Все головоломки (загадки) и коды от замков в resident evil village

Содержание:

Трата патронов Magnum

Магнум отвратительно мощен и может уничтожить большинство врагов одной пулей. После целой игры с врагами, пожирающими урон и близкими вызовами, когда на кону стоит жизнь Итана, в открытии такого сильного оружия наступает катарсис. К сожалению, значительная часть игроков слишком увлечена своей новой игрушкой.

В Resident Evil 7 есть много боеприпасов, но для Магнума их не так уж и много. Стрельба по обычному врагу из Магнума приносит больше вреда, чем пользы. Магнум — один из лучших инструментов Итана для боссов поздней игры или Соляных копей, а нехватка боеприпасов может быть разницей между достижением прогресса и страданиями от бесчисленных Игр.

Двор – секретный теневой проектор

Это абсолютно скрытая загадка, она находится в знакомом месте — двор! За высокой травой и сорняками, налево от светящейся двери в Испытательную зону Лукаса, есть секретный проектор с числами, выцарапанными на стене, рядом с запертым сундуком. Чтобы открыть сундук, Вы должны будете решить эту загадку.

  • Чтобы решить скрытую загадку проектора, поместите Игрушечный Топор на постамент. Игрушечный топор нашли в главном доме 2 этаж, чердак, попасть на который можно через детскую комнату.
  • Поверните Игрушечный Топор так, чтобы тень напоминала «7».

За успешное решение загадки, Вы получите бесплатный Стабилизатор. Этот препарат бессрочно ускоряет перезарядку.

Игнорирование Магнума

Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.

Поскольку Магнум стоит очень дорого, а Стероиды и Стабилизатор предлагают постоянные баффы, имеет смысл отдать им приоритет перед оружием. Тем не менее, Магнум слишком мощный, чтобы не считаться с ним, и стоит отказаться от любого предмета, чтобы разблокировать Птичью клетку оружия до финала.

Как победить Маргариту в оранжерее

Кажется, что после того, как Итан уже два раза успел разделаться с Джеком, мамочка не должна составить больших проблем. Отчасти так оно и есть, но только в том случае, если вы не тратили понапрасну патроны и по возможности пробегали опасные места.

В зависимости от боезапаса, бой с Маргаритой будет либо очень легким, либо очень сложным. Так или иначе, он будет разделен на две фазы.

Сначала Маргарита будет пытаться устраивать для вас ловушки, поджидая в дырах наверху. В этот момент у вас может возникнуть обманчивое чувство безопасности, ведь вы можете отстреливаться, удерживая оборону в одной из частей оранжереи.

На самом деле это ловушка: через некоторое время Маргарита начнет насылать на вас рой насекомых, разобраться с которым будет не так-то просто, если у вас мало топлива в горелке.

Поэтому сразу же старайтесь вести себя агрессивно: если Маргарита засела в засаде, то стреляйте в голову, чтобы выманить ее, и в такие моменты стреляйте в мерзкий улей у нее между ног.

Если будете достаточно напористы, то Маргарита ни разу не воспользуется своими маленькими друзьями, а в определенный момент улей окажется испорчен, и тогда Мамочка впадет в ярость и будет гоняться за вами на четвереньках!

Это и есть вторая фаза, и она тоже довольно сложная, ведь босс станет двигаться быстрее и чаще атаковать. Нужно вовремя ретироваться и делать меткие выстрелы в голову. Когда Маргарита подползает слишком близко, стреляйте из дробовика — так вы оптимизируете расход патронов.

Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7

Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.

Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.

В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.

Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.

Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.

Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.

  • Главный секрет The Last Guardian еще не раскрыт
  • Тираж Resident Evil 7 уже превысил 2 500 000 копий

Игнорирование мистера Везде

Как и Goats of Warding в деревне, Mr. Everywhere — главный предмет коллекционирования Resident Evil 7. В игре спрятано 20 болванов «Мистер Везде», все из которых Итан может сломать ножом или пистолетом. Большинство игроков пройдут свое первое прохождение, игнорируя Мистера Везде, но его выслеживание окупается.

Награда за разбивание всех 20 болванов Мистера Везде — Сущность Защиты. Сущность защиты, которую можно найти в ящике с предметами при последующих прохождениях, представляет собой свиток, который уменьшает количество урона, которое Итан получает при блокировании, пока предмет есть в его инвентаре.

Красные ворота

Пройдя через красные врата, вы отыщите своего первого союзника, который окажется связан и заперт в помещении слева от вас. Воспользуйтесь лифтом, находящимся в конце коридора. Оказавшись наверху, войдите в большую камеру с правой стороны. Вы будете атакованы большим количеством монстров. Разобравшись с 12-14 обычными чудищами, убейте 2 быстрых плесневиков. После уничтожения всех чудовищ, осмотрите комнату – вы сможете отыскать медицинский инжектор, 6 боеприпасов для пистолета, гранату, ящик и две нейро-гранаты.

Головоломка с ключом от клетки

Ключ от клетки находится в центре локации Mining Work Area 2F в комнате Work Sector A. Чтобы получить его, возьмите шестерню (лежит в северном туннеле, позади тележки) и коленчатый вал (лежит на деревяшке к востоку от контейнера с ключом от клетки), а затем установите их на лебедке, находящейся неподалеку от двери с изображением клоуна. Сначала разместите шестерню, а после коленчатый вал. Далее воспользуйтесь устройством.

Во время поиска квестовых предметов на вас нападет огромный белый плесневик. Убить его практически невозможно, поэтому можете не тратить на него боеприпасы. Зато вы можете оглушить эту тварь с помощью гранат. Киньте в него одну, чтобы получить достаточно времени для поворота рукоятки. Затем возьмите ключ из контейнера и бегите к лифту.

Примечание: Белых плесневиков в дополнении можно убить лишь с помощью боеприпасов RAMROD – это специальные патроны для пистолета, которые были созданы для уничтожения особых инфицированных. Для убийства белого монстра будет достаточно одного патрона, поэтому не нужно стрелять в него несколько раз.

Спустившись вниз, откройте дверь в помещение, где находится ваш союзник, с помощью ключа от клетки. Далее возьмите новый фильтр для противогаза, чтобы получить возможность исследовать загрязненные локации.

Финальная битва с Немезисом

Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.

Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.

Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Сюжет

Человек, как уверяют и классики литературы, и представители науки, — создание такое, что способно привыкнуть к любым условиям. Приспособиться так, чтобы не просто выживать, но сравнительно комфортно существовать даже в чудовищных условиях неволи, где каждая ошибка или акт непослушания грозят жестоким наказанием, а то и смертью. А для любви и вовсе не существует преград — она свое стребует и с индивида, отгороженного от жизни лагерными вышками и часовыми.

Вот и история, которую предлагает зрителям сериал «Обитель», созданный по одноименному роману Захара Прилепина, затрагивает тему заключения и нежданных нежных чувств.

Главный герой Артем Горяинов, в конце 20-х годов XX века осужденный по 138-й статье Уголовного кодекса РСФСР, попадает в Соловецкий лагерь особого назначения (С.Л.О.Н.), где уголовным элементам предстоит пройти «перековку», дабы исправиться и стать достойными советского общества людьми.

В этом месте, с которого впоследствии и начнется до сих пор пугающее литературно-киношную творческую общественность Главное управление лагерей, собрана настоящая человеческая солянка из стремящихся ужиться белогвардейцев, дезертиров, беспризорников, политических заключенных, священников и обычных уголовников, не очень охотно пытающихся встать на путь исправления под присмотром строгого начальства.

Но и в таких условиях сердце 27-летнего Артема оказывается способно полюбить. Проблема только в том, что ответившая ему взаимностью дама — чекистка. Да еще и сожительница начальника Соловецкого лагеря Федора Эйхманиса, ставящего собственный эксперимент по переделке неблагонадежных и криминальных элементов в человека будущего.

Есть зеленые травы

Травы всегда восстанавливали здоровье в Resident Evil, но обедать зелеными травами никогда не было хорошей идеей. Традиционно лучше всего сохранять их, чтобы смешать с красными или синими травами — полностью исцеляющим и излечивающим ядом соответственно. Resident Evil 7 удаляет красные и синие травы, заменяя их Chem Fluid и Strong Chem Fluid.

За исключением самых ужасных обстоятельств, есть зеленые травы в RE7 — не лучшая идея. Всегда сохраняйте их, чтобы их можно было смешать с Chem Fluid. Вместо этого лучше использовать зеленые травы для приготовления первых воздушных лекарств. Любопытно, что Resident Evil Village фактически превращает Green Herbs из расходного материала в материал.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Убивая все формы

Поскольку Molded функционирует как версия стандартных зомби в Resident Evil 7, есть смысл убить большинство из них на месте — особенно для тех, кто не любит Village. Имея в виду, что RE7 стремится вернуться к форме, однако, трата боеприпасов на убийство каждого Формованного оказывается огромной тратой ресурсов.

Мало того, что Molded движется невероятно быстро (что затрудняет получение надежных хедшотов при первом прохождении), некоторые из них фактически полностью испаряются, если вы уводите их от точки их появления. С другой стороны, на протяжении всей кампании есть много примеров, когда вполне разумно просто запустить Molded без конфронтации.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Зеленые ворота

Вернитесь в центральную пещеру и пройдите через зеленые ворота. Вы окажитесь в загрязненных катакомбах. После этого на вас нападет белый монстр. Подберите гранату на левом уступе и киньте ее в чудище, чтобы оглушить его. Затем убегите от него.

Дорога позади белого монстра ведет в складское помещение. Отыщите две нейро-гранаты в ящиках и продолжайте бежать вперед. Ищите открытую металлическую дверь с правой стороны. Пройдите через нее, а затем подберите патрон RAMROD в тупике, который будет лежать на металлическом шкафчике.

В этой же комнате отыщите устройство ночного видения, которое будет лежать в металлической тележке неподалеку от зеленых бочек. Теперь Крис сможет прекрасно ориентироваться даже в кромешной тьме. Не пропустите медицинский инжектор слева от очков и пару зажигательных гранат, лежащих возле противоположной стены.

Выйдите из помещения и идите направо. Тревога исчезнет и вы сможете пройти в очень темное помещение. Прорежьте себе путь с помощью ножа через бочки. Затем спрыгните вниз через отверстие в полу. Далее вам предстоит решать головоломку.

Головоломка с переключателями питания

Для решения этой головоломки вам нужно будет первым делом взглянуть на стену рядом с отключенным лифтом. «Вверх, Вниз, Вверх» – поверните переключатели по данной схеме. Левый нужно повернуть Вверх, средний – Вниз, а правый – Вверх.

После того как питание вернется, повсюду начнут появляться монстры. Возьмите в руки нож и начните пробивать себе путь к лифту. Попав наверх, доберитесь до конца коридора и найдите там сразу 3 патрона RAMROD.

Пройдите в катакомбы. Тут вы столкнетесь с первым белым плесневиком, которого вы наконец-то можете убить. Поменяйте в пистолете патроны и выстрелите твари прямо в грудь. На нормальном уровне сложности будет достаточно одного выстрела, чтобы расправиться с данным монстром. Идите в коридор впереди и пригнитесь, чтобы по вам не смогли попасть турели – когда появятся плесневики, отойдите немного назад, чтобы башенки перебили их за вас.

Продолжайте идти через катакомбы. Подойдите к открытым воротам, войдите внутрь, а потом поверните направо. Разберитесь с двумя плесневиками и дойдите до трех турелей, которые будут блокировать ваш путь. Поверните налево, пройдите по коридору, пригнитесь, чтобы избежать выстрелов турелей и воспользуйтесь RAMROD для убийства белого плесневика. Еще два монстра возникнут в катакомбах с левой стороны.

Примечание: Советуем вам в этом месте взять в руки дробовик. После прохождения коридора вы столкнетесь с новым типом врагов – Толстым плесневиком. Выстрелите по нему из дробовика, а после отойдите. Дело в том, что он взрывается, когда находится при смерти или подходит вплотную к персонажу.

Впереди появятся два обычных плесневика и один белый. Поверните налево, чтобы найти отмычку и древнюю монетку позади ящиков. Затем продолжайте идти вперед. Выстрелите в красную бочку, чтобы взорвать появившихся монстров, а потом бегите вперед и пройдите через открывшиеся ворота.

Вырезанные материалы, часть 1. Спальня

«Спальня» обращается к популярному жанру «эскейп-рум». Невезучему Клэнси предстоит выбраться из комнаты, используя окружающие предметы и решая паззлы. В дело вмешивается Маргарита, пытающаяся накормить героя «райскими вкусностями». Но это полбеды. Если Клэнси нашумел, раскусив очередную головоломку, она быстренько прибежит проверять в чем дело. В таких случаях нужно разложить предметы на свои места и лечь в кровать, не забыв нацепить браслет, поскольку Маргарита не только хорошо слышит, но и видит. Перестановка картин может стать поводом для ее гнева, и тогда наказание последует незамедлительно. Разработчики умеют подставлять. Например, здесь есть пустой ящик, который заклинивает. То есть Клэнси и подсказку не получит, и Маргариту разозлит. Головоломки не самые гениальные на свете, но в купе с исследованием помещения выходит интересно. Общая нервозность тоже прибавляет очков DLC. Вроде бы все не по-настоящему, но, если совершил ошибку, хватаешься за голову и думаешь: «Да как я мог забыть?!» В «Спальне» можно застрять как на час, так и на два, хотя если знать последовательность действий, то на все уходит минут пятнадцать.

Персональный ачивмент: «Крысолов».

Требование: За одну игру найти всех мертвых грызунов.

Комментарий: С двумя зверьками ничего особенного, а чтобы найти третьего, нужно попробовать второе блюдо от Маргариты. Чуточку тошнотворно.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана

Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:

  1. Возьмите свечку у манекена.
  2. Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
  3. Включите горелку и снова зажгите свечу.
  4. Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
  5. Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
  6. Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
  7. Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
  8. Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
  9. Поместите свечу на праздничном торте.
  10. Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.

Электростанция

Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.

Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.

Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.

Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.

Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть

Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ

Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.

Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.

Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.

К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:

  • Комната сохранения в кафе.
  • Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
  • Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.

Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.

Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector