Финансовое состояние ао «нордград»
Содержание:
- Как менялись выручка, прибыль и активы фирмы
- Принимайте к сведению условия победы
- Испытание Волка[]
- Место для строительства стоит дорого
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Поддерживайте счастье жителей
- Появляется чёрный экран в Northgard
- Экономические показатели
- Подписка на сутки 990 ₽
- Клановые бонусы[]
- Древесина, пища, камень и кроны – как добывать?
- Артефакты на карте
- Победы в игре
- Подробное руководство по развитию в ранней игре
- Northgard выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Прием
- Общие бонусы[]
- Особенности игры
- Default Script[]
- Выводы аудитора
Как менялись выручка, прибыль и активы фирмы
На следующем графике представлено, как изменялась выручка и чистая прибыль АО «НОРДГРАД».
График изменения выручки и чистой прибыли по годам
Чистые активы (собственный капитал) и общая величина активов организации изменялась следующим образом:
График изменения активов и чистых активов по годам
* В качестве показателя чистых активов в 2014, 2015, 2016 г. указан капитал организации. Для точного расчета чистых активов требуются дополнительные бухгалтерские данные.
Чистые активы показывают вложения учредителей, а также накопленную за все время деятельности организации прибыль, которая еще не была распределена между собственниками бизнеса См. также 2020 год.
Принимайте к сведению условия победы
В игре есть пять путей к победе: господство, слава, торговля, мудрость и специальная карта. Доминирование требует уничтожить ратуши других поселений. Слава означает, что вам нужно управлять 12 областями, получить 1000 славы, а затем построить улучшенное здание «Алтарь Королей» (400 деревьев, 400 крон, 10 камней). Победа в торговле наступает после сбора 7 000 крон, 1 000 крон на складе и не менее четырех активных торговцев (это означает, что вам нужно как минимум два торговых поста).
Победа мудростью заключается в открытии четырех благословений от богов, а это значит, что вам нужно обновить 15 предметов, а также иметь четыре активных Мастера знаний. Победа на специальной карте требует, чтобы вы обнаружили и контролировали территорию с помощью Yggdrasil (Древо знаний). Вы можете проверить эти условия в любое время, нажав V, но я не смотрел быстрые клавиши, так что узнал об этом уже после второго поражения. Имейте в виду, что после проигрыша вы можете продолжить игру, что является отличным способом протестировать новую тактику, здания и новых юнитов.
Испытание Волка[]
Зов крови
Правила и особенности | Условия победы | Комментарии | |
---|---|---|---|
SOLO |
|
Убить всех |
Бесплатные воины случайны. Они придут парами в виде груза сразу после объявления о кровавой луне. Если вы достаточно быстры, вы можете завербовать других солдат, прежде чем они приземлятся, и обойти последующее повышение цен. По мере прохождения игры колиество воинов увеличивается.
Из-за режима 1 на 3 вам нужно быть первым атакующим, который ранит или убьет одного из ваших противников, прежде чем они успеют нарастить мощь. |
COOP |
Больше противников |
Внутреннее море
Правила и особенности | Условия победы | Комментарии | |
---|---|---|---|
SOLO |
|
Убить всех |
Из-за режима 1 на 3 вам нужно быть первым атакующим, который ранит или убьет одного из ваших противников, прежде чем они успеют нарастить мощь. |
COOP |
Проклятый
Правила и особенности | Условия победы | Комментарии | |
---|---|---|---|
SOLO |
|
Убить Вальдемара Проклятого |
На стандартной сложности упавший юнит имеет 20% шанс превратиться в драугра. Этот показатель увеличивается с трудом. В одной области может происходить не более 4 превращений драугров.
Начиная со второго года, скорость появления драугров увеличивается в начале каждого года. Значение этого превращения зависит от сложности. Драугр может начать появляться после 6 первых месяцев. |
COOP |
Место для строительства стоит дорого
Каждая территория имеет ограниченное пространство для строительства, которое может составлять от одного до четырех зданий на каждую территорию (за исключением клана Козла, которые могут разблокировать апгрейд знаний, позволяющий построить одно дополнительное здание на каждую территорию: удобно!). Чем больше у вас территорий, тем быстрее растут затраты на колонизацию; и чем больше у вас зданий, тем выше их планирование затрат и территорий. За уничтожение построек вы получите немного ресурсов, поэтому не бойтесь разрушать здания, когда они будут вам не нужны. К примеру, лагерь скаутов можно убрать, как только будет исследован весь остров, или даже после того, как будут исследованы прилегающие к вам районы (вы всегда можете построить его позже, когда у вас будет больше ресурсов). На вашей начальной территории стоит построить расширенное здание по производству еды (Food Silos), потому что новые жители деревни собирают продукты по умолчанию, а такое здание обеспечит продление производства продуктов питания.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Поддерживайте счастье жителей
На самом деле, счастье является одним из тех факторов, которые очень сложно контролировать. Я знаю, что это статья о советах, но я не могу найти какую-либо информацию о том, почему рейтинг ожидаемого счастья всегда кажется таким депрессивным. Тем не менее, бывают случаи, когда на экране счастья появляется негативное влияние, но это не объясняет общее состояние счастья. Наведите курсор на смайлик в верхней части пользовательского интерфейса (а также на еду, лес и кроны, если на то пошло), чтобы увидеть отрицательное «ожидаемое счастье» и «текущее счастье».
Я могу сказать вам, что на счастье положительно влияет количество контролируемой вами территории, запасы продовольствия, пивовары, богатство (кроны), благословение Бальдра (знания, связанные с мудростью), чувство безопасности (без военных угроз), здоровые юниты (раненые влияют на счастье) и военное искоренение. Также существуют модификаторы счастья, которые зависят от фракции, такие как здание пивоварни (недоступно для клана Оленя, оно заменено Залом Скальдса). Чем счастливее ваши люди, тем быстрее вы будете получать новых жителей.
Появляется чёрный экран в Northgard
-
Драйверы установлены/обновлены, но Northgard всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Northgard и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Northgard и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Экономические показатели
2019
Чистая прибыль ООО «СК «НОРДГРАД» за 2019 год составила 43,00 тыс. руб. по сравнению с 20,00 тыс. руб. годом ранее.
2018
Чистая прибыль ООО «СК «НОРДГРАД» за 2018 год составила 20,00 тыс. руб. по сравнению с 309,00 тыс. руб. годом ранее.
Прибыль от продаж составила 4,15 млн. руб.
2017
ООО «СК «НОРДГРАД» отчиталось о росте прибыли за 2017 год по РСБУ в 14,71 раза до 309,00 тыс. руб. с 21,00 тыс. руб. годом ранее. Объем продаж компании «СК «НОРДГРАД» увеличился за 2017 год и составил 50,46 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 42,42 млн. руб.
Cебестоимость продукции повысилась на 14,7% до 49,66 млн. руб. с 43,30 млн. руб. годом ранее. Прибыль до налогообложения общества «СК «НОРДГРАД» за 2017 год выросла в 8,81 раза , достигнув 423,00 тыс. руб.
2016
Чистая прибыль ООО «СК «НОРДГРАД» за 2016 год составила 21,00 тыс. руб. по сравнению с 566,00 тыс. руб. годом ранее.
Продажи компании «СК «НОРДГРАД» за отчетный период понизились в 2,66 раза до 42,42 млн. руб. с 112,71 млн. руб. годом ранее. Валовая прибыль компании составила 880,00 тыс. руб.
2015
ООО «СК «НОРДГРАД» за 2015 год получило чистую прибыль в 566,00 тыс. руб., что в 2,84 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Выручка компании «СК «НОРДГРАД» за отчетный период повысилась в 1,74 раза до 112,71 млн. руб. с 64,86 млн. руб. годом ранее. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Прибыль от продаж составила 1,59 млн. руб.
2012
ООО «СК «НордГрад» завершило 2012 год с чистой прибылью по РСБУ в 214,00 тыс. руб., что в 3,81 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 816,00 тыс. руб.
Компания «СК «НордГрад» по итогам за 2012 год увеличила продажи на 20,03% до 55,76 млн. руб. с 46,45 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании.
Подписка на сутки
990 ₽
990 ₽
неограниченный доступ на 24 часа
все сервисы базы данных «Контрагент»
Оплатить подписку
Клановые бонусы[]
Клан Волка
- 1. Мясо, получаемое от волка или бурого медведя , увеличивается на 100%
- 2. Ваш берсеркер получает + 20% к силе атаки и защите, а стоимость его обучения снижается на 20%.
- 3. Счастье, обеспечиваемое вашими военными подразделениями, увеличивается на 100%.
Клан Оленя
- 1. Скальды производят на 50% больше. Улучшение их инструмента не требует ресурсов, а время на ковку уменьшается вдвое.
- 2. Продовольственные склады бесплатны, не используют слот для строительства и улучшают сбор еды от сельчан.
- 3. +200, +200, +200, +20 и +10 при достижении 500.
Клан Козы
- 1. Начните с трех овец вместо одной.
- 2. Вы начинаете с Баррикады, это дает + 100% бонус на защиту.
- 3. Пиры длятся два месяца вместо одного.
Клан Ворона
- 1. Получайте бонус «Новобранцы» каждые 200.
- 2. Колонизация за стоит на 30% меньше.
- 3. При найме наемника рейд удваивается.
Клан Медведя
- 1. Начните с Кайи, Бронированного Медведя, у нее + 10% к силе атаки и защите.
- 2. Щитоносцы обучаются с улучшенным оружием.
- 3. Начните с реликвией Ножны Грама.
Клан Вепря
- 1. Шаман производит на 50% больше. Улучшение их инструмента не требует ресурсов, а время на ковку уменьшается вдвое.
- 2. Стоимость Алтаря Конунгов снижена на 50% и дает на 50% больше.
- 3. Каждый раз, когда вы улучшаете ратушу, вы получаете три бесплатных улучшения для зданий.
Клан Змеи
- 1. Зачинщики получают + 50% к силе атаки и защите.
- 2. Сигни получает + 20% к силе атаки и защите и +25 к здоровью.
- 3. Выжженная земля длится десять лет.
Клан Дракона
- 1. Драконид получает +50 к здоровью.
- 2. +1 к количеству крови за каждую жертву.
- 3. Лодки приносят еще одного раба , доступное количество рабов увеличивается на 50%. Рабы не могут бунтовать.
Клан Коня
- 1. Ваши воеводы восстанавливаются на вашей территории.
- 2. + 10% бонус производства в зонах с воеводой.
- 3. Всякий раз, когда Великая Башня разрушается, она убивает всех юнитов на территории.
Клан Кракена
- 1. + 50% бонус производства для норнов.
- 2. Вы можете контролировать еще одну валькирию.
- 3. Вражеские отряды на вашей прибрежной территории со временем теряют здоровье.
Древесина, пища, камень и кроны – как добывать?
Как и в любой другой RTS, управление ресурсами является своеобразной мини-игрой, в которую вам постоянно нужно играть для победы в партии. В Northgrad разработчики добавили парочку нововведений в классическую формулу, чтобы немного оживить стандартный геймплей.
Сбор пищи
Каждый ваш юнит потребляет 1 единицу пищи, если только у вас не действует какой-нибудь внутриигровой модификатор, позволяющий изменить это значение. С другой стороны, каждый крестьянин производит 4 единицы пищи (опять же при отсутствии определенных модификаторов).
Когда вы начнете игру, то увидите, что получаете +8 (12-4) пищи каждые 7-10 секунд. После создания нового крестьянина эта цифра изменится на +11 (16-5) пищи. Поняв как работает коэффициент потребления пищи, вы сможете лучше управлять своими ресурсами и грамотно распределять роли между жителями.
На средней и поздней стадии игры появятся модификаторы и новые производители пищи (например, Фермеры, Охотники, Целители и Рыбаки), которые изменят вышеуказанное соотношение, однако вам все же стоит понять основу данной механики, чтобы определить, какое количество жителей должно заниматься сбором пищи.
Ниже указаны данные о том, какое количество продуктов добывает каждый тип производителя:
- Крестьяне: +4
- Целители: +5
- Рыбаки: +4
- Охотники: +5
- Фермеры: +5
- Загон для овец: +5 (и еще +3 единицы для каждой последующей овцы).
Вы также можете модернизировать свои здания, использовав кроны и камень, чтобы повысить производство пищи. Помните, что еда является важным ресурсом, помогающим колонизировать новые территории.
Сбор древесины
По сравнению с производителями пищи, дровосеки выглядят намного прямолинейнее. Каждый лесоруб производит 4 единицы дерева каждые 10 секунд. Тем не менее вам стоит учитывать потребление древесины в виде дров (-1 единица каждые 10 секунд). Эти расходы будут постепенно увеличиваться с приходом зимы.
Как зарабатывать кроны?
Как мы уже упомянули ранее, кроны являются важным ресурсом, используем для превращения крестьян в воинов, улучшения зданий, содержания юнитов и сооружений, а также возведения некоторых построек, например, домов.
В начале игры Ратуша будет давать вам +2 кроны. Тем не менее, она не сможет производить достаточное количество игровой валюты для удовлетворения всех ваших потребностей. Для поддержания своей империи вам нужно будет создать несколько торговых точек. Постройте их как можно раньше, не пренебрегая при этом другими ресурсами.
Примечание: строительство торговой точки и Рыночной площади (Marketplace) на одной и той же территории увеличит ее производство на 30 процентов. Поэтому при возможности создавайте данные сооружения рядом друг с другом.
Добыча камня
Добыча камня на начальной стадии игры не так важна, как вы могли подумать. Обновлять здания и строить сооружения, покрытые камнем, нужно будет только на более поздних этапах. Однако, если вы наткнетесь на территории с камнем, то будет разумно колонизировать ее и начать добывать данный ресурс уже в самом начале партии. Добытый камень же стоит использовать для усовершенствования Ратуши, которая позволит вам создавать более продвинутые постройки.
При нехватке камня вы можете запросто купить его на рынке за кроны.
На этом собственно все. Мы надеемся, что наши советы и тактики помогут вам быстро развить свое первое поселение и одержать победу над всеми своими противниками.
Артефакты на карте
Артефакты дают различные бонусы при захвате/разведке территорий с ними.
Бонус к ресурсам
Лес. Дает 10% к добыче дерева на данной территории.
Волчье логово. При захвате дает 30 славы и 5 камня.
Могилы драугров. При захвате дает 50 славы и 5 железа.
Круг камней. Позволяет поставить на добычу преданий 2 мудрецов, так же дает 10% к добыче преданий в этой области. Имеет смысл крафтить мастерскую мудреца в этой области.
Гиблое болото. Бонус только Вепрю с предания «Осмос». Добавляет 2 к счастью.
Гейзер. Дает 1 к счастью. Уменьшает потребление древесины зимой на 10%.
Кобольды. Продажа ресурсов кобольдам начинается с 4 золота, в отличие от других кланов дающих 3 золота. При длительной торговле предлагают более выгодные условия покупки, вплоть до 6 золота. Захват последней области дает 50 славы.
Прочтите: Руководство по всем достижениям в Northgard
Добыча скалируется от расстояния
Следующие артефакты увеличивают их добычу по принципу – чем дальше от ближайшей к артефактам дружеской или своей Ратуши, тем больше.
Руины. Стандартно дают 100 золота и 50 преданий. Начиная с 4-ой области, включая Ратушу, дают бонус в размере 25 золота и 12 преданий за каждую последующую область на удаление от Ратуши.
Обломки корабля. Стандартно дают 200 древесины и 100 золота. Начиная с 4-ой области, включая Ратушу, дают бонус в размере 50 древесины и 25 золота за каждую последующую область на удаление от Ратуши.
Слава и предание
Артефакты, дающие бонусы к славе и преданиям при захвате и выполнении задач.
Виверна. Разведка дает 50 , всегда находится в центре карты. Убийство дает 250 . Сила атаки 52, устойчивость 34, жизни 250. Очень сильная виверна, имеющая ренж+сплеш атаки).
Лагерь Йотунов. Убийство и колонизация территории Йотунов дает 100 . Длительная торговля с ними дает одного йотуна Блаина в вашу армию и так же 100 путем торговли, а не убийства.
Ястреб Ведрфельнир. Захватив территорию, и полностью исцелив ястреба в хижине знахарей, он пролетит с дозором над несколькими территориями и даст 100 очков преданий.
Гнев Тора. Дает 50 за колонизацию территории. Прибавляет бонус в виде 5% к силе атаки всех ваших бойцов до тех пор, пока находится под вашим контролем. При потере и повторном захвате не дает.
Алтарь Богов. Разведка дает 50 , всегда находится в центре карты. Позволяет поставить на добычу преданий 3 мудрецов, так же дает 100% к добыче преданий в этой области. Имеет смысл крафтить мастерскую мудреца в этой области.
Достижение победы
Разведка данных артефактов дает 50 . Они всегда находятся в центре карты, можно прорашить разведку до центра ради получения . При выполнение индивидуальных задач вы сразу получаете победу в игре.
Древо Иггдрасиль. Колонизация территории с древом стоит 1500 . Задача: удержание контроля области 6 месяцев, пока происходит ее колонизация. Строить в области нельзя.
Поток магмы. Задача: необходимо колонизировать территорию, построить кузницу в области и выковать 3 части меча Одина, каждая из которых стоит 15 и занимает время ковки 3 минуты.
Врата Хельхейма. Колонизация стоит 100 . Задача: колонизировать территорию с вратами и удерживать ее 8 месяцев. Каждый месяц из врат появляются 2 валькирии. В области можно строить.
Победы в игре
Слава
Осваивайте новые земли, чтобы ваша территория стала поистине огромной, а ваша слава принесла вам титул конунга.
- Иметь под контролем 12 областей (Small&Medium карты) или 14 областей (Large&Huge карты).
- Получить 1200 славы.
- Построить алтарь конунгов.
Торговля
Завладейте богатствами Нордгарда и станьте величайшим торговцем в мире.
- Построить маяк
- Добыть 2000 очков престижа (по мере достижения определенного количества очков престижа, вы получаете бонус в виде ресурсов):
500 престижа – 100 древесины, 100 еды, 50 преданий;
1000 престижа – 150 древесины, 150 еды, 5 железа;
1500 престижа – 200 древесины, 200 еды, 20 камня.
Мудрость
Завладейте древними знаниями и станьте мудрейшим главой клана во всем Нордгарде.
- Получить 4 Благословения Богов (изучить 15 Преданий).
- Иметь 4 активных мудрецов/мореходов/шаманов.
Подробное руководство по развитию в ранней игре
Стандартно ставим дом и лагерь, нанимаем двоих разведчиков и ищем пустые клетки. Сразу выкупаем обе и плевать, что там находиться. Каждая территория +1 к счастью и места под застройку в любом случае понадобиться. Если дублированных ресурсов еды нет, а в большинстве случаев так и случается, тогда просто их игнорируем. Если дубль попался тогда игнорируем их непросто, т.е. со слезами на глазах, криками, – «нет ну за что ты так со мной рандом, я тебя ненавижу». На раннем этапе постройка двух зданий на еду обойдётся в 80-160 дерева. Учитывая, что постройку полезных зданий приходиться чередовать с домами и до первой зимы втиснуть это в очередь строительства будет проблематично.
К тому же разве что кроме зимних преимуществ у охоты и рыбы базовый бонус в обычное время весьма посредственный. Склад на мейне с небольшой кучкой крестьян даст примерно аналогичный выхлоп сразу, а после технологии на +10% и счастье будет куда выгодней. Поэтому я рекомендую все ресурсы еды попросту игнорировать, но здесь уже дело вкуса. В любом случае до улучшений работников и зданий (что потребует дефицитных железа и камня) серьёзного бонуса от таких зданий не будет, а с местом и так проблемы… Я почти во всех партиях вообще игнорирую еду и камень при стартовой застройке. Лучше наладить добычу золота и если что потом улучшить клетку.
Лесопилку желательно ставить на соседней клетке, так как в главной клетке обязателен склад. Также в 90% случаев это будет берег, а гавань на раннем этапе тоже пригодиться. Получается, что гавань и склад и места не остается. А до первой зимы необходимо поставить 3 дома, скальдов, бараки желательно склад и вторую лесопилку либо гавань. 6 место под строительство и это минимум. Еще не стоит забывать, что в двух соседних клетках также желательно поставить по складу, но уже после изучения технологий. Уже 8 мест. Получается, что если одна из клеток выпадет на 2 места застройки без сносов уже не получиться. Именно поэтому олень чаще других сносит здание скаутов и может долгое время просидеть без разведки.
Northgard выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Northgard, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Прием
Критики восприняли серию Nordguard в основном положительно, и многие рецензенты особенно хвалили серию за прекрасно проработанное искусство.
Джим ДеВрис из IGN получил оценку Across Thin Ice на 8,0 баллов из 10, что означает «отлично». Он называет ее «захватывающей, забавной и одной из лучших рисованных инди-книг, которые я когда-либо видел». В Flayrah Фред Паттен назвал ее «очень удовлетворительной первой частью напряженного триллера, который должен укрепить и без того звездную репутацию Гармана и Гавета. Шон Нордин, обозреватель малазийского таблоида The Star , похвалил книгу за ее художественное оформление и историю.
Общие бонусы[]
Общие бонусы случайным образом выбирается из этих групп. Вы можете выбрать более сильный бонус по мере прохождения завоевания (после прохождения второго испытания клана).
Экономика и производство | Война |
---|---|
Уровень 2: + 3 к производству выбранного ресурса *Уровень 1: + 2 к производству выбранного ресурса |
Уровень 2: + 3 к размеру дружины *Уровень 1: + 2 к размеру дружины |
Уровень 2: Каждый месяц дает +1 выбранного минерала *Уровень 1: Регулярно дает +1 выбранного минерала |
Уровень 2: Начните с двух воинов *Уровень 1: Начните с одного воина |
Уровень 2: + 10% производства у выбранного типа юнита *Уровень 1: + 5% производства у выбранного типа юнита |
Уровень 2: + 15% силы атаки к выбранному типу юнита *Уровень 1: + 10% силы атаки к выбранному типу юнита |
Уровень 2: + 15% защиты к выбранному типу юнита *Уровень 1: + 10% защиты к выбранному типу юнита |
|
*Выбранный инструмент бесплатный, а время ковки вдвое меньше | *Выбранное оружие юнитов бесплатно, а время ковки вдвое меньше |
*Уровень 1: +1
Уровень 2: +2 Счастья Счастья |
Уровень 2: Воин и застрельщик на 15% дешевле. *Уровень 1: Воин и застрельщик на 10% дешевле. |
Уровень 2: Поселенцы появляются на 50% быстрее *Уровень 1: Поселенцы появляются на 40% быстрее |
Уровень 2. Стоимость воеводы и время восстановления способности снижены на 60%. *Уровень 1. Стоимость воеводы и время восстановления способности снижены на 40%. |
Уровень 2: Время и стоимость изготовления реликвий снижены на 50%. *Уровень 1: Время и стоимость изготовления реликвий снижены на 30%. |
Уровень 2: Сокращает время перезарядки способностей воеводы и реликвии на 50%. *Уровень 1: Уменьшает время перезарядки способностей воеводы и реликвии на 25%. |
Уровень 2: Склады хранят + 30% и увеличивают производство еды на 10% *Уровень 1: Склады хранят + 25% и увеличивают производство еды на 5% |
Уровень 2: На 30% больше силы атаки против башен *Уровень 1: На 20% больше силы атаки против башен |
Окружающая среда и выживание | |
*Каждый год получайте по одной овце за каждую вашу пару овец. |
Уровень 2: Воевода имеет + 100% урона против драугров и павших валькирий *Уровень 1: Воевода имеет + 50% урона против драугров и павших валькирий |
Уровень 2: Зима на 40% менее суровая *Уровень 1: Зима на 30% менее суровая |
Уровень 2: Снижает враждебность мира на 60% *Уровень 1: Снижает враждебность мира на 30% |
Уровень 2: Снижает стоимость колонизации на 25% *Уровень 1: Снижает стоимость колонизации на 15% |
Уровень 2. Увеличение скорости поиска сокровищ и добычи в них на 50%. *Уровень 1: Увеличьте скорость исследования сокровищ и добычу в них на 30%. |
Здания | |
*Уровень 1. Одно бесплатное улучшение для выбранного здания, может применяться к:
|
*Выбранное здание не занимает место в области, может применяться к:
|
*Уровень 2: Бесплатное улучшение для двух выбранных зданий |
Уровень 2: Каждый дом вмещает еще два поселенеца *Уровень 1: Каждый дом вмещает еще одного поселенеца |
Особенности игры
Бег/контроль юнитов вручную останавливает колонизацию/деколонизацию области. Если в этой области стоит защитная вышка, то при обоюдном контроле юнитов с врагом территория будет обороняться.
Можно кайтить Наемников ворона бегая одним юнитом вдалеке по территории пока защитная вышка будет их убивать.
Из рабочих можно делать простых поселян не только отправив их на ратушу, но и на жилой дом, а если вам не нужен именно поселянин для постройки, то рабочих можно сразу перекидывать с одного места на другое без превращения в поселянина.
Появляющиеся драурги из порталов на вашей территории не тригерят предупреждение об атаке и не мигают красным на миникарте, так как они не пересекают линию вашей территории как другие враждебные юниты.
Нельзя пройти на территорию врага, при наличие юнитов на нейтральной территории (чужой армии).
Прохождение кампании игры на смертельной сложности с выполнением всех бонусных задач дает в сетевой игре скины и имена Вождей из нее.
Полезные советы:
- Не теряйте юнитов. Учитесь микроконтролить. Потеря юнита – удар по экономике.
- Во время сражений старайтесь держать фокус на одном противнике. Это поможет вам добиться победы иногда даже в превосходящими силами противника, если еще применять и первый совет. Учитесь микроконтролить.
- Для убийства медведя нужно всего 2 полностью здорового воина. Нападите на него, дождитесь пока он опустит здоровье одного из воинов до критического, отведите этого воина в сторону. Медведь начнет бить полностью здорового, после чего можете вернуть второго воина в битву. Учитесь микроконтролить.
- Следите за приростом еды и древесины. Слишком большие запасы будет невозможно реализовать, а слишком маленькие запасы могу привести вас к поражению.
- Выбирайте стратегию в зависимости от прилегающих ресурсов. Вы не обязаны придерживаться пути клана. Например, видите 2 клетки с кругом камней неподалеку? Тогда вам стоит выбрать путь Мудрости.
- Не забывайте смотреть за прогрессом противника, мб он уже близок к экономической победе? Пора ударить по нему! (Лучше конечно делать это раньше).
- Торгуйте с союзниками излишками ресурсов. Если у вас 3 ячейки с едой, то это не значит, что у союзника все также хорошо.
- Во время метели плохо не только вам.
- Йотунам можно сливать лишнюю еду.
- Охотники и дровосеки неплохо сражаются в отличие от поселенцев, торговцев и тд. (смотрите «Бестиарий»)
- Охотников и дровосеков можно сделать больше лимита, если вывести соответсвуюшего юнита с ячейки с его зданием (работает с любым рабочим). Может помочь при обороне особенно в критических ситуациях.
- Распределяйте овец по территориям (если вы конечно не играете за Клан Козы).
Default Script[]
Save following code as script.hx text file and put it together with your map file (map.dat)
// --- Named constants, settings and flags --- var CONSTS = { DEBUG: false } // --- State to set onFirstLaunch, keep and serialize with Save --- DATA = { } // // --- BEGIN of BOILERPLATE --- function saveState() { state.scriptProps = { DATA: DATA } } function init() { if(!isHost()) return; setPause(true); if (state.time == 0) { onFirstLaunch(); } onEachLaunch(); setPause(false); } function onFirstLaunch() { setVictory(); // setObjectives(); // if you want to use Objectives API do it here, on first launch only } function onEachLaunch() { } // Regular update is called every 0.5s function regularUpdate(dt : Float) { } function setVictory() { // Setup Dom only victory state.removeVictory(VictoryKind.VMoney); state.removeVictory(VictoryKind.VFame); state.removeVictory(VictoryKind.VLore); } // // --- END of BOILERPLATE ---
Выводы аудитора
Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах АО «НОРДГРАД» (далее – Организация) за 2019 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является строительство жилых и нежилых зданий (код по ОКВЭД 41.20). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2019 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — средние предприятия (выручка от 800 млн до 2 млрд рублей в год). По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.
В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние АО «НОРДГРАД» на 31.12.2019 примерно соответствует финансовому состоянию, характерному для средних предприятий, занимающихся видом деятельности строительство жилых и нежилых зданий (код по ОКВЭД 41.20). При этом в 2019 году финансовое состояние Организации существенно не изменилось.
Средние финансовые показатели для указанного вида деятельности намного ниже средних показателей по всем отраслям. Поэтому в сравнении с общероссийскими показателями Организация имеет неудовлетворительный результат. Финансовое положение АО «НОРДГРАД» значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.