Поджигатель
Содержание:
Предыдущие изменения
Обновление от 27 июня 2012 (Обновление «Пиромания»)
- План эвакуации был отделён от Уравнителя и был добавлен в игру.
- Все игроки, у кого был Уравнитель, получат План эвакуации.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет команды не отображался на рукавах солдата для Уравнителя и Плана эвакуации.
- Исправлена ошибка Плана эвакуации, позволявшая звать медика при его использовании.
- Исправлена ошибка, из-за которой План эвакуации отображался как Уравнитель для команды Синих.
Обновление от 11 июля 2012
Исправлена проблема при которой План эвакуации странного типа не подсчитывал убийства.
Обновление от 6 сентября 2012
Исправлен План эвакуации, не использовавший насмешку Уравнителя.
- Изменен атрибут:
Обновление от 16 сентября 2013
Исправлена ошибка, позволявшая Арбалету крестоносца исцелять солдат, которые держат План эвакуации.
Обновление от 12 ноября 2013
Добавлено качество из коллекции.
Обновление от 9 января 2014
Исправлена ошибка, когда медик не видел надпись о том, что игрок использует План эвакуации при попытке лечения его.
Обновление от 2 июля 2015 #1 (Обновление «Лихие пушки»)
- Изменен атрибут:
Неизвестная дата
План эвакуации был удалён из магазина Манн Ко.
Неизвестная дата
План эвакуации был возвращен в магазин Манн Ко.
Факты
- Ракетомет — это сильно стилизованная версия РПГ-7. Рукоятка и спусковой крючок переставлены местами, раструб и прицел сильно увеличены, и похоже, что ракетомет стреляет измененными гранатами РПГ-2.
- Существуют современные ракетницы, способные вместить 4 ракеты, однако они используют выносной магазин и не похожи на «базуки» времен Второй мировой, которые использует солдат.
- Несмотря на анимацию сильной отдачи при выстрелах, в жизни ракетометы не имеют отдачи, поскольку реактивная сила вылетает через раструб.
- Сравнивая ракетомет из ранних трейлеров Team Fortress 2 и ракетомет из самой игры, можно увидеть, что у первого спусковой крючок был на передней рукояти и заряженные ракеты торчали непосредственно из дула, а на втором спуск расположен на задней рукояти и ракеты заряжаются вовнутрь ствола.
- Изначально ракетомет вмещал единственную ракету, как и его аналог в Team Fortress Classic. В файлах игры до сих пор есть соответствующая анимация.
- В рамках кросс-промо акции, ракетомет солдата также использует Мегабет в игре Super Monday Night Combat.
- За оформление предварительного заказа игры Saints Row IV в Steam игроки могли получить внутриигровые ракетомет, Радужигатель и стандартный огнемет.
Вариант странного типа
Информация о варианте странного типа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Людодавы странного типаБотинки странного типа — Противников раздавлено: 0Отталкивание уроном: -75%При приземлении на врага наносит ему тройной урон от падения.Уязвимость к сжатому воздуху уменьшена на -75%+200% управляемости в воздухе при прыжке. Только первый счетчик учитывается при определении Примечания: Примечания: Людодавы странного типа имеют уникальную систему рангов. |
|
Ранги оружия странного типа
Уровень | Убийств | Название |
---|---|---|
странного типа | ||
1 | 1 | прорывного типа |
2 | 3 | без признаков поношенности |
3 | 5 | с малыми признаками поношенности |
4 | 7 | слегка сокрушающего типа |
5 | 10 | зловещего типа |
6 | 14 | с явными признаками поношенности |
7 | 18 | довольно затмевающего типа |
8 | 23 | истинно затемняющего типа |
9 | 28 | художественно слетающего типа |
10 | 35 | немодного типа |
11 | 50 | жутко вонючего типа |
12 | 75 | плоского типа |
13 | 99 | абсолютно удобного типа |
14 | 100 | носодробительного типа |
15 | 150 | яростного типа |
16 | 250 | для зачистки серверов |
17 | 500 | героического типа |
18 | 750 | легендарного типа |
19 | 784 | из Австралии |
20 | 850 | по спецзаказу Хейла |
Size
A height chart for all the classes.
All classes have varying height, with the Engineer being the shortest and the Heavy being the tallest of the classes for the purposes of tracing Hitscan weapons. Classes also have various builds and general body sizes; each class has their own individual set of shaped hitboxes used for bullet-based attacks.
However, for the purposes of collisions with objects, players, melee attacks, and projectiles, all classes are considered to be the same width and height. This also means that no class has an advantage or disadvantage when it comes to navigating corners or tight spaces.
Скорость
Скорость с Планом эвакуации и ее сравнение с другими классами
Основная статья: Скорость
Значения скорости основаны на текущем здоровье игрока. Для сравнения, стандартная скорость движения — 100%, что равняется 300 Hammer-единицам в секунду — скорость снайпера, инженера и поджигателя, в то время как скорость разведчика равняется 400 ед., на 33% выше стандартной скорости.
Предел здоровья | Скорость (Hammer-единицы / сек.) | Увеличение скорости | Примечания |
---|---|---|---|
300-161 | 240 | 0% | |
160-121 | 264 | 10% | |
120-81 | 288 | 20% | Быстрее подрывника |
80-41 | 336 | 40% | Быстрее медика |
40-1 | 384 | 60% | 96% от скорости разведчика |
Вариант странного типа
Информация о варианте странного типа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Освободитель странного типаРакетомет странного типа — Убийств: 0Размер обоймы: +25%Скорость полета снаряда: +40%Урон от прыжков на ракете: -25%Урон: -25% Только первый счетчик учитывается при определении |
|
Медик
«…Это еще не все: пациент просыпается и понимает, что его скелет пропал, а доктора и след простыл! *смех* В общем, так я
лишился врачебной лицензии…»
— Медик, видео «Встречайте: Медик».
Недостаток сострадания к больному, уважения человеческого достоинства и целого ряда элементарных медицинских
навыков он компенсирует неограниченным количеством больших игл и неудержимым энтузиазмом, с которым он погружает
их в подвернувшуюся плоть. Выросший в Штутгарте, в эру, когда клятва Гиппократа была простой формальностью,
медик видел лечение только как незапланированный побочный эффект от удовлетворения своего болезненного любопытства.
Медик – наиважнейшее звено в команде. Его наличие сразу повышает шансы на победу на четверть, т.к. , как
ни крути, надежный передвижной источник здоровья дает большой перевес в пользу команды.
Медик лечит команду с помощью своей «Мед-пушки», которая действует на расстоянии и не требует прицеливания.
По мере лечения накапливается «убер-заряд» — способность, активирование которой дает медику и его пациенту
какой-либо временный эффект.
Эффект зависит от выбранной мед-пушки: критзкриг дает 100% шанс критических ударов пациенту, быстроправ
лечит медика и пациента с огромной скоростью, а заряд обычной мед-пушки дает неуязвимость. Каждый эффект
хорош для своей ситуации, но чаще всего используется послений. При его активации, в отличии от других, уничтожить
медика и его пациента невозможно (не учитывая возможность сбросить со скалы). Хороший игрок, при виде медика
под убер-зарядом, сразу даст дёру, так как бороться с неуязвимым противником бессмысленно. Это делает мед-пушку
по умолчанию самой универсальной и полезной.
Ссылки
Страницы крупных обновлений :
- (29 апреля 2008)
- (19 июня 2008)
- (19 августа 2008 )
- (24 февраля 2009)
- (21 мая 2009)
- (13 августа 2009)
- (29 октября 2009)
- (17 декабря 2009)
- (29 апреля 2010)
- (10 июня 2010)
- (8 июля 2010)
- (30 сентября 2010)
- (27 октября 2010)
- (17 декабря 2010)
- (14 апреля 2011)
- (5 мая 2011)
- (23 июня 2011)
- (13 октября 2011)
- (27 октября 2011)
- (15 декабря 2011)
- (27 июня 2012)
- (15 августа 2012)
- (26 октября 2012)
- (20 декабря 2012)
- (17 мая 2013)
- (21 ноября 2013)
- (20 декабря 2013)
- (18 июня 2014)
- (29 октября 2014)
- (8 декабря 2014)
- (22 декабря 2014)
- (2 июля 2015)
- (6 октября 2015)
- (28 октября 2015)
- (17 декабря 2015)
- (7 июля 2016)
Предыдущие изменения
Обновление от 10 марта 2011 (Набор «Сёгун»
Завоеватель был добавлен в игру.
)
- Исправлена анимация Завоевателя, которая не всегда корректно отображалась для игроков синей команды.
- Все Завоеватели, созданные до обновления, получили статус .
- Завоеватель можно использовать при обмене или в виде подарка.
- Добавлен чертеж для ковки.
Обновление от 14 апреля 2011 (Бесшляпное обновление)
Теперь восстанавливает 35% здоровья от наносимого союзниками урона.
Обновление от 25 мая 2011
Предмет стал доступен в режиме Средневековья.
Обновление от 10 июня 2011
Исправлена ошибка, при которой игроки могли видеть неправильное снаряжение на некоторых классах.
Обновление от 15 марта 2012
Исправлена ошибка, из-за которой счетчик эффектов знамен солдата и другие заполняемые счетчики не всегда обнулялись
Обновление от 27 июня 2012 (Обновление «Пиромания»)
- Теперь заряд пополняется только при получении урона.
- Теперь необходимо получить 480 очков урона что-бы заполнить счетчик Ярости.
- Ярость теперь набирается только из нанесенного урона.
- Игроки усиленные эффектом помимо лечения еще получат ускорение.
Обновление от 20 декабря 2013
Теперь владелец получает +2 к здоровью каждую секунду пока действует заряд.
Обновление от 17 декабря 2015 (Обновление «Тяжелый отпуск»)
Удвоена скорость восстановления здоровья. Скорость восстановления снижается если игрок недавно получил урон.
Обновление от 18 декабря 2015
Исправлена ошибка, из-за которой Завоеватель восстанавливал менее четырех единиц здоровья в секунду.
Предыдущие изменения
Обновление от 20 октября 2017 #1 (Обновление «Пламенные джунгли»)
- Добавлены 2 новые коллекции раскрасок Боевых красок, содержащие как официальные, так и созданные сообществом раскраски.
- Стандартное оружие не исчезнет из инвентаря, если применить к нему Боевые краски.
Обновление от 20 октября 2017 #2
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было применить Боевые краски к оружию.
- Исправлена ошибка, из-за которой Боевые краски некорректно отображались в рюкзаке игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Боевых красок отображался не весь перечень оружия, к которому краски могут быть применены.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Боевых красок и оружия из кейсов кампании отображались неправильные категории.
Обновление от 24 октября 2017
Добавлен тэг для Боевых красок в мастерской Steam.
Обновление от 31 октября 2017
Теперь Боевые краски, приобретенные в Сувенирной лавке парка будут иметь степени поношенности.
- Боевые краски, купленные за кровавые деньги в Сувенирной лавке парка и раскраска Убийца драконов вновь будут иметь степень поношенности Прямо с завода.
- Исправлена ошибка, связанная с иконками Боевых красок на Торговой площадке сообщества Steam.
- Боевые краски теперь имеют индивидуальные слоты на Торговой площадке сообщества Steam.
Обновление от 21 декабря 2017 (Шмождество 2017)
- Добавлен Зимний кейс с боевой краской 2017:
- Боевые краски теперь могут быть использованы в системе Программы возврата Манн Ко.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки Боевых красок не отображались на Торговой площадке и в инвентаре.
- Обновлены материалы Боевой краски для исправления ошибки, связанной с альфа-каналом.
Обновление от 28 марта 2018 #1
- Исправлена ошибка, из-за которой Боевую краску Красная карронада можно было применить к любому предмету в инвентаре.
- Добавлен вариант Боевой краски Нео-Токио для Синей команды.
Обновление от 17 мая 2018
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия, к которым применялась Боевая краска, невозможно было использовать в Программе возврата для создания предмета Часы-счетчик гражданского.
Обновление от 19 октября 2018 (Вииизг Фортресс 2018)
- Добавлен Кейс с боевой краской «Вииизг Фортресс X»:
Обновление от 16 декабря 2019 (Шмождество 2019)
- Добавлен Зимний кейс с боевой краской 2019:
Факты
- Флаг и раковина представляют собой Нобори и Хорагай соответственно. Символ на флаге служит в качестве отличительного знака, характеризующего ту или иную армию, тогда как раковина используется как сигнальная труба.
- Символ на флаге является символом клана Такэда, известного рода самураев-полководцев из Периода Сенгоку («Эпохи воюющих провинций»). Также он отдаленно напоминает логотип Team Fortress 2.
- Сасимоно (指物) — небольшое знамя для опознавания в бою, устанавливаемое на спинах японских солдат, использовалось с середины 15-го и до раннего 17-го века.
- Английское название комплекта — Concheror — игра слов: conch — «ракушка» и conqueror — «завоеватель».
Предыдущие изменения
Обновление от 17 декабря 2009 (Обновление «Война!»
Прямое попадание было добавлено в игру.
)
Обновление от 18 декабря 2009
Изменена кривая уменьшения урона Прямого попадания с расстоянием. Теперь она соответствует кривой стандартного ракетомета.
Обновление от 22 декабря 2009
Устранена ошибка, при которой Прямое попадание наносило мини-криты по врагам под водой.
Обновление от 13 января 2010
Прямое попадание теперь наносит мини-криты только по целям, подброшенным в воздух взрывом.
Обновление от 30 сентября 2010 (Обновление «Манн-кономика»)
Прямое попадание было добавлено в чертёж ковки Черного ящика.
Обновление от 7 января 2011
Прямое попадание получило уникальную иконку убийства.
Обновление от 19 января 2011
Обновлена и оптимизирована детализация модели оружия.
Обновление от 23 июня 2011 (Убер-обновление)
- Обновлено описание оружия.
- Добавлено качество странного типа.
Обновление от 22 июля 2011
Атрибут урона изменен с «Наносимый урон: +25%» на «Урон: +25%».
Обновление от 12 ноября 2013
Добавлено качество из коллекции.
Обновление от 18 июня 2014 (Обновление «Любовь и Война»)
Исправлена анимация перезарядки, не показывающая ракеты в руке солдата в виде от первого лица.
Обновление от 20 октября 2017 (Обновление «Пламенные джунгли»)
-
Атаки по летящим целям с Термической тягой будут наносить мини-крит.
Измененные атрибуты:
Real name: Unknown
Voiced by: Dennis Bateman
An enigma even amongst their employers and comrades, the Pyro is a mumbling pyromaniac who is never seen without an asbestos-lined fireproof suit complete with a face-obscuring gas mask muffling their voice. Their (or his, or her or its, or whatever) race, nationality, and gender are a complete mystery. Through their high-tech goggles, they see the world as a fantastical, idyllic Sugar Bowl known as Pyroland, where the Pyro is a joyous individual who aims to have fun and bring happiness to everyone. Unfortunately for everyone else (and unbeknownst to the poor Pyro), spreading fun and happiness translates to bringing hell to earth, lighting up people and property alike, bashing skulls with a fire axe and setting the temperature to anywhere upwards 100 degrees. Meet the Pyro! The Pyro is a close-range class specialized in ambushing enemies, with a respectable 175HP and 100% base speed, giving them the most balanced stats in the game. The Pyro’s flamethrower allows them to deal continuous damage in a cone in front of them. Enemies that touch the flames are lit on fire, eating away at their health until the fire burns out (or they burn to death). The flamethrower is also capable of emitting a blast of air, which can move enemies, extinguish burning teammates, and reflect projectiles fired by a careless enemy. The Pyro’s default secondary is a basic shotgun, suitable mainly as a backup in the event the flamethrower runs out of fuel. This can be swapped for one of several flare guns that can set enemies alight from afar, enhancing the pyromania. The Pyro’s melee weapon is a simple fire axe. In terms of their role on the team, the Pyro is kind of an oddball, as while they are almost exclusively a short-range character they do not necessarily excel at any one role. The cloak-revealing capabilities of the flamethrower makes them the bane of Spies, but their air blast ability makes them a soft counter to the projectile-based Soldier and Demoman. Their high close-range damage is useful in a flank or ambush, but can be equally effective when charging at the enemy (especially with the help of an Ubercharge). A variety of unlockable weapons allow them to specialize in any of these scenarios, becoming a flanker, support, front-line damage, or just a hard Spy counter with relative ease. The Pyro was the second class to receive new achievements and weapons.
Click here for tropes on them.
Предыдущие изменения
Обновление от 23 декабря 2010
Добавлена статистика для Быстроправа.
Обновление от 23 июня 2011 (Убер-обновление)
- Быстроправ был добавлен в игру.
- Понижена скорость накопления убер-заряда до +25% (с +40%).
Обновление от 27 июня 2011
Исправлен Быстроправ, при запуске под DX8 отображался оверлей огня.
Обновление от 28 июня 2011
Добавлены/уточнены силы отдачи/разброса/критического выстрела/перезарядки для Быстроправа.
- Исправлена ошибка, из-за которой медики могли обнаруживать замаскированных шпионов с помощью Быстроправа.
- Исправлена ошибка, когда при лечении разведчик менял класс в комнате возрождения, после чего у медика оставалась скорость разведчика.
- Добавлен убер-оверлей для Быстроправа, во время сверхлечения.
Обновление от 18 июля 2011
Исправлено неправильное отображение ингредиента (нужен Восстановленный метал вместо Очищенного) для ковки Быстроправа.
Обновление от 3 августа 2011
Исправлена ошибка, из-за которой здоровье от сверхлечения не добавлялось, если в лечении участвовали несколько медиков.
Обновление от 26 января 2012
Исправлена ошибка, из-за которой медик терял бонус к скорости передвижения при включении убер-заряда, используя Быстроправ и леча более быстрый класс.
Обновление от 2 февраля 2012
Добавлено качество странного типа.
Обновление от 17 апреля 2012
Быстроправ больше не удерживает сверхлечение.
- Исправлена ошибка, при которой защита от изменения скорости передвижения у Быстроправа не работала на выстреле сжатым воздухом у поджигателя.
- Исправлена ошибка, при которой Быстроправ не поддерживал запас здоровья со сверхлечением.
Обновление от 27 июня 2012 (Обновление «Пиромания»)
- Если пациент медика совершает прыжок с помощью взрыва, то медик совершает такой же.
- Медик с Быстроправом теперь получает бонус к скорости от всех возможных источников, таких как Одноглазый горец или набор предметов «Снаряжение заправщика».
- Исправлена уязвимость лечебной пушки, позволяющая оставить игрока неуязвимым на долгое время.
- Добавлено сверхлечение на 50%.
- Убер-заряд теперь распространяется на медика, если нет пациента.
- Оружия, стреляющие дробью и с отдачей больше не воздействуют на игроков под воздействием убер-заряда от Быстроправа.
Обновление от 11 июля 2013
Исправлена уязвимость с бесконечным лечением у Быстроправа.
- Медик с Быстроправом теперь получает силовой прыжок при лечении поджигателя, использующего Детонатор для реактивного прыжка.
- Медик с Быстроправом теперь получает силовой прыжок при лечении поджигателя, использующего Обжигающий выстрел для реактивного прыжка.
Обновление от 28 августа 2013
Исправлена устаревшая подсказка для Быстроправа.
Обновление от 7 февраля 2014
Исправлена ошибка, из-за которой медик не получал нужное ускорение, когда подрывник использует Штурмовой щит или Роскошное прикрытие.
Обновление от 30 октября 2014
Обновлена область надевания для Быстроправа.
Обновление от 15 января 2015 #1
Исправлена ошибка, из-за которой медик не мог активировать убер-заряд Быстроправа, если у него находятся разведданные.
Обновление от 2 июля 2015 #1 (Обновление «Лихие пушки»)
Переписано описание оружия, чтобы подробнее пояснить принцип его работы.
Обновление от 8 июля 2015 #1
Исправлено отталкивание от Обжигающего выстрела во время активированного убер-заряда Быстроправа.
Обновление от 17 декабря 2015 (Обновление «Тяжелый отпуск»)
- Скорость накопления убер-заряда во время подготовки увеличена в 3 раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки под воздействием убер-заряда Быстроправа всё еще были уязвимы к эффектам отталкивания.
- Убрана возможность выполнения задач (захват разведданных, толкание вагонетки и т.д.) под воздействием убер-заряда Быстроправа.
Обновление от 7 января 2016
Исправлена ошибка, из-за которой лечение Быстроправа не распространялось на медика, если он переключался на другое оружие во время действия убер-заряда.
Обновление от 7 июля 2016 (Обновление «Meet Your Match»)
- Убер-заряд в лежащих на земле лечебных пушках будет со временем теряться.
- Скорость накопления убер-заряда снижена с +25% до +10%
Обновление от 21 декабря 2016 (Шмождество 2016)
Добавлен Праздничный вариант.
Обновление от 13 декабря 2017
Исправлена ошибка, из-за которой медики не следовали за Поджигателем после запуска с помощью Термической тяги.