12 сумасшедших рекордов в истории dota 2
Содержание:
- Вери фаст пуш
- 2+3 – агрессивный драфт через трех семи-коров
- Как распределены Ранги среди игроков в Дота 2?
- 8 место – EternaLEnVy (1996 матчей)
- Керри
- Дота приводит к депрессии
- 1 место – Fly (2131 матчей)
- Разбираемся в экономике доты. Получится заработать на продаже Immortal?
- Существующие ранги
- ТОП-5 — gpK
- От локальных лиг до потерянных друзей
- 2-1-2 или 3+2 – игра на двух кор-героев под мидгейм
- Wraith King и Ogre Magi
- Продолжительность карты
Вери фаст пуш
В 2016 году на отборах к американскому BtS Series команда KazanPacanlar встретилась с более сильным соперником и решила пойти ва-банк. Ребята взяли Nature’s Prophet, Beastmaster, Io+Luna и Witch Doctor, а на первой минуте отправились пушить нижнюю линию. Матч они, естественно, проиграли, но поставили рекорд, уничтожив вышку в профессиональной матче спустя 70 секунд после начала отсчета.
На более серьезном уровне это достижение удерживают Vici Gaming. Хотя вряд ли fy на Io и END на Luna думали об этом, когда начинали третью карту гранд-финала WCA 2016 – соперники просто решили отправить на нижнюю линию InJuly на Riki. Собрав две пачки крипов, VG снесли первую вышку на боте на 02:11.
2+3 – агрессивный драфт через трех семи-коров
Кто так играет? Team Secret, Vikin.gg, Team Spirit, Team Liquid, No Techies.
В чем суть стратегии? Вторая доминирующая стратегия текущей меты. Три-кор героя примерно поровну делят фарм (с небольшим уклоном в сторону керри), а пики силы этих героев находятся близко друг к другу.
От 3+2 отличаются фармом у оффлейнера, к которому в ранней игре смещается мидер под первую (редко) или вторую катапульты, открывая тому маленький и большой леса противника для фарма. Также оффлейнер чаще забирает золото с линий, отпушивая пачки, или получает больше пространства в безопасном лесу. В такой стратегии условный Марс с оффлейна скорее купит себе быстрый Дезоль, чем быстрый Пайп.
Пример реализации схемы фарма – Team Spirit, которые в раннем мидгейме играют от фарма и действий своего оффлейнера:
Yellow Submarine – лучшая тир-2 команда в СНГ. Теперь ее подписала Team Spirit
Какие коры подходят под схему? Аналогично 3+2, но в оффлейн добавляется Акс, Бист и Фурион.
А как выглядит драфт?
- МК – керри с вариативной сборкой, через Молнии+БКБ хорошо делит фарм с остальными корами.
- ОД – мидер, не способный забирать много фарма с карты. Для эффективной игры достаточно Метеора и БКБ.
- Фурион – один из самых гибких героев Доты в плане фарма карты. Имеет множество сборок, здесь может позволить себе выйти в семи-кора через Орчид и Witch Blade.
Что самое важное – все три героя раскрывают себя в мидгейме благодаря предметам средней стоимости, поэтому ими легко забирать первого Рошана и захватывать карту с Аегисом
Как распределены Ранги среди игроков в Дота 2?
Каждый игрок в Dota 2 хочет иметь более высокий Ранг.
Но какой Ранг можно считать высоким, а какой средним?
Многие игроки думают, что если они застряли на каком-то одном Ранге, то значит они плохо играют, но если глянуть на средний уровень игры сообщества Дота 2, то вам нужно быть лучше, чем 50% всех игроков, чтобы перейти на более высокий Ранг. Давайте разберёмся в этом более подробно.
Вы также можете ознакомиться с другими частями серии гайдов по рейтинговой системе Дота 2:
- Часть 1. Что такое ММР в Дота 2?
- Часть 2. Как работает система начисления рейтинговых очков?
- Часть 3. Ранги в Дота 2.
Что значите распределение Рангов в Дота 2?
Сперва, давайте взглянем на график ниже. Как вы можете видеть, большинство игроков Dota 2 даже не прошли калибровку или вообще анонимны. Это вполне нормально, так как вам нужно потратить сотни часов в Dota 2, прежде чем вы сможете пройти калибровку и получить свой первый Ранг. Вы должны любить эту игру, несмотря на то, что она довольно сложная, а не простая, как большинство игр в наши дни. Множество игроков забрасывают игру ещё в самом начале, не успевая достигнуть вообще ничего.
Распределение игроков по Рангам в четвёртом рейтинговом сезоне Дота 2:
Как видно по этому графику, на каждом из Рангов находится довольно большое количество игроков. Большая часть из них находится между Рангом “Страж” и “Герой”. Когда доходит до Ранга “Легенда”, то количество игроков на этом Ранге и выше начинает падать всё ниже и ниже. Будучи игроком с Рангом “Божество”, вы войдёте в лучшие 5% игроков Дота 2. Если вы достигли Ранга “Титан”, то вы уже входите в 1% сильнейших игроков Дота 2.
Какой Ранг считается средним в Дота 2?
Это зависит от реалий патча и меты, но что касается данных за 2020 год, то средним Рангом в Дота 2, на данный момент, считается Ранг “Герой” с двумя звёздами (около 2600 ММР). Если ваш Ранг выше, то вы играете лучше 50% игроков Dota 2. Также это означаете, что уровень вашей игры также выше среднего. Если ваш Ранг ниже, то вы играете хуже большинства игроков, так что тренируйтесь и у вас обязательно всё получится! Достижение среднего уровня игры – это лишь вопрос времени и терпения. Читайте наши гайды, чтобы повысить свой скилл.
Как распределены игроки Дота 2 по регионам?
На сегодняшний день, Европа – это самый многочисленный регион в Дота 2, в котором играет самое высокое число игроков. Из-за более высокого пинга, множество игроков предпочитает именно Европейские сервера. Согласно статистике Dota 2, 40% игроков предпочитают играть в Европе, 30% в Юго-Восточной Азии, 20% в Китае и 10% в Америке.
Как работает Ранг “Титан? Что означают цифры на этом Ранге?
Существует также отделение разделение игроков и на Ранге “Титан”. Хоть игроки, попавшие в этот дивизион, уже входят в 1% самых сильных игроков Dota 2, борьба за более высокое место на этом не заканчивается. В отличие от количества звёзд на всех остальных Рангах, на Ранге “Титан” игрокам пишутся различные цифры. Так лучший игрок в Dota 2 имеет цифру 1. Всего таких игроков в этом дивизионе не больше 1000.
Цифра на иконке отображения вашего дивизиона обновляется каждые не реже, чем каждые 10 игр.
8 место – EternaLEnVy (1996 матчей)
Неоднозначный, но яркий керри-игрок из Канады начинал свою карьеру в No Tidehunter. В 2013 году они превратились в знакомых нам The Alliance (которые летом того же года выиграют TI3), а Джеки Мао было решено заменить на пятого игрока из Швеции. Впрочем, построить успешную карьеру в киберспорте EnVy это не помешало.
В 2014 году игрок привёл Cloud9 к 5-6 месту на The International, что для многих стало сюрпризом, а чуть позже стал чемпионом MLG World Finals и мейджора в Шанхае. Джеки также несколько раз брал паузу в карьере, однако каждый раз возвращался. Сейчас EternaLEnVy близок к тому, чтобы покорить отметку в 2000 матчей со своей новой командой Team Zero, которая неделю назад победила на онлайн-турнире DOTA Summit 13.
Керри
Конечно, керри в понимании большинства игроков – персонаж, который должен как можно активнее набирать золото , чтобы потом стать главной силой в команде – но мы еще не умеем мастерски экономить ресурсы, с умом выбирать предметы и переключать ПТ между заклинаниями, поэтому попробуем разнообразить процесс, чтобы научиться всему как можно быстрее – ну или просто повеселиться.
1.Wraith King
Время казней – сейчас!
Несмотря на то, что у героя уже почти три года криты имеют активную часть, Король-Призрак остается одним из самых простых героев в игре. Никаких сложных механик, большая живучесть, простой и спокойный (но эффективный) фарм – и гибкость в сборках и стиле игры. Этот герой без потерь может сместиться в лес, способен отпушивать линии, не выходя на них, способен собрать чуть ли не половину предметов в Доте без потери потенциала, может быть как основным кором с кучей урона, так и неприятным танком, врывающимся в саппортов и стягивающим тонну внимания. Плюс на низком уровне игры спасать союзников и кайтить оппонентов умеют слабо, что только упрощает жизнь Леорику.
Минусы: добираться до мобильных героев без блинка тяжело, а если ты ворвался один раз – второй раз нажать кинжал в одной драке не всегда получается.
Альтернативы по стилю: Juggernaut, Troll Warlord, Faceless Void.
2. Sven
Я сокрушу своих врагов, как сокрушил вигильских рыцарей!
Громила в доспехах и с большим мечом. Заменить его на топор – и в принципе получится классический «Воин» из большинства РПГ. И в драках его стиль столь же прост – вы просто нажимаете все кнопки, оглушаете врага и бьете, пока он не кончится. Если врагов много – это их проблема.
Правда, в целом по игре этот персонаж все же больше любит фарм – удары по площади позволяют ему тратить намного меньше времени на убийство нескольких крипов, а ульт, который сейчас действует целых 40 секунд, иногда можно нажать и на фарм – золото будет течь явно быстрее. На низких уровнях игры этот персонаж почти всегда неостановим, когда он получает хорошие предметы. Крепкий? Да. Быстрый? Довольно-таки, благо аганим и крик позволяют догонять многие цели. Больно бьет? Пуппея бы победил в один на один. Громко орет? Есть такое.
Минусы: Если его выгнали с линии слишком рано, то разгоняется целую вечность. И опять же – слишком резвых героев он не догонит.
Альтернативы по стилю: Medusa, Luna.
3. Ursa
Война – мое призвание и твой конец.
Возможно, фарм – не ваше. Фарм – лишь период передышки, а не способ достижения цели. Нелегко найти героя, который бы являлся керри почти всю свою историю, и при этом ставил фарм настолько выше драк. Долой все эти билды через БФ, которые лишь ведут к новому фарму – маска на вампиризм, башер, и вот вы уже чуть ли не самый сильный герой в 1 на 1, который еще и способен игнорировать боль 4 секунды. Саппорт имеет стан или сильное замедление? При малейшей ошибке враг умирает. Саппорт не купил гост, решив, что мидас даст ему много пользы в будущем? Сейчас он даст ему лишь десятку в графе смертей. Вражеский Джаггернаут поверил в себя и выдал свой ульт в вас? Даже пчелы кусаются больнее!
Минусы: Иллюзии вас боятся слабо, призванные существа – тоже. Да и если ваша команда хочет играть в долгую доту, Урса – плохой выбор, так как в какой-то момент добегать до врагов станет слишком тяжело, а урона не будет хватать для быстрых убийств.
Альтернативы по стилю: Phantom Assasin, Monkey King, Gyrocopter.
Дота приводит к депрессии
«С Дотой познакомился классе в девятом, – рассказывает читатель Sports.ru Дмитрий. – Одноклассники начали играть, затащили меня. Играл стабильно много в течение 2-3 лет, потом начал с перерывами уходить и возвращаться. Сейчас бросил полностью, но за профессиональной сценой поглядываю. В другие игры не играю.
Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)
Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».
1 место – Fly (2131 матчей)
Пока же на первом месте другой опытный игрок, который вместе с n0tai ворвался в Dota 2 из HoN. Именно он пять лет назад создал OG, самую успешную команду в истории игры. Именно под его руководством команда выиграла четыре мейджора из пяти – и как можно было после неудачного сезона бросить друзей и уйти в EG?
А теперь рейтинг по числу сыгранных матчей – один из немногих, где Fly пока опережает n0tail. К слову, это число могло быть и больше, если бы мы учитывали семи-про игры (шоу-матчи, открытые отборочные, небольшие онлайн-турниры). В этом случае Таль провёл 2180 игр: иными словами, более трёх месяцев чистого времени из 27 лет своей жизни Fly провёл в киберспортивных матчах.
Разбираемся в экономике доты. Получится заработать на продаже Immortal?
Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.
Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес.
Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт.
Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.
Существующие ранги
Вместо обычных цифр в Dota 2 была добавлена система рангов. Каждый ранг получил собственное название и картинку. А для их повышения необходимо собирать звезды, которые выдаются за несколько побед подряд в рейтинговых матчах. На данный момент в Доте 2 существуют следующие ранги:
- Рекрут. Начальный ранг, который обычно выдается новичкам, не умеющим играть в Dota 2. Соответствует старым значениям MMR в диапазоне от 0 до 616.
- Страж. Довольно низкий ранг, где находятся те, кто не умеют играть и постоянно сливают рейтинговые матчи. Соответствует значениям MMR в 770 – 1386.
- Рыцарь. На этом ранге находятся игроки, которые более-менее знакомы с основами игры и могут предпринимать адекватные действия. Ранг находится в пределах 1540 – 2156 mmr.
- Герой. Этот ранг выдается многим игрокам после прохождения калибровки. Так что, здесь в основном играют новички. Ранг соответствует рейтингу в 2310 – 2926 mmr.
- Легенда. Самый популярный ранг среди большинства игроков в Dota 2. Достичь его вполне реально всем, кто способен играть на метовых героях. Соответствует рейтингу в 3080 – 3696 mmr.
- Властелин. Проходной ранг, на котором застревают многие игроки. Соответствует рейтингу в 3850 – 4466 mmr.
- Божество. Престижный ранг, на котором находятся многие опытные игроки с рейтингом в 4620 – 5420 mmr.
- Титан. Наивысший ранг в Dota 2, который выдается при достижении 5500 mmr. Также, если повысить рейтинг, то на иконке ранга появится цифра, обозначающая, что игрок входит в ТОП 1000, ТОП 100, ТОП10 или ТОП1 рейтинговой системы в своем регионе.
Действующий ранг отображается в главном меню любого игрока и находится рядом с его аватаркой и никнеймом. Также, увидеть ранги игроков можно на стадии пика или во время игры (нужно будет открыть таблицу счета). Кроме того, над рангом будет отображаться количество звезд (для получения нового ранга нужно собрать 5 звезд). А под рангом может появиться процент, показывающий сколько нужно выиграть матчей до повышения.
ТОП-5 — gpK
Игрок центральной позиции команды Virtus.Pro — gpK стал первым представителем из СНГ с рейтингом 12 000.
VP.gpK
Данил gpK Скутин считается одним из лучших мидеров на просторах СНГ. За последний год gpK с 10 тысяч рейтинга добрался 12 тысяч, став третьим по счету в гонке до 11к ММР, и пятым в гонке до 12к ММР. В свои скромные 19 лет он уже успел поиграть в составах следующих организаций: Vega Squadron, Gambit Esports, VP.Prodigy и Virtus.Pro, в которой он играет и по сей день (май 2021). На крупных международных турнирах Данил еще не успел громко заявить о себе, впереди gpK ждет испытание в виде AniMajor и крупнейшего турнира по Dota 2 — The International 2021, на который состав Virtus.Pro уже заполучил слот.
На момент выхода статьи лишь 5 игроков имеют 12к ММР:
- T1.23savage
- JaCkky
- QCY.Quinn
- PSG.LGD.NothingToSay
- VP.gpK
Хоть последние годы игроки из ЮВА доминируют, добираясь первыми до рекордных значений рейтинга, рано или поздно это закончится. Кто знает, быть может первым в гонке до 13 000 ММР станет наш соотечественник.
Статья была обновлена 30 мая 2021 в 18:59 пользователем UsurpatorVaticana
Причина: Добавили новых игроков с 12к
От локальных лиг до потерянных друзей
«Я иногда могу зайти в Доту, но уже очень далек от тех времен, когда играл в клане по расписанию, – рассказывает реддитор Sosseres. – Причина моего задротства – удовольствие.
Еще в первой Доте я наслаждался игрой и развитием скилла вместе с друзьями: играл в маленьких локальных лигах, участвовал во всех околоигровых движухах.
На заре второй Доты ничего не поменялось: я поровну проводил время и за игрой, и за обсуждением Доты, придумывая стратегии и драфты. Но затем я столкнулся с дилеммой «удовольствие или свободное время?» Трудно найти время на Доту, когда работаешь полную смену и учишься по вечерам. Так как у меня совсем не оставалось времени на что-либо еще, я покинул лиги и перешел к режиму «несколько игр в неделю (чаще – нерейтинговых) в пати».
Затем, когда Valve добавила ранг Immortal, я захотел достичь его и вернуть себе скилл. У меня получилось, но с тех пор я потерял много людей, с кем играл вместе – Титаны могут играть в пати только с Божествами и Титанами. Сливать рейтинг – не мое, так что я бросил рейтинговые матчи.
Теперь поиск тиммейтов отнимает слишком много времени: вместо того, чтобы полчаса собирать людей в группе, я беру в руки книгу или иду в другую игру».
2-1-2 или 3+2 – игра на двух кор-героев под мидгейм
Кто так играет? Virtus.pro, Team Secret, NAVI, Team Liquid, OG.
В чем суть стратегии? Одна из двух доминирующих стратегий в текущей мете – примерно равное распределение фарма между мидером и керри, а также утилити-оффлейнер вроде Магнуса. Оффлейнер обеспечивает комфортный фарм двум корам (стаки, баффы, пространство) и собирает командные предметы.
Отличительный признак – игра на свой фарм во время линий, а также в период примерно до 20-й минуты, когда команда, использующая подобную схему, атакует противника преимущественно ради временного захвата важной области фарма (треугольник, часть большого леса). Примерно к 20-й – 25-й минуте два главных кора выходят на пик силы, а команда заходит на Рошана и с Аегисом зажимает противника в его базу, а после заканчивает карту с перефармом в 1-2 слота
По темпу исполнения схема находится между 2-2-1 и 4+1. Шикарный пример реализации – Virtus.pro и их игра после линий и до первого Рошана:
Virtus.pro выигрывает матчи за 25 минут: байтят под смоки и играют от треугольника
Какие коры подходят под схему?
- Pos 1: Войд, Фантомка, Урса, ВК, МК, Дровка, Морф.
- Pos 2: Кункка, Квопа, Войд Спирит, Шторм, ДП, ЦК, Марс.
- Pos 3: Магнус, Вайпер, Тимбер, Слардар, Тайд, ЦК, Марс.
А как выглядит драфт?
- Войд – МоМ + Манта/Молнии/МКБ = сильнейший Купол на первом Рошане.
- Лина – быстрый мидер с отличным уроном в Хроно, который к первому Рошану имеет Еул+Бладстоун/БКБ.
- Тимбер – платформа для покупки любых командных артефактов.
Wraith King и Ogre Magi
Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге.
Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?
Быстрый Radiance — залог победы.
У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита.
Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.
Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?
Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.
Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.
На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?
Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.
Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.
Продолжительность карты
Для любителей футбола, где играются свои 90 минут плюс дополнительное время, может быть непривычно, что продолжительность карты в Dota 2 может быть и 15-20 минут, и больше часа. Это логично, поскольку игра идет либо до того момента, пока не уничтожат главное здание одной из команд, либо пока кто-нибудь не сдастся.
Самая продолжительная соревновательная игра в истории Dota 2 длилась почти три с половиной часа.
Если тотал убийств вы можете выбрать в линии до матча, такое вполне допустимо, то ставить на продолжительность карты лучше в live-режиме. Конечно, есть варианты, при которых можно судить о продолжительности матча и до его начала, но все равно многое зависит от выбранных героев. Стоит исходить из того, что средняя продолжительность матча, которую предлагают нам букмекеры, сейчас «плавает» в районе 35-40 минут, за редкими исключениями. Это достаточно серьезное время для игры, что еще раз говорит в пользу live-ставок. Впрочем, об этом поговорим чуть позже, сначала стоит разобраться в общих принципах.
От кого ждать продолжительных игр
- Осторожные, пассивные команды, которые предпочитают позднюю стадию игры. К таким командам относится подавляющее большинство китайских команд (Invictus, Vici), если говорить об остальном мире – Secret и OG;
- Команды, которые испытывают сложности с добиванием противника (например, Empire и Newbee);
- Команды, которые будут сражаться до конца (OG).
От кого ждать коротких игр
- Агрессивные команды, которые хотят и будут доминировать либо потому, что просто могут это делать (Evil Geniuses), либо потому, что не очень хороши в поздней стадии игры (VGJ.Storm);
- Команды, которые играют в пуш-стратегии, где ты либо обыгрываешь оппонента в ранней стадии игры, либо у тебя почти не остается шансов на победу.
И опять же, получается, что имея исходные данные, проще предположить продолжительность карты в Dota 2, чем количество забитых голов в футболе. Правда, общее правило и для футбола и для Dota заключается в том, что лучше избегать ставок на матчи команд совсем низкого уровня игры – там вообще сложно с уверенностью предсказать что-либо. В остальном точно стоит попробовать разобраться в Dota и попробовать свои силы в ставках на нее, если вы еще не сделали этого.