Люцифер

Введение

Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!

Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!

Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.

Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.

Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.

Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.

Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.

Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.

Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно

Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.

Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.

Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.

Уровень 3 – Катакомбы

Сначала нужно направиться в сторону входа, зарытого камнями. Для того, что бы пройти, нужно стрелять по ящику. Он разобьется и камни разлетятся. Откроется тоннель. В нем, естественно, будут скелеты, но дверь из тоннеля откроется только после полного их уничтожения.

Персонаж попадает в помещение с колоннами. Появятся новые враги с бочками. Лучше всего отстреливать их на расстоянии. Затем Герой попадает в пещеру, в которой есть мост. В непосредственно близости от него можно пополнить арсенал колометателем, оснащенным режимом огня. Контрольная точка будет на другом конце моста. В нишах, которые находятся вдоль стен, есть много гробов. Если их обыскать – можно найти приличное количество золота.

Интересные факты[]

  • Дополнение Multiplayer Body Skin Pack для Hell & Damnation дает нам возможность поиграть за этого босса в сетевых баталиях.
  • Персонаж этой статьи также изображен на фоне профиля для Steam аккаунта (добавлены в Hell & Damnation), под названием Unusual Allies.
  • Некрогигант появляется в серии в качестве босса два раза — в оригинальном Painkiller и Hell & Damnation.
  • В Hell & Damnation появляется не только в качестве босса — еще его можно заметить недалеко от других уровней за пределами карты, к примеру на Кладбище и его Хэллоуинском ремейке.
  • В HD была добавлена анимация, которая показывает, что Торнадо — это именно результат дыхания босса, в то время как в оригинале босс «колдовал» с помощью вытянутой руки.
  • На уровне Мост в HD Некрогигант показывает знаменитую сцену из Кинг-Конга — забирается на крышу мостовой башни, после чего с сильным грохотом падает с нее вниз.
  • Мост (HD) это уровень из DLC, однако исходя из пункта выше его действие происходит где-то между первыми тремя уровнями, ибо уровень Анклав, в котором убивается Некрогигант, находится в самом начале игры, а на Мосту босс еще жив.
  • На карте сетевой игры под названием «Франкенштейн» можно увидеть уменьшенную до человеческих размеров версию Некрогиганта, заточённую в какую-то машину с зелёной жидкостью.

Прохождение[]

Уровень, точно так же, как и предыдущий, начинается на улице. Перед игроком здание старой, но, вероятно, не заброшенной (окна не разбиты, дверь заперта) психиатрической больницы. Однако из-за того, что через парадный вход героя никто пускать не собирается, тот может по компасу найти за психушкой небольшой мост, который переведёт того через давно пересохший ручей к чёрному ходу через подвал. Там игрок первый раз за игру встретит Духа. Он не наносит урон. Затем герой поднимется наверх, на последний этаж больницы, так как остальные двери будут пока закрыты, уничтожит там Ампутантов и простых Сумасшедших, поднимется наверх, на башню, затарится боеприпасами и спустится ниже. На третьем этаже его будут ждать те же самые враги и дыра в полу в конце этажа. Через неё следует спуститься вниз, где, в фойе лечебницы уничтожить простых и ползающих по потолку Ампутантов (тех, что на потолке, лучше убивать в последнюю очередь, причём Пэйнкиллером), а также электрических психов. Обойдя все этажи, игрок должен будет выйти через ранее закрытый главный вход обратно на улицу и во дворе завершить уровень.

Начало уровня

Лестницы внутри

Чердак

Фойе больницы

Стражник

 
Стражник — Огромный демон, встречается на уровне «Руины». Вооружен молотом и им же бьёт по земле, подкидывая всё вокруг в воздух, в том числе и игрока (однако если игрок подпрыгнет во время удара, то он останется на земле), если он будет поблизости. Если у молота мало «здоровья», то Стражник может стукнуть рукояткой по земле и восстановить немного «здоровья» молоту. Когда молот будет уничтожен, босс будет бить по земле только своими руками.
 
Тактика убийства Сначала соберите боеприпасы, а потом начинайте обстреливать молот босса, не забывая подпрыгивать, если Страж собирается ударить молотом по земле. Когда молот будет уничтожен, то сам Стражник будет уязвим для обычного оружия, просто стреляйте в него чем попало, и вскоре он умрёт.
 

Уровень 5 – Город

Снова средневековая атмосфера, маленький, полуразрушенный городок. Если пройти по улице – можно увидеть группу зомби с факелами. После этого можно встретить висельников, над ними два метателя, которых нужно убрать. С правой стороны будет контрольная точка.

Через несколько дворов будет забор. К нему полетит враг на летательном механизме. После того, как враг будет сбит, на заборе появится контрольная точка.

Прямо по улице будет много гробов, они станут источником нечисти, с которой нужно бороться. До конца уровня нужно сбить еще двоих летающих существ и шамана, который может всех оживлять.

В конце уровня нужно пройти в подземный вход, который ведет к пещере с шаманом.

Тактика на мини-босса[]

Босс бессмертен. Вернее, как и любой вампир, он уязвим только перед дневным светом. Этого и нужно добиться: на потолке, над горящей ямой, есть пятиконечная звезда из досок. Если выстрелить в неё из любого оружия, доски свалятся на выступ (это если игроку повезёт, а может не повезти — и придётся начинать с контрольной точки). В идеале, герой должен встать на упавшую доску так, чтобы быть на расстоянии от края выступа, чтобы на нём поместился босс. Тогда, когда тот придёт за Дэниелом, его уничтожит свет, а для игрока уровень будет завершён. Ну либо вам придется успеть в последний момент спрыгнуть на лестницу в обрыве, иначе мини босс влепит вам плюху и вы упадете в лаву.

Начало уровня

Первый зал с колоннами

Мост

Локация минибосса

Глава V. City Critters DLC

5.1. ТюрьмаPainkiller. Прохождение Prison

Убито монстров: 106
Найдено золота: 328
Найдено брони: 4
Найдено святых предметов: 2
Найдено патронов: 48
Уничтожено объектов: 32
Найдено секретов: 2

Секрет 1. В самом начале забираемся на ящики, на боковые держатели на стене, по ним запрыгиваем в люк вентиляции на стене. Внутри золотой крест.

1. Столовая.

3. Душевая.

Секрет 2. В душевой на полу находим люк в канализацию, спускаемся, находим золотой крест.

4. Камеры заключения.

5. Двор для прогулок.

6. Помещения персонала.

7. Подвал с электрическим стулом.

5.2. МегаполисPainkiller: Hell and Damnation. Прохождение DLC. City

Убито монстров: 488
Найдено золота: 987
Найдено брони: 11
Найдено святых предметов: 7
Найдено патронов: 77
Уничтожено объектов: 168
Найдено секретов: 5

1. Выход из здания. Большая площадь. Сражаемся с боссом пауком.

2. По лестнице забираемся на металлическую дорожку на втором этаже. Впереди блокирует путь вывеска. Вначале убиваем врагов из верхних окон, затем сможем пройти вперёд.

3. Проходим за угол балкона. Впереди взрываются бочки. Спрыгиваем вниз, сражаемся на небольшом перекрытом участке дороги.

5. Забираемся на многоэтажные балконы.

6. Площадь. Сражаемся со вторым боссом пауком.

7. Около входа в многоэтажную парковку.

8. Входим внутрь здания парковки.

9. Входим в кабинку охранника, убиваем новую порцию врагов.

10. Второй этаж парковки.

11. Третий этаж. Путепровод в другое здание.

12. Телепортируемся в соседнее здание.

13. Подходим к лестничной площадке, но она не открывается. Подходим к перилам в центре, убиваем зомби на других этажах.

14. Спускаемся по лестничной площадке. Выходим на задний двор.

15. Выходим на проезжую часть. Убиваем всех зомби, затем двух мясников.

16. Входим в тоннель. Убиваем третьего босса паука.

5.3. ПентагонPainkiller последняя версия. Прохождение Pentagon

Убито монстров: 98
Найдено золота: 0
Найдено брони: 1
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 45
Уничтожено объектов: 0
Найдено секретов: 0

1. Уничтожаем 125 врагов.

2. Уничтожаем оставшихся врагов.

Босс: Паук

Чтобы босс появился, встаём в центр арены. Когда отбавим половину здоровья, паук закроется электрическим щитом и станет неуязвимым. Чтобы разрушить щит, нужно стрелять из артиллеристских пушек, расставленных в пяти углах. После этого добиваем босса до конца.

Особенности игры[]

  • 14 переработанных и заправленных адреналином уровней, включая 4 уровня с боссами.
  • Более 30 отвратительнейших, темных созданий Ада (включая новых).
  • Разрушительный и уникальный арсенал оружия, объединяющий в себе образцы из оригинальной игры и дополнения Battle Out of Hell.
  • Режим совместного прохождения кампании и режима выживания (кооператив).
  • PvP и PvE режимы мультиплеера.
  • Звуковая дорожка выкована в той же печи, что и оружие — хэви-метал!
  • Новый движок — Unreal Engine 3.
  • Полная интеграция возможностей с сервисом цифровой дистрибуции Steam.

Анти-особенности (ну вы знаете… которые делают жизнь проще):

  • НИКАКИХ бонусов вроде серии убийств или авиаудара.
  • НИКАКОЙ автоматической регенерации здоровья.
  • НИКАКИХ АК-47, НИКАКИХ М16 или чего-то из этого сорта дерьма, только здоровенная доза стволов .666 калибра!

Прохождение игры. Глава III

3.1. Восточный замокПайнкиллер. Где искать секреты


Убито монстров: 359
Найдено золота: 1028
Найдено брони: 3
Найдено святых предметов: 5
Найдено патронов: 164
Уничтожено объектов: 154
Найдено секретов: 6

Статус разблокирования карт:Разорвите на части 123 противника
Награда — карта «Бонус времени» — золотые карты действуют на 10 секунд дольшеСоберите все святые предметы
Награда — карта «Искупитель душ» — души дают больше здоровья

1 чекпоинт. Внутри круглого храма.

2 чекпоинт. Снаружи вокруг храма.

Секрет 1. По наклонной платформе забираемся на крышу храма. Идём по ограждению крыши, перепрыгиваем на балкон снизу, на котором лежат два сундука.

3 чекпоинт. Двор с лавовым фонтаном в центре, со вторым этажом.

Секрет 2. Справа на балконе второго этажа запрыгиваем на ограждение. Прыгаем вправо на стену, идём вперёд по парапету. На пути будут колонны, их нужно перепрыгивать сбоку: прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на парапет за колонной. Так доберёмся до золотого креста, лежащего в конце парапета.

4 чекпоинт. Внутренний двор.

Секрет 3. Слева от входа у стены есть деревянная лестница. Забираемся по ней, перепрыгиваем с одного окна на другое (прыгаем вперёд в сторону пропасти, а потом в прыжке летим обратно на следующий подоконник), берём золотой крест.

5 чекпоинт. Подъем по широкой лестнице.

6 чекпоинт. Двор с колоннами по бокам.

Секрет 4. Сбоку по платформе-трамплину запрыгиваем на второй этаж. По стоящим в углу бочкам забираемся на наклонную крышу, по ней идём вперёд, на карнизе центрального здания находим золотой кубок.

Секрет 5. Из предыдущего секрета идём дальше по карнизу. Спрыгиваем на перекладины, лежащие на колоннах. На дальней перекладине находим лежащий крест.

6 чекпоинт. Внутри большого собора.

7 чекпоинт. Второй этаж собора.

Секрет 6. На верхнем этаже после победы возвращаемся на площадку с лестницами. Между двумя лестницами в стене есть небольшой тоннель, который ведёт в секретную комнату, где стоит золотой кубок.

Сражение с четырьмя большими демонами, которые бросают камни.

3.2. ПриютPainkiller: Hell and Damnation. Секреты


Убито монстров: 140
Найдено золота: 324
Найдено брони: 2
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 46
Уничтожено объектов: 34
Найдено секретов: 3

Статус разблокирования карт:Разорвите на части 50 замороженных врагов
Награда — карта «Железная воля» — враги временно не могут наносить нам уронУбить всех врагов на уровне
Награда — карта «Жадность» — удваивает количество собранного сокровища
Призраки не считаются за врагов, их нельзя убить. Единственное опасное место — битва с мясником, нужно быстрее него убивать маленьких монстров, а если их убьёт мясник — нам этого монстра не засчитают, и карту таро уже будет не получить.

1 чекпоинт. В болоте.

Секрет 1. С самого начала идём в обратном направлении, перепрыгиваем на дальний остров, берём броню, патроны, +100 здоровья.

Секрет 2. Около второго острова есть несколько затопленных могил, прыгаем по ним, на самой последней берём +100 здоровья.

2 чекпоинт. Вход в дом.

Секрет 3. Не входим в дом, а идём вправо, перепрыгиваем ограждение, по металлическому тросу забираемся на второй этаж, собираем золото из сундуков. Справа от сундуков есть ещё один трос, поднимаемся по нему на третий этаж, берём ящики с оружием.

Внутри дома забираемся по лестнице, входим в спальню справа.

3 чекпоинт. Проходим влево, попадаем в библиотеку.

4 чекпоинт. Детская комната.

5 чекпоинт. Школьный класс.

6 чекпоинт. Детская спальня.

7 чекпоинт. Всё здание открыто.

8 чекпоинт. Спускаемся на кухню. Здесь неубиваемый повар-мясник с кухонным ножом. Убегаем от него вперёд. Вначале убиваем всех мелких демонов, и только потом — мясника.

9 чекпоинт. В подвале видим своё мертвое тело в медицинской койке, подключенное к системе жизнеобеспечения. Берём +100 здоровья, после этого появляется последняя порция монстров.

3.3. БолотоPainkiller: Hell and Damnation. Как убить босса


Убито монстров: 1
Найдено золота: 0
Найдено брони: 0
Найдено святых предметов: 0
Найдено патронов: 28
Уничтожено объектов: 0
Найдено секретов: 0

Статус разблокирования карт:Убейте Болотную тварь менее, чем за 4:00
Награда — карта «Ловкость» — перезарядка оружия вдвое быстрее

В нормальном состоянии босс неуязвим, стрелять в него бесполезно. В болоте множество пузырей, и стрелять нужно именно по ним. Лучше использовать выстрелы дробовика. Взорвав пузырь рядом с боссом, мы нанесем ему урон.

Когда мы лопнем большую часть пузырей, на поверхности болота загорятся огни (болотный газ, выйдя из пузырей, начнёт гореть). Гигантский грязевой монстр пойдёт по кругу и будет поочередно тушить все огни. В этот момент босса можно атаковать, и он будет получать урон.

Chapter 2

Riot

Вот такая вот медсестричка. Что у нее в шприце, я выяснять не стал.

Франкенштейн. Пока еще живой и потому крайне агрессивный.

Совершенно безумная карта, немного отдающая Максом Пейном. Подростки с баллончиками и пистолетами, какие-то оболтусы с коктейлем Молотова, полиция, хихикающие сексапильные медсестрички со шприцами наизготовку, гангстеры, огнеметчики…

Точка сохранения при входе в дом по ступенькам приведет в комнату с целой толпой всякой нечисти. Входить туда сразу не стоит, сами навстречу выбегут. Тут-то и можно им показать «массакр» с дополнительным режимом арбалета иди ракетницей.

Огнеметчикам надо стрелять в баллоны из арбалета. Эти баллоны у них так нахально торчат над головой, что грех промазать.

Nuclear Plant

Очередная моя аллюзия — С.Т.А.Л.К.Е.Р. Правда, шито-крыто здесь не получится. С самого начала будет нечто вроде прорыва через Припять к четвертому энергоблоку. И так до самого конца.

В канализации будут какие-то твари, напоминающие помесь пираньи и лягушки. Воевать с ними бессмысленно. Используйте карту скорости и удирайте от них по туннелю. Если повезет, удерете.

Во время последнего боя на поле с трансформаторами первым делом отстрелите гвардейцев на стенах. Иначе они вам житья не дадут. Приберегите арбалетные болты и на франкенштейнов. Каждому потребуется по два-три выстрела.

Ну как тут «Сталкера» не вспомнить?
Охрана реактора. Можно сказать, монолитовец. Интересно, что он видит в своем шлеме?
Странные люди попадаются на атомных электростанциях.

Animal Farm

Маразм крепчает. Вы когда-нибудь видели курятники, ведущие огонь самонаводящимися курами? А мясников с дисковыми пилами вместо головы? Вот то-то же…

Этот уровень оставляет ощущение большой бестолковой суеты и беспорядочной стрельбы во всех подряд. Помните Quake 4? Капрал Кейн включал там три луча, чтобы добраться до Нексуса. Здесь вместо Нексуса — курятник, а лучей четыре. И их надо не включить, а выключить, раздолбав четыре курятника энергетической поддержки.

Field Ambulance

Интересная у генерала коляска. Паровой двигатель, таран и пулемет.

Знаете, кто это? Хирург военно-полевого госпиталя. Видел бы это академик Амосов…

Похоже, мы сегодня достигнем какого-то буддийского просветления. В аду идет до сих пор идет Первая мировая война. Скелеты в мундирах, какие-то безногие генералы в инвалидных колясках с пулеметами, гостеприимные полевые хирурги, что-то ампутированное, но ползающее по полу… Забавная штука этот ад.

Собственно, никаких особых проблем здесь не должно быть. Будет несколько неожиданностей агрессивного свойства, а в конце — какой-то чудовищный гибрид танка и корабельной орудийной башни. Его надо прикончить из ракетницы и постараться не попасть под выстрелы. Цельтесь в башню.

Ragnarok

Путешествие в глубь веков продолжается. Теперь мы поучаствуем в армагеддоне скандинавского посола. Уровень несложный, лишь в конце попадаются гнусные шаманы, толкающиеся чем-то невидимым. Но арбалет — на нашей стороне.

Финальный бой этого уровня — с огромной собакой, которая, судя по всему, и есть тот самый Фенрир. Странно, что змей Ермунганд не попадался. А Локи попадался, но почему-то похожий на головокраба и окруженный египетскими причиндалами.

С собакой разобраться не проблема. Сначала стреляем в одну переднюю лапу с головой на конце, затем в другую. А затем — в голову, которая расположена на шее, как у всех нормальных собак.

Сюжет игры

Дэниель Гарнер, прошедший через мясорубку в борьбе против армии Люцифера, оказался обманут силами Рая и Ада и так и остался в Чистилище, без какой-либо возможности выбраться оттуда и окончательно потеряв надежду снова увидеть свою жену — Кэтрин. Однажды, когда Дэниель сидит на кладбище, к нему внезапно является сам Жнец и предлагает ему сделку: если Дэниель соберет для него 7 тысяч душ, то Жнец позволит отправиться ему в Рай, к жене. Дэниель сомневается в сделке, однако соглашается, когда Жнец говорит ему, что тот слишком опасен для Чистилища. Жнец оставляет ему особое оружие — «Собиратель Душ» и исчезает.

Неожиданно, Дэниель встречает свою старую знакомую — Еву, которая заявляет ему, что Жнец обманывает его, однако, после её собственного предательства, произошедшего в финале Battle out of hell, Дэниель относится к ней с недоверием и игнорирует её слова. На протяжении игры, Ева все время пытается убедить его, что все вокруг не то, чем кажется, и единственной причиной, по которой Дэниель настолько успешно уничтожает демонов и не подчиняется их власти, является то, что он на самом деле не умер.

Уровень 2 — Заброшенная фабрика

Для того, что бы получить карточку, проходя этот уровень, нужно уничтожить тридцать демонов. В первую очередь, нужно уйти из помещения, в котором находится герой. Для этого необходимо убить всех врагов, тогда откроются ворота. За ними есть большой цех, его надо обойти. Внутри контрольная точка. В контейнерах находятся зомби, они пойдут в атаку сразу после прохождения контрольной точки. Кроме того, ряды врагов пополнят солдаты со стороны забора. После убийства всех врагов, нужно идти в маленький цех и очистить территорию там.

Следующая контрольная точка находится рядом с пентаграммой. После нее нужно идти из цеха к ближайшей постройке. Там будут снорки. Когда они кончатся, можно идти в следующий цех. В него можно попасть благодаря дыре в стене. Ее можно найти, если обойти здание вокруг. Там будут враги, вооруженные огнеметами и пулеметами.

Выбраться из строения можно через переднюю сторону. Контрольная точка находится непосредственно на лестничной конструкции. Потом длинный коридор. При помощи ленты транспортера можно добраться до купола, частично подвергшегося разрушениям. Появится много врагов, выход откроется когда бой закончится.

Дверь ведет в коридор. Ящики, которые там стоят, нужно передвинуть в сторону стенки, для того, что бы при их использовании заскочить в другой коридор, который ведет к другому куполу, окрашенному в красный. Там же можно найти боеприпасы. После этого из башни можно уходить. В конце уровня встретится около сотни врагов. Когда они кончатся, надо залезть на крышу, там выход из уровня.

Уровень 2 — Опера

Сейчас действие происходит в наши дни. Герою нужно забраться на контейнер при помощи бочки, ля того, что бы взять оружие. После этого нужно взорвать крышку люка, который расположен у стены. При помощи открывшегося входа можно спуститься вниз. Там будет котельная, в которой на героя нападут ниндзя. Они атакуют при помощи трубок. Если получится собрать сто душ – можно получить карту таро.

В следующей комнате атака продолжится. Герой должен взять доспехи и уйти. Контрольная точка есть рядом с лестницей. По ней нужно подняться вверх. Затем путь продолжится по мостикам. Нельзя забывать о ниндзя которые могут нападать незаметно. После этого нужно спуститься к рубке подлодки.

Нужно направиться в другую сторону, там контрольная точка и проход в следующее помещение, которое является зрительным залом. Там к ниндзя прибавятся демоны, которые вооружены огненными мечами. Кроме того, из ящиков, которые стоят на сцене, будут вылезать некие существа, похожие на людей. После этого упадет и взорвется люстра. Новая контрольная точка откроется у входа в зал. После сохранения нужно подняться вверх, на балкон. Слева есть коридор, в который нужно пройти. От коридора надо двигаться вниз, для того, что бы пройти обратно в зрительный зал.

Напротив сцены будет еще одна точка сохранения и коридор, который ведет в холл. На протяжении всего уровня вокруг будет много нечисти, которая будет мешать идти. Конец уровня находится в холе, он будет выглядеть как светящийся шар.

Уровень 1 – Вокзал

Новую карту таро можно получить, если не собирать душ. В первую очередь, нужно пройти в тоннель, там будет первый враг, одетый в костюм. В дальнейшем подобных ему будет много. Пройдя тоннель, можно увидеть контрольную точку. Лестница ведет на вокзал.

По дороге можно найти гранатомет. Когда все враги будут уничтожены, появится контрольная точка. После этого нужно перейти в следующий зал. Там будет много врагов, их нужно убить. Потом нужно пройти налево, через холл.

После этого герой идет по коридору, который ведет в кафе. Там нужно всех убить и вернуться к часам. Контрольная точка будет рядом со входом в новый коридор. Через него можно пройти в другой зал. Новая контрольная точка за ящиками. После этого будет еще несколько таких же залов, в итоге появится конец уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector