Single draft в дота 2

Captain’s Mode

Каждой команде присваивается капитан, который выбирает и запрещает героев для своей команды для противников.

Captains Mode – главный режим игры на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков – капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 30 секунд на запреты и 40 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 110 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время а капитан не выберет героя или не запретит то выберется случайны герой. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку «стать капитаном». Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.

Турбо хорош для всех ролей

Неважно, какого героя ты взял – у тебя в любом случае будет золото. Неважно, как много крипов ты добил – у тебя все равно будет ультимейт до пятой минуты

И это здорово! Люди в этом режиме спокойно берут саппортов, потому что знают, что им не придется ходить с голым ботинком до 25-й минуты. 

А вот в классической Доте лично для меня играть за саппорта немыслимо. Как же это ужасно, когда ты сделал для керри идеальную линию, не воровал опыт, делал своевременные отводы, подготовил стаки – но вы проигрываете из-за того, что «БКБ – пустая трата денег». Влияние саппортов ограничено, зато в Турбо любой саппорт спокойно может стать керри без вреда для команды.    

Кстати, в Турбо редко покупают Мидас и почти не пикают Течиса – герой просто не подходит для быстрых игр. Мне кажется, эти два факта уже говорят о крутости режима!

Лобби стоит уделить больше внимания

В этом режиме можно создать личную комнату, куда можно пригласить как друзей, так и любых других людей. В такой игре не будут начисляться очки трофея или боевые баллы, а так же не будут выпадать вещи. В лобби необходимо придумать название игры. Можно выбрать игровой мод, например, такой как reverse captains mode, all random deathmatch или least played. Выбор страны, где будет располагаться сервер лобби, очень богат: от Японии до Люксембурга. Далее можно поставить видимость: открытая, для друзей или закрытая. Есть возможность заполнить пустые слоты ботами, с выбором их сложности от «легкий» до «профессиональный».

Есть еще дополнительные настройки, такие как: возможность наблюдения за игрой, можно ли ставить в игре паузы и другие. А еще существует возможность включить в игре читы, но подробнее о них ниже. Лобби не будет учитываться ни в какой статистике, поэтому можно умирать неограниченное количество раз, все равно никто этого не увидит. В ней можно установить пароль, чтобы кроме тех, кто его знает, туда никто не зашел. Лобби можно найти, зная от него пароль. Стоит в специальном окне его ввести, и найдется нужное лобби, если оно существует.

Лобби

  • — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
  • — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
  • — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».
  • В Лобби доступны все Дота 2 режимы игры из обычной игры а также два дополнительных.

Reverse Captains Mode

Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.

Mid Only

Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.

Что такое сингл драфт

Single Draft – это один из официальных режимов игры на классической карте дота 2. Чтобы поиграть в этот режим, нужно в обычном поиске матчей поставить галочку напротив надписи Single Draft. Этот режим отличается особенной стадией выбора персонажей, а также отсутствием функции обмена героями. Вот все основные отличия от стандартного All Pick, что предлагает Single Draft:

  • Выбор персонажей длится ровно 1 минуту, все выбирают одновременно. После этого начинается стадия подготовки к матчу, также именуемая как стадия планирования. 
  • Во время пика доступно всего 3 персонажа: 1 герой с основным атрибутом сила, 1 герой с основным атрибутом ловкость, 1 герой с основным атрибутом интеллект. 
  • Во время этого режима запрещено обмениваться персонажами. Это было сделано особым патчем, когда режим официально стал спутником низкого приоритета.

Single Draft и Low Priority

Несколько лет назад Valve решают изменить систему подбора игроков в низком приоритете. В так называемый Low Priority попадают те, кто слишком часто покидал матчи, получал значительное количество репортов за короткий срок, а также имеет очень низкую порядочность. Таким образом, низкий приоритет – это некое подобие общественных работ, куда на несколько игр отправляется игрок, чтобы отбыть наказание. Раньше ЛП производился на классическом режиме All Pick, и игроки могли крайне быстро выбраться из него. Со временем Valve решили значительно усложнить жизнь провинившимся игрокам, изменив режим игры с All Pick на All Random. Несколько месяцев была подобная система, но она было несправедлива, так как не давала шанса на минимальный выбор персонажей. Игроку мог выпасть сложный герой, на котором он не умел играть. Тогда Валв меняют All Random на Single Draft, но с одним изменением – нельзя меняться героями. Таким образом, теперь в этот режим играют в основе своей те, кто попал в низкий приоритет поиска игр. В отличие от All Random, что сильно усложнял жизнь простых игроков, что не специально попали в лп, Single Draft является более справедливым режимом, к тому же на нем можно знатно повеселиться с друзьями. Никогда не знаешь, какая тройка героев выпадет в следующий раз.

Предыдущая

Гайды Дота 2Как писать в общий чат в доте 2

Следующая

Гайды Дота 2Весел дота 2

2020-06-05

О Turbo Режиме

(Текст не претендует на объективность, правильность, адекватность и арфагрофичность) Короткая сводка о том, что этот режим есть: Прирост золота х2 Золото «тикает» быстрее Прирост опыта х2 Покупать предметы можно везде Нет курьера

(это важно т.к. люди привыкли сразу орать на тиммейтов, если не увидят на фонтане своего любимого ослика) Урон по башням увеличен Сокращено время возрождения (не уверен на сколько точно, но прилично) По итогу: игры идут 15-25 минут
Почему Я должен в это играть? По сути, это та же самая дота, только где тебе не нужно тратить время на длительные действия в самой доте

Это я как про долгий фарм на линии или в лесу, так и про отдых в фонтане 2 минуты или ожидание курьера с предметами. Теперь за крипа на линии тебе дают 100+ золота, а за убийство героя — еще больше. Поэтому к 5-6 минуте у всех уже имеется ультимативная и все начинают воевать друг с другом. И вот в этом и заключается смысл. Быстрое возрождение не дает жажде мести потухнуть в сердцах игроков и они снова рвутся в бой. А если кто-то захочет пофармить, то удивится, что ему снесли т1 и уже через 1.5 минуты добивают бараки. Ему придется бежать на помощь. Это не та дота, в которую мы обычно играем. Вообще, режим не особо «серьезный». Тут твоя ошибка мало что стоит, в отличии от обычной игры. Геймплей сводится к побить друг другу морды. И это, надо сказать, чертовски весело

Качели камбеков тут летают в обе стороны, да и если вам снесут пару сторон, то ты не обращаешь на это внимание. Не обращать на что-то внимание — это вообще фишка режима

Тут много опущено и упрощено. Теперь нужно следить лишь за своим здоровьем и кд на ультимейте. Я не могу (да и особо не хочу) заставлять вас играть, но, ребята, просто попробуйте, оно того стоит. Фишечки Магазин в любом месте открывает много возможностей. Самая очевидная — фласка. Положите фласку себе в режим быстрой закупки. И если вам придется мансить на лоу-хп в кустах, то вы всегда можете просто купить фласку и выпить ее, тем самым спасти шкуру и уровнять шансы. По такому же принципу работает кларетка и смоук. Далее, я заметил интересную особенность, что люди любят брать рикимару или покупать шб. «Ну а чо, изи-мод же, вот я на изи и поиграю.» Только дело в том, что если нужно, то всегда можно достать дасты «из воздуха», чего обычно инвизеро-пикеры не понимают. Не забудем про варды. Не обязательно покупать сразу, но проходя мимо вражеского хг всегда можно потратить 80 голды с пользой. Конечно, никто этим не будет пользоваться, но все же. Вообще, нужно всегда помнить, что магазин всегда под рукой. Это значит, что у фонтана можно в принципе не закупаться, а сразу отправить героя на линию и купить все по дороге или уже на линии. (Если вы больной ублюдок, то можете по дороге к руне покупать/продавать ботинок, что бы идти быстрее) Кого пикать: Честно? Кого угодно. Но я предпочитаю силачей-мидгеймеров. Бара, абаддон, андаинг, омник(этот парень по личным причинам). Они разгоняются достаточно быстро, в отличии от керри-ловкачей, но и не теряют в эффективности так же быстро, как маги-интеллектуалы. Вообще, режим про пвп, поэтому брать фармящего героя или глупо, или довольно рискованно. Лучше взять того героя, которым приятно, весело и в принципе возможно ломать другим героям лица. А вообще, экспериментируйте. 20 минут позора — не 40. Подытожу: Режим лично мне очень понравился. И, по крайней мере сейчас, я готов в него играть, хоть от самой доты давно устал. Тактическая командная игра здесь больше похожа на дезматч. Фармить надо мало, драться — в самый раз. Игры по 20 минут это вообще чудо. Если вы не помешанный на ММРе и готовы тратить свое драгоценное время на простые паблики, то вам должно понравится. А если вы в свое время ливнули с доты, то это, не то что бы особенно хороший, но повод вернуться обратно. Собственно, советую всем, какахами пост не закидывайте, тут несколько полезных фишечек есть, может кому пригодится. Ну или закидывайте, у нас свободный форум.

uncle heal

02 Ноя 2017 в 23:52

31

52626

Stablize Your Lanes

It is extremely important to make sure that your lanes are stable in Captain’s Mode. There are several different ways of organizing them, but I will talk about the most common ones:2-1-2
This is what you see almost exclusively in All Pick, in Captain’s Mode, it is suicide and should (almost) never be done. The reason is, you are gaining no EXP advantage because your jungle is being wasted, you don’t have a 2nd solo lane, AND you have no kill lane that will consistently either get early kills, push a tower, or shut down an enemy carry. AVOID AT ALL COSTS.2-1-1
This is very common and usually is your safest bet.
It consists of a solo mid hero that can have rune control and will be able to contribute to the team because of a heavy EXP and gold advantage. (usually NOT a carry)
Second, it has a solo off-lane(Dire Bottom, Radiant Top) hero that has some sort of escape mechanism (Blink, Windrun), or very effective lane domination mechanic (Enigma’s Eidelons, Dark Seer’s Ion Shell). The purpose of this lane is to simply survive and gain as much EXP as possible, usually heroes that only need lvl’s and not as much gold go here.
You may have noticed that there are only 4 laning heroes in this strategy, that is because you have 1 hero making use of your jungle. The junlge Hero’s job is obviously to jungle as fast and effectively as possible, and to gank lanes where needed.
Next, you have the 2 heroes in the Safe Lane, this is usually a carry and a support. The support’s job is to deny as many creeps as possible, and to stack and pull if needed. Stacking and pulling is where the creep camp closest to your lane is stacked, and then you use this stacked camp to pull your friendly creeps into the jungle, thus denying the enemies EXP and gold, and pulling you lane safely back to your tower. For info on stacking check this out: http://www.dota2wiki.com/wiki/Creep_Stacking. For pulling go here:
Lastly, The carry should be getting as many last hits in his lane as possible. It is his job to hoard as much gold as possible so he can rush his much needed items. EXP isn’t a factor for most carries, Gold is much more valuable which is why a carry needs to be babysat.3-1-1
I won’t describe it in as much depth because the only difference is that now, instead of a jungler, you have a trilane (either in your strong or weak lane, it depends) that is focused on completely dominating that lane. It should be stacked and pulled constantly by one of the supports, and should have almost every creep denied and last shot. A trilane should have a carry, at least one ranged hero with a stun, and another hero with a stun or slow. Your goal should be to:
#1 Get all Last Shots and Denies
#2 Kill the enemies in the lane fairly early
#3 Kill the tower
Of course there are other strategies but because this is a basics guide, I recommend the last two laning combos as being the most consistent.

Битвы в лоу приорити

Те, кто хоть раз случайно или специально покидал игру или же получал много репортов от других участников сообщества дота 2, знают, что single draft – единственный доступный в low priority режим, в котором придется одержать несколько побед, чтобы система вновь посчитала вас стандартным участником мира дота 2.

Причины попадания в ЛП бывают разные, ведь даже хорошие игроки иногда бывают расстроены или же пропадает интернет. Кроме того, на сингл драфт играют и нормальные игроки, а потому серверами дота 2 геймеры распределяются по матчам следующим образом:

  1. Если находящийся в ЛП пользователь имеет мало нарушений, хорошо играет и иногда получает похвалы, то его могут поместить в битву к нормальным пользователям, где благодаря общению с адекватными союзниками провинившийся выиграет нужные ему 1-2 матча и снова встанет в строй желаемых тиммейтов.
  2. В случае, когда ЛПшник часто ливает, получает репорты, матерится и сливает катки, справедливая система кидает его к таким же глупцам, как и он сам. Выбраться из лоу с вечно орущими и кидающими товарищей союзниками практически невозможно, поэтому орущие и неадекватные болванчики остаются там, не мешая остальным получать удовольствие от игры.

Как видите, мод SD не только позволяет очистить игру от инсталокеров, но и служит средством исправления нерадивых игроков.

Виды получения золота в начале игры:

  • Выбор героя — 625
  • Выбор случайного героя — 825
  • Перевыбор героя — 525

В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты

Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.

В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.

Вводная часть

Turbo режим — один из самых популярных способов игры в Dota 2. Если же верить популярному ресурсу Dotabuff, то можно сделать вывод, что Turbo привлекательнее и интереснее для пользователей, чем какой-либо другой режим. Секрет его успеха прост: в Turbo режиме игры длятся быстрее, чем в All Pick. То есть, если пользователь заходит в игру для того, чтобы получить удовольствие от матча, то Turbo для него идеальный выход из сложившейся ситуации.

Для того, чтобы ускорять игровой процесс, в Turbo строения сделаны более слабыми, то есть, их легче уничтожить, нежели, чем это реализовано в All Pick. При этом в Turbo режиме пользователи смогут почти моментально выбрать персонажей, не дожидаясь своей очереди. Ускорено и получение золота, а соответственно, персонажи доходят до своей критической формы быстрее, чем когда-либо. Зачастую, игра в этом режиме длится не более 30 минут.

Герои для турбо режима дота 2

Если же пользователь желает сыграть в Turbo режим, то он может воспользоваться самыми разными персонажами для этого. Все зависит от того, на какую тактику рассчитывает пользователь. Например, в этом режиме очень актуальны персонажи, способные быстро ломать вражеские строения. То есть, этот список персонажей подойдет для Turbo режима:

  • Lone Druid — в его распоряжении находится подконтрольный мишка, который имеет увеличенный урон по строениям. В Turbo режиме медведь сможет ломать строения даже через защиту. Если пользователь умеет играть за Lone Druid, то в одиночку он сможет завершить матч за 20-25 минут.
  • Nature’s Prophet — еще один персонаж, который надеяться в Turbo режиме на демонтаж зданий. Благодаря подконтрольным существам, Nature’s Prophet сможет быстро убивать строения, а также наносить кучу урона по своим врагам. К тому же не стоит забывать, что в его распоряжении находится Teleport, способный перенести его на любую точку карты. Это в Turbo режиме, где постоянно происходят драки и сражения, особенно актуально.
  • Meepo. Если же два вышеупомянутых персонажа надеяться на быстрый демонтаж зданий, то Meepo, помимо этого, сможет быстро убивать врагов и получать золото. Если пользователь умеет играть за Meepo, то в Turbo режиме для него составит каких-либо проблем иметь GPM свыше 1000, а иногда 1500. При грамотной игре Meepo сможет завершить матч в этом режиме за 15 минут.
  • Visage — ситуация, аналогичная и с прошлыми героями. Благодаря двум птицам, которые есть у Visage, он оперативно ломает вражеские строения. При этом, опять же, с помощью двух подконтрольных птиц, Visage сможет неплохо противостоять своим соперникам и убивать их на центре карты.
  • Broodmother — чуть ли не лучший персонаж, созданный для Turbo. Его скоростной стиль игры будет ознаменовать, что матч в Dota 2 закончится за 10-15 минут. Благодаря подконтрольным паукам, вражеские строения будут уничтожаться практически мгновенно.

Это лучшие герои для Turbo, которые рассчитаны на демонтаж вражеских строений. Однако есть и герои основы, которые также идеально подойдут для этого режима игры:

  • Phantom Assassin. Придумать персонажа лучше, чем Phantom Assassin в Turbo, невозможно. Она привыкла в обычном матче стоять на легкой линии и дожидаться, пока ей хватит денег на покупку Desolator. Однако в Turbo режиме она сможет заработать на него буквально за 5-7 минут. Уже после этого времени персонаж, используя критические атаки, способен не оставлять от врагов и мокрого места. За счет большого урона Phantom Assassin быстро сможет разобраться и со вражескими строениями.
  • Morphling. В его распоряжении есть возможность играть со здоровьем и ловкостью. Этот фактор в кубе с быстрой игрой сделает жизнь врагом настоящим адом. Получая Ethereal Blade, он сможет уже убивать почти всю вражескую команду. В Turbo его можно купить за 5-10 минут. Он быстро ломает строения, отлично стоит любую линию. Это и делает Morphling также одним из самых сильных героев в этом режиме.
  • Windranger. Она, купив Maelstrom, сможет убивать почти любого врага на карте, привязывая его к дереву. Дополнительно с помощью Focus Fire героиня сможет быстро ломать вражеские строения. При этом не стоит забывать, что у Windranger есть третья способность, позволяющая ей сбежать с любой драки.
  • Terrorblade — герой, который хорошо стоит линию, имеет возможность увеличить свой урон за счет третьего умения. Он не только быстро получит нужные финансы для победы, но и ломает вражеские строения в секунды. Идеальный выбор для Turbo.

Это лучшие персонажи, которые помогут пользователю в Turbo выигрывать любую игру, какую бы он не начинал.

Турбо режим Дота 2: особенности

Конечно же этот режим не похож на другие. Он очень быстрый, поэтому закончить игру буквально за 13 минут — это нормально. Стоит отметить, что все строение имеют более слабую защиту от физического урона, а также крепость не восстанавливает здоровье. 

Механика добычи золота и опыта

Этот режим очень быстрый по времени. С одного вражеского крипа падает уже не 30 золота, а 70-150. Также увеличена награда за убийства нейтральных крипов, вражеских юнитов и строений. Цена на предметы остается неизменной, поэтому Power Treads на 3 минуте — это еще слабый показатель времени покупки. 

Опыт в Дота Турбо также увеличен. Но стоит отметить, что добыла золота и опыта очень сильно разнится. Здесь вряд ли можно будет найти персонажа, который очень сильно отстает по уровню от других пользователей. Дело в том, что если пользователь занимает позицию саппорта пятой позиции, то он будет получать гораздо больше опыта до тех пор, пока не догонит средний показатель уровня по всей карте. За одного вражеского крипа игрок может спокойно получить целый уровень. 

Нейтральные предметы

Раньше Дота 2 турбо режим страдал от того, что предметы с нейтральных крипов начинали выпадать только после пятой минуты. Но, к счастью, это глупое недоразумение быстро исправили и теперь артефакты падают с первой минуты. 

Сложно однозначно ответить на вопрос — сильны ли нейтральные предметы в режиме Turbo. Дело в том, что система выпадение разных разрядов по времени остается таким же, как и в обычной игре. Например, после 15-ой минуты в Дота Турбо считается уже серединой игры и очень странно смотреть на то, как Anti-Mage с 3 слотами бегает с нейтральным предметом первого разряда. Они просто не соответствуют силе героев и времени выпадения нейтрального предмета. Бесспорно, это очень интересные вещи, но все-таки порой бывают элементарно бесполезными. 

Covering Your Bases

There are some things you need to keep in mind whenever picking a team. I have ranked them in the order of most importance to least (In my opinion), but for a good team you should be able to fulfill all of these requirements: (Each will be talked about in more detail later)
1. Have a strategy (Pushing, Turtling, AOE (Teamfight))
2. Make sure your lanes are stable.
3. Have enough disables!!
4. Fulfill the team roles (1 carry, a semi carry or two, some supports, an initiator, etc.)
5. Pick higher tiered heroes (The heroes that are the strongest in the current meta-game)
6. Counter as many enemy heroes as possible!!
7. Make sure the others on your team can play the heroes you are picking for them.

Ranked All Pick.

Две команды поочередно выбирают героев из всего списка Доты 2. Первые 15 секунд идет стадия банов (запретов героев). Каждый из участников может предложить запретить одного героя. Как только заканчивается стадия запрета героев, случайная половина из предложенных персонажей помещаются в бан. Если же количество предложенных героев было нечетным, то округление (в большую или меньшую сторону) тоже будет рандомным. После этой стадии, обе команды по очереди выбирают себе персонажей.

  • Стадия запрета героев проходит за 15 секунд.
  • На каждый выбор героя, игрокам предоставляется по 35 секунд. Если время истекло раньше, чем участники выбрали себе подконтрольного героя, то все игроки, чья очередь выбирать, будут терять по две единицы золота в секунду.
  • Если никто из игроков не успеет выбрать героя, в течении 30 секунд, пока игроки теряют золото, то случайному участнику предоставляется случайный персонаж.
  • Сам игрок случайного героя может выбрать только в первую и вторую очередь (в каждой команде). Случайного героя перевыбрать не получится.

Руны

Давайте теперь я расскажу про руны. Они появляются каждые 2 минуты и находятся на реке.

  • Двойной урон — руна, увеличивающая урон с руки в два раза.
  • Ускорение — руна, которая увеличивает скорость передвижения до максимального.
  • Невидимость — руна, дающая невидимость.
  • Волшебство — руна, которая снижает затраты маны на способности, а также уменьшает их время перезарядки.
  • Иллюзия — руна, создающая две иллюзий вашего героя..
  • Регенерация — руна, которая восстанавливает подобравшему герою ХП и ману, но если вражеский герой ударит вас, то эффект восстановление исчезнет.
  • Богатство — руна, которая дает всем игрокам в команде золото.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector