The witcher 3: «сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

Нейтральная концовка

Если не вмешиваться в происходящее, Гюнтер заберет душу Ольгерда и превратит его в пепел. Такая концовка считается нейтральной. За свою услугу можно выбрать одну из следующих наград:

Стать быстрым, как ветер

Гюнтер наградит Геральта раритетным чепраком Скорби. Хотя прибавка к скорости не самая большая, при экипировании этого предмета на Плотву меняется ее внешний вид: масть становится вороной, а глаза становятся демоническими — точно такими же, как у встреченных ранее черных кошки и пса. Энергия лошади увеличивается на 100 единиц. При участии в скачках на ближайшего противника накладывается эффект помутнения.

Не чувствовать голода

Ведьмак получит Рог изобилия — артефакт, который действует так же, как любая еда: восстанавливает здоровье. Запас бесконечен, однако к моменту прохождения задания инвентарь персонажа скорее всего будет доверху забит всевозможными яствами. Не самый лучший выбор.

Разбогатеть

Ведьмак получит 5 000 крон — сумма, можно сказать символическая на момент прохождения задания «Кто сеет ветер…».

Также можно вообще отказаться от награды, если вы отыгрываете роль особо принципиально го персонажа. Если к моменту прохождения задания Геральт еще не нашел Цири, можно спросить о ее местоположении. Гюнтер ответит, что она находится в недоступном ее взору месте и даст несколько полезных подсказок, как получить самую лучшую концовку.

Роза на красном поле

После первой встречи с Ольгердом, на выходе из таверны вас встречает бесцеремонная молодая дамочка, которая не просто просит выполнить для неё задание, а буквально «пихает» его вам. Конечно, вам нечего не остается, кроме того, чтобы взять и выполнить это задание. После взятия задания, у вас появится подзадача . Взгляните на свою карту и отыщите расположение нужного места. Как обычно, позвав кобылку, отправляйтесь в путь!

Приблизившись к деревушке, Геральт мигом чует запах химических реагентов. У вас появляется подзадача . Итак, подойдя ещё ближе к деревушке, на вас нападает стая Гулей, так что приготовьтесь к бою. Побольше уклоняйтесь, и пользуйтесь знаками, к примеру, мне помогает против них знак Аард и конечно, знак Квен.

Перебив всех чудовищ в деревушке, пройдите к отмеченному кругом, домику и войдите внутрь. Внутри домика вы находите часть оборудования, которое необходимо для варки фисштеха (впрочем, нечего удивительного, потому что девушка говорила о том, чем занимается её друг и она сама). В домике вы находите письмо. На кровати при помощи своего ведьмачьего зрения вы сможете отыскать следы, которые говорят о том, что кто-то очень сильно торопился, сваливая с этого местечка. Выходите с домика и обойдите его, чтобы вы стали около окна, где нашли следы на постели – тут ещё будет парочка следов. Следы уводят за деревушку. Вскоре посреди поля вы находите труп со шрамом (подруга Клюйверта, когда выдавала задание, говорила о том, что у него есть шрам). Теперь нужно найти следы того человека, который убил Клюйверта. Следы отыскать, как обычно вы сможете при помощи своего ведьмачьего чутья.

Следы стрелка вы сможете отыскать за заборчиком, который ограждает поле, где вы нашли труп. Когда отыщите их, Геральт сделает вывод, что убийца был в тяжёлых доспехах. Идите дальше по следам. В конце концов, вы находите уже следы копыт, которые ведут в сторону пригорка. Вы получаете подзадачу . Приготовьтесь к тому, что вы в самом конце следов кое-кого встретите. Кстати, по пути вы с вероятностью 80% наткнётесь на утопцев, так что приготовьтесь ещё к тому, что возможно нужно будет бороться с чудищами.

По следам предстоит идти настолько долго, что можно будет поймать себя на мысли: «по этим следам можно, наверное, идти вечность». Но это не так, потому что примерно через минуту нормального поиска (то есть без боёв с монстрами), вы прибываете в нужное место, и у вас появляется подзадача . В домик можно и не заходить, потому что вам нужно осмотреть повозку, что стоит рядом с ним. Там вы найдёте письмо – прочтите его.

Письмо на удивление оказалось, как по мне, очень интересным. После прочтения вы получаете подзадачу . Посмотрев на карту, отправляйтесь в указанное место. Добравшись до указанного места, начинается заставка. Самое интересное, что рыцарей Ордена Пылающей Розы, которых вы там встретите, можно будет просто загипнотизировать. Хотя, если вам сильно хочется, тогда просто будьте дерзким и тогда 100% вам  придётся завалить этих мужичков.

В любом случае, вам необходимо будет обыскать их некую «лабораторию», так что за работу. С виду дом как дом, а внутри пещера – не пугайтесь. Дойдя до самого конца (попутно все, обыскивая), вы доберётесь до одного из лидеров бывших рыцарей и с ним получиться очень любопытный разговор. Мой разговор привёл к тому, что лидер падших рыцарей крикнул мне: «Бери свой меч!». После чего завязался бой, и у меня появилась задача «Одолеть падших рыцарей». Любой диалог приведёт к схватке, поэтому вам никак не уйти от неё, тем более, чего жалеть этих подонков?

Всего против вас выступит шесть бойцов. Помимо этого, если вы оставили в живых ещё и двух бойцов снаружи – они вскоре так же присоединяться к схватке. Поскольку вы находитесь в пещере, рекомендую заманить всех падших рыцарей в узкий проход. Далее применить знак Игни и бомбы, после чего просто жарить задницы этим подонкам и рубать их на части, пока они не могут атаковать и защищаться. Не забывайте, конечно же, и о знаке Квен. Как только вся эта мясорубка закончится, займитесь обыском этого убежища трусов и разбойников. В любом случае, у вас уже есть новая подзадача , поэтому можете нечего и не обыскивать (если вам лень), и сразу отправиться до наглой дамочки, чтобы получить вознаграждение за проделанную работу.

Взглянув на карту, отыщите место, где вы должны встретиться с девушкой и отправляйтесь туда. Поговорив с девушкой и получив вознаграждение в размере двухсот крон, задание считается выполненным, так что с этого момента вы можете заняться другими делами.

Сюжет

В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.

В игре появляются такие персонажи как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Кейра Мец, Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Лето из Гулеты, Цирилла, Йеннифер, Эмгыр вар Эмрейс и многие другие.

Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

Как убить чудовище?

Спустившись вниз, ведьмак натыкается на мужские и женские следы, после чего слышится женский крик о помощи. Проходя по туннелям на звук, Геральт видит интересную картину. Оказывается, что голос женщины принадлежит его давней подруге Шани, которая пытается спасти жизнь раненого солдата. Цель ее местонахождения в столь неблагополучном месте заключается в том, чтобы добыть слизь отвратительного чудища и приготовить действующее противоядие.

Естественно, мы помогаем ей в этом непростом деле.

Продвигаясь дальше по каналам, друзья будут натыкаться на утопцев и трупы других солдат. Одним из таких трупов окажется тело реданца Франца, который является близким знакомым Шани. Геральту необходимо будет тщательно осмотреть тело мертвеца. После чего ведьмак учует стойкий запах алкоголя, собственно, который и приведет его в самое логово монстра.

Перед тем как спускаться в логово чудища, настоятельно рекомендуем тщательно подготовиться: «Ласточка», «Иволга», «Танцующая звезда» и «Северный ветер». Именно эти бомбы и эликсиры помогут нам эффективно справляться с тварью.

Ведьмак отправит свою подругу в безопасное место, а сам примется за приманку для чудища, в качестве которой будут выступать любые алкогольные напитки и кровь. Далее садимся медитировать, спустя несколько часов Геральт слышит шум приближающегося монстра.

Это действительно огромная жаба. Первое, что необходимо сделать, так это принять «Иволгу», чтобы убрать эффект отравления чудища. У жабы есть несколько атакующих приемов: прыжок, ядовитый плевок и атака языком. Если задание проходится на уровне ведьмака 35 и больше, то проблем с убийством этого чудища быть не должно. Итоговый и решающий удар ведьмаком будет нанесен в сцене, в которой Геральт рассекает брюхо чудища ловким ударом серебряного клинка. После чего на седовласого воина выливается ядовитая кровь чудища. Но благодаря мутациям ведьмак только теряет сознание.

Последнее, что запомнит Геральт в этой битве, это умирающего принца, а также нескольких приближающихся солдат.

Прохождение

В деревне Залипье, Геральт может найти заказ или напрямую самого заказчика — плачущую престарелую женщину по имени Долорес Реардон. Она рассказывает ведьмаку небольшую историю своей жизни, некогда она была дочерью дворянина, однако покинула свое родовое гнездо, выйдя замуж за некого охотника. Вернувшись спустя много лет домой, она обнаружила что её дом населен чудовищами, а брат давно пропал. Долорес просит ведьмака помочь убить чудовищ и отдает ему ключ от своей шкатулки, в которой она хранила свои драгоценности.

Важно!
События, которые разворачиваются в поместье, полностью зависят от того, пощадили ли вы или убили Лето в игре «Ведьмака 2: Убийцы королей».

Если вы убили Лето, ловушек не будет, а поместье заполнено призраками, которых Геральт должен убить.
Если вы пощадили Лето, то по прибытию в поместье никаких чудовищ в нем не будет. Вместо них Геральт находит ловушки расставленные по всему поместью, и кто-то прячется в сарае. Активируется квест «Призраки прошлого»

Обратите внимание, что диалог с Летом здесь немного изменится, если вам удалось избежать его ловушек.

Если Лето мертв

Прибыв в поместье, Геральт обнаруживает несколько призраков, которых необходимо убить. После убийства призраков, обыщите все строения в поместье. В одном из домов Геральт находит старый дневник Долорес, из которого он узнает больше об отношених Долорес и её брата — Гумберта. А так же имя охотника — Родерик, он был сыном помещика из Горс Велена. За большим сараем Геральт находит подвал, а в ней полуразрушенная кирпичная стена. С помощью знака Аард Геральт разрушает стену и находит там останки мужчины, лет 30. Рядом с ним лежат недостающие страницы из дневника. В них Гумберт пишет что Родерик оглушил его сзади и замуровал заживо в стене, чтобы иметь возможность жениться вопреки его желанию на Долорес. Гумберт проклинает Родерика и обещает вернуться в виде призрака, что по всей видимости и произошло.

В сарае на одном из стен будет надпись — Долорес, рядом будет спрятана её шкатулка.

После этого возвращаемся к Долорес и рассказываем ей о произошедшем.

Если Лето жив:

Прибыв в поместье, Геральт натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит и обезвреживает. После чего, в одном из строений встречает самого Лето — Убийцу Королей. Именно он расставил все ловушки чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает что император Эмгыр вар Эмрейс решил избавиться от неудобных свидетелей и назначил награду за его голову. Так же Лето уничтожил всех призраков в поместье, когда решил обосноваться здесь.

Лето просит помощи у Геральта в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера. Если Геральт соглашается, начинается задание «Призраки прошлого». После этого действуйте как в первом варианте развития сюжета квеста, обыщите поместье, узнайте судьбу брата Долорес, найдите его сундучок и вернитесь к ней с информацией о произошедшем.

Варианты прохождения задания

Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.

Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.

Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.

Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:

  • расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
  • убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.

Убийство Черной Мары

Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.

Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.

После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.

Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.

Освобождение Черной Мары

Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.

Для этого понадобится 3 компонента:

  • перо ворона;
  • кости ворона;
  • вороная лошадь.

Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.

Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).

Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.

Хорошая концовка

Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.

Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.

Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.

Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.

Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.

Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.

В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

В тренировках ведьмака упор делается на выносливость и ловкость, а не на одну лишь физическую силу. Согласитесь, тяжелому громиле не хватило бы стремительности, чтобы увернуться от удара быстрой как молния бруксы или стрыги…
Однако Лето из Гулеты, ведьмак школы Змеи, опроверг это утверждение. Огромный как бес, сильный как тур, он не уступал прочим убийцам чудовищ ни в рефлексах, ни в ловкости… Поэтому оставался чудовищно грозным противником.
В этом убедилось множество жителей континента… В том числе две коронованные особы с Севера. Но как же вышло, что вместо чудовищ Лето стал охотиться на Королей?
Лето мечтал воссоздать пришедшую в упадок школу Змеи. Чтобы этого добиться, он был готов на любой союз — даже с Эмгыром вар Эмрейсом. В конце концов ничего из этого не вышло. Очередное доказательство того, что ведьмакам следует держаться вдали от политики…
Лето вполне осознавал, какое производит впечатление. Он не повышал голоса, не угрожал — потому что знал, что ему это и не нужно, один его вид заставляет дрожать самого свирепого бандита. А еще Лето знал, что выглядит тупым громилой, и не торопился разрушать первое впечатление от себя, хотя был наделен недюжинным умом. Он понимал, что его собеседники будут гораздо меньше взвешивать слова, думая, что перед ними глупец…

“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста

Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.

Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого

На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.

Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.

Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.

После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.

Внимание, спойлеры основного сюжета!

  • Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
  • Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.

Зачарование: Плата за качество

Задание берётся около деревушки Броновицы. Вам нужно добраться до Верхней мельницы. Пройдите в шатёр в этом месте. Внутри вы найдёте Мастера рун. Взяв задание, вы получаете первую подзадачу . Выходите с шатра и идите влево к домику выше. На вашей каре есть отмеченная область – вам туда. Найти в сарае то самое кайло вам удастся без труда. Помимо ключевого предмета, соберите там все остальные вещи (там много чего полезного). Теперь у вас новая подзадача . Пора отправляться в северо-восточную часть от Новиграда. Если верить Геральту, то именно там есть залежи нефрита.

Итак, вам даны три ключевые точки, где стоит начать поиски, так что в путь на поиски нефрита. Возможно, вы доберётесь до места, где будет нефрита «маловато», но вы не отчаивайтесь и продолжайте его искать. Найти нефрит вы сможете в пещере с пауками (точка посередине). По пути вам предстоит зарубать больше десятка пауков, в том числе и самого большого, но он не представляет особой угрозы, потому что не является Боссом – он просто чудовище-переросток. Итак, по пути к нефриту вы сможете выполнить ещё и задание «Приговорённые к Дракенборгу» и пополнить свои запасы золотишка. Как только вы убьёте всех чудовищ, то в самом конце, в самом центре сможете добыть нефрит. Добыв нефрит, вы получаете подзадачу .

Вернувшись до Мастера рун, вы уже заметите, во что он вложил полученное золото, которое вы ему отдали. Первый раз вы даёте ему 5 000 тысяч золотых, после чего он устанавливает себе некую кузницу, но говорит, что этого маловато. Для улучшений его инструментов ему потребуется теперь уже 10 000 тысяч золотых, после чего он вновь скажет, что денег всё ещё мало.

Мастер рун поможет вам зачаровать предметы глифическими словами, либо рунными, чтобы в итоге предметы получили более сильные свойства. Для того чтобы зачаровать свой предмет, вам необходимо перейти в окно зачарования.

→ Совет: Если хотите сейчас воспользоваться услугами Мастера рун, то рекомендую поставить себе эффект под названием «Щит» на броню. Почему? Да потому что во время каждого боя на вас с шансом 100% будет автоматически накладываться щит знака Квен, причём без какого-либо расхода выносливости! Для этого вам потребуется купить: один глиф Квен, один глиф Ирден и один глиф обороны. После этого, переходите во вкладку «Зачарование» и сделайте то, что описано выше.

Если вам хочется получить вещи от реального мастера, тогда, в конце концов, вам предстоит отдать ему уже 15 000 тысяч золотых, но за это уже будет предел и больше сливать заработанные деньги не придётся. Кроме того, что вы сможете покупать у этого человека уникальные предметы, вы ещё сможете и улучшать свои. В любом случае, задание на этом этапе подошло к концу.

Кладбище Мер-Лашес

Спасший ведьмака вампир Регис, давний знакомый, приглашает протагониста зайти в гости. «Живет» это создание (если можно назвать жизнью существование высшего вампира, который, по сути, та же нежить) на кладбище Мер-Лашес недалеко за окраиной Боклера. Само кладбище – своеобразная огромная «пасхалка»: на могилах можно найти отсылки к именам известных людей или сотрудников CD Projekt Red, приложивших руку к созданию игры.

В окрестностях склепа, в котором обитает Регис, героя поджидает несколько гулей и археспор. Кроме того, если ехать сюда из города и срезать путь через виноградники, можно наткнуться на целый выводок эндриаг. Расправившись с противниками, можно попытаться открыть двери склепа. Независимо от того, в какое время игровых суток ведьмак попадает сюда, вампир гостям не рад, а дверь заперта. Придется искать обходной путь.

Он найдется в одной из близлежащих раскопанных могил. Высота небольшая, поэтому, спрыгнув, персонаж не получает повреждений. В подземелье, по которому предстоит пройти, обитает несколько кикимор, которые и стали причиной осыпания грунта.

В плену у офицеров

В сознание ведьмак сможет только прийти на корабле «Альбатрос», причем запертым в клетку. Причина заточения заключается в том, что ведьмак убил офирского принца, на помощь которому и спешили те самые солдаты, которых Геральт видел в последние мгновения своего сознания.

Из разговора с сокамерником ведьмаку становится ясно, что их везут в Офиор, чтобы казнить. Диалог заключенных будет прерван двумя солдатами, которые принесли еды. После чего перед нами появляется некий Гюнтер О»Дим, с которым мы уже встречались в самом начале игры в Белом Саду. Этот торговец зеркалами предложит ведьмаку помощь, чтобы освободиться из заключения. Взамен он просит о небольшой услуге, подробности которой мы сможем узнать, придя к двум ивам возле деревни Янтары в полночь. После чего Гюнетр сломает деревянную ложку и тайно исчезнет.

В этот самый момент начинается тряска, корабль сильно кренится, и ведьмак снова теряет сознание. Очнется он на берегу Оксенфурта, из разговоров офицеров ему станет ясно, что корабль потерпел крушение в шторме. Здесь убийца принца принимает решение перебить всех стражников и спасаться бегством.

Где взять задание «Реконструкторы»

Квест можно принять рядом с поместьем Альма. Оно расположено на восток от деревни Франколар. Ведьмак, проезжая мимо, застанет любопытную картину: окровавленного человека, одетого в старинные доспехи диковинного вида, и «мимо проходила» по имени Гастон, который пытается оказать первую помощь.

Усилия тщетны — бедолага отправился к праотцам, и никакие бинты ему уже не помогут. Гастон расскажет, что он проезжал мимо на повозке по своим делам и увидел окровавленного незнакомца, выползающего на дорогу. Кровавый след тянется к поместью на холме. Гастон увяжется за Геральтом, а отговорить его не получится.

Важно! Проходить квест «Реконструкторы» нужно сразу же после его принятия, иначе он будет провален. Если заняться другими делами, Гастон отстанет по дороге, а без его участия эту миссию не выполнить

Участие сторонних НПС в задании не предусмотрено.

Следуй за Трисс

Собираетесь ли вы прямиком в убежище Зимородка или сначала ищете Бертольда и Анис, вы должны следовать за своей подругой-волшебницей . Во время путешествия старайтесь держаться поближе к Трисс , а если вы хотите избежать драки, пропустите каждый патруль стражи.

Попробуйте помочь Бертольду и Аниссу (необязательно)

Если вы решили помочь молодой паре раньше, Трисс приведет вас к их дому . Оказавшись там, вы станете свидетелем того, как эти двое подвергаются преследованиям со стороны некоторых Охотников на Ведьм. Если вы хотите добиться наилучшего результата, вам нужно быстро атаковать врагов и не дать им убить пару .

Один или оба из Анисса и Бертольда могут умереть, если вы не будете осторожны. Затем вам нужно использовать Axii на всех (если есть) живущих . Перед отъездом вы можете по желанию побеседовать с их домовладельцами, но это не имеет значения.

Отправляйтесь в убежище мага

Независимо от того, что вы сделали ранее, в какой-то момент Трисс приведет вас к убежищу зимородка & mdash; если вы двое не были разлучены. Если вы сделали крюк, чтобы помочь Бертольду и Аниссе, вам придется убить нескольких охотников на ведьм в таверне , прежде чем отправиться под землю к убежищу. В противном случае вы идете прямо вниз.

В подвале ждут все остальные маги и волшебные существа. Кроме того, там, внизу, вы столкнетесь с одним из лучших персонажей основной квестовой линии, Сигизмундом Дейкстрой. Затем Трисс произнесет для всех воодушевляющую речь.

Самый большой страх Ирис Фон Эверек

«Я хотел бы также ловко владеть словом, как саблей…»

Наконец, придёт пора встретиться с Этералом, самым большим кошмаром госпожи Фон Эверек. Зайдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столике в центре комнаты. В нём Ольгерд попросит прощения у Ирис и расстанется с ней, оставив на прощание фиолетовую розу. Тем временем, в комнату начнут стягиваться этералы, а весь свет одновременно погаснет. Когда же Геральт зажжёт огонь в камине, то окажется в окружении шестерых злых духов, каждый из которых поочерёдно снимет мешок, скрывающий лицо. Выясниться, что больше всего на свете Ирис боялась… Ольгерда, своего мужа.

Небо плачет… Ведьмака хоронить будут!

Если вы уже сражались с Ольгердом Фон Эвереком по ходу выполнения задания «Первые ростки зла», то арсенал приёмов Этерала вам известен: ловко орудуя саблей, он зачастую проводит серию ударов, завершая ещё мощной замашистой атакой; находясь на большом расстоянии, рывком переносится к ведьмаку и атакует с выпада; а вот если Геральт подойдёт слишком близко, то Этерал может обдать его чёрным дымом, из-за которого убийца чудовищ потеряет равновесие. И всё же, у такого могущественного духа просто не могло не быть припрятано пару козырей в рукаве. В начале боя с Геральтом будет сражаться только один лже-Ольгерд, при этом значительно уступающий оригиналу, но после убийства первого олицетворения самого страшного кошмара Ирис, пробудится второй, уже усиленный. Пятый и шестой духи ничем не уступают настоящему Ольгерду, а в чём-то и превосходят его. Учтите также, что если Геральт своей атакой случайно заденет неактивного Этерала, то тот очнётся и присоединится к своему товарищу, усложняя поединок. По этой причине не рекомендуется применять атакующие знаки Аард и Игни, а также защитный знак Квен с активным навыком «Взрывной щит» любого уровня и знак-ловушку Ирден с активным навыком «Заряженные глифы». Стрелять из арбалета и бросать бомбы, разумеется, тоже не стоит, разве что вы полностью уверены, что не заденете спящего Этерала. А вот эликсирами лучше не брезговать, особенно «Неясытью», ускоряющим восстановление здоровья. Самая оптимальная стратегия с «поздними» духами — наложить на себя знак Квен (напомню, что до боя нужно отключить навык «Взрывной щит», если он активен) в качестве подстраховки, уворачиваться от ударов и при первой же возможности уходить в контратаку; первые же Этералы своим мастерством недалеко ушли от обычных разбойников и победить их совсем уж несложно.

Катакан-бой

Перед тем, как отправиться в бой, Катакан, тебе нужно подготовиться. Во-первых, существо слабее днем, поэтому, если сейчас ночь, медитируйте. Теперь нанесите немного Вампирского масла на свой меч и создайте любые бомбы, которые вы, возможно, захотите использовать. . Лунная пыль, Дьявольский шар и Танцующая звезда могут быть полезны в схватке.

Вы можете использовать любую тактику, чтобы победить зверя. Однако любой, кто борется с битвой, может захотеть воспользоваться знаком Квен .чтобы получить больше ударов и использовать бомбу Танцующей звезды (если возможно), чтобы замедлить его регенерацию. И самое главное, убедитесь, что вы постоянно атакуете существо, чтобы оно не вернуло слишком много здоровья . В зависимости от вашего снаряжения и уровня может потребоваться несколько попыток, но это выполнимо. После того, как монстр будет мертв, вы можете выйти за ворота и направиться к выходу из канализации .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector