Ищем гэвина в red dead redemption 2

Идём на охоту!

Для начала нужно определиться, на какую добычу вы рассчитываете в этот раз, так как от этого зависит правильный выбор оружия. В Red Dead Redemption 2 охота и её успешность напрямую зависят от того, правильно ли вы подобрали “ствол”. Выстрел из дробовика по белке разорвёт её в клочья, а лук со стрелами вряд ли помогут уложить буйвола до того, как он поднимет вас на рога.

Грузоподъёмность лошади не безгранична, как и пространство в седельных сумках, так что много добычи сразу увезти не удастся. Так как охота в RDR 2 весьма реалистична, все трофеи нужно доставлять по месту назначения самому — никаким магическим образом они туда не телепортируются. Причём мясо, например, может протухнуть и испортиться, если вы отложите доставку на долгое время.

Взяв след зверя, в чём вам поможет умение “Орлиный глаз”, не бросайте его. Даже если у вас появляется соблазн в виде другой добычи, попавшейся на глаза, разумнее будет довершить начатое. К тому же разная живность требует разного оружия, а таскать с собой весь арсенал невозможно. Для успешной охоты в Red Dead Redemption 2 лучше заранее всё продумать, и запастись не только подходящим “стволом”, но и хорошими боеприпасами.

Побочная миссия «Если у вас мягкое сердце«

Это еще одна короткая побочная миссия в городе Родос. Согласно сюжету, в город мы попадаем в третьей главе, но ничто не мешает вам посетить этот регион во второй.

Ниже мы опишем точный ход всей задачи и укажем, где именно мы можем начать эту миссию.

Начало задачи

Мы увидим иконку незнакомца на карте, когда будем в окрестностях Родоса — в нашем случае она впервые появилась только в третьей главе основной истории. Он находится в восточной части города.

Когда мы подойдем туда, то увидим мужчину, сидящего на заборе, который явно обеспокоен. Поговорите с ним, чтобы начать задание.

Поговорив с врачом, садитесь на лошадь. Подождите немного, потому что один из свидетелей скажет вам, куда именно пошли воры с телегой. Тогда отметится маршрут.

Можно свернуть с дороги и пойти по короткому пути, но не делайте этого — на пути вас ждут болота и река с аллигаторами. Зачем рисковать?

Когда вы приблизитесь к цели, отмеченной желтым, то один из бандитов целясь прикажет вам вернуться. Используйте этот момент, чтобы выстрелить с помощью навыка, и сразу же избавиться от нескольких врагов. Затем спрячьтесь за ближайшим укрытием.

Все, что вам нужно сделать, это устранить противников. После боя подойдите к телеге и садитесь в нее. Все, что вам нужно сделать это вернуться к врачу, в то же самое место, где вы начали задание.

Однако по пути вас будут атаковать. Вернувшись к врачу, посмотрите кат-сцену. В качестве награды за помощь вы получите рецепт на создание специального лекарств.

Яркий прыткий мальчуган

Одна из самых необычных задач в RDR 2. Мы помогаем сумасшедшему ученому, который интересуется электричеством, и делает опасные эксперименты.

Миссия будет разблокирована в четвертой главе истории после завершения квеста: Чары цивилизации.

Часть первая

Чтобы начать задание, идите в небольшой парк на юго-западе Сен-Дени (1). Прямо на краю пруда вы увидите нервного мужчину — поговорите с ним.

После короткого разговора профессор вовлекает вас в вашу игру — вы должны взять под свой контроль небольшой кораблик и представить его пришедшим инвесторам.

Ваша задача избавиться от других лодок в воде.

Медленно устраняйте цели, отмеченные красным. Помните, что вы можете нажать все кнопки, которые вы видите на экране.

Когда вы закончите первую часть шоу, отправляйтесь на лодке к конструктору, чтобы начать следующую попытку.

На этот раз вы должны уничтожать движущиеся цели, но ничто не мешает вам подплыть как можно ближе, увеличивая шансы на попадание. Еще раз плывите к берегу, чтобы завершить первую часть миссии.

Часть вторая

В конце первой части квеста Dragic пригласил вас в свою лабораторию в Doverhill. Вот куда вам нужно идти, но задание будет доступно только по окончании дня.

Doverhill расположен на северо-восточной окраине карты (2). Там находится огромное здание.

Вы войдете в лабораторию только через заднюю дверь, с севера (3). После короткого разговора профессор приведет вас обратно на улицу, оборудованный детектором.

Ваша задача — найти подходящие места для проводников. Направьте устройство и проследите, где детектор быстрее мигает.

Каждая должна быть размещена где-то в трех областях, отмеченных желтым. Места, подходящие для провода, мы отметили точками 4 , 5 и 6 на карте.

После вернитесь в лабораторию. После короткого разговора начнется третье испытание — на этот раз вам нужно идти к башне.

Используйте лестницу рядом с красным стержнем. Используйте панель сверху. Чтобы включить все огни, вы должны включить выключатели в правильном порядке.

Правильная комбинация: боковые выключатели (в любом порядке), затем средний выключатель.

Вернитесь в лабораторию. Чтобы закончить задачу, все, что вам нужно сделать, это посмотреть ролики.

Если вы вернетесь в лабораторию еще раз, когда пройдет не менее двух дней, вы сможете получить фонарь и узнать, что случилось с профессором.

Прекрасная ночь для этого

Прекрасная ночь для этого — это очень необычный побочный квест в RDR 2. Здесь мы встретим существ, похожих на зомби. Но миссия будет разблокирована, только если мы выполним нужные условия.

Требования для разблокировки миссии

  • Квест может быть выполнен в любой главе истории, но сначала вы должны испытать хотя бы одно из следующих случайных столкновений, то есть случайных событий в игровом мире, отмеченных на миникарте серой мигающей точкой.
  • Вы должны посетить хотя бы одно из следующих случайных событий:
  • Шествие с факелами — два представителя народа ночи бросают мертвую жертву в болота.
  • Преследование теней — подозрительный человек пугает вашу лошадь. Если вы последуете за незнакомцем, вас атакуют Ночные Люди.
  • Ужасная лошадь — ваша лошадь напугана мертвой лошадью, оставленной Ночными Людьми.
  • Голос — пройдя по болотам, ты услышишь крики. Когда вы приблизитесь к забитой женщине и предложите помощь, вас будут атаковать Ночные Люди.

Эти случайные столкновения можно найти на болотах (Байу), к северо-западу от Сен-Дени. Мы отметили место их появления на карте. Помните, что вам нужно принять участие только в одном мероприятии, чтобы разблокировать задание Perfect night.

Само задание

Когда вы выполните указанные выше условия, направляйтесь к северо-западу от Лагра на Байю (1). Там вы увидите человека, который разбил небольшой лагерь. Задание будет доступно только ночью, с 22:00 до 5:00 утра.

Поговорите с незнакомцем и расскажите о Людях Ночи. Таинственный культ захватил дом этого человека, поэтому предложите свою помощь. Возьмите с собой оружие и следуйте инструкциям.

Вас ждет долгое и медленное блуждание, так что наберитесь терпения. Через некоторое время вы увидите тела, привязанные к стволам деревьев и брошенные на землю.

Посмотрите на миникарте. Здесь много Ночных Людей, которых нужно уничтожить, но все используют холодное оружие или атакуют голыми кулаками. Помните, что они довольно быстрые.

После боя войдите в квартиру хозяина и начните второй — более сложный — этап боя. У вас мало места для маневра, и Ночные Люди могут взобраться на перила.

Мы советуем вам выбрать дробовик. Есть также стрелки с луками, но они не представляют серьезной угрозы.

Вернитесь в дом и вы получите от клиента шкуру ондатры и золотой зуб.

Травник

Соберите 6 растений тысячелистника.

Сорвите и съешьте 4 вида ягод.

Изготовьте 7 предметов, используя шалфей в качестве ингредиента.

Можно сделать крепкую настойку, для которой нужен 1 шалфей и 1 корень лопуха.

Соберите и скормите вашей лошади 5 грибов.

Изготовьте 9 предметов, используя индейский табак в качестве ингредиента.

Сильное чудо-зелье требует лишь 1 часть индейского табака. Выполнение кого-то задания, даст вам возможность собирать 2 растения вместо одного (нужно уточнение, за что именно дают это улучшение).

Соберите травы 15 разных видов.

Сначала соберите еще раз все растения из предыдущих испытаний.

7 – Изготовьте и примените 5 особых тоников.

Рецепт можно найти в сейфе, рядом с потрепанной палаткой на скале к северо-западу от горы Шанн, недалеко от хижины Vetter’s Echo. Также появится у скупщика после задания «Прогулка по живописному городу».

Для изготовления 5 особых тоников, нам понадобится по 30 ингредиентов 3 видов трав. Все 90 ингредиентов можно собрать за один раз, посетив 3 района и не прибегая к сохранениям-загрузкам.

В районе The Heartlands и возле Heartland Oil Fields вы найдете огромное количество тысячелистника. Если как следует пробежитесь вдоль всего периметра, соберете нужные 30 штук.

Возле Annesburg вы найдете очень много кустов смородины. На каждой из отмеченных точек будет от 2 до 3 кустов. Если посетите все точки – соберете нужное количество.

К северу от Strawberry, вдоль реки Little Creek, вы найдете кусты корня лопуха. После сбора последних 30 ингредиентов разбиваем лагерь, варим 5 особых тоников и тут же выпиваем их.

Изготовьте 6 экземпляров отравленного оружия, используя олеандр.

Метательные ножи можно купить у скупщика, 6 растений олеандра – недалеко от Caliga Hall.

Соберите травы всех видов.

Всего в игре 43 вида растений: 16 из них перечислены сверху, еще 13 видов (орхидей) вы найдете во время выполнения задания «Герцогини и другие звери». Здесь будет показан наиболее удобный маршрут для выполнения испытания, а также всего по одному экземпляру каждого вида. От квеста по сбору экзотики маршрут очень сильно отличается.

Приготовьте все 11 видов мяса с приправами.

  • В первую очередь едем к мяснику и покупаем мясо взрослого оленя, нежную свинину и первосортную говядину.
  • Синежаберник, полосатая щука или другие мелкие рыбы дадут рассыпчатое филе рыбы. Водятся практически везде, можете поймать с пирса в Blackwater.
  • Крупная рыба даст сочное филе рыбы. Можно поймать радужную форель недалеко от Flatneck Station, там же, где вы ловили ее легендарную форель.
  • Для получения мяса крупной дичи отправляйтесь на болота и убейте аллигатора.
  • Мясо упитанной птицы дадут куры или индюшки. Первых проще найти на территории ранчо, вторые встречаются практически везде.
  • Мясо дичи дадут кролики или утки. Первые обитают по всей карте, вторых можно всегда найти у водоёмов.
  • Хрящеватую баранину дадут козы или толстороги. Проще всего найти коз на территории ранчо или маленьких хозяйств, например в Lakay.

Отцовство, для идиотов

В предыдущей миссии мы продолжили работу на ранчо. Мы приручили лошадь, приняли роды у кобылы и отправились в путешествие. Вернувшись, мы наткнуоись на бандитов из банды Ларами и сейчас продолжаем эту тему. Руководитель работы — Эбигейл Робертс, которую вы найдете в нашем временном доме.

Заказчик: Эбигейл Робертс

Достижения в этой миссии:

  • Убить всех трех врагов, используя смертельную точность
  • Вернитесь на ранчо после встречи с охотниками менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После вступительного этапа вы попадете на телегу, на которой вы поедете в соседний Валентайн. Остановитесь возле почтового отделения и пройдите в здание. Получите письмо от работника станции, сначала указав имя Джима Мильтона. В рамках ролика вы расскажете о своей истинной личности, которую заметит один из мужчин, оставшийся на почте.

Вернитесь к машине и двигайтесь вперед. В какой-то момент вас поймают три охотника за головами. После остановки вы столкнетесь с бандой (1). Вы можете попытаться успокоить мужчин, но эта попытка не сработает.

Вместо того, чтобы вступать в дискуссию с атакующими, просто включите режим точности Killer и избавьтесь от врагов. Затем перейдите к дереву (2), за которым находится Джек. Вместе вы вернетесь на ранчо, выполнив миссию.

Путешественник во времени и культ Эпсилона

Фанаты Red Dead Redemption 2 думают, что в одной из побочных миссий в игре можно встретиться с путешественником во времени. Его имя – Фрэнсис Синклер. Когда вы впервые сталкивайтесь с этим человеком, он ведет себе крайне нехарактерно для людей из этого временного периода: в его речи есть множество современных словечек, которых Артур Морган не понимает. Синклер говорит, что он потерялся и просит главного героя найти наскальные рисунки. После долгих, но успешных поисков, Артур возвращается к месту, где раньше был Синклер, но находит там миссис Синклер с ребенком.

Он спрашивает, где же ее муж, но она утверждает, что он давно умер и звали его Том. А вот ребенка, оказывается, как раз зовут Фрэнсис, причем волосы и огромное родимое точно такие же, как и на первоначальном Синклере. Еще больше доказательств можно найти внутри дома: на стене будут развешены рисунки с похождениями путешественника по, вероятно, различным временным эпохам.

Практически каждый проект Rockstar Games переполнен всевозможными странностями, тайнами и пасхалками. К примеру, тайна горы Чилиад из GTA 5 до сих пор терзает умы многих игроков, хотя сама игра вышла в уже далеком 2013 году. Похоже на то, что Red Dead Redemption 2 ничем не будет отличаться в этом плане от предыдущей игры Rockstar и фанатам предстоят годы открытий, что, несомненно, хорошо.

О пользе правильного питания

Артуру Моргану нужно не только следить за собой, чтобы не стать похожим на жалкого бродягу, но и есть, что вполне логично. Изначально протагонист отличается средним телосложением, и не имеет никаких перков или штрафов. Однако, если он слишком растолстеет, его начнёт мучить одышка, и бегать на дальние дистанции будет затруднительно. Зато располневший бандит будет получать меньше урона в бою.

Если же рацион Моргана будет слишком скудным, он похудеет. Недостатки и преимущества худобы зеркально отражают таковые для ожирения — тощий ковбой отличается повышенной выносливостью, и может с лёгкостью пробегать марафонские дистанции, не утомляясь, но в сражениях он получает повышенный урон.

Лучшее в нас

В предыдущей миссии мы уничтожили множество врагов. Мы оставили после себя много трупов, и теперь пришло время встретиться с Датчем в нашем нынешнем лагере к западу от Аннесбурга. Его вы найдете в палатке у входа в пещеру.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте выстрел в голову, используя «Точность убийства» после прыжка с лошади Датча
  • Завершите миссию менее чем за 11 минут
  • Садись в поезд, достигая точности 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После разговора вы соберете всю банду и перейдете к следующей атаке. Следуйте за Джоном к телеге, из которой возьмите динамит. Мгновение спустя начинается короткая кат-сцена.

Затем следуйте за Герцогом до Сен-Дени. Ваш поезд не остановится на станции. Запрыгните на лошадь. Прыгните в последний вагон (1) и шагайте вперед используя укрытия.

В какой-то момент вы запрыгнете на крышу одного из вагонов. Продолжайте движение, и когда в какой-то момент произойдет взрыв, подойдите к правому краю поезда. Вы заметите Датча на лошади. Нажмите квадрат / X, чтобы запрыгнуть на неё.

Чуть дальше вы сможете вернуться в поезд. Через мгновение возьмите пулемет и стреляйте по приближающимся подкреплениям (2).

После успешного боя продолжайте бежать к локомотиву — положите динамит под дверь закрытого бронированного вагона и взорвите заряд выстрелом. После кат-сцены, в которой вы возьмете деньги, миссия закончится, и автоматически начнется другая.

RDR2 Побочная миссия Займ денег и другие грехи IV

RDR2 Побочная миссия Займ денег и другие грехи IV — является продолжением миссий по кредитованию денег и сбыту краденного в Red Dead Redemption 2. Первые задачи этого типа можно выполнить во второй главе основной сюжетной линии. Миссия IV группы разблокирована в третьей главе игры.

Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство.

На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Как разблокировать миссию?

Чтобы разблокировать новые миссии по сбыту краденного, вы должны снова встретить Леопольда Штрауса в лагере банд (третья глава игры). Вам дадут еще двух человек, у которых есть неоплаченный долг.

Уинтон Холмс находится недалеко от города Строберри. Доберитесь до лагеря и, поговорив с Холмсом, следуйте за ним по направлению к пещере. Когда вы прибудете на место, возьмите фонарь из инвентаря (он находится на вкладке оружия) и только потом начинайте исследовать область.

Вы должны отделиться, поэтому отправляйтесь в противоположном направлении от Холмса. Услышав крики, доберитесь до его трупа. Теперь вы должны убить белого адского кота из пещеры. Это сложный момент в игре, потому что животное ищет возможность атаковать врасплох. Слушайте звуки окружения.

Лучше всего включить мертвый глаз, как только вы услышите звуки приближающегося хищника. Это должно дать вам достаточно времени, чтобы прицелиться в кугуара (желательно из винтовки или дробовика) и убить его. Старайтесь целиться в голову, чтобы не повредить кожу.

Снимите шкуру с убитого животного и доберитесь до мясника в Строберри, чтобы продать шкуру (примерно за 40 долларов). Таким образом, вы закроете долг (умершего) Винтона.

Гин Хьюз можно найти в городе Родос. Он сотрудник похоронной компании и придет с необычной идеей урегулирования долга. Вы должны сопровождать его в экспедиции на кладбище. Когда вы прибудете на кладбище, начните с избавления от людей, которые находятся на кладбище.

Теперь вы должны следить за входом на кладбище, пока Хьюз выкапывает могилу. Верни первую женщину обратно. За ней последуют двое мужчин. В этом случае разговор сам по себе не поможет.

Вы должны победить их в рукопашном бою и попытаться атаковать их одного за другим. После победы в битве вернитесь к Хьюзу и заберите у него ценную бриллиантовую брошь.

Просмотров сегодня: 3 137

Рубрика: Red Dead Redemption 2

Назад Вперед

Легендарные стрелки

Эммет Гренджер (Emmet Granger)

Это первый из четырех противников, которых вы можете победить в квесте «Легендарные стрелки». Этот квест связан с миссией в которой вы получаете фотографии нескольких бандитов.

Откройте сумку, возьмите фотографию Гренджера, переверните ее и прочитайте текст. Так вы узнаете местоположение гангстера.

Идите к точке, отмеченной на карте как EG — это небольшая ферма отмечена на карте (1).

Поговорите с Эмметом, который стоит у двора. Мужчина хочет, чтобы вы помогли ему поработать на ферме. Возьмите вилы, и кидайте навоз и в тачку.

Но Эммет не захочет сотрудничать, поэтому Артур положит динамит под навоз. После начнется поединок. Даже если вы обезоружите его, он все равно нападет на вас, и вам придется его убить.

Когда вы победите, не забудьте сфотографировать тело. В противном случае вы не пройдете миссию.

Билли Миднайт (Billy Midnight)

Чтобы начать поиск, перейдите в инвентарь (содержимое сумки), перейдите в раздел документов и просмотрите фотографию, которую вы получили от человека в одном из заданий.

Переверните картинку и прочитайте сообщение. Игра отметит место последнего известного пребывания Билли значком БМ. Это станция Роудс. Идите туда и войдите в отмеченное здание.

Внутри спросите сотрудника станции про человека на фотографии. Клерк скажет вам, что Билли может быть на следующем поезде, который прибудет на станцию.

Подождите, пока поезд остановится, а затем идите к нему, к задней части вагона. Спросите про Билли. Окажется что он сидит за прилавком. После короткого разговора стрелок убежит.

Бегите за ним, а затем прыгайте на крышу. Дуэль начнется на крыше.

Как и в других поединках, слегка нажмите R2 / RB, а затем сильнее, чтобы вытащить оружие. Вы можете разоружить Билла, стреляя в ладони, но его смерть неизбежна.

Сфотографируй тело и возьми с крыши уникальный револьвер.

Флако Эрнандес (Flaco Hernandez)

Игра отметит место последнего известного пребывания Флако значком FHZ. Это лагерь на озере Керн. Иди туда.

Место охраняют бандиты из банды Эрнандеса. Но вам не нужно стрелять в них. Пригрозите им, используя меню взаимодействия, и они вас пропустят.

Подойдите к хижине, отмеченной желтым цветом, и позовите Флако. Через некоторое время начнется дуэль, в который вы выиграете.

Эрнандес выташит оружие. Вы можете разоружить бандита, но через некоторое время он достанет второе оружие, поэтому разумнее сразу его убить. Не бойтесь помощников гангстера — они убегут после смерти босса.

После поединка сфотографируйте тело и подберите уникальное оружие.

Черная Бель (Black Belle)

На карте появится место последнего известного пребывания Бель значком ВВ. Это к северу от Сан-Дени. Иди туда.

На месте вы увидите деревянную хижину, расположенную на большом болоте. Сойдите с лошади и возьмите лучшее оружие — вас ждет много стрельбы.

Поднимитесь по лестнице и подойдите к двери. Черная Бель покинет дом, но через некоторое время появятся охотники за головами. После завершения кат-сцены подождите, пока Belle позволит вам взорвать заряды, затем нажмите квадрат / X. После этого укройтесь, потому что начнется открытый бой.

Отразите атаки охотников за головами. Противники появятся с левой стороны, а затем снова с фронта — на этот раз с пулеметом Гатлинга. Сначала устраните стрелка, а затем постарайтесь что-бы никто больше не сел за оружие.

После боя сфотографируйте Бель, она выберет позу. Эта миссия без дуэли, поэтому вы не получите никакого уникального оружия.

Не забудьте обыскать тела, оставленные на поле боя.

Слима Грант (Slim Grant)

Грант последний стрелок. Доступ к этой части квеста будет разблокирован только тогда, когда вы победите других стрелков, и вы завершите миссию «Ночь, полная разврата» в четвертой главе истории.

Слим Грант — шериф Аннесбурга, так что вам нужно идти туда — задание было отмечено значком «JBC» (1).

Идите в офис шерифа и спросите про Гранта. Стрелок отправился в бандитский лагерь, недалеко от города. Итак, перейдите в область, отмеченную желтым цветом. Лагерь легко увидеть благодаря дыму.

Грант привязан к дереву, но его охраняют лишь несколько бандитов. Избавьтесь от них, свяжите стрелка и бросьте его на коня. Затем отправляйтесь к Brandywine Drop.

Стяни похищенного с лошади и положи рядом с Левиным. После короткой кат-сцены вам придется сразиться в дуэли с Callowayem. Не забудьте взять уникальное оружие.

Слим Грант был последним из легендарных стрелков, и вы только что завершили побочный квест.

Артур Морган: преступник или герой?

Ну, настоящим героем Артуру всё же не стать. Но в зависимости от его поведения он получает очки чести, формирующие его репутацию. Кем он станет, безжалостным головорезом или эдаким Робин Гудом с Дикого Запада, зависит только от игрока. Репутация влияет на взаимодействие с NPC, доступные реплики в разговорах, расправы над врагами и записи в личном дневнике протагониста.

Так, “хороший” Артур Морган достаточно вежливо общается с другими людьми, и они обычно отвечают ему взаимностью. Его уважают, а торговцы охотно предоставляют скидку. Все знают, что Морган пусть и бандит, но он — человек чести.

А вот если он пойдёт по кровавой дорожке, реплики в разговорах изменятся, процесс убийства врагов станет более кровавым, а от записей в дневнике будет за милю нести цинизмом. “Злого” Артура Моргана будут бояться, но уважать — вряд ли. А отношение к нему людей напрямую влияет на весь игровой процесс.

Мастер выживания

Поймайте 3 синежаберника.

Рыбалка станет доступна после выполнения задания «Ловец душ человеческих» в главе 2. Синежаберник хорошо клюет на сырную приманку.

Отдайте 5 животных в лагерь или охотнику.

Можно совместить с предыдущим испытанием и отдать в лагерь 5 рыб. Если решили отдавать животных, то нужно отдавать целые туши (освежевывать не нужно).

Убейте 5 животных из винтовки «Варминт».

Винтовка станет доступна после выполнения задания «На восток».

Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного. Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2

Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Поймайте в Байю рыбу из лодки и стоя на железнодорожных путях.

Байю – район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях – недалеко от Caliga Hall.


⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Убейте 5 животных, объедающих трупы.

Выходим на большое открытое пространство и убиваем 1-2 парнокопытных животных. В дневное время на трупы слетятся хищные птицы, в ночное придут койоты. Обязательно дождитесь того момента, пока падальщик не начнет объедать труп. После первого убийства трупоеда, можете делать новую приманку.

Убейте 8 мелких диких животных последовательными выстрелами, используя стрелы для мелкой дичи.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей. Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс.

8 – Изготовьте томагавк-бумеранг, улучшенный томагавк, нестабильные динамит и зажигательную смесь.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси – после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2.

Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного. Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

9 – Поймайте рыбу весом не менее 8,62 килограмма.

Едем в Lagras и покупаем особую речную приманку. Любая щука-маскинонг или длиннорылый панцирник будет нужного для нас веса.

10 – Поймайте рыбу каждого вида по всему свету.

Самый простой способ выполнения – не ловить легендарных рыб до того, пока вы не дойдете до этого испытания. Легендарные рыбы идут в зачет испытания наравне с обычными, но практически не имеют условий для ловли, кроме особых приманок.

Побочная миссия «Не ищите отпущение грехов»

Это задача, в которой мы помогаем матери-одиночке и сыну — Эдит Даунс — начать новую жизнь.

Доступ к миссии будет разблокирован в шестой главе истории, но только если у вас достаточно высокий уровень Чести.

Часть первая

Вы начнете задание, отправившись в Аннесбург, где увидите значок «ED». Там поговорите с женщиной, которая предлагает работникам свои услуги.

После разговора идите к шахте. Там вы увидите группу мужчин, преследующих сына Эдит. Приготовьтесь к бою. Все, что вам нужно сделать, это избить бригадира.

После дайте мальчику немного денег.

Часть вторая

Вторая часть задания будет разблокирована через несколько часов — просто покиньте город и поспите в лагере.

Эта часть начнется почти в том же месте, что и предыдущая, между зданиями в центре города.

Там вы встретите сына Эдит, который скажет вам, что его мама не вернулась из поездки, в которой была с подозрительным человеком. На карте местоположение помечено желтым цветом, так что иди туда.

На месте активируйте Орлиный взор и идите по следу. Тропинка выведет вас вглубь леса.

Вы скоро увидите Эдит и незнакомца. Избейте мужчину.

После вы должны убедить Эдит вернуться в город. После разговора отвезите женщину в город.

В конце задания будет короткий разговор. Артур даст семье 99 долларов.

Утехи Ван-Хорна

В предыдущей миссии мы пробрались на корабль ночью, уничтожили экипаж и украли лошадей. В этом задании мы будем тесно сотрудничать с Биллом, но главой миссии является Мика Белл, которого вы найдете недалеко к западу от Торгового поста Ван Хорна.

Заказчик: Мика Белл

Достижения в этой миссии:

  • Убить 5 солдат выстрелом в голову из винтовки.
  • Завершить с точностью не менее 85%.

После вступительной сцены спрыгните с лошади и следуйте за Биллом к месту засады, в маленький город.

Когда вы сойдете с лошади, начнется сцена, после которой вы войдете в разрушенное здание. Войдя на верхний этаж, займите позицию у окна и сразу наведите прицел винтовки на противников на телеге (1). Пока не стреляйте — только когда Билл начнет действие, сделайте первый выстрел.

Постепенно устраняйте врагов, но помните что здесь находятся не все. Осмотрите область и разберитесь с остальными. Затем подойдите к телеге (2) и поднимитесь наверх. Управлять телегой будет Билл, поэтому вам придется стрелять.

Подкрепление начнёт приходить сзади. Используйте оружие, но самой удобной будет одна из винтовок. Наблюдайте за радаром, чтобы проверить направление, с которого приближаются враги. Если им удастся подойти слишком близко, они могут выстрелить в динамит, что закончит миссию. Избавившись от угрозы, вы можете управление телегой и направиться к месту назначения.

О людях и ангелах

О людях и ангелах — одна из самых коротких — или, возможно, самая короткая задача в RDR 2. Во время миссии мы беседуем с сестрой Кальдерон, обсуждая тему человеческого блага и изменений в человеческом характере.

Задание доступно в пятой и шестой главах истории, но вы также должны выполнить побочную миссию: Братья и сестры — из четвертой главы.

Чтобы начать эту задачу, перейдите к Сен-Дени. Сестру, собирающую пожертвования для бедных, вы встретите в восточной части города, под буквой «Е» в названии города (1).

Попросите монахиню начать диалог о добре. После разговора снова поговорите с сестрой, чтобы помочь нуждающимся.

У вас есть возможность предложить еду или деньги — 10 долларов. Независимо от решения, вы получите немного чести.

Метеориты

То, что метеориты регулярно пaдaют на Землю — научный факт. Rockstar добавила в RDR 2 пасхалку, связанную c ними, точнее, целых две. Неподалёку от Roanoke Valley можно обнаружить крупный ударный кратер, который даже обозначен на карте. A рядом находится домик, обитателям которого не повезло — космический булыжник упал прямо на них, превратив всех, кто был внутри, в кровавое месиво.

Обыщите кратер внутри Метеоритного дома, чтобы найти часть метеорита. Не спешите уходить. Если остаться рядом с этим домом до 2:00 часов ночи, а также отправиться в это время к полю на западе от дома – вы сможете наблюдать очень красивый метеоритный дождь, который продлится несколько игровых часов.

Новый Иерусалим

В предыдущей миссии мы приобрели материалы и инструменты, которые помогут нам в постройке дома. Но, все вышло из-под контроля, и нас атаковали находящиеся поблизости скиннеры.

Заказчик: дядя

Достижения в этой миссии:

  • Забить гвозди с точностью до 80%.
  • Завершите миссию менее чем за 3 минуты и 35 секунд.

После вступительного ролика самое время построить дом. Это интерактивная задача, в которой вы будете наблюдать за всем процессом строительства и принимать в нем активное участие. Просто посмотрите на правый нижний угол экрана и следуйте инструкциям. Через несколько минут дом будет построен, и Джон напишет письмо Эбигейл.

Качество шкур

Так как в RDR 2 на охоту многие ходят именно ради шкур, а не мяса, желательно охотиться на тех животных, у которых шкура нужного вам качества. Определить это можно, осмотрев зверя в бинокль. В идеале предварительная оценка должна показать три звезды из трёх. Если вы всё сделаете правильно, наградой вам может стать идеальная шкура.

Помимо бинокля, узнать качество шкуры потенциальной добычи можно, если Артур сосредоточится на ней. Но использование бинокля попросту удобнее. Отправляясь на охоту в Red Dead Redemption 2, вы можете держать бинокль в руке даже во время верховой езды.

Полезные советы по охоте в RDR 2

  • Высоко сижу, далеко гляжу! С лошадиной спины видно лучше, поэтому можно высматривать добычу в бинокль, гордо восседая на спине любимого скакуна.
  • Держите оружие наготове. Зверь, который сгодится вам в качестве трофея, может попасться вам на глаза в любой момент.
  • Опасайтесь хищников. В Red Dead Redemption 2 охота может круто развернуться, и вы с добычей поменяетесь ролями. В высокой траве могут скрываться змеи, а ваша лошадь, атакованная крокодилом или волком, может испугаться и выбросить Артура из седла.
  • На лошадь можно погрузить лишь одну крупную тушу, или пару средних, но даже в таком случае у вас ещё остаётся свободное место для мелкой добычи. Если крупная уже добыта, вооружитесь чем-нибудь, подходящим для мелких зверушек. А вдруг вам повезёт ещё раз?
  • Стреляйте с помощью “Меткого глаза”. Так будет гораздо проще попасть животному в уязвимую точку и не повредить ценную шкуру.
  • Купленные или самостоятельно изготовленные приманки помогут приманить зверя в нужное место, а самому в это время спрятаться в засаде. Да, охота в Red Dead Redemption 2 реалистична даже в таких деталях.
  • Разные боеприпасы обладают разной проникающей способностью. Уязвимые места, вроде мозга, защищены телом зверя, и обычный боеприпас может не пробить кость.
  • Стреляйте по уязвимым точкам. Если бьёте добычу в голову, старайтесь попасть в глаз или в висок. Наиболее уязвимыми местами всегда являются мозг и сердце.
  • В случае промаха животное, вспугнутое звуком выстрела, бросится наутёк. Тут пригодится лук — он бесшумен, и, если вы вдруг промахнётесь, зверь ничего не заметит.

Кража в Сеинт Денис: как вернуть украденные деньги

Случайные события в RDR 2 — это не только захватывающие приключения, но и неприятные ситуации, которые могут оставить Артура без гроша в кармане.

Одно из этих событий можно встретит в Saint Denis, после наступления темноты. Когда вы окажетесь на первой дороге к северу от первой буквы «S» в названии города, к вам может обратиться подозрительно выглядящий человек, который убедит героя, что он сможет продать Артуру боеприпасы и другие драгоценные товары.

Если вы согласитесь пойти за парнем, он приведет вас в темный переулок. Когда вы пройдете через деревянную дверь, то на вас нападут, и заберут некоторую часть и все деньги.

Через несколько секунд (в режиме реального времени) Артур проснется возле доков, в нескольких сотнях метров от места кражи. Чтобы вернуть потерянные деньги, вы должны вернуться в то же место. Просто направляйтесь к своей лошади, отмеченной значком на карте (если вы при том слезли с неё).

Вернитесь в переулок за деревянной дверью, где вы встретите тех же людей. Быстро вытащите оружие и уничтожьте воров. У каждого из них есть ваши деньги, так что просто обыщите их тела после убийства.

Примечание: некоторые игроки не встречали воров после повторного посещения места кражи. Скорее всего, это игровой баг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector