Styx shards of darkness механики скачать торрент

Внешний Вид

Как орк

Неизвестно точно, как выглядел Стикс в роли орка, поскольку единственный раз, когда он был показан как орк, был в Styx: Master of Shadows в виде силуэта. Однако он изображен как чрезвычайно высокое существо, изображенное в больших доспехах, шипастых наплечниках, а также шипастых наручах на запястьях и ногах.

Как Гоблин

Будучи Гоблином, Стикс носил очень рваную одежду. На нем был большой черный капюшон, который он постоянно натягивал на голову, с отверстиями для ушей, чтобы они могли проходить сквозь него. Он также стал носить что-то вроде темной рваной рубашки, а также что-то вроде рваной юбки.

Он также стал носить набор ремней, на которых висели различные предметы, в том числе один из его кинжалов, а также несколько похожих на канистры устройств, которые служат неизвестному назначению (хотя они предположительно содержат Янтарь, судя по желтому свечению, исходящему от них)

Стикс также решил вооружиться несколькими легкими доспехами. Он носил две металлические наплечные пластины с шипами, а также металлические наручи на предплечьях. Он также носил металлические пластины брони на коленях и металлические поножи. На ногах у него были рваные сандалии.

У самого Стикса были длинные заостренные уши со светящимися кончиками, а также глаза, которые, казалось, светились желтым светом (вероятно, это был эффект, вызванный янтарем, которым он был поглощен и испорчен. Как и у орков, к которым он изначально принадлежал, его кожа приобрела зеленый оттенок, и он также был покрыт различными шрамами и другими поблекшими повреждениями, включая одну заметную отметину, идущую от левой стороны носа через рот.

Оборудования

В Styx: Master of Shadows

Как показано во вступительной ролике, Стикс исключительно хорошо вооружен и в любой момент времени носит на себе несколько различных видов оружия. Он обычно носит с собой 4 кинжала, 1 из которых пристегнут к поясу, 2 висят в ножнах, висящих на правом плече, и еще один, который он держит в руке. Он также носит 3 метательных ножа, висящих в ножнах через левое плечо.

Он также носит с собой фляжки с янтарем, а также флаконы с жизнью, которые он может использовать для пополнения своего янтаря и здоровья соответственно. Он может также иметь при себе флаконы с кислотой, которые он может использовать как средство быстрого и легкого избавления от тел своих павших жертв без риска того, что враги обнаружат их и поднимут тревогу.

Остряк, убийца, вор

Styx: Shards of Darkness построена в стиле стелс-экшенов старой школы, где каждая ошибка стоит жизни главного героя. В этой игре мы не можем забыть о рамках игровой механики и побежать убивать всех налево и направо как в какой-нибудь Call of Duty. Все-таки игра заслуживает того, чтобы называться стелсом, и не пытается уйти куда-нибудь далеко в сторону.

Однако в то время как игра имеет довольно олдскульную механику, она не привносит почти ничего нового. Многое, так или иначе, встречалось в аналогичных продуктах вроде Thief: Deadly Shadows и Splinter Cell: Pandora Tomorrow 2004 года. Казалось бы, что плохого в том, что игра не пытается удивлять какими-либо инновациями, а старается заинтересовать уже давно забытым старым. В принципе, людям, которые только начинают свое знакомство со стелс-экшенами такая механика не должна показаться унылой, однако тем, кто давно следит за жанром, геймплей покажется скучным уже после нескольких часов прохождения.

Но отбрасывая назад критику, хотелось бы немного рассказать о том, про что собственно Styx: Shards of Darkness. Главным героем данной игры является гоблин-вор по имени Стикс. Не ищите в этом маленьком чертенке добра и чести, у вас не получится этого найти. Протагонист является скорее антигероем с высоким уровнем алчности и готовности пойти на все ради своей цели. К счастью, героя не обделили чувством юмора, что можно назвать одной из самых сильных сторон Styx: Shards of Darkness.

Очень часто Стикс шутит на различные популярные темы и приводит отсылки к известным фильмам и видеоиграм. Самое главное, что шутки в данной игре действительно смешные и уместные, и не вызывают желания поскорее заткнуть уши. Такой уровень юмора придает веселья при прохождении, и немного разгоняет тоску от быстро надоедающего геймплея.

Внешний Вид

Of Orcs and Men

Стикс в первой игре трилогии примерно на треть ниже среднего человека. Он изначально изображён в наплечной броне, паре грубых сандалий, красно-коричневом рваном плаще и длинном остроконечном капюшоне с отверстиями для ушей.

Styx: Master of Shadows

Стикс из второй игры очень похож на предыдущего, с той лишь разницей, что его одежда более изношена и выдержана в тёмно-синем и чёрном цвете. Его тело на начальных этапах украшено замысловатой янтарной татуировкой, светящейся в темноте; впоследствии эта метка будет удалена.

Styx: Shards of Darkness

Стикс из третьей игры более мускулистый, чем в первых двух играх, а его одежда снова красно-коричневых тонов. Янтарная татуировка отсутствует, на запястье левой руки добавлен арбалет.

Способности

Стандартные способности

Ловкость

Стикс-очень ловкий гоблин, демонстрирующий огромное количество спортивных способностей, но не ограничиваясь такими, как прыжки в высоту, преодоление стен, перепрыгивая с одной точки опоры на другую, качаясь на веревках, перескакивая через выступы и спрыгивая с них, получая травмы от высоких падений и катаясь на небольшом расстоянии по земле, позволяя ему либо уклоняться от вражеских атак, либо быстро проскальзывать через их поле зрения. Стикс может даже избежать заклинаний Инквизитора, а также арбалетных болтов и метательных ножей.

Бой

Предпочитая избегать лобовых столкновений в большинстве ситуаций, Стикс является очень опытным бойцом, способным убивать врагов в несколько раз больше его, используя только свои ножи. Вблизи Стикс может сражаться с врагами от простых Гвардейцев до лучников и побеждать их в схватках один на один, хотя при столкновении с более чем одним врагом Стикс, как правило, не дотягивает.
Стикс даже показал себя способным одолеть орков значительно крупнее его самого.

Стелс

Самое большое преимущество Стикса- это его скрытность. Стикс может легко проскользнуть мимо даже самых лучших врагов или незаметно подкрасться к ним сзади, чтобы убить их своим кинжалом. Стелс-способности Стикса достаточно хороши, чтобы он мог оставаться незамеченным даже для Тарабисов, которые обладают очень тонким слухом.

Яд

Он может отравлять пищу своими ядовитыми плевками, которые он окрестил «острым соусом», выводя из строя охранников.

Янтарные Способности

Благодаря своей способности использовать Янтарь, Стикс имеет в своем распоряжении несколько уникальных способностей, которые он может использовать по своему усмотрению, если у него достаточно янтаря.

Styx: Master of Shadows

Клонирование

Стикс обладает способностью выплевывать немного янтаря, который превратится в его клон. Затем он может временно взять на себя контроль над клоном в течение определенного периода времени, пока он либо не истечет, либо он уничтожит его, чтобы вернуть Янтарь, используемый для его первоначального создания, либо клон каким-то образом умрет. Затем он может использовать этих клонов для выполнения задач, которые он сам не может выполнить, например, протиснуться через нижние ворота решетки, чтобы активировать механизмы, позволяющие настоящему Стиксу пройти через них.

Сами клоны обладают очень простыми способностями, только будучи в состоянии бегать, прыгать украдкой и вокруг. Они также могут связывать охранников, чтобы позволить настоящему Стиксу прикончить их, издавать громкие, рычащие / кричащие звуки, чтобы заманить всех находящихся поблизости охранников, а также отстегивать люстры и грузы от кранов, чтобы сбросить их на ничего не подозревающих врагов, которые могут быть внизу, и раздавить их.

Янтарное Зрение

Янтарное зрение временно усиливает чувства Стикса, позволяя ему лучше осознавать свое окружение. Янтарное зрение может помочь ему определить, с чем может столкнуться враг, если он видит их через стену, легко обнаружить предметы, которые стоит собирать, наблюдать за участками стен, на которые можно взобраться, и видеть следы, оставленные Озканом и его контрабандистами, нарисованные в янтаре, которые могут привести его к тайникам. Поскольку многие области довольно темные, может быть трудно правильно видеть окружающую среду, поэтому Янтарное зрение также позволяет игроку временно осветлить вид.

Невидимость

Стикс может использовать Янтарь, чтобы временно сделать себя полностью невидимым для своих врагов. Это может позволить ему легко уйти от врага, когда он находится в бою, или даже полностью обойти опасные ситуации.

Styx: Shards of Darkness

Помимо сохранения всех своих способностей от «Мастера Теней», Стикс имеет несколько новых способностей, дарованных ему во время событий «Styx: Shards of Darkness».

Клон

Клоны теперь очень близки к Стиксу по своим способностям, имея возможность делать большинство из них, даже выполняя смертельные ходы с правильным навыком. Основные из них остаются неизменными, кроме того, есть некоторые, которые не были упомянуты, такие как тушение факелов, переноска мертвых тел, сбрасывание их с рельсов, создание густого дыма при убийстве, прячущиеся в ящиках и имеющие Янтарное зрение.

Возрождение

Стикс может породить клон самого себя и телепортироваться в его местоположение, убивая клона в процессе. Это может позволить Стиксу быстро избежать опасности, если он будет замечен врагом, или просто позволить ему быстро перемещаться из одного места в другое, если это необходимо.

Крафт

С правильными компонентами и сырьем, Стикс может создавать много полезных предметов.

Геймплей

Большинство заданий Стикса не носят линейный характер. Текущую задачу можно решить разными способами. Например, можно без лишних слов хорошенько отстрелять врагам по ушам или же втихаря пробраться в лагерь противников и напакостить. Чаще всего Гоблин не старается лезть на рожон и поэтому использует разные приемы, для того, чтобы остаться незамеченным. Тени, через которые очень часто крадется Стикс, надежно укрывают своего верного слугу и сына. Также отлично помогают секретные ходы.

Чтобы убить, совсем не обязательно с дикими криками нападать на стражников или же других персонажей. Довольно будет создать несколько клонов и отправить их по назначению. Пусть шкурой рискуют копии. Заодно они проводят разведку и решают прочие проблемы. Не смотря на то, что Стикс опытный, под руководством геймера он становится еще умнее и коварнее. Полученный опыт вкладывается в прокачку. Последняя идет по целым 6 направлениям и открывает возможности для обилия интересных комбинаций.

Делайте только то, что вам хочется

В Styx: Shards of Darkness каждая новая локация будет предлагать вам определенное испытание. То может быть «спидран», что означает прохождение уровня за определенное время (на бронзу, серебро или золото), или же сбор всех спрятанных монеток, либо чистая игра без единой ошибки (ни одного обнаружения, убийства или смерти).

Полная свобода действий

Будьте уверены, будучи новичком, вы не сможете выполнить все испытания на золото, так как они рассчитаны именно на матерых игроков. В первое прохождение стоит просто наслаждаться геймплеем, не требуя от себя больших усилий.

В общем, решайте сами, как вам удобнее и интереснее проходить Styx: Shards of Darkness, ориентируясь на свой предыдущий опыт.

Сохраняйтесь чаще, чтобы не психовать

В Styx: Shards of Darkness доступна система быстрого сохранения прогресса. В самом начале, когда игра не предполагает открытого прохождения, вы можете полагаться на контрольные точки и особо не заморачиваться.

Однако в будущем локации станут куда как более крупными и многоуровневыми, из-за чего прибавится и действий, и опасностей, и возможных путей. Поэтому полагаться на контрольные точки вы больше не сможете, если не хотите, чтобы после поражения вас откатывало назад чуть ли не на целый час.

Сохраняйтесь чаще

Горячая клавиша быстрого сохранения указана в настройках игры – обязательно пользуйтесь ей. Ну а если вы любите хардкор и уже общаетесь с главным героем на «ты», то смело включайте одноименную сложность, в которой быстрые сохранения поумолчанию недоступны.

Предыстория

Первый Стикс был учёным-орком, который случайно мутировал в первого гоблина с помощью магии Янтарного Древа, когда пытался изучить свойства его янтаря. Это была та же самая сила, которая превращала людей в первых эльфов, хотя их превращение было преднамеренным и добровольным.

Styx: Master of Shadows

Стикс ненавидел свою новую форму не только за то, что потерял свою орочью сущность, но и за то, что не мог отгородиться от голосов эльфов, обитавших вокруг Янтарного Древа. У эльфов общий телепатический разум, и разум Стикса, взаимодействовавшего с янтарём, открылся для их голосов. Пресытившись, Стикс решил украсть сердце Древа в надежде найти лекарство от своего состояния. Проблема заключалась в том, что Янтарное Древо было надежно защищено летучей крепостной башней Акенаша.

Одним из особых даров трансформации Стикса была его способность порождать свои клоны, которыми он мог управлять телепатически. Стикс использовал этих клонов как расходные инструменты и обычно не давал им практически никакой свободы воли, а лишь частицу своих навыков и знаний. Когда Стикс ворвался в Акенаш, он планировал позволить захватить себя в плен, чтобы допросить хозяев башни. Прежде, чем это произошло, Стикс создал своего клона с необычайно высокой степенью свободы воли и значительной долей своих навыков, чтобы он смог выполнить некоторые цели в башне от его имени, а затем освободить настоящего Стикса из тюрьмы. Клон думал, что он и есть Стикс, но настоящий Стикс тонко контролировал его действия посредством телепатических внушений.

Но Стикс просчитался. Он наделил клона слишком большой властью и свободой воли. Когда клон понял, кто он на самом деле, то восстал против своего создателя. С помощью эльфа клон разорвал свою телепатическую связь с изначальным Стиксом. Затем он последовал за Стиксом к сердцу Янтарного Древа. Во время битвы клон Стикса уничтожил сердце древа, а затем позволил себе упасть в янтарную лужу. Из янтаря высыпали сотни клонов, которые разорвали настоящего Стикса на куски. Этот инцидент имел побочный эффект — разрушение магии, которая удерживала Акенаш на плаву в небе, и в результате башня рухнула на землю.

Все клоны вышли из руин и рассыпались по земле. Это было рождение расы гоблинов. Среди них был и клон Стикс. Он потерял большую часть своих воспоминаний во время этого испытания, но сохранил свой интеллект и силу, а также знание того, что его имя было Стикс.

Открытые двери как ориентир

В старых играх, где упор делался на насыщенность уровней, а не их детализацию, нередко можно было заблудиться. В нынешних проектах запутаться почти нереально, однако до сих пор встречаются игры, локации которых напоминают скорее лабиринты, и Styx: Shards of Darkness из их числа.

Чтобы не затеряться в однотипных проходах, игроки нередко прибегали к одному простому ухищрению – они просто открывали двери.

Открытые двери как ориентир

В Styx: Shards of Darkness любое интересное помещение с ценностями изначально заблокировано дверью. Ну и чтобы не возвращаться в одно и то же место по нескольку раз, просто не закрывайте за собой дверь, когда будете покидать такое помещение, оставив для себя своего рода напоминание.

Геймплей

Во-вторых, игровая механика. Геймплей игры ориентирован на постоянное стелс-прохождение. В этом игра является слегка старомодной. В то время, как другие экшены предлагают скрытное прохождение миссий как альтернативу, в Styx – это единственный шанс на победу. Для этого в арсенале нашего персонажа есть длинный, изогнутый кинжал, проворство кошки, и множество магических умений, таких как ночное зрение, и возможность «порождать» с помощью волшебного вещества собственных клонов. Они меньше, и слабее, поэтому их лучше использовать, чтобы отвлечь противника, или пролезь в узкие места. Немного о сюжете. Наш герой – Стикс – самый первый гоблин. Но, он ничего не помнит из своего прошлого. Единственный шанс вспомнить все – это пробраться в самую защищенную башню, выстроенную вокруг Мирового древа. Поэтому, если вы хотите узнать продолжение этой истории, опробовать скиллы вашего героя, тогда рекомендуем Styx: Master of Shadows, скачать через торрент, что можно прямо сейчас и с этой страницы.

Особенности Styx: Master of Shadows

  • Отличная визуализация. Прорисовка окружающего пространства на высоком уровне. В игровых локациях масса интерактивных мест. Стоит заметить, что прорисовка персонажей также на высоком уровне. Окружение имеет хорошую детализацию, спецэффекты; персонажи обладают неплохой анимацией движений. Вместе с этим, общий визуальный стиль игры напоминает средневековое фентези, где фигурируют орки, гоблины, эльфы, и люди.
  • Игровой процесс. В основу геймплея игры легла схема «стелса». То есть, вам предстоит выслеживать своих противников, следить за их обычными движениями, и высчитывать наиболее удачные моменты для ликвидации. На протяжении игры будет масса квестов, которые заключаются в необходимо прохождения на другую локацию.
  • Стикс — первый из гоблинов. Наш герой обладает необычными умениями. Волшебное вещество – янтарь – течет в его жилах, и он умеет включать ночное зрение, видеть сквозь стены, включать «невидимость», и даже порождать собственные копии. На протяжении игры вы сможете улучшать его способности, и изучать новые навыки.
  • Сценарий игры вращается вокруг Мирового древа. Наш персонаж, несмотря на то, что является «родоначальником» своей расы, ничего не помнит о своем прошлом. И для этого ему нужно попасть в самое охраняемое место в вымышленном мире, где заковано это самое дерево.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Styx: Master of Shadows через торрент бесплатно.

Личность

Стикс — древний гоблин, невероятно умный для своего вида, поскольку он единственный известный гоблин, способный говорить. Он опытный лазутчик и убийца, способный убивать людей вдвое больше него, не вызывая подозрений. У него есть саркастическое поведение, в отличие от гораздо более серьезной личности Аркаила. Он склонен уклоняться от длительных боев, поскольку он несколько хрупок, и вместо открытого противостояния предпочитает уничтожать врагов тихо, не поднимая тревоги.

Когда Стикс узнаёт, что он всего лишь копия оригинала, он приходит в ярость оттого, что его заставили слепо выполнять приказы других существ, и возмущается своим состоянием и тем, через что ему пришлось пройти.

Книги автора

Шарапов Кирилл Юрьевич Ветер гонит пепел

Золотой город пал в одну ночь, путь Игната и Киры лежит по землям, которые медленно погружается в хаос. Города и столицы княжеств гинут под напором нелюдей и одержимых. Война на выживание началась, но Игнат и его спутница не имеют права встревать в нее. Их цель гораздо важнее, им нужно найти и уничтожить артефакт, из-за которого она началась. И тогда, возможно, ветер прекратит гнать по Интерре пепел сгоревших городов.

Шарапов Кирилл Юрьевич Брошенная колония

Брошенная колония – это мир техномагии, мир, в котором есть место волшебству: оно двигает транспорт, оно обогревает дома, на его основе создается оружие. В мире Интерры есть место могучим волшебницам и пришедшим из другой реальности нелюдям, на которых охотятся егеря. Игнат – егерь. Выполняя совершенно обычный заказ на нелюдей, он находит незнакомую руну, и эта находка забрасывает его в бешеный круговорот интриг и загадочных событий.

Шарапов Кирилл Юрьевич Маховик неизбежного

Путь егеря далек от завершения. Игнат в строю, он зол и горит желанием отомстить. Его окружают сплошные загадки: пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что. Но он не один. Теперь помимо джинна у него есть магическая поддержка. Мир вокруг завис в шатком равновесии, нелюдей становится больше, человечество теряет с таким трудом отвоеванные территории. И либо это прекратится, либо о людях будут напоминать только руины городов, а потом исчезнут и они.

Шарапов Кирилл Юрьевич Мёртвый мир. Поселенец

Вилен Ульянов – начальник охраны секретного института, в котором создали ворота для перехода в другой мир. Вилен первый испытал переход и выяснил, что обратной дороги нет. Он оказался в зеркальном мире, пережившем глобальную войну: мёртвые города, животные-мутанты и люди, потерявшие за тридцать лет остатки разума. Вилен отправляется в свой родной город, чтобы встретить своего двойника. Тем временем в его мире власти решают отправлять в «Зазеркалье» опасных и просто неугодных им людей. Помимо преступников сюда приходят искатели приключений. В мёртвом мире пост-апокалипсиса начинается жизнь.

Шарапов Кирилл Юрьевич Ветер гонит пепел

Золотой город пал в одну ночь. Путь Игната и Киры лежит через земли, которые медленно погружаются в хаос. Города и столицы княжеств гибнут под напором нелюдей и одержимых. Война на выживание началась, но Игнат и его спутница не имеют права встревать в нее. Их цель гораздо важнее, им нужно найти и уничтожить артефакт, из-за которого все началось. И тогда, возможно, ветер прекратит гнать по Интерре пепел сгоревших городов.

Шарапов Кирилл Юрьевич Свалка потерянных душ

Планета Эдем покрыта руинами и воронками от взрывов. Уцелевшие стены изрешечены пулями. Это мир Свалки, в котором стоит элитарный город Вышеград. За высокими стенами богатые эдемцы с интересом наблюдают, как на них каждый день идут толпы вооруженных андроидов, боевые машины, бандиты и мутанты из далеких земель. Для того чтобы воевать с этой нечистью, создана Система, которая забирает из нашего мира убитых людей, для них смерть становится началом бесконечной борьбы.

Капитан милиции Юрий Жданов погибает на улице во время гражданских беспорядков. После смерти, очнувшись на руинах некогда великого города, воскрешенный Юрий становится воином Свалки. Теперь, чтобы добиться лучшей жизни, он вынужден привыкать к новым правилам и прорываться сквозь толпы врагов.

Система щедро платит тем, кто защищает Вышеград. Сражайся – и получишь очки для покупки оружия, брони или новых возможностей. Прокачка на Свалке – это дорого и очень больно. Но бывший капитан милиции Жданов не из тех, кого легко напугать.

Шарапов Кирилл Юрьевич Брошенная колония. Маховик неизбежного

Путь егеря далек от завершения. Игнат в строю, он зол и горит желанием отомстить. Его окружают сплошные загадки: пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что. Но он не один. Теперь помимо джинна у него есть магическая поддержка. Мир вокруг завис в шатком равновесии, нелюдей становится больше, человечество теряет с таким трудом отвоеванные территории. И либо это прекратится, либо о людях будут напоминать только руины городов, а потом исчезнут и они.

Девятая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Месть

Подготовившись к бою, поговорите с Джараком. Вас ждёт последняя битва с огромным каменным Големом.

Передвигайтесь в сторону баллисты, прячась за укрытиями. Когда будете прыгать по ручкам на скалах, то держитесь позади них, чтобы Голем не убил вас камнями. Бой будет состоять из нескольких этапах, но все они связаны с тем, что вы должны следовать в сторону маркёра, избегая тех или иных приёмов босса. Сначала прячьтесь от камней, после – от потока энергии, спустя время – избегайте его взора (свет падает туда, куда смотрит Голем).

Сохраняться можно только после некоторых этапов – когда проходите отрезок, где Голем пытается высмотреть вас (свет на локации). В этом и заключается основная сложность!

После уничтожения Голема смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение Styx Shards of Darkness.

Шестая миссия прохождения Styx Shards Of Darkness. Запах свободы

Если вы хотите отыскать кварц в городе воров, то двигайтесь вдоль левой части локации, используя крыши домов, скалы и верёвки. Внутри дальнего дома будет лежать кусок кварца. Подберите отвлекающие предметы и бросьте их, чтобы человек с посохом отошёл. Заберите кварц.

Отыщите внизу Джека-Хвата. Слева от двери есть лаз – используйте его. Прячьтесь под столом, чтобы мимо вас прошёл противник. Убив Джека, соберите доказательства, обыскав тело.

Арлока можно будет убить несколько изящнее. Отыщите любовное письмо и отнесите его в кабинет Финнли. Положите на стол, когда тот не будет видеть. Подождите, пока Финнла прочтёт письмо. Он собственноручно убьёт Арлока. Заберите значок, когда никто не будет видеть вас. Доберитесь до Хелледрин.

Лабиринт посвящения

Доберитесь до помещения с троллем и пообщайтесь обо всём с Хелледрин. Она попросит избавиться от чудища. Найдите кнопку в полу прямо около камеры заключения капитана. Встаньте на неё, а затем идите по периметру помещения по часовой стрелке. Спустя несколько шагов найдёте такую же кнопку. Встаньте на неё. На колонне появится рычаг. Опустите, чтобы удалить платформу с троллем. Вновь поговорите с Хелледрин. Нажмите на третью кнопку в полу и заберите табличку испытания скрытности.

Капитан Хелледрин

Далее отправляйтесь на испытание мудрости. Идите по тем плиткам, изображение которых видите на стенах. Следующий коридор и опускающимися колоннами просто пробегите, как только поднимется первая из них.

Перепрыгните по ещё несколькими плиткам в центре. В коридоре с опускающимися колоннами и вращающимися пилами бегите вдоль левой стены

Важно правильно подобрать момент

Встаньте на кнопку и заберите плитку испытания мудрости.

В испытании отваги используйте дротик, чтобы отвлечь врага у первых пил. Пробегите, подобрав момент. В конце нужно будет прыгать по платформам на высоких статуях драконов. Сделайте это, чтобы добраться до помещения с плиткой.

В испытании веры нужно будет идти по прозрачному мостику. Используйте ПКМ, чтобы в случае неудачи не свалиться вниз, а зацепиться за край. Когда расстояние до видимой платформы будет небольшим, то обязательно прыгайте на неё. Вскоре вы заполучите четвёртую плитку.

Ещё нужны две плитки. В испытании ловкости встаньте на кнопку в полу. Она открывает дверь впереди. Подберите момент, чтобы вы смогли перепрыгнуть по всем платформам на тонких ножках до того, как закроется дверь. Так и завершится это испытание, а вы получите пятую плитку.

В испытании силы отвлеките стоящего напротив эльфа, а затем идите в коридор. Здесь по кругу перемещается луч света. Если вы попадёте под него, то запустятся циркулярные пилы (на несколько секунд). Вам нужно идти по часовой стрелки, прячась от света в каждом из люков. Делайте это по очереди.

Вам нужно добраться до центра помещения. Придётся чередовать коридоры – внешний с большим радиусом, внутренний с меньшим. Есть места, где от света можно спрятаться под укрытиями. В середине будет кнопка – встаньте на неё, чтобы открыть дверь. Затем бегите немного назад и заберите последнюю, шестую плитку.

Когда откроются большие ворота, то пройдите мимо противников, используя невидимость. Осталось добраться до выхода.

Итоги

Если подводить какие-то итоги и сравнение с первой частью, то прогресс заметить несложно. Во-первых, графика больше не является слабой стороной игры, а, во-вторых, юмор стал еще более качественным. К сожалению, тоже самое нельзя сказать про боевую систему и искусственный интеллект противников. Но если с ИИ персонажей еще можно мириться, то боевая система является довольно серьезным минусом. Парирование ударов, которое, кстати, в этой игре присутствует, сделано настолько неудобно, что о нем хочется просто забыть. Возможно, это было сделано для хардкорности, но лучше бы этот элемент дополнял бы продвинутый уровень ИИ.

К плюсам игры помимо юмора и разнообразия локаций можно отнести наличие кооперативной игры. В Styx: Shards of Darkness можно играть с другом, где один игрок будет Стиксом, а другой его клоном. На баланс кооператив не влияет, так как в нем ресурсы и здоровье персонажей существенно уменьшены. В данном режиме действовать гораздо интереснее, взаимодействуя с реальным игроком и создавая уникальные ситуации.

Смотреть все скриншоты Styx: Shards of Darkness →

Все скриншоты из Styx: Shards of Darkness можно посмотреть здесь.

  • Решение проблем Styx: Shards of Darkness: не запускается? Тормозит? Вылетает? Черный экран?
  • Styx: Shards of Darkness обзавелась бесплатной демоверсией
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector