Бесплатные 3d текстуры
Содержание:
Текстуры. Новости дизайна. Уроки по 3D Studio MAX. Программы.
Добро пожаловать в крупнейшую библиотеку текстур! Данный сайт сделан в помощь дизайнерам и всем тем, кто занимается созданием компьютерной графики и моделированием. Все текстуры сохранены в самых распространенных графических форматах (в основном JPEG и PNG) и, соответственно, могут быть импортированы в большинство графических пакетов, например 3ds MAX, CorelDraw, Photoshop и т.п. В текущий момент на сайте насчитывается более 5000 различных текстур, разделенных на категории, например, дерево, металл, ткань, сайдинг и т.д. Для удобства все они представлены в виде отдельных галерей, что упрощает подбор необходимой текстуры.
Для скачивания текстур не требуется ни регистрации, ни платы, библиотека полностью бесплатна. Так же любой зарегистрированный пользователь может добавить свои текстуры в библиотеку.
На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать текстуры разных материалов от Power Textures. Акцент при создании библиотеки сделан на тайлящихся, бесшовных (seamless) текстурах. Наиболее распространёнными в интернете являются текстуры ткани. Но различных видов тканей существует превеликое множество. Поэтому, для расширения своей библиотеки Вы можете бесплатно скачать понравившуюся текстуру. Самыми востребованными для дизайнеров являются текстуры дерева, т.к. для их создания необходимо иметь качественное фото. Ещё сложнее они поддаются тайлингу. Большинство представленных файлов — тайлящиеся. Текстуры камней, имеющиеся на нашем сайте могут быть использованы для текстурирования объектов из камня: дорожек, стен и прочих строений. Для моделирования интерьеров могут использоваться напольные текстуры.
Данный материал будет полезным для Вашей создания или пополнения собственной библиотеки текстур. Пригодятся данные бесплатные текстуры дизайнерам, работающим в программах 3dsmax, Photoshop или других программах для создания различных 3D моделей (3d models), т.к. большинство представленных текстур — тайлящиеся (seamless). Каталог регулярно обновляется. Следите за новостями.
Modern HD
Строительный аспект Minecraft – одна из главных причин, почему игра настолько популярна по всему миру. Моддинг сообщество приложило к этому свою руку, ведь за столько лет было создано огромное количество модов на основе популярных игр, фильмов и телесериалов.
Королевская Гавань из «Игры Престолов», страна Колумбия из Bioshock, корабль Титаник и даже Хогвартс из серии о Гарри Поттере: всё это было воссоздано в Minecraft с помощью блоков!
Если вы хотите построить дом своей мечты или вновь окунуться в атмосферу своего любимого фильма в Minecraft, обязательно установите пак Modern HD.
Здесь каждая текстура выполнена в высоком качестве и имеет разрешение 64х64, что заметно повышает реалистичность игры.
Как используются текстуры
Допустим, нам нужно визуализировать деревянный куб. Для этого мы можем создать простой куб и изменить его геометрию, чтобы придать ему вид дерева. Вместо этого лучше добавить карту цвета (англ. color map) — растровое изображение, которое будет наложено на полигоны. Именно её чаще всего имеют в виду, когда говорят о текстурах.
Пример цветовой карты — имитация деревянной поверхности
Изображение будет наложено на модель, но геометрия останется неизменной. Так мы создадим видимость рельефа, не тратя много ресурсов на моделирование и компьютерную отрисовку.
Визуализированный куб с наложенной текстурой
Готовая модель выглядит неплохо, но на ней нет микрорельефа — небольших трещин, впадин и выпуклостей, которые видны на текстуре. Особенно сильно это заметно, если взглянуть на углы — они абсолютно прямые.
Исправить это — придать рельефность — можно, добавив больше полигонов, но гораздо быстрее будет воспользоваться картой высот (англ. height map), которую также иногда называют картой рельефа. Это чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.
Существует несколько видов карт высот, у каждой свои особенности:
- Bump map (англ. bump — кочка, выпуклость) создаёт иллюзию рельефа, но не меняет геометрию объекта. Для этого на цветовую текстуру компьютер накладывает небольшие искажения, чтобы создать иллюзию неровностей.
- Parallax map (параллакс — иллюзия движения объекта относительно фона, которая видна движущемуся наблюдателю) меняет положение отдельных участков текстуры при отрисовке. То есть при отрисовке parallax map меняется положение отдельных пикселей, а не вершин.
- Displacement map (англ. displacement — смещение) меняет геометрию объекта.
Вот пример displacement map:
Светлые области — выпуклости, а тёмные — впадины
При отрисовке модели с такой текстурой добавляются новые вершины, которые смещаются относительно полигона — поднимаются или опускаются. И мы получаем следующий результат:
Куб с наложенной картой смещения
Количество полигонов исходной модели не меняется, но геометрия объекта всё же становится более сложной во время отрисовки, поэтому здесь виден реальный рельеф, а не его иллюзия.
Sphax PureBDCraft
PureBDCraft по праву занимает первое место в нашем списке, поскольку вносит серьезные изменения в визуальную составляющую Minecraft.
Блоки, мобы и предметы получают улучшенные текстуры высокой четкости, но главная особенность мода – это уникальный мультяшный стиль. Пак не пытается сделать Minecraft более реалистичной, а наоборот придает ему красивую рисованную эстетику, благодаря чему игра выглядит как комикс Marvel или DC.
Переработаны все текстуры, а сам пак доступен почти во всех разрешениях, от 16x до 512x (выбирайте в зависимости от мощности вашего ПК).
Любой фанат Minecraft по-настоящему влюбится в Sphax PureBDCraft, и не зря: только посмотрите на анимации огня, лавы и водные блоки! Круто!
Процедурно генерируемые текстуры
На объект можно накладывать не только готовые текстуры, но и генерируемые компьютером. Например, можно создать текстуру шума (англ. noise texture) — изображение, содержащее визуальный мусор (шум).
Пример текстуры шума
Текстура шума нужна, чтобы поверхность модели не выглядела слишком идеальной — в реальной жизни практически не встречаются безупречно ровные или идеально окрашенные предметы. Всегда есть какие-то потёртости, пятна, шероховатости и другие небольшие дефекты.
Три шара с разными материалами
Использование шума помогает добиться различных визуальных эффектов. Например, если наложить его на цветовую карту, можно создать эффект разводов, мазков кистью, выцветания или потёртости.
Если использовать шум в качестве displacement map, это поможет быстро создать реалистичную штукатурку, глину, цедру апельсина, поверхность Солнца, плавленый сыр, панировку, тесто для пиццы и многое другое.
Профессиональные текстуры для 3D
Как известно, текстуры являются необходимым инструментом для дизайнеров. Область применения достаточно широка. В любом дизайнерском проекте используется множество различных текстур для любого покрытия или объекта. Создание качественной текстуры, которую можно наложить на объект большого размера без видимых швов, с большим разрешением занимает много времени и требует профессиональных навыков. Поэтому, для дизайнеров проще приобрести готовую качественную текстуру, чем тратить своё время на её создание.
Профессиональныетекстуры для 3D от Power Textures разработаны специально для дизайнеров. В основу положены фотографии высокого разрешения (high quality, high resolution). Каждая текстура затайлена (seamless), и может быть наложена на поверхность любого размера без видимых стыков и швов, что является необходимым свойством качественной тайленой (seamless) текстуры, которая используется в 3dsmax, Lightwave 3D, Strata 3D Pro, Maya или Inspire 3D, а также Photoshop для создания реалистических 3D моделей (3d models).
Также важным свойством текстур для создания 3D моделей (3d models) интерьеров является реальный размер. В наборы входят файлы сохранённые в формате jpg с качеством High Quality (high resolution) и имеющие большой real size, что идеально подходит для 3D моделирования полов или других больших 3D объектов.
Для приобретения нужной текстуры по отдельности или всего набора используются известные платёжные системы, что значительно облегчает процесс оплаты…
Если возникнут вопросы, перейдите в раздел «Помощь», в нем описана процедура поиска и сохранения необходимых текстур.
Заключение
Существуют и другие виды текстур. Вот некоторые из них:
- Карты бликов (англ. specular map) позволяют указать, от каких частей свет должен отражаться, а от каких нет.
- Карты теней (англ. shadow map) позволяют заранее определить, как будет падать тень на модель. В основном карты теней используются в играх, потому что значительно ускоряют отрисовку.
- Диффузные текстуры (англ. diffuse map) — карта цвета без бликов.
- Карта смешивания (англ. stencil map) содержит информацию о распределении других текстур на поверхности.
Использование текстур значительно ускоряет работу 3D-художника. Даже если вы создаёте модели в мультяшном стиле, без текстур не обойтись, потому что для этого понадобится как минимум указать цвета разных частей объекта.
Модель без текстур (слева) и с текстурами (справа)