Все герои dota 2: описание их способностей, роли и изображение персонажей

Путешествие на запад

Новая кастомка, которая уже успела получить большую популярность и сегодня имеет средний онлайн в 2,5 – 3 тысячи человек. Игра имеет собственный дизайн и интерфейс. Кроме того, в ней добавлено множество уникальных способностей и предметов.

Суть данной кастомки заключается в защите монастыря от демонов и монстров. Для этого каждому игроку предлагается выбрать героя, выучить умения и начать отбиваться от непрекращающихся волн. Также, в процессе необходимо выполнять новые квесты и убивать боссов. За это игрокам будут выдаваться монеты, на которые можно приобретать предметы и улучшать своего героя для дальнейшего прохождения сюжетной компании.

Custom Hero Clash

Данная кастомка является усовершенствованной версией игры Custom Hero Chaos. Здесь игрокам также предлагается сражаться с волнами крипов, участвовать в дуэлях и делать ставки. Для этого им выдается случайный герой, а также предлагается выбирать рандомные умения из появляющихся списков. К особенностям же этой кастомки следует отнести:

  • Наличие дополнительных талантов;
  • Переработанные Аганимы;
  • Обновленный игровой интерфейс;
  • Большой выбор косметических предметов.

Также, отметим, что игра Custom Hero Clash регулярно получает обновления, в которых появляются различные нововведения. В целом, это весьма захватывающая кастомка, в которой каждый желающий может создать уникального героя и протестировать его в сражениях с крипами и другими игроками. Именно поэтому в неё регулярно играет от 2 до 3 тысяч человек.

Тактика для мода «All random Deathmatch»

OrangeJay

10 Июл 2014 в 15:54

50742

-15

Что за мод такой?

После достижения плановой планки на TI4 $2.9млн. Valve обещала добавить новый мод-All random Deathmatch. Этот мод был еще в DotA1, так что олдфаги помнят.

А для тех кто не знает расскажу. На каждую команду дают по 40 фрагов. Чтобы выиграть нужно: 1)уничтожить трон, 2)сделать 40 фрагов.

В начале дают рандомно персонажей, как обычно, но без доп. золота. После каждой смерти игроку выдают нового персонажа с текущем закупом и деньгами. Нужно просто распределить скиллы и идти дальше снова не передовую. Чтобы включить это мод, проделываем такую операцию: заходим в библиотеку Steam-кликаем ПКМ на Dota 2-кликаем на «Свойства»-заходим «параметры запуска»-вписываем в поле -console-заходим в Dota2- нажимаем кнопку Ё-в поле пишем dota_match_game_modes 1048576(чтобы выйти в обычные пабы пишем dota_match_game_modes all pick)

Интерес мода не только в случайной выдачей персонажей, а также в поиске альтернативного закупа артефактов, в котором каждый персонаж будет себя чувствовать себя максимально удобно.

Как играть?

Играть надо максимум от гангов и массфайтов, ведь от набивания фрагов и зависит ваша победа. Но про фарм не забывайте никогда! В начале игры если вам единственному выпал сапорт, то купите курьера, не будьте букой. Дальше, если вам выпал кэрри, фармим и не забываем по возможности сделать ФБ и фраги. Дальше минуте на 10-12 идите с группой тиммейтов гангать одиночные цели (способ гоп-стопа). Если вы мидер, не забывайте ходить гангать, чем больше, тем лучше, с каждым убитым фрагом при ганге вы приближаете свою команду к победе.

А дальше дело техники. Происходят тимфайты, кто силен, тот и выигрывает. Не забываем ходить на рошана, т.к. аегис никому не будет обузой.

Закуп

Начальный закуп: (если выпал сапорт)

Начальный закуп:

Что же потом?

1)Делаем или , ну или

2)Грейдим

3)Варим какой-нибудь escape item: , , . Если что убежим, догоним, инициируем.

4)Можно сварить , т.к большинство ульт улучшаются. Особенно если выпали такие как: и.т.д

5)Я всегда собираю — (молнии и очень хороший буст для скорости атаки), (иммунитет к магии, доп. сила, доп.урон), (пуш как никак нужен, есть сосалка маны у синего некра и при 3 лвл есть встроенный гем + 500 дмг при убийстве красного некра), (если все хорошо), (ну а как без него?), (по моему маст хэф, т.к быстро сливаем соперника, а у того остается все меньше и меньше возрождений)

Заключение

Спасибо за прочтение данного гайда. GLHF!))

Overthrow

Одна из первых кастомок, появившихся в Dota 2. Создана лично компанией Valve и предлагает игрокам сразу 7 различных режимов (в основном они различаются по количеству игроков). В начале игры всем предлагается выбрать любого из доступных героев. Далее, все игроки появляются на специальной карте, после чего им необходимо выбежать в центр, где они начнут получать опыт и золото.

Для победы в Overthrow необходимо просто убивать всех противников и набирать очки (за каждый фраг дается 1 очко). В итоге, побеждает тот, кто наберет больше всех очков по завершению игры. В целом, кастомка напоминает обычную игру в Dota 2, однако здесь игрокам не нужно отвлекаться на фарм крипов и разрушение зданий.

Саппорт-четверка

Еще одна позиция, которая мне всегда нравилась. Грамотная четверка способна приносить не меньше пользы, чем любой из коров, и часто остановится решающей силой в начале – наравне или даже больше, чем тройка. Впрочем, такой саппорт может использоваться и для того, чтобы нивелировать слабые стороны ключевых персонажей. Нет инициатора – Earth Spirit или Tusk вполне подойдут для этой задачи. Нужен контроль – Spirit Breaker, Earthshaker либо Jakiro могут помочь и с этим. Нужно ранее давление? Undying, Chen и Enchantress организуют. Впрочем, обо всем по порядку.

1.Undying

No hells. No heavens. Only this…

Зомби – один из символов сильной линии в последние лет 10

Его способность забирать вражеское здоровье, не обращая внимание на любые сопротивления, позволяет оставлять вражеских героев стоять на линии с 300-400 хп, что, естественно, делает их легкой целью для союзника Неумирающего. Его способности делают его по-настоящему неубиваемым в начале игры, а надгробие способно приносить врагу проблемы даже после смерти героя

Если ваш хардлайнер нацелен на сноуболл и может при хорошем старте затащить всю игру, зомби – ваш выбор. Единственное, о чем стоит переживать – это мана, которую нужно экономить. Не стоит забывать, что у героя четыре активные способности, и все требуют маны – неприятная вещь для силовика. Впрочем, если вы решили железно выиграть линию – закупайте манго хоть на все деньги и спамьте первыми двумя способностями по врагам – такое выдержит далеко не каждый керри.

Минусы: В поздней игре он часто остается без предметов, а без них он становится просто носителем надгробия – остальные способности становятся слишком слабыми. Ну и отсутствие контроля тоже можно посчитать минусом этого героя.

Альтернативы по стилю: Chen, Enchantress, Venomancer.

Который час? Час твоей смерти.

Лучший пример гангающей четверки, чья игра полностью зависит от ее участия в убийствах. Заставьте вражеского саппорта вжиматься в крипов или вышку, заставьте вражеского мидера прятаться за башней, как только вы на секунду исчезаете с линии. Первый спелл наносит огромный урон в одиночную цель, причем за счет микробашей не дает противнику уйти, если он не имеет блинка или схожей способности. Это герой, который зачастую не позволяет вражескому кору сместиться в лес, если не пошла игра на линии – ведь 1 на 1 этот персонаж способен первые 15 минут бороться и с большинством керри героев. Ну и в лейте этот герой не слишком теряется – возможность начинать атаку с расстояния в два экрана никогда не бывает лишней, особенно если у союзников есть чем продлить ваш контроль.

Минусы: Частые проблемы с маной, мало чем мешает героям с блинками и похожими способностями.

Альтернативы по стилю: Tusk, Earth Spirit ( сложный персонаж ), Spirit Breaker.

3.Jakiro

We die as we lived. Together.

Простой саппорт, который никуда не торопится. Все скиллы кастуются медленно, но обладают огромной силой, особенно против призываемых юнитов и иллюзий. Уже на третьем уровне ТХД за счет двух кнопок наносит кучу урона на линии, не давая противнику бить в ответ – слишком уж замедлена будет атаку у врага. Долгий стан с низким кд, куча замедлений и магического урона, чудовищный урон под контроль… Все это может дать Двухглавый Дракон – типичный саппорт, который способен играть и на пятерке. Дополнительный плюс – хорошие стартовые статы, позволяющие размениваться на первых уровнях и уменьшают шанс того, что герой умрет. Прекрасный пик против героев, которые рассчитывают на призываемых существ или иллюзии – Beastmaster, Lycan, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade.

Минусы: Долгая анимация заклинаний, тяжело попадать станом по мобильным героям, не имеет сейва.

Альтернативы по стилю: Grimstroke, Lich, Pugna.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

Что нужно знать о Дота 2 перед началом игры?

Это вторая часть серии гайдов для новичка в Dota 2. В этой части мы рассмотрим роли героев Доты и главную цель игры.

Основная идея Dota 2 заключается в борьбе двух сторон: Сил Света и Сил Тьмы. Сражение происходит всегда на одной и той же карте. Главная цель игры – разрушить Трон противоположной команды, который защищается Башнями и специальными юнитами – крипами, которые контролируются компьютером.

Путь к вражескому Трону пролегает через три линии:

  1. Верхняя линия, которую называют Топ (англ. top);
  2. Нижняя линия, которую называют Бот (англ. bottom);
  3. Центральная линия, которую называют Мид (англ. middle).

Помимо крипов и башен, есть также герои, которые играют ключевую роль в битве. Каждый герой выполняет определённую роль в команде (не путать с ролью игроков), а всего ролей девять:

  1.  Танк – Durable
  2. Инициатор – Initiator
  3. Кэрри – Carry
  4. Поддержка – Support
  5. Дизэйблер – Disabler
  6. Нюкер – Nuker
  7. Эскейпер – Escaper
  8. Лесник – Jungler
  9. Пушер – Pusher

Роли героев в Дота 2

Durable – Танк

Эти герои могут выдержать огромное количество урона сразу от нескольких вражеских игроков. Пока Танк жив, другие герои команды наносят основной урон, лечат и вешают различные баффы. Герои с этой ролью являются отличным выбором для новичков в Дота 2. Как правило, к этому типу относятся персонажи с основным атрибутом Сила, однако, Танком может выступать любой герой с большим приростом к этой характеристике, или, если у него есть способность, из-за которой его становится очень трудно убить.

Initiator – Инициатор

Герои этого плана отлично подходят для начала любой драки. Сами по себе, драки в Доте не начинаются, и некоторые герои умеют нападать куда лучше, чем другие. Именно герои-инициаторы начинают драку лучше всех остальных персонажей, ведь в их арсенале есть сильные способности, которые действуют по площади и оглушают сразу несколько противников.

Carry – Кэрри

Как правило, эти персонажи очень слабы в начале игры, но ближе к концу игру, они становится крайне сильными. Для того, чтобы набрать такую мощь, вы должны хорошо уметь фармить золото, то есть добивать крипов. Золото понадобится для покупки артефактов, без которых они ничего не смогут сделать. И если вам не удастся заполучить нужные артефакты вовремя, то вы станете бесполезным. С таким раскладом, шансов на победу у вас не будет, так как без хорошего Кэрри, выиграть практически невозможно.

Support – Поддержка

Герои поддержки полезны своими заклинаниями на протяжении большей части игры, и они уделяют гораздо меньше времени фарму различных артефактов, чем герои всех остальных ролей. Их главной задачей является покупка различных расходников для своей команды, развешивании баффов, контроле вражеских героев а также в помощи своему кэрри. Некоторые саппорты также могут лечить союзных персонажей своими способностями.

Disabler – Дизэйблер

Дизэйблеры обладают способностями, которыми можно оглушить, усыпить, остановить или замедлить противника, не дав им возможности что-либо сделать. Обычно, к Дизэйблерям относятся герои поддержки и инициаторы.

Nuker – Нюкер

Все Нюкеры обладают очень сильными способностями с относительно небольшим временем восстановления, которыми они могут быстро убить врагов. Некоторые персонажи этой роли способны убить другого героя с одного лишь прокаста.

Escaper – Эскейпер

Не совсем понятно, почему Valve решили выделить эту категорию как одну из ролей, ведь это и не роль вовсе. Просто у таких персонажей есть способности, которые позволяют им быстро убежать из драки или ворваться в неё. Поймать таких героев очень трудно, а в отдельных случаях, при помощи этих способностей можно спасать других союзных героев.

Jungler – Лесник

Эти персонажи могут с самого начала игры убивать нейтральных крипов в лесу. Такие персонажи позволяют одному из игроков остаться на линии в одиночку, таким образом, тот сможет получать больше опыта и золота. Однако это не всегда так работает, если вы собираетесь взять лесника, оставив своего товарища одного, лучше сначала убедитесь, что его персонаж позволит ему выстоять в одиночку.

Pusher – Пушер

Пушеры направлены на быстрое убийство крипов и вражеских строений на любых стадиях игры. Так как главной целью игры в Dota 2 является убийство вражеского Трона, то наличие одного такого персонажа будет очень полезно.

После прочтения всей этой информации, у вас наверняка возник вопрос: “Какой же персонаж подойдёт новичку в Dota 2?”; “С какой роли начать?”; “Каким героя попробовать первым?” И вот наш совет: для начала, играйте на Саппортах и Танках. Не так важно, кого именно из этих ролей вы возьмёте, так как по сложности, практически все, они не вызывают особых проблем у начинающих игроков

Summary[edit]

The PRD works by increasing the percentage chance for an activation by a certain amount every time it didn’t activate until the chance for activation is over 100%.
On the other side right after an activation the chance for another activation is significantly lower than the chance stated in the skill/item description.
This means that skills such as critical strike will occur more consistently than they would in more common standard random distributions. Significantly streaks of «good luck» or «bad luck» are less likely to occur, making the game less luck dependent.

The base and incremental chances were precalculated and accessed from table because the calculations needed to produce those chances for each probability under PRD are taking up much more processor runtime than those for the same probability under standard random distribution. The values in Warcraft 3 were in 5% steps and, curiously, incorrect for chances of 15% and higher. These errors increase for each step and become noteworthy from 35% onward.
It is assumed that these errors were ported over to Dota 2 for parity reasons.

The chance for an activation on first hit/check is also the amount by which the chance is incremented each time no activation occurs. The chance will not increase by an event in which an activation cannot occur. This makes abusing the PRD difficult, because, for example, hitting a building will not increase the chance of a critical strike, because you critical strike do not work against buildings in the first place.

In the following table, P(E) is the probability that the PRD is trying to mimic. Theoretical C is the value the PRD table should use to result in the correct probability. Actual C is the value used by the Warcraft 3 engine (and presumably Dota 2), resulting in a skewed probability. Max N is the number of attacks after which the chance for an activation(C*N) reaches 100%. P(A) is the actual probability of an activation occurring.

P(E) Theoretical C Actual C Theoretical Max N Actual Max N P(A)
5% 0.00380 0.00380 263 263 5.0%
10% 0.01475 0.01475 67 67 10.0%
15% 0.03222 0.03221 31 31 15.0%
20% 0.05570 0.05570 17 17 20.0%
25% 0.08474 0.08475 11 11 24.9%
30% 0.11895 0.11895 8 8 29.9%
35% 0.15798 0.14628 6 6 33.6%
40% 0.20155 0.18128 4 5 37.7%
45% 0.24931 0.21867 4 4 41.8%
50% 0.30210 0.25701 3 3 45.7%
55% 0.36040 0.29509 2 3 49.3%
60% 0.42265 0.33324 2 3 53.0%
65% 0.48113 0.38109 2 2 56.6%
70% 0.57143 0.42448 1 2 60.1%

The following graphics show how the distribution for a 15% chance differ between PRD and standard random distribution.

Support 5 позиции

Примерно такие же обязанности, как и у четверки, отличия в том что пятерка совсем не получает золота и полагается только на свои умения. При этом основная задача пятерки это защищать своего carry от давления вражеского offlaner.  Но не стоит забывать что на support 5 позиции лежить покупка и расстановка wards по карте. Это очень сложная и ответственная работа, ведь от обзора на карте зависит крайне много, поэтому те небольшие ресурсы которые получает support в первую очередь следует потратить именно на wards.

Именно поэтому основной критерий для героя пятерки это — не жадность! Герой должен быть такой который и без предметов будет приносить пользу команде. Допустим Disrupter с ultimate может нанести колоссальную пользу  в драку без предметов что делает его идеальной пятеркой. Главное не путать support 4 и 5 позиции, ведь сделав какого-то Bounty Hunter пятеркой придется всю игру бегать с одним ботинком и не приносить пользы команде, какие никакие предметы этому герою нужны. Второй важный критерий для пятерки это сильная линия, как было сказано выше именно support 5 позиции привязан к своей линии именно он должен обеспечивать своего carry безопасностью на нем. Поэтому условного Rubick на 5 позицию брать не советуют потому что он на первых уровнях ничего не делает , а это значит что на линии он скорее будет мешать, чем помогать.

И так мы выяснили, что такое роль в Dota 2, какие они бывают и как влияет на общий ход игры. Но хочется добавить, что сама по себе смена ролей в Dota 2 не такая уж и серьезная проблема. Напротив, умение адаптироваться к той или иной позиции и делает тебя хорошим игроком. Bulba(профессиональный игрок) как-то признался, что до того, как сам не сыграл за саппортов, он даже не подозревал, какие лишения они терпят. 

Если ты хочешь стать хорошим игроком, то очень важно понимать положение каждого игрока в каждой ситуации. Да, это очень тяжело и проблематично, и, возможно, это дано не всем, однако на пути к славе теперь вовсе не  обязательно привязывать себя к определенной роли

Abilities that use PRD[edit]

Hero Abilities
Hero Ability Chance
Axe Counter Helix Counter Helix Chance: 20%
Brewmaster Drunken Brawler Critical Strike Chance: 10% / 15% / 20% / 25% Evasion Chance: 10% / 15% / 20% / 25%
Chaos Knight Chaos Strike Critical Strike Chance: 10%
Faceless Void Time Lock Bash Chance: 10% / 15% / 20% / 25%
Juggernaut Blade Dance Critical Strike Chance: 20% / 25% / 30% / 35%
Legion Commander Moment of Courage Moment of Courage Chance: 25%
Lycan Shapeshift Critical Strike Chance: 40%
Outworld Devourer Essence Aura Mana Restore Chance: 40%
Phantom Assassin Blur Evasion Chance: 20% / 30% / 40% / 50%
Coup de Grace Critical Strike Chance: 15%
Phantom Lancer Juxtapose Hero Chance: 40% / 45% / 50% Illusion Chance: 8%
Slardar Bash of the Deep Bash Chance: 10% / 15% / 20% / 25%
Sniper Headshot Headshot Chance: 40%
Spirit Breaker Greater Bash Bash Chance: 17%
Tiny Craggy Exterior Stun Chance: 25%
Troll Warlord Berserker’s Rage Bash Chance: 10%
Wraith King Mortal Strike Critical Strike Chance: 15%
Unit Abilities
Unit Ability Notes
Lycan Wolf Cripple Chance: 20%
Giant Wolf Critical Chance: 20%
Alpha Wolf Critical Chance: 20%
Roshan Bash Chance: 15%
Item Abilities
Item Ability Notes
Stout Shield Damage Block Chance: 50%
Vanguard Damage Block Chance: 50%
Crimson Guard Damage Block Chance: 50%
Abyssal Blade Damage Block Chance: 50%
Poor Man’s Shield Creep Damage Block Chance: 50%
Monkey King Bar Mini-Bash Chance: 35%
Crystalys Critical Strike Chance: 20%
Daedalus Critical Strike Chance: 30%
Skull Basher Melee Hero Bash Chance: 25% Ranged Hero Bash Chance: 10%
Abyssal Blade Melee Hero Bash Chance: 25% Ranged Hero Bash Chance: 10%
Maelstrom Chain Lightning Chance: 25%
Mjollnir Static Charge Lightning Chance: 20%
Chain Lightning Chance: 25%
Talisman of Evasion Evasion Evasion Chance: 20%
Heaven’s Halberd Evasion Evasion Chance: 25%
Solar Crest Evasion Evasion Chance: 25%
Shine Evasion Chance: 25%
Butterfly Evasion Evasion Chance: 35%

Turbo

Турбо режим в доте — самый новый режим на данный момент (21.04.19). Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:

  • Более быстрый выбор героев.
    1. 100% бан любого героя.
    2. Все игроки могут выбирать одновременно.
    3. Меньше времени на всю стадию бана, выбора и фазы стратегии.
  • Увеличено количество получаемого золота и опыта.
    1. Удвоено пассивное золото.
    2. Удвоено золото, получаемое от Hand of Midas.
    3. Удвоен получаемый опыт.
  • Более слабые башни.
    1. У всех башен 1200 единиц здоровья.
    2. Броня 1-ой башни равна 12.
    3. Броня 2-ой и 3-ей башни равна 14.
    4. Броня 4-ой башни равна 21.
  • Снижено время воскрешения.
    1. -1 секунда от стандартного времени воскрешения за каждый уровень.
  • Более быстрые и неуязвимые курьеры.
    1. У всех героев есть собственный летающий курьер без необходимости его покупать.
    2. На курьеров постоянно действует щит и ускорение
  • У Town Portal Scroll на 50% снижено время перезарядки.

Carry(1 позиция)

Многие думаю, что роль carry это просто заработать как можно больше золота. И такая постановка вопроса не очень верна. В подавляющем большинстве ситуаций carry — это основной урон команды по героям и по вышкам противника, почти всегда от carry зависит то, когда команда начнет активно действовать. Проблема в том что пока одна команда ждет пика силы своего carry, вторая же может начинать давить, поэтому главная роль carry — знать когда его герой станет сильным, и как долго эта сила будет продолжаться. Ну и до фармить до этого момента.

За пример возьмем Anti-Mage(герой), в большинстве случаев билд(4) на него такой — Power Treads,  Battle Fury,  Manta Style, Abyssal Blade, Butterfly, Eye of Skadi ну или что угодно после Abyssal Blade (иногда после манты нужно Black King Bar). С одной  Manta Style  Anti-Mage может уже неплохо выживать и в случае чего принять бой, но чтобы активно действовать и нападать  Anti-Mage нуждается в  Abyssal Blade, ну или Skull Basher + Black King Bar. На этом момент его пик силы. Примерно к  Butterfly Anti-Mage должен разрушить 1-2 стороны,  потому что если перетерпеть и не закончить игру с  Butterfly, то carry противника смогут купить себе Monkey King Bar, Linken’s Spheres и прочие противные предметы. В итоге Anti-Mage будет становиться слабее. Конечно это очень обобщенный пример и все зависит от ситуации, но модель примерно понятна. Очень часто пик силы carry приходятся на 10 секунд  Black King Bar, ведь дальше он будет хуже и хуже, к моменту когда Black King Bar будет 5 секунд carry не сможет нормально передвигаться и бить в драке.

Также важно понимать, что вся команда противника будет всячески мешать вашему carry заработать золото на необходимые предметы. А значит для carry очень важно уметь правильно передвигаться по карте и находить безопасные места для фарма

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector