Resources
Содержание:
- Каскад Хиллс
- Meagher Valley
- 5 Trumbull Valley
- Подробности организации поселений в зомби-экшене State of Decay 2
- После вспышки эпидемии[]
- Игровой процесс State of Decay 2
- Провиденс Ридж (Providence Ridge)
- Water Outposts
- Локация «Графство Дракер» (Drucker County)
- Снизьте уровень шума вашей базы, чтобы уменьшить вероятность атаки орды зомби
- 4 Providence Ridge
- Crafting & Building Facilities
- Стратегическое значение[]
- Overview[]
- Defense & Utility Facilities
- Начало игры
Каскад Хиллс
Мост Форт
Одним из лучших мест для создания базы в Каскад Хиллс является Форт Бридж, расположенный на реке, недалеко от моста. Форт мост имеет 3 парковочных места, две сторожевые башни и дополнительные кровати. Кроме того, у вас есть возможность использовать 4 места для дополнительных удобств. Чтобы взять его, вам нужно 500 очков влияния и 4 выживших. Форт моста является идеальным местом для небольшого сообщества.
Loch & Keogh Self Storage
Loch & Keogh Self Storage — еще одно очень хорошее место для создания вашей базы. Здесь вы найдете огромное место для хранения вещей, дополнительные кровати, парковку на 3 машины и сторожевую башню. Кроме того, он обеспечит доступ к секретному ликеро-водочному заводу, где вы сможете производить топливо. Для вступления во владение вам нужно 1500 Очков Влияния и как минимум 6 Выживших.
Контейнер Форт
Вероятно, лучшее место для базы в Каскад Хиллс — это Контейнер Форт. Контейнер Форт имеет мастерскую 3-го уровня, так что вы можете начать использовать ее прямо сейчас. Кроме того, вы найдете 3 парковочных места и 7 дополнительных слотов для расширения базы. Конечно, вам придется заплатить должным образом за это огромное пространство, поэтому вам потребуется до 3500 очков влияния и 8 выживших.
Meagher Valley
Лагерь Келенкуа
Лагерь Келенкуа — одно из лучших мест для размещения базы в долине Мигер. Здесь вы найдете огромный участок земли с множеством построек. Интересно, что у вас будет здесь доступ к колодцу, чтобы вы могли начать расти прямо сейчас. Кроме того, здесь вы найдете лазарет, парковочное место на 2 машины, дополнительные кровати и тир. Там будет 2 слота для дальнейшего развития. Чтобы захватить эту базу, вам понадобится 1000 очков влияния и 5 выживших.
Squelones Пивоваренная Компания
Следующее известное место — пивоваренная компания Squelones. Лучшее, что вы можете получить, когда захватите эту базу, — это немедленный доступ к воде. Squelones Brewing Company имеет до 6 слотов для расширения. Кроме того, вы сможете перегонять спирт. Чтобы захватить эту базу, вам понадобится 1500 очков влияния и 6 выживших.
Уитни Филд
Вероятно, самое большое место для создания базы в долине Мигер — это Уитни Филд. Вы найдете здесь большое количество спальных мест, парковку на 4 машины и 5 слотов под застройку. На такой большой территории требуется до 8 выживших, а затраты на нее составляют 3500 очков влияния.
5 Trumbull Valley
State of Decay 2’s Heartland DLC revisits the original 2013 game’s Trumbull Valley. At times, it can seem like Undead Labs prioritized quantity over quality for the sequel. State of Decay 2’s four full maps are generally all decent sandboxes, but they lack the personality of the original game’s Trumbull Valley. This is also partially due to the sequel downplaying the presence of a narrative to promote a less structured campaign that emphasis surviving indefinitely.
Trumbull Valley is a DLC map and doesn’t contain a Landmark outpost, but the map is full of blood plague zombies only. Because of this, it’s important to understand the new way the plague works. Plague hearts compromise entire communities. You can no longer claim nearby outposts and the area will be flooded with more plague zombies than regular ones. This makes looting and claiming outposts harder, since half the map will be flooded with plague hearts in a normal game.
This map provides a more focused storyline featuring two sets of predetermined groups of survivors. While the map is not quite as satisfying as the original version, Trumbull Valley is still an interesting terrain to explore. However, it also feels completely detached from the base game, offering a diminished sandbox adventure while also not allowing any of the survivors to be moved to the other maps.
Подробности организации поселений в зомби-экшене State of Decay 2
Создание, развитие и поддержание базы являются ключом к выживанию в State of Decay 2. С помощью неё вы можете удовлетворять потребности сообщества, аккумулировать ресурсы и пользоваться различными технологиями. Портал Windows Central подробно рассказал о том, зачем нужны базы и какую роль они будут выполнять в игре студии Undead Labs, которая выйдет уже в этом месяце.
В первые часы вас проинструктируют о том, как создать свой первый форпост и укрепить сообщество внутри него. В будущем появятся новые возможности для расширения поселения через систему сооружений.
Сооружения имеют модульную структуру и используются для повышения функциональности базы в State of Decay 2. После установки вы сможете их модернизировать, что даст дополнительные возможности или улучшения. Стоит помнить об опасности со стороны зомби — ходячие мертвецы смогут повредить сооружения при налёте, и их ремонт влетит в копеечку.
Менеджмент сооружений тоже не из дешёвых: строительство, модернизация и ремонт — всё требует ресурсов и основной валюты игры, очков влияния. Кроме того, многие здания собираются в режиме реального времени, и это может занять даже несколько часов. Управление сооружениями происходит через отдельное меню, а модульная карта используется для просмотра и модернизации объектов в слотах. Новые апгрейды могут быть размещены на пустых местах, в то время как занятые места можно освободить или улучшить.
Ниже приведён список всех известных видов сооружений и их описания в игре. В релизной версии State of Decay 2 количество объектов может быть расширено.
- Создание и строительство: мастерская: создание взрывчатки, починка оружия, разбор оружия на запчасти;
- кухня: создание предметов для выносливости, распределение еды. Навык приготовления пищи позволяет устраивать праздники;
- промежуточная область: ускоряет время сборки, уменьшает расходы на техническое обслуживание сооружения до нуля;
- кузница: создание оружия ближнего боя, материалов, запчастей. Навыки металлообработки разблокируют грозное оружие и возможность превращать материалы в запчасти. Навыки строительства разблокируют способность превращать запчасти в материалы;
- автомастерская: модернизация автомобиля.
Здоровье и сон:
- кровати под крышей: две кровати;
кровати на открытом воздухе: две кровати. Сон на них всегда даёт штраф к моральному духу;
лазарет: лечение, создание лекарств, бинтов. Если у вас есть доступ к воде, то можно будет создавать медикаменты на основе трав;
казармы: четыре кровати.
Производство ресурсов:
- сад: даёт одну единицу еды в день;
фильтр жидкости: создаёт топливо, обеспечивает воду. Также немного повышает моральный дух;
ферма: даёт две единицы еды в день;
гидропоника: даёт три единицы воды в день. Нужна вода и электричество, чтобы функционировать.
- Моральный дух и тренировка: бойцовский зал: тренировочные бои, +20 к здоровью. Также увеличивает скорость прокачки определённых улучшений;
- стрельбище: тренировка стрельбы, +20 к выносливости. Также увеличивает скорость прокачки улучшений стрельбы;
- уборная: повышает моральный дух;
- комната отдыха: одна кровать, значительно повышает моральный дух. Различные способы использования для повышения морального духа.
Защита и утилизация:
- сторожевая башня: ставит вооружённую охрану. Для работы требуются боеприпасы и по крайней мере один вооружённый выживший;
дождевой коллектор: обеспечивает воду. Доступ к питьевой воде повышает моральный дух;
генератор: обеспечивает электричество. Нужно топливо, чтобы функционировать. Доступ к электрическому свету повышает моральный дух;
солнечный блок: обеспечивает бесплатную и тихую выработку электричества. Также даёт бонус кухне — подогревает воду.
Лидерские проекты:
- оружейная: создание боеприпасов и армейской взрывчатки. Любой вид боеприпасов и высококачественные взрывчатки;
снайперская башня: с помощью радио разблокирует поддержку снайперами. Для работы требуются боеприпасы и по крайней мере один вооружённый выживший (или два, для полного эффекта);
полевой госпиталь: залечивает все травмы и болезни. Нужен для создания различных видов медикаментов;
торговое депо: призывает торговцев по радио и не требует влияния для постройки.
State of Decay 2 поступит в продажу 22 мая для ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра будет доступна на релизе всем подписчикам сервиса Xbox Game Pass.
После вспышки эпидемии[]
Маршалл — с его высокой концентрацией зданий и предприятий почти всех типов — является очень опасным, так и весьма богатым на ресурсы местом. Зомби-популяция в этом районе высокая, а также усилена сильным смешением различных уродов. Любой из зомби-уродцев появится в любом месте в Маршалле, включая смертельно опасного свирепого. Жиртресты, как правило, появляются в широких объединённых домах на краю Маршалла, либо в горах, либо в районе хребта на западе Маршалла. Неосторожные выжившие, которые слишком много шумят, могут оказаться в окружении целой орды зомби, а толпа здесь — обычное явление.
Однако в руинах Маршалла можно найти тайники каждого типа, включая ресурсы в виде редких боеприпасов. Следовательно все выжившие, пытающиеся покинуть долину Трамбулл, в конечном итоге оказываются в Маршалле.
Особое внимание следует уделять вождению в Маршалле или при выезде из него, так как мосты Маршалла с востока и запада частично блокируются обломками транспортных средств, которые нельзя перемещать. В то время как мост Западного Маршалла можно быстро преодолеть с относительной лёгкостью, наличие большого количества обломков, а также заметной канавы затрудняют навигацию по восточному мосту Маршалла
Также другие остовы машин заполняют сам город, а несколько разрушенных транспортных средств на главной улице образуют значительное скопление, которое может неприятно удивить неподготовленного водителя.
Выжившие в Маршалле, как правило, предпочитают перемещаться на автомобиле, так как зомби, присутствующие в большом количестве, уязвимы для ударов транспортным средством. Кроме того, возможность бежать из района, если появится слишком много зомби, может спасти жизнь.
Игровой процесс State of Decay 2
В своей основе игра имеет гибридный экшен от третьего лица. Игрок может свободно перемещаться по миру как в одиночку, так и с ИИ-партнерами или даже другими людьми в кооперативе. Исследование мира в условиях зомби-апокалипсиса является жизненной необходимостью, потому что только так можно разжиться припасами и ресурсами для улучшения базы.
Зомби в State of Decay 2 практически всюду. Они бродят по заброшенным домам и фермам, ищут людей на дорогах и просто слоняются по полям и в глуши
Они могут показаться медлительными, но если привлечь их внимание, то они быстро вспоминают, как бегать и перебираться через препятствия. Они туповаты, поэтому сбежать от них не так уж и сложно
Спасаться бегством необязательно, если под рукой есть хорошее оружие ближнего боя или даже «огнестрел». В основном, конечно, придется сражаться вблизи, потому что патронов не так уж и много, а шум выстрелов часто привлекает еще больше «ходячих». Боевая система простая и чем-то напоминает биттемапы аля Batman: Arkham Asylum: один клик — один удар.
Блоков, что характерно, нет, но есть перекаты и увороты. «Прокачанные» персонажи могут использовать спец-удары, коих всего несколько штук. А еще можно избегать встречи с зомби с помощью простенького «стелса» — передвигаться пригнувшись, использовать глушители и бить в голову со спины, мгновенно убивая противника во второй раз.
Провиденс Ридж (Providence Ridge)
Стоянка грузовиков
Эта база может похвастаться лучшей позицией на новой карте – она расположена почти в центральной части региона, что обеспечивает выживших отличным обзором и быстрым доступом ко всем остальным районам локации.
Стоянка грузовиков может стать неплохим вариантом в середине игры после того, как вы используете все ресурсы своей стартовой площадки. К тому же для заселения в нее нужно всего 1000 влияния и 4 человека.
Данный объект обладает тремя вещами, которые дают ему огромное преимущество перед другими базами:
- Кухня оборудована перегонной установкой.
- Автомастерская предоставляет доступ к навыку «Механик».
- Хранилище для топлива.
Вы можете использовать склад в качестве наблюдательной вышки, так как сверху открывается довольно хороший вид на округу.
Пожарная часть Прескотта
Ближе к концу игры, когда вы будете готовы обосноваться в больших пространствах, мы настоятельно рекомендуем вам остановиться в данной базе, если вы не хотите тратить много времени на развитие командного центра, а прийти сразу на все готовенькое.
Пожарная часть имеет огромное количество вещей, которые вы не найдете больше нигде на карте:
- Мастерская со всеми апгрейдами и сниженной стоимостью на проведение любых ремонтных работ.
- Тренажерный зал, который дает доступ к очень ценным навыкам медицины.
- Наблюдательная башня, которая даст вам трех разведчиков бесплатно, хоть и безоружных.
- Кухня с хранилищем для еды.
- Подсобное помещение, которое обеспечивает электричеством и водой всю базу.
Это очень впечатляющий список, которым не может похвастаться ни одна другая база в игре. Поэтому ее можно с полной уверенностью назвать лучшей. Правда, для заселения в нее нужно 3500 влияния и как минимум 8 выживших.
Лесопилка
Если вы по каким-либо причинам не можете или не хотите поселиться в пожарной части, то мы рекомендуем обратить внимание на лесопилку. На ее территории отсутствуют какие-либо полезные приспособления, зато она единственная, кто может предложить сразу 5 больших ячеек для объектов
Это дает огромную свободу для творчества.
Что касается встроенных объектов, то к ним можно отнести:
- Командный центр, который помогает искать новые территории и взламывать карты для получения дополнительной информации.
- Лесопилка, снабжающая пиломатериалами.
- Хранилище для всех видов ресурсов.
Лесопилка подойдет игрокам, для которых важна гибкость при обустройстве базы, а не безопасное место для отдыха и лечения. Для ее заселения требуется 3500 влияния и 8 выживших.
Water Outposts
Water Outposts provide water for all of your facilities and a morale bonus for your community. They also allow you to learn or improve your survivors’ Utilities skills.
Note: The Learn Utilities Outpost Action is not available in Heartland.
In-game description: Provides base-wide water so long as we have fuel (consumes 1 fuel per day). Allows us to learn or improve the Utilities skill by spending influence.
Claiming Requirements:
- 1000 Influence (500 in Green Zone)
- 1 Outpost Slot
Outpost Actions:
Learn Utilities
Passive Effects:
- Water Supply (Base-wide Water; requires Fuel in Storage)
- Morale Bonus (+1 Morale)
- Daily Fuel Cost (-1 Fuel Per Day)
Outpost Locations:
Cascade Hills (5 Locations)
Drucker County (5 Locations)
Meagher Valley (4 Locations)
Providence Ridge (6 Locations)
Trumbull Valley (4 Location)
Heartland’s Trumbull Valley (1 Location)
Локация «Графство Дракер» (Drucker County)
Баррикады Стрип Молл (Barricaded Strip Moll)
На севере локации вы обнаружите заброшенный торговый центр: три больших слота и один маленький слот внутри. Особых ресурсов там нет, зато имеется готовый лазарет, а также развитый пищевой блок, который влияет на мораль колонистов. Заплатить придется 3500 очков влияния и найти восемь человек.
Бетонный завод (Mike,s Concrete)
Расположение этого места очень удобное — в самом центре локации: два больших слота, один маленький слот внутри здания и два снаружи. Плюс, здесь хранятся практически неисчерпаемые запасы бензина, что позволит совершать транспортные рейды в любой конец карты. В принципе, есть похожая по виду стоянка грузовиков (Wheelhouse), но находится последняя на самом краю и логистически неудобна. Эта же база обойдется вам в 1500 единиц влияния и потребует шесть человек.
Кинотеатр под открытым небом «Семья рыцарей» (Knight,s Family Drive-In)
Очень причудливо выглядящая база, с закосом под реальный замок. Высокие стены, смотровые ворота, только рва не хватает. Очень много всего можно возвести на территории: один большой слот, один маленький слот внутри и три снаружи. А в самом театре ремонтируются автомобили. Обойдется этот антиквариат в 1500 очков влияния и шесть человек.
Не стесняйтесь — заезжайте и обустраивайтесь. Понятно, что для начала все равно придется бомжевать по всяким халупам, дабы набрать влияния и людей, но это уже дело техники. В следующем гайде мы расскажем, как правильно развивать и обустраивать базу.
Снизьте уровень шума вашей базы, чтобы уменьшить вероятность атаки орды зомби
Шум привлечет больше зомби. Кто бы мог подумать? Откройте карту, затем выберите в верхнем меню базу, чтобы увидеть ее оборудование (или просто нажмите В на клавиатуре). В нижнем левом углу находится шкала, обозначающая уровень угрозы. Она может подсказать вам, что именно в вашем лагере шумит и насколько сильно. Основываясь на этих показателях, игра рассчитывает, насколько часто вы будете подвергаться атакам зомби. Чем больше людей находится внутри вашей базы, тем больше шума они создают! Не перенаселяйте вашу базу до тех пор, пока вы не накопите достаточное количество оружия и припасов, чтобы ее успешно защитить. Некоторые здания создают много шума. Электрогенератор, к примеру, отлично помогает повысить уровень морали, но возможность поскорее умереть счастливым – довольно сомнительная помощь для выживших. Генератор создает невероятно много шума. Лучше попробуйте построить солнечные батареи. Правда, для них нужно достаточное количество свободного места. Крытые кровати тоже повышают уровень шума. Поэтому, при слишком высоком уровне угрозы нападения, некоторые из них лучше демонтировать. Кроме того, шум создает процесс строительства. Старайтесь не строить сразу несколько модулей базы одновременно. Стройте их по очереди, один за другим. Если вы закончите игру, то вам откроются новые возможности. В частности, если у вас был лидер-строитель, то он сможет бесшумно использовать воду и электричество.
4 Providence Ridge
Introduced in 2020’s Juggernaut Edition, Providence Ridge is the default map for that version and it leaves quite an impression, for better or worse. Visually, Providence Ridge stands out from the rest of the maps due to its pacific northwest aesthetic, opting for greenery over barren terrains and sparse urban landscapes. It also features one of the best bases out of all those available in State of Decay 2, as the Prescott Fire Station is a delight.
The Prescott Fire Station is a large-sized base. It offers:
- Scout tower
- Utility room
- Firehouse workshop
- Station bathroom
- Storage
- Firefighter bunks
- Firehouse kitchen
- 2 beds
- 2 small outdoor plots
- 2 large outdoor plots
- 4 parking spots
Providence Ridge’s Landmark outpost is called New Hope Church. It provides:
- 4 beds
- Morale boosts
- Actions to control zombie threats
With the exception of the fire station and Landmark outpost, Providence Ridge lacks any other noteworthy structures or landmarks. It can be tiresome to traverse, which is not helped by how unnecessarily spread out it feels at times.
Crafting & Building Facilities
These facilities are your primary means for crafting and keeping your community, base, and equipment ready for action.
Workshop |
Craft Explosives, Fix Weapons
Also lets us salvage weapons for parts, produce ammo for our resource stockpile, and make our own crossbow bolts. |
|
Kitchen |
Craft Stamina Items, Produce Food
Also lets us ration food. Cooking skills let us prepare feasts. |
|
Staging Area |
Speed Up Build Times
Also reduces facility maintenance costs to zero. |
|
Forge |
Craft Melee Weapons, Materials, Parts
Metalworking skills unlock fearsome weapons and the ability to convert materials to parts with great efficiency. Construction skills unlock the ability to convert parts to materials. |
|
Auto Shop |
Craft Vehicle Upgrades, Craft Toolkits at a Discount
Vehicle upgrades transform most vehicles into badass apocalypse-ready versions of themselves, each with unique strengths. Crafts toolkits and advanced toolkits. Features bulk crafting capabilities, allowing us to create three of either toolkit for the parts cost of two. Passively improves fuel efficiency. Can spend parts to temporarily boost vehicle durability, or to reduce vehicle noise so that fewer zeds hear us driving. |
Стратегическое значение[]
Ферма располагается в конце грунтовой дороги, к югу-западу от Спенсерс-Милла. Этот дом расположен в центре открытого поля, и единственное здание рядом с ним — амбар. Из-за удалённого местоположения фермы рядом с ней невозможно создать безопасный район с форпостами. Единственное здание рядом с фермой может обеспечить какой-то уровень защиты, но этого недостаточно для противодействия более чем одной орде. Таким образом, выжившие, живущие здесь, постоянно подвержены угрозе нападения зомби буквально в нескольких шагах от дома. Кроме того, в случаях, когда избыток зомби начинает угрожать базе («Слишком много зомби»), вмешательство игрока будет требоваться очень часто для зачистки скоплений, иначе он рискует тем, выжившие погибнут / получат ранение из-за атак толп зомби.
От этой базы относительно просто куда-либо путешествовать, как отметил Джейкоб Риттер во время прохождения миссии «Дом вдали от дома». Отправляясь куда-нибудь с фермы, игрок практически может не волноваться о столкновении с каким-либо препятствием, однако ослаблять бдительность всё равно не стоит: на полях вполне хватает камней и других мелких объектов, способных запустить вашу машину в небо, хоть и не в таком количестве, как в городах.
Недостатком является нехватка автомобилей рядом с базой. Ввиду географической близости рекомендуется использовать прочные машины повышенной проходимости, такие как современный или старый пикап. В дополнение ко всему прочему, территория вокруг фермы (поля, сады, дома и склады, окружённые автомагистралью US Route 406) очень скупы на различные ресурсы и разнообразие предметов. Единственным обильным ресурсом является, что не удивительно, еда (которая в любом случае изобилует в любом месте в долине Трамбулл) и сельскохозяйственные инструменты — используемые как .
Overview[]
Home Sites are the primary means by which the survivors in the player’s community protects themselves from the undead. All home sites have a defensible perimeter (usually walls or fences) and are capable of storing items and resources. They can be improved by constructing facilities and outposts to produce daily resources or provide characters with places to rest and recover from tiredness, illnesses or injuries.
In Storyline mode, the player can encounter 8 home sites throughout the game. The first two are given to the player through the story, although the first one, Ranger Station, is not under control of the player, and thus is not considered an «official» home site. The Church of the Ascension is the first «real» home site under player control. Occasionally, home sites can be occupied by random Enclaves.
Defense & Utility Facilities
These facilities can help you to keep your survivors safe and improve the quality of their life.
Watchtower |
Enables Armed Guard, Reduces Threat
Requires ammo and at least one armed survivor to function. |
|
Rain Collector |
Provides Base-Wide Water
While we have access to drinking water, morale will be boosted. |
|
Generator |
Provides Base-Wide Power
Needs fuel to function. While we have access to electric light via power, morale will be boosted. |
|
Solar Array |
Provides Free, Silent Base-Wide Power
Also gives the kitchen a bonus via hot water. |
|
Haven Device |
One Big Siege, No More Sieges
We install CLEO in a high-intensity transmitter to keep us safe from zombie sieges. |
Начало игры
State of Decay 2 целиком и полностью проходит в открытом мире, и теперь генератор случайных чисел не только распределяет «лут», расставляет зомби и создает побочные события на фоне продвижения по сюжету, но и всецело создает всю возможную активность в игре, а также заправляет генерацией всех без исключения персонажей, как под контролем игрока, так и всех остальных.
После прохождения обучения игрок получает под свой контроль 4 персонажей, первых 2 он выбирает в начале игры, а еще 2 генерируются так, чтобы один был солдатом, а другой — медиком. Таким образом, отпадает необходимость в «рестарте», потому что эти 2 дополнительных класса и так лучшее, что может получить новоиспеченная община.
Далее игра предлагает 3 города на выбор. Каждый находится в своей отдельной локации, которая по размерам примерно такая же, как и стартовый регион в первой части. Позднее группа может даже переехать в другой регион, если с ресурсами вокруг станет совсем туго. Благодаря этому State of Decay имеет хороший задел на реиграбельность уже с самого начала.