Полное прохождение diablo 3 всех актов на 100 %
Содержание:
- 1. Введение в Великие порталы
- 1. Введение в награды
- Сюжет Diablo 2
- Это всё тот же мир, но в новой обёртке
- Review Diablo 3 – краткий обзор
- Стоит ли покупать ремастер Diablo II, если мне нравятся Diablo III и Path of Exile?
- На 70 уровне[]
- Комплектные подземелья
- Акт II
- Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?[]
- Нефалемские порталы
- Diablo 2: Resurrected превосходно выглядит
- Кровавые осколки
- Графика и звук Diablo 2: Resurrected
- Акт III
- Акт I
- Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
- Попробуйте. Вам понравится
- Артём Баусов
- Для Варваров:
- Прохождение игры для ПК Диабло 3
1. Введение в Великие порталы
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложым из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон)
Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта
Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса
Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
Завершите событие
Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
Сюжет Diablo 2
Дьябло кошмарен. Он — воплощение зла, которое уже не первый раз пытается повергнуть Санктуарий в хаос. В первой части отважный воин смог остановить Владыку Ужаса и запереть его в собственном героическом теле. Увы, даже этого не хватило, чтобы остановить могущественное создание.
Дьябло нашёл способ взять пленителя под контроль и начал новый поход против человечества. Он намерен освободить братьев Мефисто и Баала — если они объединятся, настанут тёмные времена.
К счастью, о злодействах узнаёт группа авантюристов, которая пытается разобраться, почему земли наводнили монстры, и как это остановить. Среди них будет и главный герой — вам предстоит взять его под управление и пройти долгий путь.
История подаётся через CGI-ролики. В них измученный бродяга Мариус, который стал спутником ужасного Дьябло, рассказывает архангелу Тираэлю о своих приключениях. То, как разработчики перерисовали кат-сцены, восхищает.
Мимика героев, расширяющиеся от ужаса глаза, шикарные спецэффекты, реалистичные анимации — всё это завораживает. Ролики, которыми открывается каждый акт, хочется пересматривать — благо сделать это можно прямо в меню. Взгляните на открывающий ролик сами.
Помимо CGI история и лор подаются через общение с NPC в лагерях. Спутники, торговцы и правители расскажут о местности, заданиях и уникальных предметах в рюкзаке. Мир Санктуария отлично проработан — его хочется познавать.
Это всё тот же мир, но в новой обёртке
Именно так и есть от начала и до конца. Дело в том, что разработчики технически взяли старую игру и наложили на неё современную графику. Фанаты оригинала сразу же увидят в «новинке» что-то родное, что они знают уже много лет.
И это не просто так. Если очень хочется понастольгировать, то можно включить оригинальную графику 2000-го года. Но я рекомендую всё-таки посмотреть на обновлённый дизайн, ибо выглядит он просто потрясающе.
Мир игры полон деталей, высококачественных 4K-текстур, карты отлично проработаны и дополнены мелкими элементами, которые не позволяли добавить технологии в начале 2000-х.
Отдельно понравилась система пещер. Теперь вокруг действительно ничего не видно, подсвечивается только область вокруг игрока, а края можно увидеть разве что по рисующейся карте. И как же круто смотреть на обновлённые спецэффекты: огонь выглядит натурально, молнии бьют ярко, файрболлы подсвечивают свой маршрут, взрывы объемные и эффектные и так далее.
Из 7 персонажей лично я выбрал некроманта, он может за счёт своей небольшой армии практически вообще не участвовать в битвах, а параллельно исследовать локации и искать тайные ходы. Нет, войско мертвецов всё-таки надо поддерживать и принимать участие в баталиях, но хотя бы не придётся лезть в самую гущу сражений.
Плюс, всегда можно в лагере взять с собой наёмника, который будет помогать в путешествиях. У него тоже есть своя прокачка, и ему нужно отдавать часть лута (одежду и оружие), чтобы и он мог наносить больше урона врагам.
Есть только пара моментов, которые мне не понравились. Ну это, думаю, личные придирки:
1. Шкала выносливости осталась. Весь первый акт она будет донимать любого. Дальше после определенной прокачки вы уже забудете про неё.
2. Инвентарь просто крошечный, а возможности его расширить нет. От слова совсем. Он всю игру будет одинаковым. И заниматься его менеджментом придётся ОЧЕНЬ часто.
3. Проблемы с серверами. Но большую часть уже успели исправить.
Review Diablo 3 – краткий обзор
Естественно, игра для ПК имеет единую сюжетную линию. Но каждый герой проживает ее по-своему. Каждый вовлечен в борьбу со злом, которое пришло. Приходу нечисти предшествовало падение звезды или появление старых знакомых – Декарта Каина и Тираэля, который выступает за архангела.
Все происходящее комментируется короткими роликами. Голос персонажа поясняет, кто он, его место в этом мире. Представление о происходящем дают разбросанные дневники. Blizzard учла современные тенденции – нежелание читать и озвучила записи. Появились свои истории у напарников. Это три персонажа, имеющих запас диалогов и комментариев. Кстати, их комментарии не надоедают.
В RPG все начинается со знамения – падет голубая звезда на церковь в Тристраме. После чего начинают вставать из земли мертвецы, которые нападают на людей. От первых локаций возникает чувство ностальгии — знакомые пейзажи, картины кладбищ, сумрак погребков и пещер, зомби и скелеты.
Стоит ли покупать ремастер Diablo II, если мне нравятся Diablo III и Path of Exile?
А вот здесь стоит задуматься. Если хотите попробовать классику жанра – безусловно, но я обязан вас предупредить:
• Разнообразия в Diablo II крайне мало. Откровенно говоря, 20 лет с момента релиза дают о себе знать. Шесть квестов (с учетом необязательных) на целый акт (в четвертом акте всего три квеста, один из которых – убить Диабло) явно не понравятся тем, кто привык к системе D3. Любители же Path of Exile сильно разочаруются, когда узнают, что в Diablo II у каждого класса два рабочих билда и неправильные. И в отличие от PoE, здесь нет сезонности с крупным изменением баланса минимум раз в год.
• PVP – в планах, но раз баланс в Diablo II нетронут, то любая дуэль, как и в ванилле, будет идти до первого (редко – второго) удара.
• Diablo II – это гринд. Да, в D3 и PoE без него тоже не обойтись, но там проблема изящно решена постоянным повышением сложности и случайно генерируемыми локациями нефалемских порталов и карт. Здесь же вас ждут «увлекательные» Baal Run – монотонная долбежка монстров перед финальным боссом пятого акта, за которую сыпят тонны опыта.
* * *
В общем, Diablo II нужно любить, чтобы играть в нее в 2021 году, даже с учетом обновленной графики. Но если вы полюбите ее – скорее всего, общество потеряет вас не на одну сотню часов.
На 70 уровне[]
Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.
3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига
Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.
Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.
С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.
Комплектные подземелья
В главе Убийца вас попросят пройти комплектное подземелье. Это подземелья, которые предназначены для игроков, чтобы использовать определенный набор для своего класса со специальными целями.
В этой главе вам просто нужно завершить заданное подземелье, а не овладеть им, что требуется в следующей главе, Чемпион. Разница в том, что для завершения установленного подземелья вам нужно только выполнить основные задачи, а для его освоения необходимо выполнить бонусные цели и очистить подземелье от всех мобов.
Вы можете найти ссылки на все наши руководства по подземельям в меню классов в верхней части страницы.
Акт II
Начало 2-го акта называется Тени в пустыне. Да да именно так, как вы помните со второй части, действия снова будут разворачиваться в пустыне, вы появляетесь в скрытом лагере, где вас ждут новые задания, а теперь давайте подробнее о них.
Задание прервать ритуал в сокрытом конклаве. Сокрытый конклав больше похож на какой то Подвал, практически как в Диабло 2. Так вот, там темные сектанты проводят свой черный ритуал, ваша задача, не дать им довести его до конца.
Следующее задание прервать ритуал, проводимый возле тайного алтаря. Алтарь этот, также находится в подвале. Единственное интересное, что вы там сможете найти так это сумку, которую забыл Декард Каин. И только после того, как вы закончите с двумя ритуалами, вам нужно будет пройти через мост и поговорить с заклинательницей, далее она уберет иллюзию с моста.
Дальше перед вами откроется дорога в Алькарн, ваша цель истребить там все зло, которое станет перед вами. После этого вы попадете в город на крови. Там поговорите с капитаном Давидом, он вам откроет врата. Будет задание «Спасти 8 пленников», на самом деле их конечно 10, если обнаружите еще 2 получите ачивку, найти 2 пленников мы можете в подвале. После того как всех спасете вам нужно отыскать погреб и войти в Логово ведьмы. Найдите Магду, убейте ее и соберите весь лут, после чего вам нужно отправиться в Тайный лагерь через врата странствий.
БЕЛИАЛ
Найдите Золтуна Кулла, он даст вам задание. Отправляйтесь в Далгурский оазис, найдите ворота в Древний водосток, внутри встретите Императора Хакана II. Он рассказывает свою истории и удивленно узнаете про 2 рычага. Поворачиваете первый рычаг и попадаете в западный регулятор потока, там ищите второй рычаг, находите рычаг, дергаете его и открываете проход в затопленный город. Ваша цель найти в пещере кровь Золтуна Кулла. После чего ищите кровь уже в гробнице, находите и возвращайтесь. После того как пройдете не большую цепочку разговоров и заданий вам предстоит встретиться с Золтун Куллом.
После того как победите его вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Адрией. После этого найдите Лию – она даст задание сопроводить калдейских беженцев в затопленный ход. После того сопроводите их и спасете войдите в этот ход. Потом поднимитесь в Калдейский базар, Лия откроет вам врата в Калдей. Дальше предстоит мясорубка и в конце, которой предстоит сражение с самим Белиалом. Вот и все 2-й акт пройден, как поймете что готовы двигаться к 3-му акту найдите погонщика каравана и в путь.
Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?[]
Сезон – игровой режим, который позволяет начинать с нуля новыми персонажами каждые несколько месяцев (обычно 3 месяца). В то время как основная связка героев, всё их имущество и прогресс сохраняются, сезонная связка действует практически как отдельный аккаунт. В ней нужно прокачивать персонажей с нуля без ранее заработанных предметов, уровней, материалов, золота, без развития ремесленников и даже без списка трансмогрификаций. Сезоны разделены на обычные и героические игровые режимы, которые так же отдельны друг от друга.
Может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен начинать с нуля, однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все приобретения – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – после завершения сезона будут перенесены в общий несезонный «аккаунт». Каждый сезон характеризуется наличием своей темы-механики, так например темой 19 сезона было появление различных баффов на поле боя по мере накопления убийств, а темой 20-ого – свободное распределение свойств в кубе Канаи и удвоение числа алчных гоблинов. Уникальным стимулом сезонов являются эксклюзивные награды (питомцы, крылья, трансмогрификации, рамки портретов, вкладки тайника) и отдельная доска почета, которая позволяет игрокам конкурировать на равных условиях.
Нефалемские порталы
Нефалемский портал
Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) — создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов.
Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы, позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.
Столп силы: | Столп средоточия: | Столп поддержания: | Столп защиты: | Столп скорости: |
---|---|---|---|---|
Когда игрок убивает монстров в портале — на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% — появляется уникальный босс — Страж Портала, со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.
Diablo 2: Resurrected превосходно выглядит
Разработчики из Vicarious Visions (они занимались ремейком Crash Bandicoot, а недавно стали частью Blizzard) буквально «нарисовали» ремейк поверх оригинала в полном 3D. Игра выглядит современно и пестрит массой мелких деталей, вроде отражений в лужах — но без перегруза. И хотя оформление локаций стало богаче, оригинальный стиль сохранен безупречно. Фактически игра выглядит ровно так, как она представляется в голове, когда вспоминаешь оригинал — обман мозга стал реальностью. Особенно похорошели спецэффекты и анимация. А чтобы обновленный облик игры не приедался, можно периодически на лету переключаться на оригинальную картинку — но она сейчас работает только в старом разрешении.
На геймплей новая картинка тоже немного повлияла. Теперь когда ползаешь по гробницам и темным пещерам, в них реально ни черта не видно и легко наткнуться на засаду оживших скелетов. А разбирают персонажа они стремительно! Это уже что-то в духе первой Diablo — очень атмосферная, готичная и в чем-то даже хоррорная игра.
При переключении на оригинальную графику возвращается и старый интерфейс, но только если играть с мышью и клавиатурой
Кровавые осколки
Кровавые осколки (Blood shards, Бладшарды) — новая особая валюта, которую можно заработать выполняя Поручения и проходя Нефалемские порталы. Потратить их можно у женщины по имени Кадала (Kadala), которую можно встретить в любом городе неподалеку от Обелиска Нефалемов. У нее можно приобрести различные предметы, качество (магические, редкие, легендарные) и показатели которых определяются случайным образом.
Удобство данного торговца в том, что если вы хотите заменить на своем персонаже вещь из конкретной ячейки, то можно покупать именно ее. Конечно нет гарантий, что Кадала продаст что то подходящее именно вам, но небольшой контроль все таки имеется.
У Кадалы можно получить и хорошие Легендарные и Сетовые вещи, за исключением тех, что падают только на уровнях сложности Истязание 1-6 и кроме тех, что возможно получить только из Сокровищ Хорадримов. Цена одной вещи может быть 5, 10, 15, 20 Кровавых осколков. Максимальное количество валюты, которое можно накопить — 500 осколков, так что лучше их своевременно тратить у Кадалы.
Графика и звук Diablo 2: Resurrected
Включив ремастер, вы окажетесь в необыкновенно красивом мире. Diablo 2: Resurrected выглядит потрясающе: карты проработаны и полны деталей, а каждая текстура идеальна.
Даже подземелья исследовать приятно. Факелы чарующе освещают помещения, по коридорам бегают крысы, а в залах валяются трупы несчастных, которым не повезло оказаться не в том месте, не в то время.
Отдельно стоит похвалить эффекты вроде огня, молний, льда и взрывов — разработчики отлично над ними поработали. На карте можно встретить горящий дом и долго стоять напротив него, любуясь пламенем. Или восторженно наблюдать, как красиво умирает Андариэль или Кровавый Ворон.
Пусть Resurrected выглядит современно, а фанаты оригинальной Diablo 2 сразу же узнают игру. Дело в том, что поверх старого 2D-движка Blizzard натянула новый. Именно поэтому ремастер выглядит технологично и олдскульно одновременно.
К тому же, разработчики предусмотрели волшебную кнопочку, которая мгновенно переносит геймеров в Diablo 2 версии 2000 года. Нажмите на «G» и узнаете, как выглядели локации 21 год назад.
С чувствами поклонников обошлись бережно — судить об этом можно в том числе по звуку. Уже в меню и лагере разбойников геймеров встречают знакомые мелодии. Если проходили сиквел в начале века, узнаете треки и пустите ностальгическую слезу.
Разработчики сохранили и прочие звуки. Кольца характерно звенят, выпав из моба. Эликсиры, как и раньше, переливаются при использовании. При ремонте снаряжения кузнец всё так же бьёт по наковальне. Столько лет прошло, а эти звуки до сих пор в памяти.
А вот запустить Resurrected на PC из 2000-го не выйдет. Впрочем, неподъёмными требования тоже не назвать. Как минимум, для прохождения понадобится девайс с видеокартой GTX 660, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i3-3250. В идеале собрать PC с видюхой GTX 1060 (6 Гб), 16 Гб оперативки и процессором Intel Core i5-9600k.
Акт III
Первый босс, которого вы встретите называется Кхом, сложности особой в сражении с ним не должно у вас возникнуть. После победы над ним отправляйтесь в главную башню. Убейте всех демонов вокруг и найдите Лию. Следующее ваше задание это уничтожить вражеские баллисты и разрушить требушет. После этого ищите мост Раккиса, пройдите по мосту и дальше предстоит встретиться со Штурмовым Зверем.
После победы над ним вас будет ждать Адрия, подойдите к ней и поговорите, появится новая цепочка квестов, которая приведет вас к Цидеи.
После победы над Цидеей вам следует спуститься ниже, где вас ждет уже более сильное зло – Азмодан. После победы над ним вернитесь в башню, найдите лейтенанта Лавайла и вы готовы двигаться на 4 акт.
Акт I
Перед тем, как войти в мир ужаса вам предлагают посмотреть видео ролик, героем которого является ваш персонаж. После просмотра видео ролика вы появляетесь возле разрушенного дома, в наличии у вас только одно умение, 5 бутылок на жизни и больше ничего. Нужно немного пройтись дальше по дороге, на пути вы встретите пару зомби, убить их не составить никакого труда. Далее вы найдете вход в Новый Тристрам, но попасть сразу вы в него не сможете, так как вам нужно будет отбить атаку этих зомби, после чего НПС поблагодарит вас за помощь и откроет ворота. Дальше вам нужно найти Таверну и найти там НПС с ником Лия.
Поговорите с ней и спустя какое-то время на вас резко накинуться мертвецы, не пугайтесь их не очень много, убить вы их сможете довольно быстро и заодно подымите себе 2-й уровень, после этого вам нужно опять поговорить с Лией, она попросит вас найти капитана у ворот и опять поговорить с ним. После общения с капитаном, он даст вам новое задание убить 3-их проклятых матерей и королеву, проклятых матерей на руинах Тристрама. Справа вверху разрушиться затор, и начнут нападать твари, вам нужно всех их там убить и бежать выше по дороге. После того, как вы просмотрите территорию вы найдете погреб, будьте готовы так как так сразу на вас нападут очень быстрые твари, но все же, убить их получится вполне быстро, повозится придется только с мини боссом, которого вы там обнаружите.
ЛЕРОИК
С него выпадет первая синяя шмотка, золото и другой хлам, что в принципе уже не плохо. После того как вы найдете королеву проклятых матерей поищите врата странствий, таким образом вам не придется бежать пешком обратно в начало где вы брали задание. Находим капитана, завершаем задание и дальше двигаемся к таверне в поиске Лии. После общения с Лией, у вас появиться новая цель. Пройдите через врата странствий, когда появитесь в руинах, заметите что ворота, которые ранее были закрыты, теперь открыты и вы можете пройти дальше. Там убьете немного монстров и обнаружите погреб в котором будет квестовый монстр. Убив его, получите синее оружие для вашего класса. Затем Лия будет просить вас спасти Декарта. Прохождение игры Диабло 3 будет для вас увлекательным путешествием и получением новых ощущений.
Бегите вверх по дороге и вы найдете собор. Войдите в него и прыгните в яму. Вам потребуется зачистить там всю территорию, чтоб пройти дальше и потом вы обнаружите зал Леорика. И там же встретите Декарта Каина, которого будут пытаться убивать разные скелеты, вам нужно защитить его от нападения. Как только вы убьете всех монстров, вы по идее должны получить 5-й уровень и соответственно новое умение. Поговорите с Декартом Каином и он даст вам новое задание, в котором попросит вас вернутся в Тристрам по поводу упавшей звезды.
Дальше общаемся по все той же цепочке заданий, нас просят пообщаться с Хедриком, который попросит убить его жену из-за того что эти злобные твари захватили ее и превратили в себе подобных. Когда вы последуете за Хедриком, он вас приведет к его супруге. Поначалу вам покажется что на вид вполне обычная жена но она начнет превращаться в злобную тварь и сразу же накинется на вас, так что будьте готовы, после того как убьете ее с нее выпадет немало золота и других полезных для вас вещей.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов
Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.
Здоровье восстанавливается путем собирания специальных сфер, висящих в воздухе. В этом акте главное найти первого NPC Капитана Рамфорда и заговорить с ним. Далее придется зайти в таверну, где появится много зомби. Главная цель — убить их всех и ликвидировать Королеву проклятых.
После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.
После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.
Далее последовательно нужно выполнить такие задания:
- Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
- По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
- Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
- Возвращение в Новый Тристрам.
Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.
После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.
Основные задания второго акта «Диабло 3»:
- Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
- Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
- Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
- Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
- Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
- Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
- Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
- Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
- Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
Задания третьего акта представлены ниже:
- Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
- Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
- Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
- Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
- Машины войны — начинается автоматически.
- Штурмовой зверь — начинается автоматически.
- Сердце Греха — начинается автоматически.
Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.
Основные сюжетные задания последнего акта игры:
- Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
- Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
- Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
- Единое зло — начинается автоматически.
В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.
Король-скелет
Попробуйте. Вам понравится
Diablo II Resurrected получилась отличной игрой и идеальным ремастером. Это тот редкий случай, когда действительно старая игра может заинтересовать новых игроков.
Такие проекты хочется хвалить и проводить в них много времени. Жаль только, что ее нет для мобильных устройств. Но, надеюсь, когда-нибудь до релиза доберётся Diablo Immortals.
Стоит Diablo II Resurrected всего 2 тыс. рублей на ПК, 2,5 тыс. на PlayStation 4/5, $40 на Xbox и 4 тыс. рублей на Nintendo Switch. И нет, она недоступна на macOS, как это было с оригиналом. Запуск на маках возможен только из-под Windows.
iPhones.ru
Вы удивитесь.
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Для Варваров:
Вход для «Мощи земли»
- «Гнев пустошей». Акт 5, в локации «Крепость Пандемония» на первом уровне. Ищите возле входа в крепость. Собирайте группу монстров, используйте умение «Топот», «Рваные раны». Добивайте умением «Вихрь».
- «Бессмертный король» Акт 3, ищите в «Руинах Сечерона» мост, возле него вход в руины, где справа подземелье. Для прохождения используйте «Вихрь», затем «Угрожающий крик» и «Ярость берсерка». Когда ярости станет сто единиц, активировать те же умения снова.
- «Мощь земли». Акт 2. Локация называется «Каллдей». Возле дворца императора находится вход в подземелье. Для прохождения нужно быть быстрым и иметь хорошую реакцию. Помогут «Обсидиановое кольцо зодиака», «Вихрь» и «Кровь воина Бул-Катоса».
- «Рекор». Акт 5. Ищите «Заросшие руины». Там и подземелье. Нападайте на монстров с помощью «Топота», следите за быстротой, используя «Спринт», «Воинственный клич», «Ярость берсерка».
Для Крестоносцев:
- «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
- «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
- «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
- «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.
Для Охотника на демонов:
Задачи для подземелья «Мародер»
- «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
- «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
- Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
- «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
- «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.
Для Монаха:
- «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
- «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте – она наносит большой ущерб.
- «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит – можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
- «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» – вход в комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
- Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».
Для Чародейки:
- «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
- «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи – применяйте оружие с малым уроном.
- «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 – «Маской мудрости Тал Раши»
- «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.
Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.
Прохождение игры для ПК Диабло 3
Бросается в глаза сокращение просторов локаций. Дать этому однозначную оценку невозможно. Хорошо то, что это сокращает время на поиск. Например, некоего дерева со свитком Инифуса, которое можно было проискать вечер. Плохо, что локации теперь напоминают пищевод – продвигаться можно только вперед.
Хотя, любителям побродить все-таки встретятся обширные пространства и подземелья, проход которых без карты весьма проблематичен. Нет ничего занимательнее и увлекательнее, чем менеджмент героя и его окружения. Под окружением понимаем инвентарь и драгоценности. Они, как прежде валятся из карманов нечисти – килограммы золота, драгоценные камни всевозможных цветов.
Их следует осматривать, собирать, применять или продавать. Игроки отмечают исчезновение менеджмента инвентаря. Раньше геймер занимался его сортировкой вручную, освобождая место. Теперь объем «склада» вдвое больше и оружие с прочим инвентарем занимает пару клеточек. Как итог, персонаж может заявить, что «Я перегружен». Здесь и надо принять меры.