Assassin’s creed valhalla: где найти забытых дренгов и как получить кинжал рагнара лодброка

Содержание:

Светлячки: где искать и где отпускать в Рейвенсторпе

Для получения достижения «Мерцай, звёздочка» необходимо найти светлячка и отпустить его в своём поселении.

На первый взгляд, всё максимально просто, но вот где этих светлячков искать. По большей части наткнуться на них можно случайно, бродя по прекрасным и живописным землям Англии.

После того, как в ночное время суток вы увидели маленький огонёк, быстро летающий среди деревьев или домов бегите за ними и попытайтесь поймать.

Проверено, что найти их можно в следующих локациях:

Ледечестершир

Рядом с местом сбора каирна «Кернвуд» на тропе, ведущей наверх

Севернее города Ледечестер или южнее «Судвельского монастыря»

Линкольншир

Поселение Ботольфстон рядом с отметкой о «Соревновании выпивох»

Оксенфордшир

У точки синхронизации «Башня Эвингоу»

Глостершир

Южнее каирна «Мэн Кети» в самой северной части шира в руинах, где спрятан «Римский артефакт».

Всего, если мы не ошибаемся, в игре можно найти 25 светлячков. Поделитесь своим опытом, если вам известны другие места со светлячками.

А выпустить их необходимо у озера с водопадом в Рейвенсторпе, рядом с домом Валки.

В отсутствие элдормена

Эйвору предстоит найти и расспросить старшую монахиню в богадельни, которая занималась лечением отца Хунвальда.

Доберитесь до отмеченной области и заберитесь по крыше во внутренний двор.

Старшая целительница находится в самой церкви у деревянного стола.

Далее, отправляйтесь в бани и убейте трёх стражников, после чего спуститесь в заброшенный канализации через пролом в полу. Исследуйте подземные помещения и разберитесь с врагами, здесь же вы сможете найти и элементы оружия.

Следуйте далее и доберитесь до водопада «Ревущая Мег». Изучите следы нападения на элдормена, спуститесь вниз за ключом, откройте дверь и восстановите возможную полную картину пропажи правителя региона.

Отправляйтесь к замку Болингброк, что восточнее вашего текущего местоположения.

Действуйте на своё усмотрение и проникните во внутренний двор, сбив крепления цепи на подвесном мосту или просто перебежав по крышам и стене.

Заберите ключ у знаменосца и спуститесь в подземелье, где вы встретитесь в Гальвиной, верной слугой элдормена, который уже давно мёртв.

Поговорите с ней и отыщите брошь дома «Яростного Лебедя». Для завершения задания останется вернуться к Хунвальду с плохими вестями.

Война на севере

Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами.

По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не
дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди.

Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше.

Пиктов будет порядка десятка/полтора и они очень юркие ребята, также не гнушающиеся использовать в атаке огненные стрелы.

В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы.

Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку.

Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище.

Хальфдан принимает правителя Йорвика – Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились.

В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании.

Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора.

Уловка аббата

Поговорив с Рандви о событиях в Широпшире, которые привели к нескольким печальным смертям, омрачившим заключения союза, среди рекомендованных регионов по уровню влияния можно выбрать только Кент.

В поисках Басима отправляйтесь в Монастырь святого Адриана и поговорите с членом ордена Незримых о Фулке и Сигурде.

Местоположение Фулке (возможно!) известно некому аббату Кинеберту, который, если честно, особого доверия не вызывает.

За маской праведника скрывается алчная личность, желающая получить больше власти, что становится понятно уже с первых мгновений диалога.

Так или иначе, но придётся помочь Кинеберту. Эйвору предстоит добраться до таверны Тунбриджа, рядом с Тунбриджским монастырём, на который можно совершить набег, чем вам и советуем заняться по пути.

Поговорите с англосаксом и выведайте информацию о посланце короля, используя серебро или 3-ий уровень харизмы.

Сакс укажет, что с посланцем пил местный бард, которого стоит искать в полубессознательном состоянии под мостом неподалёку.

Найдите барда и окуните его в ледяную речную воду, чтобы привести в чувство.

Посланник короля направился в Дувриский замок – юго-восток региона Кент.

Забрать письмо, можно не привлекая внимания и даже не убивая посланника. Посланник ходит по кругу, просто засядьте в кустах и дождитесь, когда он будет проходить мимо, зажмите кнопку действия и тем самым письмо окажется у вас.

Останется отнести его к Кинеберту и Басиму.

Вид с высоты

После пророческих слов о грядущем, синхронизируйте точку обзора и спрыгните вниз. Доберитесь до большого чертога и поговорите с Тюром и Тором.

Поговорите со скандинавскими богами о вторжении воинов из Ётунхейма и выберите чью сторону выбрать в предстоящей битве – Тюра или Тора, или может быть Фрейю. Мы выбрали повелителя грома и отправились по Биврёсту, чтобы пресечь вторжение.

Задача Хави (Эйвора) закрыть врата в Ётунхейм. Отправляйтесь по мосту и крушите врагов Асгарда, продвигаясь вперёд.

У башни вас будет поджидать отряд воинов во главе со «Свирепым стуном» и «Золотым Ётуном», который умеет телепортироваться и «стрелять» сгустками энергии. Будьте осторожны, если посетили Асгард в первой половине игры.

После того как с самыми опасными врагами будет покончено, подойдите к вратам и закройте их.

Найдите Локи, который стоит неподалёку, разговаривая с неким «Каменщиком».

Посмотрите катсцену и расспросите прибывшего о цели визита и о пользе, которую он может принести Асгарду.

Ирландия

«Дублин»

К югу от Дублина

Для получения каирна нужной высоты достаточно три самых ровных камня из имеющихся четырёх.

Болота близ Инхрое

К северо-западу от Нокфри

Несмотря на то, что для сложения каирна доступно всего 4 камня, планка высоты поднята очень высоко, что вынуждает ставить камни вертикально.

Обратите внимание на самый маленький камень и установить его в качестве опоры для скошенного края самого большого камня. Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки

Поставьте его вертикально, на него средний по размеру камень широким основание вверх, а уже на него самый неровный из имеющейся четвёрки.

Бен-Балбен

Восточнее «Озера Гленкар» или на противоположном берегу от «Порт-Аули»

Сложить каирн особого труда не составит – четыре камня положите горизонтально, самый большой в качестве основы, пятый камень с ровным основанием вертикально на самый верх.

Малин-Хед

К северо-западу от «Аббатства Лисмор», что в Ульстере

Изначально доступно 4 камня, но вы спокойной можете уложиться в нужную высоту и с 3-мя камнями.

Для этого, положите самый плоский маленький камень и сделайте его опорой для неровного основания на самом большом камне и поставьте его вертикально.

Возьмите средний камень и установите его также вертикально широким основанием вверх.

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Путь к гамартии

Вернитесь в Донкастер к Хальфдану и поговорите с ним о девушке по имени Мойра, которая применяет в лечение некие отвары собственного производства.

Хальфдан также спросит Эйвора о том, что удалось узнать о Фаравиде. Перед вами встанет выбор, который кроме моральной подоплёки не влияет на ход сюжета. По сути, уже с этого момента игра подталкивает нас сделать выводы и выбрать сторону Хальфдана или Фаравида.

После разговора отыщите целительницу Мойру, которая живёт неподалёку от ворот в город.

Обыщите её дом в поисках подсказок о возможном местонахождение и отправляйтесь в поселение «Вике», что к юго-востоку от вашего текущего местоположения.

Мойра заперлась в доме, окружённом жаждущими крови местными жителями. Обойдите дом слева и сбейте стенку из прутьев.

Поговорите с Мойрой и выберите один из двух вариантов – поговорить с местными или припугнуть их, когда Мойра прикинется раненной.

Можно обойтись ещё проще, выберите второй вариант, отодвиньте преграду от окна и просто покиньте дом с девушкой на плечах.

После разговора с ней отправляйтесь в «Храм Бригантии». По пути туда, загляните немного севернее – там своей смерти ожидает «Забытый Дренг» — «Готафрид Прекрасный Одежды», один из 6-ти легендарных воинов.

Его мощь в 310 единиц, но на 220-240 единицах мощи Эйвора особых проблем с убийством не возникнет.

Найдите Хальфдана, и помогите ему найти Олафа, тело которого лежит на верху развалин.

Далее, проследуйте за Беонтоном до «Развалин Петуарии» и спуститесь вниз. Здесь кроме сюжетного задания можно найти и «Книгу знаний» со способностью «Ядовитая ловушка».

Для этого, пролезьте через лаз справа и нырните под воду. Проплывите по коридору, возьмите кувшин и взорвите каменную стену, чтобы Хальфдан смог пройти.

Взломайте вместе с ним дверь в комнату с решётчатыми окнами, где была спрятана часть добычи, полагаемая Хальфдану.

Далее, не спешите покидать область. Ещё раз возьмите кувшин, снова пролезьте через лаз и прыгните на выступ справа или слева. Бросьте кувшин, отодвиньте преграду, бросьте факел, чтобы ядовитый газ сгорел и заберите книгу.

Выберитесь наружу, чтобы решить судьбу воров и убийц Олафа.

Общие впечатления

Выше мы представили вам прохождение основных аспектов обновления 1.3.1. для режима «Речные набеги», но обязательно дополним материал более подробным описаний область/локаций, что позволит вам планировать маршрут максимально быстро и продуктивно.

Во второй половине февраля текущего года, мы с негативной точки зрения выделили два момента:

  1. Постоянная необходимость возвращаться в Рейвенсторп, чтобы обновить трюм и нанять йомсквикингов.
  2. Это однотипные шаблонные локации с одинаковым набором строений и расположений сундуков.

Если с первым пунктом в этот раз всё стало более плавно, за счёт увеличения объёма трюма и повышения уровня команды драккара, то вот со вторым всё осталось на своих местах.

Две реки, протекающие в Ирландии – это Берба и Эррифф практически идентичны, что самым непосредственным образом портит впечатления от игры.

Мы достаточно часто говорили, что по-нашему мнению «Assassin’s Creed Вальгалла» недостаёт сложности в игровом процессе. И речь идёт не об условном уровне сложности, как добавление «Кошмара» в последнем обновлении, а о поиске доспехов и оружия.

Ubisoft уже неоднократно в «Вальгалле» показали как они умеют прятать пасхалки и создавать интересные многоуровневые секреты, но что касается основного игрового процесса, то всё здесь максимально упрощено.

Да их опасения отпугнуть игроков чрезмерной сложностью, например, поиска частей доспехов, понятны, так как далеко не все геймеры хотели бы тратить десятки минут на поиск сундука или решения головоломок.

Но можно же было не оставлять сундуки с доспехами в одном и том же месте в башне, а спрятать их под землёй, вынести за пределы локации и т.п. Можно же было применить ту же механику, что и с картами сокровищ, когда по изображению на карте мы находим нужное место, основываясь исключительно на простых ориентирах.

Реализовать это достаточно просто и это позволило бы повысить азарт от поиска и получения частей доспехов и оружия, который в том ключе, что представлен сейчас просто теряется.

Я, уж позвольте закончить материал таким образом, огромный фанат AC Valhalla и всей франшизы, который неоднократно прошёл все имеющиеся части, прочёл все книги и комиксы, посмотрел короткометражные и полнометражные фильмы и т.д. и мой главный посыл к Ubisoft – это желание получить игру, которая будет вынуждать нас не только зажимать определённые кнопки на геймпаде/клавиатуре/мыши, но и будет требовать от нас нестандартных решений и умения пораскинуть мозгами.

А делать это Ubisoft умеет превосходно, оглядываясь даже на последние загадки базилики Сен-Дени и личности Незримого с инициалами АГ.

В итоге, второе обновление для режима «Речные набеги» — это всё тоже разовое развлечение на 3-4 часа, к которому нет мотивации возвращаться для повторного изучения.

Сопровождение для лорда

Выбрав «Линкольншир» для заключения союза, начнётся цепочка заданий «Песнь о Хунвальде». Найдите парня, о котором говорила Рандви, у причала в компании двух воинов клана, и поговорите с ним.

Что-то схожее мы встречали в цепочке «Сага о тэне Освальде» в Восточной Англии – это возможно будущий правитель, не лишённый юношеского максимализма и опьянённый любовью…

Какой правитель из него выйдет узнаем совсем скоро.

Отправляйтесь в деревню Ботольфстон на встречу с Хунвальдом, ожидающего Эйвора в местном длинном доме.

В разгар беседы к столу подойдут двое явно агрессивно настроенных сакса. Если «Харизма» прокачена до 3 уровня, то отвязаться от них не составит труда.

Так или иначе, но Хунвальда всё равно придётся спасать. Убейте воинов саксов и сопроводите юношу до его дома.

Охотничьи угодья

Поговорите с Нессой на причале поселения Рейвенсторп, чтобы отправиться в Винланд. Придётся оставить здесь всё вооружение и броню, приплыв к берегам новой территории с голыми руками, за исключением скрытого клинка.

Ну что-ж, впереди 3 недели пути через океан – виды вас ожидают шикарные.

После успешной высадки, поговорите с женщиной по имени Хильд и изучите прибрежное поселение в поиске подсказок о местонахождение Горма.

Следуйте по обнаруженным следам (отметим, что «транспорта» здесь нет, регион изучается по старинке – ножками) пока не доберётесь до поселения «Каронхиакениаетэ», рядом также есть точка обзора.

Поговорите со старейшиной и проследуйте за ней к водопаду, где и спрятался от гнева Горма некий Олав.

Выслушайте Олава Неудачника (интересный персонаж на самом деле) и поторгуйтесь с местным торговцев, у которого можно обменять припасы на оружие.

Цепочку заданий в «Винланде» можно пройти достаточно быстро, даже с учётом того, что приходится бегать от одного поселения/лагеря к другому. Но время стоит потратить, заданий немного, но пейзажи вызывают восторг.

У Эйвора имеется скрытый клинок и для прохождения этого достаточно, так как по стелсу можно зачистить все лагеря, кроме одного – где находится сам Горм (хотя и здесь можно изловчиться).

Загадка Сен-Дени

Дополнение «Осада Парижа» открыло нам новую карту для исследований, которые практически с первых дней релиза сразу принесли результаты.

Тут с нескрываемым уважением и безмерной благодарностью стоит сказать о канале «Access The Animus», команда которого вместе с сообществом фанатов, прикладывают массу усилий по поиску ответов. На данном канале вышло два подробных видео, где о «Загадке Сен-Дени» рассказывается максимально подробно и понятно. Советует ознакомиться!

Позволим себе вкратце выделить основные моменты того, что уже известно на начало сентября.

К северо-востоку от Парижа, точки синхронизации «Сен-Мерри» в регионе Амьенуа, расположилась церковь Сен-Дени, которая сохранилась и до наших дней, и даже играет существенную роль в живую в ходе поиска истины в данной загадке, и кроме того, она известна нам и по игре AC Unity (!).

На колокольне этой полуразрушенной церкви можно найти табличку с посланием на зашифрованном шифров Цезаря языке, следующего вида:

Перевод послания выглядит так:

Если бросить внимательный взгляд на карту Парижа и его пригородов, то становится понятно, что часть послания прямо указывает на определённые места, которые образуют собой треугольник (знакомая схема по Англии):

Можно дополнить треугольник медианами, но уже даже так становится понятно, что центр образованного треугольника указывает на область среди деревьев немного западнее церкви «Сен-Дени».

Если добраться до указанной области, то среди деревьев можно найти руины разрушенной постройки, рядом с которой есть проход, закрытый деревянным настилом.

Внизу находится крипта, где покоятся почившие правители, но если спуститься на ещё один уровень вниз и повернуть налево от закрытой решётки можно найти вторую табличку с зашифрованным текстом следующего вида (отрывок):

Но не только она скрыта здесь. Если посмотреть «Зрением Одина» через трещину в стене, то можно увидеть скрытое послание на языке Ису и сохранившийся храм первой цивилизации

То, что мы на правильном этапе подскажет сама игра, начислив 2 очка навыка, при этом неважно, максимальный ли уровень мощи или нет

Теперь, что касается самого главного – расшифровке. А с этим возникли трудности. Если текст на табличке довольно быстро удалось перевести, благодаря одну из искателей, подсказавшем, что здесь используется шифр Виньера, то вот с посланием Ису всё куда сложнее.

Перевод текста на табличке следующий:

Не будем расписывать историю Святого Дионисия Парижского, скажем лишь только, что можно сделать вывод о его владении одним из Яблок Эдема, которое спустя века находит Арно Дориан.

То есть всё существенно сложнее, чем могло показаться на первый взгляд, и это не просто пасхалка на Unity.

Именно с этого момента, с послания Ису и начинаются основные сложности с переводом. И только недавно удалось разгадать его.

Первую часть знатоки языка Ису перевели как:

Вторая часть – это координаты самой церкви «Сен-Дени» в реальной мире – 48.935455322265625 и 2.3598175048828125

Можете проверить самостоятельно, просто вбив координаты в поисковик Google.

Итак, всё оказалось именно так, как мы и думали – необходимо посетить церковь «Сен-Дени» в реальной жизни. Как стало известно 1 сентября, одному из искателей это удалось. В самой базилики разработчики разместили табличку с QR кодом:

Ссылка ведёт на видеозапись с ограниченным доступом:

Как видно, здесь кроме самих координат базилики, есть ещё одно послание на языке Ису, которое можно перевести как:

Мы (фанатское сообщество) были бы безмерно рады, если бы ранее уже не обнаруживали это послание. Дело в том, что практически сразу с выходом DLC «Осада Парижа» разработчики дали доступ к скачиванию официально фан-кита, где в папке со скриншотами был файл с именем, в котором содержалось слово «Ошибка».

Выглядит он следующим образом и если присмотреться, то можно найти это же послание Ису:

Настораживает то, что описание скрытого видео выглядит следующим образом:

Оружие их торговых контрактов

«Иберийский сакс»

Для получения данного кинжала необходимо выполнить торговый контракт в лаве Азара – «Услада Эмира», для которого необходимо собрать — 20 х Одежды / 20 х Текстов / 30 – Предметов роскоши.

«Египетский хопеш»

Хопеш – это один из видов холодного оружия Древнего Египта, отличительной чертой которого является серповидная форма лезвия.

Для получения двуручного меча превосходного качества «Египетский хопеш» необходимо выполнить торговый контракт «Драгоценности» — 40 х Текста / 30 х Яства / 20 х Предметы роскоши.

«Русский щит»

Интересный лёгкий деревянный щит превосходного качества, который повышает уровень вашей атаки в случаях, когда вокруг Эйвора собралось более 3-х врагов.

«Русский щит» можно получить в качестве награды за выполнение торгового контракта «Сладкие речи II» — 80 х Одежды / 45 х Яств и 30 х Предметов роскоши.

«Византийское копьё»

Выполните контракт «Услада для чувств III» — 200 х Одежды / 150 х Текста / 35 х Предметов роскоши, чтобы получить копьё превосходного качества с возрастающим шансом нанесения критического урона при снижении веса (соответствующие руны в помощь).

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».

Шлем Тора

Восточная Англия – неподалёку от Нордвика

Итак, после того, как три клинка дочерей Лериона будут у вас, можно отправиться на поиски статуи их отца, в сокровищнице которого и будет ожидать Эйвора Шлем Тора.

Отправляйтесь юго-западнее города Нордвик, рядом с берегом реки Яр. Здесь же можно найти и «Книгу Знаний» со способностью «Буря топоров».

Спуститесь вниз и просто двигайтесь по линейному маршруту пока не дойдёте до статуи. Установите, полученные ранее клинки, в отверстия на спине статуи Лериона и спуститесь в его сокровищницу.

Останется только забрать Шлем Тора из сундука и отправиться за Мьёлниром и найти и устранить всех членов Ордена Древних и получить Плащ Тора, чтобы собрать полный комплект.

Где найти оружие?

«Норвежско-гэльский лук»

В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.

«Церемониальный серп»

Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».

Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».

«Костяной серп»

Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.

Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .

«Щит Торгеста»

Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.

Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.

Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».

«Щит Кухулина»

Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.

Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.

«Копье Га-Болг»

А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.

Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.

Гроза южных земель

Отправляйтесь в новый регион в небольшое поселение «Кройден» и поговорите с Басимом, ожидающим Эйвора в местном длинном доме вместе с ярлом Гутрумом. Колоритная личность, надо сказать.

Гутрум желает стать королём Уэссекса и согласился участвовать в осаде замка Портчестер, но спешка Эйвора настораживает его.

В регионе много лазутчиков Фулке, которые могут выдать планы этой ново созданной коалиции.

Эйвору предстоит расправиться с ними как можно скорее.

Первый лазутчик – на холмах у Кройдена, неподалеку от текущего местонахождения

Лазутчик уже пал жертвой нападения волков. Перебейте стаю и осмотрите труп.

Второй лазутчик – у реки к Северу от города Кроли

Найти его можно прямо у переправы на реке Медеуэдж.

Третий лазутчик – курсирует по дорогам между Бриггвортом и Чичестером

Лазутчик стоит в окружение солдат рядом с «Аббатством Чичестера», и, если вы ещё не успели совершить на него набег, таким образом можете «убить двух зайцев».

После того, как с людьми Фулке будет покончено, отправляйтесь в лагерь союзников.

Но импульсивность Эйвора не прошла даром и сыграла злую шутку, так как он привёл за собой «хвост».

Отбейте атаку, расчищая ряды англосаксов, исправляя поспешность Эйвора и примите бой с защитником Фулке, от меча которого пал Бродер…

Противник достаточно сложный. Использует два мяча и свою кажущуюся медлительность в атаках компенсирует высоким уроном и резким рывком. В основном пользуется двумя видами атаки – мощный удар мечом справа и попеременные быстрые удары мечами. Старайтесь увернуться, используя способность, замедляющую время и ставьте блоки.

Когда соперник будет повершен, Эйвору предстоит решить его судьбу:

  1. Если вы убьёте его – «С удовольствием помогу» — то защитник не сможет участвовать в обороне Портчестера;
  2. Если вы оставите его в живых – «Передай Фулке послание» — то это оценит Басим, но защитника придётся убить и забрать ключ, когда начнётся осада.

Для завершения задания отнесите тело Бродера и поговорите с союзниками о произошедшем.

Проявите мудрость и согласитесь с обвинениями в свой адрес от Гутрума.

Рукавицы Тора – Где найти Корделию?

Восточная Англия – западнее Эльменхэма

Рекомендованная мощь – 340

На самом деле, несмотря на рекомендованную мощь в 340, бой с третьей дочерью Лериона – Корделией может стать наиболее простым из трёх.

Используйте те же навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования» и способность «Ярость Хельхейма» и будьте постоянно в движении, контролируя уровень своей выносливости.

В отличие от своих сестёр, Корделия может нанести две последовательные атаки, пропустив которые уровень здоровья Эйвора упадёт до нуля.

Здесь важно уклониться от удара, когда она атакует левой рукой и после с разворота наносит мощный удар снизу красной руной, сбивая Эйвора с ног, после чего добивает мощным ударом в прыжке с разворотом с двух рук. Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции

Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь

Другая её особая атака заключается в использовании трёх двойников с дальней дистанции. Увернуться от них не сложно, но, если пропустить удар можно серьёзно осложнить себе жизнь.

Во второй части боя, Корделия будет использовать атаку электричеством. На земле будут появляться круги, предвещающие электрический удар. Просто двигайтесь хаотично, обходя их и они будут не страшны.

Боевой доспех Тора – Где найти Регану?

Восточная Англия – северо-восточнее Тетфорда

Рекомендованная мощь – 160

В бою со средней дочерью Лериона стоит ожидать много «огненных» атак, в том числе с использованием двойников, телепортирующихся и наносящих урон вместе с самой Реганой.

Спровоцировать её на атаку будет сложно, кроме того, она сама частенько блокирует удары. Выход, по сути, сводится опять к той же тактике с использованием навыка «На волосок от смерти» с уклонением и замедлением времени.

В первой половине боя Регана по большей части использует атаку вида – телепортироваться – нанести удар – нанести удар двойников – провести мощную атаку красной руной с последующим повторением атаки двойником.

В этой части боя увернуться особых проблем не составляет, можно просто отбежать и восстановить выносливость.

Во второй части боя, когда здоровья Реганы будет меньше половины, к тактике боя, описанной выше, она начнёт использовать огненные следы, оставляемые двойником, которые также наносят урон. Здесь могут пригодиться руны против урона от огня.

Теории

Из полученных ответов можно сделать много различных выводов и построить десятки теорий, например, вот такие две во-многом противоположные теории:

Первая:

Загадки «Рун Одина» и «Сен-Дени» являются частью одного большого сюжета.

Как вы помните, в недавнем бесплатном обновлении Эйвор познакомился с Хильдеран, которая как оказалась является предательницей, лишённой Одином доспехов.

Вместе с ней мы нашли «Око Одина», которое, как верю я и часть искателей, как раз и позволит нам взглянуть на пещеры, скрытые под 9-ю обнаруженными рунами Одина.

Обратим внимание на часть цитаты из крайней подсказки – «Как много ты готов(а) принести в жертву?». Опять же, как известно, Один лишился одного глаза в обмен на мудрость, что мы вместе прожили у Колодца Мимира

Опять же, как известно, Один лишился одного глаза в обмен на мудрость, что мы вместе прожили у Колодца Мимира .

Может ли быть, что яблоко, скрытое под базиликой Сен-Дени, и «Око Одина» являются одним и тем же артефактом?

Если эта теория верна, то возможная цепочка дальнейшего развития сценария может быть следующего вида:

В качестве альтернативы можно предложить, что Эйвор и Хильдеран будут искать частицы самого Одина, которые и будут ключом к месту с доспехами Хильдеран».

Вторая:

Достаточно распространённое мнение среди сообщества, что эта загадка является простой весточкой на пути к анонсу третьего дополнения на второй год поддержки.

Что загадка «Сен-Дени» просто приведёт нас в итоге к скрытому тизеру второго «Сезонного пропуска» и она никак не связана с рунами Одина.

Изловить Торстейна

Поговорите с Шихфрихом

С утра отправляйтесь на рынок, чтобы поговорить с Шихфрихом о Торстейне. Молодой человек расскажет, что Ама может знать, где прячется этот нехороший человек, но посоветует вам остерегаться ее.

Найдите Аму и допросите ее

Вы найдете Аму в сопровождении двух других воинов в гавани, и вам придется сразиться с ней в соревновании выпивох. После испытания вы узнаете, что Ама – один из самых доверенных людей Торстейна. Он даже доверил ей ключ от своего убежища.

Украдите ключ

Это не самое простое задание, потому что вам придется украсть ключ у Амы, не привлекая внимание ее телохранителей. Если вы подойдете слишком близко к женщине, то охранники немедленно бросятся в атаку

Как вариант, вы можете просто атаковать противников, разобраться с Амой и забрать ключ.

Найдите и поймайте Торстейна

Получив ключ, пройдите в место, отмеченное на карте мира, и войдите в убежище Торстейна. Враг находится в подземном помещении в сопровождении нескольких обычных солдат, но ни один из них не должен доставить вам слишком много хлопот.

Примечание: В подземелье можно найти вольфрам. Для этого разломайте стены, двигайтесь к верхним постройкам и отыщите кувшин с маслом. Поставьте его на камни, на которые указывает иконка с сокровищем, а затем подорвите и возьмите вольфрамовый свиток.

После битвы свяжите Торстейна и отнесите его в замок Барида. Что бы вы ни предложили королю, Барид заберет имущество Торстейна и изгонит его из Дублина. Дело в том, что он хочет заручиться доверием Фланна, который может отстранить его от власти. Вы завершите задание и получите 1700 очков опыта в качестве награды.

Заключение

Разработчики здесь сделали, то что и планировали. Это закрытый регион, в который нельзя принести что-то новое, например, основать поселение, и нельзя забрать ничего, так как броню и оружие придётся оставить.

«Винланд» качественно разбавил игровой процесс в Англии и Норвегии, но пора возвращаться домой…

Как на счёт небольшой подборки скриншотов с прекрасными видами Винланда?! Делитесь своими скринами, обязательно опубликуем их!

  • Assassin’s Creed Valhalla: Вспомним о прошлом | Сопровождение для лорда | Возвращение домой | В отсутствие элдормена
  • Арты и концепт-арты по игре Assassin’s Creed Valhalla | Обои Assassin’s Creed Valhalla
  • Assassin’s Creed Valhalla : Как получить меч «Экскалибур» | «Сокровища Британии» | Ревнителей Ордена Древних?
  • Assassin’s Creed Valhalla — Детальный обзор (PC) | Краткие факты | Уровни | Сюжет | Поселение | Открытый мир
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector