Управление
Содержание:
- Creative
- Как интересно проводить ночи
- Ориентирование
- Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft
- Предметы[]
- Кнопки главного меню[]
- Преимущества игры
- В[]
- Исследуя мир
- Полный выпуск
- Бесплатный уроки детского программирования в Minecraft для школы или кружка
- Создавать невидимые блоки
- Позиции создания Крипипаст
- Расширение и настройка игры
- Приём критиками[]
- Использование
Creative
Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.
Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.
Survival
Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.
Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.
Как интересно проводить ночи
После того, как дом построен, есть два варианта проводить ночи: 1) «прокручивать» ночь с помощью кровати:
Для создания которой нужны доски и шерсть. Шерсть можно получить убив овец (или подстричь их ножницами).
Или, что интересней (вариант для настоящих шахтеров) – копать подземелья, изучать естественные пещеры. И свою первую пещеру, я рекомендую начать копать сразу в доме:
И получается: днем, изучаем окрестности, добываем «наземные» ресурсы, ночью – идем в дом, и спускаемся в подземелья.
Копая свое подземелье, вы рано или поздно наткнетесь на «естественное», а они бывают очень и очень большими и глубокими. А главное, с ценными ресурсами – брильянтами, редстоунами и т.д.
Ориентирование
Можете увеличить дальность прорисовки в настройках графики, чтобы видеть больше объектов на больших расстояниях. Если после настройки упал FPS, сделайте значение снова ниже.
FPS – частота смены кадров, значение которой можно увидеть нажатием кнопки F3. С помощью той же кнопки можно узнать и свои координаты. Значительное падение FPS вы заметите и сами, когда картинка начнет тормозить.
Весь мир Minecraft состоит из различных биомов – территорий с разным климатом, поверхностью, животными и прочим. Различных биомов в игре присутствует более 30: лес, тундра, пустыня, тайга, пляж, болото и многое другое.
- Если вы появились в биоме, где вокруг один песок, значит это пустыня. Здесь велика вероятность найти кактус или тростник, которые очень понадобятся в будущем. Обязательно собирайте эти ресурсы, как только увидите. Если лесного биома поблизости нет, вам придется искать его, взбираясь на возвышенности, чтобы осмотреться.
- Если место вашего спауна – остров, окруженный водой, значит это биом океана. Редко случается, чтобы игрок появился посреди океана, но все же такие случаи имеют место быть. Новичкам это доставит особо много хлопот, так как плыть до суши придется довольно долго. Но и бескрайнее море имеет свои плюсы: в воде обитают спруты, из которых падают чернильные мешки и опыт. Если на вашем острове имеются деревья, можно смастерить лодку, чтобы быстрее оттуда убраться.
- Осмотритесь вокруг, чем покрыт ваш остров, травой или мицелием? Если вторым, то вы появились на грибном острове. Данный биом очень редкий, поэтому считайте, что вам повезло: на грибном острове не спаунятся враждебные мобы. Исследуйте этот остров в поисках грибных коров. Найдя их, сделайте миску и с ней в руке нажмите правой клавишей мышки по грибной корове. В миске появятся тушенные грибы, которые можно съесть. Грибную корову можно также убить и получить за нее сырую говядину и опыт.
- Если в вашем биоме находится несколько домов, значит вы попали в деревню. Здесь обитают деревенские жители. Деревня – отличное место спауна игрока. Здесь можно жить в любом понравившемся вам доме, выращивать сельскохозяйственные культуры, и торговать с жителями изумрудами. В деревенской кузнице можно отыскать сундук с полезными вещами для старта игры. Ночью деревню будут атаковать зомби. Они нападают на деревенских жителей. Просто поставьте кровать в доме и усните на ночь, чтобы избежать набегов. А если все же хотите поучаствовать в сражении, то лучше забаррикадируйте деревянные двери в доме, потому что зомби могут легко их выломать.
Как сделать кровать? Добудьте шерсть и доски. Шерсть можно получить, если постричь овцу ножницами. Ее можно и убить, но тогда шерсти вы получите гораздо меньше и только один раз. Стриженную же овцу можно стричь заново, когда шерсть обрастет. Если поблизости нет овец, можете сломать фонарные столбы, в которых содержится черная шерсть.
Если же шерсти для создания кровати не хватает, перед наступлением темноты отойдите от деревни и постройте столб высотой примерно в 40-50 блоков под собой. Чтобы враждебные мобы не смогли достать вас ночью. Можно окопаться прямо в земле, но тогда не делайте укрытие слишком большим, чтобы в нем в темноте не начали спауниться мобы, или же расставьте факелы.
- Если вы появились в окружении высоких деревьев, с которых свисают лианы, значит это джунгли. Здесь вы найдете большое количество древесины, которая очень пригодится на протяжении всего игрового процесса, особенно в начале. Но будьте осторожны, в джунглях легко заблудиться. Также здесь не очень удобно вести строительство. В Джунглях спауняться оцелоты и растут какао-бобы. Ни в одном другом биоме их вы не встретите. Приручить оцелота можно рыбой, которая ловится в водоемах удочкой. Этот биом может стать причиной падения FPS на старых и слабых компьютерах.
- Если в вашем биоме находятся большие толстые деревья, скорее всего, это темный лес. В первые минуты игры лучше покинуть этот биом, так как враждебные мобы спаунятся там в любое время суток. Аналогично с грибным биомом, в темном лесу растут большие грибы, из которых можно получить красные и коричневые грибы, которые пригодятся в приготовлении еды. И постарайтесь не заблудиться.
Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft
При первом запуске игры появится главный персонаж, а вовсе не черепашка. Наверняка покажется, что сделали что-то не так! Но на самом деле все правильно, просто вы еще не добавили своего творца в мир Майнкрафт. Откройте Инвентарь (достаточно нажать латинскую E), перейдите на вторую закладку и нажмите на белый «конвертик» — Computer Craft Edu. Там то и спрятался исполняющий написанный код персонаж:
Разместив черепашку на поле добавьте из инвентаря пульт (на фотографии значок справа). Делается это двукратным нажатием на черепашку выбранным в инвентаре пультом. Ну а дальше остается только писать программу и смотреть на результат, но об этом в бесплатных уроках — ссылка внизу материала!
Предметы[]
Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).
- Любой инструмент
- Все растения, Грибы (не считая высокой травы).
- Маяк
- Кнопка, Натяжной датчик, Рычаг
- Ковёр
- Цветочный горшок
- Стекло и Окрашенное стекло
- Стеклянная панель и Окрашенная стеклянная панель
- Светокамень
- Головы
- Лёд и Плотный лёд
- Лестница
- Слой снега (для добычи снежков необходима лопата.)
- Картина и Рамка
- Рельсы
- Красная пыль, Красный факел, Красный повторитель и Компаратор
- Лампа
- Лианы (для добычи необходимы ножницы.)
- Листва
- Топор
- Книжный шкаф
- Сундук
- Верстак
- Датчик дневного света
- Ворота
- Огромные грибы
- Светильник Джека
- Музыкальный блок
- Проигрыватель
- Тыква
- Табличка
- Сундук-ловушка
- Забор
- Древесина
- Доски
- Нажимные пластины
- Деревянные плиты
- Деревянные ступени
- Деревянные двери
- Деревянные люки
- Кирка
- Наковальня
- Кирпичный блок
- Булыжник
- Булыжниковая стена
- Раздатчик
- Выбрасыватель
- Стол зачаровывания
- Сундук Края
- Печь
- Терракота и её покрашенные версии.
- Загрузочная воронка
- Железная решётка
- Железная дверь
- Спаунер мобов
- Адский кирпич
- Забор из адского кирпича
- Недеревянные плиты
- Недеревяные ступени
- Обсидиан
- Руды (Деревянная кирка способна разрушить блоки, но крайне неэффективна.)
- Песчаник (все вариации)
- Камень
- Каменный кирпич
- Утяжелённая и каменная нажимные пластины
- Лопата
- Земля
- Дёрн
- Гравий
- Песок
- Слой снега
- Ножницы
- Паутина
- Светильник Джека
- Листва
- Арбуз
- Тыква
- Шерсть
- Особые
- Кактус (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть удалён путём размещения блока рядом с ним или разрушением песка под ним.)
- Торт (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть удалён при поедании или разрушении нижнего блока.)
- Огонь (Может быть погашен инструментом, используемым для добычи блока, на котором горит огонь или уничтожен при разрушении нижнего блока. Также можно загасить огонь ведром воды.)
- ТНТ (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть сдетонирован. Игрок должен быть осторожен в случае, если ценные предметы находятся рядом с ТНТ.)
- Неуничтожимые, но используемые предметы
- Кровать
- Сноп сена
- Поршень и Липкий поршень
- Губка
- Коренная порода
Кнопки главного меню[]
Java Edition
Экран главного меню в 1.17.1
Кнопка | Описание |
---|---|
Одиночная игра |
Выбрать мир для игры или создать новый. |
Сетевая игра |
Открывает экран присоединения к сетевой игре. |
Minecraft Realms |
Открывает основное меню Minecraft Realms. |
Позволяет менять язык игры. | |
Настройки |
Открывает меню настроек. |
Выйти из игры |
Закрывает игру. |
Bedrock Edition
Кнопка | Описание |
---|---|
Play | Выбрать мир для игры или создать новый. |
Achievements | Открывает список достижений. |
Открывает меню настроек. | |
Store | Открывает меню покупки скинов и пакетов ресурсов. |
Sign In | Позволяет авторизоваться в Xbox Live (требуется для работы достижений и Realms). |
Позволяет менять язык игры. | |
Открывает меню скинов. |
Преимущества игры
Теперь о том, с какими плюсами вы сталкиваетесь, если решаете реализовать инсталляцию продукта:
- Минимальные требования к системе, небольшой размер. Даже в том случае, если ваш компьютер не является самым мощным, вы без затруднений выполните установку и сможете начать играть.
- Огромное количество опций и функций. С данной игрой вы забудете о том, что такое ограничения. Делать можно абсолютно всё, вам предоставляют свободу действий.
- Наличие нескольких игровых режимов, в рамках которых вы сможете реализовывать различные цели.
- Простая процедура удаления. Если игра вам больше не нужна, с её деинсталляцией не будет никаких проблем.
В[]
- Вайп (от англ. wipe — стирание) — полное удаление какой-либо информации. В отношении к Minecraft данным термином называют полное стирание игровой карты — всех построек, блоков и прочее. То есть карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
- Вайтлист (от англ. whitelist — белый список) — система управления доступом игроков к серверу, состоящая из списка игроков, доступ которым разрешён; всем остальным игрокам доступ запрещён. Такая система может использоваться как очень простая мера по предотвращению гриферства. Вайтлисты могут существовать и в других играх с многопользовательским режимом.
- Валлхак (от англ. wallhack), иксрей (от англ. X-ray — рентген) — замена непрозрачных текстур на прозрачные, что позволяет смотреть сквозь блоки. Также валлхаком может называться пакет ресурсов, производящий такую замену. Как правило, использование валлхаков в многопользовательской игре считается читерством и приводит к бану, но обнаружить, что игрок использует этот метод, бывает сложно в техническом плане.
- Ваниль (от англ. vanilla) — клиент или сервер Minecraft без каких-либо неофициальных модификаций или плагинов.
Исследуя мир
На данный момент у вас должны быть все основные приспособления, чтобы выжить. У вас будет дом, кровать, инструменты и способ готовить еду и хранить предметы. На данный момент, пришло время начать собирать лучшее снаряжение.
Вы можете использовать крафт-стол для создания лучших инструментов, которые будут работать дольше и быстрее добывать блоки. Самое быстрое обновление — использовать булыжник для создания каменных инструментов. Но когда вы копаете глубже, вы можете найти алмазы и железо. Железо — следующая модернизация после камня, и алмаз еще лучше. На данный момент камень будет хорошо.
Вы должны копать глубоко, чтобы найти железо и алмаз, а это может занять довольно много времени. А пока вы можете самостоятельно исследовать мир и учиться играть в Minecraft. Вы узнаете больше, как вы играете. Веселье в Minecraft изучает и учится играть самостоятельно.
Что вы делаете дальше, зависит от вас. Вы будете копать глубоко, чтобы найти заброшенные шахты, заполненные добычей и опасными врагами? Будете ли вы исследовать мир выше, чтобы найти деревни, чтобы обменять свою добычу или найти скрытые храмы, чтобы получить лучшее снаряжение? Будете ли вы искать седло в сундуках, спрятанных в конструкциях, чтобы вы могли покататься на лошади, или же вы будете добывать алмазное снаряжение?
Просмотры: 9 824
Полный выпуск
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. |
Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Caves & Cliffs (1 часть) | 1.17.1 | 18 июня 2020 года | 6 июля 2021 года |
1.17 | 4 ноября 2020 года | 8 июня 2021 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Nether Update | 1.16.5 | 13 января 2021 года | 15 января 2021 года |
1.16.4 | 15 октября 2020 года | 2 ноября 2020 года | |
1.16.3 | 7 сентября 2020 года | 10 сентября 2020 года | |
1.16.2 | 1 июля 2020 года | 11 августа 2020 года | |
1.16.1 | — | 24 июня 2020 года | |
1.16 | 5 февраля 2020 года | 23 июня 2020 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Buzzy Bees | 1.15.2 | 14 января 2020 года | 21 января 2020 года |
1.15.1 | 12 декабря 2019 года | 17 декабря 2019 года | |
1.15 | 22 августа 2019 года | 10 декабря 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Village and Pillage | 1.14.4 | 3 июля 2019 года | 19 июля 2019 года |
1.14.3 | 3 июня 2019 года | 24 июня 2019 года | |
1.14.2 | 16 мая 2019 года | 27 мая 2019 года | |
1.14.1 | 7 мая 2019 года | 13 мая 2019 года | |
1.14 | 24 октября 2018 года | 23 апреля 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Update Aquatic | 1.13.2 | 16 октября 2018 года | 22 октября 2018 года |
1.13.1 | 25 июля 2018 года | 22 августа 2018 года | |
1.13 | 25 октября 2017 года | 18 июля 2018 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
World of Color Update | 1.12.2 | 13 сентября 2017 года | 18 сентября 2017 года |
1.12.1 | 1 августа 2017 года | 3 августа 2017 года | |
1.12 | 8 февраля 2017 года | 7 июня 2017 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Exploration Update | 1.11.2 | — | 21 декабря 2016 года |
1.11.1 | 15 декабря 2016 года | 20 декабря 2016 года | |
1.11 | 10 августа 2016 года | 14 ноября 2016 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Frostburn Update | 1.10.2 | — | 23 июня 2016 года |
1.10.1 | 22 июня 2016 года | ||
1.10 | 18 мая 2016 года | 8 июня 2016 года |
1.9
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Combat Update | 1.9.4 | — | 10 мая 2016 года |
1.9.3 | 7 апреля 2016 года | ||
1.9.2 | — | 30 марта 2016 года | |
1.9.1 | 9 марта 2016 года | ||
1.9 | 29 июля 2015 года | 29 февраля 2016 года |
1.8
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Bountiful Update | 1.8.9 | — | 9 декабря 2015 года |
1.8.8 | 27 июля 2015 года | 27 июля 2015 года | |
1.8.7 | — | 5 июня 2015 года | |
1.8.6 | 25 мая 2015 года | ||
1.8.5 | 22 мая 2015 года | ||
1.8.4 | 17 апреля 2015 года | ||
1.8.3 | 20 февраля 2015 года | ||
1.8.2 | 18 декабря 2014 года | 19 февраля 2015 года | |
1.8.1 | 15 октября 2014 года | 24 ноября 2014 года | |
1.8 | 9 января 2014 года | 2 сентября 2014 года |
1.7
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
The Update that Changed the World | 1.7.10 | 3 июня 2014 года | 26 июня 2014 года |
1.7.9 | — | 14 апреля 2014 года | |
1.7.8 | 11 апреля 2014 года | ||
1.7.7 | 9 апреля 2014 года | ||
1.7.6 | 3 апреля 2014 года | ||
1.7.5 | — | 26 февраля 2014 года | |
1.7.4 | 21 ноября 2013 года | 10 декабря 2013 года | |
1.7.2 | 5 сентября 2013 года | 25 октября 2013 года |
1.6
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Horse Update | 1.6.4 | 13 сентября 2013 года | 29 сентября 2013 года |
1.6.2 | — | 8 июля 2013 года | |
1.6.1 | 18 апреля 2013 года | 1 июля 2013 года |
1.5
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Redstone Update | 1.5.2 | — | 2 мая 2013 года |
1.5.1 | 14 марта 2013 года | 21 марта 2013 года | |
1.5 | 3 января 2013 года | 13 марта 2013 года |
1.4
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Pretty Scary Update | 1.4.7 | 28 декабря 2012 года | 9 января 2013 года |
1.4.6 | 7 декабря 2012 года | 20 декабря 2012 года | |
1.4.5 | 16 ноября 2012 года | 20 ноября 2012 года | |
1.4.4 | 1 ноября 2012 года | 14 ноября 2012 года | |
1.4.2 | 9 августа 2012 года | 25 октября 2012 года |
1.2
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.2.5 | 30 марта 2012 года | 4 апреля 2012 года |
1.2.4 | — | 22 марта 2012 года |
1.2.3 | 2 марта 2012 года | |
1.2.2 | 1 марта 2012 года | |
1.2.1 | 19 января 2012 года |
1.0
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.0.1 | — | 24 ноября 2011 года |
1.0.0 | 22 сентября 2011 года | 18 ноября 2011 года |
Бесплатный уроки детского программирования в Minecraft для школы или кружка
Современный мир, современные дети, современные технологии — именно так должен смотреть на мир учитель информатики или педагог дополнительного образования в области программирования. Delphi, Pascal — это прошлый век, особенно для современных детей! Именно поэтому я выкладываю бесплатный курс детского программирования в Майнкрафт. Полный, годовой цикл обучения детей правильно писать программный код состоят из 4 циклов:
- Играем и учимся в Майнкрафт
- Создаем и творим в Scratch
- Пишем приложения в App Invector 2
- Открываем Web-программирование через WordPress
Но прежде чем запустить курс программирования необходимо провести открытый урок для детей и родителей. С этого момента и начнется бесплатный урок по обучению детей взаимодействию с компьютером через цифру!
Создавать невидимые блоки
Не стоит путать их с прозрачными блоками из стекла или льда. Вы можете создавать совершенно невидимые блоки. Они доступны только в творческом режиме и только через интерфейс командной строки. Для получения таких блоков, называемых «барьерами» просто введите команду give minecraft:barrier.
Они появятся в инвентаре игрока в виде перечеркнутого красного квадрата и за исключением ряда моментов работают как все остальные блоки. Их нельзя передвигать поршнями, а также ломать при переходе в режим выживания.
Однако, благодаря своей невидимости они прекрасно подходят для ловушек. Враждебных мобов сдерживают ничуть не хуже, чем обычные твердые блоки.
Позиции создания Крипипаст
Предупредительная блокировка до 3 дней, последующие нарушения приведут к перманенту без права возврата.
Добавление несуществующих категорий запрещено, может обсуждаться с администрацией.
Если она действительно необходима, я её добавлю.
За нарушение блокировка от 1 до 3 дней.
Использование 18+ материалов и текстов (Смотри пункт 1.5) в пастах.
Предупредительная блокировка в 1 неделю, далее перманент без права возврата.
Указывайте авторов и ссылку, если статься не ваша и не с этой вики.
Наказание отсутствует, но за злоупотребление бан до 1 дня.
Запрещено настойчивое прошение оценки крипипасты, тем более перевода или пасты, взятой со сторонних ресурсов.
За нарушение бан до недели.
- Статьи с корявым переводом будут жестоко удаляться, однако Вы можете запросить шанс на улучшение, в таком случае страница будет возвращена, и у вас будет неделя.
- Статьи с несерьезным содержанием и названием будут удаляться.
Правила будут дорабатываться со временем, спасибо за понимание.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
Приём критиками[]
Оценка (ПК) | Издание |
---|---|
92.79 % | |
93/100 | |
A+ | |
4.5/5 | |
10/10 | |
9.25/10 | |
8.5/10 | |
5/5 | |
9.0/10 |
Minecraft впервые начал продаваться в июне 2009, и с тех пор было продано более 200 миллионов копий.
Minecraft получил громкую похвалу от критиков и стал одной из самых влиятельных и успешных инди-игр, которые когда-либо были выпущены. У игры такой уровень популярности, что было создан принципиально новый жанр клонов Minecraft.
Игру хвалили за творческую свободу, предоставляемую игрокам в игре, и за динамичность игрового процесса в целом.
PC Gamer внёс Minecraft в список самых лучших игр на рабочем месте, поставив эту игру на четвёртое место.
Обзор версии Alpha за авторством Scott Munro из Daily Record назвал игру «уже чем-то особенным» и призывал читателей к покупке. Jim Rossignol из Rock, Paper, Shotgun также рекомендовал альфа-версию игры, назвав её «чем-то вроде генеративного восьмибитного Lego вместе со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.» 17 сентября 2010 авторы геймерского веб-комикса Penny Arcade начали серию комиксов и новостных сообщений о привлекательности игры. Видеоигровое ток-шоу Good Game дало ей 7.5 и 9 из 10, отметив с положительной стороны творческую сторону и кастомизацию, а с отрицательной — отсутствие обучающего уровня.
5 мая 2011 Minecraft был выбран как одна из 80 игр, которые будут показаны в музее Smithsonian American Art Museum на выставке «The Art of Video Games», которая открылась 16 марта 2012 года.
Награды
Награды Mojang
После релиза Minecraft заполучил много наград, включая:
- PC Gamer: «Game of the Year»
- Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award»
- Good Game: «Best Downloadable Game of 2010»
- Rock Paper Shotgun: «Game of the Year»
- Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie»
- Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award»
Использование
Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ
Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ
Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.
Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.
Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).
Эффективность
Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.
Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.
Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор | Полужидкостный генератор |