Jurassicraft

Уральский океан

Жители Перми, Уфы и соседних регионов могут считать себя настоящими подводниками. На протяжении двухсот миллионов лет на планете существовал Уральский океан — огромное водное пространство, разделявшее древние континентальные плиты — Балтику (Фенносарматию) и Сибирию.

В девоне вдоль берегов Уральского океана вытянулся большой коралловый риф. А со стороны Балтики были ещё и островные дуги с действующими вулканами. Они отделяли мелкие моря от океана — что-то вроде современного Карибского моря, обособленного от Атлантического океана Антильскими островами.

Радуют названия островных дуг: Тагильская (была в ордовике — силуре) и Магнитогорская (появилась в девоне). Вряд ли Нижний Тагил или Магнитогорск ассоциируются у кого-то с тёплым морем и экваториальной жарой. Но всего лишь несколько сот миллионов лет назад в этих местах были поистине райские условия, правда, без мохито, шезлонгов и мулаток в бикини.

В Уральском океане хозяйничали рыбы, неслучайно неофициальное название девона — «век рыб». Эволюция экспериментировала с дизайном этих животных: панцирные, кистепёрые, двоякодышащие, хрящевые — все они родом отсюда. Часть опытов оказалась удачной. Кистепёрые и двоякодышащие рыбы со временем выползли на сушу, став предками современных четвероногих. Потомки хрящевых здравствуют и поныне, самый очевидный пример — акулы.

А вот панцирным повезло меньше. У матушки-эволюции была гипотеза: если навесить на рыбу много брони, рыбу не будут жрать. Но хищники таки наловчились раскусывать неповоротливых панцирных, и к концу девона они вымерли. Оказалось, что быстро плавать гораздо полезнее.

Многочисленные лагуны, атоллы и острова — идеальное пристанище для планктонных организмов. Их было много, очень много. И каждый российский гражданин должен сказать им большое человеческое спасибо. Почему? Потому что из них образуется нефть. Этот девонский риф изучен очень хорошо: он простирается от Ухты до Южного Урала и вскрыт множеством геологических скважин. Геологи называют его «доманиковой свитой», а такие породы — доманикитами. Эти породы — наш запас на чёрный день. Сейчас вести добычу не очень рентабельно: это так называемая сланцевая нефть, которую извлекать пока сложно и дорого. Однако породы занимают огромную площадь, и в пору высоких цен на углеводороды была проведена детальная разведка региона. Причин для беспокойства нет: нефть в России закончится нескоро.

Вернёмся к Уральскому океану. Балтика и Сибирия медленно, но верно двигались навстречу друг другу. В конце девона океан превратился в протоку, в каменноугольном периоде континенты сошлись, а на месте встречи вздыбились Уральские горы.

Тираннозавр

T-Rex:

  • Заменяет ведьм
  • Можно приручить с помощью мяса
  • Враждебен
  • Можно использовать для езды (нужно седло, а для управления направлением — железный меч)
  • Можно хранить вещи в специальном сундуке (нужно приручить и оседлать его)

МКПЕ
T-Rex стадии роста1 стадия:

  • Детеныш T-Rex
  • Здоровье:Дикий: 10 сердцаПрирученный: 12.5 сердца
  • Дружелюбен
  • Ходят за своими родителями
  • Можно приручить любым видом мяса (шанс: 25%)
  • У вас есть 6-10 минут, чтобы приручить его
  • Можно приказать сидеть/стоять

2 стадия:

  • Еще совсем маленький
  • Здоровье:Дикий: 20 сердецПрирученный: 25 сердец
  • Урон от атак:Дикий: 7Прирученный: 10
  • Занимает 40 минут для детеныша T-Rex`а, чтобы вырасти до этой стадии
  • Атакует коров, деревенских жителей, овец, игроков и других небольших динозавров
  • Прирученный:Ходит за своим хозяиномЗащищает своего хозяинаМожет сидеть/стоять

3 стадия:

  • Взрослый T-Rex
  • Здоровье:Дикий: 40 сердецПрирученный: 50 сердец
  • Урон от атак:Дикий: 14Прирученный: 18
  • Атакует овец, игроков, волков, лошадей, ослов, мулов, жителей и других средних/больших динозавров
  • Прирученный:Ходит за своим хозяиномЗащищает своего хозяинаМожно оседлатьМожно использовать поводок27 слотов инвентаря

Trivia

  • The Mosasaurus is not an actual mob in-game, instead, it is a model that can be spawned in with a string of code. The creature swims laps in circles and eventually feeds on a shark. The feeding machine spawns in with the creature. Since the Mosasaurus is not a mob, it cannot hurt you, nor can you hurt it.
  • When digging straight down in the Control Room, the player will find a large testing area made of bedrock under the ground that can only be accessed in creative mode. The area contains many strings of command blocks, NPC, skin and dinosaur tests. It also houses a caged Indoraptor.
  • Among the other raptor’s in the raptor pen, only Blue is docile towards the player.
  • Atop Mt. Sibo is a chest, which contains four flint and steel, a ring of obsidian surrounding it, two rings of lava buckets and then another ring of obsidian. Using these, the player can simulate its eruption in Jurassic World: Fallen Kingdom with fire and lava streaming down the mountain.
  • In one of the docks, has a large room filled with crates. The crates are filled with random items with the sign «lost and found». In one of the crates, is the Barbasol Can seen in Jurassic Park (film), which unlocks the DNA for Dilophosaurus

    This is a clever reference to the scene in Jurassic Park where Dennis Nerdy gets attacked.

    .

  • Around the island is build sites, which the player can choose what to put in the spot. For example, the Indominus rex paddock, which has opening and closing gates. Don’t let the dinosaurs escape!

Поволжское море

Море отвоёвывает утраченные позиции. Центральная часть Восточно-Европейской платформы начинает понижаться — образуется длинный пролив, соединяющий тёплый экваториальный океан Тетис с морями в районе Северного полюса планеты.

Этот пролив занимал всю территорию Центральной России. Под водой оказалась также Центральная и Южная Европа, за исключением большей части территории Украины, которая была крупным островом.

Центром нового морского региона стало Поволжье. Нет, до появления главной русской реки было ещё далеко. В основном Волга вырабатывала свою долину самостоятельно, однако в нижнем течении её русло проходит по низменности, оставшейся ещё от тех морей.

Пришло время морских рептилий. Многочисленные виды ихтиозавров и плезиозавров были наиболее опасными и распространёнными хищниками, занимая экологическую нишу современных акул — с поправкой на то, что и добыча, и охотники были на порядок крупнее.

Морских пресмыкающихся развелось так много, что фрагменты их скелетов находят каждый год, даже в Подмосковье. Одна из последних любопытных находок — позднемеловой плиозавр Luskhan itilensis, обнаруженный в 2002 году на Волге. Внешне он напоминал гигантского дельфина с вытянутой пастью. Описание нового вида выполнил и недавно опубликовал международный коллектив палеонтологов. Эта рептилия восполнила так называемый раннемеловой пробел — отсутствие находок полных скелетов, относящихся к раннему мелу.

К концу мелового периода пролив, соединявший северное и южное моря, закрылся, а на этом месте в числе прочего появилось Подмосковье. Под воду оно больше не уходило.

Но в Поволжье море просуществовало почти до наших дней — в геологических масштабах, естественно. Причём то, что плескалось в тех краях 15–10 миллионов лет назад, называется Майкопским морем. А более позднее, порядочно уменьшившееся в размерах, — Сарматским. Главными островами Сарматского моря были Крым и Кавказ, населяли его кроме многочисленных костных рыб небольшие киты-цетотерии и тюлени.

Последний штрих к истории российских морей: 2–3 миллиона лет назад Сарматское море в результате поднятия современного Ставрополья и Краснодарского края развалилось на два: Акчагыльское и Куяльницкое. Акчагыльское море стало Каспийским и Аральским, Куяльницкое — Чёрным.

Границы нынешних российских морей известны каждому. Но если задумаете снова воспользоваться машиной времени и переместиться в будущее, на сто миллионов лет вперёд, то не удивляйтесь, услышав громкое «плюх».

Место и физическая география[]

Как и в романе остров Нублар имеет форму перевернутой слезы. Точная география острова показана в спутниковых снимках. Различные другие карты, такие как карты, размещенные в брошюре, показывают стилизованную мультипликационную версию Нублара, следовательно, дает неточное понятие к топографии острова. Карты, использованные для Мира Юрского Периода, «совместили» компьютерные изображения Нублара со стилизованными версиями, создав устойчивую модель Нублара.

Компьютерное изображение для слежения за Парком Юрского периода, использовалось на мониторах по всей диспетчерской.

Карта Парка Юрского периода из брошюры

Схема острова в Центре управления Мира Юрского Периода в 2015 году

Карта Нублара, доступная исключительно персоналу Мира Юрского периода

Карта Мира Юрского периода

Карта Мира Юрского периода на его веб-сайте

Расположение Нублара от выпуска новостей BBC

Карта Нублара, опубликованная в 2019 году

Карта из Мелового Лагеря

На западном побережье острова имеется постоянный ареал высокогорья, называемый Западным хребтом. Бархатные зеленые скалы и каскадные водопады падают в глубокие узкие долины. Всего на острове 5 водопадов. Из гор одна или несколько рек текут в восточную часть острова. Северная часть острова также полна горами. Эта часть также очень вулканична. Одна из самых впечатляющих гор на острове называется гора Сибо. Местоположение Сибо (и, следовательно, Исла-Нублар) составляет 10 °, 24 минуты, 52 секунды на север и 94 °, 7 минут, 3 секунды на запад.

Море Московское, белокаменное

Это море образовалось в результате события планетарного масштаба: 433 миллиона лет назад столкнулись континенты Балтика и Лаврентия, образовав суперконтинент Лавруссия (Еврамерика). В месте столкновения образовались высокие горы, платформа начала прогибаться, и туда хлынули воды Уральского океана — тогда он ещё был.

В конце каменноугольного периода наступление воды достигло максимума. Место, где сейчас находится Москва, представляло собой центр достаточно глубокого (несколько километров) моря.

Ему мы обязаны знаменитым белым камнем — известняком, из которого при Дмитрии Донском построили первый каменный Кремль. Если рассмотреть кусочек этой породы, в нём наверняка обнаружится какая-нибудь окаменелость или её фрагмент.

Откроем маленькую тайну. Свою первую палеонтологическую коллекцию автор этого текста собрал на автостоянке возле дома, обсыпанной таким известняком.

Правда, главных героев той эпохи невооружённым глазом не разглядишь. В основе известняка миллиарды скелетиков одноклеточных организмов: фораминифер и радиолярий. Они строили свои домики из карбоната кальция (минерала кальцита). Возможности отдельно взятой фораминиферы весьма скромны, но когда тонны планктона отмирают каждый год на протяжении миллиона лет, результат оказывается впечатляющим: сотни метров белоснежной породы. Есть в Подмосковье даже коралловые рифы тех времён — один из них можно увидеть в карьере Пески около Коломны.

Что случилось с морем? В начале пермского периода в связи с закрытием Уральского океана и подъёмом этой части платформы оно сначала обмелело, а потом исчезло вовсе. В следующем, триасовом периоде здесь была уже суша. Началась геократическая эпоха, когда заметно увеличилось количество не покрытых водой участков.

Почти Балтийское море

Ничто не вечно под луной. Примерно 750 миллионов лет назад суперконтинент Родиния начал распадаться. Одним из продуктов распада стал континент Балтика. На северо-западе этой платформы образовалась впадина, куда начала затекать вода. Её становилось всё больше: климат на планете теплел, лёд таял, полярные шапки почти исчезли, уровень океана повышался. Так сформировалось море, которое можно назвать Балтийским, хотя оно совсем не похоже на современный одноимённый водоём. Отличали его не только очертания, но и температура — как на южном курорте: общее потепление усугублялось в данном случае близостью к экватору.

В таких условиях грех было не расплодиться всякой живности. Правили бал представители членистоногих — трилобиты. Выглядели они как если бы художнику-авангардисту заказали редизайн таракана: тело, состоящее из сегментов, глаза на стебельках и отходящие во все стороны шипы. В «Фантастической саге» Гаррисона участники голливудской съёмочной группы, оказавшись на доисторическом острове, «ловят их при свете фонаря, жарят целиком и едят с пивом».

Несмотря на устрашающий вид, трилобиты были относительно мирными существами — целыми днями рылись в донном осадке, выискивая вкусности. При этом нередко становились добычей. В то время как раз начали появляться первые головоногие моллюски, для которых хрустящие членистоногие были лакомым обедом. По существующим данным, именно трилобиты первыми освоили защитную стратегию «свернуться в клубок и ждать».

К концу силурийского периода — около 420 миллионов лет назад — эта часть платформы начала подниматься, и моря не стало.

Список доисторических животных в игре

Jurassic World Evolution 2 будет включать более 75 животных, многие из которых вернутся из предыдущей игры. Ниже список животных, которые подтверждены для появления в игре:

  • Акрокантозавр
  • Аллозавр
  • Амаргазавр
  • Анкилозавр
  • Апатозавр
  • Барионикс
  • Брахиозавр
  • Велоцираптор
  • Галлимим
  • Геостернбергия
  • Гомалоцефал
  • Диморфодон
  • Диплодок
  • Дракорекс
  • Дриозавр
  • Целофиз
  • Камаразавр
  • Карнотавр
  • Кентрозавр
  • Коритозавр
  • Компсогнат
  • Мегалозавр
  • Мозазавр
  • Насутоцератопс
  • Пахиринозавр
  • Пахицефалозавр
  • Паразауролоф
  • Птеранодон
  • Стегозавр
  • Стигимолох
  • Торозавр
  • Трицератопс
  • Тираннозавр рекс
  • Хасмозавр
  • Хуаянгозавр
  • Целофизис
  • Эдмонтозавр

Геймплей

Игровые режимы

В Evolution 2 есть повествовательный режим кампании с участием актеров из фильмов юрского периода, таких как Джефф Голдблюм в роли Яна Малкольма и Брайс Даллас Ховард в роли Клэр Диринг. В кампании перед игроками стоит задача по сохранению и содержанию динозавров в различных средах по всему миру, действие которых происходит после катастрофических событий из фильма 2018 года «Мир Юрского периода 2: Павшее Королевство».

В игре также есть возвращение режима песочницы, который предлагает игрокам неограниченную свободу для создания парка своей мечты, в то время как режим испытаний проверяет игроков на прочность, сталкивая со все более сложными ситуациями, которые необходимо преодолеть. Важным новым дополнением является режим «Теория Хаоса», который позволяет игрокам испытать ключевые моменты из каждого фильма франшизы, причем каждый уровень установлен в разных эпохах и местах из фильмов.

Создание парка

Как и его предшественник, Evolution 2 ставит перед игроками задачу создать собственный тематический парк динозавров, заселить его доисторическими видами со всего мира и обеспечить их безопасность от посетителей парка. Сеттинг в игре более разнообразен, чем в его предшественнице, и игроки могут строить свой парк в различных новых средах, от альпийских лесных массивов до раскаленных пустынь. Каждый из этих новых биомов предлагает игрокам новые задачи для строительства своих парков.

В дополнение к улучшенному поведению животных и более глубоким инструментам управления, настройка парка улучшилась по сравнению с первой игрой, и игроки могут строить и настраивать различные здания.

Удовлетворение гостей

Гости были значительно улучшены по сравнению с первой игрой: настроение гостей разделено на четыре категории: приключения, стандарт, природа и роскошь. Каждый тип гостей будет тяготеть к местам, которые соответствуют их интересам, а любители приключений особенно заинтересованы в хищных динозаврах.

Кастомизация парка улучшилась по сравнению с первой игрой: игроки могут строить и настраивать здания различными способами, от их цвета до удобств, предлагаемых гостям. Гостевые здания можно полностью настроить, включая физические характеристики самого здания, для украшения, такого как деревья, скелеты и флаги, чтобы улучшить территорию вокруг него.

Поведение животных

Животные в Evolution 2 более разумно реагируют на окружающий мир, чем в первой игре, и имеют новые анимации и модели поведения при взаимодействии с другими животными и окружающей их средой. В новой системе территорий животные исследуют свое окружение и поселяются в среде обитания, которая соответствует их потребностям, считая ее своей собственной. Территории, принадлежащие разным видам динозавров, могут находиться в одном вольере, который отображается в виде белого контура на земле, динамически изменяющегося в зависимости от меняющихся потребностей динозавра. Хотя многие виды могут сосуществовать в гармонии, другие могут вступать в конфликт, если их территории пересекаются.

Травоядным больше не нужны кормушки, и вместо этого они питаются разными типами листвы, причем у каждого вида свои предпочтения.

Охота и бой более динамичны, чем в первой игре, некоторые виды, такие как Велоцираптор, могут охотиться стаями, чтобы уничтожить более крупную добычу.

Благополучие животных также было расширено за счет добавления палеомедицинского комплекса, куда динозавров можно транспортировать, если их нельзя лечить в их собственном вольере. Этот объект также включает в себя передвижную ветеринарную службу, которой может напрямую управлять игрок. Чтобы следить за здоровьем и счастьем каждого динозавра, игроки могут построить Станцию рейнджеров, котоую можно разместить в вольере для проверки благополучия каждого животного.

Как и в первой игре, животные могут сбежать из своего вольера, если их потребности не удовлетворены, поведение, которое распространяется на летающих рептилий, таких как птеранодон, которые могут вырваться из своего вольера и вызвать хаос в парке, требуя от игрока отправки команды рейнджеров, чтобы выследить их.

Генетические модификации

В Evolution 2 генетический материал каждого вида находят в ходе экспедиций на раскопки и получают путем извлечения окаменелостей. Вместо того, чтобы высиживать одного динозавра за раз, игроки теперь могут заставить высиживать целую кладку яиц и изменять поведение, меняя ДНК каждой особи. Кроме того, каждый вид имеет семь уникальных окрасов примерно с двенадцатью разными цветами, которые могут использовать игроки. Когда динозавры закончат инкубацию, их можно будет выпускать из лаборатории.

Фильмы[]

Парк Юрского периода

Фото строящихся ворот за Джоном Хаммондом

В 1983-1985 году ворота Парка Юрского периода: Сан-Диего были возведены в первоначальном амфитеатре Парка Юрского периода, но после отмены Парка в 1988 году началось строительство Парка Юрского периода на Исла Нубларе. В новом Парке также были сделаны ворота, отделяющие курортную зону с построенным базовым туром, где находились клонированные для Парка динозавры. Во время строительства ворот создатель парка, Джон Хаммонд, смог сфотографироваться перед ними. Приятель Хаммонда, Бенджамин Локвуд, до строительства ворот хранил у себя макет Центра посетителей и главных ворот, показывающий, как должно выглядеть это место на острове.

Разница между воротами из Сан-Диего и таковыми на Нубларе была в том, что на Нубларе у ворот были факелы, и на них отстутствовала подпись «Сан-Диего» под надписью «Парк Юрского периода«.

Летом 1993 года группа экспертов, нанятая проверить Парк Юрского периода на безопасность, проехала через ворота, автоматически открывающимися перед экскурсионными автомобилями группы. Участник группы, Ян Малкольм, насмехается над дизайном ворот, напоминающим фильм «Кинг Конг» (1933), говоря: «Что у них там? Кинг Конг?«.

Вечером того же дня Деннис Недри обесточивает ворота и проезжает через них на джипе, открывая их самостоятельно, чтобы приехать на восточную пристань.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир

Во время инцидента в Сан-Диего 1997 года ворота амфитеатра Парка Юрского периода всё ещё находились на месте, и через них на машине проехали Ян Малкольм и Сара Хардинг, чтобы забрать детёныша ти. рекса из амфитеатра.

Мир Юрского периода

В 2000-2004 годах ворота Парка Юрского периода на Нубларе были собраны, перенесены и модифицированы для нового Мира Юрского периода, имя которого они и носили. Ворота располагались в начале пути Монорельса Парка после порта посетителей. Они раскрывались перед транспортом, а голос на монорельсе подтверждал, что это первоначальные ворота из Парка Юрского периода.

Мир Юрского периода 2

После закрытия Мира Юрского периода в 2015 году ворота остались на прежнем месте.

Разрушенные ворота в 2018 году

В 2018 году ворота Мира Юрского периода в раскрытом состоянии заросли, немного разрушились, а под ними находился разрушенный сломанный монорельс. После извержения вулкана Сибо ворота были уничтожены лавой со всем, что осталось на острове.

Макет Парка Юрского периода с главными воротами продолжал оставаться у Бенджамина Локвуда в его Поместье до 2018 года.

Какие бывают?

Все динозавры имеют разные характеры и разные фазы роста. Некоторых вы можете приручить, некоторые будут пытаться напасть на вас!

Как мы помним, в фильме они играли не малую роль. Здесь все точно так же. Это хищный динозавр. Имеет 7 разных расцветок.

Карнотавры

Хищные и опасные. Агрессивны ко всему, что движется. Не стоит идти на рожон и пытаться приручить его. Вас ждет крах. Если увидите его — бегите. Думаем, вы поняли. Динозавр существует только во вселенной фильмов Юрского периода.

Красивый и просто идеальный динозавр. Так же это — хищник. Ведро молока может привести его в ярость, так что не советуем провоцировать его.

Тиранозавр Рекс

Как мы знаем это один из крупнейших и опасных динозавров. Дружелюбны они только тогда, когда они малыши. Когда они вырастают — трогать их не стоит. Дадим небольшую подсказку: Приручить их можно только тогда, когда они маленькие.

Индоминус Рекс

Искусственно выведенный вид Тиранозавра. Создается так же, как и железный голем. Четыре железных блока и тыква. Используется в роли босса, поэтому ждать доброты от него не стоит. Создав его — бегите сломя голову. Иначе вас ждет гибель.

Компсогнат

Так же называемый, как «Компик». Это самый маленький вид. Он — хищный. В одиночку он не представляет никакой угрозы. Но если такие динозавры собираются в группу — вам конец!

Лидодактили

Это близкий к птеродактилям вид динозавров. Вы думаете, что оно вас убьет? Нет! Вы ошибаетесь! Оно вас и когтем не тронет!

Мозазавры и Тилозавры

Самые огромные рептилии, которые обитают в океане. Любят вкус крови. Поэтому если бы любите жизнь — не подходите к воде.

Брахиозавры

Самые дружелюбные динозавры, которых вы только можете встретить. Так же их легко заметить из-за длинной шеи. Являются легкой добычей для хищников.

Дилофозавры

Реально существовавшие динозавры выглядели совершенно по другому. При попытке подойти близко — выплюнут на вас яд, который ослепит вас. Если подойдете еще ближе — умрете.

Самые пугливые динозавры. Будут любыми путями избегать игрока. Хищные. Любят покушать курочку.

Спинозавры

Самый огромный динозавр, который существовал в жизни. Вы думаете он не приручим? Нет! Приручить его можно, покормив мясом. Будет следовать и защищать вас от всех, кто будет вас обижать!

Галлимим

Красивый приручаемый вид. Приручив его, вы сможете кататься на нем, как на лошади. Наиболее не вызывающий страха динозавр.

Как бы плачевно не звучало, но это «корм» для больших, хищных динозавров. Избегают игрока.

Безопасные и дружелюбные птички. Заменяют курицу. Обнаружить можно везде.

Анкилозавр

Динозавр, имеющий панцирь, который дает ему большее преимущество в бою, так как имеет больше сердечек жизни. Не нападет на вас, если не нападете на него вы!

Нейтральный динозавр, имеющий «рога». Не будет нападать первым. Избегает хищных и больших видов.

Коза

Самый противный моб, который только есть. Съедает все, что лежит на земле. Если вы умрете рядом с ней — вещей вы больше не увидите. Так же является «кормом» для хищников.

Большие улитки, которые плавают в океане Minecraft Bedrock Edition. Не опасны.

Джипы

Это машины, которые просто необходимы для того, чтобы осматривать территории мира Майнкрафт ПЕ. На нем вы можете ездить и осматривать пейзажи мира Юрского периода! Если Вы любите ездить не только на машинах, но и кататься на катерах рекомендуем скачать мод на водный транспорт.

Экология[]

Нублар — тропический остров. Средняя ежегодная температура на Нубларе достигает 24 градусов Цельсия.

Исла Нублар является родиной большого разнообразия фауны, воссозданной InGen. В то время как динозавры являются наиболее часто встречающейся фауной, вокруг острова также живут млекопитающие и рептилии, а ещё птицы и земноводные. Моря, окружающие остров, служат видной средой обитания фауны, живущей в воде, включая рыб, морских млекопитающих и даже самого мозазавра Мира Юрского периода.

Что касается плотоядных животных, Тираннозавр доминирует на вершине пищевой цепи в качестве верховного хищника острова, в то время как хищники, такие как зухомим, барионикс, карнотавр, Компсогнат и многие другие, занимают собственные ниши.

С другой стороны, гигантские травоядные животные, такие как зауроподы, имеют преимущество в том, что они питаются деревьями, все время оставляя траву и низкую растительную растительность травоядным животным, которые ограничивают себя питанием на этом уровне, тем самым демонстрируя разделение травоядных ниш.

Стаи птерозавров также можно было найти в небе.

  • Фикус крупнолистный
  • Банан
  • Меластомовые

Растения InGen:

  • Serenna veriformans
  • Геликония
  • Араукария чилийская

Added Features

Once bought, the DLC adds a special map players can play in; a faithful recreation of Jurassic World. The park has two states: open and closed. When closed, the player can regroup and build up their dinosaur collection. When open, the player has to resolve issues with the theme park for as long as they can, without the park having to shut down. The open mode has many different types of disasters, such as raging storms and asset breakouts. The player must attempt to get as high a score as possible.

This DLC adds 60 dinosaurs, including added skins and hybrids. Each base dinosaur has a bioluminescent skin and a color skin. The player can ride in park vehicles, tranquilize and transport dinosaurs, collect dinosaur samples and add their own attractions.

Маленькие динозавры

Основная информация:

  • Заменяют оцелотов
  • Травоядные, убегают от хищников.
  • Свеколы
  • Картофеля
  • Моркови
  • Яблока
  • Арбуза

Chilesaurus

  • Цвета: желтый и синий
  • Самый большой из четырех
  • Избегают больших динозавров
  • Здоровье:Детеныш: 5Взрослый: 10

Лиеллиназавра

  • Цвета: чёрный и белый
  • Меньше Chilesaurus
  • Избегают больших динозавров
  • Здоровье:Детеныш: 4Взрослый: 8

Гипсилофодон

  • Цвета: зеленый
  • Меньше Лиеллиназавра
  • Избегают больших динозавров и игроков
  • Можно привлечь фруктами, но не делайте резких движений
  • Здоровье:Детеныш: 3Взрослый: 8

Otniella

  • Цвета: синий, коричневый
  • Самый маленький из четырех динозавров
  • Избегают больших динозавров и игроков
  • Можно привлечь фруктами, но не делайте резких движений
  • Здоровье:Детеныш: 2.5Взрослый: 6

История[]

Архипелаг получил своё название от одной давней индийской легенды, согласно которой, провинившемуся воину давали выбрать один из пяти способов казни, в зависимости от выбора воина, казнь происходила на одном из пяти островов архипелага. Именно поэтому индийские племена считают архипелаг проклятым и стараются держаться от него, как можно дальше.

В 1980 годах компания INGEN выкупила архипелаг у правительства Коста-Рики по договору на 99 лет. Договор так же включал и приобретение острова Нублар, который не входил в состав архипелага, но являлся соседним островом, находящимся в 80 милях к востоку от цепочки островов архипелага. Компания решила развернуть деятельность на Исла Сорна — самом крупном острове в цепи, где были построены объекты инфраструктуры для клонирования вымерших динозавров, их выращивания и транспортировки в Парк Юрского периода на Исла Нублар.

После инцидента 1993 года парк на острове Нублар был заброшен, а на остров Сорна, известный как объект B обрушился ураган «Кларисса», который вынудил INGEN и в частности Джона Хаммонда эвакуировать людей с острова, а динозавров предоставить природе, в результате была создана замкнутая экосистема.

Когда в 1997 году произошёл инцидент со случайными туристами, совершавшими круиз и решившими отдохнуть на острове Сорна, с участием компсогнатов, Джон Хаммонд был лишён полномочий. Тогда руководителем INGEN стал его племянник Питер Ладлоу, который намеревался разграбить объект В, вывезти динозавров для своего заповедника в Сан-Диего. Однако наперекор планам Ладлоу, Хаммонд отправил группу для изучения динозавров на остров. После инцидента в Сан-Диего Джон Хаммонд выступил с речью о защите динозавров, тогда был принят закон «О защите генов», который запрещал любую деятельность, связанную с динозаврами.

Компания INGEN вскоре была выкуплена Masrani Global, которая и унаследовала все острова архипелага, включая соседний к ним остров Нублар, где был построен новый парк Мир Юрского периода. В 2004 году экосистема острова Сорна начала разрушаться из-за нарушения закона «О защите генов» и создания новых незаконно выведенных динозавров. Тогда Саймон Мазрани решил организовать перевоз динозавров с Сорны на остров Нублар в Мир Юрского периода. По состоянию на 2018 и наверняка последующие года, архипелаг остаётся в собственности компании Masrani Global. Не смотря на то, что острова считаются заброшенными, они остаются ограниченными для ведения любой деятельности.

Алгоритм создания динозавра

Сбор ресурсов

  • Мод добавляет новый вид блоков: гипс. По факту, это что-то вроде глины, которая появляется в пещерах.
  • В процессе игры можно находить особенные блоки — окаменелости (Fossil). При сборе этих блоков любой киркой блок будет уничтожен. Однако если сначала применить к окаменелости гипсовый раствор (Plaster and bandage), окаменелость превратится в загипсованную окаменелость

    Также игроку будут попадаться окаменелости в янтаре (Mosquito in amber / Aphid in amber). Они тоже хранят ДНК, как и окаменелости, но сохранность их выше.

    и станет доступна для добычи. Окаменелости хранят ДНК своего вида.

Из загипсованной окаменелости

  • Загипсованную окаменелость необходимо поместить в очищающую станцию (Cleaning Station) в вехрний слот. В нижний следует поместить воду. На выходе получится кость динозавра того вида, окаменелость которого была раскопана ранее.
  • Кость динозавра должна быть помещена в дробилку (Fossil Grinder) для получения мягких тканей

    Можно также собрать скелет из костей на сборочном столе (Skeleton assembly table). Скелет несёт декоративную функцию и не пригоден к дальнейшей обработке.

    .

  • Мягкие ткани должны быть помещены в секвенсор ДНК вместе с пустым диском для извлечения и оцифровки ДНК на диск. На диски извлекается ДНК код разного качества. Собрать динозавра можно имея на руках набор дисков со стопроцентным качеством ДНК кода.

Из окаменелости в янтаре

Окаменелости в янтаре необходимо помещать в экстрактор ДНК (DNA Extractor) в верхний слот. В нижний необходимо поместить один пустой диск на одну окаменелость в янтаре. В результате работы прибора информация о ДНК будет записана на диск, окаменелость же будет уничтожена. Из окаменелостей в янтаре извлекается больше информации, чем из мягких тканей.

Завершающий этап

  • Диски с повреждённой ДНК необходимо поместить в комбинатор ДНК (DNA combinator). Из двух дисков будет получен один, качество ДНК кода которого равно сумме качеств исходных дисков, но не более ста процентов. Комбинировать можно диски разных видов динозавров, результирующий вид будет одним из входных; вроде, побеждает тот, у кого большее качество ДНК кода.
  • Далее диск должен быть помещён в синтезатор ДНК (DNA synthesizer) в верхний слот. В нижние два слота должны быть помещены пустая пробирка (Empty test tube) и набор нуклеотитов (DNA nucleotides) соответственно. На выходе получается пробирка с ДНК особи.
  • Пробирка с ДНК особи должна быть помещена в эмбриональную машину (Embryonic machine) в левый слот. Вертикальные слоты должны быть заняты пустым шприцем (Empty Syringe) и пробиркой Петри (Petri Dish) соответственно. В результате получается шприц с раствором ДНК особи.
  • Шприц с раствором ДНК особи должен быть помещён в машину окостенения (Embryo calcification machine) вместе с обычным куриным яйцом. Раствор из шприца будет введён в яйцо, в результате чего получится яйцо динозавра.
  • Яйцо необходимо поместить в инкубатор (Incubator). Красно-оранжевая полоска определяет вероятность самка(оранжевый) — самец(красный) для особи. После того, как инкубатор завершит работу, радужная полоска изменит цвет на серый, а яйцо получит префикс «Hatched». Для работы инкубатора требуется топливо: один блок Peat Moss на динозавра. Этот мох растёт в лесах в виде «зелёного снега». P.S. инкубатор работает крайне медленно.

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

Триасовый Каспий

Триас — совсем не морское время для Восточно-Европейской платформы. Суша поднимается вверх, моря стремительно отступают. Но кое-где им всё-таки удаётся вернуть утраченные позиции. Одно из таких мест — Прикаспийская впадина.

Морская вода заливалась в неё с юга из океана Палеотетис, образовавшегося 460 миллионов лет назад в середине ордовика, принося с собой типичную морскую триасовую фауну вроде аммонитов. Периодически площадь моря сокращалась почти до нуля. А если вспомнить о вулканической дуге на юге… Цунами и землетрясения были в этих краях обычным делом. В общем, водным обитателям жилось несладко, видовое разнообразие резко сокращалось.

Making a dinosaur

  1. Collect fossils: Once equipped an extraction tool given by park rangers, head over to the Amber Mines or the Dig Site. Once found a fossil or amber, destroy it with the extraction tool to earn the DNA sample.
  2. Head over to the Lab. Once the Station 1 scientist tells you they have infinite amounts of the fossil you just collected, head to Station 2 to extract the fossils. Get the three different colored vials. Put the green, red, and blue vials at the top of the extractor and your DNA material at the bottom and wait for the process to finish.
  3. Obtaining an embryo requires different amounts of red, green, and blue vials. Put your DNA and your different vials anywhere in the machine’s crafting area and receive your embryo. Note: Different dinosaurs require different amounts of vials.
  4. To give your embryo an eggshell, move to the next station, which will have ostrich eggs already prepared. Put your embryo in the top slot, and wait for results.
  5. You now have an egg, which can be hatched in the test area, sedated, and moved into an enclosure of your choice.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector