5 крутых связок в доте для безруких

Slardar и Snapfire

Совсем недавно закончилась встреча между Team Nigma и Team Liquid. Жидкие смогли одолеть своего принципиального соперника в упорной борьбе. На первой карте Boxi и Taiga играли в сложной против ILTW на Луне и KuroKy на Grimstroke. Казалось, что линия должна быть выиграна Нигмой всухую, поскольку Слардару и Бабке было тяжело подойти к крипам. Однако комбинация из Firesnap Cookie + Slitheren Crush + Bash of the Deep наносила столько урона, что бедной Luna приходилось таскать себе кучу расходников. Также благодаря патчу баши Селедки наносят крипам вдвое больше урона. Поэтому проблем с добиванием юнитов у них не было.

Нельзя давать Boxi играть на Слардаре.

Snapfire также подняли в патче. Базовая броня была увеличена на 1, интеллект с 18 до 21, а Lil’ Shredder стал наносить чуть больше урона, потребляя при этом намного меньше маны. Комбинируя стаки баша с печенькой, можно вырезать любого героя, начиная со второго уровня, чем и пользовались Жидкие. Только благодаря уверенным действиям Нигма смогла не проиграть легкую линию. Если вы играете с другом в сложной, попробуйте эту связку героев. Уверен, вам понравится этот эксперимент.

Главные характеристики

Связки персонажей в Dota 2 помогают пользователю победить в матче. Благодаря эффективной связке, игрок получает преимущество над своим врагом на линии и по игре.

Связки дота 2 7.24

В 7.24 многих героев подняли на новый уровень. Ряд персонажей способны были похвастаться такой эффективностью, как никогда ранее. Именно от них и нужно выстраивать связки. В этой мете актуальны следующие связки:

  • Slardar и Templar Assassin. Оба персонажа подняли, причем серьезно. В особенности это касается Slardar, который получил улучшение всех своих способностей. Смысл связки заключается в том, что они снижают броню врагам в огромном количестве. Работает это просто: Slardar использует свою ультимативную способность, а Templar Assassin дает удар со второго умения. Итог: враг мертв.
  • Ogre Magi и Alchemist. В этой мете подняли и Ogre Magi на новый уровень. Теперь он может уничтожать врагов с руки. Дополнительно у него всегда есть урон с руки. Связка заключается в том, что Alchemist приобретает Aghanim’s Scepter второму герою, а он быстро заканчивает матч.
  • Luna и Shadow Demon. Luna получила значительное улучшение в виде поднятия брони и урона. Именно поэтому связка с Shadow Demon стала актуальной и интересной для пользователей. Суть в том, что Shadow Demon делает копии Luna и начинает ими управлять, нанося нешуточный урон по своим оппонентам.
  • Jakiro и Venomancer. В этой мете Jakiro стал актуален как-никогда раньше из-за быстрого темпа в матче. Именно поэтому с ним определенно точно стоит делать связки. В особенности если это Venomancer. Суть связки в том, что они оба начинают уничтожать врага, используя свои умения.

Это самые эффективные связки для Dota 2 в 7.24.

Связки дота 2 7.23

В 7.23 также было множество интересных связок, которые помогали пользователям уничтожать врагов без особых шансов.

  • Luna и Vengeful Spirit. Вновь Luna, только тут расчет идет на пассивные способности. Luna, как и Vengeful Spirit, получают огромное количество урона. С его помощью можно быстро получить золото на линии и закончить матч, уничтожив вражеские строения за секунды.
  • Bloodseeker и Tusk. В 7.23 Bloodseeker получил достаточно много бонусов вплоть до того, что его процент побед составлял 53.74%. Суть этой связки проста: Tusk должен купить Aghanim’s Scepter и пинать врагов, которые находятся под действием ультимативной способности Bloodseeker.
  • Abbadon и Omniknight. Они вместе имели огромный процент побед в 7.23. Конечно же, разработчик поднял их. Именно поэтому грех не использовать такую эффективную связку. Вместе на линии они практически бессмертны, способны помешать врагов и начать доминировать на карте.
  • Ursa и Shadow Shaman. В 7.23 Ursa имел процент побед в 53%, поэтому его связка с Shadow Shaman вернулась. Смысл связки прост и понятен: Shadow Shaman держит любого врага, а Ursa бьет его, нанося огромное количество урона.
  • Drow Ranger и Vengeful Spirit. Они оба в 7.23 хорошо проявили себя. Это связка полностью аналогична той, что рассказывалось сверху, только вместо Drow Ranger там была Luna. Стоя на линии вместе, они получают огромное количество урона от пассивного умения, вследствие чего начинают громить врага без каких-либо программ.
  • Venomancer и Viper. Они также интересны в 7.23, ведь получили ряд положительных изменений. На линии друг с другом они начинают раздражать любого врага своим ядом.

Это наиболее привлекательные связки, которые были в 7.23.

Лучшие двойные связки героев

Топовые связки в Доте 2

Свен + Магнус

Одна из самых популярных двойных связок в Доте, особенно на профессиональной сцене. Сам по себе герой Свен — очень сильный, но именно Магнус позволяет Свену быстрее начать рубить своих врагов направо и налево. Магнус обладает невероятно классным скиллом «импауэр» (Empower), который добавляет «сплешу» Свена ещё больше урона и от данного керри героя, при его атаке, очень страдают все оппоненты, которые находятся близко к его первостепенной цели, причем страдают порой даже сильнее, чем тот, на кого сфокусировался Свен.

А если добавить к этой связке и удачно выданное «РП» (Reverse Polarity), которое группирует и застанивает большое количество оппонентов за долю секунды, то выжить, потом, после атаки Свена будет просто невозможно. Импауэр помогает Свену фармить крипов, лесных эншентов, Рошана и конечно же героев соперника.

Кстати, Магнус со своими способностями идеально подойдет не только для Свена, но и для многих других корров. Импауэр идеально подходит для Фантомки, Войда, Террорблейда

При этом не важно на какой позиции будет играть сам Магнус, которого берут как на позицию керри, так и на позиции саппорта. Игроки, которые не готовы играть против такой имбы — просто банят магнуса

Феникс и Трент

Феникс — невероятно сильный саппорт, иногда данного берут на позиции тройки, но это делают в редких исключениях и в больше в экзотических регионах. Главная способность Феникса — это его ультимейт «Супернова» (Supernova). Герой превращается в яйцо, которое за определенное время взрывается оглушая всех рядом стоящих врагов и нанося им много магического урона, от которого практически ничего не спасает. Главный минус — это то что яйцо можно легко разбить на малых уровнях и тут на помощь может придти Трент Протектор.

Трент — ещё один саппорт, который, помимо лечения ваших построек и захилла партнеров по команде, очень помогает своим ультимативными корнями. Если соперник попал в них — он получает урон и очень медленно перемещается в радиусе действия данных трентовских корней. При работающей «супернове» Феникса — соперники могут просто не разбить «яйцо» и не выбежать из радиуса действия взрывной огненной волны.

Гримстрок + Дум

Два очень неприятных для оппонента героев. Дум ценен и популярен из-за своего ультимейта, который вешается на любого, находящегося близко, соперника и полностью выключает его способности, превращая его на некоторое время в беспомощную единицу. Если к этому добавить и способность Гримстрока «привязку» (Aghanim’s Scepter), то ульта Дума перекинется автоматом и на другого оппонета, а гримстроковская привязка ещё дополнительно вырубает все возможные способности соперника.

Шторм + Чен

Шторм Спирит — один из самых мобильных героев Доты. Его быстрые перемещения на карте очень мешают соперникам по игре. Да и поймать этого шустрого героя не так уж и просто.

Чен же, кроме огромной армии прирученных «животных», которые целым зоопарком могут пойти и снести вам строения и внезапно застанить в драке, может лечить союзников и очень сильно помогает как раз таки Шторму, который будет благодарен своему саппорту за сохраненные у него заряды блодстоуна (Bloodstone).

На 25 уровне на Шторме берется талант «шторм ременант» (Storm Remnant), который позволяет герою постоянно находиться в ультимейте. А Чен добавляет Шторму возможность тэпэшиться на базу и на всю ману спокойно летать по всей карте, что не дает нормальной игры любому сопернику.

Способности героя Bane в Dota 2

Fiend’s Grip. Это ваша ультимативная способность. И, я бы сказал, одно из лучших заклинаний в игре. Он помещает одну цель в мучительно смертельное объятие, которое наносит урон и уничтожает ману каждую секунду.

Максимальное количество урона составляет 1075 (1890 с Aghanim’s Scepter). И если этого недостаточно, чтобы убить противника, то добавьте Brain Sap в конце. Заклинание направленное, поэтому опытная команда может сразу застанить и отменить его. В отличие от Nightmare, ваша команда может атаковать противника в это время. Очень немногие персонажи могут пережить Fiend’s Grip. Это также отличный способ выжить в ганке: если Рики, Клинкз или какой-нибудь другой подлый парень прыгнет на вас. Просто схватите его и, если игра не очень поздняя, ​​он, вероятно, умрет. О, и, возможно, важная информация для вас, Fiend’s Grip дизейблит (хотя и не нанесит урон) врагам, защищенным БКБ.

Luna и Warlock

В первую очередь поговорим о Луне. Этот персонаж сейчас находится на пике своей популярности по нескольким причинам. Он умеет быстро выфармливать стаки лесных крипов, отпушивать линии своими иллюзиями и сносить строения за считанные мгновения. Это мы еще забыли упомянуть о двух сильных активных скилах — Lucent Beam и Eclipse. Первый поможет вам добивать крипов дальнего боя на линии, а второй отлично зайдет в тимфайтах. 

Как видите, тут у Луны была очень хорошая линия. И БКБ появился очень рано.

Выживаемость в драке у Луны не самая хорошая. Но это до покупки БКБ. До этого момента остается надеяться на своих тиммейтов и отхиливаться за счет Mask of Madness. Иначе никак. Конечно, очень желательно иметь в команде оффлейнера, который может втанковать большое количество урона: Акса, Тайдхантера или Марса. Но надеяться на них не стоит.

Ваш товарищ (или вы сами) должны взять себе не самого популярного, но безусловно полезного саппорта — Варлока. На низких рангах у него более 53% победных матчей, а это неплохие показатели. И хоть он не входит в топ-10 лучших героев по победам, но стабильно находится в двадцатке сильнейших.

Основной акцент в ранней стадии нужно сделать на Shadow Word и Fatal Bonds. Именно эти две способности позволят керри комфортно чувствовать себя на линии и даже размениваться с врагами по HP. Ведь даже 12% урона от Бандов могут заставить противника потратить ключевые ресурсы. Кроме того, Shadow Word второго уровня хилит 27 очков здоровья в секунду, что помогает существенно сэкономить на расходниках.

В этом билде есть один предмет, о котором многие забывают, — Holy Locket.

И самая мякотка — Upheaval и Chaotic Offering. Эти два спелла позволят перевернуть любую драку и заставить противника чувствовать себя ужасно. Стан от ульты проходит даже через БКБ, а голема убить не так уж и просто. К тому же после выигранной драки его можно отправить на демонтаж башни, увеличивая преимущество по золоту. Upheaval нужно использовать только после того, как вы используете все остальные заклинания. Желательно сразу же после ульты.

Этот читерский навык не позволит врагам быстро покинуть файт при условии, что кто-то из тиммейтов будет сбивать им блинки. Для этого у вас есть в команде Луна. Ее ультимейт отлично сочетается со всеми способностями Варлока и позволяет выдавать в драке максимум. Пока действует оглушение и замедление, Eclipse и физический урон керри будут превращать соперника в решето. 

Увы, у этой стратегии (как и у многих других) есть свои минусы. Чем дольше идет матч, тем меньше для команды может сделать Варлок, не считая ульты. Да и к тому же у вас будут два героя, которые зависят от своих ультимейтов на ранней стадии и в мид-гейме. Во всем остальном это отличная связка, которая будет выносить вражеских персонажей вперед ногами за счет сбалансированного магического и физического урона.

Rubick + Underlord

Особенностью этих 2 героев является то, что они будут просто не уязвимыми для физического урона, а уже в середине игры – сделают таковой всю свою команду. И как же им таковыми не быть, когда Питлорд обладает пассивкой, снижающей урон врагов до 40%. А теперь добавьте сюда Рубика, который FADE BOLT’ом снимет еще 34% + 8 за скачок. А теперь представьте себе, приходит какая-нибудь Спектра с 400 урона, а в итоге бьет по 100.

Это не говоря уже о том, что вы вынесете вперед ногами любую линию, даже триплу. Ведь на начальных этапах игры драки происходят исключительно на руках. Да, пускай проценты маловаты, но эти 2 героя в любом случае выиграют любой размен по ХП с врагами.

Добавьте сюда также и то, что вы напрочь руините вражескому керри ластхит. Ведь Питлорд получает урон за них. А вражеский керри будет ластхитить, имея по сути 20-30 урона. Так что выиграть Рубика и Андерлорда будет очень трудно, особенно с новым талантом первого, на похищение урона. На YouTube, кстати, уже есть игры Рубика с кристаллисом и мкб.

Pudge+ другие герои

Следующие связки героев в «Доте 2» на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация – с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.

Dark Seer и Pudge — комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка – у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в «Доте 2» на двоих вам как раз подойдет.

Одна из самых простых в исполнении комбинаций – это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.

Pudge + любой герой с точечным станом

Особенностью данной комбинации является то, что вы сможете убивать ей уже на первых минутах игры. В общем и целом, вся игра строится этими двумя героями. Что касается напарников, то ими могут быть ЦМка , Венга , Бейн или Огр Маг . Можно комбинировать Пуджа и с другими героями, которые обладают АОЕ-станами (например, Шейкер , Никс и др.), но в этом случае Пудж должен мастерски владеть хуком и ловить правильные тайминги.

Как мы уже сказали выше, игра будет строиться этими героями. Оба они должны стать роумерами и периодически напрягать все линии. На первых уровнях лучше всего ловить моменты, когда у вас на линии преимущество в одного героя и керри с хорошим нюком. Что касается таймингов и гангов, то занимайтесь ими до тех пор, пока враги не соберутся вместе.

Данная комбинация позволит отожрать Пуджа с самого начала игры. Уже к 20 минуте он превратится в нереального танка, который имея какую-нибудь обратку и блинк, сможет в одиночку инициировать драки, выгодные вашей команде. Опять же, не забывайте, что Пудж – это герой с неограниченным потенциалом развития, и чем больше он будет убивать – тем он будет сильнее.

Ancient Apparition и остальные

AA примечателен своей ультимативной способностью – Ice Blast. Способность покрывает указанную область карты куполом, а прилетающий Blast наносит огромный урон. Для исполнения комбинации желателен герой с фиксацией нескольких врагов на одном месте. На это кандидатуру героев в игре предостаточно.

Зрелищные и самые крутые связки в «Доте 2» обычно не обходятся без Enigma и его Black Hole, которая стягивает вражеских героев в одну точку. Примечательно то, что весь урон от способности – чистый, поэтому его невозможно избежать. В место Black Hole очень легко попасть ультимативным скиллом Ancient Apparition. В результате чего враги получают урон от «черной дыры», от Ice Blast и остальных союзных героев.

Второй персонаж, фиксирующий противников, – Faceless Void. Его «купол» накрывает область и запрещает всем героям двигаться в течение некоторого времени, кроме самого Войда. При этом купол не наносит урон. Однако за это время Ancient Apparition может успеть отправить Ice Blast в указанное место, чтобы подвергнуть всех противников воздействию скилла. К комбинации можно также добавить Earthshaker, Venomancer или любого другого героя с массовыми ультимативными способностями.

Связки дота 2

1. Juggernaut + Crystal maiden.

Наверное, самая распространённая связка в доте 2.

На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.

В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.

2. Bane + Mirana.

Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.

После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд.  Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.

3. Shadow shaman + Ursa.

Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.

Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.

Dazzle + Huskar.

Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.

Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.

Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.

5. Magnus + Dark seer.

Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.

В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka, Earthshaker, Sand King, Crystal Maiden и другие. Идеально впишется Dizrupter.

6. Pudge + Rubick.

Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.

Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.

https://youtube.com/watch?v=g3r2OLMJtpg

7. Lion + Lina.

По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.

Tiny + Wisp или же Chaos knight + Wisp

Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.

Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.

https://youtube.com/watch?v=0RhE4NXpl0c

9. Bloodseeker + Invoker.

Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.

10.  Lifestealer + Spirit breaker или Storm spirit или Nyx assassin

Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это  как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.

Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.

11. Void + Witch doctor или Lich.

Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим 

Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.

Что собирать в начале игры Bane в Dota 2

У вас есть несколько вариантов стартовой экипировки в зависимости от вашего выбора линии  и кому вы противостоите.

Против сильного ластхитера лучше взять много регенерации маны и держать их  постоянно под 1 скилом, пока не получите Сол Ринг.

Винд Лейс дает необходимую дополнительную скорость передвижения, что при ганках может иметь решающее значение.

Какие предметы покупать в середины игры на Бейне в Доте 2

Линза является самым популярным предметом на Бейне, так как она дает возможность захватывать цель издалека, да и манапул становится невероятно большим, как и реген маны.

Глиммер берут все Бейны суппорты, так как у нас очень мало механизмов спасения. В инвизе можно ещё немного прожить или даже спрятаться и сделать ТП аут.

Стики — довольно стандартный выбор для каждого героя 4 и 5 позиции, и опять же, это зависит от того, хотите ли вы перейти быстрее к покупке более дорогих и важных предметов или нет.

Некоторые предметы действительно нужны только тогда, когда вы неожиданно разбогатеете в мидгейме.

Вы не должны ожидать, что будете покупать эти вещи слишком часто. Сложно нашему брату нормально фармить в большинстве игр. Хорошей новостью является то, что вам не нужны эти предметы роскоши, чтобы эффективно выполнять свою работу и побеждать в катках.

Это дает также вам некоторую возможность пуша, а также появляются могущественные «миньоны», которые могут дамажить героев под вашим ультимейтом.

Будут также некоторые игры, в которых вам может потребоваться создавать такие предметы, как Меканизм и Гривзы от сайленса.

Tiny/Pudge + Techies

Как бы мы не ненавидели Течиса, а это единственный герой, против которого ненавидят играть абсолютно все. Особенно после того, как Травоман показал, что на нем нужно делать. Собственно, данная комбинация абсолютно проста. Течис ставит мины в лесу, а Пудж хукает (Тини – закидывает) туда врагов.

Выиграть это можно только в том случае, если у вас есть иллюзионист, либо же герой с юнитами, которые саммонами будут разминировать лесные заначки Течиса. В противном случае – Течка спушит 2 вышки на линии и получит свой аганим уже к 7-8 минуте. Ну а чем это грозит вы, наверное, и без нас догадываетесь.

Самые сильные связки героев для оффлэйна в Дота 2

С тех пор как Team Secret использовали Bloodseeker на сложной линии в игре против OG в прошлом месяце, этот персонаж стал одним из самых популярных для отыгрыша третей позиции.

На последней инфографике от gosu.ai, среди сильнейших связок героев на сложной линии в патче 7.27d, Bloodseeker находится на первом месте. Его винрэйт на этой позиции составляет 62.41%, когда он используется в связке с Crystal Maiden.

Мы решили рассказать подробно о самых сильных связках для оффлэйна в патче 7.27d, согласно данным информационного портала gosu.ai.

Связка Bloodseeker и Crystal Maiden

Единственное, чего действительно не хватает Сикеру на лайнинг стадии, это контроль. Ни для кого не секрет, что одним из лучших дизэйблеров на ранней стадии игры является Crystal Maiden. Поэтому она очень хорошо заходит в комбинации с Bloodseeker.

Вторая способность Сикера, Blood Rite, это сильное аое-заклинание, наносящее чистый урон. Однако, у неё очень долгая анимация перед применением. Замедление от первой способности ЦМ, Crystal Nova, которое длится 4.5 секунды, задерживает противников на достаточное количество времени, чтобы они не смогли убежать из видимого радиуса действия Blood Rite.

Crystal Maiden практически всегда имеет положительный винрэйт в пабах, вне зависимости от ранга и рейтинга игроков. Скажем спасибо её ауре, которая повышает скорость восстановления маны всех союзных героев на карте, что очень сильно помогает на ранней стадии игры. Bloodseeker не стал исключением, особенно учитывая его новую сборку для третей позиции, из-за которой он стал более зависящим от маны героем.

Связка Underlord и Dark Willow

Оба персонажа являются одними из лучших в плане контроля по области. И Underlord, и Dark Willow могут поставить на землю своего рода ловушку, которая будет сильно мешать противникам передвигаться на линии. Если же они в неё попадутся, то у Феи и Питлорда достаточно урона, чтобы убить зазевавшегося игрока.

Первая и вторая способность Андэрлорда, “Firestorm” и “Pit of Malice” соответственно, идеально работают в комбинации друг с другом. Добавить сюда ещё первую и третью способность Дарк Виллоу, “Bramble Maze” и “Cursed Crown”, и враги без сопротивления к магии будут постоянно страдать, пока у этой связки не закончится мана. И если вам нужно добить убегающего противника, тогда на помощью придёт нюк Феи, “Shadow Realm”.

Связка Necrophos и Nyx Assassin

Эту связку практически невозможно убить. Вы увидите, как ваше здоровье и мана постепенно уменьшаются от ауры Некрофоса и второй способности Никса. Если вы попытаетесь напасть на эту пару, то будете встречены постоянным исцелением от Некрофоса и знаменитой третей способностью Никса.

Когда Necrophos и Nyx Assassin получают 6 уровень, у обоих персонажей появляется очень сильный нюк, с которым они гарантированно убивают практически любого героя на данном этапе игры. “Vendetta” и “Impale” Никса дают урон и контроль, а “Reaper’s Scythe” Некрофоса гарантирует фраг.

Связка Dark Seer и Spirit Breaker

Будучи единственной связкой героев ближнего боя в этом списке, Dark Seer и Spirit Breaker стали лучшими друзьями после патча 7.20, в котором Баратруму поменяли его первую способность, “Charge of Darkness”. Скорость разгона была изменена с фиксированных значений на его текущую скорость передвижения, что позволило комбинировать разгон с ускорением от Дарк Сира.

Более того, урон Бары и его пассивной способности зависит от его скорость передвижения. Вместе со щитом Дарк Сира, эту связку становится практически невозможным выгнать с лайна, так у неё есть всё: урон, высокая выживаемость, мобильность и контроль.

Связка Legion Commander и Warlock

Комбинация первых способностей Легионки и Варлока позволяет нанести колоссальное количество урона. Варлок использует “Fatal Bonds” по нескольким целям, вынуждая их получать урон, который получают все связанные юниты, а “Overwhelming Odds” Легионки наносит увеличенный урон по нескольким целям. По-настоящему смертоносная связка, которая доставит немало проблем любым персонажам.

Эти два героя также очень сильны на линии. У Warlock есть “Shadow Word”, которую можно использовать как для лечения, так и для нанесения урона. Legion Commander имеет “Press the Attack”, которая развеивает практически все дэбаффы и восполняет приличное количество здоровья.

У обоих героев также есть ультимэйты, которые работают через иммунитет к магии, что может стать надёжным источником контроля, особенно в поздней игре.

Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven

Прежде, чем перейдем к подробному разбору особенностей данной связки героев, давай разберем, что означает понятие «имба связки» в Доте 2. К разряду «имба» относятся все двойные связки персонажей. Это наиболее распространенный вариант взаимодействия героев при прохождении игры, так как он является самым практичным и его гораздо проще реализовать, в отличие от связок в которых задействованы три и более героя.

Что касается связки Magnus + Sven, то данный дуэт персонажей базируется на следующем: сплэш, который является неотъемлемым атрибутом Sven очень гармонично дополняется скиллом Empower от героя Magnus. Этот совместный прием в разы усиливает урон, причиненный противникам, которые находятся вблизи от основной цели во время атаки. При этом они страдают даже больше, чем сама цель. Кроме того, данный прием позволяет осуществлять контроль над врагами во время боя, а также в большинстве случаев не дает им ни малейшего шанса на выживание. Также стоит отметить, что у героя Magnus есть уникальная способность под названием Reverse Polarity. Она дает возможность собирать врагов в одном месте, а после оглушает их, причиняя им огромный урон.

Что может сработать?

Mirana + Pudge, 55% побед

Оба этих героя очень популярны и вы наверняка сталкивались с этой связкой. Показалось, что стоять против нее очень неприятно? Так и есть – это действительно очень сильная пара на линию. Постоянный харрас Мираны заставляет отходить от крипов, и тут Пудж получает шанс на успешный Hook. Пытаетесь мансить от фантомного хука из кустов? Есть риск нарваться на стрелу. Даже отзонить мягкого на первых уровнях Пуджа не выйдет: Мирана быстро сократит дистанцию и даст двойной Starstorm. В итоге ненадежная на первый взгляд пара имеет огромный килл-потенциал.

Crystal Maiden + Wraith King, 63% побед

ВК в Иммортал-брекете работает чуть хуже, чем на уровнях ниже (53% побед), но с ЦМ образует мощную связку. Смотрите сами: грамотное комбо из Crystal Nova и Wraithfire Blast вторых уровней прокачки законтролит противника на 8.5 секунд, а через полторы секунды его можно будет повторить.

И нужно ли пояснять, насколько сильнее становится ВК на линии с дополнительным регеном маны?

Bloodseeker + Shadow Shaman, 57% побед

Для Шамана сейчас не лучшая мета. Он неплохо зонит соло-оффлейнера, но против жестоких дабл-линий проявляются его недостатки: рендж атаки, маленький армор, дорогие спеллы. Однако в пару к Бладсикеру Раста подходит, тем более что Hex с уменьшенным на 40 манакостом стали брать раньше. БС с загоревшейся пассивкой делает все сам, если дать ему безопасно нанести пару ударов.

***

Способности героя Warlock в Dota 2

Скил Fatal Bonds

Во время ганков вы должны пытаться связать вместе вражеских героев, когда это возможно. Этот дополнительный урон может иметь для убийства противника, так как у связи нет ограничения по дальности. Скил также мешает вражеским героям контратаковать, поскольку связь покажет, где они находятся. Во время командных боев вы всегда должны пытаться связать вражеских героев как можно быстрее, для прироста огромного урона, а также для неожиданного уничтожения вражеских героев, которые пытаются бежать с поля боя с низким уровнем здоровья.

Скил Shadow Word

Имейте в виду, что урон уменьшается магическим сопротивлением, а лечение — нет. Shadow Word полезен в ранней игре для лечения себя или вашего партнера по линии, медленно восстанавливая HP. Он часто позволяет вам выживать при ганках, а также позволяет успешно уничтожать вражеских героев в плохих ситуациях. Неэффективен против быстрого прокаста.

Ультимейт Chaotic Offering

Chaotic Offering имеет оглушение на 1 секунду, которое обходит магический иммунитет. Скид также призовет голема, одного из сильнейших управляемых существ в игре, обладающего хорошим уроном и здоровьем.

Имейте в виду, что вражеские герои могут добить вашего голема за хорошую голду. Ульта отлично подходит для нападения на вражеских героев, когда вы заняты замедлением определенной области с противниками, которые стараются вас достать. Покупка Aghanim’s Scepter будет означать вызывание сразу 2 големов вместо одного, но их здоровье и урон уменьшены на 25%. С Refresher Orb вы будете иметь одновременно 4 големов — это страшная сила.

Troll Warlord + Winter Wyvern

Имбовые топоры Варлорда теперь не будут наводить шороху в рейтинговых играх. Ему изменили улучшение от Aghanim’s Shard. Она на 5 секунд дает всем союзным героям бонусы, которые зависят от текущего типа атаки владельца: +70 к скорости атаки в дальнем бою или +25% к сопротивлению эффектам в ближнем бою. Этот бонус можно отлично сочетать со своим мидером и оффлейнером, позволяя дольше находиться в драке и не так быстро проседать по HP.

Виверне увеличили базовую броню, снизили перезарядку у Arctic Burn и Winter’s Curse. Это отличный герой, который способен выключать коров соперника даже сквозь Black King Bar. Некоторые, правда, собирают ее в кора-оффлейнера, но мы все-таки рассматриваем ее как пятерку. Благодаря замедлению от первой способности Виверна может безболезненно наказывать врагов, позволяя Тролю быстро сократить дистанцию. Керри может успеть нанести 4–5 болезненных ударов по тройке или четверке. Как бы то ни было, линия для вас и вашего кора будет комфортной.

Пары в оффлейн линию:

Morphling + Grimstroke

Грим уже стал одним из тех героев, которых забирают на первый пик. С ним играли еще в старых патчах, в эпоху пандемии. На каждом онлайн-турнире этот парень был если не в пиках, то уж точно в банах. Ему улучшили Aghanim’s Shard. Теперь способность наносит на 50% больше урона и лечит цель на 50% от наносимого ею урона. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Также увеличили радиус у Soulbind c 550 до 600 и урон в секунду от Phantom’s Embrace. Вкупе эти маленькие бонусы сделали героя играбельным, позволив в лейте приносить гораздо больше пользы.

Товарищ Morphling резко поумнел. Ему увеличили интеллект с 15 + 1,5 до 19 + 1,8. Теперь у него будет меньше проблем с маной. Хотя тут палка о двух концах. Attribute Shift теперь расходует 10 маны в секунду. Впрочем, на 3 уровне ему все равно некуда тратить МР. В любом случае Морф может комфортно стоять в легкой, если ему будет помогать Грим. При покупке 2–3 ключевых предметов связка Soulbind + Adaptive Strike может ваншотнуть героев противника. 

Mars + Phoenix

Эта комбинация уже посложнее, но зато она невероятно крута, если вы играете пабы на более высоком уровне. Марс и Феникс предоставляют невероятный тимфайт потенциал для своей команды, позволяющей команде принимать драки на любом этапе игры. Множество активных умений так же делают это комбо очень сильным на линии.

Советы:

  1. Используйте Arena of Blood для защиты Supernova. Враги не смогут атаковать Супернову находясь за стенкой арены.
  2. Используйте God’s Rebuke для добивания ренж крипов.
  3. Используйте God’s Rebuke до Spear of Mars чтобы замедлить оппонента и увеличить шанса успешного использования копья.
  4. Феникс должен стараться блокировать маленький лагерь нейтралов своим телом, дабы не давать делать отводы.
  5. Поставьте Observer Ward за вражеской вышкой, чтобы видеть приближение курьеров. Феникс может с легкостью убивать курицы при помощи Icarus Dive.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector