Пригород

Судьба

В процессе выполнения последнего квеста можно выбрать, каким именно способом она погибнет.

  • Если выбрать вариант завершения «… Меня твои бредни не интересуют! Просто отдай мне капсулы, и я уйду!», Матерь зальёт Крейну яд прямо в рот, после чего его атакует. В бою представляет из себя смесь прыгуна и крикуна. Кайлу не остаётся ничего, кроме как обезглавить её. Однако сам Крейн, выбравшись с дамбы, из-за воздействия сыворотки обращается в мутанта.
  • Если выбрать второй вариант, Матерь попросит Крейна последовать за ней. Она приведёт Кайла к пульту управления ядерными зарядами. После этого Крейн активирует ядерную боеголовку, которая уничтожает Харран и его пригород вместе со всеми выжившими.

Меч ЭКСПалибур

В игре можно получить оружие под названием ЭКСПалибур – отсылку к легендарному Экскалибуру, мечу короля Артура. И да, его тоже придётся вытаскивать из камня. Сам камень находится за пределами города и лишь немного возвышается над уровнем моря.

Подплыв к камню, вы увидите труп, пронзённый мечом. Не обращайте на него внимания и начинайте вытаскивать меч. Процесс небыстрый и займёт как минимум пару минут реального времени, так что наберитесь терпения. Когда ваши усилия всё-таки увенчаются успехом, отскочите в сторону, потому что труп внезапно загорится. Сгорев дотла, он оставит после себя чертёж меча.

ЭКСПалибур – неплохой меч, но имеет неприятную особенность, делающую его не таким уж хорошим оружием: его нельзя чинить, и это при относительно небольшом показателе прочности в 7 единиц. К счастью, по чертежу можно собрать новый, хотя и качеством похуже.

Задания по защите

В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.

Название Награда Местонахождение
Защищать-Ахмет Чертёж «Расслабься» Первый этаж дома, рядом с тоннелем
Защищать-Бабар Чертёж «Экзорцист» Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров
Защищать-Ник Чертёж «Зажигалка» Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle
Защищать-Омар Чертёж «К чёрту» Напротив главного входа в Башню Брекена
Защищать-Фарук Чертёж «Огнемёт» Башня Брекена, западная стена

Дополнительные задания

Спасатель

Найдите 15 наборов помощи при ЧС.
В определенный момент появятся самолеты которые будут сбрасывать 2 ящика с припасами. Также эти наборы можно найти в карантийных зонах.

Мы тут все в одной лодке

Спасите 15 человек от зомби.
Во время путешествия по городу, постоянно попадаются выжившие (синие треугольники на карте) которых нужно спасти, иначе они погибают, бедняги.

Человек человеку волк

Спасите 15 человек от людей Раиса.
Не думал, что это будет самое замороченное достижение в игре! Не пропускай не одной возможности спасти выжившего от рук бандитов Райса. За два прохождения это динамическое событие, мне встретилось лишь 9 раз. Но решение есть. Запускай игру с задания «Найти ИСКР», дойди до Трой, а потом отправляйся в путешествие по Старому городу. Ни кого не трогай и не выполняй ни каких квестов. После этого задания начнут появляться динамические события в большом количестве, но 90% это будут сундуки и спасение выживших от зомби. Если встретишь нужное событие, выполни его и выходи из игры, а потом заново запускай игру с задания «Найти ИСКР». Раз в 3-4 запуска попадается 1 нужное событие.

Захватите все безопасные зоны.
Посети все красные домики на карте и сделай их зелеными!

Я паркурщик и боец

Пройдите 15 испытаний на ловкость или силу.
В игре гораздо больше испытаний, тебе нужно пройти всего 15 из них. Каждый «Выдавальшик» дает по 3 испытания, легкое, среднее, сложное. Я сделал все легкие испытания в трущобах, и несколько средних там же. А закончил в Старом городе, сделав плакаты на ловкость, и еще пару…

Вездеход

Пройдите все зоны карантина.
С этим достижением могут быть проблемы. Делай его в соло режиме. Если при первом прохождении тебе не засчитали все зоны, то придётся либо начинать Новую игру, либо Новую игру +.

На данный момент в игре 10 карантинных зон.

Трущобы

Старый город

Рекомендуем к прочтению: Играем ночным охотником в Dying Light

Интересные факты

  • Согласно историческим исследованиям, Давуд Паша уже в 1604 году женился на дочери Халиме Султан и стал бейлербеем Румелии. Однако в сериале в это время молодой человек только попадает в Стамбул и начинает обучаться в янычарском корпусе. Примечательно и другое: имя его жены нигде не упоминается, однако сам факт его брака с дочерью Мехмеда III подтверждают многие исторические источники.
  • То, что молодой янычар Давуд и второй визирь империи Кара Давуд Паша — одно и то же лицо, никак не освещается в сериале. О том, что это так, можно судить только из двух разговоров визиря с Искендером — бывшим соратником, и Зюльфикаром — бывшим учителем. Однако сам Давуд никогда не вспоминает дни своей молодости, и о том, что с ним происходило в период с 7 серии по 21, остается только строить предположения.

Пещера лута из Destiny

Игравшие в Destiny помнят, как одна казалось бы обычная пещера стала чуть ли не самым популярным местом в игре. Ведь там располагалась зона спавна, в которой до патча можно было убивать врагов сразу после появления и таким образом фармить лут до бесконечности. Разработчики Dying Light решили увековечить её в своей игре, разместив похожую пещеру в верхней правой части карты.

Чтобы добраться туда, проберитесь в дыру правильной формы и плывите под водой, пока не прибудете в пещеру. Внутри будет несколько трупов и какие-то растения. Через некоторое время появится сообщение «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи», а вслед за ним – зомби, которые начнут выползать отовсюду и атаковать волнами. Убив их всех, вы увидите другое сообщение: «Хватит! Установлен патч 1.0.2. Лучше выполни какие-нибудь задания».

Соберите всю добычу с зомби – среди всего прочего там будут довольно ценные вещи, которые потом можно продать. Также в пещере есть сундуки с ресурсами и статуэтка, которую можно унести с собой.

Общая информация

Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.

Системные требованияDying Light

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11
Место на жестком диске 40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Общие советы по игре

Основные миссии

Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.

Побочные миссии

Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.

Мелкие задания и случайные встречи

Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически

Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»

Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.

Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.

Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.

Вызовы

Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:

1. На время: пробежать через точки за отведенное время.

2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.

3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.

4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.

Типы коллекционных предметов

В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:

1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.

2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.

3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.

Список подзаданий

Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.

Заберите поддельный антизин

Поговорите с Бахиром

Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.

Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.

Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.

Поговорите с Бенто

Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.

Геймплей

Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 20 лет после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби. Как и в оригинальной игре, зомби медленны под воздействием солнечного света, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.

Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире где-то в Европе, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на семь отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти семь районов образуют две основные части Города: это архитектурное подобие Старого города и некий Даунтаун (Центр) с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.

Важным объектом в городе является таверна «Рыбий глаз»: большинство персонажей, по заверениям разработчиков, главный герой впервые встретит именно здесь. Как было отмечено выше, персонажи сбились в различные группы. В Dying Light 2 было обещано больше фракций, чем в оригинальной игре, где их было всего три: люди Брекена, молодчики Раиса и группа Трой. На момент мая 2021 года известны такие крупные фракции, как «Миротворцы» (Peacekeepers) и «Выжившие» (Survivors). Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Выжившие» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Сразу после этих двух следует фракция «Ренегаты» (Renegades) — этакие плохие парни. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (Untained). Было обещано, что в сиквеле вернутся все зомби, полюбившиеся игрокам в оригинальной Dying Light, а также к ним добавятся и ранее невиданные их мутации. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли на этой территории пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.

В игре обещан управляемый транспорт, но возможность посидеть за рулём будет представлена изредка, а не как в расширении к первой игре The Following, где езда на багги была обычным делом. Также в игре есть возможность очутиться и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Описание

Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)

Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.

Геймплей

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.

Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)

Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его

Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.

Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

Kill, Kill, Kill…

Эта группа достижений связанна с различными убийствами… По началу не стоит заморачиваться на них, пока ты пройдешь сюжетную линию, дополнительные задания и кооперативный режим, почти все достижения из этой группы будут уже выполнены, если что-то останется добьешь по факту.

Убейте своего первого мутанта.

Неприкосновенность

Убейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений.
Легче всего получить во время испытания силы. Советую сначала получить мощное оружие и только потом пытаться, хотя вы можете попробовать и в самом начале игры, вам необходимо просто следить за врагами.

Это Харра-а-а-ан!

Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Быстрее и легче получить его в Старом городе (сектор ноль) дома там повыше и на крышах есть кого по сталкивать! Для более легкого буста можно пинать зомби с Позорного Моста в трущобах.

Дартс

Убейте 50 врагов метательным оружием.
Вам необходимо убить 50 зомби с помощью метательного оружия (коктейли молотова не считаются). Для этого вам нужно прокачать скилы на сюрикены, ну и чтобы было легче на гранаты, а затем дело техники. Мастери побольше сюрикенов и вперед, на охоту.

Харранский стрелковый клуб

Убейте 50 врагов из огнестрельного оружия.
Легко получишь во время очередной попытке пройти испытания силы. Когда получаете первое оружие просто стреляйте во всё что движется.

Под напряжением!

Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Во время путешествий активируй почаще ловушки «электрическое ограждение». А если не набрал к концу игры, то просто заманивай в ловушку зомби и включай.

Слепящий свет

Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем.
Запасись световыми ракетами. Во время ночной вылазки найди бегунов, как только они тебя заметят и начнут нападать, бросай ракеты в них или себе под ноги.

Птица высокого полета

Убейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении.
Для начала тебе нужно выучить навык «Атака в падении» . Затем используй его по инструкции на 25 особях.

Мастер дзюдо

Повалите 50 врагов захватом.
Выучи навык «Захват». Зомби не всегда падают после применения захвата, поэтому используй любую стену. Когда зомби удариться об нее, он не выдержит такого прихода и обязательно упадет в недоумении (убивать не обязательно).

Просветление!

Ослепите 25 врагов в световой ловушке.
Вам необходимо ослепить 25 элитных зомби (Прыгунов) или тех кто гонится за вами, при помощи световой ловушки, они разбросаны по всей карте, просто заманите собой несколько зомби и включите её, чтобы перезагрузить ловушку вам необходимо найти щиток и использовать его. По всему городу (городам) ты будешь встречать ловушки разного типа. Запомни! Эту ловушку нужно использовать только ночью, иначе они не ослепнут.

Карта Пригорода

Карта недоступна.

На карте отмечены места где можно найти следующие элементы:

  • Окраски
  • Одежда
  • Аксессуары
  • Чертежи
  • Церемониальные маски
  • Призы гонок
  • Флаги
  • Письма
  • Пасхалки (элементы секретных заданий)
  • Уроды (уникальные монстры)
  • Гнезда прыгунов

Карта территории Пригород (The Following) из одноименного дополнения. На карте обозначены следующие объекты: Логово прыгунов, Краски для багги, Аксессуары для багги, Костюмы, Чертежи, Маски, Призы гонок, Письма, а также пасхальные предметы и места.

Функционал карты

— основная карта имеет размер 5000пх, для уменьшения есть кнопки +/- справа над картой которые изменяют общий размер от 5000пх до 1000пх. (для простоты загрузки картинка имеет вес 800кб)

— для отключения определенного типа объектов слева над картой есть кнопки с соответствующими иконками, повторное нажатие кнопки включит показ объектов.

— для просмотра детальной информации об объекте нужно кликнуть по нему, карта закроется, а под ней отразится блок с подробной информацией: место на карте в максимальном приближении, картинки местности и самого объекта, текстовое описание, сопровождающее видео (при наличии).

Как получить тёмную древесину? Как изготовить предметы из тёмной древесины?

В игре нет отдельного ресурса под названием «тёмная древесина». Однако после того, как вы в первый раз добудете дёготь, откроются новые чертежи, среди которых будут постройки из тёмной древесины. Просто подойдите к верстаку и откройте режим строительства.

Список новых построек:

  • Ворота из тёмного дерева. Они представляют собой большие двойные двери.
  • Шиферная крыша. Доступны те же формы и размеры. что и для стандартной крыши.
  • Столбы, брусья, резные перегородки и арки из тёмного дерева. По аналогии с крышей, это те же предметы, что и раньше, только более тёмные.
  • Ворон и волк (украшения). Это предметы декора.
  • Столы и стулья из тёмного дерева.
  • Ванная. Она даёт дополнительный комфорт вашему жилищу, а если вы залезете в неё, то получите эффект отдыха.

Помимо дёгтя, для строительства вам потребуются и другие ресурсы, прежде всего, древесина и металлы. О том, как их добывать, мы рассказали в отдельном гайде.

  • В Valheim построили большой город из Skyrim и показали сравнение с оригиналом
  • Топ-15 лучших модов для Valheim, которые обязательно стоит установить
  • Вышел новый пакет HD-текстур для Valheim, который работает даже на слабых ПК

Поддержка

Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.

Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector