Плагин protectionstones
Содержание:
- Ural Chat
- Выделяем территорию
- Защита приватной территории
- Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
- Флаги плагина WorldGuard
- Основные команды / commands плагина ProtectionStones:
- Конфигурация
- Список приватных серверов
- Команды (основные)[]
- Плагин PrivateAreaProtector
- Как поставить приват в майнкрафте на сервере
- Команды / commands плагина ProtectionStones:
- Как заприватить территорию через плагин WorldGuard?
- Права / permissions плагина ProtectionStones:
- Как увеличить приват вверх и вниз командой WorldGuard?
- Другие полезные команды привата
- Действия с регионами[]
- Как заприватить дом
- NoCheatPlus
- Changes in 6.1
- Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
- Как в майнкрафте заприватить дом на сервере
Ural Chat
Восьмой плагин — это UralChat. Этот плагин предназначен для контроля чата. С поморью него можно запрещать писать определенные команды и также просто слова цифры или набор цифре. Например запретить метерные слова и также слова типа (ip, 142412 ну и т.д.), а с команд /stop, //calc и т.п чтоб другие не могли пиарить свой сервер или крашнуть ваш сервер. Это очень нужный плагин если вы хотите поддерживать порядок в чате и на сервере.
Это не официальный плагин (написан любителями), его нет ни на Bukkit, ни на Spigot, но он подходит к любому из этих ядер. Также официальной инфы на которых версиях сервера он работает нет, у меня лично на 1.8 работает хорошо. Его надо искать на любительских сайтах или на русском форуме Bukkit, чтоб сэкономить ваше время, вот прямая ссылка на его скачивание.
Выделяем территорию
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;
Также можно использовать команды;
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
- Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
- Sleep – могут ли игроки спать на территории.
- Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
- Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
- Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
- Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
- Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
- Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
- Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
- Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
Краткая, и одновременно с этим весьма ёмкая инструкция по привату территории на нашем сервере.
В качестве примера, мы будем приватить эту небольшую ферму:
- Для начала нужно определиться с границами территории, которую вы хотите заприватить. Отметьте любым удобным способом границы планируемого привата. Сделать это можно при помощи установки булыжника, факела или любых других предметов, это зависит от Вашей фантазии. Рекомендуем сделать небольшой запас привата со всех четырех сторон. Небольшой запас позволит Вам в любое время расширить собственное строение без необходимости делать переприват, а так же защитит от некоторых видов гриферства (но это не точно). В нашем примере границы привата мы отметим самым обычным булыжником. Выглядеть это будет вот так:
Именно на этом этапе у многих игроков появляется вопрос: Почему мы поставили булыжник только с двух углов нашего планируемого привата? А как же остальные 2 угла?
Ответ на этот вопрос будет такой: Любой приват представляет собой куб, приват не может быть многоугольным, круглым, овальным и других форм. Приват ВСЕГДА представляет собой куб (в трехмерном пространстве) или четырехугольник (в двухмерном пространстве). Двух точек достаточно, чтобы мысленно нарисовать четырехугольную границу нашего будущего привата. Давайте визуализируем написанное. При двух точках, сделанных из булыжника, мы получим такой четырехугольник (это границы нашего будущего привата):
Теперь нужно получить деревянный топорик, которым мы укажем серверу на границы нашего будущего привата. Для получения деревянного топорика введите команду //wand и топорик появится в Вашем инвентаре
Обратите внимание, что топорик появится только в случае, если в инвентаре есть свободная ячейка.
Теперь нам предстоит выделить нашу размеченную территорию этим самым топориком. Для этого мы берем топорик в руку, нажимаем правой кнопкой мыши на первом булыжнике, а левой кнопкой мыши нажимаем на второй булыжник
При нажатии на булыжник в чате будут высвечиваться эти команды:
Прошу заметить, что играя на сервере, вы не получите такую же визуализацию выделенной территории, как на скриншотах в этой статье. При игре на сервере, сетка выделенной территории не проявляется (возможно такая функция будет добавлена в будущем).
- На этом наши мучения не заканчиваются. Мы отметили границы нашего привата, но сверху и снизу наши границы отмечены неправильно. На данный момент граница нашего будущего привата выглядит так:
Верхняя часть нашей фермы не находится в зоне привата, как и нижняя. Но это легко исправить. Мы можем расширить границы нашего привата, введя команды //expand 5 up (расширит границу привата вверх на 5 блоков) и //expand 5 down (расширит границу привата на 5 блоков вниз). В Вашем случае количество блоков для расширения границ ВВЕРХ и ВНИЗ может отличаться от приведенного примера, чаще всего игроки используют значение: 20 блоков вверх и вниз. В результате границы нашего будущего привата изменятся, и теперь он будет больше похож на куб, а так же будет захватывать верхнюю часть нашей фермы и её нижнюю часть:
Для большей наглядности показываем еще пару скриншотов выделенной территории с других ракурсов:
- Следующим шагом нам нужно будет создать приват на выделенной ранее территории. Делается это проще, чем само выделение территории, и всего одной командой. Для создания привата вводим в чат команду: /rg claim название_привата . Вместо «название_привата» укажите любое название, какое Вам понравится. Если приват успешно создался, вы увидите сообщение об этом в чате: A new region has been claimed named «название_вашего_привата» . Если приват не был создан, Вы получите об этом уведомление в чате. Наиболее распространенные проблемы при создании привата: имя привата уже занято, выделенный регион пересекается с чужим регионом, выбран слишком большой регион привата (на нашем сервере установлено ограничение в 230 тысяч блоков).
Если вы увидели сообщение, подтверждающее успешное создание привата — поздравляем, вы справились!
Основные команды по приватам
- /rg claim name — создать приват (используется после выделения территории). Вместо name указать своё название привата.
- /rg del name — удалить приват. Вместо name указать своё название привата.
- /rg addmember name user — добавляет игрока с ником user в приват с названием name.
- /rg removemember name user — удаляет игрока с ником user из привата с названием name.
Обращаем ваше внимание, что на нашем сервере есть возможность настраивать флаги в собственном регионе. Более подробно ознакомиться с доступными флагами вы можете на этой странице
Флаги плагина WorldGuard
Для установки флагов в регионе нужно прописать команду:
/region flag <Название региона> <Флаг> <Значение>
Значения флагов:
- allow – разрешено
- deny – запрещено
- none – значение по стандарту
Флаг | Описание | Значение по стандарту |
build | Флаг отвечает за строительство в регионе. По стандарту строить могут только участники региона. Если прописать deny, то ломать не сможет никто, если прописать true, то ломать смогут всем. | Не указано |
pvp | Флаг отвечает за PvP в регионе. | Включено |
mob-damage | Флаг отвечает за то, смогут ли мобы в регионе наносить урон игрокам или нет. | Включено |
mob-spawning | Флаг отвечает за спавн мобов в регионе. | Включено |
creeper-explosion | Флаг отвечает за взрыв крипера. Если поставить false, крипер просто будет взрываться и не будет наносить урон территории. | Включено |
enderman-grief | Флаг отвечает за то, сможет ли эндермэн воровать блоки в регионе или нет. | Включено |
enderpearl | Флаг отвечает за использование жемчуга эндера в регионе. | Включено |
sleep | Флаг отвечает за возможность поспать на кровати в регионе. | Включено |
ghast-fireball | Флаг отвечает за урон территории от файрбола гаста. Если поставить false, файрболы гаста не будут наносить урон территории. | Включено |
tnt | Флаг отвечает за взрыв тнт в регионе. | Включено |
lighter | Флаг отвечает за использование зажигалки в регионе. | Включено |
fire-spread | Флаг отвечает за распространение огня в регионе. | Включено |
lava-fire | Флаг отвечает за то, сможет ли лава поджечь ближайшие блоки или нет. | Включено |
lightning | Флаг отвечает за удары молнией в регионе. | Включено |
chest-access | Флаг отвечает за доступ к сундукам. По стандарту могут открывать сундуки только участники региона. | Отключено |
water-flow | Флаг отвечает за разлитие воды в регионе. | Включено |
lava-flow | Флаг отвечает за разлитие лавы в регионе. | Включено |
use | Флаг отвечает за использование дверей, эндер-сундуков, рычагов, печек, кнопок и прочих блоков. | Включено |
vehicle-place | Флаг отвечает за размещение вагонеток в регионе. | Включено |
vehicle-destroy | Флаг отвечает за разрушение вагонеток в регионе. | Отключено |
snow-fall | Флаг отвечает за выпадение снега в регионе. | Включено |
leaf-decay | Флаг отвечает за исчезновение блоков листвы в регионе. | Включено |
invincible | Флаг отвечает за бессмертие игроков в регионе. | Отключено |
entry | Флаг отвечает за вход игроков в регион. | Включено |
exit | Флаг отвечает за выход игроков из региона. | Включено |
greeting | При установке данного флага, все игроки при входе в регион будут видеть в чате сообщение: “Добро пожаловать, .” Цвет сообщения – голубой. Также нужно поставить флаг notify-enter. | Нет надписи |
farewell | Сообщение при выходе из региона. Также нужно поставить флаг notify-leave. | Нет надписи |
notify-enter | Флаг отвечает за показ сообщения при входе в регион. | Отключено |
notify-leave | Флаг отвечает за показ сообщения при выходе из региона. | Отключено |
deny-spawn | Флаг отвечает за запрет на спавн отдельных мобов. | Пусто |
heal-delay | Флаг отвечает за скорость восстановления жизней в регионе. (1 = 1 секунда) | Нет значения |
heal-amount | Флаг отвечает за максимальное количество жизней в регионе. (1 = 1 хп) | Нет значения |
teleport | Флаг позволяет установить точку телепорта в регионе. Телепортироваться можно с помощью команды /region teleport (id) | Нет значения |
spawn | Данный флаг позволяет установить точку спавна в регионе: /region flag (x) (y) (z) | Нет значения |
blocked-cmds | Флаг позволяет заблокировать определенные команды в регионе. | Нет значения |
allowed-cmds | Флаг позволяет запретить все команды в регионе, кроме указанных. | Нет значения |
feed-min-hunger | Флаг отвечает за минимальное значение голода. | Нет значения |
feed-max-hunger | Флаг отвечает за максимальное значение голода. | Нет значения |
ice-form | Флаг отвечает за генерацию льда в регионе. | Включено |
ice-melt | Флаг отвечает за таяние льда в регионе. | Включено |
potion-splash | Флаг отвечает за эффекты от взрывных зелий. | Включено |
pistons | Флаг отвечает за использование поршней в регионе. | Включено |
item-drop | Флаг отвечает за выбрасывание вещей в регионе. | Включено |
game-mode | Флаг позволяет установить игровой режим в регионе. | Нет значения |
Плагин обновлен до версии World Guard 1.16
Основные команды / commands плагина ProtectionStones:
/ps info — Используйте эту команду внутри области ps для просмотра дополнительных сведений о ней.
/ps add|remove «ник» — Эта команда используется для добавления или удаления игрока из привата.
/ps addowner|removeowner «ник» — Эта команда используется для добавления или удаления владельца привата.
/ps flag «флаг» — Используйте эту команду для установки флага в регионе.
/ps count — Показать номер вашего региона, в котором вы стоите.
/ps hide|unhide — Используйте эту команду, чтобы скрыть или отобразить блок привата.
/ps home «номер» — Телепортирует вас в один из ваших приватов.
/ps tp «игрок» «номер» — Телепортирует вас в один из регионов данного игрока.
/ps toggle — Используйте эту команду для включения или выключения блоков привата.
/ps view — Используйте эту команду для просмотра границ защищенного региона.
/ps priority «номер» — Используйте эту команду для установки приоритета региона.
/ps region count|list|remove|regen|disown «ник» — Используйте эту команду для поиска информация или редактирования регионов других игроков (или свои собственные).
/ps admin «version|settings|hide|unhide|cleanup|lastlogon|lastlogons|stats» — Это команда администратора показывает разную статистику и позволяет переопределять регионы других игроков.
Конфигурация
- enable-uuid-check: поддержка UUID (если у вас пиратка — это вам НЕ НУЖНО, оставьте false! Включайте только на лицензионных серверах с авторизацией через Mojang! Разработчику виднее, как с этим параметром работает его плагин.)
- force-write-players: если true — записывает игрока на табличку даже в том случае, если он никогда на нём не бывал; если false — несуществующие игроки на табличке помечаются прочерком и не заносятся в приват блока
- additional-protect: дополнительная защита (закрытие GUI блока на стороне клиента игрока через два тика — 1/10 секунды)
- only-no-owners: включает защиту только в регионах без владельца, удобно когда надо поставить приват блоков только лишь на спавн (отпишите если вам это вообще надо)
- block-all: запрет взаимодействия во всём мире (т.е. не только в регионах WG. Полезно для Adventure серверов (например, MineZ), чтобы игроки не прятали вещи в раздатчиках (чтобы потом забрать) и не трогали люки, ведь они часто используются в постройках)
- sign-block: если хотите дать возможность игрокам для привата использовать таблички
- block-list: список блоков для привата
- blocked-sign-list: список блоков, которые разрешено приватить табличками
Список приватных серверов
Null’s Royale
Один из топовых приватный сервер. Разработчики Null’s Team адаптировали максимально свою сборку под новую версию игры. В последней версии добавлено новогоднее оформление, было решено часть декораций оставить навсегда в игре.
- Неограниченные ресурсы в игре
- Новые сундуки
- Возможность совместных сражений
- Бои два на два с реальными игроками
- Присутствуют все карты
- Разблокированы все турниры
Золота | 500 |
Гемов | 999,999 |
Открыто карт | 8/Все |
Уровень | 3 лвл |
Трофеев | 4000 |
Разработчик | dnull |
Master Royale
- Бесконечное золото (660к, обновляется после перезапуска игры).
- Бесконечные кристаллы (999к, гемы восстановятся после повторного запуска).
- Бесконечный королевский сундук
- Все возможности обычной игры (онлайн игра, гильдии и тд)
Золота | 10,000 |
Гемов | 1,000,000 |
Открыто карт | 7 |
Уровень | 13 (макс.) |
Трофеев | 4000 |
Разработчик | masterroyale |
Clash Palace
На данный момент есть только один сервер под названием S1. Но в ближайшее время появятся дополнительные.Модифицированная сборка;
- Добавление модифицированных карт;
- Добавление индивидуальных карт;
- Бесконечные кристаллы;
- Кастомизированные испытания;
- Халявные сундуки;
- Сундук на 36000 карт.
Золота | 10,000 |
Гемов | 1,000,000 |
Открыто карт | 8 |
Уровень | 13 лвл |
Трофеев | 4000 |
Разработчик | ClashPalace |
Hero Royale
- Добавлены герои из исходников официальной игры;
- Модифицированы карты. Это особенность данного мода – основной упор делался на героев игры.
- Неограниченное количество кристаллов.
Золота | 10,000,000 |
Гемов | 1,000,000,000 |
Открыто карт | 8/все |
Уровень | 13 лвл |
Трофеев | 4000 |
Разработчик | clashhero |
Rlight (Light Server)
- Был самым популярным, но сдал позиции
- К сожалению, игроков стало меньше на этой сборке
- Много денег
Золота | 10,000 |
Гемов | 1,000,000 |
Открыто карт | 6 |
Уровень | 1 лвл |
Трофеев | 4000 |
Разработчик | lightservers |
Legendary Royale 4
- Бесконечное количество гемов и золота;
- 15 штук новых карт;
- Испытания;
- Открывать сундуки можно сколько душе угодно;
- Работают кланы.
Золота | 999999 |
Гемов | 999999 |
Открыто карт | 7 |
Уровень | 13 |
Трофеев | 4000 |
Разработчик | Legendary |
FHX Royale
На сервере FHX Royale присутствует взлом на деньги и гемы, доступны все нововведения из последней версии. Вы сразу получаете максимальный уровень и все доступные арены. Карты нужно находить и улучшать самим. Заметно отличается от Master Royale. Доступна версия только для Андроид.
- Новые режимы Clash Royale: Тачдаунт, золотая лихорадка
- Квесты
- Бесконечное количество кристаллов и золота
- Новый магазин
Золота | 150,000 |
Гемов | 1,000,000 |
Открыто карт | 7 |
Уровень | 13 |
Трофеев | 4000 |
Разработчик | fhxroyale |
Команды (основные)[]
- — делает вас неуязвимым.
- — делает указанного игрока неуязвимым.
- — отменяет неуязвимость игрока.
- — восстанавливает вам здоровье.
- — восстанавливает здоровье указанному игроку.
- — убивает вас. По сути это самоубийство.
- — убивает указанного игрока.
- — каждый предмет, находящийся у вас в инвентаре, будет в количестве 64.
- — стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.
- — стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.
- — ваш компас снова указывает на место спауна.
- — отключает распространение огня.
- — отменяет предыдущую команду, то есть снова включает распространение огня.
- — останавливает течение воды и лавы, схемы редстоуна, горение огня, взрыв TNT, спаун мобов и прочее.
- — отменяет предыдущую команду.
- — версия WorldGuard.
- — отчёт о работе плагина (параметр отправляет отчёт в буфер обмена).
- — перезагружает данный плагин.
Плагин PrivateAreaProtector
Это более мощный плагин для опытных юзеров. Его используют при создании мини-игр или серверов, где игрокам не предстоит приватить территорию.
Команд у этого плагина немного, да и сервер он не особо нагружает, а имея знания программирования, можно будет еще дописать код и модифицировать плагин. Вернемся к основе плагина. У него есть пара стандартных команд:
- /protect pos1 – указать первую точку
- /protect pos2 – отметить вторую точку
- /protect “название региона” – заприватить регион
- /unprotect “название региона” – удалить регион
- /protect – посмотреть список регионов
- /unprotect “ник игрока” – расприватить территорию какого-то игрока
С командами этого плагина – все! Флаги у данного плагина не прописываются.
Устанавливается плагин в папку “Plugins” вашего сервера. Больше об этом плагине сказать нечего.
Надеюсь, вам поможет эта информация при создании своего сервера. Создавайте сервера и наслаждайтесь, ведь это достаточно просто!
Скачать PrivateAreaProtector
Как поставить приват в майнкрафте на сервере
- Первым делом вам потребуется скачать и установить плагин, который позволяет редактировать карту. Одним из самых популярных плагинов, дающих такую возможность, является WorldEdit. С его помощью вы сможете строить текстуры, а также перемещать, копировать, удалять и добавлять блоки.
- Затем необходимо выделить территорию, которую вы хотите заприватить. Для этого пропишите в чат следующую команду://wand
- После этого вы обнаружите у себя в инвентаре топорик. Теперь постройте воображаемый куб, который будет обозначать границы территории, которую вы хотите сделать частной. С помощью левой кнопки мыши (при условии, что выданный топорик находится у вас в руках) обозначьте один из нижних углов воображаемого куба.
- Теперь нужно обозначить вторую точку, которая будет располагаться по диагонали внутри куба от первой обозначенной точки. После ее установки, все, что находится внутри воображаемой фигуры будет запривачено. Поздравляем, теперь вы знаете,как приватить территорию в minecraft на сервере, но это еще не всё.
Команды / commands плагина ProtectionStones:
/ps info — Используйте эту команду внутри области ps для просмотра дополнительных сведений о ней. /ps add|remove «ник» — Эта команда используется для добавления или удаления игрока из привата. /ps addowner|removeowner «ник» — Эта команда используется для добавления или удаления владельца привата. /ps flag «флаг» — Используйте эту команду для установки флага в регионе. /ps count — Показать номер вашего региона, в котором вы стоите. /ps hide|unhide — Используйте эту команду, чтобы скрыть или отобразить блок привата. /ps home «номер» — Телепортирует вас в один из ваших приватов. /ps tp «игрок» «номер» — Телепортирует вас в один из регионов данного игрока. /ps toggle — Используйте эту команду для включения или выключения блоков привата. /ps view — Используйте эту команду для просмотра границ защищенного региона. /ps priority «номер» — Используйте эту команду для установки приоритета региона. /ps region count|list|remove|regen|disown «ник» — Используйте эту команду для поиска информация или редактирования регионов других игроков (или свои собственные). /ps admin «version|settings|hide|unhide|cleanup|lastlogon|lastlogons|stats» — Это команда администратора показывает разную статистику и позволяет переопределять регионы других игроков.
Как заприватить территорию через плагин WorldGuard?
Для того чтобы заприватить свой дом в Minecraft или какую-либо постройку, нужно воспользоваться парой плагинов. Но для начала нужно выделить область привата.
Берем в руки деревянный топор, его можно получить с помощью команды: //wand
После этого нам нужно отметить первый угол нашего привата правой или левой кнопкой мыши. Теперь идем в противоположный конец нашей области и там нам нужно отметить вторую точку привата уже другой кнопкой мыши. Если первая точка была отмечена левой кнопкой мыши, тогда вторую точку отмечаем правой кнопкой мыши и наоборот.
Сейчас осталось прописать команду: /rg claim <Название региона>
Все, теперь ваш дом запривачен и его не смогут сломать другие игроки.
Также есть один лайфхак при привате территории.
Права / permissions плагина ProtectionStones:
protectionstones.create — Разрешение на создание привата.protectionstones.destroy — Разрешить игрокам удалять собственные регионы.protectionstones.view — Позволяет игрокам использовать команду /ps view.protectionstones.info — Позволяет игрокам использовать команду /ps info.protectionstones.hide — Позвольте игрокам скрыть свой блок привата.protectionstones.unhide — Позвольте игрокам показать свой блок привата.protectionstones.home — Доступ к команде /ps home.protectionstones.tp — Доступ к команде /ps tp.protectionstones.priority — Позволяет игрокам установить приоритет своего региона.protectionstones.owners — Позволяет игрокам добавлять или удалять владельцев региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info owners.protectionstones.members — Позволяет игрокам добавлять или удалять членов региона. Позволяет игрокам использовать команду /ps info members.protectionstones.flags — Позволяет игрокам устанавливать флаги в своем регионе.protectionstones.toggle — Позволяет игрокам переключать размещение блока привата.protectionstones.region — Позволяет игрокам использовать команды /ps region.protectionstones.admin — Это разрешение дает доступ ко всем регионам.protectionstones.limit.x — Замените x на число, сколько регионов может иметь игрок, т.е если х заменить на 3, то игрок сможет иметь только 3 региона.
Как увеличить приват вверх и вниз командой WorldGuard?
Необязательно строить столб и отмечать точку привата на вершине столба, также необязательно копать под себя вниз, чтобы отметить нижнюю точку привата, чтобы заприватить подвал дома.
Вы можете отметить просто крайние углы привата на любой высоте, а дальше увеличить командой приват на определенное количество блоков вверх и вниз.
Чтобы увеличить приват территории вверх, нужно прописать команду:
/expand <Кол-во блоков> up
Чтобы увеличить приват территории вниз, нужно прописать команду:
/expand <Кол-во блоков> down
После этого также прописываем команду: /expand <Кол-во блоков> up
Поздравляю, ваш приват готов!
Другие полезные команды привата
Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;
Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.
Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;
Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.
Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;
Удалить его можно прописав в чате;
Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.
Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;
устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.
Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;
Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;
А снимает защиту;
Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;
Действия с регионами[]
Узнать, как выделить регион, можно .
Чтобы проверить, занят ли блок каким-либо регионом, кликните по нему пером, кожей или палкой (предмет можно настроить в конфигурации, однако чаще всего используются именно эти).
- Доступные команды
- — создает регион и закрепляет за ним владельцев.
- — создаёт регион без начальных флагов. Помогает администрации, так как приватит поверх других регионов.
- — заменяет территорию региона на выделенную.
- — добавляет пользователя в регион.
- — добавляет владельца региона.
- — удаляет пользователя региона.
- — удаляет владельца региона.
- — устанавливает флаг на регион. Переменные: — не задана, — разрешено, — запрещено.
- — полностью удаляет регион.
- — уменьшает регион на заданное число от игрока (от вас)
Как заприватить дом
Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
NoCheatPlus
Седьмой плагин — это NoCheatPlus. Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер.
Прямая ссылка
Bukkit — ссылка (тык)
По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit
Spigot — ссылка (тык)
Bukkit — ссылка (тык)
Spigot — ссылка (тык)
Changes in 6.1
- Added flag (default allow) to control exiting an exit=deny region via teleportation.
- Added a flag to control player damage caused by falling.
- Added a flag to lock players’ time of day. Valid values are from 0 to 24000 for absolute time, or +- any number for relative time.
- Added a flag to lock players’ weather. Valid values are «clear» or «downfall». Unset to restore to normal world weather.
- Added to the event debugging commands to show a stack trace rather than attempt to detect the causing plugin.
- Added support for using the argument (sets an empty value for the flag) in the flag set command when the type of flag is of the ‘set’ type.
- Added NPCs from the Citizens plugin to a whitelist so they are not protected.
- Added support for Spigot’s BlockExplodeEvent.
- Changed tripwire to fall under the flag.
- Changed enderchests to fall under the flag.
- Changed vehicles and animals so they are not included in the flag.
- Changed the display of custom blacklist messages to no longer include a period at the end.
- Changed protection logic to consider connected chests.
- Changed the heal and feed flags to increase values for players who are invincible (or in creative mode) but not decrease them.
- Changed PvP protection to consider both attacker and defender locations.
- Fixed missing protection data for some 1.8-added blocks.
- Fixed compatibility issues with MC 1.7.
- Fixed inverted daylight detectors not being protected.
- Fixed spawn eggs not being included in protection.
- Fixed piston blocking not working due to a bug in Spigot.
- Fixed the blocking of certain invalid entity damage events.
- Fixed creeper explosions not being blocked in certain situations with explosion related flags set.
- Fixed «stickiness» with some position-related flags, sometimes resulting in rubber banding in the exit flags.
- Fixed armor stands so that they are treated more like item frames than mobs.
- Fixed blocks (e.g. sugar canes) adjacent to physics blocks (e.g. sand) not updating.
- Fixed a NullPointerException that occurred sometimes when generating the scheduler section of the report function ().
- Fixed the «no XP drops» configuration not functioning following a previous release.
- Fixed changes to region ownership sometimes not triggering a region database save.
- Fixed bucket protection displaying the «deny effect» even if bucket use was not prevented.
- Fixed CommandFilter matching emoticons and other unwanted characters.
- Fixed an exception occurring sometimes during game mode changes.
- Fixed primed TNT being checked twice for TNT flags.
WorldEdit should be updated to version 6.1 or newer.
Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
При создании границ и присвоении им имени, вы автоматически становитесь их владельцем. Для того, что ваши друзья могли взаимодействовать с вашей приватной территорией, нужно добавить их в список. Для этого воспользуйтесь командами:
/region addowner nameregion namefriend, где nameregion — имя региона, а namefriend — имя друга. Чтобы дать доступ для конкретного региона сразу нескольким друзьям, просто пропишите их имена через пробел друг за другом. Никакие дополнительные знаки при этом использовать не нужно!
Для того, чтобы удалить игрока из списка, существует аналогичная команда:
/region removeowner nameregion namefriend. Обозначения здесь точно такие же, как и в команде, описанной выше.
Как в майнкрафте заприватить дом на сервере
Приватная территория может быть очень большой и внутри нее можно создавать дочерние приватные зоны. Это удобно, когда на сервере много людей и вы хотите присвоить разным игрокам разный уровень доступа. Например, у вас есть большой замок, в который может попасть половина сервера. В замке у вас стоят сундуки. Чтобы открыть доступ к сокровищам только для ваших близких друзей, как раз и потребуется создать дочернюю территорию с новыми правами доступа. Для этого воспользуйтесь следующими командами:
//wand — получение вышеописанного топорика, с помощью которого можно расставить границы.
/rg claim nameregion — присвоение имени новому региону.
/region nameregion nameregion2, где nameregion — имя основной территории, а nameregion — имя дочерней территории.