Ratchet & clank: rift apart

Близар-прайм

Спускаемся с корабля и замечаем, что на этой планете другая гравитация. Ривет может дольше задерживаться в воздухе. Справа будет синий кристалл, если его ударить, то откроется другое измерение.

Разбираемся с крабами и находим магазин. Бьем по кристаллу, говорим с незнакомкой и выходим на улицу. Прицеливаемся и нажимаем «круг», чтобы совершить прыжок в выбранное место.

Кристалл находится с другой стороны стекла, бьем по нему. Используем консоль с зелёным экраном, чтобы открыть дверь.

Осмотрите небольшой островок внизу карты и двигайтесь по заданию. Разберитесь с громилами и используйте лифт, чтобы попасть на другую сторону.

Осматриваем большую площадку с рабочими. Справа можно выполнить дополнительное задание и найти шеф-повара. Тут всё очень просто. Прыгаем по платформам, используя магнитные сапоги и кристаллы. В конце помогаем повару собрать мёд, защищая её от противников. Используем разломы, чтобы быстро прыгать по кнопкам, активирующим ловушки.

Возвращаемся на площадку с рабочими. Дорога к главному инженеру находится за магазином.

Она отправит нас найти ботов. Прыгаем по площадкам. Запомните тайминги, чтобы не попасть под извергающийся огонь.

Когда найдём первого бота, провалимся под землю. Быстро прыгаем к кристаллу. Затем отправляемся ко второму боту. В пещере активируем правый кристалл, чтобы добраться до того, что находится за стеклом. Запрыгиваем через разбитое стекло и активируем его.

Находим третьего бота и используем механизм около дальнего кристалла, чтобы передвинуть его к боту. Активируем ближний кристалл, идём к боту и активируем передвинутый.

Возвращаемся к главному инженеру.

Ледечестершир (Ledecestrescire)

Слиток 16

Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.

Слиток 17

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.

Слиток 18

В палатке в лагере.

Слиток 19

Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.

Слиток 20

Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.

Слиток 21

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.

Слиток 22

Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.

Слиток 23

В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.

Слиток 24

В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.

Слиток 25

В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.

Слиток 26

Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.

Слиток 27

В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.

Восточная Англия

Где найти карту сокровищ

Вы сможете отыскать ее в Эдмунд Хоуп (Edmund’s Hope). Здесь находится небольшая церковь и закрытая хижина. Пройдите в религиозное сооружение и выстрелите по лестнице над вами, чтобы она упала. Поднимитесь по ней и найдите ключ, а затем откройте домик. Внутри вы обнаружите карту.

Где найти сокровище

Отправляйтесь в отмеченную локацию. Тут вы увидите несколько статуй и руины. Клад зарыт в земле прямо в центре круга, образуемого монументами.

Награда: Вы получите схему «Укус змеи» (хвостовая часть), которая является одним из предметов для изменения внешнего вида драккара.

Встреча с капитаном Квантумом

После этого вы встретитесь с Квантумом, который окажется Кварком этого измерения. Из-за недоразумения вам придется сражаться с его собственными людьми, чтобы защитить его. На первом этапе битвы это обычные враги, поэтому используйте взрывающиеся стволы и огнестрельное оружие. Как только эта волна уйдет, нажмите кнопку «запустить корабль», чтобы начать следующую фазу.

На этом этапе вы будете сражаться с Tide Twins, которые будут использовать бомбы и пытаться прыгнуть на вас. Прикрепить их можно с помощью топиари-спринкера или «Перчатки рока», но в остальном используйте тяжелое оружие. Как только они будут побеждены, используйте рукоятку затвора в передней части корабля. Это поднимет колокол, поэтому ударьте по нему и вызовите Пузыри, чтобы начать кат-сцену.

Золотые болты Ratchet and Clank Rift Apart Torren IV

(Изображение предоставлено Sony)

Осталось только два золотых болта на Торрене IV, первый из которых находится почти в самом начале. Идите вперед со своего корабля и победите врагов, тогда вы сможете увидеть золотой болт перед собой в конце шаткого сооружения. Однако пропасть слишком велика, поэтому ищите альтернативный путь вправо. Используйте свои парящие ботинки, чтобы приблизиться и использовать бег по стене, затем возьмите золотой болт Ratchet и Clank Rift Apart.

(Изображение предоставлено Sony)

Трудно не заметить второй золотой болт; продолжайте играть через главную цель, пока не дойдете до рельса измельчения. В какой-то момент во время ограждения будет доступна трещина, к которой вы можете привязаться; нажмите L1, и вы автоматически попадете в следующий золотой болт на следующем рельсе.

Люнден (Lunden)

Слиток 40

В Храме Сулиса Минервы (Temple of Sulis Minerva), над значком богатства, вы окажетесь в комнате. Стреляйте в груз, чтобы сбросить бетонный блок и спрыгнуть в яму. Здесь есть пантера, так что берегись.

Слиток 41

В сундуке под открытым небом, в яме для гадюк. Вам нужно будет забрать ключ у охранника в этом районе (используйте Взгляд Одина, чтобы найти значок).

Слиток 42

Во-первых, получите ключ от сундука, убив врага Голиафа в этой области. Затем найдите секретный вход (показанный на скриншоте карты и расположенный в бассейне с зеленой водой) и разрушьте деревянную стену. Плывите дальше по туннелю и откройте сундук.

Слиток 43

Внутри Бюро Лондиниума (информацию о том, как получить к нему доступ, смотрите выше — слиток №6). Из окна, через которое вы стреляли в банку с маслом, спрыгните в воду под подвешенную деревянную платформу и проплывите под скалой, чтобы найти этот сундук.

Как получить сет брони святого Георгия

Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».

«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.

Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.

Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.

Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.

Плащ святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.

Осадный щит святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.

Штаны святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.

Наручи святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.

Доспехи святого Георгия

Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.

Шлем святого Георгия

Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.

Чудесный меч святого Георгия

В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.

Саргасса

Рэтчет улетает на новую планету, уведя корабль из-под носа Нефариуса.

Переключаемся на Ривет и начинаем исследовать планету. Двигаемся к указателю, разбираясь с фиолетовыми жабами. Находим магазин. Зачищаем площадку от жаб и находим вход в пещеру. Осторожнее с летающими противниками, они плюются зелёной кислотой.

В конце пещеры запрыгиваем в разлом. Добегаем до бота-помощника. Бьем по гнезду и запрыгиваем на улитку. На острове справа можно найти шлем. А вокруг полно маленьких островков с ящиками.

Заезжаем на гору справа, преследуем бота. Нажимаем R1, чтобы ускориться и перепрыгнуть через пропасть. Выходим из разлома и возвращаемся на болота.

Продолжаем преследовать бота. Пролетаем туннель с летающими монстрами. Затем под огромным динозавром и снова в туннель. Внутри нужно будет быстро спрыгнуть с улитки.

Разбираемся с летающими громилами и говорим с Мортом. Показываем Кланку аномалию и он попадает в измерение.

Возвращаемся на Савали

Прорываемся через роботов к архиву. Позже появятся новые противники — скелеты. Заходим в разлом.

Переключаемся на Ривет. Нам нужно подняться на самый верх, используя лифты. Противников будет много, среди них будет и мини-босс, которого мы встречали ранее. Говорим с Гэри.

Переключаемся на Рэтчета и включаем устройства, активируя кнопки. Вторая кнопка будет на вышке (точка показана на скриншоте), ориентируйтесь на красный цвет. Третья кнопка будет около красной башни в верхней левой части карты.

Прыгаем в яму и открываем дверь механизмом. Заходим в портал. Здесь нам нужно доехать до аномалии. Заходим в зал за монахами.

Торрен-4

Справа от разрушенного моста можно прыгнуть и найти золотой болт и ресурсы.

После идём влево, прыгаем к центральной части локации. Доходим до магазина и говорим с Вуллардом про Чинилу. Идём дальше до рельсы.

Прыгаем на рельсу, затем направо и налево. Перепрыгиваем через провал. Затем направо, налево и направо. После поворота направо и налево. Быстро перепрыгиваем по отваливающимся рельсам и пробегаем по стене в туннеле. В конце прыгаем в трубу и попадаем к плавильням.

Здесь будет полно пиратов. Разбираемся с ними и берём «Раскрут» с крана. Теперь мы можем прыгать, раскручиваясь на боте. Двигаемся дальше, зачищая небольшие площадки и пиратские корабли от противников.

Миссия Святого Хуана

Жаждущие боги

Вы сможете узнать координаты этой гробницы, когда выполните первый этап побочного задания «Предначертание». Дело в том, что ее прохождение представляет собой заключительную стадию миссии.

Для нахождения входа в гробницу направляйтесь в южную область региона. В качестве ориентира можно использовать деревянный мостик, перед которым расположен знак, на котором написано, что вход запрещен. Идите влево, чтобы добраться до озера. Нырните в него и начните плыть в указанную на карте точку.

Проход в пещеру расположен под водой. Плывите аккуратно, чтобы не потревожить обитающих тут пираний и мурен. Далее вам нужно будет постараться не стать кормом для этих хищных рыбок. Добравшись до первого помещения в подземелье, осмотрите фреску и соберите все ценные материалы. Справа на возвышенности расположена рукоятка. Взаимодействуйте с ней, воспользовавшись луком. Вода уйдет, а вы сможете продолжить углубляться в гробницу.

Пройдите еще дальше и возьмитесь за выполнение заключительного испытания. Разрежьте веревки на плотах, привязанных ко дну бассейна. Сделать это будет непросто, так как в водоеме плавают пираньи. Правильно рассчитывайте момент – ныряйте только тогда, когда рыбы решат сменить место своего обитания.

Для открытия врат поверните рукоятку по часовой стрелке от водяного колеса. Подойдите к этому объекту и выстрелите из лука в колесико, которое свисает над воротами. Снова подойдите к рычагу.

Далее поверните рукоятку так, чтобы она вернулась в изначальное состояние, но только на пару секунд. Потом отодвиньте его в сторонку. Если вы оставите над колесом кран, то веревка не выдержит и вам нужно будет выполнить вышеуказанное действие снова. Открыв врата, пройдите внутрь и изучите фрески.

Дерево жизни

Последняя гробница в игре. Если вам удалось пройти все прошлые подземелья с загадками, то после завершения этой вы откроете трофей под названием «Расхитительница гробниц». Вход в Дерево жизни расположен возле прошлой пещеры (локация, где можно поохотиться на Королевского леопарда).

Рядом с входом вы сможете найти лагерь, артефакт и путешествующего торговца. Подготовившись к прохождению гробницы, разрушьте препятствие в конце пути и спуститесь в подземелье. Проявите свои навыки скалолазания, и вы окажитесь в нужном месте. Тут необходимо будет взяться за решение новой головоломки.

Вам предстоит взаимодействовать с горючим газом. Благодаря нему можно сдвигать площадки или расчищать проходы. Для этого просто создайте огненную стрелу и выстрелите ею в скопление газа.

Перебравшись на первую площадку (подтолкните ее к себе), вступите в схватку с местными дикарями. Вам предстоит еще несколько раз столкнуться с этими опасными созданиями. Впрочем, повсюду будут валяться боеприпасы и ресурсы, поэтому вы сможете без проблем перестрелять их всех.

Продолжайте спускаться и переместите вторую платформу, используя огненные стрелы. Когда она подойдет к вам – прыгните на нее, а потом снова выстрелите. Исследуйте фреску, а затем отсоедините новую площадку. Данные платформы объединены друг с другом и между ними имеется деревянная конструкция, на которую можно взобраться, чтобы перейти на противоположную сторону.

Далее вам нужно будет разгадать последнюю загадку. Сначала отсоедините платформу, а на другой стороне откройте доступ к горючему газу. Потом прыгните на ближайшую площадку, чтобы по ней перейти на следующую. Выстрелите огненной стрелой в газ и вернитесь на уступ. Убейте всех врагов, осмотрите фреску и выйдите из гробницы.

Спасение Пьера Ле Фер

Продолжайте движение по тому участку земли, на котором вы находитесь, так как это линейный маршрут. По пути нужно отбиваться от пиратов, но все они довольно мелкие. Также используйте взрывающиеся бочки и ящики. Спустившись к реке, заберитесь на другую сторону и перепрыгните через сломанный мост. Пройдите и по следующему мосту, отбиваясь от пиратов, затем пройдите через пропасть и пройдите к пушке. Ударьте по нему, чтобы убить пиратов, а затем перепрыгните через себя.

Это перенесет вас в пиратские казармы, где вы сразитесь с кучей динозавров. Шучу, ты будешь драться с пиратами. Много их. Здесь следует использовать боевое и тяжелое вооружение. Очистив казармы, выходите на улицу, и вы можете перелезть через рампу, чтобы добраться до Пьера Ле Фер. Но перед этим спуститесь на пляж за Pocket Dimension.

Золотые болты Ratchet and Clank Rift Apart Blizar Prime

(Изображение предоставлено Sony)

Еще три золотых болта на Близар Прайм, а первый — после того, как вы встретите Таинственного незнакомца и прыгаете по лужам лавы. Посмотрите на карту, она по необязательному пути на юг. Победите всех врагов-крабов, затем следуйте по пути налево, перепрыгните небольшую пропасть, и вы можете схватить золотой болт.

(Изображение предоставлено Sony)

Когда вы доберетесь до Горнодобывающего центра, заберитесь на выступ слева и отправьте кристалл в другое измерение. Отсюда вы можете увидеть второй золотой болт на плавучей платформе. Убейте ближайших врагов, затем используйте магнитные сапоги, чтобы перепрыгивать от одной магнитной секции к другой и хватать болт.

(Изображение предоставлено Sony)

Третий и последний из золотых болтов Близар Прайм можно найти по пути к шеф-повару Тулио, в Пещере Осы. После того, как вы войдете в другое измерение и воспользуетесь магнезиальными ботинками, чтобы добраться до второго кристалла, вернитесь в первое измерение и выберите дополнительный путь через вершину, вместо того, чтобы покидать пещеру. Ударьте третий кристалл, развернитесь и возьмите золотой болт.

Золотые болты Ratchet and Clank Rift Apart Corson V

(Изображение предоставлено Sony)

На Corson V есть три золотых болта, первый из которых вы можете получить, исследуя фабрику для дополнительной цели. Когда вы входите на первый склад с ленточным конвейером, подпрыгните на участке отскока от стены, как обычно, затем запрыгните на конвейер сзади, а не идите налево через дверь. Прыгайте вокруг большого ящика и садитесь на следующую конвейерную ленту, после чего вы сможете перепрыгнуть на платформу справа от вас за золотым болтом.

(Изображение предоставлено Sony)

Вторая золотая молния на Корсоне V появляется, когда вы преследуете Фантома после того, как находите его в Club Nefarious. После того, как вы перепрыгнете через пропасть, подпрыгните на платформе и уничтожьте врагов в следующей области, загляните под одно из больших зданий, чтобы найти погрузочную площадку с грузовиками. У одного есть трещина, к которой можно привязаться, а у другой трещина на платформе справа. Застегните сюда, чтобы найти следующий золотой болт Ratchet и Clank Rift Apart.

(Изображение предоставлено Sony)

Наконец, для Corson V золотой болт номер три появляется после того, как Phantom дал вам способность Phantom Dash, когда вы очистили Nefarious Day Spa и отшлифовали перила обратно на рынок. Теперь вы можете вернуться туда, где вы впервые прибыли на Corson V; возьмите платформу с рынка, поднимитесь по уступу, затем перепрыгните вправо, и вы увидите панель, по которой можно бегать по стене. Сделайте это и бегите к Раританиуму на другой стороне, и вы найдете третий золотой болт Corson V дальше по этому участку.

Найдите 2 каменных таблички

После того как вы соберете информацию о 5-ти табличках найденных в руинах отправляйтесь к Сорайе, она вам скажет что требуются еще две каменные таблички, местоположение которых находится восточнее и западнее от того места, где вы сейчас находитесь. Обе таблички будут отображаться в навигации и трудностей с их поиском быть не должно. Кроме этого ниже есть скриншот на котором отмечено их местоположение.

Первую охраняют Хиллихурлы, но они не очень сильные.

Вторая табличка

Второй каменная табличка находится внутри разрушенного здания, охраняемого несколькими, тоже не сильными, врагами.

Когда вы закончите, вернитесь к Сорайе, она завершит первую часть квеста, а после этого сообщит что нужно будет с ней встретится в гостинице Ваншу. Искать ее там долго не придется, она будет стоять рядом с местом телепорта.

Сноттенгемшир (Snotinghamscire)

Слиток 126

Этот слиток можно найти на севере региона, в городе Хемторп. В задней части части города вы найдете колодец. Разрушьте крышку и спрыгните вниз, чтобы открыть сундук внутри.

Слиток 127

Из предыдущей локации вернитесь в центральную комнату лагеря и переместите предмет на край платформы рядом с водой. Прыгайте на платформу в центре комнаты, чтобы найти слиток в сундуке.

Слиток 128

Сундук можно найти на западе региона, в Доме Берсерка. Обойдите дом и выстрелите в замок, закрывающий дверь, через окно. Внутри дома вы можете найти сундук.

Ключ:

Слиток 129

Поднимитесь по внешней стороне большой круглой конструкции и спрыгните на второй уровень, чтобы найти сундук со слитком.

Слиток 130

Этот слиток можно найти в центре региона на заставе Манеис. Оказавшись внутри заставы, заберитесь на центральное строение и убейте врага внутри, чтобы получить его.

Слиток 131

От предыдущего слитка идите к двери, и посмотрите направо, чтобы увидеть деревянный забор. Сломайте забор своим оружием, а затем пройдите вокруг, чтобы собрать богатство из сундука.

Слиток 132

Это богатство можно найти на восточной границе региона, вдоль реки Маун. Оказавшись в укрытии, направляйтесь к большой хижине в задней части области и прыгайте через окно, чтобы найти сундук.

Слиток 133

Этот слиток можно найти в форте, к северу от локации Острие копья. Поднимитесь на большую башню и идите на балкон, ведущий в комнату. Внутри этой комнаты вы можете найти слиток. Вам нужно будет сначала убить всех врагов и забрать ключ у одного из них.

Слиток 134

Этот слиток можно найти рядом с проклятым символом на юге региона. Сразу за лесом вы найдете пару пещер, ведущих под холм. Выберите ту, что справа, и следуйте по пещере до конца. На полпути вы найдете ключ, проскользните под камень и продолжайте движение вперед. В конце концов вы доберетесь до двери. Откройте ее ключом, чтобы найти сундук на другой стороне.

Слиток 135

Этот слиток можно найти на окраине города Снотингем. Здесь вы можете найти колодец, разрушить крышку и прыгнуть внутрь, чтобы найти сундук.

Рэтчет и Кланк

Переключаемся на Рэтчета и Кланка. Проходим к сцене и берём мультиключ. Прыгаем на первую платформу и разбиваем ящики, с них получаем болты. Можно пострелять конфетти из большой зелёной пушки.

За большой грудой коробок будет путь дальше. Здесь нужно использовать двойной прыжок. Нажимаем на удар в прыжке, чтобы активировать большую красную кнопку. Чтобы попасть на новую летающую платформу, зажимаем L2 и бросаем мультиключ в стену.

Берём огнестрельное оружие, патроны будут в ящике справа. По красным ящикам лучше стрелять издалека, так как они взрываются. Синие ящики помогают восполнить запас здоровья.

Делаем выстрел по кораблям, после чего прилетают первые противники — Грошовые громилы. Расстреливаем их из оружия или используем мультиключ в ближнем бою.

Попадаем на следующую летающую платформу. Едем по рельсе и перепрыгиваем через воздушные шары. Магнитные ботинки помогут не упасть вниз. Используем нить, чтобы зацепиться за платформу.

На платформе с песком отбиваемся от робопсов и разбиваем все ящики. Зажимаем прыжок, чтобы медленно спланировать вниз. Здесь противников станет больше, но главная цель — Десантный корабль громил, вверху будет показана шкала его здоровья.

Перемещаемся на последнюю платформу и получаем подарок от Кланка, который тут же крадёт Доктор Нефариус. Герои тут же отправляются в погоню, чтобы забрать «Измеренитель». Едем по рельсам, где нет электричества. Нажимаем большую красную кнопку, чтобы сделать выстрел.

В магазине миссис Зуркон можно купить различное оружие за болты. Можно выбрать «Осколочную гранату» или «Дробитель». Тут же появляется отряд противников. Разобравшись с ними, идём направо, за поездом. Не забываем ломать все ящики. Тут появляется Нефариус, Рэтчет стреляет в оружие и появляются разломы.

Нажимаем L1, чтобы притянуться к разлому. Следующий разлом будет на поезде с противниками слева. Разбираемся с врагами и заходим в большую дверь. Внутри из портала появятся новые враги. Осмотрите балкон слева и двигайтесь вправо.

Пол обрушится и вы окажетесь на открытой площадке. Помимо ящиков, здесь можно разбивать вазы с цветами. Прыгаем на большую коробку, используя разлом. Делаем еще несколько прыжков.

Разбираемся с врагами на площадке и осматриваем комнату слева. Цепляемся за машину такси и летим к кораблю Нефариуса. Падаем на площадку и покупаем второе оружие в магазине. На следующей площадке будет много врагов, можно использовать разломы, чтобы отступить или быстро приблизиться к противникам.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

  • Древняя Косумель
  • Перуанские джунгли
  • Воспоминания Лары Крофт
  • Кувак-Яку
  • Испытание Орла
  • Тайный город
  • Сенот
  • Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
  • Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
  • Прохождение побочных заданий

С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.

На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.

Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.

Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.

Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».

Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.

Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).

Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.

Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».

Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.

Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.

Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).

Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).

Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.

Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.

После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.

По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.

Коллекционирование на Савали

На Савали всего три золотых болта , один робот-шпион и шесть частей брони . Однако три из этих частей брони связаны с коллекцией Лорба , так что не беспокойтесь о них. Еще один находится на корабле, который путешествует по планете, а последние два — в карманных измерениях . Вам нужно будет гоняться за кораблем в парящих ботинках, а затем нажать L1, чтобы добраться до него. Мы не можем сказать вам точно, где он будет, поскольку он постоянно перемещается, но он следует заданному пути, и вы можете проверить изображение ниже, чтобы увидеть, где мы его нашли.

Вторая часть брони находится в Карманном Измерении 4-11-81, которое является самым центральным из Карманных Измерений на картинке ниже. Вам просто нужно пробежать стену и проложить себе путь по тропинкам, чтобы добраться до нее.

Последний кусок брони находится внутри Pocket Dimension 43-63-08, который находится совсем немного от пещеры, где находится второй Golden Bolt. Следуйте по краю острова на север. Он проведет вас через последовательность дорожек для бега по стенам, где вам нужно уворачиваться и стрелять из взрывающихся ящиков, чтобы добраться до конца.

Третий Golden Bolt не будет доступен до вашего второго официального визита, поэтому мы расскажем об этом ниже.

Что касается первого Golden Bolt , он находится на подиуме в центре карты. Однако, чтобы добраться до него, вам нужно будет отправиться прямо на север и найти последовательность переключателей, которые вы можете использовать. Удар по всем из них приведет вас к порталу разлома, который ведет к вершине этого подиума с Золотым болтом.

Вторая Золотая стрела, как и две части брони, находится внутри движущегося корабля. Тем не менее, он всегда находится в пещере в юго-восточном углу главного острова, так что отправляйтесь туда и начинайте погоню.

Робот-шпион Савали находится через пещеру на северной стороне карты. Это рядом с первой пусковой площадкой, необходимой для этого первого Golden Bolt. Прыгайте через нее и перелетайте через расщелину к старой лодке, где ждет Spybot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector