Типы кораблей в stellaris. как построить и улучшить корабли

Гражданские корабли

Как писалось выше — к гражданским кораблям относятся корабли для создания и улучшения инфраструктуры, различных объектов и исследования систем и аномалий. Практически все корабли данного типа не имеют оружия и предпочитают убегать в другие системы при появлении противника.

Научный корабль

Научный корабль

Для управления данным кораблем требуется ученый, ибо без него судно не сможет выполнять своих прямых задач. Научный корабль занимается исследованием планет, астероидов, звезд, спутников и тд. В процессе исследования вы будете обнаруживать различные ресурсы и материалы, необходимые для развития вашей империи. В начале игры нельзя автоматизировать процесс автоматического изучения, но можно задать сразу несколько систем для исследования. Для этого необходимо выбрать корабль, зажать «Shift» и при помощи ПКМ указать системы, которые необходимо исследовать. Кроме того в процессе изучения могут обнаруживаться аномалии, исследованием которых занимается этот же корабль.

После изучения определенных технологий появляется возможность ускорять исследования, вести автоматическую разведку еще неисследованных систем, что сильно облегчает жизнь на средних и поздних этапах игры.

Строительный корабль

Строитель

Вот он — трудяга! Именно этот кораблик занимается постройкой космических станций, крепостей, форпостов…и даже строительных площадок для мегасооружений!

Колониальный шип

Судно с колонистами

С его помощью происходит колонизация планет. Изначально стоит 200 еды, 200 сплавов и 200 товаров массового спроса, в дальнейшем, после открытия определенных традиций появляется возможность снизить стоимость найма. Содержание этого корабля составляет 1 энергокредит.

Конец цикла[]

Этот кризис не является кризисом в стандартном понимании, и не входит в список официальных. Однако же он самый разрушительный в игре. Этот кризис недоступен в мультиплеере.

Конец цикла активируется только при условии, что у империи взят перк «Трансцендентность». После контакта с Покровом игрок получит возможность заключить контракт с таинственным ковенантом «Конец цикла». Контракт увеличит на 100% выработку всех ресурсов, влияния, единства, скорости исследований и т. д. Контракт запускает событие «Конец цикла». Каждая планета получает модификатор предупреждающий «Надвигается нечто очень плохое». Через 50 лет заканчивается событие «Конец цикла» и начинается событие «Расплата».

Расплата

Событие начинается с полной ассимиляции ковенантом «Конец цикла» всего что принадлежит империи и полного уничтожения всех её вассалов. Каждая планета населённая империей становится Миром Покрова, непригодным для жизни. Население империи частично выживает и оказывается на 40% и более пригодной планете автоматически названной «Изгнание». Планета может находиться даже в пределах другой империи. Все остальные империи получают -1000 отношения к игроку.

На месте империи игрока появляется империя «Расплата». Она получает всю собственность игрока и истребляет все остальные империи.

Уровень космической базы

Космические базы имеют следующие этапы развития:

Форпост

Форпост

Самый примитивный уровень космической базы. Необходим для захвата свободной системы, чтобы присоединить данную территорию к своему государству. Уничтожить форпост невозможно, однако если здоровье опустится до критического значения в 0 единиц, то территория вновь станет свободной.

Форпост имеет достаточно скромную огневую мощь, отсутствуют возможности установки модулей и сооружений. Для повышения защищенности можно добавить до трех оборонительных платформ. Основная задача форпоста — это контроль территории.

Любая империя может строить неограниченное количество форпостов, если позволит административный лимит, естественно. Форпосты невозможно уничтожить. Их можно захватить или демонтировать в мирное время.

Звездный порт

Звездный порт

Следующий уровень развития космической базы. Звездный порт открывает доступ к двум ячейкам модулей и одной ячейке под сооружения. Каждая построенная станция данного типа входит в торговый путь вашей империи. С близлежащих систем, в радиусе одного гиперкоридора, производится сбор ресурсов и отправка их в столицу империи.

Звездный порт является полноценной космической базой, поэтому на него распространяется лимит максимального количества баз. Вне зависимости от уровня развития база всегда будет занимать одну единицу вместимости. В случае если данный лимит превышен, за каждую единицу будет добавлен модификатор +25 % к стоимости содержания баз.

Разрушить звездный порт невозможно, лишь держава-строитель может в мирное время понизить статус до форпоста и далее демонтировать его. Если здоровье базы упадет до нуля, то она отключается и систему можно захватить. Звездный порт позволяет увеличить максимальное количество оборонительных платформ до шести единиц.

Улучшать форпост до звездного порта стоит только ради модулей и сооружений или для увеличения военной мощи на границах с враждебными государствами.

Звездный бастион

Данный уровень развития космической базы обладает четырьмя ячейками под модули и двумя под сооружения. В сравнении со звездным портом увеличивается количество здоровья, брони и емкость щитов.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до девяти единиц.

Звездный бастион

Звездная крепость

Аналогично звездному бастиону расширяет количество активных слотов под модули и сооружения. Теперь можно использовать шесть ячеек под модули и три под сооружения.

Увеличивает максимальное количество оборонительных платформ на орбите станции до двенадцати единиц.

Звездная крепость

Цитадель

Венец развития космических баз. Полностью сняты ограничения на количество модулей (до 6 штук) и сооружений (до 4 штук). Обладает поражающей воображение огневой мощью и отбивает желание у противников сражаться в данном секторе.

Цитадель

Цитадель имеет возможность установки до 20 оборонительных платформ. Помимо этого, есть возможность возвести сооружение «суперкомпьютер оборонной сети», что увеличивает максимальный лимит платформ на +8 единиц. Из цитадели можно создать поистине неприступную крепость, которая в одиночку сможет отбить атаку вражеской армады.

Types[edit]

The type of the ship determines its base statistics.

Type Sections Command Points Base cost Build time Small Slot Equivalent (W/U/A) Base hull Base evasion Base speed  Disengagement Chance  Piracy Suppression Upkeep
Corvette 1 1 30 60 3 3 1 300 60% 160 1.0 10 1% build cost in  Energy0.33% build cost in  Alloys
Destroyer 2 2 60 120 6 6 1 800 35% 140 1.5 8
Cruiser 3 4 120 240 12 16 2 1800 10% 120 1.5 6
Battleship 3 8 240 480 24 24 2 3000 5% 100 1.25 4
Titan 3 16 480 1800 24+T 48 3 10000 5% 100 1.25
Juggernaut 1 32 1032 3600 50 84 4 100000 2% 80 0.3% build cost in  Energy0.1% build cost in  Alloys
Colossus 1 10000 20000 W 24 30000 2% 80
Defense platform 2 1 60 120 8 12 2 1000 0% 6 2 None
Ion Cannon 1 8 2000 1080 T 24 10000 0% 6

Defense platforms also have +20% bonus to  weapons range.

Menacing shipsedit

Menacing ships are only available to empires that took the Become the Crisis ascension perk and reached the required Crisis Level. Menacing ships’ cost and upkeep are not impacted by installed components, but they can be reduced by percentage modifiers. They only have one section each.

Type Command Points Cost Build time Small Slot Equivalent (W/U/A) Base hull Base evasion Base speed  Disengagement Chance  Piracy Suppression Upkeep Upkeep
Menacing Corvette 1 300 30 3 3 2 350 60% 160 1.0 10 0.30 0.20
Menacing Destroyer 2 550 60 6 6 2 700 25% 140 1.5 8 0.60 0.40
Menacing Cruiser 4 900 120 10 12 2 2000 10% 140 1.5 6 1.20 0.80
Star-Eater 10000 6000 53 80 4 150000 5% 120

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функционал вашей космической базы и настроить ее для выполнения определенной задачи. Данная особенность крайне удобна. Она позволяет создать сеть торговых узлов, которые будут направлять ресурсы в столицу, а на границах создать мощные огневые точки для сдерживания врагов.

К сожалению, установка любого модуля повышает вместимость базы на +75 %. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу вместимости максимума космических баз, то при установке хотя бы одного модуля вместимость базы равняется 1.25 единицам. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономика находится на стадии развития.

Модули, которые можно установить в звездный порт:

  • Верфь. Позволяет строить корабли.
  • Стояночное место. Позволяет увеличить максимальный лимит флотилии на +4 единицы.
  • Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для орудий среднего значения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля +10 %, очки брони +10 %, дальность защиты +1, торговая защита +5. В основном используется для повышения значения торговой защиты, чтобы искоренить пиратскую деятельность на торговых путях.
  • Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для ракетного вооружения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля +10 %, очки брони +10 %, дальность защиты +1, торговая защита +5. Используется как альтернатива пушечной батареи.
  • Торговый узел. Увеличивает радиус сбора ресурсов на +1 систему.

Интерфейс установки новых модулей

Сооружения — это более серьезные улучшения. Они добавляют определенный модификатор либо на вашу космическую базу, либо на близлежащую планету. Аналогично модулям сооружения увеличивают вместимость вашей базы на +75 %. Для них также нужны свободные ячейки на космической базе. Не все сооружения открыты сразу, некоторые открываются при изучении определенной технологии.

В игре представлены следующие сооружения:

  • Космическая торговая компания. Производит 2 единицы ресурса «Объем торговли» за каждый торговый узел.
  • Жилой отсек. Снижает стоимость содержания кораблей, которые находятся на орбите космической базы.
  • Бункеры для ресурсов. Увеличивают вместимость хранилищ ресурсов на +2000 единиц для всего государства.
  • Фабрика переработки облаков туманности. Доступна только в системах с туманностями. Производит 6 единиц минералов.
  • Компьютер для связи с целью. Увеличивает дальность действия корабельных орудий на космической базе на 50 %.
  • Глушитель связи. На вражеские корабли в пределах системы действуют следующие штрафы: субсветовая скорость -20 %, шанс выхода из боя -20 %.
  • Генератор дезинтеграционного поля. На вражеские корабли в пределах системы действует следующий штраф: понижение прочности щита на 20 %.
  • Регистратор гиперпереходов. Помогает выполнять гиперпереходы союзным кораблям в системе, в которой расположена космическая база. Позволяет сократить время ожидания перед гиперпрыжком.
  • Синхронизированная оборона. Увеличивает скорострельность и урон орудий космической базы на 25 %.
  • Сеть солнечных панелей. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы энергии.
  • Орбитальная гидропоника. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы еды.
  • Орбитальный лазер для контроля сознания. Добавляет модификатор к планете. Привлекательность руководящих принципов +50 %.
  • Обсерватория. Добавляет модификатор к планете. Радиус сенсоров планеты +50 %, +10 % ко всему типу исследования.
  • Инженерный отсек. Уменьшает скорость починки кораблей +50 %, содержание кораблей -5 %. В пределах системы, в которой расположена космическая база.
  • Академия космофлота. Добавляет кораблям следующие модификаторы: скорострельность орудий +5 %, точность и слежение +3.
  • Сборочная верфь корветов. Скорость постройки корветов на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь эсминцев. Скорость постройки эсминцев на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь крейсеров. Скорость постройки крейсеров на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь линкоров. Скорость постройки линкоров на космической станции увеличивается на 33 %.

Корабли в Stellaris: базирование

Не смотря на то, что вы планируете делать: воевать или строить дипломатические взаимоотношения с империями-соседями, вам необходимы корабли, на которых вы будете бороздить просторы Галактики. И их должно быть огромное количество. Так что мы должны первым делом разобраться: как создать подходящие условия для базирования кораблей.

Каждый корабль вашего флота помещается в космопорты – это станции огромного размера. Чтобы построить такое сооружение, вам необходим стартовый капитал в размере 360 минеральных камней. Каждый космопорт реально построить только на год, а чтобы каждый месяц его поддерживать, надо тратить три энергокредита.

Для того, чтобы начать строительство космпорта, необходимо войти в меню, выбрать тот раздел, который соответствует вашему требованию.

Космопорты возможно апгрейдить, причем не один раз, а многократно. Чем ваша станция круче, тем большие по размерам корабли там могут базироваться. Также каждый космопорт может вместить около пяти судов, соответственно, постройте такую станцию – и ваш флот тоже вырастет.

Первое время вам доведется довольствоваться только пятью кораблями, однако у вас есть перспектива довести численность своего флота до тысячи единиц. Конечно, граница весьма «условная», ведь если вы захотите еще – стройте себе на здоровье! Однако это уже будет гораздо затратнее, чем если бы вы оставались в ее рамках.

Некоторые империи имеют вместительные космопорты начиная с первого уровня. И абсолютно все становятся лучше, если к ним применять разные технологические достижения, возможности правителей империй и так далее.

Корабли имеют несколько видов

Случайные подсказки и информация

  • Заставы 
  • Святые миры, принадлежащие Спиритуалисту упавшие империи и колонизирующие / outposting в запретной зоне вокруг ксенофоба упавшие империи 
  • Активация terraforming оборудование найдена научным судном на совершенно пригодном для жилья мире. Есть намного более высокая вероятность terraforming адский ад, чем gaia планета. Трещит становятся действительно недовольными, когда обитаемость опускается ниже 60% 
  • Договоры о защите могут вовлечь Вас в нежелательные войны, к которым Вы не готовы 
  • »Позволяют нам вести, Вы» «Соглашение обращаетесь к Вам», который является хорошим путем к упавшей империи, чтобы попросить, чтобы Вы были их вассалом 
  • Генералы. Только хороший для земли нападают на войска. Трата влияния и места лидера. Вместо этого постройте 15 войск нападения и дайте им приложения беспилотника убийцы охотника (каждому вручную)

Стратегия

  • Mistake1: заметьте что коричневое пятно poo под названием картель Djunn (image1) в центре розоватого штата Дджанн. Это была ошибка освободить эту систему даже при том, что это был Djunn homeworld, потому что расстояние от Ваших границ делает vassalization трудный.
  • Mistake2: Не освобождение максимальной возможной суммы планет близко к моим границам во время первой войны (не показанный) я, возможно, расширил свои границы ранее после vassalization и ассимиляция и ослабил моего врага до намного большей степени.
  • Mistake3: старт федерации, с которой жалкие poo стоят мне влияния, основного сокращения быстроходной способности. Флот федерации остался припаркованным и был совершенно бесполезен во время большой части войны, когда я не был президентом федерации. Это вне понимания, что штат Дджанн не разрушил космодром и флот картеля Djunn! Если Вы начинаете, федерация удостоверяются, что это с крупным влиятельным союзником. 
  • Ошибка 4: Когда упавшая империя в нижней части карты проснулась, кого они выбирали как самая несчастная жертва, чтобы завоевать? Вы предположили его… коричневая окраска. О по тому, как так как его находится в федерации, почему бы не добавить к нашей войне, требует 4 или 5 планет той спокойной человеческой империи? Чтобы добавить оскорбление травмы, FE защищен за стеной стран, которые закрыли их границы мне так, я не могу принять бой с их территорией. 

Бонусы за стремление: стоят ли они потраченных усилий?

Бонусы за стремление — это сильнейшие и наиболее желанные бонусы для любого типа государства. Они действительно стоят приложенных усилий. Эквивалентов данным бонусам в игре нет, поэтому зачастую вы будете изучать случайные ветки традиций, чтобы открыть ячейку бонусов стремления.

Всего в игре представлено 14 бонусов за стремление. Определенное количество открыто сразу, некоторым же требуется принятие одного или двух бонусов. Иногда требуется изучить определенную технологию для открытия бонуса. Предлагаем вам пройтись по всем имеющимся бонусам за стремления:

  • Межзвездная власть. Уменьшает расход влияния на основание космической базы и выдвижение притязаний на 20 %. Есть смысл использовать, если имеются проблемы с влиянием.
  • Технологический подъем. Увеличивает темп всех исследований на 10 %. Повышает вероятность появления редких технологий в ветке исследований на 0.5 %. Можно брать первым бонусом для стимулирования исследований.
  • Единство взглядов. Повышает прирост ежемесячного единства на +10 %. Уменьшает использование благ поселениями на -10 %. Увеличивает привлекательность руководящих принципов на +50 %. Очередной кандидат на право первенства, дает целых три сильных бонуса.
  • Сакральные миры. Добавляют решение «сакральный мир», которое позволяет освящать необитаемые миры (до трех штук), повышает привлекательность принципа «спиритуализм» и общеимперские блага, а также наращивает производство единства в соответствии с духовным значением освященных миров. Позволяет увеличить ежемесячный прирост единства и быстрее перейти к спиритуализму.
  • Господство над природой. Снижает стоимость расчистки непригодных квадратов на -33 %. Добавляет решение «господство над природой», которое навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2 единицы. Решение можно использовать один раз для каждой планеты. Можно взять, если в вашем государстве проблемы с колониями.
  • Имперская прерогатива. Увеличивает административный лимит в вашем государстве на +20 %. Нужно для расширения территории вашего государства.
  • Исполнительское решение. Повышает лимит указов на +2.
  • Трансцендентное обучение. Повышает максимальный уровень лидера на 2 единицы и прирост опыта лидера на 50 %. Отлично работает с признаком расы почтенных, для создания сильных лидеров с обилием навыков.
  • Общая судьба. Уменьшает расход влияния при интеграции подданных на -50 % и повышает максимум доверия ваших подданных на +100 единиц. Очень ситуативный бонус, так как затрагивает достаточно сомнительные аспекты игры.
  • Меняющий миры. Уменьшает стоимость терраформирования на -25 %, а также позволяет превращать планеты в идеальные миры.
  • Проекция галактических сил. Повышает вместимость флотилии на +80 и увеличивает предел управляемости флотилии на +20. Достаточно сильный бонус, который будет прекрасно работать с веткой традиции превосходства для создания непобедимого флота.
  • Защитник галактики. Увеличивает урон фракциям во время кризиса конца игры на +50 %. Повышает отношение всех государств на 20 единиц. Бонус создан для поздней стадии игры, не всегда есть смысл брать его.
  • Освоение пустоты. Повышает максимальное значение максимума космических баз на +5 единиц. Есть смысл для территориально больших государств.

Вечное бдение. Увеличивает урон, здоровье космической базы на +25 %. Позволяет строить большее количество оборонительных платформ на +5 единиц. Бонус значительно увеличивает характеристики космических баз, позволяет усилить границы вашей империи.

Бонусы за стремление

Используйте данные бонусы с умом! Прогнозируйте потребности вашего государства наперед.

Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас не останется вопросов о механике работы традиций и единства. Теперь вы обладаете всей необходимой информацией, чтобы изучать другие аспекты Stellaris!

Во что поиграть?

Ежедневно мы рассылаем свежую халяву, новости и очень выгодные промокоды для покупок

Кинетическое оружие

Пушки

Драйвер массы

Стоимость Наносить ущерб Точность
Небольшой Энергопотребление: 2,5

Стоимость: 2,5

Урон: 3-15

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 1,82

Точность: 76%

Дальность: 20

средний Энергопотребление: 5

Стоимость: 5

Урон: 6-31 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 3,55

Точность: 72%

Дальность: 30

Большой Энергопотребление: 10

Стоимость: 10

Урон: 16-66 единиц.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 7,32

Точность: 67%

Дальность: 40

Катушка

Стоимость Статистика Точность
Небольшой Энергопотребление: 5

Стоимость: 5

Урон: 4-17 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 2,12

Точность: 76%

Дальность: 20

средний Энергопотребление: 10

Стоимость: 10

Урон: 8-36 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 4,22

Точность: 72%

Дальность: 30

Большой Энергопотребление: 20

Стоимость: 20

Урон: 21-74 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 8,48

Точность: 67%

Дальность: 40

Рейлган

Стоимость Статистика Точность
Небольшой Энергопотребление: 7,5

Стоимость: 7,5

Урон: 5-19 единиц.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 2,43

Точность: 76%

Дальность: 20

средний Энергопотребление: 15

Стоимость: 15

Урон: 11-39 единиц.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 4,79

Точность: 72%

Дальность: 30

Большой Энергопотребление: 30

Стоимость: 30

Урон: 25-84 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 9,73

Точность: 67%

Дальность: 40

Продвинутый Рейлган

Стоимость Статистика Точность
Небольшой Энергопотребление: 10

Стоимость: 10

Урон: 6-21 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 2,73

Точность: 76%

Дальность: 20

средний Энергопотребление: 20

Стоимость: 20

Урон: 13-44 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 5,47

Точность: 72%

Дальность: 30

Большой Энергопотребление: 40

Стоимость: 40

Урон: 30-92 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 10,89

Точность: 67%

Дальность: 40

Пушка Гаусса

Стоимость Статистика Точность
Небольшой Энергопотребление: 12,5

Стоимость: 12,5

Урон: 7-23 ед.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 3,04

Точность: 76%

Дальность: 20

средний Энергопотребление: 25

Стоимость: 25

Урон: 15-46 единиц.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 5,85

Точность: 72%

Дальность: 30

Большой Энергопотребление: 50

Стоимость: 50

Урон: 36-99 единиц.

Регенерация: 3,75

Средний дневной урон: 12,06

Точность: 67%

Дальность: 40

Комментарий: Основное оборудование среди кинетического оружия. Довольно большой урон, особенно в случае с более крупными типами оружия. По мере развития технологий становятся доступными другие типы оружия. Вы должны заметить короткое время регенерации, которое сильно влияет на скорость уничтожения щитов. Единственный недостаток – низкая дальность и точность, что делает это оружие типичным для основного инициирования.

Старт первой игры

Этика: Основы гражданственности:

  • Защитник окружающей среды: затраты товаров народного потребления на-20%
  • Беспощадная политика: +1 ежемесячное влияние
  • Добывающие гильдии: производство минерала империи на +10%
  • Обслуживание гражданина: военно-морская способность на +15%
  • Корпоративный доминион: производство энергии империи на +10%

Правительства:Черты разновидностей:

  • Быстрые панировочные машины: (Потрясающая) скорость роста на +15%
  • Защитники природных ресурсов: (хорошие) затраты товаров народного потребления на-20%
  • Сидячий: стоимость переселения скорости миграции +25% на-50% (выбирающий отрицательную черту позволяет Вам более положительные пункты, чтобы выбрать другую положительную черту разновидностей и мне нравится, мой трещит, чтобы остаться помещенным и сохранять мои планеты полными вместо того, чтобы эмигрировать в другие империи. Если у меня есть иммиграционное соглашение, мне нравится получать больше иммигрантов к моим планетам, чем трещит, которые уезжают в другую империю.)
  • Противный: другая отрицательная черта, которая дает Вам пункты для более хороших черт разновидностей, если Вы не возражаете быть отвратительными к другим разновидностям и дипломатическим штрафам. Большой для ксенофобов, потому что, когда все ненавидят Вас и Вы ненавидите всех, Вы действительно не даете фигу, если они находят Вас отвратительными а?
  • Медленные заводчики: абсолютный катастрофический выбор, планеты остаются безлюдными, границы не растут. Фейспалм, если Вы получаете тот.

FTLСтартовое оружие

  • Ракеты кажутся хорошо для ранней игры, но многие игроки находят их неутешительными против щитов и как только защита пункта и зенитный огонь становятся доступными
  • Лазеры имеют хорошую точность и хороши против брони, меньше против щитов
  • Кинетический хорошие против щитов, но менее эффективные против брони
  • Разрушители очень сильны против щитов
  • Плазма плавит броню
  • Торпеды: один вид обходит щиты полностью и, как думают, полезен против упавших империй

Паровые

  • Доминирование: владейте 40% пригодных для жилья планет
  • Федерация: владейте 60% пригодных для жилья миров
  • Завоевание: завоюйте/разрушьте/поработите любую империю (у меня нет кровавой идеи, как достигнуть этого, потому что Вы, конечно, достигли бы победы доминирования задолго до того, как это происходит.
  • В отличие от других стратегических игр нет никакой науки, экономической, культура, дипломатическая победа.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector