Бестиарий

Ересь[]

Начало Ереси Хоруса близилось, и у Хоруса не возникло проблем с привлечением на свою сторону жестокого и озлобленного Ангрона. Пожиратели Миров, скорее всего, были первым Легионом, присоединившимся к Сынам Хоруса в их восстании и ставшим инструментом в таких битвах как битвы за Исстваан III, Исстваан V, в Теневом Крестовом Походе и в самой Осаде Терры. Пожиратели Миров возглавляли штурм стен Имперского Дворца, и говорят, что их чемпион, Кхарн, был первым, кто прорвался в брешь.

После Ереси

И всё-таки они проиграли ту битву, и их остатки сбежали в Око Ужаса вместе с другими Легионами Предателей. Ангрон получил демоничество, и Пожиратели Миров продолжили действовать как целый Легион вплоть до Инцидента на Скалатраксе. Начавшийся как бой против Детей Императора, он превратился в мясорубку, когда Кхарн обратил оружие против своих братьев. Отказавшись останавливать бой из-за смертельного холода ночи Скалатракса, он поджёг укрытия и вынудил Космодесантников отчаянно сражаться друг с другом за немногие оставшиеся безопасные убежища. Это навсегда разделило Легион на отдельные группировки.

Ангрона в последний раз видели во время Первой Войны за Армагеддон, когда он возглавлял войско Кхорнитов в атаке на Имперский Мир-Кузницу. В конце концов его удалось изгнать обратно в Варп на сотни лет, ценой жизни многих Серых Рыцарей под предводительством Брата-Капитана Аврелиана.

Паучьи пещеры

Паучьи гнёзда — мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков. Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей. Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста.


Существа:

Паук

Хардмод:

Чёрная вдова

Уникальный дроп:

Паутиновый ткач Посох отравления Клык паука

Громадное дерево

Громадное дерево (Giant Tree) — натуральная структура, добавленная в версии 1.2. Встречается в лесу, но генерируется там с маленьким шансом. Само дерево состоит из живой древесины, лиан и блоков кроны. Под этим деревом может появиться тоннель, ведущий вниз (но не всегда). Иногда рядом с тоннелем можно обнаружить комнату со стульями и столом из живой древесины. Также в этой комнате можно заметить сундук из живой древесины, в котором лежат довольно полезные для новичков вещи, среди них есть пара предметов с интересными возможностями — к примеру, жезл листвы и ветвь живого дерева. С небольшим шансом может заспауниться без комнат.

Мобы пре-хардмода

День

  • Кролик (Bunny)
  • Белка (Squirrel)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Птица (Bird)
  • Утка (Duck)
  • Бабочка (Butterfly)
  • Слизни (Slimes):

    • Зелёный слизень (Green Slime)
    • Синий слизень (Blue Slime)
    • Сьюзи — только во время Рождества.
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты

Дождь

  • Летучая рыба (Flying Fish)
  • Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
  • Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
  • Червь (Worm)
  • Золотая рыбка (Goldfish)

Ночь

  • Светлячок (Firefly)
  • Демонический глаз (Demon Eye):

Зомби (Zombie)

  • Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
  • Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
  • Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
  • Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.

Снежный биом

  • Пингвин (Penguin)
  • Ледяной слизень (Ice Slime)
  • Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
  • Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.

Пустыня

  • Стервятник (Vulture)
  • Муравьиный лев (Antlion)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Муравьиный лев-воин
  • Взрослый муравьиный лев
  • Ползун гробниц

Земляной слой (Подземелье)

  • Мышь (Mouse)
  • Слизни (Slimes):

    • Красный слизень (Red Slime)
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Жёлтый слизень (Yellow Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Огромный червь (Giant Worm)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Улитка (Snail)

Каменный слой (Пещеры)

  • Скелет (Skeleton)
  • Тим (Tim)
  • Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
  • Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Нимфа (Nymph)
  • Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
  • Слизни (Slimes):

    • Чёрный слизень (Black Slime)
    • Слизень-матка (Mother Slime)
    • Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.

Подземный ледяной биом

  • Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
  • Скелет-викинг (Undead Viking)
  • Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
  • Снежный Флинкс (Snow Flinx)
  • Голубой жук (Cyan Beetle)

Данж

  • Разгневанный скелет (Angry Bones)
  • Проклятый череп (Cursed Skull)
  • Тёмный колдун (Dark Caster)
  • Слизень данжа (Dungeon Slime)
  • Горящее колесо (Blazing Wheel)
  • Шипастый шар (Spike Ball)

Подземные джунгли

  • Шершень (Hornet)
  • Людоед (Man Eater)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)
  • Лаковый жук (Lac Beetle)
  • Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)

Наземные джунгли

  • Лягушка (Frog)
  • Похититель (Snatcher)
  • Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
  • Слизень джунглей (Jungle Slime)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)

Ад

  • Костяной змей (Bone Serpent)
  • Огненный чертёнок (Fire Imp)
  • Демон (Demon)
  • Демон вуду (Voodoo Demon)
  • Адская летучая мышь (Hellbat)
  • Лавовый слизень (Lava Slime)

Грибной биом

  • Гриб-лампа (Fungi Bulb)
  • Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
  • Споровый зомби (Spore Zombie)
  • Грибной зомби (Mushroom Zombie)
  • Светящаяся улитка (Glowing Snail)

Армия гоблинов

  • Воин гоблинов (Goblin Warrior)
  • Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
  • Гоблин-вор (Goblin Thief)
  • Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
  • Лучник гоблинов (Goblin Archer)

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Создание персонажа[]

Неудивительно, что дикие Пожиратели ставят на первое место физические Атрибуты, но сразу вслед за ними идут ментальные Атрибуты. У многих пожирателей значение таких Способностей как Бдительность, Знание животных, Драка, Уклонение, Запугивание, Выживание и Скрытность равны как минимум 2. От своих носителей они могут получить способности к фехтованию и использованию огнестрельного оружия.

Те редкие Пожиратели, которые предпочитают жить в обществе, стремятся поднять уровень Запугивания и Лидерства, а также повысить знания, нужные им для работы по выбранной профессии. Часто эти Способности выравниваются значением Атлетики. Боевые Способности, особенно поначалу, развиты плохо.

Пожиратели могут иметь какие угодно дополнения. Предпочтительней всего, конечно, слуги, которые собираются в своего рода стаи и могут быть вызваны демоном в любой момент. У демона могут быть союзники и знакомые, обычно унаследованные от носителя, к которым можно время от времени обратиться за помощью. Ориентированные на общество Пожиратели могут сделать неплохую карьеру и обеспечить себя Ресурсами.

Как вызвать Пожирателя миров

Пожиратель миров (часто сокращенно EoW ) вызывается одним из двух способов: либо путем разбивания трех теневых сфер в основании биома Порчи, либо путем создания и использования предмета для призыва босса Пища для червей.

  • Сферы теней находятся у основания биома Порчи, обычно в длинном туннеле, который проходит горизонтально под биомом. Вы можете найти его, спрыгнув через одну из больших червеобразных нор.
  • Вы не можете разбить блоки Corruption обычной киркой, но вы можете использовать взрывчатку, чтобы разрушить блоки.

Как создать корм для червей

Корм ​​для червей создается с помощью:

15 гнилых кусков — выпавший материал Пожирателем душ, Осквернителями и Пожирателями в биоме Порчи.

Вы должны использовать корм для червей, находясь внутри биома Порчи, иначе Пожиратель миров не появится.

Начиная с Terraria 1.4, Пожиратель миров должен быть побежден до того, как в вашем мире появятся метеориты. Это было изменено с уничтожения только теневых сфер, чтобы сделать раннюю игру немного более сбалансированной. Если вам сложно заставить метеориты появляться, наше руководство поможет вам.

История[]

  • 1.0.6:

    • Сообщение о победе больше не появляется, если Пожиратель миров сбежал.
    • Здоровье головы снижено с 80 до 65, урон снижен с 43 до 22.
    • Здоровье туловища снижено с 210 до 150, урон снижен с 18 до 13, защита снижена с 7 до 4.
    • Здоровье хвоста снижено с 300 до 220, урон снижен с 15 до 11, защита снижена с 10 до 8.
  • 1.0.5:

    • Части комплекта Теневых доспехов больше не выпадают после убийства Пожирателя миров.
    • Больше не преследует игрока за пределами порчи.
    • Здоровье головы снижено с 140 до 80, урон снижен с 50 до 43.
    • Здоровье туловища снижено с 230 до 210, урон снижен с 25 до 18.
    • Здоровье хвоста снижено с 350 до 300.
  • 1.0.4:

    • Исправлен баг с вызовом Пожирателя миров при выборе корма для червя на панели быстрого доступа.
    • Здоровье головы повышено с 120 до 140, урон повышен с 40 до 50, защита повышена с 0 до 2.
    • Здоровье туловища повышено 200 до 230, урон повышен с 10 до 25, защита повышена с 4 до 7.
    • Здоровье хвоста повышено с 300 до 350, урон повышен с 10 до 15, защита повышена с 8 до 10.

1.0: Добавлен в игру.

Методы борьбы[]

Порча — ужасный биом. Ни в коем случае нельзя допустить его сильного распространения. Идеальный вариант если оно с двух сторон окружено освящением, а освящение джунглями. Но это очень долго и трудно. Так же можно использовать глину/пепел. Но, в отличие от освящения, на поверхности нужно разместить 4 блока в высоту, 4 блока в ширину, а также 1 блок в ширину(желательно со стороны порчи) до самого космоса, так как на порче спавнится Разлагающий. Под землей, как и в освящении 4 блока в ширину(если возможно — до преисподней). Самый практичный и быстрый метод это использовать очиститель с зеленым или с синим раствором.

Боевая Доктрина[]

Ещё до своего посвящения Хаосу, Пожиратели Миров были известны как кровожадный Легион, и мало что изменилось, когда они стали избранным Легионом Кхорна

В битве они не обращают внимание на смертельную опасность стремясь утолить свою жажду крови в ближнем бою, часто впадая в ярость берсерка, которая делает их невосприимчивыми к ранам, смертельным даже для Космодесантника.. Их излюбленный метод атаки — десант с помощью Дропподов с последующим штурмом вражеских линий

Известны случаи, когда они десантировались прямо во вражеские ряды в стремлении быстрее добраться до ближнего боя. В отличие от других Космических Десантников, предпочитающих использовать тактические отряды, Пожиратели Миров склонны атаковать единой массой.

Их излюбленный метод атаки — десант с помощью Дропподов с последующим штурмом вражеских линий. Известны случаи, когда они десантировались прямо во вражеские ряды в стремлении быстрее добраться до ближнего боя. В отличие от других Космических Десантников, предпочитающих использовать тактические отряды, Пожиратели Миров склонны атаковать единой массой.

Наиболее частое оружие ближнего боя Пожирателей Миров — Цепной Топор Кхорна, оружие, редко встречающееся за пределами Легиона. В руках Космодесантника-Берсеркера это ужасающая сила, способная легко прорубиться даже сквозь Силовую Броню.

Битва с боссом

Призыв червя осуществляется двумя способами:

  1. Первый. С помощью приманки, для создания которой понадобятся 15 гнилого мяса и 30 мешочков гнусной пыли, которая делается из гнусных грибов, растущих в Искажении. Полученные предметы нужно применить на демоническом алтаре. Все необходимое достается в биоме Искажение.
  2. Второй. Сломайте три теневых сферы и босс сам за вами придет. Будьте осторожны, сразу продумайте, как будете добираться до подготовленной арены, ведь как только лопнет третий шар, Пожиратель сразу вас навестит. Лучше всего используйте крюк-кошку, он поможет быстро добраться до нужного места.

Подготовив арену и призвав босса, наступает тот самый момент сражения. Сама битва, при наличии хорошей экипировки, не вызывает сложностей, поэтому расскажу вкратце принцип действия во время боя.

Забираемся на готовую арену и ждем, пока босс выпрыгнет из земли горизонтально вверх. Ловите этот момент, и главное не попадайтесь под его удар. Пока Пожиратель будет лететь вверх, наносите удары по корпусу.

Бить можно и по голове, которая имеет всего 60 ХП, но нужно поймать момент и быть осторожным, при соприкосновении с головой, персонаж получает больше урона, чем при контакте с корпусом. Хвост – самая бронированная часть и имеет 220 ХП, поэтому его лучше не трогать.

Как только один из сегментов корпуса потеряет все здоровье, червь разделиться на несколько частей. Если ХП врагов стало меньше половины, можете спокойно танчить их атаки, ведь теперь особой опасности они не представляют. С каждой убитой части червя, будет выпадать демонитовая руда и теневые чешуйки, которые пригодятся для создания высокоуровневой экипировки.

На этом, пожалуй, все. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями гайдами и не забывайте оставлять комментарии. До скорых встреч, дорогие читатели.

Режим — Мастера

Вариант №1 (от Микрочелик с 2к)

Здоровье и мана:

  • Здоровье — 240+
  • Мана по желанию

Броня:

Платиновая броня или Золотая броня

Аксессуары:

Любые ботинки

Оружие и боеприпасы:

Гранаты ИЛИ Золотой лук (Платиновый лук) ИЛИ любой магический посох ИЛИ любой миньон

Зелья и баффы:

  • Железная кожа
  • Регенерация
  • Скорость
  • Трап

Прочее:

  • Скользкое седло
  • Валуны х100 (Камень х600)
  • Зелья лечения х5

Арена: Длинная дорога через искажение из твердых блоков. Тремя блоками на протяжении всей трассы строим «Две платформы, на них два валуна сверху, противоположной стороны от центра арены ставим возле каждого нижнего валуна один твердый блок. Ломаем одну из платформ, по второй один раз ударяем киркой так, чтобы она сломалась со следующего удара». Над этой конструкцией еще одну линию из платформ и линию из твердых блоков над ней.

Что делать: Червя призываем приманкой стоя на середине нижней трассы. Бежим в противоположную сторону от червя постоянно ломая платформы на которых держатся валуны. Плевки червя будут уничтожаться киркой. При достижении конца арены запрыгиваем на верхние платформы и седлаем маунт-слизня удерживая клавишу пробела. Добиваем червя любым доступным оружием.

Пре-хардмодные Боссы

Основная статья — Королевский слизень

Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Глаз Ктулху

Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс

Иконка на миникарте:

Основная статья — Пожиратель миров

Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Мозг Ктулху

Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Королева пчёл

Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Скелетрон

Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.

Иконка на миникарте:

Основная статья — Стена плоти

Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть

Иконка на миникарте:

Notes[]

  • If the player dies or leaves The Corruption, the Eater of Worlds will stop following the player and start burrowing into the ground until it despawns. Note that if the player goes to the Crimson, the Eater of Worlds will continue to chase the player.
  • Trying to summon the Eater of Worlds with Worm Food while another is still alive will not work and the item will not be consumed. Breaking multiple Shadow Orbs will still allow multiple Eaters of Worlds to spawn (Not possible in 1.4). Regardless of how many are summoned, only the last head alive will display the defeat message.
  • Note that actually defeating the Eater of Worlds is not completely necessary to progress, as a certain amount of segments may drop the needed amount of materials.
    • However, defeating the Eater of Worlds or Brain of Cthulhu is the only way to gain access to the Tavernkeep.
    • Defeating it is also a prerequisite for meteorites to spawn in the world.
  • The different sections of the Eater of Worlds are not equivalent: the head section will deal significantly more damage than the body or tail, but also has the least defense.
  • Individual segments cannot survive on their own. Killing one segment, when that part had only consisted of two segments, will kill both, with both segments dropping loot.
  • When the Eater of Worlds splits, the segment that becomes the tail will fully recover. The segment that becomes the head will not heal. Newly formed worms tend to retreat into the ground.
  • Depending on where exactly the Eater of Worlds is summoned, it may get stuck underneath empty terrain such as a cave. It will only be stuck for a few seconds, however, since it can travel through blocks.
  • The Eater of Worlds spawns in a coiled state and unravels from there. Attacking it with piercing weapons in this state will damage all its segments, which can kill it in seconds.
  • The Eater of Worlds only takes 65% of the usual damage from Molotov Cocktails.

Expert Mode changes

  • In Expert Mode, the Eater of Worlds gains a 40% health increase. This brings its original Classic mode health of 10800 / 7500 health up to / health.
  • In Expert Mode, the Eater of Worlds periodically shoots Vile Spit projectiles from all body parts. These projectiles have a 5*1/20 (5%) chance to inflict the Weak debuff onto the player for 10 minutes.
  • In Expert Mode, the Eater of Worlds takes 80% less damage from most explosives

    This damage reduction does not seem to apply to Bouncy Bombs.

    .

  • It has a ~20% speed increase compared to normal mode.
  • When fought above the ground, the Eater of Worlds moves quicker and constantly fires Vile Spit at the player.

Master Mode changes

  • All Expert Mode changes apply.
  • In Master Mode, the Eater of Worlds gains a 27.14% health increase. This brings its original Expert Mode health of health up to health.
  • The Vile Spit debuff duration is increased from 10 minutes to 12.5 minutes.

Пришествие Ангрона

Несмотря на военные достижения Псов Войны, легион все-таки оставался неполным без своего Примарха, Ангрона, который был потерян вместе с остальными своими братьями. Его нашли на планете Деш’еа, где он стал гладиатором. На тот момент об Ангроне ходили слухи как о самом сильном бойце во всем мире. Однако, несмотря на почести и любовь толпы, Примарх желал свободы, и раз за разом поднимал гладиаторские восстания. Именно в разгар одного из таких восстаний Император и нашел своего Сына.

Ангрону и его войску удалось прорваться вглубь планеты и обустроиться там, планируя свое продвижение. Однако, планы были нарушены, поскольку оборонявшиеся люди и знать, собрав войска, напали на горстку гладиаторов. Именно в этот момент Император забрал Ангрона к себе на корабль. Но Ангрон, после долгих уговоров, отказался, предпочтя умереть со своими братьями в славной битве. Император принял это решение и отослал Примарха назад. Но вот только едва битва закипела, как он насильно перенес Сына к себе на баржу, откуда заставил беспомощно наблюдать за уничтожением своей армии. Говорят, Примарх так и не простил Императора за это.

Эмблема Пожирателей Миров

Тем не менее, Ангрон нехотя принял командование своими воинами. Поначалу он был сильно отстранен от них, убивая любого, кто попытается заговорить с ним и наладить контакт. Но потом один из легионеров, Кхарн, сумел все-таки выйти на диалог с яростным Примархом. Он отметил, что Псы Войны по манере ведения боя и своей сути очень схожи с его гладиаторами. Ангрон заговорил с ним, и, после их долгого разговора, принял командование над воинами, переименовав их в Пожирателей Миров, как до этого его армия восставших звалась Пожирателями Городов.

Сегменты

Режим эксперта

В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.

Фаза 1

  1. Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).

Фаза 2

  1. Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

При первом убийстве вы получите достижение:

Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill)

История изменений

Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.

Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Группировки[]

Обычно Пожиратели вступают в одну из двух фракций – Люцифериан и Жаждущих. Выбор зависит от того, насколько демон поддался разрушительному влиянию Бездны. Многие Пожиратели до сих пор верят, что их верность Люциферу и причины падения не были ошибкой, и теперь, после освобождения, им следует восстановить ряды адских легионов и продолжить битву с небесами. Пожиратели, считающие, что их предали, хотят отомстить возлюбленным созданиям Господа за все страдания, которые те причинили природе.

Помимо этих двух фракций, немалое число Пожирателей можно найти среди Миротворцев. Эти демоны устали от войн и кровопролития и чувствуют, что единственным способом искупить их прошлые преступления будет восстановить некогда разрушенные сады.

Реже встречаются Пожиратели-Скрытные, хотя многих из Шестого Дома волнует тайна исчезновения Люцифера – как из-за собственных интересов, так и из уважения к бывшему вождю. Такие Пожиратели часто достигают немалых успехов, потому что остальные падшие недооценивают их ум и хитрость.

Реже всего Пожиратели становятся Фаустианцами, просто потому, что обман чужд им и им не хватает терпения, нужного для разработки сложных схем. Те, кто все же решается вступить в эту группировку, верят, что единственным способом исцелить Землю является подчинение себе человечества.

Примечания

  • На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
  • Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
  • Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
  • В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
  • Уничтожитель, голова которого находится под землёй близко к игроку, может сделать моментальный выпад в сторону персонажа, нанося очень высокий урон, что может быть смертельно (проверено в режиме эксперта в новейшей версии игры на данный момент)
  • Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
  • Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
  • Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
  • Если ночью вам написали «Вы чувствуете дрожь глубоко под землей…» «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
  • Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
  • Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
  • У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
  • Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector