Такт

Содержание:

Игровой такт[]

Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.

За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.

Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.

Создание ночи

К сожалению, модов для переключения со дня на ночь или её продления не существует, поэтому автоматизировать процесс не получится — придётся всё делать вручную.

Первоначально необходимо убедиться, включена ли у вас возможность вводить чит-коды (в однопользовательской игре). Если нет, то, находясь в игре, нажмите клавишу Esc и в появившемся меню нажмите кнопку «Открыть для сети». В настройках для сети поставьте использование читов на «вкл.» и нажмите «Открыть мир для сети». После этой операции вы сможете «читерить», сколько вам понадобится.

Теперь нажмите «Т» (откроется окно чата) и в командной строке пропишите «/set time xxx», где xxx нужно задать значение от 18500 (вечер). Значение 18000 соответствует полночи. Если же вы не нуждаетесь в каком-то определённом времени, а просто хотите продлить ночь, пропишите«/time night».

Но что если вам не хочется каждые пять минут вводить команды в консоль, ведь это сильно отвлекает от борьбы с мобами? В таком случае вам нужно установить вечную ночь.

Как сделать утро в Майнкрафт

В игре Minecraft день сменяет ночь, которая игроку не всегда приятна. Дело в том, что ночью на охоту выходят кровожадные пауки, зомби, скелеты с луками и прочая нечисть, которая, видимо, целью своего существования видит кровавую кончину игрока.

Поэтому ночь, которая забирает массу реального времени (ведь сделать что-то в темноте и под прицелом лука скелета очень трудно, поэтому остаётся просто ждать конца ночи), всегда хочется просто незаметно пропустить.

Хорошо, если есть кровать. Её каждый может сделать со временем, после этого пропускать ночь дома и в тёплой кроватке можно будет намного быстрее. Однако в первые дни, когда нет ни ресурсов, ни времени на их добычу, приходится спасаться по-другому. Если срочно нужно пропустить ночь, то можно схитрить и использовать код /time set day и нажать Enter. Сразу начнётся день, враги игрока начнут гореть, а сам он соберет трофеи после смерти врагов.

Вместо команд day или night можно вписать число от 0 до 24000. 0 — это рассвет и /time set day — это то же самое что и /time set 0, а /time set night — то же самое что и /time set 12500.

С помощью цифр можно включитьопределенное время суток:

  • полдень: /time set 6000
  • сумерки: /time set 12000
  • полночь: /time set 18000

Соответственно, чтобы включить вечер нужно ввести код /time set night. Нужно следить за правильностью ввода кодов, ведь если не поставить в правильном месте пробел, код не сработает. Что ж, если Вы не против «обманов» в игре, можно смело пользоваться кодами.

А вот это видео расскажет и покажет, как сделать в Майнкрафт вечные день или ночь!

https://youtube.com/watch?v=ODfjGyJXI6Q

Атмосферные явления[]

Гроза

Маркус Перссон о грозах

Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.

Молния

Молния — это электрический искровой разряд, который с высокой частотой проходит во время грозы. Молния проявляется яркой вспышкой света и сопровождается громом. При контакте объекта с молнией он на некоторое время загорится

Обратите внимание, что загораются только объекты, подверженные воздействию дождя.

Если молния ударит игрока, то отнимет 5 () при нормальном и лёгком уровне сложности и 10 () на сложном уровне сложности, не считая урон от огня. Также молния при контакте превращает определённых мобов в других: крипера — в заряженного крипера; деревенского жителя — в ведьму; свинью — в зомбифицированного пиглина, красную грибную корову в коричневую грибную корову. Также молния может случайно заспаунить скелета-всадника с определённой вероятностью, зависящей от уровня сложности: лёгкий — от 3,75 до 7,5 %; нормальный — от 7,5 до 20 %; сложный — от 11,25 до 33,75 %. Непосредственное влияние на данные значения оказывает .

Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.

Команда консоли предоставляет возможность призвать молнию.

Механика молнии

Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.

Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:

  • Видимость неба.
  • Попадание дождя, но не снегопада.

Если данные условия выполнены, то ударит молния.

Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 (). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.

Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.

Делаем командный пункт управления временем

Чтобы максимально упростить в Minecraft повелевание временем, можно использовать командный блок. Просто так его не сделать – должны присутствовать всё те же условия: права оператора и т. д. Но они, как мы понимаем, у вас, если вы собрались управлять временем, уже есть. Тогда пишите «/give 137», и обзаводитесь командным блоком. Кроме него, вам понадобятся:

  • Красная пыль
  • Кнопка
  • Какой-нибудь блок, на котором закрепите кнопку

Лучше сделать в Майнкрафте два «командира». Один отвечает за день, другой – за ночь. Задайте каждому уже известные вам числовые команды, проведите от них к блокам с кнопками редстоун, и наслаждайтесь игрой во всемогущего «электрика».

Стили игры

Время прохождения Minecraft зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в Minecraft уйдет 113 час. 14 мин. или около того.

Сколько займет прохождение Minecraft, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 46 час. 41 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на «бессмертность» и «все оружие» и. «Вперед. — Давить все на своем пути«. Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.

Играть придется долго. Чтобы пройти Minecraft от начала до конца, потребуется 543 час. 56 мин.. И это только Главная тема. Полностью игру можно пройти за 986 час. 11 мин..

Делаем день в выживании

В режиме выживания в Майнкрафте для того, чтобы день наступил сразу, нужно просто поспать на кровати. Кровать можно сделать следующим образом (смотри картинку ниже).

Подсчитаем, сколько всего ресурсов нам понадобится на кровать:

  • Доски (любые) – 3 шт.;
  • Шерсть – 3 шт.

То есть нам нужно для этого:

  • Срубить один блок Дерева (любого);
  • Поохотиться на Овец;
  • Сделать Верстак (Да, я Капитан Очевидность).

Также если Овец на территории не наблюдается, можно скрафтить Блок Шерсти из 4-х ниток, которые выпадают из Пауков и их Паутины. Итого, нам нужно 16 ниток.

После того, как мы сделали кровать, её нужно поставить. Она состоит из двух частей, поэтому вам нужно иметь 1х2 свободного места. Она ставится ногами к вам, подушкой от вас.

Убедитесь, что во время сна ни один враждебный моб не сможет появиться возле вас, так как иначе вы сразу проснётесь. И тогда, пока вы не избавитесь от монстров, стоящих возле вас, вы не сможете лечь спать, и день не включится. Чтобы оказаться в состоянии сна, тыкните по кровати правой кнопкой мыши, стоя перед ней.

Режимы и интересные особенности

Благодаря своей простоте, полноценная игра 3д Майнкрафт будет работать почти на любом компьютере и ноутбуке! Единственное, что вам потребуется — это всего около 200 мегабайт места на жестком диске. Но те, кому надоела обыкновенная версия, могут играть в мини игры Майнкрафт для мальчиков и девочек на нашем сайте! Часть из них сделана в 2д мире, часть очень похожа на полноценную версию, ну а последняя часть это аркады, в которых используются какие-то элементы из их старшего брата. Например — блоки, текстуры, элемент добычи минералов киркой и тд. Ну а в полноценной версии вы можете выбрать один из трех режимов игры.

Выживание — один из наиболее интересных режимов, который правда, спустя какое-то время надоедает из-за отсутствия разнообразия в действиях, но это легко лечится сторонними модификациями. Попав в новый мир, в вашем инвентаре — пусто. Нет вообще ничего, ни одежды, ни оружия, ни еды! Так что нужно действовать и скорее что-то делать. Для начала сориентируйтесь по солнцу, сколько сейчас времени. Если солнце в зените, то около 12 и по аналогии с реальным миром.

Поняв, сколько осталось до заката и появления опасных существ, ищите и начинайте добывать деверево, необходимое для создания деревянных инструментов. Сделав из дерева топор и кирку, можно еще немного, про запас, порубить дерева, а потом отправляйтесь на поиски камня, из которого можно соорудить уже железные инструменты! Добыв камень, и сделав более прочные инструменты и оружие побегайте по окраине и поищи овец. Найти их можно по характерным звукам, перепутать которые невозможно. Внимательно следите за временем, оно в Майнкрафте идет очень быстро! Если овец вы не нашли, а уже начинает темнеть, то стройте себе убежище!

Начать можно даже с небольшой пещерки проделанной в скале. Для ее освещения, можно использовать уголь, добытый при поисках камня. Правда если вы не нашли овец, то не сможете построить кровать, а значит всю ночь будете бодрствовать и вслушиваться в страшные крики монстров. Онлайн игра Майнкрафт на выживание — это еще более интересное развлечение, ведь ты сможешь сражаться с монстрами и строить свой мир, вместе со своим лучшим другом! В таком выживание есть несколько характерных особенностей.

Во-первых, вам нельзя потеряться, ведь если вы разбежитесь в разные стороны, то велика вероятность, что больше уже не встретитесь

А еще очень важно вести деятельность с честным человеком, в котором вы полностью уверены и которым доверяете. Но играть в Майнкрафт онлайн, бесплатно и без регистрации не получится

Лицензионная версия обойдется вам в 800 рублей на одного человека, а пиратская, очень нестабильна и может постоянно вылетать или даже вообще не запускаться. К режиму выживания, можно отнести и всевозможные карты, создаваемые пользователями и рассчитанные как на одиночное, так и на совместное прохождение.

Креатив — очень интересный режим, в котором вы становитесь богом нового мира! Вы получаете бессмертие, возможность летать над землей, на любой высоте и неограниченно использовать любые доступные в игре блоки. Кроме блоков, можно будет поселять животных и наливать всевозможные жидкости. Креатив в Майнкрафте позволяет возвести любые сооружения, независимо от их размера и необходимого для них количества блоков. Единственное, что от вас потребуется — это время.

История возникновения Майнкрафт

Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.

Читайте так же: “Игры Ферма”

Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Сам себе Эйнштейн

На Юпитере сутки длятся 10 часов. В Майнкрафт всё ещё круче – суточный цикл здесь составляет 20 минут. Из них 10 Нотч отвёл дню, по полторы минуты закату и рассвету, а остаток времени – 7 минут – ночи. Такое стремительное вращение игровой планеты вокруг собственной оси (или в Майнкрафте Солнце вращается вокруг нас?) устраивает не всех и не всегда. Оно и понятно: только, образно выражаясь, шнурки погладишь, а уже и спать пора. Да и не за тем мы пришли играть, чтобы нам тут рассказывали, сколько нам бодрствовать, а сколько подушке времени посвящать. Мы бы и в реальной жизни совсем не прочь управлять природой, в том числе и временем, а уж в такой креативной песочнице, как Minecraft… хотели сказать: «Сам Нотч велел», да только особо не велит.

Ну ничего, мы, крафтеры – сами себе Эйнштейны. Нам хорошо известно, что время относительно, а раз так, то должен быть способ растягивать и сжимать его согласно нашей воле. И это как раз тот случай, когда способ не только должен, но и обязан, и мы расскажем, в чём он заключается.

В первую очередь, сегодня нас интересует, как сделать ночь в Майнкрафт. Это опасное, но и полезное и удивительное время. И опасность, и польза его – в кровожадных мобах, выползающих из своих обителей, лишь только Солнце пойдёт на покой. Ночь – время, когда мы рискуем своими жизнями, но оно же дарит нам бесценный дроп и опыт после встречи с монстрами. И как часто нам не хватало этих несчастных семи минут! Но теперь в вашей жизни изменится всё. Вы станете полноценными повелителями времени в Minecraft. Вы поймёте, как сделать ночь.

Conversions[]

In Minecraft, time is exactly 72 times faster than normal time. This can be easily calculated as the proportion 1440⁄20 = 72, since there are 1440 minutes (86400 seconds) in a real day (3600sec × 24hr) and 20 minutes (1200 seconds) in a full Minecraft day, assuming the tick speed is maintained at 20 ticks/second. A collection of time unit conversions is listed below:

A chart showing the approximations of Minecraft time to real time.

Minecraft time to real time

Minecraft time Minecraft ticks Real time
1 second 0.27 0.0138 seconds
1 minute 16.6 0.83 seconds
1 hour 1,000 50 seconds
1 day 24,000 20 minutes
1 week (7 days) 168,000 2.3 hours (2h 20min)
1 lunar cycle (8 days) 192,000 2.6 hours (2h 40min)

Real time to Minecraft time

The approximation of real time to Minecraft time:

Real time Minecraft time
1 tick 3.6 Minecraft seconds
1 second 1 minute and 12 seconds. (72 seconds)
10 seconds 12 minutes (720 seconds)
50 seconds 1 hour (60 minutes, 3600 seconds)
1 minute 1 hour and 12 minutes (72 minutes, 4320 seconds)
20 minutes 1 day
1 hour 3 days
1 day 72 days
1 month 2,160 days
1 year ≈ 26,297.5 days

Консоль

Есть еще один способ, как в «Майнкрафт» сделать день. Конечно, это системная/серверная команда от администратора. Существует несколько вариаций команды. Проблема заключается в том, что в различных версиях и модификациях игры команды могут немного различаться. Поэтому для начала есть универсальный способ: /help + ENTER.

Появится меню помощи, в котором вы сможете найти и уточнить правильное написание команды. В общем случае можно выделить два способа:

  1. Алфавитный. Команда выглядит следующим образом. /time set day (/time set night). Для дня и ночи соотвественно. Команда хороша для одиночного режима.
  2. Цифровой. /time set ХХХ, где ХХХ — это время от 0 до 24000. 0 — время рассвета.

Как было уже сказано, написание команд может различаться. Кроме того, будьте внимательны к пробелам. Лишний пробел в написанной команде делает её неработоспособной.

Hours of the Day

Each of the numeric values in the command is a certain hour of the day. The following is a list of the hours of the day in Minecraft:

Command Estimated Time of Day
/time set 0 6:00am
/time set 1000 7:00am (day)
/time set 2000 8:00am
/time set 3000 9:00am
/time set 4000 10:00am
/time set 5000 11:00am
/time set 6000 12:00pm (noon/midday)
/time set 7000 1:00pm
/time set 8000 2:00pm
/time set 9000 3:00pm
/time set 10000 4:00pm
/time set 11000 5:00pm
Command Estimated Time of Day
/time set 12000 6:00pm (sunset/dusk)
/time set 13000 7:00pm (night)
/time set 14000 8:00pm
/time set 15000 9:00pm
/time set 16000 10:00pm
/time set 17000 11:00pm
/time set 18000 12:00am (midnight)
/time set 19000 1:00am
/time set 20000 2:00am
/time set 21000 3:00am
/time set 22000 4:00am
/time set 23000 5:00am (sunrise/dawn)

Trivia[]

  • The sun and moon rotate around the player, not the center of the map. They always remain in the same position relative to the stars, and to each other.
    • Due to this fact, solar eclipses in Minecraft are currently impossible.
    • Also due to this fact, technically lunar eclipses (also known as blood moons) would happen every night.
  • In Java Edition, day and night do not proceed when a singleplayer game is paused. This does not apply when a GUI window (such as the inventory) is opened. In multiplayer, this is not the case; time proceeds normally as long as the server is on.
  • The sun and moon are both visible when standing or flying at a height above the terrain at approximately 1.4× the set render distance.
  • The daylight cycle continues while the player is in the Nether or The End, although the world itself does not change until the Overworld is loaded again. This can be observed if the player creates a village in another dimension and observes the schedule progressing as normal.
  • Background game music is triggered at specific times of the daylight cycle.‌[Java Edition only][check the code]
  • The highest value of time that can be set with the command is 2,147,483,647 (231−1; the 32-bit integer limit).
    • This is equivalent to 89478 days and 11647 ticks. Real-time equivalent (counting from January 1, 1 CE, year 0 did not exist): December 25, 1581 CE at 11:28:58.8. Without leap years it would be January 1, 1582 CE at 17:28:58.8. Elapsed real-life time: approximately 1242 days (3 years and 147 days, ignoring leap years) and 18 hours.
    • Using NBT editors, the largest time value that can be set is 9,223,372,036,854,775,807 (263−1; the 64-bit integer limit). After this point, the value overflows to be −263, and as it adds up, the daylight cycle progresses «backwards». At this time, 384,307,168,202,282 days, 7 hours, 48 minutes and 25.2 real-life seconds would have elapsed, or approximately 1,052,197,288,656.939773689169981 years.

Отношение времени [ править | править код ]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

Вариант 8: Подводная крепость

Одно из самых сложных сооружений за все время, но игра стоит свеч.

Главный герой игры “Биошок” Эндрю Раян создал подводный бункер, который назвал “Спокойствие”. Именно такую подводную утопию можно создать в Майнкрафте.

Но знайте: это одно из самых сложных сооружений во всей игре. Прежде всего, нужно создать большую оболочку под водой.

Её надо наполнить разными блоками (грязь, земля или другой материал), чтобы убрать воду.

Для оболочки лучше всего использовать стекло. Ведь наблюдать за всем тем, что творится в подводном царстве приятно и успокаивающе.

Также оболочку лучше всего укрепить, сделав её из нескольких слоев. Ведь если будет разрушен один слой, подводное здание не затонет.

Команды консоли/time — Официальная Minecraft Wiki

Задаёт или возвращает время.

Использование
Аргументы
  • — устанавливает время;
  • — добавляет время;
  • — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
время (BE: amount: int)

Время в игровых тактах, которое необходимо установить/добавить.
(BE: time: TimeSpec)

Предопределённое числовое значение времени.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
В случае успеха:

  • — устанавливает текущее игровое время на указанное время ( = 1000, = 13000).
  • — добавляет время к текущему игровому времени.
  • — возвращает возраст мира в игровых тактах.
  • — возвращает количество игровых тактов с рассвета текущего дня.
  • — возвращает возраст мира в игровых днях.
Примеры
Установка времени на 1000: или
Добавление одного игрового дня ко времени:

Как сделать день в майнкрафт с помощю команды ?

Открыть чат нажав букву T на клавиатуре

при условии что вы играете в одиночную игру, если вы играете у кого-то на сервере, то там невозможно прописать такие команды. Это доступно только админам сервера.

То же самое можно прописать и в командном блоке, что бы автоматом включать.

/time set day

Надеюсь, что сделал твой день.

Пишу только потому, что слишком короткий ответ система не пропускает, а то бы оставил только команду.

Как телепортироваться по координатам в Майнкрафте?

Чтобы телепортироваться на определённые координаты нужно ввести команду

/tp(ник нейм) X Y Z (это координаты, которые показываются через клавишу F3)

Открыть настройки и найти пункт ПОКАЗЫВАТЬ КООРДИНАТЫ, и ввести команду похожую на предыдущую:

Как на сервере майнкрафт сделать команду prefix в Shestcommnads или PermissionsEx?

Попробуй поискать плагин на команду /prefix но! Чтобы он был связан с essentials

Если у тебя есть плагин PermissionsEx то зайди на сервер и напиши через консоль /pex user твой_ник add * (эта команда даёт тебе звезду)

а потом через себя напиши

/pex user твой_ник prefix префикс_который_ты_хочешь_поставить_себе название_мира

Как приватить территорию в Minecraft?

//wand –> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ –> /expand 100 (кол-во блоков) up + /expand 100 down –> /rg claim название рг. Примечание если не работает /expand попробуйте //expand. Удачной игры

Какая команда нужна для командного блока чтобы телепортироваться?

Для того чтобы телепортировать к игроку необходимо набрать /tp “ник игрока”, а чтобы телепортнуться по каким-то координатам tp “x y z” (x y z координаты места).

Какие команды доступны мне при сетевой игре в Minecraft?

Команды которые доступны при сетевой игре это:

/tp – телепорт к игроку или сущности

/kill – если просто прописать команду то умрёт игрок который прописал комаду ,а если написать аргументы по типу ник игрока тогда умрёт он

/gamemode 1 – включить креатив (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

/gamemode 2 – включить режим приключения в котором можно ломать блоки только спец.прецметами которые можно выдать через чат (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

/gamemode 3 – включить спектра (призрака) (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

/gamemode 0 – включить стандартое выживание (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/games/kak_sdelat_den_v_mainkraft_s_pomoshchiu_5cce8c76/

Игра Майнкрафт: режимы, возможности

При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.

В проекте предусмотрено 4 основных режима:

  1. Выживание. Требует добычи и рационального использования ресурсов – для борьбы с монстрами, голодом, текущими опасностями.
  2. Творчество. Разрешает крафтить, а также неограниченно использовать блоки для изменения существующего мира. Герой бессмертен.
  3. Приключения. Предлагает путешествовать по картам, требует базовых знаний выживания. Уничтожение блоков выполняется только подходящими для этого инструментами.
  4. Хардкор. Игра «по-взрослому» – при гибели персонажа весь игровой мир тут же стирается из памяти. Восстановить героя невозможно.

Интересные факты[]

Если в творческом режиме взлететь выше облаков, то дождь и снегопад будут происходить над ними. Объяснение Маркуса Перссона заключаются в том, что серое небо над облаками во время шторма — это ещё один слой облаков, который является источником атмосферных осадков.
Дождь и снегопад считаются аналогичными атмосферными осадками в Minecraft.
В реальности снегопад является формой атмосферных осадков, состоящих из мелких кристаллов льда.
Данный факт подтверждается отсутствием команды консоли .

Частицы дождя и снегопада попадают на один блок в пустоту (высота −1). Это можно наблюдать, если воспользоваться творческим режимом, летая в пустоте

Обратите внимание, что частицы не испускаются из-за дождя, поскольку отсутствует блок ниже него.
Молния не основана на текстурах, её графический эффект генерируется в коде игры, что позволяет генерировать динамичные и реалистичные молнии.
В Bedrock Edition небо темнеет во время дождя, однако Солнце ещё видно.
Частицы дождя падают примерно с аналогичной скоростью, с которой можно спуститься во время полёта. Это означает, что падение других объектов совершается быстрее, чем частицы дождя.
Частицы брызг капель дождя можно наблюдать на высоте 255, если разместить блок, даже в биомах, где дождь не проходит в связи с климатическими условиями.
В Bedrock Edition, если игрок покинет Верхний мир во время грозы и вернётся, то будет проходить дождь.
В Bedrock Edition количество молний к игроку больше, чем в Java Edition и устаревших консольных изданий, из-за различия в дальности видимости.
Если несколько молний ударят одного жителя одновременно, то количество порождённых ведьм будет равно количеству молний, что делает возможным получить несколько ведьм с одного жителя, однако данные события происходят крайне редко

Это также работает с превращением свиньи в зомби-свиночеловека, но не с превращением крипера в заряжённого крипера, поскольку заряжённый крипер — это другое состояние того же моба, а не другой моб.
Сквозь молнию нельзя увидеть мобов, воду, стекло и так далее.
Гром можно услышать даже находясь в шахте.
Если во время дождя взлететь за пределы высоты, с помощью такой команды , то можно увидеть слишком длинные капли, также они меняют цвет на серый, если игрок начал ходить по воздуху.
Иногда, поднявшись на эту высоту могут появиться искаженные частицы, похожие на искажённые частицы снега. Они меняют цвет на голубой только при ходьбе игрока по воздуху.

Как использовать команды в Майнкрафт?

Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.

Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).

Что такое аргументы?

Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:

Команда – «/ gamemode», а аргумент – «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.

В следующих разделах все аргументы команды заключены в <угловые скобки> или . Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.

Какие цели?

Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:

  • @p (нацелен на ближайшего игрока)
  • @r (нацелен на случайного игрока)
  • @a (нацелен на каждого игрока)
  • @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
  • @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)

Так, например, команда:

Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:

Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.

Сколько длятся сутки в майнкрафте

Солнце (слева) и Луна (справа) в дневное время суток

Любой игрок начавший первое знакомство с миром MineCraft непременно начинает своё путешествие в дневное время — оно длится ровно 10 минут. На небе ярко светит солнце и небо голубого цвета, после начинается закат, цвет неба меняется, а уровень освещённости падает. Уровень освещенности бывает разным, максимальный — 15 (солнечный день). В дневное время вся поверхность игрового мира освещена равномерно. Свет в игре необходим деревьям и траве для роста, некоторым мобам для спауна. Враждебные мобы, такие как зомби и скелеты спаунятся с наступлением ночи, а наступлением рассвета сгорают, если они не находятся в тени или в воде.

После солнечного дня приходит закат, который длится около одной минуты. Солнце садится на западе, а луна поднимается на востоке. Каждые 10 секунд освещенность спадает. Небо становится сначала оранжевым, а потом красным.

Закат в Minecraft

Ночь длится около 7 минут. Ночью мир освещают луна и звезды. У внешнего вида луны на небе восемь вариантов, соответственно лунным циклам. Освещенность в это время суток падает до четвертого уровня. Ночью количество враждебных игроку мобов значительно увеличивается, а деревенские жители прячутся в домах.

Рассвет длится около одной минуты. Луна садится на западе и солнце всходит на востоке. Каждые 10 секунд увеличивается освещенность игрового мира. И небо перекрашивается последовательно с красного на оранжевый цвет. После восхода луна меняет фазу.

В одиночной игре цикл день-ночь можно отключить командой / gamerule doDaylightCicle false.

В Haloween Update в игре появились часы, чтобы игрок мог ориентироваться во времени. В Нижнем мире и в Краю нет времени, поэтому часы и компас там не работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector