Faq по ошибкам resident evil 5: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, dll

Глава 4-1. Пещеры. 3 диска

Пещеры. Видите на месте первой встречи с противными пауками грубо сколоченную деревянную лесенку наверх к мосту через пропасть? Как говорится: «Эй, гражданина, ты туда не ходи!» Зайдем лучше чуть левее. Там, за деревянной оградкой, открывается вид на пропасть. На южной стене какой-то скалолаз прикрепил для нас девятнадцатый уже диск! Вот теперь можно и на лесенку.

Продолжаем поиск. Большая дверь выводит нас в громадную и очень красивую пещеру. Стаи нетопырей носятся из конца в конец и вокруг большого кристалла в центре. Ну-ка, что там сверкает чуть ниже этого чуда оптики? Так и есть — 20-й диск! Снова сдаем снайперские нормативы?

Диск №21 обнаруживаем, когда, вволю побегав под падающими колоннами, оказываемся в зале со статуями. Ну-ка, что там висит слева вверху, как не пополнение коллекции? Очко!

— 19 — — 20 — — 21 —

Ошибка DirectX в Resident Evil 5


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Глава 6-1. Палуба. 3 диска

Осталось три диска. Все они спрятаны на корабле Вескера, причем два из них замаскированы довольно хитро. Поищем?

28-й диск кто-то очень, очень… э-э-э… нехороший бросил на дно контейнера. Помните место, где на вашего напарника сбросили сверху клетку? Там еще из верхних контейнеров маджини выпрыгивать начали? Вот в одном из них — в южном — знак и валяется. И ни увидеть его нельзя, ни, соответственно, пулей достать. Только граната, брошенная с отчаянья внутрь, спасет положение. Надеюсь, тот, кто оставил диск в контейнере, тоже пострадал…

Чтобы выручить попавшую в клетку напарницу, нужно взобраться на площадку управления краном. Освободив боевого товарища, стоит немного задержаться и посмотреть вправо. Там, на одной из надстроек-башен, диск №29 и висит. Нам не впервой сдавать снайперский норматив, сдадим в последний раз — ночью.

После мытарств на палубе обнаружить последний, 30-й, знак будет легко. Внизу, в каюте, где Экселла обронила инъектор с сывороткой, он спокойненько дожидается нас в одном из застекленных шкафов.

Коллекция собрана! Кричим «ура», бросаем в воздух чепчики и пляшем на трубе! Теперь можно смело отправляться в раздел призов и покупать, чего только душа пожелает, вплоть до костюма отряда STARS для Криса (требуется 25 эмблем BSAA) или экзотического африканского костюма для Шевы (нужны все тридцать эмблем). И многое, многое другое.

Хотя одной только коллекции эмблем будет недостаточно. Чтобы получить все-все-все, понадобятся и другие ресурсы. Давайте рассмотрим их подробнее.

— 28 — — 29 — — 30 —

Просто так ничего не бывает, или пара слов об игровых ресурсах

К тому же эту майку, Зин,

Тебе напяль — позор один.

Тебе шитья пойдет аршин.

Где деньги, Зин?

Владимир Высоцкий, «Диалог у телевизора»

По большому счету ресурсов в этой игре четыре — боеприпасы, деньги, очки и коллекция найденных дисков с эмблемой BSAA. Вопрос с коллекцией мы решили, рассмотрим остальные.

Появляется чёрный экран в Resident Evil 5

  • Драйверы установлены/обновлены, но Resident Evil 5 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Resident Evil 5 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Resident Evil 5 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Availability[edit]

Source DRM Notes Keys OS
Retail  v7 and Games for Windows — LIVE DRM.
Steam version DRM switched from Games for Windows — LIVE and SecuROM to Steam.
All non-Steam versions require Games for Windows — LIVE DRM.
All retail product keys activate on Steam (Games for Windows Marketplace product keys do not work).

DLC and expansion packs

Name Notes
The Mercenaries United was never made available for the PC version. However, this mode is a combination of «The Mercenaries» and «Mercenaries Reunion» mode (to play as Jill/Wesker for instance), but it’s only based on «Mercenaries Reunion» (which means score is more important than time). You can use mods to play as any character you want for both modes.

Боеприпасы

Все нужное нашли. Теперь пройдемся по магазинам!

Как уже упоминалось, с патронами в играх серии Resident Evil всегда было туговато. А с боеприпасами к некоторым видам вооружения так и вовсе катастрофа. Например, патроны «магнум» для самого мощного стрелкового оружия традиционно ценились на вес платины. И рад бы пострелять из тяжелого и убойного револьвера — ан нет, нужно беречь для поединков с особо страшными «боссами».

В Resident Evil 5 ситуация несколько поменялась, хоть и не так уж кардинально. Патронов, как всегда, выпадает гораздо меньше, чем хотелось бы. Патронов «магнум» выпадает совсем уж мало. И не быть этой игре динамичным боевиком, если бы не пара моментов. Во-первых, из вражеских трупов и разбитых ящиков вываливаются, как правило, патроны к тому оружию, что несет в инвентаре один из напарников. К пистолетам часто, к остальному оружию реже, к «магнуму» крайне редко. Вероятность выпадения того или иного вида боеприпасов тем выше, чем сильнее команда в нем нуждается. Золотая закономерность, не распространяющаяся, к сожалению, на «магнум».

Второй момент в том, что, пройдя все главы игры, мы получаем возможность изготовить оружие с бесконечным боезапасом. Всего-то и нужно, что улучшить этот образец до максимума по всем параметрам. Но для этого нужны деньги. Третий момент общий для боеприпасов и денег, поэтому рассмотрим его ниже.

Очки

А почему личико-то такое тревожное? Неужели национальный костюм не нравится?

Все, что мы делаем в игре, суммируется. Как быстро пройдена глава? На каком уровне сложности? Насколько точно мы стреляли и всех ли противников уничтожили? А если не всех, то скольким удалось уйти? Приходилось ли воскрешаться? Все в сумме дает нам ранг пройденной главы и очки, которые можно тратить. Увы, не на все их хватает. Очков за полностью пройденную игру, конечно, в сумме хватит на покупку бесконечных патронов к автомату Калашникова (18 тысяч очков), но вряд ли наберется, чтобы улучшить все наличное оружие. Ведь в разделе призов масса всего интересного! Одних фигурок персонажей и монстров 42 штуки по 500 очков за каждую! Остается или десятки раз проходить одни и те же главы, или выходить в сеть.

Режим «наемники», который становится доступным после полного прохождения игры, прекрасно подходит для заработка очков. И в него даже можно играть одному, но именно там становится понятно, насколько важны напарники в Resident Evil 5. Две минуты, даже с учетом разбросанных по карте плюсов ко времени, вовсе не тот срок, за который можно уничтожить всех. Особенно если учесть, что среди этих «всех» гуляют боссы. Нужен напарник. Будет напарник — будет и игра. Новая, интересная, захватывающая игра, в которую хочется возвращаться снова и снова.

Добро пожаловать в бой, десантник. Прикрой мне спину!

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Звук в Resident Evil 5 отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Resident Evil 5 и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Resident Evil 5 и проверить результат.

Глава 4-1. Пещеры

Глупо прятаться за бочкой бензина.

Ирвин перед смертью упомянул, что все ответы мы найдем в пещере, поэтому катим туда. Джош с нами не пойдет, но нам с Шевой и так хорошо. Там, в глубине, очень живописные руины. Живописные и старые, так что обваливаются прямо под ногами. Приходится то кружным путем к напарнице идти, через заросли, пауков и агрессивных туземцев, то в яму к этим туземцам падать. Но в той яме еще и золото-брильянты хранятся, так что мы не в обиде. Яма крестообразная, три сундука и выход к большим руинам.

Путь к руинам лежит через двор и проходится в три этапа. Сперва истребляются охранники. После чего совместными усилиями нужно повернуть ворот в центре и открыть дверь. Стоит ворот отпустить, как дверь начинает опускаться, и Крису придется очень быстро до нее добежать, уворачиваясь от горящих шаров. Только добежать, потом можно перевести дух, собрать трофеи и идти вглубь. Там нас ждет эффектная пробежка по рушащемуся коридору.

А вот и развалины. То ли город, то ли храм. И статуи. Вот с ними придется повозиться. Каждая требует подхода с двух сторон и уважительного рывка на цепочки. На это они благосклонно отвечают драгоценным камнем и трансформацией лестниц. Сперва следует потревожить бледно-зеленую статую в северо-западном углу. Это даст возможность сделать то же самое с зеленой западной статуей. Характер у нее вредный, и в довесок к полезностям она выпустит орду зараженных. Хотя это не так и плохо: чуть дальше той дорожки, по которой орда с гиканьем неслась на нас, появляется тропинка вниз и проход к золотой статуе. Фиолетовое и красное изваяния расположились друг над другом и желают, чтобы за веревки их дергали одновременно. И наконец, последняя, красноватая скульптура дарует нам выход из этого бедлама. А чтобы жизнь медом не казалась, зовет на подмогу уже знакомую нам летучую тварь. Мы мины прихватили?

Соответствие системным требованиям

Если у вас не запускается Резидент Эвил 5 в Стиме, нужно обратить внимание на соответствие вашего устройства системным требованиям. Они невелики, но проблема может возникнуть из-за некоторых деталей или несоответствия параметрам

Вот на что стоит посмотреть:

  • Операционная система: Windows 7 и выше
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4GHz или лучше, AMD Phenom II x4 3.4GHZ или новее
  • Память: минимум 4 ГБ
  • Видеокарта: 512 MB VRAM, NVIDIA GeForce 9800 series, ATI Radeon HD 7770 и новее
  • Дисплей: разрешение минимум 800х600 пикселей
  • Звук: DirectSound Compatible (DirectX 9.0c или выше)
  • DirectX: минимум DirectX 9.0c / Shader 3.0
  • Жесткий диск: минимум 15 Гб свободного пространства

Не удивляйтесь, но иногда Резидент Ивел 5 не запускается в Стим из-за отсутствия ДиректХ или недостатка памяти. Лучше пройдитесь по списку и проверьте соответствие заявленным параметрам.

Глава 3-2. Место казни. 2 диска

Деревенька с крокодилами осталась за спиной. Буровая платформа где-то впереди. А мы идем через давно заброшенный лагерь с палатками. Нужно хорошенько его обследовать. Особенно то, что за палатками и между ними. Ну-ка, что это такое синенькое прикреплено к мешкам? Никак, шестнадцатый диск! Перевалили за половину!

Цель №17 спрятана хитро. Вроде и не особо замаскирована, но вот место и время подобраны коварно. Ирвин с подругой только что укатил на катере, оставив нас наедине с толпой злых маджини и запущенным таймером ядреной бомбы. Нормальный человек в такой ситуации что сделает? Правильно, побежит к месту эвакуации и даже не подумает заглянуть сперва в «кладовку», что сразу слева от места старта. А диск там. Сбиваем его и только потом бежим эвакуироваться.

— 16 — — 17 —

Issues fixed[edit]

Issues with Games for Windows — LIVEedit

See .
As of Steamworks update, game does still require GFWL components to be installed so users are able to import their save game data and achievements, even though it isn’t used with main game.
Launcher errors, such as and , are GFWL related and is possibly linked that there’s no GFWL related data found. Game should still work normally, but as window requires manual closing it breaks full controller compatibility and may get irritating.
Remove GFWL requirement

Use .

In combination with this patch, it is possible to prevent the GFWL software from being installed on the game’s first run by deleting the key (and its children) in the file in the game folder prior to running the game for the first time. This will disable importing GFWL saves (the relevant menu option will be grayed out.)

Majini with a key card gets stuckedit

In chapter 6–1, sometimes the Majini with a key card can’t jump down after spawning and you can’t kill him to get a key card.
Use unofficial patch[citation needed]

Use .

Use unofficial fix

Startup video mode errorsedit

Error messages caused by an unsupported video mode: and .
Edit the config.ini file[citation needed]
  1. Open
  2. Look for Resolution and RefreshRate and change to a known good setting (e.g. 640×480, or disable FullScreen).
  3. Save your changes.

Issues with ultrawide resolutions (21:9)edit

Error message caused by aspect ratio containing decimal number. For example 3440×1440 is 21.5:9.
Add custom resolution[citation needed]
  1. Use CRU (Custom Resolution Utility) or Nvidia Control Panel to add following custom resolution for:• 2560×1080 → 2520×1440 • 3440×1440 → 3360×1440
  2. Apply in game.

Graphics flicker in fullscreenedit

This flickering can occur on modern graphics cards and drivers, popping up as frequently as several minutes or as infrequently as every couple hours.
Use SweetFX Shader Suite[citation needed]
  1. Unpack to the installation folder.
  2. While playing, Alt+Tab ↹ to switch back to your desktop or another window.
  3. Switch back to the game. The flickering will not occur again.

Notes

The game will retain all its original visuals, and performance will not be significantly impacted.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector