Клан друммондов
Содержание:
- География[]
- Первичный осмотр места
- География
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Хорошая концовка: Скрытый выслушивает Геральта
- Objectives[]
- Дополнительно[]
- Участие в литературной саге[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Как получить задание “Неоплаченный долг”
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Варианты действий и их последствия
География[]
Горный архипелаг расположен недалеко от побережья Цинтры, их разделяет Бездна Седнина. Архипелаг состоит из двадцати островов, самый крупный из которых зовётся Ард Скеллиг. На нём расположена столица королевства — Каэр Трольд.
Остров Ан Скеллиг отделён от большего собрата проливом и расположен на севере-востоке от Ард Скеллига. Территория меньшего острова на севере имеет многочисленные фьорды, переходящие на юге в обширную равнину Спикероог, расположенный западнее широкого пролива, славится своими многочисленными горными хребтами, уходящими вершинами высоко в небо. Остров Ундвик, расположенный к западу от Ард Скеллиге, на своих скалистых утёсах приютил множество морских птиц. Также на нём, до прибытия Геральта, обитал грозный ледяной великан. Если смотреть дальше на восток, то можно заметить самый маленький остров архипелага — остров Хиндарсфьялл. Там находится священная роща. Самый южный остров носит имя Фаро.
Со всех сторон окружённое морями королевство островов Скеллиге имеет довольно холодный и сырой климат. Погода на территории архипелага быстро меняет своё состояние и изобилует как дождями, так и порывистыми ветрами.
Интерактивная карта Скеллиге: основные и значимые острова (дополняется)
|
|
Первичный осмотр места
Разрушенная усадьба Аэрамаса, некогда принадлежащее очень известному магу, нане сожженному на костре, находится в восточной части карты Велена. Туда-то Геральту и необходимо отправиться, чтобы исследовать внимательно место и, возможно, найти что-нибудь ценное.
Поместье Аэрамаса расположено на востоке от Оксенфурта
Оказавшись на месте внимательно исследуем то, что осталось от некогда большого дома
Ваше внимание должны привлечь следующие вещи:
- Пентаграмма на полу первого этажа. Как только Геральт ее осмотрит, то даст подсказку по поводу возможного помощника в дальнейшем продвижении — одного из артефактов, который когда-то принадлежал магу. Если вы пришли сюда раньше, чем побыли у купца в Новиграде, то не сможете продвинуться дальше по квесту.
- Последние записи умершего мага на втором этаже возле лавки, рассказывающие о его многолетних трудах, связанных с тиромантией (гаданием по сыру).
- «Чертеж: Улучшенный доспех Школы Кота» в сундуке на втором этаже.
- Используйте рычаг на втором этаже, и поймите, что он не для чего не нужен.
Спускайтесь вниз и активируйте пентаграмму при помощи фигурки ящерицы, что вы купили ранее, после чего ведьмак пересется в подземелье.
В дальнейшем аналогичные статуэтки, некогда принадлежащие Аэрамасу, будут становится ключами к последующему продвижению по подземелью чародея в данном квесте.
География
Территория муниципалитета находится в региональном природном парке Landes de Gascogne в стране Buch в лесу Landes на линии Бордо — Ирун .
Приграничные муниципалитеты
Соседние муниципалитеты: Белин-Белиет на востоке, Соньяк-э-Мюре на юг-юго-восток, Юшу на юг-юго-запад, Парентис-ан-Борн на крайнем юго-западе, в квадропойнте (точка поверхность Земли, которая соприкасается с четырьмя отдельными регионами), Сангвинет на западе-юго-западе — эти последние четыре муниципалитета — Ландес- де и Саллес на северо-западе и севере.
Номера | ||
Сангвинет (Ланды) | Белин-Белиет | |
+{\ displaystyle +}( квадропойнт ) Parentis-en-Born (Landes) | Юшу (Ланды) | Saugnacq-et-Muret (Ланды) |
Погода
Климат, характеризующий город, в 2010 году квалифицирован как «измененный океанический климат» в соответствии с типологией климатов Франции, которая затем имеет восемь основных типов климата в метрополии Франции . В 2020 году город выходит из того же типа климата в классификации, установленной Météo-France , которая теперь имеет только пять основных типов климата на материковой части Франции. Это переходная зона между океаническим климатом, горным климатом и полуконтинентальным климатом. Разница температур между зимой и летом увеличивается с удалением от моря, количество осадков меньше, чем на берегу моря, за исключением окраин рельефов.
Климатические параметры, позволившие установить типологию 2010 г., включают шесть переменных для температуры и восемь для осадков , значения которых соответствуют месячным данным для нормы 1971-2000 гг. Семь основных переменных, характеризующих муниципалитет, представлены во вставке ниже.
|
С изменением климата эти переменные изменились . Исследование, проведенное в 2014 году Генеральным управлением энергетики и климата, дополненное региональными исследованиями, на самом деле предсказывает, что средняя температура должна повыситься, а среднее количество осадков уменьшиться, несмотря на сильные региональные различия. Эти изменения могут быть записаны на метеорологической станции в МетеоФранс ближайшего, «Белин-Béliet,» город Саутпорт, МПЗ , введенного в эксплуатацию в 1993 году и расположена в 8 км в прямой , где среднегодовая температура составляет 14 ° C Количество осадков — 931,1 мм за период 1981-2010 гг. На ближайшей исторической метеорологической станции «Бордо-Мериньяк» в городе Мериньяк , введенной в эксплуатацию в 1920 году и находящейся в 44 км , среднегодовая температура изменяется с 13,3 ° C за период 1971-2000 гг. До 13,8 °. C для 1981-2010 гг., Затем 14,2 ° C для 1991-2020 гг.
Дополнительно[]
- Лысая гора также упоминается в романе «Владычица Озера», однако имеется в виду иное место, поскольку говорится, что на вершине Лысой горы находится замок Монтекальво — обитель Филиппы Эйльхарт.
- В Польше, конкретно в Свентокшиских Горах, есть вершина под названием Лысая Гора. Согласно легендам и различным народным сказаниям из раннего Средневековья в этом месте ведьмы проводили свои шабаши. Кроме того, аналогичные топонимы, зачастую связанные с легендами о шабашах ведьм, существуют в России и Украине, причём в последнем случае данная местность входит в городскую черту Киева.
- Если прийти в деревню под горой до начала квеста «Лысая Гора», то она будет заполнена тангалорами, опаснейшим подвидом туманников.
- К самому дубу на вершине горы, Месту силы и в пещеру ведьм можно попасть самостоятельно до квеста «Лысая Гора». Для этого нужно подняться к запертым воротам, что ведут внутрь горы, взобраться на вертикальный скальный выступ слева и затем прыжками и перекатами подняться на зеленый луг выше уровня самих ворот.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт впервые встречает Лугоса на тризне после похорон короля Брана в ходе квеста «Король умер, да здравствует король».
Позже, отправившись по заданию Лугоса Безумного на юг Ард Скеллига, либо обнаружив драккар и дружину Синего самостоятельно, ведьмак отправляется вместе с Лугосом-младшим и его ближайшими товарищами — Йорульфом Росомахой и Уве Молчуном в экспедицию в Пещеру Снов.
В Пещере Геральт и островитяне съедают галлюциногены для успешного прохождения испытания и отправляются на встречу страхам. Вскоре наступает черед Лугоса, который, однако, утверждает, что ничего не боится, и ему даже интересно, что покажет ему Пещера. Несмотря на браваду, перед Друммондом-младшим также предстает картина из его прошлого: появляется видение его отца, Лугоса Безумного, на фоне огромного горящего дерева, в которое ударила молния; отец укоряет сына в том, что он, сын ярла, испугался молнии, однако Лугос отвечает, что ему тогда было всего три года, и с тех пор он не раз доказывал свою храбрость. Лугос Безумный все равно нападает на сына, однако оказывается побежден. Сражаясь с товарищами дальше против их страхов, Синий успешно проходит испытание и покидает пещеру.
По возвращении Синий обращается к Геральту и благодарит его за помощь, и освобождает от долга перед кланом Друммонд, утверждая, что для него было честью сражаться рядом с Белым Волком – это если тот сообщил Лугосу, что отдает долг чести его отцу, либо если ведьмак предложил свою помощь, то он также платит ему за услугу. Если же Геральт предложил Лугосу нанять ведьмака, хотя его к Друммонду-младшему взамен на выплату вергельда за убийство направил его отец, то выясняется, что тот знает о поручении ярла и упрекает ведьмака в желании подзаработать, и советует ему больше никогда не посещать земли клана, хотя награду все равно исправно выплачивает.
Позже на кровавом пиру в Каэр Трольде ведьмак становится свидетелем смерти молодого островитянина от лап берсерков.
Запись в дневнике
- Первенец Лугоса Безумного и единственный наследник клана Друммонд был мрачным, крепким юношей, совсем не похожим на отца. Прозвище он получил ещё в детстве, когда ходил весь в синяках от драк с ровесниками — обычной детской забавы на Островах. Другие однако поговаривали, что это синяки от отцовского ремня, палки и кулаков, ибо старший Лугос не давал сыну спуску и жестоко наказывал за любые проступки.
- События, очевидцем которых стал Геральт в Пещере Снов, подтвердили слухи о сложных отношениях между Лугосом и его отцом. Наследник клана Друммонд боялся отца больше любых чудищ.
- Лугос Синий пал жертвой резни на празднике в Каэр Трольде. Потом рассказывали, что он разбил голову одному чудовищу пивным бочонком. Так по сей день и рассказывают скальды о смерти наследника клана Друммонд.
Хорошая концовка: Скрытый выслушивает Геральта
Со смертями разобрались, а сейчас обсудим оптимальное развитие событий, при котором наши герои останутся довольны и относительно невредимы. Вновь оказавшись в зале Скрытого, Геральт сделает всё, как по учебнику: поклониться, поприветствует архивампира на его родном языке и протянет руку с кристаллом. И о чудо, экрана смерти не появилось! Скрытый удивиться тому, что ведьмак выжил, и вознаградит того правом пообщаться с древним любителем крови. Если Белый Волк поинтересуется, что вообще за место такое, — та пещера, из которой он выбрался, — то узнает, что в Хен Гейдт есть врата между мирами людей и вампиров. Сейчас они закрыты, но обязательно откроются через сто, двести, может, триста лет. Состояние Региса он опишет как сон, ничем не угрожающий здоровью. Когда же разговор зайдёт о Детлаффе, Скрытый не захочет вмешиваться в конфликт и потребует от Геральта назвать хотя бы одну причину, по которой архивампир должен это сделать.
Выше я уже предупредил вас о том, что не стоит упоминать благодарность от ведьмака и погибель невинных людей, и вот почему. В глазах Скрытого, Геральт — никто и предложить взамен ему нечего. Что же касается рек человеческой крови, текущих по улицам Боклера, то могущественному повелителю плотоядных чудовищ, приравнивающему людей к свиньям и прочему скоту, это никак не мешает. Но услышав о том, что рано или поздно Детлафф начнёт доставлять Скрытому неприятности так же, как когда-то Хагмар, призадумается. В конце концов, люди достанут Бестию из Туссента. Это займёт какое-то время, но они найдут способ… И тогда начнут искать других вампиров. Конечно, убить Скрытого им не удастся, как и любого другого высшего вампира, но постоянные визиты странствующих рыцарей, чародеев и даже ведьмаков заставят всю расу забыть о покое на долгие годы. При этом Геральт намекнёт, что сколько бы незваных гостей Скрытый бы не убил, рано или поздно они затопят пещеры или взорвут их, безвозвратно уничтожая врата между мирами.
Желание сохранить единственную возможность вернуться в родные края вынудят Скрытого переосмыслить свой радикальный настрой. Он выведет Региса из анабиоза и спросит, что наши герои собираются делать? Геральт посвятит верховного вампира в план дальнейших действий, услышав который Скрытый напомнит Эмиелю, что если начнётся схватка с Детлаффом и он поможет убить Боклерскую Бестию, то будет проклят. Но всё зашло слишком далеко и Регис готов рискнуть… Наконец, Скрытый согласиться помочь и пообещает призвать Детлаффа ван дер Эретайна в Тесхам Мутна, услышав сигнал от ведьмака. Древнее чудовище снова погрузиться в сон, а высший вампир и убийца чудовищ смогут покинуть Хен Гайдт.
Objectives[]
-
If either of the an Craite siblings is ruler of Skellige:
- Ask Crach where Ermion is.
- Talk to Ermion.
- Defeat Lugos’ men.
- Talk to Ermion outside of Madman Lugos’ territory.
-
Or if Svanrige is king:
- Go to Kaer Trolde.
- Speak with Jarl Donar.
- Defend the King.
- Talk to Ermion.
-
The next two objectives are mutually exclusive:
- Talk to the bard known as Eyvind.
- Find and talk to the pearl diver.
- Talk to Yennefer. (Starts Child of the Elder Blood )
- Meet Philippa in the elven ruins.
- Explore the elven ruins with Philippa Eilhart.
- Exterminate the monsters.
- Explore the elven ruins with Philippa Eilhart.
- Set up the mirror system properly.
- Examine the Sunstone.
Дополнительно[]
- Культура и быт островитян описываются в книге «Скеллиге: история и география».
- Об истории островов до появления кланов островитян известно крайне мало, несмотря на то, что по всем островам разбросаны в том числе крупные комплексы эльфских руин, включая Tor Gvalch’ca — магическую башню, предназначенную для открытия порталов между мирами.
- На картах игр «Ведьмак» острова ошибочно расположены севернее, у берегов Вердэна, а не Цинтры. Это не мешает им, имея ту же широту, что и Оксенфурт, обладать заметно более коротким дневным периодом — восход Солнца на островах происходит в 5 часов утра, а заход — в 19 вечера.
- Вероятно, прототипом жителей островов Скеллиге послужили северные гаэлы — народность, сочетающая в себе черты как северян, так и гаэлов (шотландских кельтов), возникшая во времена походов викингов, осевших на северных островах рядом с Ирландией и перенявших её культуру. На это указывают как черты викингов — флот, пиратство, драккары — так и явно кельтские имена (например, An является определённым артиклем в шотландском кельтском языке) и фамилии вкупе с названиями городов и кланов. Клановая система была общей чертой обеих народностей.
- Герб и флаг для Скеллиге фактически никогда не были описаны в книгах. Эти герб и флаг (как и многие другие) были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
- Слово Skellig(e) происходит от ирландского «Sceilg», которое можно перевести как «Скала» или «Утёс». Существуют также Скеллигские острова в Атлантическом океане, которые являются частью Ирландии.
Участие в литературной саге[]
Друид с бородой в виде «метёлки» был приглашён Калантэ в Цинтру на банкет в честь пятнадцатилетия её дочери Паветты. Прибыв на место вместе с делегацией, состоящей из него, Эйста Турсеаха, Крах Ан Крайта и Драйга Бон–Дху, он, во время произошедших на банкете событий, становится невольным свидетелем высвобождения природной силы принцессы. Вместе с Геральтом остановив принцессу, он, после предложения Калантэ, становится её наставником в магии.
Спустя шесть лет после рождения Цириллы, Калантэ вызывает его и приказывает убить ведьмака. Однако стоило ему собраться и было отправиться в путь, как королева внезапно отменяет свой приказ. Вместо этого, он приводит Геральта на испытание к королеве.
Спустя ещё четыре года он, участвовав в поисках потерявшейся Цири, натыкается на Геральта, выходящего вместе с ней из Брокилона. Разговор вновь заходит о девочке, предназначенной ведьмаку. Друид пытается объяснить ему, что от предназначения не уйти и девочка должна остаться с ним, но тщетно. Геральт, попрощавшись с ним, отправляется восвояси.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Несколько скалистых островков, на которых живет больше овец, чем людей. Племя вечно пьяных, нерасторопных пастухов и рыбаков. Завоевать их? Да нет ничего проще. Именно так думали многие владыки континента. Все их стратегии разбились об утесы Скеллиге.
- Каким же чудом жителям Скеллиге удается отражать набеги нильфгаардских армад и противостоять набегам из Цидариса? Многие говорят, что все дело в мощных штормах, которые разбивают корабли о скалы. Островитяне на такие объяснения отвечают смехом.
- На Скеллиге говорят: если не знаешь, как плыть в бурном море, держись прибрежных вод; если не знаешь, как сражаться на горных кручах, оставайся на равнине.
И действительно: жители Скеллиге слеплены из иного теста, нежели люди с континента. Они более дерзкие, выносливые и менее чувствительные к боли
И самое важное, вместо того чтобы бояться смерти, они с нетерпением ее ждут
- В обширном пантеоне богов на островах Скеллиге первое место занимает, несомненно, Фрейя — богиня домашнего очага, любви, плодородия и урожая. Многие считают ее тождественной почитаемой на континенте Мелитэле, однако не следует напоминать об этом жителем островов: они посчитают такое сравнение святотатством. Фрейя также считается покровительницей вещуний, ясновидящих и телепаток, что и подтверждают ее атрибуты: ожерелье ясновидения Брисингамен, кот, который слышит и видит скрытое, и сокол, взирающий на землю с небес.
- Острова Скеллиге населяют семь кланов: Броквар, Димун, ан Крайт, Друммонд, Тордаррох, Хэймэй и Тиршах. Каждый местный житель считает свой клан самым воинственным и отважным и с радостью вызовет на поединок всякого, кто поставит это под сомнение. Все они, однако, признают верховенство короля, которого избирают голосованием. Кто может принимать в нем участие? Все. Невзирая на происхождение, пол и возраст.
- Жители Скеллиге теснее связаны с природой, чем жители континента. Нигде больше друиды не окружены таким почетом, как на Скеллиге. Нигде больше охотники не относятся с таким уважением к зверю. Нигде больше не держат в армии медведей. Да-да. Вы верно прочитали.
Как получить задание “Неоплаченный долг”
После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.
Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.
На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.
Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.
Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:
- Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
- Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
- Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.
Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.
Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает «Перепёлку» на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака устроить соревнование, целью которого является достать топор Хьялмара, находящийся на вершине горы. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.
Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану, разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда тот пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.
Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.
Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести его на чистую воду. Он расскажет, что резню устроила Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге, еще одного выжившего кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, которое, к сожалению, было без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.
После этих событий девушка станет первой избранной королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.
«Надо объединить кланы. Я бы постаралась избежать войны, но если на нас действительно готовится напасть Нильфгаард, придется дать ему отпор общими силами».
— «Гвинт»
Запись в дневнике
- Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
- Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
- Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
- В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
- Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.
Варианты действий и их последствия
На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:
- Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
- Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.
В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.
Как активировать портал?
Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.
Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.
После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.
Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.
Как выйти из пещеры?
Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.