Rally world
Содержание:
WRC 7 (2017)
Очередная часть серии ралли игр, разработанных Kylotonn Racing Games. Во время кампании игрок может принять участие в 13 оригинальных ралли турнирах, которые предлагают множество локаций и 63 специальных этапа. С точки зрения физики вождения, WRC 7 удачно развивает концепции из предыдущей части.
Прежде всего, создатели внесли изменения в физику самой игры, благодаря техническим улучшениям, добавленным в автомобили. Кроме того, разработчики устранили мелкие баги и ошибки, такие как, например, слишком короткие тормозные пути. Все это сделало игру немного сложнее, чем раньше, а также реалистичнее. Тайтл предлагает как одиночный, так и многопользовательский режимы.
WRC: FIA World Rally Championship (Русская версия)
WRC FIA World Rally Championship – новая игра в популярной гоночной серии WRC. Вы примите участие во всех официальных заездах сезона чемпионата WRC 2010, сразитесь в трех категориях гонок (S-WRC, P-WRC, J-WRC), а также испытаете в деле множество разнообразных официальных автомобилей, представленных в игре. Кроме этого, в проекте появился новый режим карьеры, в котором вам предстоит заработать более 50 различных наград. Также вы можете создать свою команду и сразиться с друзьями в специальном сетевом режиме «Дорога к WRC». Бросьте вызов сильнейшим и станьте лучшим гонщиком World Rally Championship 2010! Заставьте биться сердце словно мощный мотор, а кровь бурлить в жилах! Эта игра созданная по лицензии Международной Федерации автоспорта с привлечением профессиональных гонщиков WRC не оставит равнодушным ни одного любителя раллийных гонок. Это настоящее испытание нервов и машины. Станьте легендой World Rally Championship 2010!World Rally Championship 2010 первая игра из серии гоночных симуляторов по ралли за последние пять лет, в ней представлены все официальные автомобили, пилоты и штурманы из этого раллийного сезона (только настоящие команды и реальные гонщики, принимающие участие в чемпионате мира по ралли), а также 78 официальных трасс этой знаменитой гонки. Пятьсот пятьдесят километров грязи, льда и бездорожья приведут вас к пьедесталу почета ралли. Создайте свою команду и зарабатывайте деньги на улучшение машины, выработайте свой уникальный стиль вождения! Но для начала попробуйте сдать экзамены в Академии Ралли, где вас научат управлять машинами на различных опасных участках дороги. В одиночном режиме вас ожидают как участие в чемпионате за титул лучшего гонщика WRC 2010, так и режимы прохождения трасс на время, гонки против своих же результатов и возможность проезжать локации снова и снова для закрепления навыков поведения машины на том или ином участке пути. Они вам очень пригодятся, так как машины после очень крутых виражей и неудачных поворотов ломаются и вам придется прибегать к помощи механика, чтобы вернуться на дорогу.Мультиплеер предлагает онлайн-соревнования одновременно с шестнадцатью игроками и шанс доказать своим друзьям, кто самый крутой на трассе! Кроме этого присутствует режим hotseat на трех игроков или возможность участвовать в глобальном мировом рейтинге гонщиков. WRC FIA World Rally Championship – это по праву один из самых реалистичных в своей сфере гоночных симуляторов. Здесь вас ждет лицензированные мощные машины, чемпионат, в котором вы сможете лично принять участие, непередаваемая атмосфера и многое другое. Ну а первым делом стоило бы сказать о том, что эта игра лицензирована Международной Федерацией автоспорта и предлагает не просто аркадный опыт в гонках, а симуляцию, выполненную на наивысшем уровне. Тут вам и лицензированные тачки, и гонщики, в реальности, добившиеся неимоверных успехов, и трассы, на которых ежегодно проходят гоночные заезды, и многое-многое другое. Здесь вы получите такой опыт, какого не предлагает ни одна аналогичная игра. Как и заведено серией, игра в очередной раз предлагает широкое разнообразие всего, что тут только имеется. Например, взять даже трассы. В вашем распоряжении будет почти восемь десятков лицензированных трассах, на которых вам придется пробираться через километры пустынь, барахтаться в грязи, гонять по льду, и не только. Думаете легко на самом деле проходить такие участки, пробираясь к финишу и чувствуя дыхание соперника? Поверьте, это не так!Ключевые особенности игры WRC: FIA World Rally Championship (Русская версия):- Официальные трассы, официальные автомобили, официальные водители и штурманы World Rally Championship 2010.- Настоящая карьера, настоящего гонщика World Rally Championship 2010.- Реалистичная физика.- Продвинутые настройки автомобиля.- Захватывающая дух графика.- 13 заездов сезона ралли.- Реалистичные повреждения автомобиля.- Реалистично воссозданная кабина машины.Минимальные системные требования игры WRC: FIA World Rally Championship (Русская версия):- Операционная система: Windows XP, Vista, 7- Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+- Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 Гб (Vista / 7)- Видеокарта: Nvidia Geforce 7600 или Radeon Х1600- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на жёстком диске: 4 Гб
Жанр: ГонкиЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 1.0Размер: 2,39 ГбСкачать с Облака:
Жанр: Гонки / Вождение
World Rally Cars: 1997 — 2016
The 1997 World Rally Championship brought with it a series of major changes. Group A cars were replaced by World Rally Cars, which took the pressure off the manufacturers as they were no longer required to mass-produce the production versions of the cars with which they competed. The revamp made it much easier for new manufacturers to join the series and the next few years saw increased interest and entries from teams such as Seat, Citroën, Peugeot and Hyundai.
In addition to new technical regulations, the new era saw an updated events system. Rallies became more compact in comparison to the long marathon-style events that crews were faced with beforehand, but the calendar was extended to include 14 rallies throughout the year across the world.
Whilst the majority of the manufacturers worked hard to build and develop their new world rally cars, Mitsubishi decided to take a different approach. Their Lancer Evolution was already a successful package and bore a close resemblance to the road-going model, which was good for sales. Because of this, the Japanese firm continued to enter its cars in Group A specification.
With Tommi Mäkinen at the wheel, Mitsubishi proved that their car was still one of the best, bringing home another Manufacturer’s’ title in 1998 whilst the Finn won the Drivers’ championship three years in a row between 1997 and 1999 following a series of hotly contested battles. Around that time, their closest challenger was British-based M-Sport Ford World Rally Team, which had employed McRae to pilot its Ford Focus.
In 2000, another Finn drove his way into the history books. Marcus Grönholm took his first world championship title driving a Peugeot 206. The French firm enjoyed a dream return to the sport’s top-flight as it also lifted the Manufacturers’ for the next three seasons.
British driver Burns took a hugely popular championship victory in 2001 with his Subaru Impreza, but Grönholm responded by taking back the title the year after.
In 2003, Norwegian legend Petter Solberg reigned victorious, but Citroën was Manufacturers’ champions thanks to some spirited performances from Sainz and a young Sébastien Loeb. Who would have known that the French hotshot would go on to dominate the series for the next decade?
Loeb was unbeatable on every surface and gave Citroën three Manufacturers’ world titles in a row. Despite Ford claiming the Manufacturers’ victories in 2006 and 2007, Loeb managed to retain control of his own titles. Along with co-driver Daniel Elena, he wrote his name into the rallying record books with a whopping nine Drivers’ World Championship wins at the wheel of the Xsara, C4 and DS3 models.
Loeb’s retirement from full-time driving at the end of the 2012 season marked the end of the most successful reign in the history of the World Rally Championship.
So, who was his successor? Well, he was French, and also called Sébastien!
Sébastien Ogier had also learned his craft at the wheel of a Citroën as a teammate to Loeb in 2011. However, the Frenchman later announced a new contract with German marque Volkswagen and piloted their Polo R WRC from 2013 onwards.
In a similar way the Loeb and Citroën had dominated, Ogier took Volkswagen to consecutive Manufacturers’ and Drivers’ titles between 2013 and 2016. After wrapping his fourth championship victory at the end of 2016, Volkswagen announced their withdrawal from the World Rally Championship with immediate effect.
With new regulations imminent, Ogier was left to find a new seat for the 2017 season…
Year | Driver | Car | Team | |
1997 | Tommi Mäkinen (FIN) | Mitsubishi Lancer Evolution | Subaru | |
1998 | Tommi Mäkinen (FIN) | Mitsubishi Lancer Evolution | Mtsubishi | |
1999 | Tommi Mäkinen (FIN) | Mitsubishi Lancer Evolution | Toyota | |
2000 | Marcus Grönholm (FIN) | Peugeot 206 | Peugeot | |
2001 | Richard Burns (GBR) | Subaru Impreza | Peugeot | |
2002 | Marcus Grönholm (FIN) | Peugeot 206 | Peugeot | |
2003 | Petter Solberg (NOR) | Subaru Impreza | Citroën | |
2004 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen Xsara | Citroën | |
2005 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen Xsara | Citroën | |
2006 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen Xsara | Ford | |
2007 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen C4 | Ford | |
2008 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen C4 | Citroën | |
2009 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen C4 | Citroën | |
2010 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen C4 | Citroën | |
2011 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen DS3 | Citroën | |
2012 | Sébastien Loeb (FRA) | Citröen DS3 | Citroën | |
2013 | Sébastien Ogier (FRA) | Volkswagen Polo R | Volkswagen | |
2014 | Sébastien Ogier (FRA) | Volkswagen Polo R | Volkswagen | |
2015 | Sébastien Ogier (FRA) | Volkswagen Polo R | Volkswagen | |
2016 | Sébastien Ogier (FRA) | Volkswagen Polo R | Volkswagen |
WRC 3 (2012)
Третья часть серии предоставляет ряд изменений и улучшений – впервые, помимо наличия специальных разделов на определенных дорожках, в игре представлены дрифт и так называемые гонки gate-crasher. По сравнению с предыдущими выпусками серии WRC, в игре представлены гораздо более реалистичные покрытия треков. Кроме того, дороги были сужены, что приводит к увеличению уровня сложности.
В режиме карьеры панель управления немного упростилась, и игроки оцениваются не только по позиции на финише гонки, но и по стилю вождения. Список новинок дополнен новым графическим движком, который позволил разработчикам более детально представлять игровые модели и реализовать улучшенные световые эффекты.
Игры нет в продаже в официальных цифровых сервисах
WRC 4 (2013)
WRC 4 стала последней игрой по лицензии от Milestone. Как и предыдущие части серии, она охватывала актуальные соревнования вместе с автомобилями и пилотами: например, в соответствии с расписанием WRC, ралли Новой Зеландии было удалено из игры, а маршруты заездов в Германии и Мексике были пересмотрены.
Игра получила смешанные отзывы: интересная карьера и разнообразные треки сочетались со слабой графикой и долгими загрузками. Вместе с тем, в 2013 году французское издательство Bigben Interactive (ныне Nacon) выкупило права на выпуск гоночных игр по лицензии WRC, и созданием следующих частей занялась студия Kylotonn.