Mafia: definitive edition. прохождение игры

Достижения

1. Сюжетные (22 штуки)Mafia: Definitive Edition. Ачивки

2. Пропускаемые (1 штука)Mafia: Definitive Edition. Ачивки

Низший сорт (Not Classy)
Отвезти Поли в заведение с дурной репутацией.5-ая глава «Честная игра». В конце везём Поли не домой по основной цели, а в бордель, куда он просит.

3. Коллекционирование (9 штук)Mafia: Definitive Edition. Ачивки

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)
Найден дешевый журнал.Найдём по сюжету.
Любитель почитать (Lending Library)
Найдены все дешевые журналы.Всего есть 4 типа журналов, каждого по 20 штук, итого 80.
Насилие на картинках (Comic Violence)
Вы нашли экземпляр «Ежемесячного гангстера».Найдём по сюжету.
Коллекционер комиксов (Picture Book Connoisseur)
Вы нашли все экземпляры «Ежемесячного гангстера».Всего 10 выпусков.
Семейная история (Family History)
Найден сигаретный вкладыш «Гангстеры Соединенных Штатов».Найдём по сюжету.
Полный набор (Full Set)
Найдены все сигаретные вкладыши «Гангстеры Соединенных Штатов».Всего 22 вкладыша, большая часть находится во время сюжета.
В поисках таинственной лисы (Mystery Fox Discovered)
Найдена таинственная лиса.Во время сюжетна можно найти 5 из 50 лис.
Повелитель таинственных лис (Mystery Fox Domination)
Найдены все таинственные лисы.Всего 50 штук.
Полная история (The Whole Story)
Собрана коллекция.Всего в игре 172 коллекционных предмета: Журналы (80), Комиксы (10), Сигаретные вкладыши (22), Открытки (5), Спрятанные машины (5), Фигуры Лис (50).

4. Машины (7 штук)Mafia: Definitive Edition. Ачивки

Автолюбитель (Car Enthusiast)
Вскрыты замки у 5 машин в Лост-Хэвене и окрестностях.Научимся взлому машин в начале главы 4 «Непыльная работа».
Неплохая коллекция (Quite the Collection)
Вы пригнали 15 автомобилей в гараж.Достаточно садится в машины, они сами добавляются в гараж.
Автомобильный музей (Motor Museum)
Вы пригнали 30 автомобилей в гараж.Всего в игре существует 40 типов машин.
По следу (On the Trail)
Вы нашли спрятанную машину.В мастерской луки Бертона берём 5 открыток, на них изображены особые места в городе, едем туда, найдём спрятанную машину.
Лучший угонщик (Car Thief Number One)
Найдены все спрятанные машины.В мастерской луки Бертона берём 5 открыток, на них изображены особые места в городе, едем туда, найдём спрятанную машину.
Неплохой разгон (That Motor can Move)
Вы разогнались до 80 км/ч за рулем Bolt Ace.Это самый древний и медленный автомобиль. Чтобы разогнаться, нужно съезжать с высокой горы.
Трюкач (Stunt Rider)
Вы проехали 3 секунды на заднем колесе.Садимся на мотоцикл, разгоняемся, зажимаем клавишу «Б».

5. Полиция (3 штуки)Mafia: Definitive Edition. Ачивки

Копы на хвосте (Heat from the Cops)
Полиция сброшена после погони уровня «пять звезд».Лучше выполнять в главе 17 «Перевыборы». У нас будет 4 звезды, зарабатываем 5-ую, отрываемся от погони через загороженные части улицы.
Полные карманы (Lined Pockets)
Заплачен штраф полиции Лост-Хэвена.Заработав 1 звезду розыска, останавливаемся, платим деньги.
Живым не дамся (Not Taken In)
Вы оказали сопротивление полиции Лост-Хэвена при аресте.Заработав 2 звезды розыска, останавливаемся, встаём на колени. вырываемся.

Глава 6 (Хорошо проведенное время)

Заправщик сдает нас, в результате открывается нерадостная перспектива просидеть за решеткой десять лет. Мы оказываемся в однойкомпании с убийцами и насильниками. Впервые после серии роликов управление возвращаетсяв коридоре тюрьмы.

Необходимо делать все, что будет сказано охранником. Заходимв камеру и спим. От Джо узнаем, что выручить нас может некто Лео Галанте.Расспрашиваем других заключенных, пока не узнаем, как с ним связаться. Подороге к Лео, нас замечает Брайан О’Нил. По его мнению, он оказался в тюрьмеиз-за нас, поэтому вынашивает план мести. Придется драться, но победителемвыйти не получится, он сильнее. Но переживать не нужно, все будет хорошо, впротивном случае невозможно было бы продолжить прохождение.  Мафия 2 полное прохождение займет порядка двух-трехдвух десятков часов. При этом события будут лишь набирать обороты.

С малым количеством здоровья нас препровождают в карцер. Начавдраку с Брайаном, мы заявили о себе – тот же самый Лео все видел. По истечениидвух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьменичуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранниковможно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете средизаключенных. Другими словами, нам такое знакомство очень полезно и перспективно.

Чем же мы привлекли Галанте? Он заметил в нас перспективногобойца. У Лео есть подопечный Пепе. Ему предстоит готовиться к тюремномучемпионату. В качестве соперника выступает О. Нил. И для него необходим партнердля спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом. Это взаимовыгоднаясделка – оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту,причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примеритьи роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройтитренировку.

Выйти из спортзала нам препятствует китаец. Деремся,прислушиваясь к советам Лео.

По истечении недели схлестнемся с новым противником,снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще черезнеделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец. Крепкоего поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере.

Чуть позже узнаем от Лео, что ирландцы изувечили егобойца, и он просит разобраться с О’Нилом. Разве можно ему отказать?

Глава 8 (Неугомонные)

Просыпаемся от голоса Марти – друга Джо. Нас просятспуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговоривс Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи.

Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит отом, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, –это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо.Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ,они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонномуавтомату и звоним Эдди.

Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказатьвиновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще параребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем клитейной.

Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями иобходим врагов. Будут заканчиваться патроны – подбираем у убитых противников. Очистивзавод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе,получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождениялетит незаметно.

Невозможно отказаться

Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.

Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.

На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.

После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.

Честная игра

Выходим на улицу из бара и говорим с Ральфом. В гараже справа можно выбрать машину. Отправляемся на гоночную трассу.

Вместе с охранником едем на стоянку гоночных машин. Нам нужно за ограниченное время добраться до Луки. Избегаем копов и используем трамвайные пути, там почти нет машин.

Теперь нужно вернуть машину на гоночную трассу. Периодически придется сбрасывать скорость, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Но это еще не все, придется участвовать в гонке вместо Майки. Особенно внимательным следует быть на поворотах. Лучше не лезть в большое скопление машин, можно перевернуться или даже разбить автомобиль. Если у вас возникли сложности с гонкой, то смотрите советы в отдельном гайде.

Говорим с людьми на улице, чтобы найти Поли. В гараже сзади можно найти сигаретную карточку. Придется обойти всю ярмарку, Поли будет лежать в самом конце. Отвозим Поли домой.

Бэтти

Забирайте записку со стола в верхней комнате, в которой планировалось убийство.

Далее нужно отыскать телефон на северо-востоке Холбрук (Holbrook). Телефонная будка находится возле склада Сальери, где проходило несколько миссий основной сюжетной кампании.

Данный квест — еще одна гонка. На этот раз вам дадут 5 минут, за которые нужно успеть доехать до мастерской в Рабочем Квартале (Works Quarter).

Может показаться, что это крайне простая задача, но здесь есть один нюанс. Дело в том, что у вашей машины будут проблемы с топливным баком, из-за чего вы будете очень быстро терять бензин. Если он закончится, то автомобиль станет очень медленным, и вы не сможете доехать до финиша. Поэтому вам придется регулярно останавливаться на заправках, дабы пополнить запасы бензина. Просто подъезжайте к заправочной станции и нажимайте нужную кнопку, чтобы заполнить бак.

Старайтесь строить свой маршрут через автозаправки, чтобы не оказаться без топлива посреди дороги.

Сперва можно воспользоваться станцией в районе Холбрук (Holbrook). Она находится неподалеку от стартовой точки задания.

Далее следуйте в АЗС, расположенной между районами Холбрук (Holbrook) и Даунтаун (Downtown).

3-й точкой вашего маршрута станет заправка в районе Даунтаун (Downtown), которая находится возле мастерской Бертоне.

И, наконец, последней заправкой на пути станет АЗС, которую можно найти на Центральном Острове (Central Island). Оттуда можно смело ехать до финальной точки.

В награду за квест вы получите машину Smith Moray. Как и в случае с другими автомобилями, его можно взять в любом гараже. Это отличная машина с хорошими характеристиками.

Пора привыкать

Идем к Винченцо и получаем биты. В гараже берем машину и едем в Чайна-таун к Поли. Говорим с Биффом и получаем информацию про шпану. В задней комнате можно найти журнал.

Выбиваем дверь и нападаем на хулиганов. Часть убежит и спрячется в дальнем здании. Дальше придется использовать огнестрельное оружие. С балкона расстреливаем противников, не забываем про красные бочки.

Проходим мостик, берем патроны и журнал. Заходим в горящее здание, впереди будет противник и аптечка. На барной стойке можно найти сигаретный вкладыш.

Выбегаем на улицу и преследуем красную машину с парой хулиганов. Дорога будет петлять, а наш автомобиль — не самый поворотливый в игре.

Пила

Если вы не можете пройти какой-либо момент игры Mafia 2, прохождение с Карном, популярным геймером, который транслирует свой игровой опыт в Сети, может вам очень сильно помочь. Однако нельзя сказать, что очень удобно просматривать прохождение. Его гораздо удобнее читать, а для этого вы можете использовать наш гайд. Из него вы узнаете, что в данной главе получаете еще более серьезное задание — убрать одного неугодного персонажа. Отправляйтесь к нему на базу и ждите, пока он появится. Хотелось бы все сделать тихо, но врага предупреждают, и он быстро скрывается у себя: придется брать базу штурмом. В итоге все заканчивается успешно, но только одного из ваших партнеров серьезно ранят в ногу, и вам приходится как можно скорее доставлять его к врачу. После этого вам дают деньги за выполнение задания, которые вы вместе с сестрой тратите на погашение долгов отца. Вот так быстро происходит прохождение Mafia 2. 2 глава еще повествовала об американском солдате, а теперь это матерый мафиози с кровью на руках.

XII.

Отвечаем на телефон, одеваемся и едем в Линкольн Парк. Там
нас ждет Генри и Джо. Гени поведаето
возможности хорошо заработать на продаже наркоты. Нужно будет занять денег у
ростовщика и куупить наркоту у китайцев на их складе. Так и делаем. Едем к ростовщику,
получаем деньги, едем к китайцам, покупаем наркоту, выходим. Нас остановят
полицейские, которые, оказывается, не полицейские, а обычные воришки. Убиваем
их, затем прибудет еще группа «полицейских», убиваем и их. Садимся в тачку,
едем к старым складам. Будем продавать наркоту «разным парням». Смотрим ролик
об успехе нашей троицы в торговле.

Глава 11

Журнал 47: Когда вы крадетесь по дому вместе с Лео, пройдите через эту дверь рядом с его столом. Вы увидите следующий номер на подоконнике.

Журнал 29: Сразу же после предыдущего, пройдите в спальню Лео. Затем пройдите через дверь справа от вас, после чего налево в ванную. Журнал находится на корзине напротив двери

Обратите внимание, что если вас поймают, вы можете либо «повторить миссию», либо просто продолжить свободно исследовать особняк

Журнал 28: Когда вы войдете в квартиру, где Вито противостоит Эрику, вы увидите дверь. С другой стороны вы увидите потерявшего сознание парня с журналами, сложенными вокруг него.

Журнал 49: Посмотрите рядом с кроватью Джо.

Журнал 30: После того, как вы застрелили всех врагов в пабе King of Tara, пройдите через двойные двери в задней части заведения, рядом с баром. Вы окажетесь в прихожей со следующим выпуском Playboy, лежащим на полу.

Старая страна

Первая миссия является вводной и продемонстрирует вам, каким будет в игре Mafia 2 прохождение. По сути, это небольшой туториал, который познакомит вас как с принципами игры, управления персонажем и взаимодействия с окружающим миром, так и с главным героем, а также его предысторией. Ваш самолет сбит, и вы падаете на землю, но выживаете. Вместе с вами спасаются еще двое бойцов вашего батальона, остальные погибают. Местные итальянцы укрывают вас от фашистов и спасают ваши жизни, за что вам нужно будет оказать ответную услугу — спасти мирных жителей из деревни, которую оккупировали фашисты. Отправляйтесь туда и расправьтесь с противниками, попутно освобождая заложников. Естественно, в Mafia 2 прохождение будет проходить в других условиях и другом сеттинге, но первая миссия дает вам неплохое представление о том, что же вас ждет далее.

Сумасшедшая лошадка

Вы найдете записку в заведении Сальери, на столе для бильярда. Расположение указано на изображениях ниже. Когда отправитесь на миссию, не забудьте активировать стандартную модель вождения, так как вам предстоит управлять специфической машиной.

Вы можете узнать о месте проведения этого квеста из записки: отправляйтесь на запад Маленькой Италии (Little Italy), где вас будет ждать будка со звонящим телефоном. Берите трубку и вникайте в курс дела.

Вам расскажут, что нужно доставить машину Бешеная Лошадь в Холбрук (Holbrook), на это дело дадут всего 3 минуты 30 секунд. Кроме того, машина должна доехать в целости и сохранности, что значительно усложняет задачу. Малейшее столкновение с инфраструктурой или другими машинами, и задание придется переигрывать. Впрочем, ограничение на количество попыток нет, поэтому вы сможете вдоволь попрактиковаться.

Бешеная лошадь очень непростой для управления автомобиль, поэтому старайтесь сбавлять скорость перед поворотами. Если вы сомневаетесь в оптимальном маршруте для поездки, то воспользуйтесь тем, который мы показали на скриншоте выше.

Если справитесь с этим заданием, то получите в награду машину Бешеная Лошадь и даже сможете перекрасить ее салон. После выполнения миссии автомобиль можно забрать из любого гаража на карте.

Электрический трюк

Еще одна записка из бара Сальери, расположенная на столике.

В этом задании вам необходимо проехать нужный маршрут за ограниченное время. Более того, в ходе гонки придется использовать особую машину Тесла. Когда гонка начнется, в вашем распоряжении будет лишь 1 минута, однако каждая контрольная точки прибавит 10 секунд. Если ни во что не врезаться и не сходить с маршрута, то проблем со временем не будет.

Старайтесь обращать внимание на другие машины, камни и столбы. Вам нужно проехать как можно быстрее и без ошибок

На пути будет пара особо трудных контрольных точек:

  • Чтобы правильно совершить прыжок, придется рассчитать скорость и проехать по рампе как можно ровнее.
  • По дороге вам часто будут встречаться препятствия. Порой лучше сбросить скорость и проехать без столкновений, чем ехать быстро и потерять время, врезавшись в одну из них.

В награду, как можно догадаться, дадут автомобиль Тесла, на котором вы участвовали в гонке. Он станет доступен во всех гаражах на карте. Это действительно хороший автомобиль, который сочетает в себе большую скорость и приятное управление.

II.

И вот – у Вито отпуск, он едет домой. Смотрим кат-сцену, Джо
встречает Вито и решает вопрос о возвращении на фронт. В конце концов, на такси
мы приезжай домой. Идите к дому, поднимайтесь на последний этаж. Смотрим сцену
встречи с матерью и сестрой. Ложимся спать. Утром встаем, одеваемся, говорим с
мамой по поводу работы, она не очень-то хосет, чтобы ее сын связывался с Джо.
Выходим на улицу, к сестре пристает какой-то амбал. Преподайте ему урок, заодно
научитесь, как драться в рукопашную. Узнаем о долге нашей семье, отец как-то
занимал денег у ростовщика, но вот незадача – умер, а долг не отдал. Теперь он
висит на семье Вито. Идем в квартиру Джо, смотрим кат-сцену, выходим на улицу,
садимся в его машину. Междупрочим, Джо
не просто так сказал про скользкую дорогу – она действительно скользкая!
Помните, что для торможения потребуется больше времени ,чем обычно, также не
забывайте о заносах и прочем. Едем к Джузеппе за нашими бумагами о
неспособности воевать. Приезжаем, забираем их. Покупаем набор отмычек, сразу
испробуем их на замке на прилавке. Дело несложное. Идем на улицу, недалеко
стоит красивая машинка, чем не подходит для Вито? Ему пора иметь свою машину.
Взламываем замок, садимся. Об этом узнает полиция, хочет арестовать нас. Едьте
в автомастерскую, смените номера, таким образом, полицейские отстанут. Едем к
Майку Бруски, он занимается тачками. Приезжаем, тренируемся в стрельбе.
Стреляем по куску металлолома, некогда бывшим автомобилем. Стреляем по кузову,
шинам, затем финальный выстрел в бак – машина взлетает на воздух. Есть одно
дельце, которое нужно провернуть. Садимся в машину с Джо, едем к пункут
назначения. Это территория банды Бомберов. Нужно своровать тачку у них со двора.
Перелезаем через забор, к нам подбегает бомбер. Придется драться. Вырубаем его,
показываются еще бомберы, на этот раз с оружием. Пристрелите их.
Запрыгиваемв машину и даем деру отсюда.
За нами уже организовалась погоня, поэтому будьте осторожны. Привозим машину
Бруски, получаем заслуженные деньги. Все, дела на сегодня закочены, везем Джо
домой. Да и нам по пути – теперь мы живем у Джо, а спим на кровати на кухне.
Временное пристанище. Загоняем машину в гараж, заходим в дом, можем взять
что-нибудь из холодильника. Когда надоест гулять по квартире, ложитесь спать.
Глава окончена.

X.

Встаем, отвечаем на телефон. Это Эдди, он просит нас
приехать к Джо. Одеваемся, выходим, садимся в машину и едем. Заходим к Джо,
слушаем суть предстоящего задания. В лучшем отеле города предстоит встреча
семьи Клементе. Мы должны будем заминировать конференц-зали затем спуститься на
платформе в качестве мойщиков стекол. Рискованная миссия. Кстати, Марти возле
двери в квартиру Джо стоит не случайно – он вывезет нас после задания. Итак,
едем к отелю, заезжаем на паркинг. Дверь в комнаты рабочих закрыта – идем
налево, там мы сможем пройти. Проходим к раздевалкам, знакомый рабочий Джо
откроет, наконец, дверь. Переодеваемся, напяляиваем на лицо смешные усы и идем
к лифту. Мафизози возле лифта заставит нас протереть пол. Протираем, затем на
лифте приедет ещ двое. Один из них окажется Генри! Второй прикажет нам ехать
наверх, где будет проходить встреча, и прибраться там. Заходим в лифт,
поднимаемся. Идем за мафиози, проходим к запачканному ковру. Наконец, мы в
конференц-зале одни. Джо установит взрывчатку, вам же нужно вырезать небольшую
дырку в стекле для провода. И ковер вытрите, чтобы не вызвать подозрений.Когда закончите, идите в лифт, поднимайтесь
на крышу. Наверху будут мафиози, придется пристрелить их. Затем прибегут еще
несколько, убейте их тоже. Идите дальше, к платформе мойщиков стекол. Связываем
рабочего, заходим на платформу и спускаемся вниз. Платформа опустится до уровня
конференц-зала. Моем окна, пока Джо соединяет провода. Смотрим ролик.
Взорвалось чуть раньше, чем мы предполагали.спускаемся в конференц-зал, видим… Клементе! Он выходит из ванной.
Подлецу крупно повезло. Пускаемся в погоню за ним, отстреливаем оглушенных
гангстеров. Заходим в лифт, спускаемся ввниз. Видим ужасную картину: они убили
Марти! Сволочи! Садимся в машину, пускаемся в погоню за Клементе. Когда наконец
догоним, Джо выйдет из машины и для надежности впустит еще с дюжину птаронов в
мертвое уже тело Клементе. Везем Джо домой, он расстроен смертью Марти. У Джо
разговариаем с Эдди. Джо очень расстроен, он срывается в разговоре с Эдди по
телефону. Едем домой. Ночью нас разбудит звонок телефона. Отвечаем, это бармен
одного бара, он сообщает, что Джо буянит у него в баре и размахивает пушкой.
Ничего не поделать, надо ехать. Приезжаем, успокаиваем Джо. Он случайно
застрелит бармена – просто неаккуратно стукнул пистолетом по столу. Да уж.
Придется вам затащить бармена в багажник автомобиля, отвезти пьяного Джо домой,
а бармена в багажника отвезти на кладбище и закопать. после этого можно ехать,
наконец, домой и отдыхать.

Святые и грешники

Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.

Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.

Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.

В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.

Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.

Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.

Геймплей игры Mafia 2

Просторный город с величественными зданиями, классические автомобили, мчащиеся по узким трассам и спешащие куда-то пешеходы с разнообразными походками — наилучшим образом воссозданы в Mafia 2. Но стоит остановиться и уйти с заранее заготовленной тропинки, как город становится пустым.

В нем попросту нечем заняться. Кроме ограбления магазинов и банального угона автомобилей. Хотя заработанные деньги попросту некуда тратить. Только на покупки похожих, хотя и стильных костюмов. Или улучшать личные автомобили, которые разбиваются на скользкой дороге. Словно хрустальная ваза об бетонный пол.

Никаких побочных мини-игр или заданий. Например, газетчики не продадут вам свежий номер газеты. А такси спокойно проносятся мимо, никого не подбирая. Полиция стала более лояльно относится к нарушениям. Например, теперь не штрафует за проезд на красный свет. Как это было в первой «Мафии». Останавливают только за образовавшуюся аварию или превышение скорости. Впрочем, это легко решается включением функции ограничения скорости.

Старая добрая подмена

Отправляйтесь в комнату, где планировалось убийство, и забирайте записку с сундука.

Чтобы начать задание, отправляйтесь к телефонной будке, показанной на картинках ниже.

Вас ждет очередная гонка на время, но на этот раз она будет разбита на этапы.

Забирайте первую машину для гонок из трейлера возле телефонной будки, где вы взяли задание. На ней отправляйтесь в сторону Бич-Хил (Beech Hill). Старайтесь не врезаться в машины, столбы и прочие препятствия на пути. Лучше слегка притормозить и остаться в целости, чем погнать и потерять кучу времени на столкновении.

Когда окажетесь возле дороги у поместья в Бич-Хил (Beech Hill), сделайте следующее:

  1. Припаркуйтесь у прицепа.
  2. Выходите из текущего автомобиля и садитесь в новую машину, которая находится на трейлере.
  3. На полученном болиде спускайтесь с прицепа.
  4. Возвращайтесь к машине, на которой вы сюда приехали, и загоните ее на трейлер.

Теперь берите новую машину и на ней отправляйтесь к следующему пункту назначения, который расположен возле озера Lake Fyer. Оно находится почти на самом севере карты, так что придется ехать довольно долго. Но не переживайте, на это выделят достаточно времени. Старайтесь ехать аккуратно и не спешить. На гоночной машине очень легко попасть в аварию и потерять на этом кучу времени.

Когда выберетесь до сельской местности, можно слегка разогнаться и ехать более уверенно. Дороги здесь прямые, а машин не так много. Впрочем, перед поворотами лучше сбавлять скорость. Помните, что вам нельзя ломать машины, иначе придется начинать задание заново.

Цель поездки находится возле дома близ холма, по дороге туда встретится парочка крутых поворотов. Очередной автомобиль будет ждать вас в трейлере, где придется провернуть те же действия, что вы делали раньше с текущей машиной.

Получив новый автомобиль, следуйте в Чайнатаун (Chinatown). Постарайтесь преодолеть сельскую местность как можно быстрее, потому что в городе придется ехать очень аккуратно.

В этот раз новый автомобиль ждет за стеной. Это место показано на изображении выше.

Финальной точкой маршрута станет Оквуд (Oakwood). Вам нужно вернуться в то место, где вы брали этот квест. Всю дорогу вам придется ехать по городу, а значит нужно быть крайне аккуратным во время вождения. Если решите разгоняться на широких дорогах, то не забывайте про машины, выныривающие из переулков. Они могут запросто привести к провалу задания и потере вашего времени.

После прохождения квеста вы получите особую машину — Brubaker. Ее можно взять из любого гаража и использовать для скоростных поездок по карте.

Глава 7 (Памяти Франческо Потенца)

Перед нами мафия 2 прохождение 7 глава. Просидев в тюрьмецелых шесть лет, мы выходим из нее с помощью нашего нового знакомого Галанте.Перед нами нова жизнь. Мы сразу направляемся к Джо домой. Узнаем о своей новойквартире. Отправляемся с ним глянуть на нее.

Приехав к дому, нужно обратить внимание, что въезд вгараж находится справа, там можно теперь осуществлять сохранение и ремонтавтомобилей. Входим в дом, поднимаемся на верхний этаж – нужная нам квартиратам, дверь в нее находится справа

Но перепутать не нужно бояться, так каквозле квартиры нас будет ждать агент по недвижимости. Выслушаем его назойливоерасхваливание.

Осмотрев квартиру, идем в магазин за одеждой. Послепокупки костюма возвращаемся к Джо. Казалось бы, все должно наладиться и идтисвоим чередом, но, к сожалению, все будет только хуже (еще хуже будет только вдополнении мафия 2 прохождение за Джо, но это требует отдельного рассмотрения).Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погулявсадимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дорогеузнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории (в дороге попросьбе Эдди останавливаемся).

По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляемна месте, и идем к себе домой.

DLC «Jimmу’s Vеndettа»

Как только игра «Мафия 2» легла на прилавки, получая попути заслуженные пощечины и похвалы. Разработчики постарались приложить всеусилия для того, чтобы не упустить момент всеобщего повышенного внимания кбренду и анонсировали первое крупное загружаемое дополнение. Мафия 2 Джимми Вендетта прохождение которой добавит многоинтересного в игру.

Так называемая DLC «Мафии 2» рассказываето похождениях одного паренька с именем Джимми. Суть в том, что большую частьсвоей сознательной жизни он делал не самую хорошую работу и все во благоорганизации «Коза Ностры». Иными словами, новый игровой персонаж находится соместнос Вито Скалетта и Джо Барбаро находится на одной ступеньке в иерархии«мафиозной» лестницы.

Его история начинается с того момента когда ему дают 15 лет после того как поймали за провоз наркотиков в машине. Виноватыми являются его близкие друзья – Сэл (дон из семьи Гравина) и Тэм (главарь ирландской банды). И настал момент, когда Джимми может отомстить, а он не тот, кто способен спустить друзьям предательство.

Игровой процесс предсказать совсем не просто – игрокаожидают шокирующие горы трупов, головокружительные погони и опасные перестрелки.Ни кто из игроков не будет разочарован, играя в игру мафия 2 прохождение за Джимми.

За все, что Джимми совершит, ему дали кличку «Вендетта».

Выводы об игре Mafia 2

Визуально Mafia 2 выглядит по-современному свежо. Буйство красок на экране радует глаз. Реалистичная игра света и тени, добротная физика. А также детальные лица персонажей и хорошая лицевая анимация. Хотя, правда, не у всех. И в отдельных случаях выглядят излишне картонной. Особых похвал заслуживает физика поведения автомобилей. Преимущественно на реалистичном уровне. Где к поведению транспорта поначалу нужно привыкать.

Машины покрываются пылью, если долго на ней ездить. Или снегом, если ее оставить надолго на улице в зимний период. А после снежная шапка эффектно сдувается при быстром движении авто

Еще одно немало важное достоинство игры — это умеренная требовательность к системным требованиям. Mafia 2 стабильно работает без малейших подвисаний

И запускается на высоких настройках на средних конфигурациях ПК.
Русскоговорящих игроков ждет ожидаемое разочарование. По части локализации второй части «Мафии». Многие актеры играют вяло, и часто путают интонации. Некоторые голоса сильно отличаются от голосов в оригинальной озвучке. Что не привносит в игру ничего хорошего. Поэтому, Mafia 2 в который раз доказывает то, что вариант «оригинальная звуковая дорожка + субтитры на русском» наилучший.

Скажем сразу, что шедевра у 2K Czech не вышло. За восемь лет разработки, Mafia 2 не то что не изобрела ничего нового. Она, кажется, потеряла что-то из старого. Здесь есть красивая графика, захватывающие миссии и неповторимая ретро атмосфера. Но все портит слабый сюжет и отсутствие разнообразия в открытом мире. В итоге, мы получили добротную, но совсем не идеальную игру о мафии. Которая не стала достойным продолжением оригинала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector