Барьер
Содержание:
- Невидимый блок
- Устроить взрыв при помощи кровати
- Использование[]
- Звуки[]
- Невидимых рамок предметов в Майнкрафт
- История[]
- Другое
- В чем секрет Minecraft?
- Другое[]
- История[]
- Проходить сквозь стены на лодке
- Сделать графику черно-белой или перевернуть экран
- Как сделать?
- Список вещей, на которые влияет прозрачность[]
- NBT-данные[]
Невидимый блок
В Майнкрафте бывают невидимые блоки. Они открывают новые возможности как в строительстве, так и для приключений.
Решая вопрос, как выдать невидимый блок в Minecraft, потребуется использовать команду /give barrier. Объект считается полноценным, со всеми свойствами и характеристиками любого другого блока.
Особенности:
- Удобен для прикрепления к нему стекла во время возведения зданий.
- Легко разрушается.
- На него можно запрыгнуть и устанавливать другие блоки.
- Не представляет преграду для метательных снарядов.
https://youtube.com/watch?v=AickAisALNI
Видео: Как выдать себе командный блок в Майнкрафте.
Подробная инструкция о блоке невидимке в Minecraft PE на андроиде, удиви своих друзей невидимым блоком на входе в его дом, которые он не увидит и не сможет сломать их или пройти мимо. Это вполне возможно, без использования модов или других сторонних дополнений.
Устроить взрыв при помощи кровати
Многие фишки в Майнкрафте основаны на использовании странностей игровой физики. Иногда они применяются совершенно невероятным образом. Этот прием вообще поход на глюк в коде. Его сложно назвать лучшим способом что-то взорвать. Но он определенно забавный.
Как показано в ролике выше (0:47), игрок может положить на землю блок материала и сразу поставить рядом с ним кровать. Все, что остается после этого – встать так, чтобы блок располагался между персонажем и ножкой кровати, приблизиться вплотную к блоку и попытаться лечь спать в кровать.
В результате происходит взрыв – простой способ добычи материалов и устранения препятствий, если у вас мало пороха.
Использование[]
В отличие от блоков портала Края, блоки портала Нижнего мира могут существовать только внутри портала Нижнего мира. Если это не так, то после ближайшего обновления блока портал исчезнет.[только для Java и Legacy Console изданий]
Анимация портала Нижнего мира.
Блоки портала Нижнего мира могут быть использованы для телепортации в Нижний мир. Когда игрок в Верхнем мире или в Нижнем мире находится в этом блоке в течение 4 секунд, он перемещается в другое измерение (в режиме Творчества перемещение происходит мгновенно). Игрок может выйти из портала раньше, чтобы прервать телепортацию. Если в измерении назначения есть работающий портал в радиусе 128 блоков, игрок появляется в нём, иначе будет создан новый портал. Для перемещения в Нижний мир достаточно одного портального блока.
Блоки портала Нижнего мира издают характерные звуки и излучают фиолетовые частицы, напоминающие снег (такие же частицы производят странники Края, чешуйницы Края, жемчуг Края, и сундук Края). Блоки портала излучают свет 11-го уровня, это меньше, чем свет от факела, и этого недостаточно для остановки спауна мобов над порталом.
Блоки портала могут быть разрушены игроком в творческом режиме, взрывами (даже слабыми), а также водой или лавой. Если разрушить любой блок портала, то остальные его блоки также исчезнут.
Поршни не могут переместить блок портала или сдвинуть другой блок в портал.
Портал, установленный в Крае будет работать, как и в Верхнем мире, вычисляя координаты в Нижнем мире с таким же отношением (1:8 в Java Edition, 1:3 в Legacy Console Edition). Он телепортирует игрока в Нижний мир[только для Java Edition] или Верхний мир[только для Bedrock Edition].
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Невидимых рамок предметов в Майнкрафт
Невидимая рамка предмета — это тип рамки предмета, доступный в Java Edition Minecraft, ее можно получить только с помощью команды — и она очень полезна в дизайне мебели Minecraft. Эта новая опция рамки предмета открывает мир возможностей в дизайне интерьера Minecraft.
Что такое рамка невидимого предмета?
Невидимая рамка предмета похожа на обычную рамку предмета, но сама рамка полностью невидима! Итак, теперь у нас есть возможность отображать блоки и предметы отдельно.Их все еще можно вращать и размещать на любой поверхности.
Как получить рамку для невидимого предмета
Откройте окно команд (нажмите «t») и введите следующую команду:
Вы получите Невидимую Рамку Предмета, но она будет выглядеть как обычная Рамка Предмета и не будет иметь другого названия.
Это можно сделать в творческом режиме и режиме выживания.
Примечание: Если вы уже запустили игру в режиме выживания с Разрешить читы , установленным на ВЫКЛ , вы можете временно включить их через меню Пауза> Открыть в LAN .
Конструкции рамок для невидимых предметов
Есть так много старых дизайнов, которые можно улучшить с помощью невидимых рамок, и есть много новых идей, которые нужно обнаружить.
На этом веб-сайте вы можете найти множество идей для рамок невидимых предметов.
Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать, как начать…
https://www.youtube.com/embed//Gjc3YdQsJe0
Объединение рамки невидимых предметов с баннерами (и щитами)
Раньше для создания эффекта объекта, помещенного на поверхность… например, смартфона: (который представляет собой просто баннер, который выглядит как смартфон, а затем помещается в рамку элемента)
Выглядит великолепно, но с невидимой рамкой для предметов — идея продает еще больше:
Если вы не возражаете, чтобы вокруг элементов была серая рамка, то можно комбинировать дизайн баннера со щитом; снимает с баннера деревянную бугорку:
Дальнейшее объяснение: создайте дизайн баннера, затем объедините знамя со щитом, затем поместите щит в рамку невидимого предмета.
Рецепт дизайна баннера см. В статье о дизайне смартфонов Minecraft.
Вы можете увидеть это Баннер> Щит> Невидимый элемент Рамка Концепция была использована с большим эффектом, предоставив принтеру панель управления:
Дизайн баннера для принтера находится здесь: Minecraft Printer Design
Обратите внимание на новые рамки для предметов .. При размещении предметов в раме они будут более заподлицо с нижней поверхностью
Например, на этом виде сверху вниз вы можете увидеть, что элемент в рамке невидимого элемента (слева) находится на одном уровне с поверхностью:
При размещении предметов в раме они будут более заподлицо с нижней поверхностью. Например, на этом виде сверху вниз вы можете увидеть, что элемент в рамке невидимого элемента (слева) находится на одном уровне с поверхностью:
Это имеет некоторые последствия в дизайне Minecraft… например, популярный метод изготовления ручек шкафа — все равно потребуется разместить рамку обычного предмета под ним, так как предметы не будут выступать за пределы баннера. Вид спереди примера выше после размещения баннеров впереди:
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Grumm написал твит о невидимом блоке. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w05a|14w05a]] | Добавлен барьер. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w05b|14w05b]] | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w06a|14w06a]] | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. |
---|---|
Добавлена частица для отображения барьеров. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w06b|14w06b]] | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w20a|14w20a]] | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w25a|14w25a]] | Теперь используют «отсутствующую текстуру» (такую же, как у запертого сундука с 13w18a; 32px) для частиц при добыче. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w26a|14w26a]] | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Другое
- Листва на уровне графики «Fancy» является прозрачной, но на уровне графики «Fast» — нет. Это значит, что игрок может проделать некоторые интересные вещи, используя это свойство. Например, он может устанавливать факелы на непрозрачную листву (с версии 1.6 больше нельзя). Если игрок застрянет в листве, то на графике Fancy ничего особенного не будет, однако при графике Fast игрок увидит не листву, а все блоки, которые проходят через воздух. Все непрозрачные блоки, примыкающие к листве будут полностью прозрачными и невидимыми. Это значит, что можно использовать листву для обнаружения пещер в слое камня. Листва не влияет на свет от искусственных источников света, но она изменяет характеристики солнечного света, который падает на неё, тем самым создавая тень под деревьями.
- Одиночная плита является прозрачной, а двойная — нет. Однако, в обоих случаях свет сквозь этот блок не пропускается (до 1.14)
- Грядка относится к прозрачным блокам, однако она не пропускает сквозь себя свет.
- Вода и лёд являются прозрачными блоками, но они уменьшают интенсивность проходящего сквозь них света на 3
- Лава является прозрачным блоком, но она полностью блокирует проходящий сквозь неё свет. Это странно, поскольку лава генерирует максимальный уровень освещения — 16.
- В аду точка возрождения всегда устанавливается на непрозрачном блоке. Это трудно заметить, поскольку после смерти в Нижнем мире игрок возрождается сразу в обычном мире.
- Прозрачные блоки быстро ломаются кроме ступенек, плит, воды, лавы, спаунера, портала в незер и энд, блоков слизи и мёда, чародейского стола
Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое
В чем секрет Minecraft?
Если вдруг кто не знает – в мире Minecraft игрок может использовать практически все мыслимые материалы для создания великолепных сложнейших сооружений, гаджетов и даже целых миров.
А в режиме выживания свою творческую энергию вам предстоит направить на защиту от разнообразных монстров. В процессе поиска еды и строительства убежища нужно победить этих тварей или спрятаться от них.
На первый взгляд, эта игра не имеет какой-либо цели и смысла – мы просто строим дома, убиваем мобов и ищем еду. Но для хардкорных игроков есть огромное количество секретных механизмов, магии, монстров и даже целых измерений, само исследование которых может принести огромное удовольствие.
Не обошлось и без маленьких хитростей, о существовании которых вы могли даже не подозревать. Вот 14 наиболее интересных из них. Что же может сделать в Майнкрафте подготовленный игрок?
Другое[]
- Листва на уровне графики «Fancy» является прозрачной, но на уровне графики «Fast» — нет. Это значит, что игрок может проделать некоторые интересные вещи, используя это свойство. Например, он может устанавливать факелы на непрозрачную листву (с версии 1.6 больше нельзя). Если игрок застрянет в листве, то на графике Fancy ничего особенного не будет, однако при графике Fast игрок увидит не листву, а все блоки, которые проходят через воздух. Все непрозрачные блоки, примыкающие к листве будут полностью прозрачными и невидимыми. Это значит, что можно использовать листву для обнаружения пещер в слое камня. Листва не влияет на свет от искусственных источников света, но она изменяет характеристики солнечного света, который падает на неё, тем самым создавая тень под деревьями.
- Одиночная плита является прозрачной, а двойная — нет. Однако, в обоих случаях свет сквозь этот блок не пропускается (до 1.14)
- Грядка относится к прозрачным блокам, однако она не пропускает сквозь себя свет.
- Вода и лёд являются прозрачными блоками, но они уменьшают интенсивность проходящего сквозь них света на 3
- Лава является прозрачным блоком, но она полностью блокирует проходящий сквозь неё свет. Это странно, поскольку лава генерирует максимальный уровень освещения — 16.
- В аду точка возрождения всегда устанавливается на непрозрачном блоке. Это трудно заметить, поскольку после смерти в Нижнем мире игрок возрождается сразу в обычном мире.
- Прозрачные блоки быстро ломаются кроме ступенек, плит, воды, лавы, спаунера, портала в незер и энд, блоков слизи и мёда, чародейского стола
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Идея стекла была предложена на форуме TIGSource. | |||||
0.0.18a_02 | Стекло добавлено в игру в порядке тестирования. | ||||
0.0.19a | Стекло официально добавлено в игру. | ||||
0.0.19a_01 | Текстура стекла изменена. | ||||
0.0.19a_02 | Текстура стекла изменена. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.5 | Снег больше не падает сквозь стекло. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5_01 | Дождь больше не льёт сквозь стекло. | ||||
1.8 | Добавлены стеклянные панели, которые крафтятся из стекла и имеют толщину 1⁄8 блока. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены колбы, создающиеся из стекла. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Над крепостями появляются большие стеклянные столбы. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | ||||
1.2.1 | Факелы (в том числе красные) могут быть размещены на верхней части стекла. | ||||
1.2.4 | Стекло, разрушенное инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», теперь выпадает. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Стекло можно купить у библиотекаря. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлен маяк, в крафте которого используется стекло. | |||
12w38a | Добавлен новый звук разрушения стекла. | ||||
1.5 | 13w01a | Добавлен датчик дневного света, в крафте которого используется стекло. | |||
1.7.2 | 13w41a | Из стекла и любого красителя теперь можно скрафтить окрашенное стекло. | |||
13w42a | Текстура сглажена, прозрачность увеличена, задняя сторона больше не отображается. | ||||
1.8 | 14w02a | Библиотекарь в деревне NPC может продать стекло в количестве 3—5 штук за один изумруд. | |||
14w18a | Факелы могут быть поставлены на окрашенное стекло. | ||||
14w32a | Цвет луча маяка меняется, если проходит через окрашенное стекло. | ||||
1.9 | 15w31a | Пурпурное окрашенное стекло натурально генерируется в городе Края. | |||
15w44b | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | ||||
1.11 | 16w39a | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура стекла и окрашенного стекла изменена. | |||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Механизм «мягкого освещения» не распространяется на стекло. | |||
build 2 | Теперь текстура стекла отрисовывается только с той стороны блока, на которую смотрит игрок. | ||||
0.11.0 | build 1 | При размещении воды на стекле образовывается бесконечный источник воды. | |||
0.12.1 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте колбы. | |||
0.13.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте датчика дневного света. | |||
0.16.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте маяка. | |||
1.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | |||
Добавлены окрашенное стекло и окрашенная стеклянная панель. Текстура такая же, как у обычного стекла. | |||||
Сиреневое окрашенное стекло генерируется в городах Края. | |||||
1.1 | build 1 | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена собственная текстура для стеклянной панели. Теперь доступна для крафта без необходимости использования редактора инвентаря. | |||
Окрашенное стекло теперь можно использовать. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Стекло добавлено в игру. | |||||
Стеклянная панель добавлена в игру. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь неокрашенное стекло может быть покрашено в верстаке. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
1.5.25 | Окрашенное стекло добавлено в игру. |
Проходить сквозь стены на лодке
https://youtube.com/watch?v=fSIALkCtXw0
За более чем десятилетнюю историю игроки узнали огромное количество маленьких хитростей физики Minecraft, о которых ее создатель даже не подозревал. Одна из наиболее полезных среди них – можно воспользоваться простой лодкой, чтобы проходить сквозь стены.
«Проходить» – не вполне корректное слово, но результат абсолютно такой же. Все, что требуется от игрока – поставить лодку перед стеной и нежно толкнуть ее в сторону блоков, пока она не войдет в них наполовину.
Теперь можно войти в лодку и сразу же выйти. Выход из лодки всегда происходит спереди, поэтому вы окажетесь по другую сторону стены.
Отличный способ, чтобы быстро сбежать или пробраться в здание в PvP-играх на выживание, но имейте в виду – это работает только в одном направлении. Пройдя через стену, вы не сможете вернуться сквозь нее обратно.
Сделать графику черно-белой или перевернуть экран
Во многих классических видеоиграх есть забавные «пасхалки», позволяющие игрокам дурачиться с графикой. Minecraft – тоже не исключение. Нажав в меню параметров кнопку Super Secret Settings, можно получить доступ к одному из 25 шейдеров.
Выбор шейдера происходит случайным образом. Некоторые из них меняют графику практически незаметно. Но есть и совершенно прекрасные в своем безумии.
Например, один переводит графику в черно-белый режим, напоминая карандашный рисунок. А еще один переворачивает экран, и все действо происходит вверх ногами.
К сожалению, в версии 1.9 эта функция была убрана, но если вы пользуетесь более ранними, то доступ к графическому безумию у вас останется.
Как сделать?
К сожалению вы не сможете получить его в обычном выживание, для его получения вам потребуется специальная команда /give @p barrier.
После у вас в руках появится перечеркнутый кружок, это и есть наш невидимый блок. Такая текстура в руке создана для удобства пользования им.
- Для применения на телефоне в Майнкрафт ПЕ вам нужно поставить невидимый блок, как любой дугой в игре.
- Вы увидите такой же знак, как и в инверторе, это и есть наша невидимка.
- Чтобы этот знак пропал вам нужно убрать из рут его и он станет невидимым.
- Можно использовать, как ловушку для мобов. Например вы если всегда хотели поймать и рассмотреть летучую мышь, но у вас этого не получалось, потому что она слишком быстрая. То эти блоки вам помогут, просто сделайте коробку и посадите туда летучую мышь, больше она от вас не улетит.
- Невидимые блоки способны удержать воду и лаву.
- Можно сделать очень много интересных вещей, все зависит от вашей фантазии.
- Если вы нажмете ведром с водой в этот блок, то вода будет выходить прям из него. Не совсем понятно баг это или фича, потому что заметил я это ещё очень давно и раз уж разработчики не исправили это, значит так и задумано.
- Нельзя разрушить в выживание, только поставить.
- Поглощают большую часть взрыва TNT, а сами при этом остаются целыми.
Обязательно подпишись на крутые новости MCPE: Подписаться!
Чит-код:docviewer.yandex.ua/view/485854972/?*=LPO02yaSkqIAUz3AlZf9VfhfC4h7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQlNC%2B0LrRg9C80LXQvdGCIE1pY3Jvc29mdCBXb3JkICg0KS5kb2N4IiwidGl0bGUiOiLQlNC%2B0LrRg9C80LXQvdGCIE1pY3Jvc29mdCBXb3JkICg0KS5kb2N4IiwidWlkIjoiNDg1ODU0OTcyIiwieXUiOiI0NzE4MTk5MDgxNDgyMjM1NTgzIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTQ5MTY0MTk3NjcwNH0%3DИли вот готовый: /give @p minecraft:barrier
Yevheniia St Hace un mes
СПАСИБО ОГРОМНОЕ СТАВЛЮ ЛАЙК.
мы все pro Hacker God СТЕПАН ПАЦАН Roblox Robzi Hace 3 meses
Я на телефоне самсунг 9 Привет!
Grand Breuil Hace 3 meses
НАДЯ sasasasa Hace 5 meses
У меня не получается. Очень хочу барьер. Подскажите пожалуйста как это сделать, всё ввела правильно
Кэтя drow Hace 6 meses
У меня не получилось
Фани Мен Hace 6 meses
Гранд красава гранд класс кто не верит тому в глас
Фани Мен Hace 6 meses
Вадим роблокс Hace 6 meses
и у меня сроботола ура спасибо 1 000 000 лайкев.
Вадим роблокс Hace 6 meses
это роботает команда на версси 1.10.2
Андрей Дмитренко Hace 7 meses
Ксения Акимова Hace 8 meses
Grand Breuil Hace 8 meses
Я знаю, чит в описании
леха ПРО Hace 10 meses
Гоша Прр Hace un año
как только узнаешь пиши
Гоша Прр Hace un año
а я на телефоне
Grand Breuil Hace un año
Сори, бро. Я тогда незнаю
Гоша Прр Hace un año
Grand Breuil Hace un año
1. Копируешь чит код 2. Заходишь в Minecraft 3.Нажимаешь играть, загружаешь мир 4. Включаешь чат, на клавише( Т ) английская 5. И потом нажимаешь Ctrl + V И все готово. Удачи
Гоша Прр Hace un año
у меня не получается
Grand Breuil Hace un año
Просто ниже в описании копируешь текст, заходишь в маин, открываешь чат и нажимаешь Cntr + V. И все)
GAME TV Shoy Hace un año
Динара Сабирова Hace un año
Коля Hace un año
топ прикольно правдо чууть лаги но не страшно ты старался от душы
максим власов Hace 2 años
Флерди Hace 2 años
ну впринципе неплохо заглени на мой канал зацени видео последнее.
Список вещей, на которые влияет прозрачность[]
Множество вещей и процессов в игровом мире, на которые влияет прозрачность не являются очевидными для игрока.
- Непрозрачные блоки могут игрока, а прозрачные — нет.
- Мобы не могут спауниться на прозрачных блоках. Однако они могут спауниться внутри некоторых нецелых блоков, например, таких как цветы или цепи из красного камня.
- Игрок не может устанавливать факелы и другие настенные предметы на прозрачные блоки. Таблички также невозможно установить на некоторые прозрачные блоки. Вот полный список блоков, на которых невозможно ничего разместить: кровать, кнопка, красный повторитель, лестница, рычаг, нажимная пластина, тыква, рельсы, слой снега, факел (включая красный факел) и красный провод.
- Источник воды, окруженный другими непрозрачными блоками не будет растекаться. Однако, если один из этих блоков будет прозрачным, вода начнет растекаться создавая течение (есть некоторые исключения, например двери).
- Через прозрачные блоки схемы из красного камня не препятствует соединению красного провода.
- Сундук невозможно открыть, если над ним расположен непрозрачный блок. Однако, если над ним расположен прозрачный блок, то сундук открыть можно.
- Прозрачность влияет на ориентацию сторон дверей при размещении. По умолчанию, двери открываются против часовой стрелки, но если возле их левой стороны размещен прозрачный блок (например, другая дверь), то они станут открываться по часовой стрелке.
- Огненные шары не продуцируют огонь только на прозрачных блоках. Исключения: Листва и стекло
NBT-данные[]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.