Скорпион
Содержание:
- Description
- MK11 Scorpion Combos: Mid-Stage
- Амулет Шиннока
- MK11 Scorpion Combos: Fatal Blow
- Постаменты с головами персонажей
- Орудие
- Все про игровую валюту
- Шао Кан (Shao Kahn)
- Комбо за Кабала
- Комбо за Бараку
- Угловые комбинации за Бараку
- Комбо за Скарлет
- Комбо за Скорпиона
- Коталь Кан (Kotal Kahn)
- Возвращение Скорпиона
- Геймплей
- Рекомендуемая команда
- Эррон Блек (Erron Black)
- Как открыть новые фаталити?
- В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9
- Разработка
- Босс Скорпион
- Ночной Волк (Nightwolf)
- Mix-ups
- Полноценное продолжение или MKX 1.5?
- Death Spear Kombo
Description
This variation of Scorpion has an appearance similar to that of the first ever MK11 model, as seen in a surprise reveal trailer during The Game Awards 2018.
Apart from the Mortal Kombat X variations of Scorpion, MK11 Scorpion’s basic attacks, special attacks, and Fatal Blow are brand new.
Scorpion was introduced alongside the MK11 variations of Jade and Raiden, and when teaming these three characters together, players can create a powerful team that grants each characters chances at Lethal Blow, the ability to heal from Damage Over Time and become immune to Power Drain.
MK11 Scorpion appears as a boss fighter in the final fight of the final tower of MK11 Raiden’s Trial, which makes him a formidable opponent and a difficult challenge to obtain Raiden overall.
MK11 Scorpion Combos: Mid-Stage
With the terminology established, the first combos for Scorpion in MK11 to look at are those that can be executed from center stage. All of these combos begin by using one of the standard Mortal Kombat 11 Scorpion combo strings (11, 21, B14, F42, or F32) followed by a Special Move Cancel into the rest of the combo.
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~BF1 (DMG: 147-177)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DF4 (DMG: 136-160 | AMP DF4 for extra damage)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DF4 (DMG: 187-286 | With “Burning Spear” (DB4) active)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DB3, AMP, [ Dash, 21 2+4 / F32~DF4 ] (DMG: 259-292)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DB3, AMP, F3, F32~BF1 (DMG: 304-334 | Can remove F3)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DB3, AMP, F3, F32~DF4 (DMG: 369-407 | With “Burning Spear” (DB4) active)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DB3, AMP, F3, F32~BF1, AMP, F32~DF4 (DMG: 416-455 | With “Burning Spear” (DB4) active | Can remove F3)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DB3, AMP, F32~FB (DMG: 425-455)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DB3, AMP, JK~DB3, AMP, F32~BF1 (DMG: 376-406)
- [11 / 21 / B14 / F42 / F32]~DB3, AMP, JK~DB3, AMP, F3~FB (DMG: 484-514)
Амулет Шиннока
На Улице Китинн есть специальная головоломка, которая открывается тремя амулетами. Одним из них является Амулет Шиннока, который можно сделать в Кузнице. Вам понадобится Сердце Зачарованного Демона, Зачарованный Камень Пойманных Душ и Заколдованное Око Дракона.
Для получения эти ресурсов выполните следующие шаги:
1. Отправляйтесь к дереву в Мертвом лесу есть дерево (координаты 3090, -2948), для которого требуется 10 000 фрагментов души. Взаимодействует с ним, чтобы получить Зачарованный камень.
2. Сердце Зачарованного Демона — это случайная награда, как и Глаз Зачарованного Дракона. Последний можно добыть, убивая пауков в Улье Китинн.
MK11 Scorpion Combos: Fatal Blow
The final group of Scorpion combos for MK11 are those that incorporate a Mortal Kombat 11 Fatal Blow:
D2 KB, 4~DB3, AMP, Dash, 11~FB (DMG: 544)
Indeed, this Mortal Kombat 11 combo guide covers a wide array of MK11 Scorpion combo strings. With some practice, players can certainly master these combos and be on to learning one of the other MK11 characters in no time.
Mortal Kombat 11 is out now for PC, PS4, Switch, and Xbox One.
New World: How to Collect Windsward Heirloom Brooch from the Aberration
New World players that are on the hunt for the Windsward Heirloom Brooch can find the location of the Aberration in this guide.
Read Next
About The Author
William Parks
(1752 Articles Published)
William Parks is an editor at Game Rant with a background in visual arts. Upon graduating from the University of Southern California’s School of Cinematic Arts, William entered the realm of fine arts administration, assisting curators, artists, and fine art professionals with the realization of contemporary art exhibitions. All the while, William’s passion for games remained.
William’s first console was the NES, but when he was eight, it was The Legend of Zelda: Link’s Awakening on Game Boy that fully cemented his interest in the format. This interest reached a height with MMORPGs like Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies, and World of Warcraft, on which William spent considerable time up until college.
Now, William enjoys playing Super Mario Maker 2 on the Switch with his daughter and finding time to sneak in the newest From Software game when possible. So too, an interest in Magic: The Gathering has persisted since William’s youth, and he can frequently be found watching Magic streams on Twitch and reading over the latest set spoilers.
More
From William Parks
Постаменты с головами персонажей
Во дворе Усыпальницы Воинов можно найти своеобразные башни с шипами, на обратной стороне которых расположены головы новых персонажей мк 11. Если использовать в мк 11 фаталити пятьдесят раз, то в награду за это появится возможность насадить голову персонажа на пику, при этом откроется два ящичка с ништяками: один под постаментом, 2-й у кресла Шан Цунга.
Чтобы набрать много Фаталити, рекомендуется выбрать Режим Выживания в Классических башнях. Чтобы заполучить голову еще быстрее, следует включить Очень Легкую сложность и взять персонажа с очень низким Фаталити, например, Эррона Блэка.
Когда потребуется сменить противника, просто выйдите из Классической башни и зайдите снова, противник сменится. Таким образом можно собрать полную коллекцию голов, если, конечно, хватит терпения и времени.
В Mortal kombat 11 играть онлайн можно несколько раз подряд: при каждом прохождении можно открывать что-то новое для себя. Не забывайте делиться своими открытиями и находками на тематических форумах и в группах, другим пользователям Ваш опыт может быть весьма полезен.
Орудие
В играх у Скорпиона есть два меча и кунаи на цепи, которым он притягивает к себе противника. В фильмах у Скорпиона из руки вылазил змей. В первой части один, во второй — у него в руке было уже целых три змея.
Если говорить о компьютерной игре, то гарпун сделал Скорпиона уникальным. Кунаи можно по праву считать визитной карточкой персонажа. Его можно сравнить со способностью замораживать у Саб-Зиро
Важно понимать, что в игре использование гарпуна – рискованный прием, поскольку если он попадет в блок, то Скорпион остается на некоторое время недвижимым. Особенно опасно использовать гарпун в ближнем бою
Все про игровую валюту
Для открытия сундуков вам потребуется три вида игровой валюты: золотые монеты, фрагменты душ и сердца. Любой из этих ресурсов может выпасть при открытии сундука в Крипте. Золото зарабатывается за почти любое действие в игре: за победы и поражения против ботов и в мультиплеере; за исполнение комбинаций ударов (больше комба — больше золота); за выполнение ежедневных заданий, прохождение сюжета, Башен времени и классических башен. Больше всего золота можно нафармить в Башнях времени — там за одно задание дают от 6 до 100 тысяч монеток.
Фрагменты душ можно заработать за выполнение фаталити и победы в матчах, а сердца можно получить за пощаду своего противника и за фаталити\бруталити. «Пощада» — прием, доступный после фразы Finish Him. Если отойти от противника на среднюю дистанцию и зажать L2 (смена стойки), а потом присесть три раза и отпустить L2, то он получит 25% здоровья, а бой продолжится. В конце каждого боя происходит подсчет награды. За пощаду дают 3 сердца, за фаталити — тоже 3 сердца, а за бруталити — 5 сердец. И фрагменты душ, и сердца могут встретиться в качестве наград за прохождение Башен времени.
Обычные сундуки открываются за золотые монеты (цена варьируется в зависимости от крутости ящика), зеленые души мертвых монахов открываются с помощью фрагментов душ (но для этого потребуется амулет Ермака). За сердца открываются сундуки с символами Скорпиона (100 сердец) и Шао Кана (250 сердец) — в них содержится самый крутой лут. Доступ к сундукам Скорпиона можно получить, только если сбить огненную лампу с помощью гарпуна Хандзо Хасаши.
Как быстро нафармить валюту? Если вы поставили себе цель открыть всю Крипту, то постарайтесь всегда щадить своего оппонента и выполняйте фаталити, а также регулярно закрывайте ежедневные задания и проходите Башни времени. За несколько часов можно нафармить до 200 тысяч монеток, около 500-600 душ и примерно 200-250 сердец.
Шао Кан (Shao Kahn)
Боевой молот Шао Кана интересен тем, что он совершенно нереален. Несмотря на то, что боевые молоты широко использовались во всех частях света, столь большие бойки известны только в Японии. Но в японских боевых молотах «оцучи» боек, как и древко, делался из древесины, окованной по углам металлическими полосами. Другие варианты боевых молотов столь впечатляющих размеров не имели. Так что это оружие мы оставим на совести создателей игры.
Подводя итог, уточню, что, несмотря на то, что оружие придумывалось для героев Mortal Kombat 11, во многом, просто из соображений образа и эффектности, у большинства моделей есть вполне реальные прототипы.
Комбо за Кабала
11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 урона — ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 урона — РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM
23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 урона — ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495 урона — КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW
23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ
23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW
Комбо за Бараку
122/CB-F4+BF4/A-F44/CB – 359 урона-высокое наказание с 2 Crushing Blow и 1 усилением
122/CB-F4+BF4/A-F44 – 351 урона-высокое наказание с 1 Crushing Blow и 1 усилением
D2/CB-F44 – 283 урона-Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow
B31+BF4/A-F44 – 275 урона-нижняя комбинация с 1 усилением
122/CB-F44/CB – 275 урона-высокое наказание с 2 Crushing Blow
D2/CB-F4+BF4/A-F44 – 412 урона-Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow и 1 усилением
112+BF4/A-F44 – 299 урона-высокое наказание с 1 усилением
Угловые комбинации за Бараку
B31+DB3-D1-112+BF4/A-F4+BF4 – 342 урона- 2 вариант нижней комбинация с 1 усилением
112+BF4/A-4+DB3-D1-112+BF4 – 425 урона-высокое наказание с 1 усилением
122/CB-4+DB3-D1-112+BF4 – 363 урона-высокое наказание с 1 Crushing Blow и 1 усилением
B31+BF4/A-4+DB3-D1-112+BF4 – 391 урона-нижняя комбинация с 1 усилением
D2/CB-4+DB3-D1+BF4/A-F44/CB – 441 урона-Апперкот комбинация с 2 Crushing Blow и 1 усилением
112+BF4/A-4+DB3-D1-112+FB – 515 урона-комбинация с Fatal Blow
Для данных комбинаций у вас должны быть спецприемы:
1)Распотрошение
2)Шипы из позвоночника.
Комбо за Скарлет
212-212-F4+BF4 – 251 урона, высокое наказание
B34-D1-124+BF4 – 223 урона, нижняя угловая комбинация
212-F43+BF4 – 241 урона, базовая комбинация, простой вариант
212-212-F4+BF4/A – 291 урона, высокое наказание с 1 усилением
212-212-F43+FB – 466 урона, комбинация с fatal blow
212-212-44+BF4 – 288 урона, оптимальное наказание
212-D1-124+BF4/A – 275 урона, угловая комбинация
212-4+BF3/A-12+R1/CB – 320 урона – угловая комбинация с 1 усилением и Crushing Blow
Для данных комбинаций ну вас должен быть спецприем Клеточное поглощение – BF4.
Комбо за Скорпиона
D2/CB-1-1-1-1-1-11+BF1/A-4+BF2 – 375 урон– Угловая комбинация после Crushing Blow апперкота. Наносит хороший урон и самое главное оставляет в углу. Необходимо иметь Demon Dash.
B14+DB3/A-4+BF1/A-212/CB – 282 урон– Комбинация с эффектом кровотечения от Crushing Blow.
D2/CB-F3-11+BF1/A-F34/CB+BF1/A-4+Fatal – 480 урон – Половину жизни у Вашего оппонента данная комбо точно заберет. При должной удаче возможно использовать чтобы комбекнуться в самый последний момент имея 2 Crushing Blow и доступный Fatal Blow.
B14+DB3/A-4+BF1 – 232 урон – Базовая, легкая комба.
B14+DB3/A-4+BF1/A-4+BF2 – 286 урон – Неплохой урон если у вас есть спецприем Demon Dash для завершения.
F42+DB3/A-F3-11+BF1/A-4+BF2 – 295 урон– Миксапящий стартер F42 для прессинга и разводки оппонента.
11+DB3/A-F34+CB-BF1/A-212/CB – 320 урон – Простое наказание с использованием 2-х Crushing Blow и эффектом кровотечения в конце.
B14+DB3/A-F3-11+BF1/A-212/CB – 291 урон– Более сложный, и более оптимальный аналог.
D2-D1+BF1/A-B141 – 232 урон – Противовоздушная комба с апперкота. Противник должен находиться достаточно близко и высоко.
Коталь Кан (Kotal Kahn)
Образ этого бойца основан на эстетике народов Мезоамерики, особенно — ацтеков. Даже его имя представляет собой искаженное ацтекское слово cōātl, то есть «змей». И набор оружия у него соответствует образу.
В первую очередь, это «макуауитль» — тот самый огромный меч, больше похожий на пилу. Оригинальное оружие изготавливалось ацтеками из твердой древесины, на торцах усиливаясь отшлифованными кусками обсидиана. Описание звучит не очень впечатляюще, однако в воспоминаниях конкистадоров есть упоминания о том, что ацтекские воины использовали это оружие вполне эффективно. Например, известны случаи, когда ударом «макуауитля» воины-ацтеки ухитрялись сносить головы лошадям, а записках хрониста по имени Берналь Диас дель Кастильо, бывшего участником экспедиции Кортеса, ацтекский воин, вооруженный «макуауитлем» мог на равных биться с испанцем, вооруженным стальной шпагой.
«Текпатль» — обсидиановый нож, использовавшийся для жертвоприношений. Этими лезвиями ацтекские жрецы вскрывали тела жертв на алтарях. Также известно использование этого оружия для добивания раненых. Вполне логичное оружие для нашего героя.
Серпы. Вот наличие этого оружия не совсем укладывается в ацтекское вооружение Коталь Кана. Боевых серпов ацтеки не использовали, но, так как этот воин именно стилизован под ацтека, а не является реконструкцией оного, ничего страшного в таком оружии нет.
Возвращение Скорпиона
Ханзо Хасаши убивают в первой сцене, но его маленькая дочь выживает под присмотром Райдена. Мы узнаем, что, согласно пророчеству, его потомок однажды должен объединить новую группу героев, что помешает Внешнему миру выиграть десятую Смертельную битву подряд.
В конце концов выясняется, что наш главный герой Коул Янг — потомок Хандзо. Это пророчество оказывается более буквальным, чем ожидалось, в финальной битве против Саб-Зиро, поскольку Коула пронзают культовым мечом Ханзо, и это волшебным образом позволяет Ханзо вернуться из Нижнего царства (ада): чтобы отомстить Саб-Зиро.
Успешно отомстив, Скорпион проявляет уважение к Коулу и исчезает. Предположительно, он вернулся в Царство Пустоты, чтобы набраться сил, что вполне естественно, если живешь в мире огня и боли.
Очевидно, что мы видели его не в последний раз. В играх Скорпион снова вернулся из «воскрешения» Саб-Зиро. Но это был всего лишь младший брат Би-Хана, Куай Лян, который на самом деле был хорошим человеком и в конечном итоге реформировал клан Линь Куэй, изменив его к лучшему.
Скорпион стал соперником Саб-Зиро, но позже заключил с ним мир, и их кланы стали бок о бок сражаться против злобных врагов.
Это весьма интересно, потому что в фильме Ханзо жил много веков назад, а не в настоящее время. Бих-Хан совсем не состарился за это время, по-видимому, из-за магической награды Шанг Цунга. Поэтому у него не было причин уступать место брату.
С другой стороны, появление у Саб-Зиро его собственного аналога в лице Коула Янга имело бы большой смысл. Возможно, Куай Лян появится в сиквеле в качестве враждебного потомка Саб-Зиро, которому придется выбирать между обязанностями рода и добродетелями.
Геймплей
Как и предыдущие три игры серии, в том числе MK Mobile, Mortal Kombat 11 — это 2.5D- файтинг . Наряду с возвращающимися Fatalities , Brutalities, Stage Fatalities, Friendship и Quitalities представлены новые игровые функции, такие как Fatal Blows и Krushing Blows. Смертельные Удары специальные шаги , похожие на рентгеновских движется в Mortal Kombat X . Подобно рентгеновским движениям, смертельные удары наносят большой урон, но, в отличие от них, они становятся доступными только тогда, когда здоровье игрока падает ниже 30%, и могут быть выполнены только один раз за матч. Крашинговые удары — это особая кинематографическая вариация данного особого движения, срабатывающая при выполнении определенных требований, как и большинство жестокостей в предыдущей игре. Также новинкой в серии является механика Безупречного блока, которая позволяет с точным таймингом возвращаться после блокировки атаки. Еще один вернувшийся финишер — Мерси, последний раз появлявшийся в Ultimate Mortal Kombat 3 , где победивший игрок может оживить своего противника, дав ему небольшое количество жизни.
Mortal Kombat 11 появилась функция пользовательского Variation , который предлагает систему настройки персонажа , подобные системы передач в предыдущих Netherrealm Studios’ DC Comics файтинг Несправедливость 2 , улучшение по системе вариационной признакам в Мортал Комбат X . У каждого персонажа есть начальный набор костюмов, оружия и приемов, которые игрок может настроить в дальнейшем. Однако, в отличие от Injustice 2 , в Mortal Kombat 11 внешний вид персонажей не определяет их способности, что позволяет игрокам создавать собственные списки ходов независимо от внешнего вида своего персонажа.
Рекомендуемая команда
Скорпион относится к Ударной группе и даже его пассивка более эффективна в команде с персонажами этого класса. К тому же Джонни Кейдж даст +30% урона по бойцам из Преисподней, а Кэсси Кейдж даст прирост к атаке и здоровью и иммунитет к негативным атакам при входе в бой.
Если у Вас нет алмазных персонажей ударной группы, то принадлежность к классам «Спецназ» и «Мастер единоборств» должна ограничить ваш выбор, к тому же «спасательная функция» Скорпиона рассчитана на тех членов команды, которые не выдерживают много урона, так что учитывайте это при составлении с ним команды. Максимально эффективным будет команда со спецназовцами, которые имеют у себя в классе самое большое кол-во командных пассивок.
Эррон Блек (Erron Black)
Казалось бы, что вооружение этого стрелка находится вне темы этой статьи, но оно уж больно характерно и вписывается в тот образ, который создатели игры придали этому персонажу. Итак, вот что мы у него видим.
Ружье «Винчестер» (больше всего похожа на модель 1886 года) — винтовка из модельного ряда фирмы Винчестер, ставшей одним из символов эпохи Дикого Запада. Многозарядная винтовка с рычажным взводом и трубчатым магазином оказалась принципиально новым оружием, получившим большую популярность в самых разных слоях населения Дикого Запада, а позднее и других стран. Винтовки этой серии завоевали популярность с 1860 года, когда появилась первая модель. Сочетание удобства, точности боя и простоты ухода сделали эту винтовку востребованной настолько, что она оставалась в использовании до начала ХХ века.
Револьверы Эррона больше всего похожи на кольт «Миротворец» 1873 года (самой близкой к тому, что мы видим в игре можно назвать модификацию «Фронтир» (Frontier Sixshooter)) . Этот револьвер стал таким же символом Дикого Запада, как и предыдущее оружие. Разработка «Миротворца» началась в 1869 году, когда Элизабет Кольт, вдова Сэмюэля Кольта и наследница компании, дала задание Уильяму Мэйсону и Чарльзу Ричардсу разработать пистолет с унитарным патроном. Результатом их работы — простой и мощный револьвер 45 калибра, который был сразу оценен как армией, так и гражданскими. В армии США данная модель стояла на вооружении до 1892 года, но основную славу ему принесли ковбои, которым полюбилась надежность и убойная сила новой «игрушки».
Как открыть новые фаталити?
Для того, чтобы разблокировать все остальные фаталити, игроку нужно отправиться в Крипту. Крипта — своего рода мини-игра, в которой игрок исследует остров Шанг Цунга, подбирает предметы, решает несложные головоломки и открывает сундуки.
Сундуки эти можно открывать за монеты, получаемые в качестве награды за различные действия в игре. В этих сундуках как раз и могут попасться как новые скины и арты, так и новые фаталити и бруталити. По большей части,всё зависит от удачи.
- Геймер подсчитал, что на все скины в Mortal Kombat 11 уйдет $6440, а Эд Бун засмеялся и назвал это чушью
- В Mortal Kombat 11 могут добавить 19 новых персонажей. Геймеры нашли доказательства
- От грудастых полуголых дам до «зрелых» девушек — ютубер показал, как менялась сексуальность героинь в Mortal Kombat
В новой хронологии старые мотивы. Конфликт Саб-Зиро и Скорпиона заканчивается сразу в MK 9
Перезагрузка серии рассказывает знакомую историю, но более детально. Воины Лин Куэй убивают Ханзо Хасаши и весь его клан по заданию некроманта Куан Чи. Тот поднимает Хандзо из мертвых в виде мстительного духа Скорпиона и отправляет его на турнир «Смертельная битва» за расплатой.
Правила турнира не позволяют участникам драться с кем угодно, поэтому Скорпион для начала должен пройти других бойцов, но в итоге он все же сражается с Би-Ханом.
Когда от мести остается один шаг, Скорпиона останавливает бог Райдэн. Убийство Би-Хана приведет к созданию могущественного темного воина (это Райдэн знает из своих видений), поэтому бог грома просит пощадить Саб-Зиро. Взамен Рэйден попросит Старших богов воскресить семью Хандзо, так что Скорп соглашается. Но вмешивается Куан Чи и показывает Скорпиону гибель семьи от рук Саб-Зиро и ниндзя в ярости убивает Би-Хана.
После этого Скорпион становится слугой Куан Чи – вместе с ним он сражается против Лю Кана, по его приказу нападает на Райдэна. Это не тот Хандзо, что был в оригинальной серии – новый Скорпион до финала Mortal Kombat X остается бездушной куклой Куан Чи, а противостояние с Саб-Зиро и вовсе теряется на фоне остальных линий сюжета новой хронологии MK. Драка Куай Ляна и Скорпиона закрывает эту линию абсолютно ничем. Вроде бы младший Саб-Зиро победил, но Скорп попросту отправился назад в Преисподнюю, а история Куай Ляна уходит в сторону кибернатизации воинов Лин Куэй – так появился кибер-Саб-Зиро из MK 9.
После MK 9 Саб-Зиро и Скорпион встречаются два раза. В MK X оба воина служат Куан Чи в виде нежити и между ними нет никакого конфликта. В финале игры Рэйден воскрешает Хандзо и Куайа, так что те появятся в MK 11 в человеческом облике. В последней части состоялась финальная битва между Скорпионом и Саб-Зиро. Ледяного воина прокляли с помощью древнего кинжала, из-за чего тот снова считает Хандзо врагом. Но Скорпион побеждает его, забирает кинжал, а проклятье уходит. Позднее в финале игры воины стали союзниками и вместе служат Земному царству. Неожиданный хеппи-энд, учитывая мрачную атмосферу Mortal Kombat. Но именно так на сегодняшний день заканчивается история Саб-Зиро и Скорпиона.
Разработка
Mortal Kombat 11 был разработан Netherrealm Studios и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment , двух сторон также связанных с предшественником игры, Mortal Kombat X . Игра была анонсирована соавтором сериала Эдом Буном в декабре 2018 года на The Game Awards 2018 с трейлером, демонстрирующим сражение Dark Raiden и Scorpion друг с другом. В конце анонса анонса было объявлено, что покупателям предзаказа будет доступен Шао Кан в качестве игрового персонажа. В трейлере представлена оригинальная песня «Immortal» исполнителя 21 Savage . 17 января 2019 года одновременно в Лос-Анджелесе и Лондоне прошло мероприятие по раскрытию информации от сообщества. На мероприятии, среди прочего, было снято интервью с Рондой Роузи , актрисой озвучивания Сони Блейд. 22 марта 2019 года, примерно за месяц до выхода игры, на C2E2 было объявлено, что актер Кэри-Хироюки Тагава повторит свою роль Шанг Цунга из фильма 1995 года и второго сезона Mortal Kombat: Legacy , при этом анонс совпал. персонажа как загружаемый контент . Публичный стресс-тест онлайн-режима игры проходил с 15 по 17 марта. Кроме того, с 27 марта по 1 апреля 2019 года была доступна закрытая бета-версия для покупателей, оформивших предварительный заказ на PlayStation 4 и Xbox One. В 2019 Brasil Game Show , Эд Бун заявил , что история режим Mortal Kombat 11 служит завершением саги , которая началась с первым Mortal Kombat названия и сюжета , который был создан в 2011 году перезагрузки .
Босс Скорпион
В последней части игры самый сложный босс – Скорпион. Mortal Kombat X дает уникальную возможность игрокам сразиться против него. Сложность прохождения заключается в использовании им многих бафов. Скорпион обладает суператакой и суперзащитой, более того шкала его здоровья очень быстро заполняется.
Для того чтобы пройти этого босса, потребуется карта спецназовца выше двадцатого уровня. Тактика ведения боя проста – сначала надо использовать спецназовца по схеме «блок-удар-блок-удар». В это же время необходимо следить за индикатором силы других персонажей. Как только шкала заполняется на 100 процентов, следует перейти на героев и использовать скилл. После этого Скорпион вновь активирует свои бафы. Когда он делает это, надо вновь переключаться на спецназовца и играть по схеме, которая была описана выше.
Если все время придерживаться этой манеры боя, то победить легко, даже несмотря на то, что один из самых непростых в прохождении боссов – Скорпион. Mortal Kombat Х заставляет игроков придумывать свою собственную стратегию для того, чтобы как можно удачнее сражаться с боссами.
Ночной Волк (Nightwolf)
Оружие этого персонажа, как и его облик, отсылают нас к оружию индейцев Северной Америки. По легенде Ночной Волк происходит из племени апачи, потому оружие, которое он использует, соответствует традиционному вооружению этого племени — Томагавк или боевой топор.
До прихода европейцев этим словом называли боевую дубинку, которой воины индейских племен невозмутимо проламывали друг другу черепа. После знакомства с достижениями англичан и французов индейцы начали использовать это слово для названия топоров, которые покупались и выменивались у колонистов.
В ходе развития металлургии у индейцев стали появляться разнообразные варианты этого оружия. Самые необычные из них совмещались с трубкой, чашечкой которой служил полый обух топорика, и чубуком — полой рукоятью. Но томагавк Ночного Волка лишен таких излишеств — это простой и функциональный вариант боевого топора.
Лук. Это оружие известно людям еще со времен мезолита. В Северную Америку оно пришло с первыми людьми, переселившимися с востока Сибири. Индейцы Великих Равнин, к которым принадлежат и апачи, прекрасно владели этим оружием, использовавшимся для войны и охоты. В легендах этих индейцев, луком пользуются и многие духи, потому увидеть это оружие в руках шамана вполне логично.
Mix-ups
Scorpion’s + is a slow 22 frame overhead attack that can be used as a mix-up with low attacks such as +, and +. While the overhead is reactable, it can be thrown out occasionally to catch opponents off-guard for blocking low. When combined with throws, + becomes even more difficult to react to as the opponent must watch out for the overhead as well as being thrown. Although the overhead does not lead into a combo, it leaves Scorpion safe at -5 on block. In addition, Scorpion shortly becomes airborne when used, allowing him to go right over low attacks. This can be very useful to counter opponents throwing out pokes against Scorpion.
Полноценное продолжение или MKX 1.5?
Mortal Kombat 11 вышла почти что на стыке поколений игровых консолей, а поэтому многие идеи, вероятно, разработчики припасли на будущее. Несмотря на это, игру нельзя назвать сырой, недоделанной или недостаточно новой. Она является логическим продолжением MKX с более глубокой боевой системой, крутой графикой, запредельным уровнем жестокости, захватывающим сюжетом и зрелищными поединками.
Игру можно смело рекомендовать не только тем, кто всей душой любит «Смертельную битву», но и новичкам, желающим познакомиться с миром кровавых файтингов. Однако стоит сразу предупредить — в игре имеются микротранзакции (необязательные).
Смотреть все скриншоты Mortal Kombat 11 →
Все скриншоты из Mortal Kombat 11 можно посмотреть здесь.
- Посмотрите, как отличаются персонажи в Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat X — видео
- Как побеждать в Mortal Kombat 11 — десять советов новичкам
- Лучшая игра в серии? Появились первые оценки Mortal Kombat 11
Death Spear Kombo
With the Death Spear Kombo ability equipped, Scorpion gains a few new strings: ,,+ and +,. The ,,+ string makes Scorpion’s pressure much more viable because there is no gap for the opponent to interrupt before the final hit. Once the opponent is conditioned to block the final hit, the first 2 hits can be staggered on block for pressure. The full string also leaves Scorpion at only -3 on block. A good option afterwards is to use a + poke which will beat any attack that is slower than 10 frames.
Another powerful string is Scorpion’s +,. The 2nd hit of this string is an overhead that can combo into Hell Port. While extremely unsafe, it can stop opponents trying to attack after the 1st hit. It also has the ability counter opponents attempting to Flawless Block because if linked into Hell Port, Scorpion will teleport behind the opponent and avoid their Flawless Block Attack. Even more, this string deals incredibly high damage, allowing Scorpion to gain anywhere from 35-40% damage.
Opponents will tend to block once they see this move out of fear of being hit by the overhead. This will allow Scorpion to throw out his + on whiff. After whiffing, Scorpion will be able to approach the opponent with a forward dash to his offense. +, can also be done after a knockdown to stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s pressure. If timed correctly, the overhead will counter opponents using a Delayed Getup while knocked down. However because the string is unsafe on block, it should not be used often.