14 лучших лайфхаков в minecraft для выживания. можно стать невидимым!

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132211 Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской.
Classic-версия Java Edition
0.0.13a Мир снова плоский.
0.0.13a_03 Мир снова имеет неровную поверхность.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира.
12w01a Добавлен суперплоский мир.
1.3.1 ? До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков.
12w25a Снижена скорость появления слизней.
1.4.2 12w36a Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему.
Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира.
12w37a Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня».
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны.
12w39b Исправлен шаблон «Бездонная пропасть».
Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями.
12w40a В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2».
Добавлен шаблон «К красному камню готов».
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя.
1.5.2 ? Изменения в файле не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле переопределяют значения в . Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше.
1.7.2 13w36a Крепостей нет в воздухе.
1.8 14w08a Код суперплоскости использует новый формат ID блоков.
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с на .
Номер версии кодов изменен на «3».
1.9 15w37a Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа.
1.13 17w47a Код шаблона не использует номер версии.
pre5 Изменён ID с на .
1.16 20w21a Удалены настройки структуры из предустановленных строк плоского уровня, так как она была нарушена из-за добавления настраиваемых миров.
0.9.0 build 1 Добавлен суперплоский мир.
Legacy Console Edition
Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский.
Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен суперплоский мир.

Сиды для Minecraft 1.16 Обновление Нижнего мира

1. Много биомов 

“989490826076259”: Этот сид добавит в версию Майнкрафт 1.16 много интересных биомов, которые будут находиться на спауне и очень рядом друг к другу.

2. Деревня в океане

“892061877194045”: деревня появилась на маленьком острове посреди океана, большая часть поселения находится прям в воде.

3. Данжи

“-528829703487789891”: В игре будут 2 аванпоста разбойников совсем рядом, а если прокопать между ними, то вы найдете спаунер скелетов.

4. Храм в деревне

“-679406749631248”: Пустынный храм появился прям в деревне, он так хорошо туда вписывается, что создается ощущение, что храм – это часть поселения. 

5. Грибной биом и обычный

“-714203154335330”: Ваш мир будет выглядеть будто сражается 2 биома, так как грибной биом и равнина здесь совсем рядом. Как известно, мицелий может переходить на обычную траву, поэтому не исключено, что от 2 биомов останется только грибной.

Играете в Minecraft PE? Сиды для этой версии здесь!

Особенности плоского мира

В этом мире нет вообще ни одной горы, ни единой шахты или пещеры. Он отлично подходит для того, чтобы построить красивые дома, ведь теперь не нужно часами копать. Глубину мира определить нельзя. То есть первый слой в нем — земля с травой, а второй слой — бедрок, который нельзя сломать.

Огромные подвалы построить не получится — это единственный минус. В плоском мире есть огромное количество монстров. Чаще всего встречаются слизни — большие и маленькие. Также здесь легко можно найти разные деревни, воспользоваться кузницами в них и так далее.

К сожалению, для выживания плоский мир не подходит, потому что там нет никаких материалов. Деревья можно добыть, сломав дома жителей, а остальные ресурсы вообще невозможно получить. Так что в этом режиме следует играть, включив креативность, чтобы посоревноваться с друзьями, или же просто построить красивое здание.

Возможности

Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.

  • Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
  • Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице�— лава.
  • Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
  • Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях�— вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
  • Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
  • Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
  • Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.

Настройка генератора мира

Предустановленные варианты суперплоскостей:

Можно менять код шаблона генерации. Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).

  1. первая часть�— версия, в настоящее время равен 3. Предоставляет совместимость, если в будущем формат шаблонов изменится.
  2. вторая часть�— слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний�— слева, а самый верхний�— справа) количество x >
  3. третья часть�— >
  4. четвёртая часть�— генерируемые структуры.
  • village�— деревня NPC
  • mineshaft�— заброшенная шахта
  • stronghold�— крепость
  • biome_1- генерируемые структуры, характерные для биома: колодец, храм в джунглях, храм в пустыне, адская крепость
  • decoration�— ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
  • lake�— озеро
  • lava_lake�— лавовое озеро
  • dungeon�— сокровищница

Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size�— размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.distance�— расстояние между деревнями. Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance�— частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count�— сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.

  • 2 �— номер версии.
  • 48,250×0,49,78:2 �— описание слоёв блоков через запятую:
    • 48 �— один слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250×0 �— 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
    • 49 �— один слой обсидиана (на уровне 251);
    • 78:2 �— один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
  • 8 �— код биома, в данном случае ад.
  • stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft �— настройка структур через запятую:
    • stronghold(count=7) �— будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
    • biome_1 �— будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае�— крепости Нижнего мира).
    • village(size=3 distance=7) �— настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
    • decoration �— декорации, специфические для выбранного биома.
    • dungeon �— генерировать сокровищницы.
    • mineshaft �— генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).

Ресурсы, доступные в суперплоскости[]

Из мобов:

  • Зомби: железный слиток, гнилая плоть.
  • Странник Края: жемчуг Края
  • Свинья: свинина.
  • Слизень: слизь
  • Курица: яйца, перья, курятина.
  • Корова: говядина, кожа.
  • Овца: Шерсть, баранина
  • Скелет: кость, стрела, лук (с небольшим шансом, возможно зачарованный)
  • Паук: нить, паучий глаз.
  • Крипер: пластинка (только при убийстве скелетом), порох.
  • Спрут: Чернильный мешок.
  • Железный голем: железные слитки, мак.
  • Иссушитель: Звезда Нижнего мира.
  • Гаст: слеза гаста,порох
  • Зомби-свиночеловек: золото, гнилая плоть
  • Ведьма: красная пыль, светопыль, сахар, колбы, зелья.

Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли.
Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.

Из деревень NPC:

  • Сундуки в кузницах: хлеб, яблоки, железный меч, железная кирка, железная броня, железные и золотые слитки, саженцы, обсидиан, алмазы (крайне редко).
  • Строительный материал: Дороги: гравий (кремень). Фонари: факелы, шерсть, забор. Поля: пшеница, семена пшеницы, морковь, картофель, ядовитый картофель, вода, дерево, грядки. Колодцы: вода, булыжник, забор. Дома: дерево, деревянные ступени, булыжник, деревянные нажимные пластины, забор, двойная каменная плита, книжные шкафы (книги), верстак, булыжниковые ступени, факел, стеклянные панели (с помощью кирки с шёлковым касанием). Кузницы: сундуки, два источника лавы, две печки и железная решётка.

Из заброшенных шахт:

  • Сундуки: хлеб, железные и золотые слитки, семена тыквы и арбуза, уголь, ультрамарин, алмазы (крайне редко), красную пыль, зачарованные книги, рельсы, железная кирка.
  • Строительный материал: доски, заборы, рельсы, факелы, паутина (с помощью ножниц с шёлковым касанием).

Остальное:

  • Цветы и высокая трава (при использовании костной муки)
  • Земля
  • Трава
  • Листва
  • Все ресурсы Нижнего мира, включая грибы.
  • Всё, что было сгенерировано на карте.

С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.

Сделать графику черно-белой или перевернуть экран

Во многих классических видеоиграх есть забавные «пасхалки», позволяющие игрокам дурачиться с графикой. Minecraft – тоже не исключение. Нажав в меню параметров кнопку Super Secret Settings, можно получить доступ к одному из 25 шейдеров.

Выбор шейдера происходит случайным образом. Некоторые из них меняют графику практически незаметно. Но есть и совершенно прекрасные в своем безумии.

Например, один переводит графику в черно-белый режим, напоминая карандашный рисунок. А еще один переворачивает экран, и все действо происходит вверх ногами.

К сожалению, в версии 1.9 эта функция была убрана, но если вы пользуетесь более ранними, то доступ к графическому безумию у вас останется.

Дискография[]

В центре Диска находится его полюс — Пуп, окружённый обледенелыми горами Пупземелья.

Направления на Диске задаются не сторонами света, а его основными чертами (Пупом, Краем и направлением вращения Диска) — пупсторонее, краестороннее, повращательное и противовращательное. На Диске расположены четыре континента.

Континенты

  • Безымянный континент: Самый большой континент Диска. На нём находятся равнина Сто и Овцепикские Горы — они занимают всю территорию от Пупа — высочайшей вершины мира, до Анк-Морпорка, расположенного на побережье Круглого Моря. Берега этого континента омывают Повращательный и Противовращательный океаны. На этом континенте находятся страны Ланкр, Сто-Лат, Псевдополис, Убервальд и другие. Огромная территория, расположенная по другую сторону Пупа, практически неизвестна, за исключением города Орлеи и нескольких мелких стран.
  • Клатч (континент): этот континент не отделён водой от безымянного, но дискографы посчитали его самостоятельным континентом, вероятно вследствие того, что Клатч является слишком явной «заграницей» по сравнению со странами Равнины Сто. На его побережье находятся ряд государств (Омния, Цорт, Джелибейби и др), глубже к центру континента начинаются неисследованные равнины Хершебы и джунгли Говандалэнда.
  • Противовесный континент расположен напротив Безымянного континента и Клатча. Хотя он меньше по размеру, чем эти два континента, но он уравновешивает их, позволяя Диску сохранять равновесие на спинах слонов. В его недрах находятся богатые залежи золота и октарина, металлов с очень высокой плотностью, поэтому он весит примерно столько же, сколько два больших континента на противоположной стороне. На территории Противовесного континента находится Агатовая Империя.
  • ЭксЭксЭксЭкс (Форэкс ХХХХ), «четвёртый континент», «Ужастралия»

Подоить грибную корову

Почти любой игрок знает, что коров в Minecraft можно доить при помощи стеклянной бутылки. А если их убить, вы получите мясо и кожу.

Но еще у этих животных есть редкие собратья – грибные коровы. Это красно-белые животные с грибами на стене, выглядящие как жертва неудачного эксперимента.

Грибные коровы живут только на редких «грибных островах» – особых биомах, которые обычно располагаются в море и покрыты грибницами. Грибы на них вырастают размером с дерево. Некоторые могли даже никогда не видеть таких островов и населяющих их грибных коров.

Каждую из них можно подоить, как обычную корову, но у них есть особая фишка. Если вместо стеклянной бутылки использовать деревянную миску, то вместо молока вы получите грибной суп. Практически неограниченный источник еды.

Worldmaker — программа необычной генерации мира

Worldmaker

После запуска программы, вы сможете выбрать тип генерации, а так же настроить по своему желанию.

Mystical Islands — волшебные необычные острова в небе.

Vastwood — лес гигантских деревьев, большие грибы, многие ископаемые находятся на деревьях.

Planetoids — мир из сотен маленьких планет из разного материала.

Primordial Desert — пустыня с дюнами, оазисами, вулканами, очень сложна для выживания.

Dungeon Adventure — вы появляетесь в каньоне, вы зайдете в опасное подземелье, если дойдете до конца то попадете в портал ведущий в другой мир, каждый мир имеет новое подземелье, всего существует до 4 миров.

Woolpocalypse — мир состоящий из травы, овец, шерсти.

Источник

Лечить деревенских жителей-зомби

Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.

Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.

Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.

Ключи генерации на Майнкрафт 1.15

1. Два корабля и Затонувший Дом

“1960178133”: сид создаст вам мир, в котором возле спавна будет находится 2 затонувших корабля и затонувшие руины, в них есть много ресурсов.

2. Сумасшедшая саванна

“-1695166490”: это невероятно крутой мир, своей генерацией. Он добавит вам возможность поиграть в саванне с необычным рельефом.

3. Деревня возле болота“-4644050616069153400”: этот мир Minecraft Java Edition 1.15 содержит в себе деревню возле болота, а еще рядом имеется хижина ведьмы.

4. Затонувший корабль в деревне

“-613756530319979507”: очень странный сид, здесь корабль находится прям на поверхности и в деревне.

5. Полезные структуры

” -5606884845739185639″: с виду это очень простой мир, но здесь очень много полезных мест, например корабли, каньоны и редкие биомы.

Создавать командные блоки

Командные блоки – одна из наиболее интересных фишек Майнкрафта. Как ясно из названия, они реализуют команды, исполняемые при подключении источника красного камня, и позволяют выполнять в игре различные программируемые действия.

Казуальные игроки о них даже не знают – для их получения нужно ввести консольную команду /give @s command_block в творческом или мультиплеерном режиме, либо использовать читы в одиночном режиме выживания. В дальнейшем работа с блоком осуществляется через собственный интерфейс.

В сочетании с устройствами из красного камня они позволяют выполнять огромное разнообразие задач. Но для полного раскрытия их потенциала требуется определенный уровень владения программированием и логикой. Вместе с довольно трудоемким процессом получения это ограничивает круг применения исключительно хардкорными игроками.

Создание плоского мира

Плоский мир создается очень легко, это можно сделать двумя способами. Как сделать плоский мир в «Майнкрафте»:

  1. Скачиваем нужную версию игры и заходим в нее (в разных версиях кнопка может быть перенесена).
  2. Нажимаем на кнопку «Одиночная игра», а дальше на «Создать новый мир».
  3. Открывается новое окно, где нужно выбрать параметры мира. Именно там можно поискать и найти необходимые.
  4. Для начала выбираем режим игры (рекомендуется творческий режим), а дальше нажимаем на «Настройки мира. «.
  5. В этом разделе можно настроить мир до всяких мелочей. Выбрать, будут ли генерироваться постройки и так далее. Можно «построить» свой мир, но нас сейчас интересует раздел «Тип мира».
  6. Выбираем в этом разделе режим «Суперплоскость», а также нужные материалы, которые будут генерироваться (земля, земля с травой, бедрок и другие).
  7. Нажимаем «Создать новый мир».
  8. Можно спокойно играть и строить.

Разобрались, как сделать супер плоский мир в «Майнкрафте», но по разным причинам эта функция может не работать, поэтому есть и дополнительная возможность. Достаточно в интернете скачать плоскую карту для Minecraft.

Такими легкими действиями можно за минуту установить абсолютно любую карту, в том числе и с плоским миром: с мобами и без, различными постройками и так далее.

Все вышеуказанные методы отлично работают, так будет и в дальнейших версиях. Если искать в настройках, то можно найти много интересных возможностей, ведь в игре Minecraft мир полностью можно настроить, указывать нужные ресурсы, частоту их появления и так далее.

Плоский мир предполагает абсолютно ровную поверхность, если не было указано дополнительных настроек. В нем будут продолжать появляться монстры, но наладить полноценный крафт предметов нельзя.

Режим суперплоскости отлично подходит для различных тестов или творческого режима, так как нет необходимости очищать территорию от посторонних объектов. Чтобы начать играть, на месте появления игрока находится сундук с некоторыми важными ресурсами.

Чтобы создать плоский мир, зайдите в одиночную игру создайте новый мир. Выберите дополнительные настройки мира, а потом нажимаете на кнопку Супер-плоский мир.

У вас есть возможность настроить его или же сразу создать новую карту. Если вы выбрали творческий режим, то сразу можете приступить к созданию новых строений.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Суперплоскость�— второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.

Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .

Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

Ключи генерации для Minecraft PE

Ключи генерации миров позволяют вам попасть (сгенерировать) в определенный мир игры. Если вы ищите лучшие ключи для Minecraft PE, то именно в этой статье мы постарались собрать их.

50975

В майнкрафте много ключей на появление в деревнях. Но круче всего, когда деревня расположена возле горы. Именно тут вы найдете невероятной высоты дома и огромную крупость, огород в скале — правда круто? Это небольшое безумство в мире майнкрафта.

mamaMOOSE

Обычно деревни крохотные с мелкими домиками, а встречаются очееень редко. Но этот сид крут тем, что именно в нем спаунится сразу 3 деревни, создавая, как бы, «мегаполис». Как только попадете в мир, пройдите прямо и узрите ее. Обычно такого плана мегаполисы строят игроки, но тут для вас, его построит именно игра!

Еще немного ключей на деревушки:

  • Mega Villages SEED — ключ на 5 деревень 1235045255
  • Ключ на 3 деревни — 450864243
  • Ключ на очень большую деревушку — 1388582293
  • Ключ на 2 деревни+крепость и шахта на респауне — village pls
  • Ну и простой ключ на тройную деревню — 455 и еще 9047

Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic

1. Малый остров выживанияСид: -1463564255Идеально подходит для тех, кто играет в одиночку! В этом сиде вы найдете дерево, сахарные конусы, кораблекрушение и пещеру. Никакой земли не видно близко!

2. Остров коралловСид: -6302667947692151053Тут есть 8 деревьев, так что вы не сбежите в самом начале игры! Главная достопримечательность этого острова – коралловые рифы рядом – это так красиво!

3. Остров среднего размераСид: -533884313Идеальное место для выживания на острове для более чем 3-х игроков! Каждый получает достаточное пространство и ресурсы для своих приключений.

4. Большой остров выживанияСид: 604679399374955521Идеально подходит для тех, кто любит строительство, или кто играет с большой группой людей! На острове есть также деревня, которая действительно очень крутая.

В чем секрет Minecraft?

Если вдруг кто не знает – в мире Minecraft игрок может использовать практически все мыслимые материалы для создания великолепных сложнейших сооружений, гаджетов и даже целых миров.

А в режиме выживания свою творческую энергию вам предстоит направить на защиту от разнообразных монстров. В процессе поиска еды и строительства убежища нужно победить этих тварей или спрятаться от них.

На первый взгляд, эта игра не имеет какой-либо цели и смысла  – мы просто строим дома, убиваем мобов и ищем еду. Но для хардкорных игроков есть огромное количество секретных механизмов, магии, монстров и даже целых измерений, само исследование которых может принести огромное удовольствие.

Не обошлось и без маленьких хитростей, о существовании которых вы могли даже не подозревать. Вот 14 наиболее интересных из них. Что же может сделать в Майнкрафте подготовленный игрок?

History[]

Java Edition Indev
0.31 World types have been introduced, they are officially used in Map types, map shapes and map sizes, all of which allows the player to customize how a world generates. Map themes were added in Indev 0.31 (January 7, 2010).
Java Edition Infdev
20100227-1 World types no longer function.
Map types, shapes and themes have now been removed.
World types have now been removed and replaced by World selections.
Java Edition Beta
? Added a world type button, which is permanently on normal and cannot be changed.
Java Edition
1.1 12w01a Re-added World type options, which are currently Default and Superflat.
1.3.1 12w19a A new world type called ‘Large biomes’ has now been added.
1.4.2 12w37a The ability to customize the super flat world has now been added.
1.7.2 13w36a A new world type named ‘AMPLIFIED’ has now added.
1.8 14w17a A new world type named ‘Customized’ has now been added.
14w26a A new world type named ‘Debug Mode’ has now been added.
1.13 18w06a The customized world type has now been removed.
18w16a A new world type named buffet has now been added.
1.16 20w21a The «Single Biome», «Caves», and «Floating Islands» options are now world type values instead of being an option in the Buffet world options.
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 The Large Biomes and Amplified world types have now been removed.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added Flat world type.
Added Infinite world type.
Added Old world type option.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 Patch 1 1.0.1 Added Superflat world type. The Nether is also flat in this world type.
TU25 CU14 Added ability to customize superflat world.
CU36 Added the Amplified Terrain option.

Дискология[]

Установлено, что кости слонов, на которых стоит Плоский Мир, сделаны из живых камней и железа, а нервы из золота. Согласно теории Пятого Слона, первоначально слонов было пять, но миллионы лет назад пятый слон сорвался с панциря черепахи и, описав орбиту вокруг неё, с силой врезался в Диск. Со временем, из его тела образовались залежи золота, железа, жира и прочих полезных ископаемых, ныне активно добываемых в Убервальде.

Примерно миллион лет назад Плоский Мир в первый раз изменил направление своего вращения. Как оказалось, этот феномен происходит каждые сто тысяч лет. Последствием изменения направления вращения Диска было появление горных хребтов, возвышающихся на Плоском Мире и по сегодняшний день.

Как установил эфебский философ Эксплетий (англ. Expletius), диаметр Диска составляет почти 10000 миль. Толщина диска по краям около тридцати миль, однако, считается, что в середине он намного толще и вмещает внутренний слой расплавленных пород, который питает вулканы и позволяет континентальным плато двигаться. В недрах Диска под высоким давлением находятся безбрежные залежи Октирона, магического металла, что, возможно, является причиной необычайно высокого магического поля Диска.

Существует гипотеза, согласно которой несколько миллионов лет назад на Диске был один суперконтинент Пангола. Примерно сто миллионов лет назад в период, описанный волшебником и геологом Вентером Борассом (англ. Venter Borass) как Борассийская эра, прото-континент окончательно разделился на две массивные части — Говандалэнд (англ. Howondaland) — названный так в честь континента, где Борасс провел большую часть своих исследовании и Лаврагатею (англ. Lauragatea), название было дано как в честь империи, занимающей большую часть Противовесного Континента, так и в честь матери исследователя.
Около 30 миллионов лет назад от второго, меньшего континента Лаврагатеи откололся небольшой и чрезвычайно загадочный континент, называемый ныне ХХХХ.

С Края Диска в космос постоянно изливаются потоки воды из Околоземного Океана. Наукой не установлено, каким образом вся изливающаяся вода возвращается обратно на Диск. Не установлено также, каким именно образом поддерживается расплавленное состояние горных пород в глубине Диска. Наиболее разумная теория предполагает, что тепло генерируется в безбрежных залежах Октарина, залегающего в толще земли под высоким давлением. Октариновая теория также объясняет наличие сильного магического поля у Диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector