Секреты serious sam: the second encounter

Часть 3: планета Чай-Фанг (Chi-Fang)

А-а, Сэм, как мы рады, что ты вернулся живой и с медальоном! Мы в тебя верили, мы за тебя переживали, все такое, теперь слушай.

Следующая цель — планета Чай-Фанг. Она более цивилизована, чем джунгли и болота, где ты уже успел побывать, но есть одна загвоздка. В принципе, планета под контролем Ментала. Правит там жестокий и ужасный принц Чан (Prince Chan), кстати, у него сегодня день рождения. Так что план такой: ты войдешь в город, поубиваешь там всех, заберешь медальон, и все будет классно.

Кажется, даже Сэм обалдел от такой детализации плана. Впрочем, все коротко и по существу. Да и все равно уже летим…

Здравствуйте, сто-тыщ-китайцев! Да-а, после первых двух миров просто верх цивилизации! Чистенький (пока) город, в небе воздушные шары, всюду пагоды, нарядные жители, зомби… Да не просто зомби, а раскрашенные под якудза мордовороты, машушие руками-ногами так, что дух захватывает… Впрочем, кунг-фу — это, конечно, сила, но против дробовика не тянет.

Авиацию тут представляют мастера кунг-фу (KungFu Master). Н-да, могут мужики… Летать в позе лотоса — это вам не шишки плевками сбивать, однако против ведьм на метлах не тянут: маневренность не та. Так что сшибать их, точно воздушные шарики, — одно удовольствие. Эх, расступись, толпа, морды бить иду!

Пятнадцать дедушек, склеенные сплошной панелью…

Основное общество собралось где-то в местном парке культуры и отдыха по поводу юбилея принца Чана. Что ж, навестим именинника, передадим ему горячие поздравления. Однако уж больно, видать, народ тут до культуры охочий, если парк охраняют не только местные зомби да летающие дедушки, но и войска Ментала. Ну, не в первый раз, да и не в последний, думаю. Тщательно зачищая местность, медленно, но верно продвигаемся к парку.

Что нужно сделать, чтобы попасть в парк? Перестрелять кучу монстров и купить билет. Сэму под силу и то, и другое. Однако это истощило запасы его наличности, так что для того, чтобы заплатить за вход на вечеринку, придется поискать мелочь.

А в парке красотища… Отовсюду слетаются дедушки — мастера кунг-фу, десятка полтора, не меньше, и, выстроившись в небе диковинным иероглифом, открывают массированный огонь. И опять беготня под ураганным огнем, а мимо толпами носятся клоуны… О-о, это не просто клоуны, это взрывоопасные клоуны-самоубийцы, достойные коллеги хорошо знакомых камикадзе. Отстреливать их надо на расстоянии, не давая приблизиться. Одна монетка… Схватил — и в кассу. Вторая… Третья… Порядок, идем дальше.

Мастер кунг-фу в полете.

Ага, праздник, похоже, уже начался. И без Сэма? Досадно, досадно, но ничего, сейчас, кажется, мы внесем немного оживления в программу. Юбиляр ведет себя некорректно: на глазах у собравшихся сожрал молодую девушку… Похоже, без рукоприкладства не обойдется…

Однако, пока собирались да готовились, именинник, почуяв, что дело пахнет жареным, смотался, улетев, точно Винни Пух, на воздушном шарике.

Ну что тут скажешь? Придется теперь идти его искать. Впрочем, куда он смотался, известно, другое дело, что это монастырь Чанолин (Chanolin), натуральная крепость… Ну да мы привычные…

…Ну вот… Теперь помещения монастыря больше напоминают немытую мясорубку. Внутренний двор — не лучше. Ну извините, так получилось, нечего было такой толпой налетать.

Совет: когда вы пройдете во внутренний двор, то найдете там пушку. Не экономьте боеприпасы. От стаи носорогов трудно отбиться без помощи этого ценного инструмента.

Прорвавшись сквозь последний кордон, добрались наконец до резиденции самого принца Чана. Ну, все… Что?! Опять бежать? Нет, дружок, на этот раз не выйдет…

Босс: когда начнется собственно битва с Чаном, вы заметите, что все ваши выстрелы не наносят ему вреда. Стрелять надо не в него самого, а в гонг у него над головой, на вершине пагоды. От его звона принцу становится нехорошо. Ну, и, как всегда, внизу будет толпиться целая куча простых монстров. Не дайте себя затоптать!

Глава 15 — С Земли с любовью.

Идите напрямую к маркеру основной миссии. Он будет прыгать, но вам следует продвигаться по долинам. Нажатие на кнопку С может показать вам необходимы проход. Старайтесь собирать все полезные предметы снаряжения по пути. Вы придете на поле битвы. Вам следует зайти в командный пункт. Там вы получите оружие и дополнительные припасы. Вашей задачей будет возглавить атаку. Атакуйте, но в какой-то момент вы будете оглушены Брандом.

Активируется заставка, просмотрите её. Из портала появится огромный противник. Вы должны используя альпинистское снаряжение забраться на босса и уничтожить фиолетовые стержни. Для их уничтожения лучше всего использовать заряды взрывчатки С-4. Всего таких антенн 9 штук. Если у вас закончилась взрывчатка, то вы можете спрыгнуть с босса и опуститься с помощью парашюта, чтобы пополнить припасы на земле. Когда вы уничтожите все антенны, вы сможете использовать огромного меха. Используйте его, чтобы уничтожить финального босса игры. Уклоняйтесь от его атаки с помощью лазерных лучей, используя рывок.

Когда босс будет повержен, начнется финальная заставка игры. Поздравляем вы прошли игру. 

Бонусные предметы

  • 6 монет: в воздухе по три слева и справа.
  • 3 монеты далее на лестнице.
  • Первая Сумка с монетами прямо по центру нам ямой.
  • Дополнительная жизнь в секретной телефонной будке. Сама будка не является секретом в этом режиме.
  • 7 монет за первым домом слева.
  • Вторая Сумка с монетами в противоположном углу за домом.
  • 6 монет на поле с энергетической ловушкой.
  • Третья и четвертая Сумка с монетами в левом и правом ближних углах, где встретите статую для маски.
  • Пятая Сумка с монетами за статуей для маски.
  • Шестая и седьмая Сумка с монетами в левом и правом дальних углах, где встретите статую для маски.
  • Восьмая, девятая и десятая Сумка с монетами в месте самой маски.
  • Первый Сундук с монетами за пирамидой в месте ее подрыва.
  • Первый Сундук с монетами в месте секретной брони напротив статуи с маской.
  • Дополнительная жизнь в центре следующего запертого двора.
  • 5 монет под мостиком в воде.
  • 10 монет по центру к основному спуску вниз: 6 из них на статуях химер, заберитесь по ним, иначе монеты останутся в воздухе.
  • Одиннадцатая и двенадцатая Сумка с монетами по обеим сторонам от переключателя центральных дверей.

Глава 10 – Один для дороги.

Вы должны зачистить военную базу от всех противников, после этого садитесь в меха. Отправляйтесь к шахте. Когда у меха закончится заряд батарей, вылезайте из него и двигайтесь дальше. Возле шахты будет стоять деревня. Обыщите её, в небольшом здании вы найдете записку, которая активирует дополнительное задание.

Первый парень на деревне

Маркер миссии довольно далеко. Вам придется проделать этот путь пешком. По пути уничтожайте противников. Вы найдете различное снаряжение и припасы. Также вы сможете найти новые записки. В конечном итоге вы доберетесь до фермы и найдете там тело. Миссия будет выполнена, и вы получите еще одно уникальное оружие. На этот раз это будет взрывная бензопила. С её помощью вы можете запускать пилы. Если вы хотите быстрее добраться обратно, то можете поехать на тракторе.

Когда вы доедете до шахты, вам нужно будет разобраться со всеми врагами. В середине карьера лежит Выживальщик. Это мощная снайперская винтовка, которая стреляет бронебойными боеприпасами, которые взрываются при попадании.

Появятся враги со щитами, на которых можно опробовать новое оружие. Вас ожидает несколько волн врагов, причем разнообразных. Также рядом с горой есть проход, у которого стоит квадроцикл. Там же есть фиолетовый предмет – это секрет.

Разобарвшись со всеми противниками, садитесь на квадроцикл и двигайтесь по направлению к маркеру миссии. По пути вы поймаете сигнал SOS – он приведет вас к еще одной дополнительной задаче.

Le Route De L’enfer

Если вы отправитесь выполнять дополнительное задание, к сожалению, вы опоздаете. Вы найдете кейс и большое количество припасов. Вы обнаружите новое снаряжение – СЭРДЦЭ. Это устройство сможете оживить вас при получении смертельного урона.

Направляйтесь к мосту. Там вы встретите Кенни, идите во двор. Там на вас нападет две последовательные волны противников. В первой волне на вас нападет много камикадзе, а во второй волне будут быки. Избегайте окружения и разбирайтесь с врагами.

Прохождение

Уже начало уровня намекает, что его значительно усложнили по сравнению с бета-версией. Тут появились не только кучи тварей, но и новые — уменьшенные модификации больших тварей. Вооруженные точно таким же (по убойности) оружием, эти твари дико мелкие, почему попасть в них не просто, а иногда (особенно мини-скорпионы-пулеметчики) — стреляет, скотина, а откуда — не поймешь! Завалив всех на площади (кстати, а вы знаете, что Красному от злости биомеханоиду достаточно 1 пушечного ядра при полной накачке?), мы выходим на площадь с бассейном и столбом посередине. НЕ ВЗРЫВАЙТЕ ЭТОТ СТОЛБ!!! Сначала берем таблетку здоровья прямо перед нами и валим по очереди — сверхмаленького зеленого четверорука (лучше для этого использовать пулемет, хотя можно просто на него наступить), потом — такого же, но чуть побольше, затем двух пулеметчиков. Ну а после этого, стреляем в столб из ракетницы, хватаем Пушку и подбегаем в упор (кстати, делать это лучше сбоку). Отодвигается плита с надписью ‘Вы нашли секретное здоровье!’ (1 из 10). Вместе с секретным здоровьем из ямы вылезают 2 больших четверорука. Чтобы долго с ними не разговаривать, я стреляю из пушки в открывшуюся нишу со здоровьем — пружины раскидывают уже трупы. После этого мы спокойно ныряем под воду. И тут же выпрыгиваем оттуда — там рыбы больше, чем в профессиональной ухе. Валим всю рыбу и плывем через проход под водой. В следующей зале жмем 4 кнопки, отбиваемся от толпы тварей. Мы выходим на основную площадь, в центре которой выход с уровня — к большой пирамиде, НО выход закрыт.Чтобы выйти, надо сходить налево и направо, чтобы взять 2 фигурки сфинксов. Для начала сходим налево — мне проще написать это. Там фигурка стоит на столбе в центре. Если успеть стрельнуть в него из ракетницы, пока он поднимается, то он разрушится и статуэтка упадёт вниз, где её легко подобрать и не мучаться (2 из 10). Чтобы подняться наверх (к фигуре), надо нажать 3 кнопки — слева и справа от входа — поднимут лестницу, а в дальнем углу — поднимет плиту, которая позволит вам запрыгнуть к сфинксу. Дорожка около кнопок имеет реверсивную гравитацию — нас переворачивает вверх ногами (исключено в HD-версии). После нажатия каждой кнопки вываливается гигантская толпа тварей всех сортов. Кстати, при нажатии дальней кнопки (и поднятии плиты) на столбе со Сфинксом откроется кнопочка, которая выдвигает секретную панель, с которой можно спокойно запрыгнуть к сердечку и бронежилету (3 из 10). Хотя я запрыгивал к вещам и без плиты и Рокет Джампа, но возможно это глюк. Теперь возвращаемся к выходу. Один из львят поворачивается. Ну а теперь идем направо. Слева виден красный рюкзак, но пока его брать не рекомендую. Перед нами простирается озеро, в центре стоит кнопка, которая крутит центральную колонну. При нажатии на нее центр переходит к левому выступу. Вообще, на выступах 3 кнопки, которые позволят вам наполнить этот бассейн водой, чтобы вы смогли выпрыгнуть на панель слева — прямо к Сфинксу. Но после нажатия на кнопки мы будем знакомиться с Гансами-пулеметчиками, так что я нашел способ получше. Подойдя к кнопке (и расстреляв Скорпионов) не нажимаем на кнопку, а по ней запрыгиваем на верх этой кнопки, а с нее — к сердцу (4 из 10). Потом оттуда запрыгиваем к сфинксу и берем его, хотя перед этим рекомендую понажимать на кнопку и перескочить к бронежилету (5 из 10). Так же к статуэтке можно запрыгнуть по третьей кнопке в окно (6 из 10). А ещё поглядите на 2 платформы, в бассейне справа и слева — одна низенькая, другая высокая. Стрельните ракетой в высокую, и низенькая поднимется и подъедет к правой платформе с кнопкой. Если на неё запрыгнуть — она отвезёт вас к статуетке (7 из 10). Ну а теперь пришла очередь того мешка с патронами, что лежит слева от входа. Бежим к нему, он убегает. Вот скотина!!! Но когда мы его хватаем, нас заталкивает к офигенной пирамиде. Сначало стадо Пулеметчиков, потом стадо Быков, а потом… потом… 2 му… извиняюсь, чудака в смешной машине с квадратными колесами. Завалив их, заходим в пещерку в пирамиде и жмем кнопку. Бум! Пирамида превращается… она превращается в целую башню из ящиков с символом Крутого Сэма (8 из 10). При желании на неё можно забраться — для этого создаём совместную игру, в настройках ставим бесконечные боеприпасы и рокетджампом запрыгиваем на верщину! Теперь обегаем всю площадь по периметру (для гениев — это значит надо бежать вдоль стен) и берем Сердечко (9 из 10) и мешок с патронами (10 из 10). Потом покидаем гостеприимную пирамиду. Выходим к выходу (каламбур, хоть и хреновый) и покидаем уровень. Вот мы и у завершающего уровня…

Альтернативные секреты

  1. Спустя 15 лет был найден особый специальный секрет: отключение всех врагов на уровне и ускоренное прохождение.
  2. Возьмите сразу таблетку в левом углу. Активирована таблетка бесшумного шага, враги деактивированы!
  3. Уничтожьте дальнее дерево, возьмите таблетку в противоположном углу, уничтожьте статую, двери откроются, возьмите таблетку.
  4. Дальше берите таблетку и идите в центр, вас перенесет в следующую зону. Активирован фанатский телепорт!
  5. Уничтожьте статую, двери откроются.
  6. Далее возьмите таблетку в правом углу, уничтожьте платформу, возьмите статую, используя секрет 2.
  7. Заберите рюкзак так, чтобы он не убегал от вас, и возьмите вторую статую, используя секрет 7. Уровень завершен, идите к выходу.

Глава 2 — Смерть из преисподней.

В начале миссии двигайтесь вперед и уничтожьте всех врагов. С левой стороны от вас вы найдете еще одну рацию с новой передачей. Когда вы будете проходить по площади, на вас нападет новая волна врагов. Во дворе со статуей, есть диктофон и магнитофон с записями. Они лежат слева от вас. Если вы пройдете вперед, то найдете очень полезный предмет — артефакт могущества. Когда вы находите такие артефакты, вы получаете одно очко навыков, с помощью которых вы можете прокачивать способности своего героя. Вы увидите несколько объектов объятых пламенем, за ними справа будет лежать инъекция КАЙФ-а.

Продвигайтесь вперед, разбираясь с противниками. Появится новый тип врагов, которые оснащены щитами. У вас есть два варианта борьбы с ними, или постараться обойти их сбоку, где они не защищены щитами или атаковать в лоб и разрушить щит. Разобравшись с врагами, вы заметите, что двери взорвались. Появится NPC, которого зовут Отец Михаил. Он может предложить вам дополнительное задание.   

Мы можем стать героями

Вам нужно подняться на крышу здания, уничтожьте врагов на соседних крышах. Враги будут появляться волнами, сначала гнаары, потом появятся дроны. После победы над противниками вы получите штурмовую винтовку. Вы заметите проход. С правой стороны от него вы заметите балкон, на котором лежит инъекция КАЙФ-а. Залезьте на перила и перепрыгните.

Покиньте здание и направляйтесь к маркеру миссии. Вы заметите арку, рядом с ней, с левой стороны за старыми машинами вы сможете найти еще одну инъекция КАЙФ-а. Продвигайтесь вперед и на вас нападут новые противники – это будут вампиры. После победы над ними, иди вверх по лестнице в здании, и вы окажетесь на балконе. Вы заметите столик с диктофоном. Потом вам необходимо пройти по крышам, на одной из них будет дыра, из которой появятся враги. Разобравшись с ними, прыгайте вниз. В соседней комнате лежит еще одна инъекция КАЙФ-а.

Двигайтесь вниз и выходите на площадь. На ней вас будут ждать два дружественных NPC. Вам нужно разобраться с новыми волнами врагов.

Босс — Металлическая Змея

Крутой Сэм 4 прохождение босса

Когда вы разберетесь с волнами врагов, активируется заставка, и вы увидите появление первого босса в игре. У вас появится новое оружие – это будет пулемет Миниган. Он поможет вам разобраться с этим боссом.

Сразу после появления босса непрерывно атакуйте его. Как только Змея выпустит в вас самонаводящиеся ракеты, прекратите стрельбу и убегайте от ракет. После уклонения, продолжайте атаковать босса. После победы – эта глава закончится.

Боссы

Теперь за одну игру Вам предстоит побороться сразу с семью боссами. И если кто-то из них едва ли может похвастаться силой, то прочие способны конкретно попортить Ваши нервы. И кстати, отныне, битва с боссом переносится в отдельный уровень.

  1. Квонго — огромная чёрная горилла, которая обитает на планете М’дигбо.
  2. Зум-Зум —  это обычный шершень, мутировавший в огромное насекомое. 
  3. Принц Чань — злобный император, терроризирующий свой народ.
  4. Граф Клировский — влиятельный аристократ при жизни и могущественное чудовище после смерти, наделенное Менталом страшной силой.
  5. Сесил — большой, розовый, сентиментальный дракон.
  6. Хьюго — гигантский робот, появляющийся из коробки.
  7. Крепость Ментала — это самый сильный, опасный и сложный босс в Serious Sam II.

Бонусные предметы

  • Первая Сумка с монетами сразу на сваях. Вернитесь сюда с реактивным ранцем.
  • Первый Сундук с монетами на выходе из каньона к ранцу слева.
  • 3 монеты в конце строительной зоны в храме слева от ранца.
  • 1 Золотая монета в месте с ранцем.
  • 2 монеты на самой дамбе.
  • 1 Золотая монета и первая Дополнительная жизнь за дамбой на скале между пальмами, где сидит Арахноид (детёныш).
  • Вторая Сумка с монетами в туннеле под люком.
  • 1 Золотая монета на последней скале между пальмами в каньоне.
  • 3 монеты: на крыше дома справа, втором этаже слева, справа на лестнице на входе.
  • 1 Золотая монета на дороге от туннеля к дому.
  • Третья Сумка с монетами в канализации слева.
  • 2 монеты на выходе из канализации на дороге.
  • Второй Сундук с монетами на выходе из канализации справа в углу.
  • 4 монеты вокруг пирамиды: в самом центре, слева в пирамидке, справа в хижинах, слева в здании.
  • Вторая Дополнительная жизнь справа в пирамидке.
  • 1 Золотая монета рядом с ключом.
  • Третий Сундук с монетами рядом с секретной броней в конце долины в кустах.

Глава 3 — Четыре всадника Апокалипсиса.

Сначала вам следует двигаться влево от дома, так вы обнаружите патроны. Идите к маркеру миссии, поднимаясь, поверните направо. Пройдя по тропинке, вы придете в тупик, проход загораживают доски, которые вы можете разрушить. Этот проход приведет вас в секрет. Продвигаясь к маркеру миссии, вы попадете на большую открытую площадку. Разберитесь с нападающими на вас противниками. Если вы пройдете между колоннами с правой стороны, вы сможете подобрать припасы и инъекцию КАЙФ-а. Если вы хотите осмотреть, остальные проулки, то вместе с припасами вы можете найти и врагов. Вашу дорогу загородит дверь, которая заперта. С левой стороны от неё будет стоять трейлер. Заберитесь внутрь – там будет диктофон и нужные вам ключи.

С ключами, вернитесь к запертым дверям, путь вам попытаются преградить новые враги. Идите вперед и убейте нового врага – это будет скелет.  Пройдя вперед вы получите дополнительное задание.

Ключ к успеху

Перед вами будут новые двери, попробуйте открыть их. Вы не сможете этого сделать. Рядом с ними будет записка. Ознакомьтесь с её содержимым. Вам следует найти нужный ключ. Отправляйтесь к спуску со скалы и спускайтесь, параллельно уничтожая врагов. Внизу вы найдете нужный ключ. Возвращайтесь к двери. Убейте новую волну врагов и открывайте дверь. За дверью вы найдете новый предмет снаряжения – сыворотку ярости. Когда вы примените её – Сэм получит улучшение выносливости, сопротивления урону и прочих параметров.

Возвращайтесь и идите к маркеру. На вас нападут скелеты. Пробившись через площадь, вы увидите старинную гробницу. Если вы используете гробницу, то на вас нападут противники, которых вы должны будете уничтожить.

Продвигайтесь дальше, в трейлере вы найдете еще одну записку и ключи. Они помогут активировать дополнительную задачу в этой главе.

Тонкая красная линия

Чтобы выполнить дополнительную задачу, вам следует идти вправо от пути, куда указывает основной маркер. Там вы найдете ворота, которые сможете открыть. Пройдя дальше, вы попадете на открытую локацию. Уничтожив всех монстров, вы найдете тело Аллесандро. Также там будет лежать дополнительная примочка к дробовику – подствольный гранатомет. На этом дополнительное задание будет окончено. По пути назад, вы подвергнетесь атаке новых врагов, на которых сможете проверить гранатомет.

Отправляйтесь к маркеру и установите маячок. После установки маяка, на вас накинется толпа монстров – перебейте их. Пройдите немного вперед к маркеру, но на середине площади поверните влево. Подойдите к решетчатым воротам и двигайтесь вправо от них. Пройдите постаменты и заходите в арку. Там вы найдете дополнительные припасы. Вы заметите, что при сборе бинтов, будет появляться все больше врагов. Продолжайте собирать их и разбираться с врагами. В конце концов, это приведет к появлению секретного босса в игре. Босса зовут Взрывной Пирон. Вы получите две инъекции КАЙФ-а за победу над ним.

Идите вперед к маркеру миссии. Когда вы покинете руины, вы найдете много полезного. Среди прочего вы найдете еще один артефакт могущества, который даст вам новое очко навыков. Продвигайтесь к цели миссии, по пути уничтожая противников. С вами на связь выйдет профессор и даст вам новое задание.

Любительская археология

Спуститесь вниз и вы найдете гранатомет. Оба маркера будут вести вас в одном направлении, но когда они разделятся, следуйте по синему маркеру. Убейте всех вампиров, и вы найдете еще один закрытый кейс. В кейсе лежит искажение времени, это новый уникальный гаджет. Рядом с кейсом вы найдете диктофон и записку. Когда вы используете искажение времени, появится пространственный пузырь, в котором время замедляется, это даст вам возможность остановить противников и быстро их убить.

Направляйтесь к точке установки второго маяка, поставьте его и идите на встречу с Джонсом. Вы встретитесь с новым боссом. У него есть несколько типов основных атак. Он может метать огненный шар, от которого вам нужно убегать и уклоняться перекатом. Также он может разогнаться и побежать на вас – вам следует уклоняться. При попаданиях в голову вы будете наносить критический урон.

Глава 14 — Вам доставка.

Когда вы будете идти к нефтяной вышке, вы сможете подобрать оружие по пути (ракетницу и дробовик). Заходите внутрь вышки. Повернув налево, вы сможете найти еще один диктофон с записью. После этого поднимитесь на этаж выше, там лежит еще один диктофон (он лежит на ящике). Идите на самый верх и покиньте нефтяную вышку. Вы заметите мост, перейдите через него. Используйте пожарную лестницу и поднимайтесь еще выше. Дальнейший путь приведет вас обратно в здание. Попав туда, вы сможете заметить дополнительную задачу. Займемся её выполнением.

Запутанные узкие ходы

В качестве награды за выполнение этого задания, вы получите комплект оживления. Он очень полезен при прохождении, так что лучше не игнорировать это задание. Поверните на право, та будет записка и компьютер, используйте их. Задание довольно необычное – это по сути, текстовый квест. От вашего выбора мало что зависит, так что вы можете выбирать любые варианты. После окончания задания, идите на склад, где вы сможете забрать свою награду.

С помощью лестницы идите все время наверх, пока не попадете на палубу. По пути вы сможете подобрать два вида оружия – это автоматический дробовик и двустволка. Также по пути вам будут попадаться диктофоны с записями. Наверху вам останется только зайти в кабину, что ознаменует окончание этой главы.

Уровень 7: планета Сириус

Ну, теперь-то уж наша история, кажется, подошла к концу. Космическая армада, собранная Сэмом, ждет на орбите, пушка стреляет, в щите образуется дыра. Сэм проводит перекличку… Хм. Перекличка затягивается. Ну, ладно, все готовы? Поехали!

А поехал, собственно, только наш бравый Сэм. Потому как, пока они там перекликивались, то ли пушку наконец выключили, то ли щит починили. В общем, внутрь попал только истребитель Сэма.

Ну все, граждане, сливайте воду… Впрочем, еще неизвестно, Сэм, он товарищ такой, глядишь, монстры сейчас сами, точно блохи, рванут с планеты…

Истребитель Сэма шмякнулся прямо посреди оживленного города, вызвав немалый фурор. Пока полиция разбиралась, кто истребитель уронил, пилот потихоньку смылся и начал безобразничать.

Господа, никогда не допускайте, чтобы огнестрельное оружие и патроны к нему валялись прямо на улицах города! Свалится с неба какой-то инопланетный дебошир, такое начнется…

С другой стороны, представляете, что там творится?! Думаете, на Клире их было много? Или на Эллениере? Так вот, там был просто ограниченный воинский контингент, а тут они вообще-то живут.

А ничего себе так живут. Город чистенький, весь аж блестит, газоны зеленые, цветы растут. Но, что характерно, буйного Сэма никто терпеть не намерен.

В общем, гоняли его по всему городу долго, пока не отказались от разумных методов. Ну не берет его ни новейшее оружие, ни оснащенные по последнему слову техники роботы… Это они, наверное, от отчаяния такое откололи. Устроили элементарнейшую ловушку из веревочной петли, положили на место приманки гроздь бананов… С наукой подходили, человек-то, он, по Дарвину, в душе сущая обезьяна… А вдруг сработает?

Хм, а ведь сработало. Ну, и что с ним дальше-то делать? И запустили беднягу Сэма на Арену. Это у них телешоу такое: лабиринт с препятствиями. Ну, а Сэму-то, собственно, дело привычное. Взял шотган в руки и побежал.

Большим успехом в народе шоу это пользовалось. Однако же, что называется, доигрались. В самый интересный момент умудрилась Роланда космический корабль за ним прислать. Ну а как же, это традиция такая, чтобы героя из бесперспективной ситуации его верные друзья вытаскивали.

Вытянуть-то они его вытянули, но ведь и Ментал на одни грабли дважды не наступает. Системы ПВО кораблик благополучно сбили, тот еле успел Сэма где-то вышвырнуть.

Однако тут погорячился Ментал. Нужен был ему на планете такой «подарочек»? Ага, то-то… А Сэм, отряхнувшись после падения, здраво рассудил, что если уж он здесь, то пора бы Менталу по шее дать лично, без посредников. И пошел давать по шее…

Что сказать. Финальная битва по общему количеству участников, я думаю, приближается ко всей остальной игре вместе взятой. Рассказать, что, где и как, — просто невозможно. Беги, стреляй, уворачивайся… Главное, что в конце концов Ментал по шее все-таки получил.

Вот так все и закончилось. Вернее, так закончилась эта история, потому как есть мнение, что Ментал…

Нет, молчу, молчу… Какой уважающий себя производитель игр не закладывается на возможное продолжение?

Часть 4: планета Клир (Kleer)

Эх, что у нас там дальше по списку? Планета Клир… Хм, на редкость неприветливое местечко. Выжженый шарик, пепел, гранит и лава. Во всем, конечно, виноват пакостник Ментал, заливший планету напалмом.

Теперь там живет одна нежить: воскрешенные колдуном Клирофски (Kleerofski) скелеты. Так что все просто: стесняться там попросту некого, во все, что шевелится, можно стрелять.

Да-а, планетка впечатляет! И что-то тут же подсказывает, что Сэма тут как-то особенно не любят.

Аборигены планеты, как и предсказывали на брифинге, напоминают собранные из перемешанных в кучу костей скелеты. Убиваются они легко, с одного выстрела автошотгана, но их… Как бы это помягче сказать. Их много. Собственно, накатываются они чаще всего даже не стаями, а скорее волнами.

Клиры атакуют! Это только авангард.

С воздуха их прикрывают такие же скелеты, только облегченной модели и с крыльями. Особых навыков высшего пилотажа не проявляют, зато нападают стаями. Кроме прочего, хотя орков кругом не видать, клиры активно используют альбиносов.

В общем, вся первая часть путешествия по Клиру — сплошной кросс по пересеченной местности. Весьма хорошо зарекомендовали себя гранаты: сбитые в плотную толпу клиры рассыпаются чуть ли не десятками, особенно если драка завязывается в узком ущелье. Миниган обеспечивает надежный зенитный заслон от атак с воздуха.

Мехозавры наступают!

Вдоволь попрыгав по торчащим из лавы камушкам, доходим до входа в подземный город. Н-да, мрачненько тут. Больше напоминает лабиринт пещер. Медленно, прорубаясь сквозь толпы противников, продвигаемся к резиденции Клировски. Вокруг кроме знакомых уже клиров появляются и другие монстры: в частности, скорпы и гигантские полумеханические динозавры. Если до сих пор они встречались только как вспомогательные единицы, то тут из них уже формируются ударные корпуса…

Как всегда, последний рубеж хорошо охраняется. Огромная котловина, куда волна за волной бросаются монстры. От простых клиров до динозавров…

Но вот наконец проход расчищен…

Босс: если сам уровень, в общем-то, мало чем примечателен, то его босс весьма интересен. Он относится к разновидности «подзаряжающихся». То есть, не убрав «подпитку», тратить на него боеприпасы, в общем-то, малоосмысленно.

Клирофски подпитывается от идущего через алмаз синего луча. Если присмотреться, легко заметить, что по полю боя разбросано множество таких алмазов, сжатых в костяных руках. Если несколько раз выстрелить в такой алмаз, руки «раскроются», камень начнет сиять. Таким образом надо открыть все алмазы на поле, после чего разблокировать тот, в который «упирается» луч. Цепь замкнется, что-то где-то бабахнет, и Клирофски останется без подзарядки. Теперь его можно спокойно препарировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector