Macro keybind mod
Содержание:
- Простые бинды[править]
- Что такое бинд в CS:GO
- Использование файлов в биндах[править]
- Как записывается оружие в биндах в CS GO
- Что можно забиндить?
- Продвинутые бинды[править]
- Функциональные возможности
- Генераторы команд для игры
- Примеры использования[править]
- Как применять
- Возможности Macro/Keybind
- Полезные бинды для раскидки
- Полезные бинды в CS GO
- Полезные бинды для кс го
- Примечания[править]
- ______________________________________________________________________
- Прочие команды
Простые бинды[править]
- Кликните по любой клавише, подсвеченной серым цветом (либо же нажмите эту клавишу на клавиатуре).
- В открывшемся меню вбейте в поле любую одну из следующих команд /home, /spawn, /cremove.
- Жмите Save в правом нижнем углу, выйдите из меню биндинга, после чего нажмите только что забинженную кнопку.
- Попробуйте проделать то же самое, но на сей раз не с серой, а с красной клавишей. Забиндив команду, вернитесь в игру, зажмите кнопку Macro Override и нажмите только что забинженную кнопку. Биндить можно не только команды, но и просто сообщения в чат. Например, если разные игроки часто задают один и тот же вопрос, есть вариант забиндить ответ на него !текст, либо же ссылку на информацию «!https://…»
- Если вы решили переназначить команду на другую клавишу, достаточно на экране с клавиатурой в левом нижнем углу кликнуть по бирюзовым указателям и перетянуть лкм забинженную клавишу на желаемую.
Что такое бинд в CS:GO
Бинд(от англ. bind – связывать) – это команда, использующаяся для связи консольный команды КС ГО с клавиатурной клавишей вашего ПК. Если вы привяжете к какой-либо клавише нужную команду, то при нажатии на данную клавишу будет автоматически выполняться данная команда. Это существенно убыстрит ваш геймплей, так как вместо того, чтобы набирать в консоли нужную команду, будет достаточно нажать нужную клавишу на клавиатуре.
Забиндите за клавишей нужную команду
По умолчанию большинство команд CS:GO связаны с некоторыми клавишами. Тем не менее, многие игроки предпочитают внести изменения в представленную по умолчанию конфигурацию. В этой ситуации было бы разумно иметь некоторый начальный опыт в игре, и лишь тогда использовать бинды.
Вносите изменения в настройки игры только при наличии опыта
Для созданий биндов и конфигураций в КС ГО применяются скрипты. Использование скриптов не влечёт за собой бана или других форм наказаний в игре. Вместо того, чтобы использовать консоль для активации, вы используете ряд команд, делающих работу со скриптами быстрее и удобнее.
В функционале КС ГО применяются множество скриптов
Использование файлов в биндах[править]
- Файлы-макросы можно редактировать как в системе, так и в самом майнкрафте, нажав Macro Activate и выбрав в правом нижнем углу экрана иконку троеточия и курсора для ввода текста — Text editor.
- Забиндив $$0 (диапазон от 0 до 9), вы сможете открыть редактируемый список команд/макросов. Эти файлы-списки можно редактировать как в системе (хранятся по адресу %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros\.presettext0.txt), так и в самом майнкрафте. Для этого просто нажмите забинженную кнопку и в открывшемся меню кликните на <Add new text entry> для добавления команды/макроса. После его создания появятся опции редактирования и удаления — иконки жёлтого слэша с троеточием и красного крестика с правого края экрана.
- Более конкретный пример с использованием: нередки ситуации, когда команда требует ввода не одного, а нескольких параметров, например /rg addmember $$? $$f. если вам нужно вписать не одного, а нескольких игроков в регион, проделайте следующее: в один из 10 файлов (скажем, .presettext9, вызов файла — $$9) добавьте строки, содержащие все вышеперечисленные команды MKB мода, а именно $$!, $$u, $$?, после чего их же, но ещё и с припиской $$9, т.е. $$u $$9, $$? $$9 и т.д. Теперь наша команда /rg addmember $$? $$f приобретает вид /rg addmember $$? $$9, предоставляя возможность задать более одной переменной.
Примерправить
Скачайте файл и поместите в папку %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros. После чего в игре забиндите на любую клавишу следующее $${$$<autoattackm.txt>}$$. Протестируйте макрос, запустив его первым нажатием и завершив вторым.
Как записывается оружие в биндах в CS GO
Оружие в КС ГО записываются не так, как кажется на первый взгляд.
1. Пистолеты в CS GO:
- Glock (glock);
- Dual Elites (elite);
- Five Seven (fiveseven);
- Desert Eagle (deagle);
- Tec9 (tec9);
- USP silencer p250 (USP250);
- P2000 (hkp2000).
2. ППшки в CS GO:
- Mac 10 (mac10);
- UMP-45 (ump45);
- MP9 (mp9);
- P90 (p90);
- ПП-19 Бизон (bizon);
- MP7 MP9 (mp7).
3. Винтовки в CS GO:
- Ssg08 galil (ssg08);
- SG550 aug (SG550);
- M4A1 с глушителем (M4A1);
- Автоматическая винтовка scar20 AWP (scar20) (awp);
- CT автоматическая винтовка scar20 (scar20);
- Винтовка g3sg1 ct автоматическая или T автоматическая винтовка g3sg1 (g3sg1);
- G3sg1 ct автоматическая винтовка (scar20);
- AK47 t автоматическая винтовка (ak47);
- AUG m4 m4a1 (aug) (m4a1) (m4a1_silencer);
- SG553 (sg550);
- Galilar Famas (famas);
- Galil Ar (galilar);
- Эмка с глушителем m4a1 silencer ak47 (m4a1_silencer).
4. Дробовики и пулемёты в CS GO:
- M249 Negev (m249);
- Shotgun Nova M249 и Off Shotgun Sawedoff Nova и Sawedoff Nova Shotgun (nova);
- Sawed Off Shotgun или Sawed off Shotgun Sawedoff (sawedoff);
- Auto shotgun xm1014 mag7 и mag7 sawed off shotgun (xm1014) (mag7);
- Negev (negev).
5. Гранаты и броня в CS GO:
- Incendiary Grenade incgrenade (incgrenade) – КТ молотов;
- Flashbang (flashbang) – Флэшка;
- Smoke (smokegrenade) – Дым;
- HE Grenade (hegrenade) – Граната;
- Defuse Kit (defuser) – Набор сапёра;
- x27 Taser электрошокер defuse (taser);
- taser электрошокер defuse kit (defuser);
- Kevlar+Helmet (vesthelm) – Второй броник;
- Kevlar (kevlar) – Первый броник;
- Decoy (decoy) – Ложная;
- Molotov (molotov) — T Молотов;
- Электрошокер defuse kit defuser (zeus x27 taser электрошокер).
Что можно забиндить?
Первое, что понадобится игроку – настроить консоль. Через нее будут прописываться основные клавиши и настраиваться подключение к функциям. Стандартно включается на «~» или «ё», но если клавиша на нее не была установлена, то нужно перейти к настройкам.
Процедура включения консоли состоит из:
- Перейти в главное меню и зайти в «Настройки»;
- Клавиатура – Advanced и поставить удобную клавишу.
Советуется ставить на вышеуказанную, так как случайно попасть во время игры на нее сложно.
Забиндить можно абсолютно любые команды, вплоть до включения серверного меню. Обычные пользователи устанавливают на клавиши различные движения и выражения эмоций. Таким образом можно снимать забавные видеоролики, общаться с другими игроками и делать скриншоты. Стандартные эмоции включают в себя:
- robot – роботизированные движения;
- muscle – романтический танец;
- laugh – персонаж начинает смеяться;
- halt – остановись или предупреждение;
- cheer – рандомные забавные движения;
- becon – подзывает к себе;
- agree – «я согласен» или палец вверх;
- disagree – «недоволен» или движение вниз;
- group — жест, созывающий всех в группу;
- zombie – танец зомби;
- bow – словно натягивает тетиву лука.
Чтобы установить их, нужно прописать в консоли такую формулу: bind “клавиша” “выбранное движение”. Можно использовать абсолютно любые буквы или цифры. Главное, чтобы пользователю было удобно ими пользоваться.
Интересные статьи:
Продвинутые бинды[править]
Кликните по любой клавише в меню биндинга и посмотрите на подсказки над полем для ввода команды, там можно увидеть следующее:
- Если вы хотите забиндить несколько команд на одну кнопку и чтоб они выполнялись последовательно, используйте между ними знак разделения «|».
- Если требуется ввод с клавиатуры перед выполнением команды, напишите после неё $$?.
- $$t — откроет список городов (хоумов городов. заполняется вручную).
- $$w — список варпов (по сути то же, что и предыдущий пункт, просто название категории другое).
- $$h — список хоумов (см. предыдущий пункт).
- $$p — список координат (заполняется вручную).
- $$! — используется, когда необходимо не сразу выполнить команду, а к примеру предварительно ввести дополнительные параметры.
- $$u — список пользователей онлайн (заполняется никами игроков вручную).
- $$f — список друзей (то же, что и предыдущий пункт, но категория другая).
- Для вызова простого макроса необходимо делать запись такого вида $${КОМАНДА(ПАРАМЕТРЫ)}$$.
- Вызов файла-макроса выполняется следующим образом $${$$<названиеФАЙЛА.txt>}$$.
- Использовав следующий синтаксис можно вызвать заранее заготовленный вами файл со списком команд $$0 — $$9.
Функциональные возможности
Чуть иначе дело обстоит с другими параметрами
Структура ввода такая же, но важно правильно расставить все символы, чтобы нажимать на них во время игрового процесса. Так, чтобы установить клавишу «m» для вывода меню, требуется написать в консоли: bind m “ulx menu»
Команда «ulx» прописывается для всех значений. Например, “ulx kill” или же “god”.
Проще всего устанавливать на кейпад, потому что так попасть на кнопки будет невозможно. Забиндить можно простым способом: в той же консоли прописывается KP_Enter или любое другое значение. KP_MINUS, DOWNARROW или любые цифры.
Убрать бинд с клавиши также просто: прописать unbind и кнопку, которая была установлена. Если настройки полностью сбились, нужно указать команду Unbindall. Используя ее, можно вернуть стандартные параметры и перенастроить их так, как это требуется.
Установленные кнопки играют значительную роль для активного пользователя. При помощи них можно быстро настроить параметры, вызвать меню или убрать игрока, который мешает играть другим. Существуют отдельные команды для администраторов и обычных пользователей. Отличие заключается в том, что обычный игрок не сможет вызвать административную консоль, чтобы добиться победы для своей команды или установить свои правила на сервере.
Генераторы команд для игры
Если вам лень разбираться в хитросплетениях команд, рекомендуем обратить внимание на сайты-генераторы биндов. Вам достаточно перейти на такой сайт, указать клавишу и нужное оружие (действие), и сайт высветит вам пример нужного бинда
Останется скопировать его и забиндить в консоли (файле конфигурации игры).
Среди генераторов для КС ГО отметим следующие:
-
csgopedia.com/ru/bind-generator – отличный вариант для новичка. Наглядно выбираете клавишу на клавиатуре, а затем ниже – нужное оружие. Соответствующая команда высветится справа в специальном поле;
Конструктор биндов на csgopedia.com
-
csgobindsgenerator.com – имеет более урезанные возможности. По функционалу более скудноват, нежели первый из предложенных вариантов.
Генератор биндов на csgobindsgenerator.com
Примеры использования[править]
- Допустим, у вас есть несколько друзей и играя на сервере с автоприватом контейнеров приходится постоянно писать /cmodify НикДруга, с макросами вы можете упростить процесс до нажатия всего 2х кнопок: забиндите на любую кнопку следующее: /cmodify НикДруга1 | /cmodify НикДруга2 | /cmodify НикДруга3. Теперь всё что вам надо, это 1 раз нажимать забинженную кнопку и кликать лкм по контейнеру. Точно по такому же принципу можно поступить с /home invite НикДруга и ещё много чем.
- $$? целесообразно использовать в случаях, когда команда требует ввода нескольких параметров. Подробнее см. раздел .
- $$t, $$w и $$h имеют одинаковый принцип работы. Использовать их все или хранить данные в одном из них — вопрос удобства.
- $$h. Вбиваете ники в список и после двойным кликом лкм телепортируетесь на любой из них.
- Вместо $$p удобнее использовать метки мода VoxelMiniMap, но если у вас есть нужда хранить координаты в текстовом виде — пользуйтесь.
- При использовании $$u и $$! можно, например, заметно сэкономить время для отправки приватных сообщений. Просто забиндите следующее: /w $$u $$!. Теперь по нажатию данной клавиши сразу появляется меню выбора игрока онлайн, а после его выбора вы можете приступить к набору и отправке сообщения.
- $$f полезен в случаях, где требуются определённые ники игроков, вне зависимости от того, онлайн они или нет (не обязательно друзей). Пример бинда: /home invite $$f.
- Простенький пример: забиндите на любую клавишу следующее $${PLACESIGN(1я строка,2я строка,3я строка,4я строка)}$$, после чего с табличкой в руке нажмите назначенную клавишу. Может быть полезно для установки табличек с заранее заготовленным текстом в случаях, когда просто надо установить много табличек (чтоб не жать многократно «готово» после установки таблички), либо если часто замечаете ошибку в 1й строке, дописывая 4ю (удобство редактирования) и т.д.
Как применять
Если бинд не используется чем-либо еще (к примеру сочетание клавиш не является стандартной для команды или функции в игре) тогда просто нажимаем сочетание клавиш.Если же бинд уже зарезервирован за чем-то (к примеру кнопки WASD) то нажимаете ваше сочетание активации макроса (указывается в настройках), после чего уже ваш хоткей.
Примечания
Чтобы удалить мод Keybind из Майнкрафта, просто удаляете файл .liteloader из папки «mods»Все настройки мода хранятся в папке macros, которая находится в папке mods. Вы можете сохранить и восстановить эту папку, что удобно, например, если надо перенести бинды на другой компьютер.Keybind mod не должен конфликтовать с Модлоадером или Форджем, но он может перебиндить хоткеи других модов. Чтобы узнать наверняка, можно удалить файл .macros.txt, после чего проверить работоспособность мода.
Инструкция по установке
Устанавливаете LiteLoaderСкачиваете Keybind мод для вашей версии Майнкрафт, обязательно извлекаете файл из архива .zip и сохраняете его в папку mods (если такой папки нет, то создайте)
Важно! Если litemod в архиве .zip, то обязательно извлеките его. Расширение файла обязательно должно быть таким .litemodЗапускаете MinecraftНа всякий случай проверьте настройки биндов на предмет конфликтов
Скачать Macro/Keybind Mod
mod_macros_0.9.9_for_1.5.2.litemod (1,09 Mb; 29 мая 2014; 999)
mod_macros_0.9.11_for_1.6.4.litemod (1,13 Mb; 29 мая 2014; 446)
mod_macros_0.9.10_for_1.6.2.litemod (1,12 Mb; 29 мая 2014; 86)
mod_macros_0.10.04_for_1.7.2.litemod (1,19 Mb; 29 мая 2014; 814)
Категория: 1.6.4 1.7.2 1.6.2 1.5.2
Возможности Macro/Keybind
Простой в использовании графический интерфейс. Активируйте майнкрафт мод Keybind и нажмите кнопку, которую желаете забиндить. Нет необходимости запоминать коды кнопок или их имена!Забинди сочетания кнопок, которые уже используются для чего-то еще! Хотите привязать макрос к цифровой клавиатуре, кнопкам мыши или WASD? Используя функцию перезаписи биндов (override function) вы сможете использовать эти кнопки как по-умолчанию, так и с вашим макросом, когда необходимо.Редактируйте бинды максимально быстро и когда вам того захочется. Можно просто использовать мышь, чтобы перетащить бинд с одних кнопок на другие.Индивидуальные настройки Keybind. Хотите разные бинды для разных серверов Minecraft? Без проблем! Переключение конфигурации происходит автоматически.Внутриигровой редактор текста. Хотите сделать большой макрос? Нет необходимости переключать альт-табом в блокнот, создавайте и редактируйте текст прямо внутри игры Minecraft.Множество простых настроек мода Keybind, в которых разберется даже ребенок. Список друзей, автоматические ответы, города и многое другое.Скриптинг! Сделайте автоматический анонс на сервере, отложенные сообщения.Ваш уникальный графический интерфейс! Создайте свой собственный интерфейс и привяжите его к внутриигровому меню.Гибкая система доступа к функциям Keybind на сервере Minecraft.
Скриншоты
Полезные бинды для раскидки
Некоторые смоки нужно давать с прыжка. При этом отпустить кнопку мыши нужно в самый высокий момент прыжка. Сделать это самостоятельно сложно, а ошибка влечет за собой неправильный смок, что в итоге может повлиять на игру.
Для использования бинда нажмите ЛКМ, после чего кнопку, на которую забит бинд. Такой смок будет лететь максимально далеко.
alias «+jumpthrow» «+jump;-attack»; alias «-jumpthrow» «-jump»; bind alt «+jumpthrow»
Принцип бинда: игрок начинает бросок гранаты, после чего срабатывает бинд, персонаж подпрыгивает (+jump) и отпускает гранату (-attack).
Второй alias -jumpthrow выполняет команду -jump – это отмена предыдущего действия. Он активируется повторным нажатием Alt. Если не прописать -jump, то вы не сможете прыгать.
Для сложных смоков, когда ориентир находится в небе, нужен бинд на прицел-сетку. С таким прицелом можно наводиться в требуемую точку по ориентирам сбоку и снизу. Точность смоков заметно повысится.
bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3»
Примечание: toggle – переменная, обозначающая поочередную смену указанных значений, в примере отвечает за смену между 300 и 3.
Принцип бинда: размер прицела увеличивается до 300, а при повторном нажатии устанавливается размер 3. Можно прописать свои размеры прицела.
Полезные бинды в CS GO
Полезные бинды- это команды, которые чуть-чуть упрощают вашу игру в CS GO, и также могут разнообразить её (этими командами пользуются даже профессиональные игроки):
1) Бинд всех гранат
Бинд всех гранат в КС ГО нужен для того, чтобы сэкономить ваше время в экстренной ситуации. Если у вас не будет бинда, то вам придётся несколько раз нажимать клавишу «4», чтобы добраться до нужной вам гранаты. Вот команды, которые вам стоит ввести в консоль:
- Bind «ваша кнопка» «use weapon flashbang;use weapon knife»;
- Bind «ваша кнопка» «use weapon smokegrenade»;
- Bind «ваша кнопка» «use weapon hegrenade»;
- Bind «ваша кнопка» «use weapon molotov »;
- Bind «ваша кнопка» «use weapon incgrenade».
Так при нажатии всего на одну клавишу, вы сможете достать нужную гранату.
2) Бинд для очистки объектов
Данный бинд позволяет очистить карту от частиц в CS GO (выстрелы, кровь, взрывы от гранат), которые появились за промежуток времени. Данный бинд позволяет снизить нагрузку КС ГО на ваш ПК, а также позволяет сделать карту менее «замусоренной». Этот бинд можно, даже нужно cделать (например):
Bind «ваша кнопка» «r_cleardecals; +attack1»
3) Бинд на смену рук и прицела
Эти команды позволяют вам немного разнообразить процесс игры , если увас не идёт игра или просто не летит, то вы можете попробовать сменить прицел или руку. Про то, как забиндить прицелы, мы рассказывали в одной из прошлых статей, а для рук вам помогут вот эти команды (советуем биндить на листание колёсика мыши).
- Bind f3 «cl_righthand 0 » — Левая рука;
- Bind f4 «cl_righthand 1 » — Правая рука.
Эти команды вам помогут не потеряться в игровом процессе. Вам просто требуется сделать нажатие на нужную кнопку через консоль в нужный момент.
4) Бинд на дроп бомбы
Эта команда позволяет вам очень быстро сбросить бомбу при нажатии одной кнопки:
Bind kp end «use weapon_c4; drop; ».
5) Бинд на покупку дефузов
Если вы новичок в КС ГО и забываете покупать дефуза, то вы можете поставить такой бинд на клавишу «b». Тогда во время открытия меню покупки, у вас сразу будет покупаться дефуза:
Bind kp pgdn «buy menu; buy defuser»
6) Бинд на покупку оружия
Если вы постоянно покупаете одно и тоже оружие или связку гранат, то вы можете просто забиндить это сочетание, что бы экономить время и случайно не мисскликнуть:
Bind kp ins « buy название оружия(автоматическая винтовка g3sg1 ct); buy название оружия (так можно писать много раз»
7) Бинд на мут и размут
Данный бинд позволяет заглушить голосовой чат во время важных моментов, для этого нужно ввести эту команду в консоль, нажав на соответствующую кнопку:
- Bind F1 voice_enable 1 –включает голосовой чат
- Bind F2 voice_enable 1-выключает голосовой чат
Полезные бинды для кс го
И наконец, самые нужные и полезные комбинации, которые могут пригодиться, как для игроков любительского уровня так и профессионалов. Но помните, что многие лайфхаки, которые мы сейчас покажем могут быть запрещены на турнирах (!). Вас могут дисквалифицировать, или лишить права продолжать. Перед тем, как их использовать рекомендуем прочитать правила самого чемпионата.
Список закупок на разные клавиши. Очень удобный вариант для начинающего игрока:
- bind kp_minus “buy deagle” — покупка дигла;
- bind kp_ins “buy defuser” — покупка щипчиков (дефузы);
- bind f5 “buy hegrenade” — покупка взрывной гранаты;
- bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas” — покупка галила или фамаса;
- bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″ — покупка кашала или эмки без глушака
- bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″ — покупка Винтореза или Плетки;
- bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″ — покупка мак10 или мп9;
- bind kp_enter “buy p250″ — покупка п250;
- bind f8 “buy molotov; buy incgrenade” — покупка молика или зажигательной;
- bind f7 “buy smokegrenade” — покупка дыма;
- bind kp_plus “buy tec9″ — покупка тек9;
- bind f6 “buy flashbang” — покупка флешки;
- bind kp_pgup “buy ssg08″ — покупка ссг08;
- bind kp_home “buy awp” — покупка авп;
- bind kp_5 “buy sg556; buy aug” — покупка сг556 или ауга;
- bind kp_end “buy p90″ — покупка п90;
- bind f3 “buy vest” — покупка двух беретт;
- bind kp_downarrow “buy bizon” — покупка бизона;
- bind b «buymenu; buy defuser» — покупка щипчиков (дефузов) в момент открытия меню покупки;
Бинды — лайфхаки:
Очень крутой бинд на случай, если противник кинул дым на бомбу и ее трудно найти. При включении инструктора в игре, можно быстро сориентироваться о ее местонахождении:
alias +bombfind «+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory» alias -bombfind «-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory» bind «c» «+bombfind»
Как это выглядит в игре:
Следующий бинд будет удобен для тех, кто имеет полуметровые ковры, широкий захват стола и маленькую чувствительность мыши. Он поможет развернуться на 180 градусов при нажатии на одну клавишу:
alias «+spin» «m_yaw 0.09» alias «-spin» «m_yaw 0.022» bind c «+spin»
Как это выглядит в игре:
Бывают моменты, когда срочно нужно изменить громкость самой игры
Нужно максимальное внимание именно на звук в игре, а не на своих тиммейтов. Есть нужная комбинация, которая одной кнопкой сделает звук громче:
alias +walkvol «incrementvar volume 0 1 0.5;+speed» alias -walkvol «incrementvar volume 0 1 -0.5;-speed» bind shift +walkvol
Как это выглядит в игре:
Если у вас слабый компьютер, и нужно больше внимание на игру, а не на ее эффекты, то следующий хак для вас. Он убирает всю детализацию крови и лишних эффектов в момент попадания противника
Но это происходит по событию вашего движения:
bind «w» «+forward; r_cleardecals» bind «a» «+moveleft; r_cleardecals» bind «d» «+moveright; r_cleardecals» bind «s» «+back; r_cleardecals»
Как это выглядит в игре:
Долгожданный бинд про то, чтобы заспамить текстом всех участников игры. Причем можно вводить для отправки сообщений как своей команде, так и всем:
bind c «Я ЛЮБЛЮ твою маму» bind v «Он на точке А. Убейте его скорее» bind b «Черти, удалите эту игру. Сомневаюсь, что у вас получится в нее научится играть» bind n «ВАМ ГАЙКИ, я с читами»
(этот бинд запрещен в большинстве турниров). Для того, чтобы дым бросить максимально дальше, то нужно кинуть и нажать прыжок. Причем это надо сделать в минимальном временном промежутке. И именно в такой последовательности не у всех получается сразу. Для того, чтобы не париться, можно забиндить это действие на одну клавишу:
alias «+jumpthrow» «+jump;-attack» alias «-jumpthrow» «-jump» bind «v» «+jumpthrow»
Как это выглядит в игре:
Ну, и на последок поделимся крутой штукой, которая поможет сделать разброску гранат значительно проще и точнее. Бинд изменяет прицел:
bind «c» «toggle cl_crosshairsize 4 1000»
Как это выглядит в игре:
Хороших тренировок! Оставайтесь с нами — с гоксго!
Примечания[править]
- Существует также аналоговая панель для биндов/макросов. Открывается по нажатию Macro Activate и выбору иконки гаечного ключа и отвёртки — GUI Editor. Может быть полезной, если кнопки на клавиатуре и мышке под функционал мода закончились, либо же из соображений удобства.
- В меню Settings (Macro Activate и выбор самой крайней иконки внизу справа) вы сможете настроить всё по собственному вкусу, предварительно разобравшись со всем ранее написанным. Из полезного стоит отметить возможность использования бесконечного числа конфигураций для одного или многих серверов. Переключение между ними происходит автоматически, если установлена галка слева внизу графы Select configuration. Слева вверху этого меню можно вручную добавить или переключить конфигурацию.
______________________________________________________________________
МакросыУлучшенный чат на сервере ClassicBlack_falconУведомления о входе/выходе игроковBlack_falcon
Спойлер: О входе
Код:
&color_friend = "&6"; IFMATCHES(%JOINEDPLAYER%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П"); else; &nick = %JOINEDPLAYER% if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА"); &nick = "%&color_friend%%&nick%"; else; &nick = "&e%&nick%"; endif; log(&2 В игру вошел игрок %&nick%&2.); endif;
Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_enter.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:
if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА"); &nick = "%&color_friend%%&nick%";;
меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${$$<player_enter.txt>}$$ на событие onPlayerJoined.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.
Спойлер: О выходе
Код:
&color_friend = "&6"; unset(&del); unsafe(100); unset(&last[]); foreach(players); indexof(&last[],#f,%PLAYERNAME%); if(#f = -1); put(&last[],%PLAYERNAME%); endif; unset(#f); next; endunsafe; unsafe(500); do; wait(100ms); foreach(players); indexof(&onl[],#f,%PLAYERNAME%); if(#f = -1); put(&onl[],%PLAYERNAME%); endif; unset(#f); next; arraysize(&last[],#ls); #i = 0; do(%#ls%); indexof(&onl[],#o,%&last%); if(#o = -1); ifmatches(%&last%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П"); else; &nick = %&last% if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА"); &nick = "%&color_friend%%&nick%"; else; &nick = "&e%&nick%"; endif; log(&2 Из игры вышел игрок %&nick%&2.); endif; endif; inc(#i); unset(#o); loop; unset(#i); unset(#ls); unset(&last[]); join(",",&onl[],&l); split(",",%&l%,&last[]); unset(&l); unset(&onl[]); loop; endunsafe;
Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_left.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:
if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА"); &nick = "%&color_friend%%&nick%";;
меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${exec(player_left.txt,left_players);}$$ на событие onJoinGame.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.
Автокликер
Спойлер: Вариант 1
Код:
if(clicker); log(&c&lAutoClick Stopped); unset(clicker); stop(); elseif(!clicker); log(&a&lAutoClick Starting); set(clicker); do; key(attack); loop; endif;
Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «autoclick.txt», ставим запуск текстового файла $${$$<autoclick.txt>}$$ на любую свободную удобную кнопку. Запуск макроса — нажатие на кнопку, остановить — повторное нажатие на эту же кнопку.
Спойлер: Вариант 2
Код:
if(clicker); log(&c&lAutoClick Stopped); unset(clicker); stop(); elseif(!clicker); log(&a&lAutoClick Starting); set(clicker); &rr=$$?; do; wait(%&rr%); key(attack); loop; endif;
Тот же принцип как и в AutoClicker, только тут можно указывать интервал между ударами.
При нажатии на кнопку откроется строка куда необходимо указать интервал между ударами и нажать Enter
При остановке скрипта — окно для ввода интервала так же появится, не обращаем внимание — нажимаем Enter.
Если ввести:5 — это равносильно 5 секундам.50ms — это значит 50 миллисекунд.
Прочие команды
Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
dump global.dump | ||
echo global.echo | Выводит некоторую информацию для отладки. | |
error global.error | ||
file.time | FALSE | |
net.debug | FALSE | |
net.log | FALSE | |
net.visdebug | FALSE | |
note.craft_add | ||
note.craft_done | ||
note.craft_start | ||
note.inv | ||
objectsglobal.objects | Выводит список всех объектов на сервере. | |
pool.clear | ||
pool.status | ||
queueglobal.queue | ||
rcon.ip | ||
rcon.login | Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1). | |
rcon.password | ||
rcon.port | ||
respawnglobal.respawn | ||
respawn_sleepingbag global.respawn_sleepingbag | ||
respawn_sleepingbag_remove global.respawn_sleepingbag_remove | ||
safemode | FALSE | EAC protection |
spawn.fill_groups | ||
spawn.fill_populations | ||
spawn.max_density | ||
spawn.min_density | ||
spectate | Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn». | |
stability.queuewarmup | ||
textures | ||
time.fixeddelta | 0.03333 | How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds. |
time.maxdelta | 0.33 | The minimum amount of times to tick per frame |
time.maximumdelta | 4 | The minimum amount of times to tick per frame |
env.addtime | ||
env.day | 26 | |
env.month | 5 | |
env.year | 2024 | |
env.time | Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат). | |
env.timescale | 0,0066666667 | Устанавливает скорость смены дня и ночи. |
ai.move | TRUE | Команда включает или выключает работу животных.Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime | TRUE | |
ai.think | TRUE | Команда включает или выключает интеллект животных. |
chat.serverlog | TRUE | Команда включает или выключает логирование игрового чата.Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
client.tickrate | 20 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
maxthreads | Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. | |
nametags.enabled | TRUE | Команда скрывает мета-теги сервера. |
reportglobal.report | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. | |
skincol global.skincol | -1 | Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин. |
skinmesh global.skinmesh | -1 | Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды. |
skintex global.skintex | -1 | Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды. |
truth.enforce | FALSE | Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи». |