Terrafirmacraft/камень

Usage

Metalworking

Items Metals  • Ores & Minerals  • Ingot  • Gold Pan  • Tool Molds  •  •  • Armor  • Alloys  • Charcoal  • Coal  • Flux  • Metal Sheet  • Double Ingots  • Double Sheets  • Unshaped Metal  • Blowpipe
Machines Anvil  • Forge  • Bloomery  • Blast Furnace  • Crucible  • Bellows  • Sluice  • Mechanisms
Metals
Tier 0 Bismuth  • Tin  • Zinc
Tier 1 Copper
Tier 2 Bronze  • Bismuth Bronze  • Black Bronze  • Brass  • Lead  • Gold  • Rose Gold  • Silver  • Sterling Silver
Tier 3 Platinum  • Wrought Iron
Tier 4 Nickel  • Pig Iron  • Steel
Tier 5 Black Steel
Tier 6 Blue Steel  • Red Steel

Terrafirmacraft+ Wiki

Construction Barrels  • Blueprints  • Bricks  • Firepit  • Plank Blocks  • Protection Meter  • Quern  • Smooth Stone  • Straw & Hide Bed  • Support Beams  • Straw Block  • Glassworking  • Plaster of Paris  • Mud  • Teepee  • Kiln  • Smoke Rack  • Roads  • Roof  • Rope Ladder  • Containers
Environment Altitude  • The Player  • Wound  • Calendar  • Cobblestone  • Logs  • Mobs  • Saplings  • Seasons  • Stone  • Seashell  • Temperature  • Body Temperature  • Clothes  • Trees  • Biome  • Regions
Food Agriculture  • Animal Husbandry  • Berries  • Fruit Trees  • Alcohol  • Beekeeping  • Fishing  • Shellfish
Materials Charcoal  • Coal  • Double Ingots  • Double Sheets  • Flux  • Gems  • Gunpowder  • Hides  • Fur  • Wool  • Cloth  • Ingots  • Leather  • Lumber  • Minerals  • Pottery  • Redstone/Powders  • Sheets  • Sticks  • Straw  • Unshaped Metal
Metalworking Alloys  • Anvils  • Armor  • Bellows  • Blast Furnace  • Bloomery  • Tool Molds  • Crucible  • Forge  • Gold Pan  • Metals  • Ores  • Sluice  • Mechanisms
Tools & Weapons Arrows  • Axe  • Buckets  • Chisel  • Firestarter  • Flint & Steel  • Hammer  • Hoe  • Javelin  • Knife  • Mace  • Pickaxe  • Prospector’s Pick  • Saw  • Shovel  • Sword  • Scythe  • Shears  • Spindle  • Trowel  • Wooden Staff  • Musical Instruments

Интерфейс

Чтобы получить доступ к интерфейсу костра, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши чем угодно кроме воспламенителя.

Слоты 1-4 — входные слоты для топлива. В качестве топлива можно использовать брёвна или торф. В каждый слот помещается только один предмет и закладывать их можно только через 1й слот. Следует запомнить, что некоторые виды деревьев горят дольше и с большей температурой.

Рядом со слотами для брёвен — датчик температуры. Он используется для оценки текущей температуры

Это чрезвычайно важно, так как некоторые руды могут быть выплавлены только при очень высоких температурах. Есть несколько видов руд, которых можно переплавлять с помощью костра

Слот 5 — входной слот. Туда можно положить всё, что можно подогреть или переплавить, например, руду или свинину

Важно отметить, что сюда можно положить только один предмет

Слоты 6-7 — выходные слоты. Каждый из них может содержать только 1 тип материалов. Одинаковые материалы стакаются в этих слотах. Для переплавки руды в эти слоты надо поставить керамическую форму, тогда руда при переходе в жидкое состояние не потеряется, а «перетечёт» в керамическую форму.

Слоты 8-11 — слоты для побочных продуктов, которые планировалось добавить. В настоящий момент таких продуктов нет и эти слоты не используются.

Кусочки руд и самородки[]

Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.

Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.

В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.

Бесполезные

Следующие руды и минералы в настоящее время не используются в TFC.

Руды/Минералы Галенит Платина Гипс Гагат Уранинит
Каменный тип(Слои) Камень Шаблон:СлотСвинец Шаблон:СлотПлатина Шаблон:СлотГипс Шаблон:СлотГагат Шаблон:СлотУранинит
Магматические эффузивные(Все) Андезит X
Базальт X
Дацит X
Риолит X
Магматические интрузивные(Все) Диорит
Габбро
Гранит X X
Метаморфические(Верхняя и средняя) Гнейс X
Мрамор X
Филлит X
Кварцит X
Кристаллический сланец X
Сланец X
Осадочный(Верхние) Мел X X X
Кремнистый сланец X X X
Уплотнённая глина X X X
Конгломерат X X X
Доломит X X X
Известняк X X X X
Каменная соль X X X
Глинистый сланец X X X

Кроме того, эти руды и минералы всё ещё существуют, но в настоящее время не появляются в мире: микроклин, оливин, окаменелое дерево, сатиновый шпат, селенит, серпентин.

Промывка самородков

Чтобы промывать песок или гравий нам понадобится промывочная миска, которая делается из обычной простым размещением в сетке крафта.

Промывочная миска используется для поиска руд. Для использования необходимо нажать Шаблон:ПКМ на блоке песка, находящемся в биоме реки, или на гравии, который не находится под водой. Далее нужно кликнуть Шаблон:ПКМ на блоке текущей воды. Промывочная миска имеет диапазон поиска, примерно 50 блоков от игрока в ширину и 35 блоков в глубину. Промывочная миска имеет случайный шанс найти руду или драгоценные камни в необходимых для этого блоках, если таковые имеются. Однако, шанс найти руду в блоках гравия выше, чем в песке, и наоборот, шанс найти драгоценные камни в песке выше, чем в гравии.

Также вы можете использовать чашку на рудопромывочном жёлобе, добавив туда 7 «порций» для промывки.

Процесс

Если у вас установлен NEI то, довольно удобно, дважды нажав клавишу F9 включить отображения сетки чанков. (нажмите ещё раз, чтобы отключить)

Берем лопату. И копаем один блок так, чтобы получилось течение. Промывка мелких пород происходит именно в текущей воде.
Затем набираем ПКМ в промывочную миску гравий (или песок).
И промываем ПКМ в течении, пока миска не опорожнится.
При должном упорстве и терпении, вы будете вознаграждены медным самородком. Могут попастся и другие руды, например платина, но нам нужна именно медь. Все остальное для нас — мусор.

Поэтому продолжаем продвигаться выбирая блоки гравия миской, до тех пор, пока чанк не истощится. Об этом вам скажет сообщение в чате.
Набрать миску можно в другом чанке и вернуться на место промывки.

В конце концов мы должны получить 10 медных самородков что равняется 1 инструменту. Дальнейшие действия — литье инструментов.

Теперь нужно засыпать нарытые ямы и течения, выравнивая берег.
Да-да, именно засыпать и выравнивать! Оставлять за собой перерытый «лунный пейзаж» как минимум некультурно, некрасиво.

Виды камня в природе[]

Старые версии — Камень «кнопка»

На земле можно обнаружить нечто похожее на кнопки различной формы. Это и есть камни, точнее то с чего их можно добыть первоначально. Их можно легко разбить рукой. В основном с них падают камни различного типа. Тип добываемого камня и цвет «кнопки» зависит от местности, а точнее какой слой природного камня находится под ней. Также если поблизости есть залежи руды, то из «кнопки» может выпасть маленький кусок руды данного вида. Таким образом можно набрать руду для выплавки первого металла и определить место где стоит искать залежи руды. Иначе, если рыть шахты наобум, то скорее всего придётся очень долго копать пустую породу прежде чем попадётся руда.

Механизм выпадения руды из камней «кнопок».
При разбивании этого камня сканируется местность размерами 29х29 блоков в длину и ширину, или по 14 блоков в стороны. Вверх область не сканируется, только на 34 блока в глубину. Если в внутри есть хоть один блок руды, то с шансом 1/3 из камня «кнопки» выпадает малый кусок аналогичной руды. Причём если в области несколько руд, то выпадать будет та, которая будет найдена первой при сканировании. Сканирование области ведется по порядку слоями сверху-вниз, затем сканируется линия с западной части с севера на юг. То есть будет выпадать та руда, блок который находится выше и северо-западнее в области сканирования.

Теоретически в виде малого кусочка может выпасть любая из всех 14 руд. Практически же попадаются три: висмутин, касситерит, сфалерит; а остальные встречаются гораздо реже, если их вообще можно найти около поверхности.

Новые версии — Камень соответствующей породы

В новых версиях TFC на поверхности можно встретить камни в виде руды (висмутин, кассисерит, сфалерит, медный самородок, золотой самородок, галенит, гематит), и камни не выглядят «кнопками», они выглядят как если бы вы смотрели на них в инвентаре.

Природный камень

При добыче природных камней киркой есть шанс выпадения до 4-х камней (предметов) того же типа что и разрушаемый блок, но может и ничего не выпасть. Также с небольшой вероятностью вам может выпасть любой драгоценный камень, за исключением алмаза.

Природный камень можно добыть в виде блока. Для этого следует выбрать нужный блок природного камня и разрушить все блоки которые его касаются. В итоге без поддержки блок выпадет на землю. Из гладкого камня крафтятся жёрнова.

Иногда при разрушении природного камня происходят обвалы. Некоторые природные камни в данной области превращаются в булыжник и соответственно падают вниз. Таким образом шахту может засыпать и сделать её непроходимой. Вдобавок если булыжник падает на факел, то факел пропадает. Из за этого придётся расчищать завалы булыжника и расставлять новые факелы. Обвалов можно избежать если устанавливать опоры.

Дополнительно природный камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Булыжник

Булыжник появляется при обвалах (см. выше). Этот булыжник осыпается вниз если под ним нет блоков. Его нельзя установить сразу внутрь блоков воды или лавы, но все равно можно засыпать жидкости, установив его выше и тогда он упадёт вниз.

В TerraFirmaCraft версии Beta76+, камни больше нельзя размещать в мире.
Отныне используется новый крафт булыжника:

Гладкий камень

Это удобный строительный материал. Он не осыпается как булыжник, может быть установлен под ноги или внутрь жидкости. Его можно получить отполировав зубилом природный камень и затем добыв киркой.

Дополнительно гладкий камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.

Кирпич

Предмет используемый для крафта каменного кирпича. Получается если поместить камень (предмет) и зубило в окно рецепта.

Ингредиенты Процесс
Любой камень +Любое зубило

Вы можете использовать эти кирпичи для крафта кирпичных блоков (см. ниже)

Кирпичный блок

Кирпичные блоки используются для строительства. Они могут быть установлены внутрь блоков и не осыпаются.

Для начала потребуется сделать строительный раствор.

Ингредиенты Процесс
Известковая вода +Песок

И в конце концов делаем сам блок с помощью извести и кирпичей

Ингредиенты Процесс
Известь +Любой кирпич

444444444444444444444

Использование[]

Мотыга используется не только для обработки грядок, но и для контроля их состояния. Каменная мотыга обеспечивает то же качество вспашки, что и металлическая, но не позволяет их контролировать столь же хорошо (доступны не все режимы). А кроме того, она быстрее изнашивается.

Работа мотыги в режиме просмотра питательных веществ. Величина каждого столбца соответствует уровню концентрации одного из них

Обратите также внимание на значок режима работы мотыги справа внизу

Режимы работы

Мотыга имеет четыре режима работы. Первый — не отображает никакой информации, остальные три информируют о состоянии грядки. По умолчанию, режимы переключаются клавишей M. Если мотыга активна, значок текущего режима отображается справа от панели с инструментами визу экрана (см. рисунок).

Заметьте, вспашка мотыгой доступна в любом режиме. Она такая же, как в оригинальном Minecraft. Созданную грядку рекомендуется немедленно засадить, иначе через минуту содержание питательных веществ в почве резко упадет. Прочность мотыги расходуется только на вспашку. Каждая вспашка уменьшает прочность на единицу.

У мотыги доступны следующие режимы:

Удобрения

Этот режим требует для работы металлический инструмент. Каменная мотыга ничего не покажет.

Показывает наличие в почве питательных веществ. Имеется три типа веществ, каждое потребляется растениями определённой группы (подробнее см. описание земледелия). При наведении мотыги над грядкой появляется гистограмма, высота столбцов которой соответствует уровням содержания соответствующих веществ (см. рисунок).

Полив

В отличие от оригинального Minecraft, мы не можем определить на глаз, мокрая у нас грядка или сухая. Этот режим показывает, достаточно ли на ней воды для растений. Мокрые грядки подсвечиваются синим, сухие — красным. Для обеспечения достаточного полива грядки нужно располагать на расстоянии не более четырёх блоков от воды.

Сбор урожая

Этот режим показывает, созрели ли посаженные на грядке растения. Если при наведении грядка светится зелёным — мы можем собирать урожай. Если же красным — ещё нет.

Кусочки руд и самородки

Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.

Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.

В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.

Создание

Костёр создаётся путем сбрасывания на землю трёх палок и кликом воспламенителя (или огнивом) по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги или солома используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать их, следует кинуть их вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать воспламенитель на нём.

Шансы зажечь костёр воспламенителем без бумаги 30%, с бумагой или соломой 50%. Если использовать огниво, то шансы всегда 100%.

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Хранение[]

Для большинства продуктов питания уровень испорченности показан зелёной/красной полоской над весом продукта, а также числовым процентом на всплывающей подсказке. Исключением является молоко — оно имеет три типа испорченности: свежее, старое и прокисшее. Полоска изначально имеет зелёный цвет и окрашивается в красный, когда продукт достигает 10 % испорченности. Чем больше продукт испорчен, тем быстрее он будет гнить. Скорость гниения зависит от многих факторов: вид самой пищи, окружающая среда, температура. Для того, чтобы убрать порчу с продукта, надо в окно крафта положить нож и испорченный продукт, при этом еды станет меньше на столько процентов, сколько гнили было «срезано». Если пища сгнивает полностью, она пропадает:

Есть несколько способов увеличить срок хранения пищи:

  • К примеру, хранение пищи в подвале в керамических сосудах. Гниение еды слегка замедляется в керамических горшках и в бочках;
  • Мясо можно засолить, что позволит хранить его дольше.

Соление мяса

Соль можно получить измельчением камней породы «Каменная соль» в жёрновах.

Соль используется для продления срока годности мяса и повышения его солености. Солёное сырое мясо имеет солёный модификатор распада 0,5, в то время как солёное жареное мясо имеет солёный модификатор распада 0,75.

Маринование продуктов

Алкоголь (в бочке) + Фрукт/Ягода = (8 часов) Уксус

Все продукты, кроме зерновых, можно мариновать в уксусе. Маринованные сырые продукты имеют модификатор разложения 0,5, а маринованные приготовленные продукты имеют модификатор распада 0,75. Пока маринованная пища запечатана в бочке с уксусом, она имеет дополнительный модификатор разложения 0,1.

Vinegar

Уксус можно использовать для засолки любого кусочка рассоленной пищи. Чтобы засолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы засолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше уксуса в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки. Хотя для начала процесса требуется 1000 мВ уксуса на каждые 16 унций рассоленной пищи, для каждой унции продукта, запечатанного в бочке, будет потребляться только 1 мВ уксуса.

После того, как кусок пищи был маринован, его можно хранить в запечатанном уксусе в течение неопредёленного времени, чтобы резко снизить скорость разложения.

Для сохранения маринованной пищи в уксусе требуется не менее 1000 мВ уксуса на каждые 32 унции маринованной пищи.

Маринование (Рассол) (не путать с солением)

Рассол создаётся добавлением одного ведра уксуса в бочку, содержащую как минимум 1 мВ солёной воды.

Рассол можно использовать с любым типом пищи, кроме зерна. Чтобы рассолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы рассолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше соли в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки.

Аддоны

Популярным аддоном для хранения еды является Cellar Add-on. Суть его заключается в том, что вы кладёте пищу в ящики, размещённые в специальным образом построенном холодильнике, и охлаждаете его льдом, который нужно положить в блок холодильника. Лёд собирается специальным инструментом, добавляемым аддоном.

Земля

Земля покрывает практически всю поверхность суши слоем высотой около 7 блоков, кроме пустынь. Глубже, среди каменных пород, она не встречается.Землю можно добыть руками, но это занимает теперь больше времени – около 6 секунд (в оригинальной игре 2 секунды).
Земля имеет более сложную физику и осыпается не только вниз, но и наискось. Если точнее, земля осыпается, если:

  • под ней нет блока;
  • по бокам меньше двух блоков.

Если попытаться сделать столб, то земля будет осыпаться по краям, пока не получится куча земли в форме пирамиды. Поэтому для строительства она непригодна. Она подойдёт лишь для засыпания ям или выравнивания территории.Уже установленная земля не осыпается вбок сама по себе. Поэтому в земле можно выкопать яму, не опасаясь обвала. Но будьте осторожны, если попробовать подкопать стену из земли, то она осыплется на вас.Дополнительно землю можно укрепить используя опоры.С помощью мотыги землю можно вскопать и сделать грядку.
Шаблон:-

Smelting

Wrought Iron

Wrought Iron is obtained by working an Iron Bloom that has been created in a Bloomery.

Input Work Type Output Notes
Raw Iron Bloom >= 100% Refine Refined Iron Bloom Work on at least a Tier 2 anvil.
Refined Iron Bloom 200% Split Refined Iron Bloom 100% x2 Only needed for blooms over 100%. If starting bloom isn’t a multiple of 100%, it will split into as many 100% blooms as possible as well as a single bloom with the remaining %. For example: A 360% bloom will split into 3 100% blooms and a single 60% bloom.
Refined Iron Bloom 100% Hammer Wrought Iron Ingot
Refined Iron Bloom <100% x2 Weld Refined Iron Bloom Weld 2 < 100% refined blooms to make one >= 100% bloom. If the resulting bloom is over 100% it must be split into a 100% bloom and a <100% one. The smaller bloom can be welded with another one following the same process.

Note: Forges and Crucibles cannot get hot enough to melt refined iron blooms without the use of mechanized bellows.

Steel

Input Work Type Output
Pig Iron Ingot Hammer High Carbon Steel Ingot
High Carbon Steel Ingot Hammer Steel Ingot
Black Steel starts from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Steel in the crucible.
Weak Steel IngotPig Iron Ingot Weld High Carbon Black Steel Ingot
High Carbon Black Steel Ingot Hammer Black Steel Ingot
Blue/Red Steel start from the alloy recipe melted in a crucible. It will show as Weak Blue/Red Steel in the crucible.
Weak Red Steel IngotBlack Steel Ingot Weld High Carbon Red Steel Ingot
High Carbon Blue Steel Ingot Hammer Blue Steel Ingot

Недоступные предметы

  • Кирка, топор, лопата, меч, мотыга и броня из ванильного Minecraft
  • Печь
  • Стол зачаровывания
  • Наковальня
  • Железные, золотые и алмазные блоки
  • Блок шерсти (заменена на ткань)
  • ТНТ (в качестве компромисса есть пороховая бочка)
  • Песчаник
  • Глиняный блок
  • Керамика
  • Огненный шар
  • Воронка
  • Удочка с морковью
  • Проигрыватель
  • Кусочек золота
  • Сено
  • Арбуз
  • Варочная стойка
  • Тушеные грибы
  • Тыквенный пирог
  • Торт
  • Приготовленный паучий глаз
  • Семена тыквы
  • Фейерверк с следом, в виде звезды, большого шара и головы крипера, а также красного, жёлтого, зелёного, синего, чёрного и белого цветов.
  • Ведро из ванильного Minecraft
  • Особые виды вагонеток
  • Печенье
  • Датчик дневного света
  • Маяк
  • Звезда Ада
  • Слеза гаста
  • Череп скелета-иссушителя
  • Камень Края
  • Сундук-ловушка
  • Какао-бобы
  • Кактус

Жилы и Скопления

Руды и Минералы генерируются в двух разных формах: жилах и скоплениях. Есть два исключения, и это — Сера и Нашатырь.

Жилы на поверхности меньше чем их подземные аналоги.

Размер: Малый Средний Крупный
Жилы Киноварь, Криолит, Настуран, Самородная платина Висмутин, Оловяный камень, Свинцовый блеск, Графит, Красный железняк, Кимберлит, Бурый железняк, Магнитный железняк, Калийная селитра, Самородное серебро, Цинковая обманка, Сильвин, Тетраэдрит Бура, Медный блеск, Медный колчедан, Нумеит, Гипс, Гагат, Афганский лазурит, Малахит, Самородная медь, Самородное золото
Кластеры Каолинит, Бурый уголь Битуминозный уголь

Anvils

In order to progress out of the Casting Age, you will first need to work your way up to a Tier 2 Anvil. Anvils are the main machine used in metalworking; using them, you can craft advanced metal items, as well as produce tools and armor of higher quality than possible from casting. The full explanation of the Anvil GUI can be found at the Anvil page.

Stone

By using a hammer on the top of a raw Igneous stone block that is in its natural spawning layer, you will open the anvil GUI, where you can weld Copper Ingots into Double Ingots.

Igneous Stone
Igneous Intrusive Diorite Gabbro Granite
Igneous Extrusive Andesite Basalt Dacite Rhyolite

Copper

After you have obtained seven Copper Double Ingots, craft them into a Copper Anvil, where you can weld Bronze Ingots into Double Ingots.

Bronze

After you have obtained seven Bronze, Bismuth Bronze, or Black Bronze Double Ingots, craft them into an Anvil where you can work Bronze Double Ingots into Sheets and weld Sheets into Double Sheets.

Земля[]

Земля

Тип

Твёрдый блок

Вес

Тяжёлый

Размер

Очень маленький

Действует лигравитация

Да

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Инструмент
Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (32)

Земля покрывает практически всю поверхность суши слоем высотой около 7 блоков, кроме пустынь. Глубже, среди каменных пород, она не встречается.Землю можно добыть руками, но это занимает теперь больше времени – около 6 секунд (в оригинальной игре 2 секунды).
Земля имеет более сложную физику и осыпается не только вниз, но и наискось. Если точнее, земля осыпается, если:

  • под ней нет блока;
  • по бокам меньше двух блоков.

Если попытаться сделать столб, то земля будет осыпаться по краям, пока не получится куча земли в форме пирамиды. Поэтому для строительства она непригодна. Она подойдёт лишь для засыпания ям или выравнивания территории.Уже установленная земля не осыпается вбок сама по себе. Поэтому в земле можно выкопать яму, не опасаясь обвала. Но будьте осторожны, если попробовать подкопать стену из земли, то она осыплется на вас.Дополнительно землю можно укрепить используя опоры.С помощью мотыги землю можно вскопать и сделать грядку.

История

Beta
Переработана генерация руд.
Магнитный железняк содержит два металла — малое количество платины и большое количество железа.
Увеличен шанс появления Буры в Галите и Гипсе.
Оловяный камень теперь появляется во всех магматических эффузивных слоях.
Микроклин больше не появляется в мире.
Сатинспар и Селенит должны появляться чаще в Гипсе.
Руда теперь равномерно распределяется по жиле, вместо того чтобы создавать огромные пустые места.
Увеличен размер жил и их протяженность на глубине.
Верхняя часть мира содержит стартовые руды в более частых, но малых жилах чем раньше.
~10% увеличен шанс появления руды.
Изменен код генерации руды на код MarcoPolo1613.
Жилы теперь содержат меньше руды, но появляются чаще.
Поверхностные руды — собирайте камни чтобы иметь шанс найти их.
Убраны руды с двумя металлами.
Включено появление Каолинита, шанс появления Графита уменьшен.
Изменен спавн поверхностных руд, теперь шанс нахождения меди выше чем у олова.
Изменена генерация руд в зависимости от высот поверхности.
Убрано ограничение генерации руд по слоям.
Убраны: Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.
Переработана промывка руды.
Теперь лежащие камни-руды на земле будут выглядеть как кусочки руды.

Создание

Файл:FirepitMaking.png

Костёр создаётся путем сбрасывания на землю трёх палок и кликом воспламенителя (или огнивом) по блоку, на котором они лежат. Это может занять несколько использований, а иногда даже и несколько воспламенителей, пока костёр, наконец, не загорится.

Лист бумаги или солома используется для увеличения шанса костра загореться. Чтобы использовать их, следует кинуть их вместе с палками, перед тем как зажигать костёр. Потухший костёр может быть заново зажжён. Для этого нужно положить брёвна в слот для топлива (или же бросить их на сам костер), а затем использовать воспламенитель на нём.

Шансы зажечь костёр воспламенителем без бумаги 30%, с бумагой или соломой 50%. Если использовать огниво, то шансы всегда 100%.

Файл:Firepit protecr.jpg

Для достижения максимально возможной температуры на любом виде топлива нужна площадь 3х3х3, внутри которой не будет препятствий в виде травы, земли и пр. Следует отметить, костёр не может быть сделан или заново зажжён во время дождя. Если костёр уже горел, то он будет медленно остывать, не потребляя дополнительного топлива. Чтобы использовать костёр во время дождя, нужно поставить твёрдый блок или плиту над ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector