Стена плоти в террарии

Ад

Спускаемся вниз в центральной части карты до самого ада. Там расположено множество готовых хижин с печками, упрощающими нам добычу. Одну печку резонно перенести в наш дом. В этих печках мы можем обжигать адский камень. Берем с собой серый ключ, на случай если будут попадаться сундуки. Внутри домов мы можем быть в большей безопасности, чем снаружи.

Для быстрого спуска вниз – можете создать скважину вниз рядом с домом вплоть до самого ада с небольшим куском воды внизу, чтобы не разбиться при падении. Это сделать не сложно. Нужно рыть ровно вниз. Попадающиеся островки с водой будут скапливаться, и стекать в расщелину. В конце – спускаем всю воду в АД. В Аду – вода высыхает, по этому, как только вода почти вся стечет – необходимо перекрыть ее, чтобы была смягчающая подставка.

Если у нас еще нет обсидианового черепа – самое время его создать (иначе любой прямой контакт с адском камнем будет обжигать вас. Создаемся обсидиан из соединения воды с лавой. Обсидиан также будет нужен для создания кирпичей из адского камня. По этому – запасаемся заранее в количествах 100-200 штук обсидиана.

Одну из кузниц уносим к себе в дом. В ней можно сплавлять адский камень.

Добывать адский камень можно через стену в шахтах в 1-2 слоя отдаленности. Вся проблема добычи руды заключается в том, что из добытого камня образуемся лава. Для получения слитка из адского камня – нам нужен обсидиан. Первым делом – создаем адскую кирку. Далее – костюм. Лук. И возможно – меч. Мы получаемся хорошо защищены от внешних атак, да и оружие достаточно хорошее. Если нам удалось собрать сабли в замке, травяной меч, адский меч и меч из темного блока – мы можем на теневом алтаре собрать из них всех более мощный меч для данного этапа.

Хардмод

Криоген

Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом.

После его убийства, в мире появляется Крионическая руда.

Серный Элементаль

Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом.

Акватический Бич

Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком.

Каламитас

Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)».

Анахита и Левиафан

Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.

Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе.

Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока.

При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее.

Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном.

Аструм Аурес

Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда).

Разносчица чумы, Голиаф

Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет.

Разрушитель

Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности.

Аструм Деус

Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.

Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде.

Части тела[]

Стена плотиПасть Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Стена плоти
Урон 50150225
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 1218
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Стена плотиГлаз Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Глаз Стены плоти
Урон 50150225 (в ближнем бою)22-3044-6066-90 (лазером; в зависимости от здоровья)
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 6
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Голодный

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голодный
Урон 306090 (здоровье СП >75%)45 (здоровье СП 75–50%)60 (здоровье СП 50–25%)75 (здоровье СП <25%)
Макс. здоровья 240336503
Защита 1016 (здоровье СП >75%)20 (здоровье СП 75–50%)30 (здоровье СП 50–25%)40 (здоровье СП <25%)
Сопр. отбр. -10%1%12%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_11.wav

ГолодныйГолодный II

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 306090
Макс. здоровья 80112168
Защита 6
Сопр. отбр. 20%28%36%
Имеетиммунитет к

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце
    100%20%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_12.wav

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

Стена плоти. Подготавливаемся к встрече с боссом.

Нам нужно создать арену. Босс – представляет из себя стену. Стена будет ехать на нас через весь ад. По этому, нам нужно свободно горизонтально перемещаться. Как минимум – нужно заделать лаву камнями/землей сверху, чтобы случайно не свалиться. Как максимум – выстроить ровную дорогу. Сколько по длине? Весь ад. Возможно – хватит до начала домиков, если у вас средняя или большая карта и хорошее оружие. Но обезопаситься – не помешает. Стройте мост желательно — на определенной высоте от лавы. Стена плоти — будет кидаться червями. Они вам не нужны — пусть ползают снизу. На всю дорожку может уйти более 1000 строительных блоков. Хорошо, если мы запасли их заранее

Еще одно. В середине карты – создаем дом и поселяем туда мед сестру. Нам очень может потребоваться подлечить здоровье в середине боя. Встреча с медсестрой будет нам кстати.

Теперь мы готовы к встрече со звездой. Запасаемся всеми возможными зельями. Берем с собой лук и самые лучшие стрелы. Лук – можно заточить у гоблина на максимум атаки, огнестрельности. Также берем с собой, или выбиваем из демонов – куклу гида.

Подходим к краю карты, употребляем максимум зелий. Бросаем куклу вуду в лаву. Привет, Стена плоти. На нас движется какая-то стенка с глазами. Стреляем в нее самым лучшим оружием. Здесь то придется показать все свое мастерство.

Самое страшное – подцепить антибафф запрещающий пользоваться лечебными зельями. Сами то атаки не сильно страшны, просто восстановиться не дают. В остальном все просто. Единственное – после победы над стеной – мир перейдет в сложный режим и к этому надо быть готовым.

Если вы не готовы к встрече со стеной, у вас забит инвентарь и вокруг летает демон с куклой – не бейте его. Он случайно уронит куклу в лаву и стена появится. Убежать от стены не получится. Телепортация домой приведет к немедленной смерти.

Хорошо подготовьтесь. У Вас есть несколько попыток. В крайнем случае – позовите кого-нибудь к себе на помощь через сетевой режим.

Дополнительно

  • Зелье обсидиановой кожи и зелье гравитации помогут Вам победить этого босса.
  • Похоже, что Стена плоти сделана из частей тела, в том числе двух мясистых глаз Ктулху.
  • Рекомендуется пригласить друзей на сервер, чтобы помочь вам победить этого босса.
  • Вы умрёте, если пересечете границу преисподней.
  • Обмануть Стену не получится, если обойти её сверху или, получая повреждения, попытаться быстро пройти сквозь неё, она схватит вас языком и кинет перед собой.
  • После победы над Стеной из нее выпадет святой молот. Есть шанс что с нее выпадет один из перечисленных предметов: лазерная винтовка, меч Дробильщик, заводная штурмовая винтовка, три типа эмблем: волшебника, лучника и воина).
  • Гораздо легче победить Стену, если построить в аду «дорожку» из любого материала. Это даст вам возможность не подпускать близко Стену плоти, или же просто не упасть в лаву
  • Причиной того, что Стена Плоти не призывается, может стать то, что Гид был мертв в момент сожжения куклы Вуду, либо во время сожжения куклы босс был жив, т.к. не дошел до конца карты (см. выше).
  • Если убить Демона с куклой Вуду так, чтобы кукла сразу упала в лаву, а потом быстро нырнуть за ней, то Стена Плоти призовется, но Кукла Вуду останется при вас.
  • Если у вас есть проблемы с возрождением Гида, убедитесь, что на карте в данный момент не происходит событие Нашествие гоблинов или не нападает Ледяной легион.
  • Несмотря на то, что Стена Плоти является боссом, после её убийства Дриада не приходит. Вам придется убить кого-либо из боссов обычного режима, чтобы добиться появления Дриады в новом мире.
  • Этого босса можно победить в одиночку, но только с хорошим оружием и броней. В одиночной игре рекомендуется использовать звёздную пушку. Ещё возможно использование бластера феникса c 500 — 750 метеоритными пулями. При командной (двое и более игроков) хватает и мини-акулы.
  • По мере получения урона Стена плоти начинает двигаться быстрее, так что лучше иметь при себе Сапоги Гермеса или Спектральные ботинки.
  • Также на пути Стены плоти можно заложить одну-две связки динамита. Когда вы призовете босса — активируйте взрывчатку чтобы моментально избавиться от голодных.
  • Похоже, от типа оружия, которым была убита Стена Плоти, зависит выпадающий значок. Так при убийстве магическим оружием, в большинстве случаев выпадает эмблема мага, при убийстве стрелковым оружием — эмблема стрелка, при убийстве оружием ближнего боя — эмблема воина соответственно.
  • Иногда Стена Плоти может схватить игрока, наложить дебафф «Язык», но не отпустить. Игрок будет продолжать подниматься вверх, пока не достигнет верхней части карты. По-видимому, это безвыходное положение.

Шаблон:Bug Шаблон:Bug Шаблон:Bug

Последствия[]

Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.

После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи или багрянца (в зависимости от выбранном при создании мировом зле) в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.

Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).

Последствия[]

Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.

После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи или багрянца (в зависимости от выбранном при создании мировом зле) в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.

Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).

Интересные факты

  • С версии 1.2 порченные рыбки и кролики, созданные статуями, не оставляют монеты.
  • Самой выгодной считается статуя медузы, за 30 минут можно набить до 15 золотых монет как минимум.
  • Статуя рыбы спавнит во время дождя золотых рыбок, которые ходят на хвосте.
  • Также существует фарм на статуях.
  • Если поставить статую на телепорт, после чего убрать любой блок, на котором он стоит, то статуя останется висеть в воздухе.
  • С версии 1.3 пойманные сачком кролики, птицы и золотые рыбы могут быть проданы. Благодаря соответствующим статуям и подключенным к ним таймерам можно прилично заработать.
  • С версии 1.3.1 мирных существ, призываемых статуями, нельзя поймать сачком.
  • Вещи не выпадают из призванных статуями мобов, если те не находятся в их родном биоме/событии. Однако, они будут дропать вещи, если убиты НИПами, независимо от того, были ли они убиты в родном биоме, или нет.
  • Несмотря на то, что при включении статуя гриба излучает свет, она не считается источником света при постройке домов для NPC.
  • Удаленные вещи будут превращаться в статую ангела на сервере.
  • Счастливая монетка, кольцо жадности и денежное кольцо оказывают эффект на призванных статуями мобов в мультиплеере, но не оказывают в одиночной игре. Таким образом с помощью миньонов, статуй мобов и мультиплеера можно создать АФК ферму денег. (проверено на версии 1.3.5.3).
  • C помощью статуй можно спавнить хардмодных мобов в пре-хардмоде.

Расходники на максимальную броню в Terraria:

По части расходуемых предметов патч 1.4 для «Террарии» мало что изменил. Как и раньше, лучшую броню дает Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion):

  • Защита: 8;
  • Время действия: 5 минут;
  • Компоненты: бутылка воды (Bottled Water), Дневноцвет (Daybloom), Железная (Iron) или Свинцовая (Lead) руда;
  • Создание: на алхимическом столе (Alchemy Table) или с помощью бутылок, размещенных на любой плоской поверхности.

Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на бронюОпытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню

Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:

  • Обед из морепродуктов (Seafood Dinner);
  • Рождественский пудинг (Christmas Pudding);
  • Бекон (Bacon);
  • Сахарное печенье (Sugar Cookie);
  • Имбирное печенье (Gingerbread Cookie).

Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400—500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.

Частица Бога

Бозон Хиггса был обнаружен 14 марта 2013 года на Большом адронном коллайдере и после подтвержден, а за его находку присудили Нобелевскую премию. Впервые его существование было предсказано в 60-х годах. Это частица, которая дает массу другим частицам.

Бозон Хиггса родился из поля Хиггса и был предложен в качестве объяснения тому, почему некоторые частицы, которые должны обладать массой, фактически ею не обладают. Поле Хиггса — которое никто никогда не наблюдал — должно существовать во всей Вселенной и предоставлять силу, необходимую для того, чтобы частицы приобретали массу. Бозон Хиггса должен заполнить огромные пробелы в Стандартной модели, весьма популярной и объясняющей практически все (кроме гравитации, конечно).

Бозон Хиггса важен тем, что доказывает существование поля Хиггса и объясняет, как энергия внутри поля Хиггса может проявляться в виде массы. Также он важен, поскольку создает прецедент. До его обнаружения он был обычной теорией. У него была математическая модель, физические свойства, спин — все. Просто нужны были доказательства его существования. И мы его нашли.

И если мы смогли сделать это один раз, кто может поспорить, что любая из этих частиц не может быть реальной? Тахионы, страпельки, гравитоны — эти частицы могут полностью перевернуть нашу картину мира и приблизить нас к пониманию фундаментальных основ мира, в котором мы живем.

ФЭНДОМ

Стена плоти (Wall of Flesh) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является ключевым боссом в игре, так как после его убийства игра переходит в режим хардмод. Приспешниками являются жаждущий и пиявка. Чтобы его вызвать, нужно кинуть куклу вуду гида в лаву, находясь в аду, при этом гид должен быть жив, иначе босс не придёт. После призыва гид умирает, но приходит на следующее утро.

После призыва стена плоти появляется с ~25 жаждущими перед собой, которые привязаны к стене на расстоянии ~50 ft. По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикреплённых к Стене плоти, остаётся мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока.

Стена состоит из 2-х глаз и рта. Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза и порождаются пиявки и движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом по которому проходит урон.

По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока. Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки.

Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву.

Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет.

Это интересно: Интересные проекты и конструктивные решения позволяющие построить дом под ПМЖ на маленьком участке

Убийство Стены Плоти[]

Чтобы убить Стену Плоти, необходимо снизить здоровье двух её глаз и пасти до нуля, из общего числа 8000. Глаза и рот имеют общий счетчик здоровья, поэтому стрельба в любой из трех будет истощать здоровье Стены плоти. Стена плоти (если не считать два глаза и пасть) является «прозрачной» для оружия и стрельба в саму Стену не будет истощать её здоровье. В отличие от других боссов, Стена плоти исчезает, если вы умрёте (версии 1.4 и позже). Попытка призвать ещё одну Стену до смерти предыдущей просто уничтожит куклу Вуду и убьёт гида, если он есть в мире.

Поскольку битва с боссом разворачивается в аду, рекомендуется применять зелья хождения по воде и обсидиановой кожи, чтобы не получать урона в случае падения в лаву. Также рекомендуются зелья скорости, спектральные ботинки, кошка или Плющевой хлыст, облако в бутылке, зелье гравитации/перышка (на выбор) для лучшей маневренности. Ещё полезным оказывается зелье железной кожи.

Первый способ убить босса: построить прямую дорогу на уровне ада, иметь при себе Бластер феникса и 300—400 метеоритовых или серебряных пуль.

Второй способ — использовать звёздную пушку: вам понадобится около 130 звёзд, не менее 20 защиты и 400 здоровья; дорогу можно не строить.

Третий способ — использовать Водяной выстрел или Демоническую косу, нужно запастись минимум 20 зельями маны и желательно иметь при себе цветок маны; дорога необязательна, но с дорогой можно убить Стену Плоти за минуту.

Четвёртый способ прохождения стены плоти.
Для этого нам понадобится:

  • Пчеломёт
  • Зелье здоровья 2-3 шт;
  • Зелье железной кожи 1шт;
  • Зелье обсидиановой кожи 1шт;
  • Реактивные сапоги

И конечно же строим ряд деревянных платформ (500шт.)
Призываем стену плоти и бъем пасть пчеломётом, за 1-3 минуты вы одержите победу и перейдёте в сложный режим .

Особые виды[]

   Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.

Порченый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Дротикострел
    20%
  • Червекрюк
    20%
  • Цепные гильотины
    20%
  • Посох цеплятеля
    20%
  • Гнилые останки
    20%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Багровый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Дротикомёт
    20%
  • Сухожильный крюк
    20%
  • Вонючий багнак
    20%
  • Жизнесос
    20%
  • Кастеты из плоти
    20%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Освящённый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Лук бури Дедала
    25%
  • Светящийся крюк
    25%
  • Летающий нож
    25%
  • Кристальный осколок мерзости
    25%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Подражатель джунглейВариант зерна генерации мира Celebrationmk10

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Гравитоны

На данный момент античастицы представляют собой огромную проблему в современной теоретической физике элементарных частиц. Другой проблемой является гравитация. По сравнению с другими силами, например электромагнетизмом, гравитация — крайне слабая сила. Кроме того, она отлично работает на планетарном уровне — с помощью гравитации легко наблюдать другие звезды и планеты, но на молекулярном уровне ее практически невозможно уловить и там она творит несуразные вещи. В дополнение ко всему прочему, у гравитации нет частиц, которые ее переносят, вроде фотонов, которые переносят свет.

И тут появляется гравитон. Это теоретическая частица, которая должна уместить гравитацию в ту же модель, что и любую другую наблюдаемую силу. Поскольку гравитация оказывает слабое притяжение на каждый объект, вне зависимости от расстояния, она должна быть безмассовой. Но это не проблема — у фотонов нет массы, и они повсюду. Мы зашли так далеко, что можем даже определить точные параметры, которым должен соответствовать гравитон, поэтому если мы найдем частицу — любую частицу — удовлетворяющую этим параметрам, у нас будет гравитон.

Найти гравитон очень важно, поскольку сейчас общая теория относительности и квантовая физика несовместимы. Однако на определенных уровнях энергии, известных как масштабы Планка, гравитация перестает следовать правилам относительности и соскальзывает к квантовым правилам

Поэтому решение проблемы гравитации может быть ключом к единой теории.

Дополнительно[]

  • Зелье обсидиановой кожи и зелье гравитации помогут Вам победить этого босса.
  • Похоже, что Стена плоти сделана из частей тела, в том числе двух мясистых глаз Ктулху.
  • Рекомендуется пригласить друзей на сервер, чтобы помочь вам победить этого босса.
  • Вы умрёте, если пересечете границу преисподней.
  • Обмануть Стену не получится, если обойти её сверху или, получая повреждения, попытаться быстро пройти сквозь неё, она схватит вас языком и кинет перед собой.
  • После победы над Стеной из неё выпадет святой молот. Есть шанс что с неё выпадет один из перечисленных предметов: лазерная винтовка, меч Дробильщик, заводная штурмовая винтовка, эмблема (волшебника, лучника, воина или призывателя).
  • Гораздо легче победить Стену, если построить в аду «дорожку» из любого материала. Это даст вам возможность не подпускать близко Стену плоти, или же просто не упасть в лаву
  • Причиной того, что Стена Плоти не призывается, может стать то, что Гид был мертв в момент сожжения куклы Вуду, либо во время сожжения куклы босс был жив, так как не дошёл до конца карты (см. выше).
  • Если убить Демона с куклой Вуду так, чтобы кукла сразу упала в лаву, а потом быстро нырнуть за ней, то Стена Плоти призовется, но Кукла Вуду останется при вас.
  • Если у вас есть проблемы с возрождением Гида, убедитесь, что на карте в данный момент не происходит событие Нашествие гоблинов или не нападает Ледяной легион.
  • Несмотря на то, что Стена Плоти является боссом, после её убийства Дриада не приходит. Вам придется убить кого-либо из боссов обычного режима, чтобы добиться появления Дриады в новом мире.
  • Этого босса можно победить в одиночку, но только с хорошим оружием и броней. В одиночной игре рекомендуется использовать звёздную пушку. Ещё возможно использование бластера феникса c 500—750 метеоритными пулями. При командной (двое и более игроков) хватает и мини-акулы.
  • По мере получения урона Стена плоти начинает двигаться быстрее, так что лучше иметь при себе Сапоги Гермеса или Спектральные ботинки.
  • Также на пути Стены плоти можно заложить одну-две связки динамита. Когда вы призовете босса — активируйте взрывчатку чтобы моментально избавиться от голодных.
  • Похоже, от типа оружия, которым была убита Стена Плоти, зависит выпадающий значок. Так при убийстве магическим оружием, в большинстве случаев выпадает эмблема мага, при убийстве стрелковым оружием — эмблема стрелка, при убийстве оружием ближнего боя — эмблема воина соответственно.
  • Иногда Стена Плоти может схватить игрока, наложить дебафф «Язык», но не отпустить. Игрок будет продолжать подниматься вверх, пока не достигнет верхней части карты. По-видимому, это безвыходное положение.
  • Иногда из Стены Плоти не выпадает Святой молот, но сообщение об освобождении духов света и тьмы все равно появляется.

Преоны

Из чего состоят кварки? Для начала, давайте ознакомимся с масштабами. В ядре атома золота семьдесять девять протонов. Каждый протон состоит из трех кварков. Ширина ядра атома золота — примерно восемь фемтометров в поперечнике. Это восемь миллионных долей нанометра, а нанометр — это одна миллиардная от метра. Кварки очень маленькие, а преоны, в таком случае, должны быть настолько ничтожно малы, что их просто невозможно измерить современными методами.

Есть и другие слова, которые используются для описания теоретических строительных блоков кварков, включая примоны, субкварки, квинки и твидлы, но «преон» приняли лучше всех. И преоны — весьма важная часть теоретической физики, потому что на данный момент фундаментальной частицей остаются кварки. Если выяснится, что они состоят из других частей, это откроет путь к тысячам новых теорий. Например, одна из теорий гласит, что неуловимое антивещество во Вселенной на самом деле содержится в преонах, поэтому все вокруг обладает частичками антиматерии, которая заперта в этом всем. Согласно этой теории, и вы являетесь носителем антивещества — просто вы не сможете ее увидеть, потому что материя складывается из более крупных блоков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector