Scp-096

Abilities

(Docile V2) SCP-096 goes into this mode after he finishes raging. He will no longer make noises and Bags can be placed on it’s head. Lasts for around 10 seconds or less.

(Docile) SCP-096 Is usually docile, and is slow in this state. Bags can be placed over it’s head while in this state.

Whenever SCP-096’s face is seen, SCP-096 will cover its face and scream loudly for a few seconds also while in this state he can not move but with space suit he can move, and then shortly after, SCP-096 will enter an enraged state.

(Enraged) SCP-096 will run at high speeds, easily closing the distance between it’s victims.

(Enraged) SCP-096 can shred humans to pieces, dealing 200 damage per attack killing everything and everyone instantly other than Tau-5 and RRT with a heavy vest.

(Enraged) SCP-096 can break down doors so it can catch up to it’s victim(s) by clicking on it. However, it cannot break blast doors or gates.

In-game

SCP-096

A demonstration of SCP-096 as of v0.7.

SCP-096 spawns in a  and brutally kills a  inside the room who accidentally viewed his face. The player has to reset the power so they may escape from the room, due to the doors being locked if they enter the control room. SCP-096 himself will wander around the room, making it difficult to avoid looking at his face.

If views SCP-096’s face, even in the slightest, he will enter an agitated state and attempt to cover his face and begin to panic, continuing for several seconds. Shortly after, he will begin chasing the player down to kill them as punishment for viewing his face.

SCP-096 is extremely fast and can’t be deterred by doors, keycode or not, as he will rip them open to catch up to the player. Once he catches up to the player he’ll begin tearing apart their limbs and start them. Tesla gates prove unsuccessful in stopping SCP-096, however, he will become stunned for a moment after being shocked.

SCP-096 can also spawn in a , where he is sitting down in the center of the room around several blood splatters.

Particular attention has to be given to him, since in case one of the MTF operatives will see his face, causing the others to see it too, SCP-096 will start to be highly agitated and aggressive against everyone he will meet, wandering around the Site in that state.

Интересные факты

В  использовалась временная модель от ; после, в , стала использоваться модель от пользователя .

Несмотря на то, что с версии 0.7 SCP-096 появляется в металлической серверной комнате, его всё ещё можно встретить и в кровавой комнате, если он не был встречен ранее или серверная комната не сгенерировалась на карте (или же если телепортироваться в комнату с помощью консоли, но до нахождения Зоны 2).

Команда reset096 приводит SCP-096 в спокойное состояние.
Примерный текст фразы охранника: «Эй? Тут кто-нибудь есть? Вот чёрт! Не подходи ко мне! Нет! Нет!!!».
Реагирует только на игрока (скрипты — исключение).
Если МОГ увидят SCP-096, они кричат об активации программы ШИФРАТОР (ранее СВАЛКА). На официальной вики (см. Отчёт об инциденте 096-1-AСогласно этому же документу, он бежал быстрее, чем летели вертолёты UH-60 Black Hawk. Их максимальная скорость — 294 км/ч. Таким образом, скорость бега SCP-096 может превышать 300 км/ч.) написано, что эта программа ищет и автоматически замазывает лицо Скромника, не позволяя рассмотреть его. Также там написано, что проект провалился, что привело к большому количеству жертв среди группы захвата. На самом деле, ШИФРАТОР никак не защищал от Скромника, и его провал был предусмотрен заранее — это внушило бы О5 идею о скорейшем уничтожении 096-го.

До версии 1.3.9 в игре была логическая ошибка. На сайте Фонда написано, что на лицо SCP-096 нельзя смотреть даже на фотографиях и видеозаписях. Но в SCP: CB на него можно смотреть через окно в серверной комнате, где объект убивает охранника, и он не придёт в ярость.
На сидящего Скромника можно посмотреть через монитор у кровавой комнаты

Технически это объясняется тем, что зрительный контакт между игроком и SCP-096 прерывает стена, и не важно, стекло это или металл.
Его фотография присутствует в документе о нём, однако она является безопасной, так как лицо Скромника там не показано спереди.

Скромник иногда способен настигнуть игрока даже в карманном измерении, SCP-860-1 и в измерении SCP-1499. Даже если объект не смог настигнуть игрока, то всё равно его сможет найти.
Фотография с SCP-096 — одна из трёх неофициальных фотографий, использующаяся для документа об объекте

Остальные две фотографии: с SCP-079 и SCP-895.
В  присутствует следующий баг: если оказаться в SCP-860-1 и пойти от входа спиной вперёд, то перед игроком появится SCP-096, который вскоре начнёт плакать.
До версии 0.9.3 имел другой звук плача, без всхлипывания.

Triggered SCP-096 elevator

SCP-096 ломает двери лифта

  • Если вы посмотрели SCP-096 в лицо, то вы не сможете покинуть комплекс через лифты на выходах: они просто не поедут, а за дверью появится Скромник и сломает её.

Containment

In order to contain SCP-096, players must be a member of the Rapid Response Team or Mobile Task Force as viewing SCP-096 without SCRAMBLE Goggles will result in SCP-096 entering a rage state. Another way to re-contain SCP-096 is to let it follow the player back into its containment chamber, however this is nearly impossible due to the speed of SCP-096. Once it is bagged, a grey sack will appear over its head and it will either run or teleport back into its containment chamber. While bagged, players can look at SCP-096 without harm. Its containment chamber resembles a large steel cube with the text «096» labeled on it, that can be lifted to reveal SCP-096 inside.

Description

SCP-096 is a hostile SCP that will attack and kill any player that sees its face, except from behind the glass or when the player has SCRAMBLE goggles activated. Upon someone seeing it’s face, SCP-096 will lean forward and shake uncontrollably. After about 20 seconds, SCP-096 will run after any player that saw its face, and will continue until the player(s) that saw its face have died. There is no way to stop SCP-096 from reaching its target other than re-containing it while still curled up, running in a predictable direction, when it gets stuck, or resetting it with admin commands. However this will only work after SCP-096 has killed its target, and killing the person who saw its face before SCP-096 enters it’s rage state as SCP-096 can open any Door in the facility with the exclusion of vents and Nuclear/Breach Shelter. The cycle repeats until SCP-096 is bagged by the Rapid Response Team or Mobile Task Force. SCP-096’s containment chamber is near the end of the Heavy Containment Zone in Sector 3. Players need a Level 4 Keycard to open the chamber door, lift the cage and open the gate inside the chamber.

Containment

In order to contain SCP-096, players must be a member of the Rapid Response Team or Mobile Task Force as viewing SCP-096 without SCRAMBLE Goggles will result in SCP-096 entering a rage state. Another way to re-contain SCP-096 is to let it follow the player back into its containment chamber, however this is nearly impossible due to the speed of SCP-096. Once it is bagged, a grey sack will appear over its head and it will either run or teleport back into its containment chamber. While bagged, players can look at SCP-096 without harm. Its containment chamber resembles a large steel cube with the text «096» labeled on it, that can be lifted to reveal SCP-096 inside.

Breaching

In order to breach SCP-096, players must first access its containment cell and lift the steel cube marked 096. Then, the player must view SCP-096’s face and exit the containment chamber. SCP-096 will follow the player out if not bagged, resulting in a containment breach. If the player is killed while attempting to breach by Foundation staff, SCP-096 will either go docile again or move on to the next target.

Entering Rage (Old)

Enraged (Old)

Docile (Old)

In Other Media

In Video Games

SCP — Containment Breach

SCP-096 in SCP: Containment Breach.

In SCP — Containment Breach, SCP-096 appears wandering around the Heavy Containment Zone of the facility crying. When SCP-096’s face is looked at, it goes into a stage of emotional stress for 40 seconds before hunting down whoever viewed its face. SCP-096 will run directly to its target and kill them. If the player avoids SCP-096 for long enough, it will instantly storm their position and kill them. It also spawns in a scripted event where it brutally kills a guard who accidentally views its face.

SCP: Secret Laboratory

SCP-096 in SCP: Secret Laboratory.

In the Secret Laboratory, players are able to play as SCP-096, which is considered one of the strongest SCPs in-game. SCP-096 appears to be the fastest SCP in game and has the ability to kill anyone in one hit and break down doors. Once SCP-096’s rage has ended, it would sit down for ten seconds until it rages again towards the other living players. As in original, SCP-096 would create noises and cry when sitting. Though when its rage is finished, it would not make any crying sounds.

SCP — Containment Breach (Unity Remake)

SCP-096’s finished model for the game.

SCP-096 was planned to be added in the game when the game would have finished somewhere in 2021, prior to the game’s cancellation.

SCP-096 in the short film.

In Movies

SCP-096 — The Short Film

SCP-096 appears in the twenty-three-minute movie 096 | SCP Short Film created by Klay Abele aka MrKlay as the titular central antagonist. The movie is about the aftermath and resulting interview of Incident 096-1-A, although with some details edited.

In Music

SCP-096 appears in a song on the internet called the SCP-096 song created by Glenn Leroi, the normal version of the song was released on December 9, 2012 and the extended version was released on June 9, 2018, the normal version of the song gained more than seventy-three thousand views while the extended version gained over two million views.

SCP-096 is included as a dangerous anomaly card in the SCP board game Uncontained.

SCP-096 briefly appears in the graphic novel adaptation of SCP-5000, created by artist Beangrant and published by Discordia Publishing.

Описание

Чума зомби имеет прионную природу. Эффективность заражения и смертность составляют 100%. Поначалу симптомы заражения сходны с гриппом, затем начинается кома, отмирают клетки, в том числе и клетки головного мозга. Условное и инстинктивное поведение нарушаются, однако, заражённые способны сохранять простейшие рефлексы. Увеличивается сила, выносливость и устойчивость к повреждениям заражённых за счёт изменения кислородной ёмкости эритроцитов и повышения вязкости, а интенсивность обмена веществ падает. Заражённый пытается съесть увиденных им людей.

Признаки заражения SCP-008 проявляются не раньше чем через три (3) часа. К ним относятся:

  • Симптомы, схожие с гриппом, сопровождающиеся высокой температурой; значительное ухудшение умственных функций на более поздних стадиях;
  • Начало комы спустя приблизительно 20 часов после первых признаков заболевания и спустя 12 часов после появления слабоумия. Стадию комы следует считать началом клинической смерти.
  • Начинается период спорадического клеточного некроза, который напоминает гангрену. Выжившие ткани сохраняют свою прежнюю функцию и становятся значительно более устойчивыми;
  • Эритроциты сильно повышают кислородную ёмкость, что приводит к замедлению тока крови и увеличению выносливости и силы;
  • Нервная и опорно-двигательная система не затрагиваются общей полиорганной недостаточностью в течение несколько часов;
  • В некоторых случаях метаболизм понижается до крайне низкого уровня, что позволяет заражённому выживать более 10 лет без питания;
  • Повышенная вязкость крови приводит к незначительной кровопотере от огнестрельных, колотых и резаных ран;
  • Условное и инстинктивное поведение, а также моторно-двигательные функции поражаются, умственные способности сильно снижаются и становятся неустойчивыми. Животные испытывают сильный некроз головного мозга и становятся неактивными;
  • Субъект может адаптироваться к повреждениям нервной системы, но не может делать ничего сложнее простых действий, таких как сохранение вертикального положения тела, удержание равновесия на двух ногах, ходьба, укусы, захваты и ползание. Субъект будет оживлённо двигаться на запахи, звуки и зрительные образы, которые ассоциируются с живыми людьми. Субъект будет пытаться съесть живых людей при физическом контакте;
  • Чтобы нейтрализовать полностью инфицированного субъекта, требуется значительная черепно-мозговая травма.

Существуют убедительные доказательства того, что SCP-008 не сформировался на Земле естественным образом, т.к. его разновидности, сопоставимые по сложности, неизбежно внесли бы дисбаланс в экосистему. В 1959 году, после обнаружения зон G2, с СССР велись переговоры о дальнейшем поиске этих зон и уничтожении SCP-008. Статус SCP-008 в России после окончания сотрудничества неизвестен.

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
  • SCP-714

    Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.

    защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.

  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
  • При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
  • Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
  • Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
  • В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
  • В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049

200-299

SCP-200SCP-201SCP-202SCP-203SCP-204SCP-205SCP-206SCP-207SCP-208SCP-209SCP-210SCP-211SCP-212SCP-213SCP-214SCP-215SCP-216SCP-217SCP-218SCP-219SCP-220SCP-221SCP-222SCP-223SCP-224SCP-225SCP-226SCP-227SCP-228SCP-229SCP-230SCP-231SCP-232SCP-233SCP-234SCP-235SCP-236SCP-237SCP-238SCP-239SCP-240SCP-241SCP-242SCP-243SCP-244SCP-245SCP-246SCP-247SCP-248SCP-249SCP-250SCP-251SCP-252SCP-253SCP-254SCP-255SCP-256SCP-257SCP-258SCP-259SCP-260SCP-261SCP-262SCP-263SCP-264SCP-265SCP-266SCP-267SCP-268SCP-269SCP-270SCP-271SCP-272SCP-273SCP-274SCP-275SCP-276SCP-277SCP-278SCP-279SCP-280SCP-281SCP-282SCP-283SCP-284SCP-286SCP-287SCP-288SCP-289SCP-290SCP-291SCP-292SCP-293SCP-294SCP-295SCP-296SCP-297SCP-298SCP-299

600-699

SCP-600SCP-601SCP-602SCP-603SCP-604SCP-605SCP-606SCP-607SCP-608SCP-609SCP-610SCP-611SCP-612SCP-613SCP-614SCP-615SCP-616SCP-617SCP-618SCP-619SCP-620SCP-621SCP-622SCP-623SCP-624SCP-625SCP-626SCP-627SCP-628SCP-630SCP-631SCP-632SCP-633SCP-634SCP-635SCP-636SCP-637SCP-639SCP-640SCP-641SCP-642SCP-643SCP-644SCP-645SCP-646SCP-647SCP-648SCP-649SCP-650SCP-651SCP-652SCP-653SCP-655SCP-656SCP-657SCP-658SCP-659SCP-660SCP-661SCP-662SCP-663SCP-664SCP-665SCP-666SCP-667SCP-668SCP-669SCP-670SCP-671SCP-672SCP-673SCP-674SCP-675SCP-676SCP-677SCP-678SCP-679SCP-680SCP-681SCP-682SCP-683SCP-684SCP-685SCP-686SCP-687НУАРSCP-688SCP-689SCP-690SCP-691SCP-692SCP-693SCP-694SCP-695SCP-696SCP-697SCP-698SCP-699

Интересные факты

  • Изначально обозначение «Эпсилон-11» и название «Девятихвостая лиса» были придуманы специально для игры, т. к. в архивах Фонда отсутствовала такая опергруппа. Однако, в 2017 году «Лису» включили в официальный список мобильных оперативных групп Фонда SCP, дав ей личный логотип и описание — таким образом, Эпсилон-11 стала каноничной во вселенной SCP.
    • В ходе разработки предлагалось другое название данной МОГ — «Облако-9» (англ. Cloud Nine). Однако, в конце концов, разработчики остановились на «Девятихвостой Лисе», как более подходящем имени. Тем не менее, старое название было использовано для другой опергруппы, упоминаемой на в Выходе Б.
    • Предположительно, название МОГ ссылается к древней японской либо корейской легенде.
  • Члены МОГ вооружены пистолетами-пулемётами FN P90, как и охранники.
  • Чаще всего реагируют только на игрока, не обращая внимания на SCP-объекты.
  • Ведут огонь без перезарядки.
  • В старых версиях не захватывали SCP-173, cозданного консольной командой.

Сравнение модели GIGN и старой модели МОГ

  • Старая модель МОГ до частично использует текстуры бойцов GIGN из игры Counter-Strike: Condition Zero. К тому же, текстура головы оперативника являлась также текстурой головы охранника, т. к. они имели одну и ту же модель (с той лишь разницей, что одежда охранников белая, а не синяя). С версии 1.0 данные текстуры не используются, поскольку оперативники теперь имеют отдельную модель и текстуру.
  • Расположение МОГ при нарушении условий содержания:
    • 3 человека появляются в комплексе.
    • Ещё 4 на Выходе А. При этом, если игрок отключил боеголовки, трое появляются на Выходе Б, но вообще написано, что всего в Эпсилон-11 9 человек.
  • Диалог об SCP-420-J и SCP-173 взят из протокола экспериментов SCP-420-J.
  • Судя по отчёту об инциденте 096-1-A, программа СВАЛКА (ныне — ШИФРАТОР) должна выглядеть как прибор ночного видения. На членах МОГ отсутствует что-либо, напоминающее этот предмет.
  • До были способны совершить протокол возврата RP-106-N, даже если SCP-106 был выпущен; алгоритм, позволяющий бойцам совершить протокол, был временно убран из-за возможных ошибок. В версии 1.3.2 связанные с ним реплики также были вырезаны.
  • В версии 0.7.9 со старыми бойцами МОГ можно было провернуть странный скрипт в воротах Б. Если с помощью консоли поставить трёх оперативников за забором рядом с серверной комнатой до активации боеголовки «Альфа», то при детонации они начнут двигаться по дороге в левый поворот, и там исчезнут. Это странно, ведь сами по себе МОГ в этой версии не появляются на Выходе Б.

Интересные факты

  • Мод, включающий SCP-008, SCP-500 и SCP-005 с подобными эффектами, был ранее разработан пользователем .
  • Комната, где D-9341 убивает начальника Франклина, по интерьеру напоминает техническую комнату в . Скорее всего, именно в технической комнате и происходит это событие.
  • Если приглядеться к открытой канистре, то в ней можно заметить 3 небольших трубочки, из которых SCP-008 распространяется по камере.
  • Сначала SCP-008 имел класс . В декабре 2012 года SCP-008 был отредактирован и переведён в класс из-за того, что его легко содержать.
  • Если у игрока присутствовали какие-либо раны до того, как осколок стекла поранил руку, он всё ещё может заразиться SCP-008.
  • При каждой новой стадии заражения можно услышать непонятные голоса. На самом деле это искажённый голос доктора Пёрнелла из игры Cry of Fear.
  • В был добавлен субъект, заражённый SCP-008, которого можно найти в . Если он атакует игрока, тот также получит заражение.
  • SCP-049 не способен взаимодействовать с объектом и заражёнными им субъектами.
  • С при нахождении в SCP-1499 во время последней стадии заражения SCP-008 происходит особое событие (скорее всего субьект становится SCP-1449-1)
  • Если пройти последнюю стадию заражения и снова заразиться SCP-008 (предварительно включив консольную команду godmode, или возродиться при помощи команды revive

    Все ещё можно вылечиться при помощи SCP-500-01, однако, игрок не сможет покинуть комнату с Франклином. Здесь шеф является моделью, а не NPC, и поэтому, не будет реагировать на игрока.

    после сообщения смерти), то можно будет снова увидеть событие с протагонистом, убивающим Франклина. Кроме того, будут появляться новые модели шефа.

  • SCP-008 является одним из трёх объектов SCP, у которых нет загрузочного экрана, другие — SCP-148 и SCP-1048.

The latest from KYM

News

Instagram Pauses Development Of ‘Instagram For Kids’ After Harsh Backlash

Instagram has recently faced mounting backlash for the effect it has on the mental health of teenagers.

Sep 29th, 2021 01:45 PM

Trending

Editorial

15 Of The Internet’s Worst Parents To Make You Feel Better About Your Own Family

These people should not be allowed near children. These exchanges involving bad parents will prove your family isn’t so bad.

Sep 29th, 2021 07:03 AM

Collection

Meme

‘You Smell Like You Farted’ May Be The Most Fire Freestyle Rap In Vine History

The 2015 Vine has stood the test of time, seeing a revival thanks to TikTok in December.

Sep 29th, 2021 04:53 PM

Fresh

Meme

Spamton Is Everyone’s Favorite Mysterious Figure From Deltarune Chapter 2

Spamton is the name of a character in Deltarune: Chapter 2 who turns into a vendor after his fight. What his role is in the game is up to the player’s choices, as he can have either a minor or major role in the proceeding story.

Sep 29th, 2021 06:06 PM

Fresh

Person

If You’re Not Basing Your Life Off Gary Vee, Then, What Are You Doing, Bro?

Gary Vee is an American businessman most known for his Instagram and TikTok presence. After a TikTok where he told a woman to imagine her loved one getting shot in the face every day, people began to take him less seriously.

Sep 29th, 2021 04:55 PM

Researching

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector