Оставить серебро кьетви или нет
Содержание:
- Другие важные решения
- Задание «Кровь и узы»
- Подруга уволила с работы
- Уловка аббата
- Pokemon Go Adventure Sync: как активировать Adventure Sync на iOS и Android
- Мировые события Восточной Англии
- Кровавый прием
- Друг не помог с деньгами
- Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
- 14. Йорвик. Город жадности
- Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
Другие важные решения
По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.
Судьба Горма
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: конец Пролога
Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.
Пощадить или убить Леофрита
- Локация: Ледечестершир
- Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»
В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.
Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.
Судьба леди Идвин
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу
- Локация: Люнден
- Момент сюжета: убийство Пиявки
Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.
Оставить серебро себе или отдать
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Утомленные войной»
В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.
Солгать Уббе или сказать правду
- Локация: Широпшир
- Момент сюжета: задание «Убийца королей»
В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.
Кого выбрать элдорменом Линкольншира
- Локация: Линкольншир
- Момент сюжета: конец арки региона
Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.
При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.
Убить или пощадить защитника Фулке
Локация: Суссекс
Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.
Кем является Тайник
- Локация: Йорвик
- Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»
В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.
Судьба Фаравида
- Локация: Йорвикшир
- Момент сюжета: задание «Кровь и узы»
Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.
Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.
Судьба Кинона и Модрон
Локация: Глостершир
Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.
Задание «Кровь и узы»
Эйвор должен определить, является ли Фаравид предателем в 5 главе «Изречений Хальфдана», в задании «Кровь и узы».
Эйвор получает приглашение от больного Хальфдана Рагнарссона, который слышал о том, что произошло на Йорвике (Война на Севере).
Поскольку силы Хальфдана воюют с пиктами, ему нужна помощь Эйвора. По прибытии в Донкастер, Хальфдан поручает Эйвору определить, является ли один из его доверенных союзников, Фаравид, предателем, который пытается его убить.
Эйвор соглашается присоединиться к военному отряду Фаравида в Алортуне, чтобы изгнать пиктов (Две стороны чести), чтобы завоевать доверие Фаравида.
На протяжении всей истории Эйвор разрывается между своей верностью Хальфдану и дружбой с Фаравидом. У Эйвора есть возможность рассказать об этом Фаравиду в Алортуне:
- Он не уверен в тебе.
- Я здесь ради битвы.
- Ты не веришь мне?
Выбор рассказать Фаравиду правду о подозрениях Хальфдана вызывает беспокойство у Фаравида, а ложь ему только усугубляет обман, но Фаравид доверяет вам.
Вместе Фаравид и Эйвор разрушают лагерь пиктов. После битвы Фаравид раскрывает свой план нападения на крупный форт пиктов, Магнис. Фаравид считает, что может сделать это без помощи Хальфдана.
Эйвору предоставляется выбор:
- Я сохраняю всё в тайне.
- Я не могу скрыть это от него.
- Пусть решают боги.
Выбор «Я сохраняю всё в тайне» оставляет Фаравида на вашей стороне. Два других докажут вашу верность Хальфдану.
Вернувшись в Донкастер, Эйвору предоставляется выбор рассказать Хальфдану о том, что делает Фаравид:
- Фаравид задумал нападение.
- Фаравид — честный человек.
Рассказать Хальфдану правду о плане Фаравида, увеличивает лояльность к Эйвору.
Если вы солжёте Хальфдану, он вам не поверит и захочет знать, куда идёт Фаравид.
В их разговоре Эйвор упоминает, что, возможно, не Фаравид пытается его отравить, а, скорее, Мойра, целительница, которая делает отвар, который Хальфдан пьёт каждый день. Чтобы очистить её имя, Хальфдан отправляет Эйвора на поиски Мойры (Путь г гамартии), которая убеждает Эйвора в её невиновности.
Подруга уволила с работы
Долгое время я не могла найти себе занятия по душе и сидела в безработном состоянии. Однажды моя подруга, управляющая достаточно большой компанией, предложила: Аня, а давай я устрою тебя своим помощником?
По словам подруги, она не может никому довериться, так как каждая из коллег метит в ее кресло. А мне она могла доверять как родному человеку.
Я, глупая женщина, согласилась. Подумала – почему бы и не помочь? И тут началось. Со стороны подруги в моей адрес полетел шквал придирок.
То я документы не вовремя отправила, то на ее звонок среди ночи не ответила, то на коллегу не тем взглядом посмотрела. Подруга ставила мне какие-то абсолютно невыполнимые задачи!
В один прекрасный день она мне сообщила: «Аня, я в тебе разочаровалась и вынуждена тебя уволить». Это было как гром среди ясного неба!
За время работы в этой компании я была вынуждена отказаться от двух весьма соблазнительных предложений. Не хотела увольняться и предавать подругу! А вышло так, что она предала меня.
Анна, 31 год
Как пережить?
Деловые иерархичные отношения с друзьями или родственниками всегда чреваты напряжением.
Ожидания высоки с обеих сторон: начальник часто ждет от друга-подчиненного беззаветной преданности и жертвенности, а друг-подчиненный рассчитывает на послабления и особые условия.
Кроме того, на первый план выходят вопросы не дружбы, а статуса: а почему это она, начальник, мною командует? А на каком основании подчиненный ведет себя панибратски?
Проигрывают оба! Вопросы работы, статуса и иерархии разрушили не одну дружбу.
Почему? Потому что в близких отношениях мы часто растворяем свои границы, а на работе стараемся их строго соблюдать. Вот и выходит опасное смешение контекстов.
Уловка аббата
Поговорив с Рандви о событиях в Широпшире, которые привели к нескольким печальным смертям, омрачившим заключения союза, среди рекомендованных регионов по уровню влияния можно выбрать только Кент.
В поисках Басима отправляйтесь в Монастырь святого Адриана и поговорите с членом ордена Незримых о Фулке и Сигурде.
Местоположение Фулке (возможно!) известно некому аббату Кинеберту, который, если честно, особого доверия не вызывает.
За маской праведника скрывается алчная личность, желающая получить больше власти, что становится понятно уже с первых мгновений диалога.
Так или иначе, но придётся помочь Кинеберту. Эйвору предстоит добраться до таверны Тунбриджа, рядом с Тунбриджским монастырём, на который можно совершить набег, чем вам и советуем заняться по пути.
Поговорите с англосаксом и выведайте информацию о посланце короля, используя серебро или 3-ий уровень харизмы.
Сакс укажет, что с посланцем пил местный бард, которого стоит искать в полубессознательном состоянии под мостом неподалёку.
Найдите барда и окуните его в ледяную речную воду, чтобы привести в чувство.
Посланник короля направился в Дувриский замок – юго-восток региона Кент.
Забрать письмо, можно не привлекая внимания и даже не убивая посланника. Посланник ходит по кругу, просто засядьте в кустах и дождитесь, когда он будет проходить мимо, зажмите кнопку действия и тем самым письмо окажется у вас.
Останется отнести его к Кинеберту и Басиму.
Pokemon Go Adventure Sync: как активировать Adventure Sync на iOS и Android
Итак, вы готовы накапливать расстояние за пределами приложения
Следует помнить об одном важном моменте: функция Adventure Sync доступна только тренерам с определенным опытом. Вам необходимо иметь уровень тренера 5 или выше, поэтому сначала вам нужно потратить немного времени на Pokemon Go
Если вы новичок в игре, ознакомьтесь с нашим руководством по быстрому повышению уровня, чтобы получить несколько советов о том, как быстро туда добраться. В этот момент откроется опция — игра даже предупредит вас, когда вы откроете ее и войдете в систему.
Если у вас будет такая возможность, вам нужно будет дать разрешение на выполнение Adventure Sync как внутри Pokemon Go, так и внутри Google Fit или Apple Health, в зависимости от того, используете ли вы iOS или Android. Вот как это работает:
Активация Adventure Sync на iOSЕсли вы работаете на платформе Apple, сначала вам нужно откройте приложение «Здоровье». Внутри, нажмите опцию «Источники». В этом меню вы захотите нажмите на опцию «Pokemon Go», конечно. Наконец, в этом подменю, нажмите «Включить все категории», или сделайте это вручную. Это оно! Затем возвращайтесь к Pokemon Go, чтобы пожинать награды.
Активация Adventure Sync на AndroidЕсли вы закончили экосистему Android, это аналогичный процесс, но на самом деле все происходит в Pokemon Go. Нажмите опцию в игре, чтобы активировать Adventure Sync через меню настроек.. Вам будет предложено выберите учетную запись Google для использования с Adventure Sync, и это, в свою очередь, побудит вас разрешить Pokemon Go читать ваши данные из Google Fit. просто!
Мировые события Восточной Англии
Прятки и охота
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки – ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти.
Запрыгните на крышу хижины и присядьте – ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест.
Кровавые поминки по Эдмунду
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад.
Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря – это ее рук дело. Женщина нападет на вас – победить ее, чтобы завершить квест.
Кровавый мед
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода.
Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.
Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая
Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами
- Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь.
- Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.
Ваш выбор никак не повлияет на награду.
Своеволие
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.
Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки – вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше.
Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание.
Друг Фрейи
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать – ваша задача поймать его.
Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание.
Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места.
Стрелы Эдмунда
Награда за выполнение: 1200 очков опыта
В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду.
Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу (у вас должно быть свободное место в инвентаре), а затем поговорите с женщиной перед троном.
Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.
Зеленые дети Англии
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина
Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема.
После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина.
В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору.
У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.
Кровавый прием
Вернитесь к Басиму, который ожидает Эйвора у Монастыря святого Адриана. Тишина и отсутствие жителей ничего хорошего не предвещают…
После разговора с Фулке можно или сразиться с её людьми или сбежать незаметно, поднявшись наверх по лестнице и выйдя через окно.
Поговорите с Басимом и отправляйтесь в Кентербери. К сожалению, быстрое перемещение недоступно и придётся всё это расстояние провести в седле за «светской беседой» с Басимом.
В Кентербери найдите церковь, которую возможно вы уже посещали ранее. Можно или просто ворваться через двери и перебить воинов Фулке, или скрытно пробраться через окно во дворе.
Спуститесь в подземелье и убейте «Хускерла», забрав у него ключ и осмотрев записи Фулке, найдите страшный подарок от неё…
***
Цепочка заданий «Инструмент Древних» на данный момент вышла одной из самых коротких. Пора вернуться в Рейвенсторп и поговорить с Рандви.
Друг не помог с деньгами
Мой школьный товарищ стал достаточно состоятельным человеком. А я работаю на средней работе со средней зарплатой. Денежные вопросы никогда не были помехой нашей дружбе.
Мое жалованье в любом случае позволяет мне заплатить за себя в ресторане, а большим деньгам я никогда не завидовал.
Но однажды мне потребовалась крупная сумма на лечение матери за границей. Я хотел одолжить у Дмитрия, но он сказал, что у него принцип – не помогать деньгами и не одалживать. С мамой в итоге все хорошо, но нашей дружбе пришел конец.
Михаил, 42 года
Как пережить?
О такой истории можно сказать классическую фразу: друг не помог в беде. Мы живем в социуме, в котором действуют всем известные законы: не делай зла, твори добро.
Помочь другу, да еще и другу в беде, – одна из таких негласных культурных норм.
Учитывая контекст ситуации, такое поведение можно назвать асоциальным. Безусловно, наш мир достаточно жесток, но в нем должны быть и тепло, и поддержка!
Пережить предательство друга сложно, но время – всегда хороший доктор.
Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.
Серебро Кьетви
- Локация: Норвегия
- Момент сюжета: глава «Моря судьбы» (Пролог)
Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.
Роман с Рандви
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное»
Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.
Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.
Не ударяйте Сигурда
- Локация: Оксенфордшир
- Момент сюжета: задание «Кровь из камня»
В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.
Отдайте топор Дагу
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря»
При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.
Поддержите Сигурда
- Локация: Рейвенсторп
- Момент сюжета: после завершения арки Суссекса
Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.
Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.
14. Йорвик. Город жадности
14-1. Старые друзья
Отправляемся в Йорвик, в городе идём на пристань, опрашиваем людей. Идём к дому напротив пристани, говорим с Григорием.
Идём к дому Льюфвины, на холме с цветами. Внутри осматриваем тело, ещё одну улику сверху, сломанные бочки и тело на тропинке. Найдём Льюфвину.
Вмесе пробираемся на королевский двор. Говорим с Хьером и королём. Получим от Льфины 2 новых задания.
14-2. Сжечь ГоловнюAssassin’s Creed Valhalla. Кто шпион
Идём в архивы, осматриваем записку слева. Появится Аудун, вместе с ним идём во двор. У левого дома можем отодвинуть ящик, за ним выстрелить через окно. В правый дом пробираемся через крышу, около креста. Внутри слушаем священника.
Обходим вокруг следующего здания, только на заднем дворе есть открытая дверь. Внутри пробегаем зал с огнём, наверху встретим участницу Ордена, вступаем в бой. Возвращаемся к Льюфвине.
14-3. Проткнуть Иглу
Идём обыскивать склады. Проникаем через отверстие на крыше, внутри враги. За пробиваемой стеной можем взять сундук. За дверью ещё сундук и записка на столе.
На рынке ищем лавку продавца с чёрной тканью. Говорим с торговцем, затем с мальчиком. Идём на восток, во двор со статуей, осматриваем ключи, найдём спрятанный ключ. Тут же отпираем запертую дверь.
Спускаемся под землю, переходим стену слева, ныряем в воду. Попадём в зал с торговцами. У врагов забираем ключ, за дверью Григорий «Игла». Убиваем ещё несколько врагов, выбираемся на поверхность. На рынке нужно убить Григория.
14-4. Прикрыть ТайникАссасинс Крид 2020
Идём в архивы, в дальнем левом углу сдвигаем стол, пробиваем доски, найдём тайник. Узнаем про отравленное вино. В амфитеатре говорим с подозреваемыми. Аудун — участник Ордена под псевдонимом «Тайник».
Докладываем королю про вино, Льюфвине рассказываем про шпиона Тайник. Отправляемся на бой с Тайником. Ищем Хьера и Льюфвину. Во дворце выбираем, кому передать серебро.
Отчет по Йорвику
Снова возвращаемся к Рандви.
Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
Хавелок (Алебарда)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Эанберта (Пергамента), члена Ордена из верхней правой ветви. Вторая спрятана в Линкольншире, в деревне под названием Эльфгарстун. Войдите в один из открытых домов и отыщите записку на бочке.
Затем вы узнаете, что Алебарда живет в Линкольне, в этом же регионе. Отыщите домик, стоящий в северо-западной части поселения, неподалеку от статуи (внизу и слева от области синхронизации).
Патрик (Наковальня)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Леофгифы, члена Ордена. Далее направляйтесь в Оксенфордшир, в аббатство святого Альбана, расположенное севернее Люндена. Идите в центр локации и слева отыщите кузницу, расположенную под открытым небом рядом с черным крестом. На столике будет лежать записка.
Вы сможете узнать, что Наковальня находится в городе Оксенфорд (западная окраина Оксенфордшира). Он прячется в одном из домов, расположенных в левой части поселения. Если проникните внутрь ночью, то застанете цель спящей.
Мусел (Резец)
Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Хорсы. Информация о нем также предоставляется по сюжету после прибытия в Бакингем. Следующая подсказка выдается после победы над игроком в кости в трактире Бэкингема (Оксенфордшир).
Для нахождения 3-й подсказки направляйтесь в Итан-Барн (небольшое поселение к востоку от Оксенфорда). В нем имеется разрушаемая стена, находящаяся у входа в шахту (склон горы). На стене будет нарисован огромный красный крест. Возьмите взрывоопасный кувшин рядом с сараем и киньте его в стену, чтобы разрушить ее. Идите по дороге вперед и уберите валун с пути. В последней области пещеры лежит нужная вам записка.
Вы выясните, что Резец обитает в Бакингеме. В дневное время суток Мусел обычно сидит на деревянных досках рядом с речкой. Здесь он ремонтирует судна.
Гифл (Копье)
Первую подсказку можно добыть путем убийства ревнителя Вуффа или Мусла (Резец) в городе Бакингем.
Следующая улика спрятана в Нордвике (Восточная Англия). Пройдите наверх и право от поселения и найдите там разрушенную башню (точка синхронизации). Рядом с входом в башню стоят 4 противника, а слева от него расположена тележка, в которой лежит записка. Прочитайте ее.
Третью подсказку тоже можно найти в Восточной Англии – она находится в небольшом безымянном лагере, находящемся к юго-востоку от точки синхронизации Дозор Британии. Добравшись до туда, разберитесь со всеми противниками. Один из них будет держать записку, которую необходимо изучить.
Вы узнаете, что Гифл находится в Восточной Англии, в лесном убежище, расположенном слева от Тетфордского леса на острове, который окружен водой. Расправьтесь со всеми врагами здесь.
Вигмунд (Хвост)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Грентебриджшира (основной квест «Остров Или»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Епископ Херефрит (Посох)
Его можно будет убить по сюжету, поэтому встречу с ним вы не пропустите. Однако время его убийства будет зависеть от вашего выбора. Во время сюжетной арки Линкольншира вам предстоит решить, кто станет следующим графом: Элфгар, Хунвальд или епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Элфгара или Хунвальда, то епископ сразу же станет членом Ордена, и вам предстоит совершить набег на его замок, то есть вы убьете его уже в следующем квесте.
Если же вы проголосуете за Херефрита, то сюжетная арка региона завершится раньше времени, а позднее вы узнаете, что он является культистом. Это произойдет после завершения вашей следующей сюжетной арки (например, после Йорвика). Тогда-то вам и придется совершить набег на его крепость.