Rust → новости

Другие изменения

  • Снижена сложность уничтожения Брэдли на стартовой площадке, а также получаемый с него лут
  • Улучшения интерфейса выбора скина в меню верстака
  • Исправлено отображение устанавливаемых предметов на смотровой вышке
  • Большой деревянный ящик больше не может быть установлен в текстуры мира
  • Улучшена админская команда entity.uploadsign. Теперь она также работает с фоторамками
  • Спящих на монументах теперь будет убивать сразу, как заспавнится лут
  • (Дополнено 4.02) Теперь тайники будут удаляться и дропать все свои предметы при установке над ними любых конструкций
  • (Дополнено 4.02) Теперь обычный замок закрывается автоматически после установки его на дверь
  • (Дополнено 4.02) Деревянная витрина магазина теперь стандартный чертеж. Также снижена стоимость крафта до 150 дерева

Дроны для доставки товара

Довольно обычная ситуация на PvP серверах: увидел на карте дом с торговым автоматом, так еще и с интересующими товарами, пришел к нему, сделал покупки, и в этот момент в голову прилетает шальная пуля из соседнего дома (или что еще хуже, из дома с магазином). Неприятно, правда? Видимо, разработчики считают так же и поэтому решили сделать систему дронов для доставки товаров.

Станция дронов в аванпосте

После совершения покупки из верхней части станции вылетает маленький дрон, который летит в к торговому автомату и совершает там покупку. Далее он возвращается на станцию. После этого можно забрать свои покупки. На все время доставки, один из трех терминалов находится в заблокированном состоянии, а на экране ноутбука отображается имя покупателя.

Интерфейс покупки

Как сообщают разработчики, дроны могут долететь только до магазинов, которые направлены в сторону улицы.

Новый игровой режим — софткор (softcore)

Знаете, есть хардкор? А разработчики решили сделать софткор — игровой режим для новичков и тех, кто не имеет возможности часто играть. Данный режим будет установлен лишь на отдельных новых серверах и не затронет всю остальную часть игры.

Основные особенности:

  • Лимит на количество игроков в команде (до 4 человек)
  • Лимит на количество авторизаций в шкафу (до 4 человек)
  • Возможность появления в лагере бандитов и аванпосте (блокируется, если игрок отмечен как враждебый)
  • После смерти теряется на весь лут, часть из него сохраняется: случайные 50% инвентаря, случайные 50% быстрых слотов, одежда не сохраняется. Сохраняемые предметы выбираются по стакам, а не по количеству. Забрать оставшийся лут можно в лагере бандитов и аванпосте около терминала с табличкой «RECLAIM». При этом у игрока есть всего два часа чтобы забрать свой лут, далее он будет удален. Оставшаяся половина лута (и вся одежда) остается в теле игрока. 

(Дополнено 4.02) Теперь свой лут можно забрать не только в лагере и аванпосте, но и в тайнике, который будет появляться рядом с телом (открыть может только владелец). Это будет удобно в случаях, когда добежать до тела быстрее, чем от лагеря или аванпоста до нужного места.

Терминал для возвращения лута в аванпостеЭтот же терминал в лагере бандитов

Владельцы серверов могут установить этот режим на своем сервере при помощи задания значения переменной +server.gamemode softcore при запуске или путем ввода команды gamemode.set softcore на уже запущенном сервере. Разработчики предупреждают, что при переключении режимов (между классическим и софткором) на запущенном сервере, все игроки будут переспавнены, а их инвентари очищены.

Также владельцы серверов могут менять процент сохраняемого лута для каждого из инвентарей при помощи следующих переменных: 

  • gamemodesoftcore.reclaim_fraction_belt (быстрые слоты)
  • gamemodesoftcore.reclaim_fraction_main (инвентарь)
  • gamemodesoftcore.reclaim_fraction_wear (одежда)

Значения для каждой указываются от 0 до 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector