Урсула в гта 5: где найти её на карте (все особенности и секреты)

Известные гличи

Некоторые секреты, которые помогут не провалить ограбление:

  1. Если попасть в сейф без взлома двери, то таймер не сработает, и можно спокойно собрать всю добычу. Правда, стабильного способа это сделать пока нет.
  2. Добавляете денег через рестарты. Забираете добычу из маленькой комнаты на первом этаже казино. Вырубаете охрану и чешете в сейф, забираете все там и ждете, пока пойдет газ. При воскрешении деньги из маленькой комнаты останутся с вами.
  3. Куш на выбор. Отдаем запрос на разведку и вырубаем роутер. В распоряжении 5-10 минут, пока «ГТА 5» нас не выкинет. Смотрим на результаты разведки и при неугодном содержимом сейфа казино просто выходим в сюжет, подтверждаем ошибку. Врубаем интернет и делаем все заново, пока не попадется нужное содержимое.

«Вайнвудские сувениры — Керри» (Vinewood Souvenirs — Kerry)

Найджел просит Тревора раздобыть ошейник собаки Керри Макинтош. Сложность в том, что звезда не расстается со своим псом ни на минуту, так что придется придумать что-то оригинальное. Керри прогуливается по торговой аллее на Портола-драйв в Рокфорд-Хиллз — именно там Майкл и Франклин ограбили ювелирный магазин в сюжетном задании «Ограбление ювелирного» (The Jewel Store Job). Аллея пешеходная, так что автотранспорту сюда въезжать запрещено, но ограждений нет, так что заехать на машине ничто не мешает.

Возле одной из витрин местных бутиков и стоит Керри Макинтош со своим псом по кличке Декси. Мисс Макинтош, известная поклонникам серии по Grand Theft Auto IV и ее дополнению The Ballad of Gay Tony, является супермоделью. По сути, этот персонаж — пародия на Кейт Мосс и Бритни Спирс. Можно надеяться, что они не в обиде на разработчиков за столь ироничный взгляд на их жизнь. Ну, или хотя бы не знают о нем.

Пес при появлении Тревора, видно, почуяв неладное, срывается с места и со всех лап несется прочь. И здесь на помощь придет автомобиль (тот самый, на котором на аллею заезжать запрещено) — зачем гнаться за неразумным животным добрых два квартала, когда их можно без проблем проехать. Кроме того, это обеспечит гарантированное получение «золота» по итогам миссии: единственное условие — не отставать от пса, а на машине угнаться за ним будет намного проще.

Когда псина остановится у пожарной станции, Тревор сможет забрать ее ошейник, чтобы передать Найджелу. После этого, чтобы завершить миссию, достаточно просто позвонить пожилому британцу. К счастью, ничего оригинального для похищения ошейника придумывать не пришлось — благодаря тонкому собачьему чутью и врожденному инстинкту самосохранения.

https://www.youtube.com/watch?v=g15VBr_Xlx4

Прохождение заданий Сувениры Вайнвуда

Герой: Тревор.

Месторасположение: место под названием Вайнвуд-Хиллс. Становится доступно сразу после того, как вы выполните задание «Friends Reunited».

Вознаграждение: нет.

В какой-то момент старина Тревор встречает на улицу местных фанатиков знаменитостей, которые будут рыться в одном из мусорных баков. Неожиданно они воспринимаются его за одну постаревшую уже знаменитость, после чего фотографируются с ним и просят помочь им отыскать парочку вещей знаменитостей. В итоге, вы откроете для себя цепочку заданий «Сувениров». На вашей карте так же появятся отмеченные области, в которых нужно будет заниматься поисками вещей знаменитостей.

Сувениры — Вилли

Герой: Тревор.

Вознаграждение: нет.

Известная группа под названием Love Fist выступила в очередном клубе, поэтому уже свалила в свой отель. Но вот менеджер их по имени Вилли — остался на месте. Вам нужно будет стукнуть хорошенько Вилли и подобрать зуб, который у него выпадет. Желательно это всё делать крайне быстро и аккуратно, так как вскоре на это место приедет полиция.

► Заметка: Чтобы получить «золото», вам нужно будет поговорить с сопровождающими и не позволить Вилли ударить себя.

Сувениры — Тайлер

Герой: Тревор.

Вознаграждение: нет.

На этот раз ваша цель — это домик знаменитого Тайлера Диксона. Учтите, что вокруг его домика будет возведён огромный забор. Вам необходимо в этом задание отыскать низкие ворота и перепрыгнуть через них. Как сделаете это, то крайне аккуратно постарайтесь стащить шмотки Тайлера, пока тот в свою очередь будет купаться в своём бассейне, а его подружка в джакузи.

► Заметка: Чтобы получить «золото» в этом задании, нужно будет в скрытом режиме аккуратно вырубить местного садовника и также аккуратно стащить шмотки Тайлера Диксона.

Сувениры Керри

Герой: Тревор.

Вознаграждение: нет.

Теперь вам предстоит уже стащить ошейник собаки Кери Макинтош. Как только псина заметит Тревора, то сразу же начнёт убегать от него. Вам придётся сразу же побежать за ней. Как только вы сможете догнать эту псину, то снимите с неё ошейник и сваливайте поскорее.

► Заметка: Для того, чтобы получить в этом задании «золото», необходимо лишь не отставать слишком сильно от Декси во время всей погони.

Сувениры — Марк

Герой: Тревор.

Вознаграждение: нет.

Ваша следующая цель будет играть в гольф, а окружать её будет целая толпа телохранителей. Подобраться тихо до Марка будет не самой просто задачей. Для того, чтобы задание было успешно выполнено, вам необходимо добраться до Марка так, чтобы он был виден, а вы нет. Пристрелить эту звезду легче всего будет при помощи снайперской винтовки. Если же вы не успели пристрелить его телохранителей, тогда лучше всего присесть в тачку и просто таранить их всех.

► Заметка: Для «золота» в этом задание нужно будет подобрать клюшку всего за 30 секунд, при этом пристрелив троих телохранителей и самого же Маркова, но обязательно в голову.

Сувениры — Эл Ди Наполи

Герой: Тревор.

Вознаграждение: нет.

Как только вновь встретитесь с парочкой фанатиков (Найджелом и миссис Торнхилл), то узнаёте, что на этот раз они смогли выследить уже знаменитость по имени Эла Ди Наполи, поэтому они хотят его поймать. Сам же Эл Ди Наполи уже знает про этих больных стариканов, поэтому сразу же прыгает в тачку и скорее валит от вас. Вам придётся сесть за руль тачки Найджела и вести погоню за этой знаменитостью. Учтите, что вам не стоит таранить его — просто держитесь около него. В конце концов, Эл Ди Наполи врезает в двери одной больницы и на этом всё заканчивается.

► Заметка: Чтобы получить «золото» в этом задании, вам придётся постоянно держаться около тачки звезды, при этом дальше придётся никого не поранить и не повредить тачку, когда будете ехать по коридорам.

Сувениры — Занавес

Герой: Тревор.

Вознаграждение: нет.

Теперь больные стариканы уже наигрались со звездой и просят Тревора избавиться уже от него. Ну что же, садитесь за руль тачки Найджела и везите Эл Ди Наполи  к железной дороге. Звезда будет просить вас пощадить, поэтому вы можете как убить его, так и отпустить.

► Заметка: Для того, чтобы получить «золото», нужно будет убить Эл Ди Наполи, при этом нужно будет выпрыгнуть с тачки, в которой находится звезда, перед столкновением с поездом.

5. Ограбление корабля (миссии 27-30)

27. Разведка в порту (Scouting the port) TGrand Theft Auto 5. Прохождение

Тревором возвращаемся в квартиру Флоида. Расспрашиваем его, узнаем, что он работает в порту, и что там самая ценная вещь – судно, принадлежащее частной военной компании Merryweather. Таким образом находим подходящую цель для ограбления.

Вместе с Флоидом едем в порт, замаскировавшись под рабочих. На месте нас распределят: Уэйда отправят в канализацию, а мы с Флоидом садимся на автопогрузчик. Нам нужно перевезти два контейнера. Управляем электромагнитом погрузчика боковыми клавишами, цепляем контейнер, поднимаем его и везем до места, там выгружаем в очерченную область. Повторяем ещё раз.

Меняем рабочее место – забираемся на кран-балку. Так же перемещаем два контейера, но управление уже другое, и контейнеры нужно ставить точно на платформу грузовика. Можем переключиться на вид сверху, чтобы было проще.

Во время перерыва выбираемся из кабины, идём на дальний край балки. Оттуда хорошо видно военный корабль «SS Bulker». Достаем телефон, делаем три фотоснимка: корма (задняя часть), нос судна (передняя часть) и любой охранник, стоящий на корабле. Отправляем фотографии Рону.

Спускаемся, пересаживаемся в грузовик. Подъезжаем к складу «Мерриуэзер». Военные наемники не пропустят нас, и начнут избивать Флоида, а Тревор в этот момент успеет вынести чемоданчик из проходной. Едем домой.

Выбор плана ограбления.

А) грузовой корабль (крадем батискаф, пробираемся на корабль, участвуем в перестрелке);

B) морская авантюра (крадем батискаф, крадем грузовой военный вертолет, захват супер-оружия под водой, эвакуация, сражение с вертолетами и катерами).

— Время. Завершить задание за 20:00.

— Служащий месяца. Завершить задание, не повредив контейнеры.

— Идеальное наблюдение. Сделать все 3 фотографии судна согласно указаниям.

— Трудовые будни. Завершить задание, не вызвав беспорядков в доках.

28. Мини-подлодка (Minisub) HsГТА 5 как искать под водой

Тревором идем на соседний пирс, чтобы добыть батискаф для ограбления. Батискаф подвешен на борту корабля, он опускается рычагом. Но чтобы не забираться на борт, можем просто издалека выстрелить в канат и подплыть к упавшей подлодке.

Плывем под водой к пирсу, где Флоид краном выгрузит нас на берег.

Желтая подводная лодка погружена на грузовик. Садимся за руль и отвозим её в безопасное место на портовом складе.

— Время. Завершить задание за 08:30.

— На борт нельзя. Угнать мини-подлодку, не поднимаясь на борт судна.

29-В. Cargobob HsГТА 5 Грузовой вертолет

Для выполнения «Морской авантюры» предстоит выполнить более сложное и даже безумное задание – проникнуть на военную базу. Сложность можно немного снизить, если купить в магазине самый прочный бронижилет, и повысить бронебойность машины в автомастерской.

Въезжаем на базу, тут же нас начнут обстреливать военные из штурмовых винтовок, подъедет несколько джипов. Пробиваемся через всех врагов к взлетной полосе. Убиваем ближайших врагов, пересаживаемся в грузовой вертолет.

Быстро взлетаем и покидаем базу. Нас начнет преследовать более мелкий и маневренный вертолет. Нужно лететь на максимальной скорости, уворачиваться только клавишами num4, num6. Хоть преследователь и быстрее нас, но он будет останавливаться для стрельбы, и постепенно отстанет. Ведем вертолет на свой аэродром в пустыне.

— Время. Завершить задание за 05:30.

Тревор приглашает подельников в разработанное им ограбление. План ограбления: взорвать судно, чтобы оно потонуло, и уже в воде забрать супер-оружие. Начинаем выполнять.

1. Майклом незаметно пробираемся на борт, устанавливаем взрывчатку в отмеченных местах.

2. Франклином в это время прикрываем его от врагов, издалека убивая их из снайперской винтовки. Чуть позже к Франклину подъедет подкрепление наемников, нужно разобраться с ними. Майклом, установив все заряды, выпрыгиваем за борт.

3. Произойдет взрыв, остатки врагов погибнут. Майклом ищем среди обломков нужный контейнер с помощью сонара.

4. Переключаемся на Тревора в подводной лодке, подхватываем контейнер и уплываем на безопасный берег.

На базе в пустыне отмечаем успешное дело. Но приезжает Лестер и заставляет Тревора вернуть это супер-оружие. Враги слишком сильны и могущественны, рано или поздно они найдут и убьют всех исполнителей, так что придется отказаться от продажи супер-оружия китайцам. На этом можно было заработать 20 млн. долларов, но мы не получаем ничего.

— Убить 12 врагов выстрелами в голову.

— Завершить задание с точностью стрельбы не менее 80%.

— Убить 12 врагов в режиме скрытности.

— Найти контейнер за 60 секунд.

— Попасть в трюм корабля, не дав себя обнаружить.

Заказные Убийства Людей

Хотите иметь возможность зарабатывать миллионы, просто убив несколько целей? После выполнения миссии «Слава или позор» в роли Франклина вы получите телефонный звонок от Лестера, инициирующего первую из миссий по убийству, «Убийство в отеле».

Завершение этой первой миссии необходимо для прохождения основной сюжетной линии. Однако, чтобы получить это потенциальное богатство, разумно сохранить оставшиеся четыре убийства после «Большого счёта». Когда это будет сделано, в зависимости от судьбы, которую вы выберете для трио, у вас будет пара миллионов от последнего ограбления. Взяв эти деньги и правильно вложив их в конкуренцию каждой цели, вы можете заработать сотни миллионов за одну ночь.

Этот полезный совет превращает приобретение всех дорогих свойств и игрушек в игру в кусок пирога!

Прохождение миссий в gta 5: Незнакомцы и странные миссии

Каждый из персонажей — после переключения — может выполнять свои собственные задачи и задания, а также действия. Ниже приводится описание незнакомцев и уродцев для каждого персонажа.

Франклин

  • GTA 5 — Чужие и странные — Фаворит, Еще одна услуга, Благодарим еще раз, Непрерывные услуги, Последнее обслуживание
  • GTA 5 — Чужие и странные — Зеленые корни — Франклин, Зеленые корни — пикап, Зеленые корни — Слоеные
  • GTA 5 — Чужие и странные люди — Папараццо, Папараццо — секстика, Папараццо — сотрудничество, Папараццо — Ее Величество, Папараццо — перебор, Папараццо — отрезвление
  • GTA 5 — Чужие и странные — Оценка риска, Риск ликвидности, Целевой риск
  • GTA 5 — Чужие и странные — Сдвиг работы, Сатанинское впечатление — Франклин, Омега (часть космического корабля)

Тревор

  • GTA 5 — Чужие и странные — Зеленые корни — Тревор, Сатанинское впечатление — Тревор
  • GTA 5 — Чужие и странные — Зеленые корни — Бойни 1, 2, 3, 4 и 5
  • ГТА 5 — Чужие и странные люди — Пограничная охрана, Добро пожаловать в Америку, Блиц
  • GTA 5 — Чужие и странные люди — Стрельба, охотничья практика
  • GTA 5 — Чужие и странные существа — Мод — Ральф Островски, Мод — Ларри Таппер, Мод — Гленн Сковиль, Мод — Кертис Уивер
  • ГТА 5 — Незнакомцы и странники — Сувениры из винограда — Вилли, Тайлер, Керри, Марк, Аль Ди Наполи, Последний выстрел
  • GTA 5 — Чужие и странные — Бонус, Подписание контракта, Ликвидация имущества, Нарушение контракта

Майкл

  • GTA 5 — Незнакомцы и странности — Зеленые корни — Майкл, Сатанинское впечатление — Майкл, Абигейл (часть подводной лодки)
  • GTA 5 — Чужие и странные — Эпсилонские миссии

Письмо в офисе

Новый этап расследования загадочного убийства будет доступен Майклу лишь после прохождения сюжетной миссии «Сойти с катушек» (Meltdown). Когда это условие будет соблюдено, нужно отправиться к офису Соломона Ричардса в киностудии Richards Majestic после 21:00 по игровому времени. У входа в офис можно будет увидеть желтый маркер, такой же, как при получении любого другого задания. Войдя в него, Майкл окажется в рабочем кабинете кинодеятеля, и найдет на столе письмо с признанием.

В этом письме Фред Куинси, основатель и владелец киностудии Fred’s Pictures (видимо, это пародия на реально существующую кинокомпанию Walt Disney Pictures), рассказывает своему приятелю Дэвиду Ричардсу о совершенном преступлении. Он признается в убийстве Айзека, одного из работавших на студии актеров, который не просто халтурно работал на съемках кинофильма «Bip the Dog», но еще и собирался уйти в другую киностудию.

В письме говорится, что раздосадованный и разозленный таким поведением актера Фред однажды напился и убил предателя, а тело спрятал в заброшенной старой шахте в Грейт Чапаррал. Что же касается женщины, чей труп Майкл нашел на дне океана, то и о ней в письме есть небольшое упоминание — это секретарша Куинси. Судя по всему, она каким-то образом узнала о совершенном Фредом злодеянии и пыталась шантажировать его, за что и поплатилась. Можно предположить даже, что странные надписи, с которых началось расследование — ее рук дело.

«Смирение с истиной» (Accepting The Truth)

Примерно сутки спустя после того как культ «Эпсилон» получит от Майкла взнос в размере 500 долларов, на пересечении Альта-стрит и Клинтон-авеню на карте появится значок , отмечающий новую миссию секты.

Прибыв на место, Майкл увидит светло-синюю дверь под вывеской компании Ice Planet. Войдя в нее, он впервые встретится с Марни Аллен, которая знакома поклонникам серии по GTA IV: в предыдущей части игры Марни была одной из случайных прохожих, с которыми Нико Беллик столкнулся на улицах Либерти-Сити.

Девушка и ее партнер свойственными для эпсилонистов туманными фразами обещают Майклу, что того ждут посвящение в секреты мироздания и настоящая Правда. Вот только ему придется пожертвовать культу еще 5000 долларов (а мы предупреждали: 500 долларов, внесенные в первый раз, — лишь начало).

После того, как кат-сцена закончится, нужно открыть в смартфоне браузер, отыскать сайт Программы «Эпсилон» и зайти на страницу приема пожертвований (можно воспользоваться ссылкой из сообщения от Марни), а затем пополнить бездонный карман секты еще на пять тысяч долларов. После этого следует покинуть место встречи.

Некоторое время спустя в окрестностях городка Грейпсид на карте появится значок следующей миссии.

Пасхальные яйца в GTA V

Здесь описаны пасхалки в классическом смысле – всякие забавные и бестолковые вещи, разбросанные по карте для того, чтобы игроки их нашли.

Загадка горы Чилиад

С момента релиза Grand Theft Auto 5 игроки пытались раскрыть тайны горы Чилиад, скрывающиеся под ее величественными склонами.

Хотя НЛО определенно существуют и FIB не хочет, чтобы вы знали о их присутствии, секреты горы не являются ключом к межзвездным путешествиям, как мы когда-то надеялись.

Как мы узнали из обновления «The Heomsday Heist», гора Чиллиад является местом, где находится заброшенный военный бункер. В итоге он может использоваться для уничтожения жизни на Земле, в привычном для нас понимании, но по крайней мере мы получили ракетные ранцы, не правда ли?

В бункер можно попасть через скрытые грузовые ворота, ведущие в сеть тоннелей под горой. В нем находится секретный правительственный объект, а так же хранилище ракет и боеголовок.

Отправная точка

Загадочная картина на стене станции канатной дороги на вершине горы Чиллиад была одним из самых ранних источников интриг для конспирологов в GTA. Главная картина удивительно похожа на карту шахт и камер в пирамидах, намекая на существование подземного комплекса. Вокруг изображения так же разбросано несколько меньших маркеров. Не смотря на то, что большинство символов и обозначений выглядели зашифрованными, большие значки с изображением разбитого яйца, космического корабля и гуманоидной формы жизни остаются интригующей загадкой.

Символ соответствует НЛО, изображенному на картине станции канатной дороги. На обратной стороне платформы написано: «Возвращайся, когда твоя история будет завершена.»

Тщательно спрятанное изображение под платформой на вершине самой высокой точки горы является отличным местом для обнаружения НЛО после завершения основной истории, вы можете обнаружить пришельцев поздно ночью после грозы.

Другие теории и связи

Отдельные игроки использовали эксплойты для появления транспортных средств под картой. Используя свои новые возможности, они обнаружили скрытые текстуры FIB под платформой горы Чилиад и странные объекты под фортом Занкудо.

Некоторые игроки предполагают, что карта горы Чиллиад должна быть наложена поверх бумажной карты GTA 5, чтобы выявить ряд важных мест. Текущие усилия сосредоточены вокруг центрирования карты над северным краем острова, хоть это и не дает видимого объяснения для трех основных символов.

Алтернативная теория включает в себя выравнивание глаза на вершине горы (красная точка) с глифами на склоне горы (зеленые точки), оставляя половину выцветшего глифа (зеленый круг).

Глифы выстраиваются в линию, согласно изображению ниже:

Хотя эти теории интригуют, они не в состоянии объяснить наличие соединительных линий между глифами, а так же смысл трех больших символов.

Месть Дагганам

Тао Чен просит игроков нанести ответный удар и разнести нефтяной бизнес техасцев. Для этого потребуется уничтожить четыре нефтевоза. Китацы с бандой не поедут, поэтому работать придётся самим, что, в принципе, и к лучшему. Нефтевозы совсем непрочные и их легко разнести даже с пистолета. После уничтожения всех четырёх машин, Переводчик прикажет уничтожить предприятие Дагганов в доках.

По прибытию на место будет перестрелка с тряпочной охраной и тройкой Buzzard. Уничтожив все нефтевозы на станции, игроки должны покинуть сектор, и миссия завершится.

Совет богатым игрокам – на эту миссию разрешается взять тяжёлую бронетехнику и авиацию, поэтому при штурме завода ничто не помешает использовать танк или даже вертолёт Hunter, кому что нравится.

«Вайнвудские сувениры — Занавес» (Vinewood Souvenirs — The Last Act)

Через некоторое время после похищения Эла Ди Наполи (примерно через сутки) в Строуберри в центре Лос-Сантоса на карте снова появится значок , отмечающий новое задание Найджела и миссис Торнхилл. Стоит иметь в виду, что миссия не появится, пока Тревор будет слишком близко к точке старта, а поскольку в Строуберри находится стрип-клуб Vanilla Unicorn, который после прохождения сюжетного задания «Тишина и покой» (Hang Ten) перейдет в собственность персонажа, возможно заведение придется покинуть и отъехать подальше.

Прибыв в указанное место, Тревор увидит в глухом переулке около стрип-клуба Найджела. Тот раздражен и недоволен: он не знает, что делать с похищенным Элом: кинозвезда упрямится и отказывается от еды. Тревор предлагает пожилому британцу два варианта дальнейшего развития событий: придется либо вывезти актера куда-нибудь подальше и отпустить на все четыре стороны, надеясь, что тот достаточно запуган, чтобы хранить молчание, либо решить вопрос радикально — это позволит точно знать, что кинозвезда уже никому ничего больше не расскажет.

Найджел и миссис Торнхилл не в состоянии решить этот вопрос самостоятельно, и просят разобраться с проблемой за них. Актер уже в багажнике, так что дело за малым — Тревору предстоит решить, быть Эллу Ди Наполи, или не быть. Сев в машину Найджела, нужно отправиться к железнодорожному переезду, путь к которому отмечен на карте желтой линией. Видимо, решение уже принято…

Путь не близкий, так что Тревор успеет познакомиться со своим «пассажиром» поближе. Если не торопиться, можно будет прослушать их диалог целиком. Так, когда Premier Найджела будет проезжать около электростанции Палмер-Тэйлор, актер предложит за свою свободу три тысячи долларов, а когда машина окажется ближе к переезду, поднимет ставку до десяти тысяч, требуя немедленного освобождения.

Наполи — настоящая кинозвезда: всемирная известность, обложки глянцевых журналов, миллионы долларов дохода. И такое «щедрое» предложение за собственную жизнь? Видимо, Эл не ценит сам себя настолько, насколько ценят его вайнвудские продюсеры и студийные боссы. Впрочем, если Тревору не хватает денег, можно остановиться и выпустить пленника из багажника. Он убежит, миссия будет завершена, а о дальнейшей судьбе британских туристов Тревор, получив деньги кинозвезды, ничего никогда не узнает.

Здесь следует оговориться, что для того, чтобы получить по итогам миссии «золото», актера нужно убить, но «золото» можно получить и при повторном прохождении задания, а деньги от Эла можно получить лишь в первый раз. Если Тревор вполне может обойтись без лишних десяти тысяч долларов, автомобиль следует остановить на железнодорожном переезде и подождать появления поезда. Второе условие для получения «золота» — выпрыгнуть из машины в самый последний момент. Проще всего выполнить этот трюк, если свернуть на переезде влево и ехать навстречу поезду.

Действовать нужно очень точно, так что, вероятно, придется переиграть это задание несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат: если Тревор выпрыгнет из обреченного автомобиля слишком рано, «золота» за миссию не видать, а если слишком поздно — его ждет гибель под колесами поезда. Смерть в этом случае является более предпочтительной — игра начнется с последнего чекпоинта, то есть с момента выезда на рельсы, и ехать сюда из центра Лос-Сантоса не придется.

Когда машина с Элом Ди Наполи будет сметена поездом, Тревор позвонит Найджелу, чтобы сообщить о трагической гибели их с миссис Торнхилл кумира, и пожелает британцам удачно провести остаток отпуска.

На этом задания Найджела и миссис Торнхилл будут выполнены.

Стать Участником Культа

В GTA 5 есть место для всего, включая причудливые культы. Программа Epsilon возвращается в GTA 5 через серию уникальных побочных миссий. Чтобы начать эти миссии, как Майкл, вы должны перейти на веб-сайт Epsilon, где вы проведёте быстрый опрос. После этого на карте Майкла будет поставлен вопросительный знак, с которого начинается миссия.

После серии из 8 странных миссий, которые вращаются вокруг «Правды», которой обучает программа Epsilon — включая бег по пустыне, угон дорогих автомобилей и пожертвование более 75 000 долларов на программу — вы будете приглашены встретиться с лидером группы на Штаб-квартира в Лос-Сантосе. Для последней миссии Майкл должен был доставить автомобиль, содержащий более 2 000 000 долларов в багажнике, другому члену культа.

Затем игрок должен выбрать между доставкой наличных или побегом с деньгами! Вы, очевидно, выберете последнее, верно?

Миссия «Блиц-игра»: начало

Доступно:

Франклин

Майкл

Тревор

Направляемся в Эль-Бурро-Хайтс. Во время кат-сцены Стив втягивает наших героев в очередное дельце, чтобы помочь ФРБ украсть ценные бумаги. Времени на подготовку и разработку продуманного плана нет. Майкл решает провернуть «классический блиц». После кат-сцены отъезжаем от места встречи, чтобы стали доступны задания подготовки.

Подготовка

Перед тем, как начнется основная миссия, придется выполнить 5 заданий. К сожалению, почти каждое из них идет в процентный процесс игры, хотя миссии занимают мало времени.

Тревор, Майкл и Франклин будут общаться по конференц-связи и отчитываться о завершении подготовки. На карте появится 4 значка Hs, 5 задание без обозначения. Подготовительные задания можно проходить одним персонажем или каждым по очереди.

Подготовки для миссии «Блиц-игра»:

  1. Маски;
  2. Спецовки;
  3. Мусоровоз;
  4. Эвакуатор;
  5. Машина для отхода.

Если Франклином не пройдено первое задание от Лестера, то после завершения подготовительных миссий Лестер напишет Фрэнку, что нужно встретиться. Фрэнк сообщит Майклу и Тревору, что у него есть неотложное дело. Прохождение миссии «Блиц-игра» не будет доступно пока Фрэнк не выполнит поручение Лестера.

«Необдуманный риск» (Uncalculated Risk)

Четвертое и последние задание Дома начинается на грунтовой дороге у водохранилища Land Act Reservoir в горах Татавиам к северо-востоку от Лос-Сантоса. Когда Франклин прибудет на место, он увидит того же лабрадора, который привел его к запутавшемуся в парашютных стропах Дому в первом задании. Пес обеспокоен тем, что экстремал затеял что-то поистине безумное и может убить себя. Узнав у четвероногого приятеля дорогу, нужно нещамедлительно отправляться к дамбе.

Дом и в самом деле лишился последних остатков разума: держась за металлическую решетку-ограду с внешней стороны дамбы, адреналиновый маньяк собирается прыгнуть без парашюта. При этом глубина ручья явно невелика и недостаточна, чтобы приземлиться безопасно. Тем не менее, Дом все же прыгает и погибает, что вполне предсказуемо.

На этом задание может быть закончено — можно сесть в машину и отправляться по своим делам. Но для получения по итогам миссии «золота» Франклин должен последовать за Домом, причем время ограничено, так что долго раздумывать нельзя. Если парашюта в инвентаре персонажа нет, его можно найти рядом на земле. Задача Франклина — пережить прыжок. Высота очень мала, так что парашют следует раскрывать сразу же, как только появится такая возможность. Чтобы завершить миссию, после приземления нужно вернуться к месту гибели Дома.

Если пройти немного по ручью, можно собрать выпавшие из разбившегося экстремала деньги — всего наберется около тысячи долларов. Дому они явно уже ни к чему.

На этом задания Дома Бизли будут завершены.

Сделка с Дагганами

Тао Чен наконец-то перестал употреблять психотропные вещества, запрещенные на территории РФ, и решил разобраться с конкурентами из Техаса. Игрокам надо на двух машинах сопроводить Агату, Тао и Переводчика на Виноградники, где заседают дядя и племянник Дагганы.
Дагганы ведут довольно агрессивные переговоры, а Тао, как выясняется, в трезвом состоянии, по кровожадности превосходит даже своего папашу Вэя. Когда Тао начинает откровенно угрожать, престарелый Боярский, то есть, Эйвери Дагган (старший в семье) просит племянника увести Агату, а затем начинает в открытую говорить, что ему плевать на Казино и семью Ченов. Тогда Тао не выдерживает и затевает перестрелку, а игроки должны обороняться.

Сначала враги (ЧВК Эйвери) лезет со стороны реки Занкудо, и достаточно прятаться за фонтанами. Затем враг полезет из виноградника, а также подзовет вертолёты Buzzard. Третья волна полезет с двух сторон фонтана-укрытия. Лучше всего в обороне пригодится взрывчатка и тяжёлый пулемёт. Также коктейли Молотова помогут заткнуть проходы, откуда лезут враги, кстати в отличие от байкеров, они представляют довольно серьёзную угрозу, и от попадания в живот умирать сразу не хотят. Тао Чен будет помогать стрельбой из пистолета, хотя помощь от него чисто символическая.

После отражения атаки трёх волн наступающих и звонка мисс Бейкер, которая так и не поняла, что происходит, пятеро героев должны положить остатки ЧВК и прорваться к своему авто. Далее предстоит поездка в Чумаш, которую скрасят вертолёты Buzzard и новые пикапы Дагганов.

Стоит отметить, что пилоты Buzzard резко поумнели и додумались вести подавляющий огонь из бортовых пулемётов, вдобавок ко всему десант стреляет из РПГ. Кстати, во время поездки молодой Чен обронит фразу, которая подтвердит, что концовка со спасением всех трёх главных героев ГТА 5, является каноном. По прибытию в Чумаш миссия завершится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector