Seus ptgi e10 [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.7.10]

ПРИМЕР 1

Устранение разнояркости на стыках кадров

Сборка без постобработки

Обработка Enblend

Обработка Smartblend.

Явный лидер — Smartblend

Smartblend

И не только с рук. А даже с летящего вертолёта!

ПРИМЕР 2

Исходные кадры для этого примера сделал
Олег Гапонюк(Olevka).
Снимал в летящего вертолёта над Большим Каньоном (США)

Собираем панораму.

Вот фрагмент переднего плана, после обработки Smartblendи
Enblend.

ПРИМЕР 3

Съёмка на улице с подвижными объектами.

Слева – результат работы Smartblend.
Просто фантастика! Кстати, можно управлять
блендингом с помощью масок
. Объекты, которые желательно удалить,
перед рэндерингом панорамы закрывают масками и сохраняют в формате TIF. Закрытое масками удаляется.

Провой кнопкой мыши кликнуть по иконке Мой компьютер.
Выбрать Свойства,перейти на закладку
Дополнительно, в рамке Быстродействие кликнуть
по кнопке Параметры.Перейти на закладку
Дополнительно.В рамке Виртуальная память,
кликнуть по кнопке Изменить. Выбираем рабочий диск, и назначаем на нём
файл подкачки Размер по выбору системы.

Обязательно нажать кнопку
Задать!!!!!!

На примере указаны параметры файла подкачки для диска
L: WORK

Нажимаем ОК, система
предложит перезагрузиться, что и надо сделать. После перезагрузки, запускаем
PTGuiи конфигурируем приложение для работы с Smartblend.Запускаем PTGui , На закладке Tools выбираем Options

В открывшемся окне, выбираем
закладку Plugins. В рамке
Smartblend, с помощью
кнопки Browse… указываем путь к папке с плагином Smartblend. Нажимаем ОК

PTGui готов к созданию шедевров!

Smartblend.

Всё готово для работы. После трансформирования исходных
файлов, откроется окно работы Smartblend, и в подавляющем большинстве случаев Вы получите почти
готовую панораму.

В прошлом осталась кропотливая ручная ретушь, и подгонка
слоёв с масками! Вы можете сосредоточиться на творческом процессе, забыв о
кропотливой и малоинтересной рутинной работе по обработкесвоих панорам.

В качестве примера, можно скачать архив с кадрами сделанными
Олег
Гапонюк(Olevka).
Которые рассматривались
выше, в качестве примера.

Для успешной загрузки – клик правой кнопкой мыши по
ссылке и «сохранить ссылку как»

В архиве два проекта, с использованием Smartblend и Enblend. Попробуйте
запустить оба проекта. Даже бросив беглый взгляд, заметно, что Smartblendопережает Enblend почти в десять раз!

Для тех, кого интересуют более тонкие настройки Smartblend, основы её работы и
возможности предназначена статья:

Загрузить
дистрибутив Smartblend:

Для успешной загрузки – клик правой кнопкой мыши по
ссылке и «сохранить ссылку как»

НА СТРАНИЦУ
НАВИГАТОРА

Возможности

PTGui Pro является профессиональным программным обеспечением для фотографов, которая умеет создавать панорамные снимки из нескольких цифровых изображений. Используя любую цифровую камеру, можно сделать достаточно качественный двумерный снимок, но одно фото не может дать полноту обзора серии сделанных изображений. При помощи данного ПО можно получить эффект присутствия в местности увиденного, путем объединения серии снимков.

Дизайн программы не из простых, но в ней присутствует мастер. При помощи пошаговых подсказок вы сможете легко овладеть редактором за короткое время. Он даст возможность понять все основные функции утилиты. Таким образом можно выделить несколько основных возможностей PTGui.

  1. При определенных настройках можно полностью автоматизировать процесс создания панорамы, для этого потребуется всего несколько щелчков курсором мыши.
  2. При помощи любого количества изображений можно создавать сферические, плоские или цилиндрические панорамы.
  3. Возможность редактировать изображения, а также предварительно просматривать их.
  4. Создавать такие панорамы, которые можно открыть в Photoshop.

Что такое PTGui Pro?

PTGui Pro – это мощный программный комплекс для качественной сборки и редактирования всех видов панорам на операционных системах Windows и MacOS. Программа позволяет работать с плоскими панорамами (в том числе гигапиксельными), цилиндрическими и сферическими панорамами на 360 градусов.

PTGui платная программа, но полностью оправдывает свою цену до последней копейки. Есть пробная тридцатидневная версия приложения. В ознакомительной версии можно изучить работу всех инструментов, правда тут не обошлось без большого «НО». При выводе результатов сборки на панораме будут присутствовать водяные знаки в виде красных смайликов. Это ограничение не позволит использовать полученную панораму для создания 3D тура.

Думаю, во время установки трудностей не возникнет. Можно приступать к описанию работы программы.

SEUS PTGI Shaders; High-quality Graphics and Reflections

Do you want to get the best of your Minecraft adventure? Are you aware that improved and high-quality visuals have many roles to play for such to become a reality? This is what SEUS PTGI Shaders has been created to help players accomplish in the game. Just as said above; indeed, this shader pack is still currently being worked on, but the signs are undeniable that it can change your gaming experience for good. The brain behind this highly impactful mod is Cody, the developer of SEUS Shaders (Sonic Ether’s Unbelievable Shaders), one of the few shader packs that have managed to attain legendary status in Minecraft community. 

Of course, suppose you love what Sonic Ether’s Unbelievable Shaders have got to offer. In that case, this means you will appreciate the additions and features of SEUS PTGI Shaders. First, it should be noted that the PTGI is an acronym for Path Traced Global Illumination. This should explain more details about what the mod has been created for. Simply put, it is an upgraded version of SEUS. In other words, it tries to bring in those features that have been lacking in SEUS.

Оптимизация панорамы

Это сложный процесс, в течение которого, PTGui сводит дистанцию между парами контрольных точек к минимуму. Открываем таблицу «Tools > Control Points Table» (кнопка в виде лампочки) и удаляем все точки, расстояние между которыми более 10 пикселей:

Удаление лишних контрольных точек

Открываем вкладку «Optimizer» и жмем кнопку «Run Optimizer»:

Отимизация панорамы

Запустится процесс оптимизации, а после появится окно с результатами:

Результаты оптимизации

Результат достаточно хороший (very good). Учитывая высокое разрешение панорамы, максимальная дистанция между контрольными точками в 5 пикселей – вполне приемлемо.

Выравнивание горизонта

Этот этап очень важен, особенно если уровень горизонта не был настроен во время съемки. Если горизонт в панораме завален, то при просмотре возникает ощущение, что все стены кривые.

Выбор вертикалей

Снова обратимся к вкладке «Control Points», но в этот раз в левой и правой части выберем одну и ту же фотографию. В строке «CP type» автоматически отобразится «Vertical line».

Разметка вертикальных линий

Нам нужно указать программе на вертикальные линии. Для этого находим их на фотографии. Это могут быть рамы окон, двери, наличники, откосы. На левом изображении отмечаем начало линии, а на правом её конец. Таким образом вертикаль отмечена. Рекомендуется указать хотя бы одну вертикальную прямую на каждом ракурсе.

Когда все линии установлены, необходимо провести повторную оптимизацию. После этого, в «Panorama Editor» можно увидеть, как изменилась панорама. Горизонт выровнялся и вертикали стали вертикальными.

Результат выравнивания горизонта

Процесс создания панорамы

Для того, чтобы успешно смонтировать несколько изображений, подойдет не каждое изображение. В основном необходимо применять фотокамеру с одной позиции при одинаковых ее настройках, чтобы между кадрами не было разницы. При загрузке фотографий их можно всячески перемешивать, определенный порядок необязателен. После загрузки каждое фото может быть откорректировано «на лету». Будут автоматически исправлены некоторые искажения.

Следующим шагом происходит выравнивание кадра, алгоритм программы PTGui Pro автоматически определяет место для каждого изображение в будущей панораме. Иногда приходится прибегать к ручным настройкам, чтобы указать некоторые контрольные точки: области объединения на фото, которые формируют вместе на снимке какой-то объект. Чем больше точек и чем точнее они проставлены, тем лучше будет сшита фотография.

Плюсы:

  • полноценный и профессиональный набор инструментов для создания панорамного изображения;
  • встроен мастер, который пошагово знакомит вас со всеми основными функциями и возможностями программы;
  • есть возможность экспортировать готовый файл в Photoshop для дальнейшего редактирования;
  • есть возможность из одного изображения сделать панорамный снимок расширенного диапазона;
  • полноценная поддержка 16-битных изображений.

Минусы:

  • непростой интерфейс программы;
  • не поддерживает Windows 10;
  • иногда возникают проблемы при сохранении готового файла.

How to Install SEUS PTGI 1.17.1

This Shader is available for Minecraft 1.17.1 and previous versions. To install Shaders, don’t forget to install “OptiFine 1.17”.

Before opening any existing worlds from a version prior to 1.17.1 please make a backup and/or run them in a different folder from your main worlds.

  1. OptiFine 1.17.1 should be downloaded and installed.
  2. Download the SEUS PTGI Shaders.
  3. The downloaded archive should be unpacked. Now, copy the “SEUS PTGI” folder to “c:\Users\User\AppData\Roaming\.minecraft\shaderpacks\”. Please note that you may not find this folder sometimes. In such a situation, you will have to create one.
  4. Go to Settings -> Shaders. You will find an icon on the left list of the shader pack. Just have it clicked on. 

If you are a beginner and couldn’t install Shaders; We have an illustrated guide with screenshots on how to Install Minecraft Shaders. Failed to install Optifine? see our tutorial installing Optifine.

Before starting the game, be aware that

  • Please note that some Shaders have not been appropriately updated to 1.17.1. Still, all have been tested and work correctly in Minecraft 1.17.1.
  • All download links are original and from the creator himself. We never host or edit any files. We only distribute them as a direct link to our users, ensuring security and quality. If you doubt this, don’t forget to read our Terms.
  • It is noteworthy that the links may stop working with each new update. Even with all our efforts to keep everything updated, these things can happen; if any link is not working, please let us know.
  • Leave feedback below on what you think of this Shader Pack; it helps the authors improve their packs.

Склейка панорамы

Теперь остается нажать кнопку «Align images» для объединения фотографий в панораму. Запустится процесс просчета и генерации контрольных точек между соседними кадрами. После его завершения, откроется окно «Panorama Editor» с первыми результатами сшивки.

PTGui Pro Panorama Editor

Если съемка производилась с эксповилкой, программа определит это и перед сборкой попросит указать способ HDR съемки:

PTGui Pro выбор варианта HDR

  1. Съемка со штатива – будут определяться контрольные точки только основных кадров. Для соответствующих снимков со смещенной экспозицией применятся те же значения.
  2. Съемка с рук – контрольные точки вычисляются для всех кадров, в том числе и для снимков одного ряда брекетинга.
  3. Это не HDR изображение.

Бывает так, что во время съемки брекетинг применялся, но PTGui не определяет этого и собирает панораму в обычном режиме. Такое возможно, если фотосъемка производилась не в ручном режиме, а, например, с приоритетом диафрагмы. Тогда выдержка соседних ракурсов будет отличаться. Программа распознает HDR именно по этому параметру.

Не стоит расстраиваться, эту оплошность можно исправить. Для этого переходим во вкладку «Image Parameters». Здесь изменим выдержку группы кадров каждого ракурса. Она должна быть одинакова, например – 1/15, 1/125, 1/2, 1/15, 1/125, 1/2, … 1/15, 1/125, 1/2.

Выставление контрольных точек

В «Panorama Editor» видно, что панорама собралась полностью. Это означает, что в зоне перекрытия кадров достаточно информации.

Когда программе не удается найти общих фрагментов в соседних снимках, контрольные точки нужно указать вручную. Чтобы увидеть, где именно не хватает контрольных точек, нажимаем кнопку в виде лампочки «Control Point Assistant»:

Откроется окно:

Пары фотографий без контрольных точек

во вкладке «Control Point Assistant» (1) указаны пары снимков, между которыми контрольные точки не найдены автоматически (2). Как правило, это фотографии с малым количеством информации в зоне перекрытия, например, голая стена, небо, снег.

Чтобы добавить контрольные точки, переходим во вкладку «Control Points» (1):

Добавление контрольных точек

Выбираем пару нужных фотографий — в списке слева отмечаем первый снимок (2), а справа соседний с ним кадр (3). Теперь укажем общие точки: отмечаем точку левой кнопкой мыши на первом фото, затем кликаем в соответствующем месте второго кадра. Для удобства, рядом с курсором появляется увеличенный фрагмент области:

Добавление контрольных точек

Когда все недостающие точки расставлены, необходимо произвести оптимизацию панорамы.

Загрузка фотографий

При запуске PTGui, нажимаем кнопку «Advanced» (в правой части окна), которая открываем расширенные настройки. Они будут необходимы в дальнейшем.

На первом этапе мы должны выбрать изображения, с которыми будем работать. Для этого используем кнопку «Load Images» или просто выделяем фотографии в папке и перетаскиваем их в рабочую зону программы.

PTGui Pro загрузка фотографий

PTGui автоматически определяет параметры объектива и камеры на основе Exif данных фотографий. Если убрать галочку «Automatic», тогда появится возможность выбрать тип объектива и угол обзора самостоятельно.

Иногда конкретной модели объектива или фотоаппарата нет в базе программы. Тогда появится окно, в котором необходимо ввести фокусное расстояние и кроп-фактор матрицы вручную.

PTGui Pro воод параметров объектива и фотоаппарата

Minecraft Ray Tracing without an RTX Graphics Card

It can be said that the significant strength of SEUS PTGI Shaders 1.17 is the ray-tracing effects that it brings. With this feature, your world will have much better and improved shadows as well as reflections. This will further translate into your world looking more natural than before. Furthermore, it has managed to bring in ray tracing shader of very high quality. Although this feature is rare, modern technologies are beginning to make Minecraft players experience it in their respective worlds. 

There is one thing you must expect after having this shader pack installed. This is a massive improvement in your game’s visuals. The reason for this is quite simple – it has met the expectations of the Minecraft community. Imagine having a world where all the necessary effects are present. These could be shadows, highlights, and reflections. Its creator deserves some credits for coming up with such a huge feature that Minecraft has been missing for years. 

Please note that because this mod isn’t available in the Minecraft community, for now, you can only test out its feature by making some contribution. However, it will become available for free download and installation once the developer (Cody) has decided it should be released. The truth about SEUS PTGI Shaders 1.17.1 is that it is one shader pack that Minecraft has lacked for years. Although different shaders have been released in the past, none addressed this problem.  

Compatibility

Compatible with all of these Minecraft versions: 1.17.1 – 1.16.5 – 1.15.2 – 1.14.4 – 1.13.2 – 1.12.2 – 1.10.2 – 1.9.4 – 1.8.9 – 1.7.10 – 1.6.4 – 1.5.2

At the moment, SEUS PTGI Shaders doesn’t have any compatibility issues. It can be used alongside GLSL shaders and OptiFine. Also, it can work on different types of NVIDIA graphics cards. However, please note that if your card is low, the shaders may struggle to deliver optimum performance. As of now, it doesn’t have AMD compatibility. Also, an RTX graphics card isn’t required to work after being installed on your PC. 

Requirements:

  • Minecraft 1.14.4 (older version compatibility is work in progress)
  • OptiFine HD U F3 or newer
  • Options > Video Settings > Details > Alternate Blocks: OFF
  • Options > Video Settings > Details > Trees: Fancy or Fast (Smart may break lighting)
  • Options > Video Settings > Quality > Natural Textures: OFF
  • Options > Video Settings > Shaders > Shadow Quality: 1x
  • Options > Video Settings > Shaders > Old Lighting : DEFAULT
  • Resource packs with custom block models will probably cause lighting glitches!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector