Игровые достижения
Содержание:
Глаз Ктулху[]
Настоятельно рекомендуется для игроков которые собираются победить своего первого босса. Арена для глаза Ктулху должна быть достаточно большой, чтобы увернуться и маневрировать вокруг, но и в тоже время достаточно маленькой, чтобы изолировать всех блуждающих врагов. Рекомендуется играть на весь экран при битве с ним.
Подъём на крышу рекомендуется для подбора монет и т.п. выпадающих из летающих мобов, которых иногда призывает Ктулху.
Создание нескольких больших деревянных платформ могут сделать уклонение проще. Когда будет слишком темно, расставьте факелы, чтобы было лучше видно Ктулху. Так же советуем поставить несколько факелов под ареной.
Некоторые игроки предпочитают не строить крышу, и драться под открытым небом. Причина в том, что есть шанс (хотя и небольшой), что Упавшая звезда ударит Ктулху и нанесёт 999 урона. Это может сделать бой гораздо легче.
Пожиратель миров[]
Файл:Guides Bases eaterofworldsebonstone.jpg
Исскуственно созданная Порча.
Очень важно правильно выбрать место для постройки этой арены. Вызов Пожирателя миров возможен только если Игрок находится в биоме Порча
Пожиратель миров исчезнет, если игрок в процессе боя покинет биом. Арену можно создать искусственно, используя семена порчи и / или черные камни. Для образования Порчи достаточно 300 черных камней.
Большую часть боя Пожиратель миров будет находиться под землей. Правильно построенная арена может в значительной степени лишить его этого преимущества. Стройте арену достаточно высокой и удобной для свободного маневрирования, используя деревянные платформы. Таким образом вы сможете не только полностью видеть Пожирателя миров, но и атаковать отдельные участки его тела.
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Небесные башни
Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.
Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.
Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.
Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).
Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.
Монстры
Башня | Прислужники | ||
---|---|---|---|
Башня солнца | Селениан | Драканиан | Дракомайр |
Корит | Сроллер | ||
Ползоножка | |||
Башня вихря | Личинка чужого | Шершень чужих | Матка чужих |
Вортексианец | Штормопроходец | ||
Башня туманности | Летун туманности | Высасыватель мозга | |
Предсказатель | Эволюционировавший зверь | ||
Башня звёздной пыли | Звёздная клетка | Захватчик потока | |
Звездочёт | Мерцающий ловец | ||
Млечный ткач |
Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
- Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
- Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
- Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
- Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
- Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
- Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
- Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).
Марсианское безумие
Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3 Может начаться после убийства Голема.
Безумие начинается с появления марсианского зонда, сканирующего вас и, по окончанию исследования, улетающего прочь (его легко можно найти на парящих островах на краю мира). Событие можно предотвратить, успев уничтожить зонд после сканирования.
После начала события в чате появляется сообщение: «Марсиане атакуют!» (Martians are invading!), а на заднем фоне начинают появляться летающие тарелки, однако сами представители события (как и в случае с вторжением гоблинов и пиратским вторжением) будут появляться только в центральной части карты.
Со всех представителей события, кроме дрона, турели и летающей тарелки, падает блок гальванического проводника (8-20 штук с одного противника).
Монстры
Лучевой стрелок | Серый пехотинец | Шифровщик мозга | |||
Гигазаппер | Марсианский офицер | Марсианский инженер | |||
Турель Тесла | Скутликс | Марсианский дрон | |||
Марсианский шагоход | Летающая тарелка марсиан |
Примечания[]
- Очень немногие аксессуары разработаны специально для многопользовательских боев; один из примеров — Щит Паладина.
- Игроки в мультиплеере не могут приостанавливать игру (поставить на паузу).
- Многопользовательская игра не увеличивает сложность игры в обычном режиме, что делает многопользовательский режим полезным для победы над сложными боссами или событиями.
- В Режим эксперта и Мастер-режиме, у боссов и событий вторжения
Кроме того, Мешки с сокровищами выдаются всем игрокам, которые нанесли урон боссам, когда те были побеждены.
увеличивается урон, защита и здоровье, а также количества убийств, необходимых для их завершения, что зависит от количества игроков. Это может сделать некоторые бои более сложными, чем в одиночной игре, даже с учётом дополнительных игроков.
- В Режим эксперта и Мастер-режиме, у боссов и событий вторжения
- Пользователи различных платформ ( / / / / / ) не могут играть вместе. Только Android и iOS пользователи могут играть кросс-платформенные друг с другом, если вы не понизите версию PC к той же версии Android и iOS (Текущая 1.4.0.).
- В Wii U edition, игроки могут перемещаться между командами используя геймпад.
- Зелье червоточины крафтится в одиночной игре, но может быть использовано лишь в мультиплеере.
- в консольных версия, кооперативная игра с разделенным экраном считается многопользовательской.
Notes[]
- In the version, the Guide will still say tips that he would normally say in a Corruption world if the player is in a Crimson world.
- On the Desktop and Mobile versions, considering there are no downsides to having the Guide unhappy, the player could simply put the Guide anywhere in the world without any consequences. The best place for the Guide is the Glowing Mushroom Biome with the Truffle, considering the Truffle loves the Guide and the Guide’s happiness is not as important as other town NPCs.
- The Guide’s crafting tips for weapons show adjusted damage based on any bonuses the player currently has equipped, such as the Molten armor’s set bonus. Unequip damage-adjusting items while speaking to the Guide to see base damage. This also applies to critical strike chance.
- While NPCs cannot usually be attacked directly by players, the Guide Voodoo Doll will allow players to attack the Guide.
- The Guide, like any other friendly NPC, will not respawn unless it is day.
- Killing the Guide in the Underworld via use of a Guide Voodoo Doll, or (on Desktop and Mobile versions) allowing the Guide to die in the Underworld while he is in contact with Lava, will summon the Wall of Flesh
If using a Guide Voodoo Doll, the Guide must be alive to summon the Wall of Flesh, otherwise the Wall of Flesh will not spawn.
.
- Killing the Guide will also give the player «good ladybug luck». This provides a small boost to luck for 4 minutes. This will not occur if the player has «bad ladybug luck» and will not stack with the «good ladybug luck» obtained from touching a ladybug.
- Unless on the Desktop and Mobile versions, the Guide will not have many useful tips after unlocking Hardmode, except hinting about destroying Altars and finding Souls of Light and Night underground.
- On Desktop and Mobile versions, the Guide was updated to include advice about many post-Hardmode events and NPCs.
- Due to no longer being supported, the Old-gen console version and version will have the pre-1.4.0.1 Guide hints indefinitely, making him not useful for most of Hardmode aside from crafting recipes and farming the Wall of Flesh.
-
The Guide is replaced by various NPCs in secret world seeds:
- The Demolitionist will be the starting NPC in the secret seed «».
- The Party Girl will be the starting NPC in the secret seeds «» and «», affectionately referred to as «Drunk World».
- The Merchant will be the starting NPC in the secret seeds «» and «».
- For those who regularly use this wiki, it is easy to dismiss the Guide as useless (except for his role in summoning the Wall of Flesh) — more so since he’s not even a vendor. It’s worth remembering that for those who don’t use this wiki to look up crafting recipes and game progression, the Guide lives up to his name, as a primary source of in-game hints and information.
- The Guide drops the Green Cap item when killed by monsters, or anything that isn’t throwing him into lava in the underworld if he is named Andrew, except in the version.
Солнечное затмение
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.
- Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
- Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
- Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
- Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
- Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
- Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
- Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
- Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
- На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
- Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
- Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
- Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
- Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
- Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
- На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.
Монстры
Франкенштейн | Вампир | Наблюдатель | |||
Фриц | Болотное чудовище | ||||
Существо из глубин | Одержимая |
После убийства механических боссов:
Жнец |
После убийства Плантеры:
Мотрон | Детёныш Мотрона | Мясник | Смертельные сферы | |||||
Человек-муха | Пинхед | Псих |
Факторы[]
В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным.
- Учитывается сила удочки.
- Учитывается сила наживки.
- Учитываются экипированные предметы и зелья.
- Учитывается время суток.
- Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
- Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:
- Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
- Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
- Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
- Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.
В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)