Предел | Орихалковая руда | 20 | 7 | 420 |
Скагги Меченый | Шахта Левая Рука | Предел | Железная руда | 7 | 5 | 105 |
Торгар | Свистящая шахта | Винтерхолд | Железная руда | 7 | 2 | 42 |
Вернер Метатель Камней | Шахта Золотая Скала | Истмарк | Корундовая руда | 20 | 4 | 240 |
Железная руда является единственной рудой, которую можно продать дороже, чем её базовое значение. Шахтеры будут платить вам 7 зол. за железную руду, хотя базовая стоимость её составляет всего 2 зол. |
Железнорудная жила.
Зелья для битв
Здесь представлены зелья, чья польза проста и понятна, а так же они подходят всем билдам в игре:
- Зелье выносливости: понижает получаемый урон на 10%.
Ингредиенты: банка с водой, панцирная слепоглазка, мерцающий корень.
Длительность: 4 минуты. - Зелье железной кожи: увеличивает защиту на 8.
Ингредиенты: банка с водой, днецвет, железная/свинцовая руда.
Длительность: 5 минут. - Зелье жизненной силы: увеличивает максимальное количество жизни на 20%.
Ингредиенты: банка с водой, призмит, луносвет, ледошип, воднолист.
Длительность: 5 минут. - Зелье регенерации: увеличивает скорость восстановления здоровья.
Ингредиенты: банка с водой, днецвет, гриб.
Длительность: 5 минут. - Зелье света: делает персонажа светящимся.
Ингредиенты: банка с водой, днецвет, светящийся гриб.
Длительность: 5 минут. - Зелье стремительности: увеличинвает скорость движения на 25%.
Ингредиенты: банка с водой, мерцающий корень, кактус.
Длительность: 4 минуты.
Специфические зелья
Эти зелья применимы только к дальнобойным билдам.
- Зелье лучника: повышает скорость стрельбы и урон на 20%.
Ингредиенты: банка с водой, днецвет, линза.
Длительность: 4 минуты. - Зелье магической силы: увеличивает магичесий урон на 20%.
Ингредиенты: банка с водой, луноцвет, смертеросль, упавшая звезда.
Длительность: 2 минуты. - Зелье регенерации маны: увеличивает восстановление маны.
Ингредиенты: банка с водой, луносвет, днецвет, упавшая звезда.
Длительность: 2 минуты. - Зелье призыва: +1 к запасу прислужников.
Ингредиенты: банка с водой, сальная рыба, луноцвет.
Длительность: 6 минут.
Другие элементы
Теперь более коротко рассмотрим крафт вещей в «Террарии», которые существенно облегчают жизнь игрока. Начнем с адской кузни. Речь идет о типе мебели с функциями обычной печи. Кроме того, данная конструкция позволяет переплавлять в слитки адский камень. Кузню такого типа можно отыскать в Преисподней. Добыть ее можно хорошим молотом. Часто крафт в «Террарии» можно осуществить вручную. К примеру, чтобы получить святую воду, достаточно объединить соответствующие семена, наполненную бутылку и пыль пикси (5 единиц). Также вручную мы можем получить поджигающую стрелу, совместив факел и обычную. Ужасная вода готовится из наполненной бутылки, испорченных семян и демонитового песка. Отравленный нож можно получить из метательного. Его необходимо совместить с ужасным порошком. Факел крафтится из геля и древесины. Деревянная платформа и верстак изготавливаются из древесины. Рассмотрим, как создать проклятый факел. Прежде всего получаем обычный. Далее его необходимо объединить с проклятым пламенем. Рецепт активного каменного блока не менее интересен. Прежде всего нам потребуется провод. Его необходимо объединить с камнем. Синий факел крафтим из обычного с добавлением сапфира. Для получения неактивного каменного блока нам понадобится стена из аналогичного материала и провод. Рецепт красного факела предполагает совмещение обычного и рубина. Взрывчатка делается из провода и динамита. Чтобы сделать зелёный факел, необходим обычный, а также изумруд. Крафт кристалла маны осуществляется при помощи пяти упавших звезд. Если отыскать топаз, можно получить жёлтый факел из обычного. Из серебряной монеты можно получить 100 медных. Фиолетовый факел делается из обычного с добавлением аметиста.
Вот мы и разобрались, как осуществляется крафт в «Террарии» различных полезных предметов.
http://zvideox.ru/result/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83/http://kaketodelaetsya.ru/kak-sdelat-pech-v-terrarii-na-kompyutere