Как настроить windows 10 для игр: максимальная производительность, игровой режим и другие советы

Качество освещения (Lighting Quality)

Качество источников освещения заметно улучшается, если вы установите значение на ультра. Влияет на то, как свет от солнца, луны и других, более локализованных источников света, освещает окружение.

Портал рекомендует попробовать поставить значение этого параметра повыше, однако «Качество освещения» не является самой приоритетной настройкой.

На графике в самом начале материала показано то, как этот параметр влияет на производительность, когда вы исследуете мир Red Dead Redemption 2 на открытых пространствах в дневное время суток. А вот ночью прожорливость «Качества освещения» значительно возрастает.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 3/5

Как ускорить видеокарту AMD (Radeon) — повышение FPS в играх

Доброго времени суток! Не так давно на блоге я разместил пару статей для ускорения видеокарт от nVidia и IntelHD, теперь пришел черед и AMD . Вообще, должен отметить (из своего опыта), что видеокарты AMD одни из лучших в плане ускорения и повышения количества FPS за счет тонкой настройки параметров электропитания и 3-D графики. Возможно поэтому, я до сих пор не равнодушен к AMD.

По моим наблюдениям, даже без всякого разгона, видеокарту AMD можно «точечно» настроить и благодаря этому увеличить количество FPS, как минимум на 10-20% (а уж если прибегнуть к разгону и «хитрой» настройки самой игры. ) !

Примечание!

Если у вас видеокарта IntelHD или nVidia, то рекомендую следующие статьи:

Качество текстур (Texture Quality)

В The Witcher 3: Wild Hunt предлагается четыре вида качества текстур: «низкие», «средние», «высокие» и «запредельные», а благодаря хорошо проведенной оптимизации игре достаточно 2 ГБ видеопамяти для текстур высокого качества.

Как и другие игры в открытом мире, The Witcher 3 динамически подгружает необходимые текстуры. При движении по игровому миру галопом на лошади некоторые игроки с 2 ГБ видеопамяти или меньше отмечают подтормаживания при загрузке текстур на дальней дистанции. Этого можно избежать, только если у вас есть видеокарта с 3-4 ГБ памяти и включено «запредельное» качество текстур.

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

статье тонкой настройке графики «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Стандартная настройка

Чтобы открыть приложение и настроить видеокарту AMD Radeon для игр, необходимо кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу и перейти в AMD Catalyst Control Center. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Параметры». Здесь можно выбрать расширенное или стандартное представление. Если вы опытный пользователь, то можете настроить каждый параметр и характеристику видеокарты отдельно с помощью расширенных возможностей. Однако не рекомендуем вам экспериментировать в данном разделе без знания того, за какие настройки отвечает тот или иной параметр.

Выбираем пункт «Стандартное представление» и открываем раздел «Игры». Далее переходим в подраздел «Производительность в играх». Настройка видеокарты AMD Radeon для игр представлена в виде наглядных ползунков с выбором качества графики. Установленные параметры будут менять картинку в игре вне зависимости от внутренних настроек. Так можно добиться высокой производительности на слабых видеокартах либо, наоборот, улучшить картинку на более мощных системах.

В первой вкладке вы выбираете параметры сглаживания между отключенным, 2Х, 4Х и так далее. На картинке будут показаны изменения в качестве графики. Далее идет настройка метода сглаживания. Для получения большего количества ФПС в игре сдвигаем ползунок в сторону положения «Производительность».

Третий пункт — анизотропная фильтрация. Здесь необходимо снять галочку возле пункта «Использовать настройки приложения». После этого видеокарта будет игнорировать в игре и устанавливать свои настройки. На этом параметры в стандартном представлении заканчиваются.

Детальная настройка

Снова нажмите «Параметры» и теперь выберите «Расширенное представление». Программ для настройки видеокарты AMD Radeon позволяет выставить параметры, которые будут использоваться во всех запускаемых играх.

Теперь необходимо открыть подраздел «Игры» в левой части окна. Здесь можно выбрать разные режимы и возможности. У вас также имеется возможность выставить параметры сглаживания, фильтрации и частоты кадров для каждой игры отдельно. Эта функция позволяет добиться максимальной производительности в разных приложениях. Данная утилита позволяет настраивать AMD Radeon на Windows 7, 8 и 10 без каких-либо проблем.

Видео на YouTube канале «Этот компьютер»

Подписаться на канал

Пред.

1

33

Далее

Материнская плата — нервная система компьютера. Из чего она состоит?

Одно и двухканал памяти в современных процессорах

Как изменится мир, если NVIDIA купит ARM?

Intel Alder Lake (12 gen) | Две новые микроархитектуры на одно поколение.

InfoCAST #047 | Новости о 12-ом поколении Intel, 3D компоновка от AMD…

Инструменты техноблогинга. Чем делаются тесты? Бесплатное ПО от моего канала.

Как собрать свой первый компьютер? Подбор комплектующих, сборка ПК, установка Windows. Всё от А до Я

EK-QuantumX Delta TEC | Пельтье от EKWB и Intel | Обзор и модификация

DLSS против FSR | Качество изображения | Производительность

Linux, Wundows, x86, ARM… Всё смешалось | InfoCAST #046

FSR vs DLSS | Как работает | Графику сравниваю не я, а — ВЫ!

Настройки ниже минимальных при помощи настройки драйверов. Проверяем эффективность.

Пред.

1

33

Далее

Дальность видимости растительности (Foliage Visibility Range)

Игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt полон разнообразных лесов, обширных полей травы и густых зарослей кустов. Дизайнеры локаций отлично постарались и растительность Wild Hunt очень сильно улучшает восприятие, а способствует этому динамическая смена погоды, времени суток и реалистичное покачивание веток и листков сообразно ветру.

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

Если ваша конфигурация соответствует рекомендуемым системным требованиям, то можете попробовать настройку «Высокий», только тестируйте ее на природе, а не в городе. Режим «Ультра» является самым ресурсоемким и мы бы не рекомендовали выставлять его, дабы не испортить удовольствие от игрового процесса случайными подтормаживаниями.

«Дальность видимости растительности» можно дополнительно улучшить при помощи правки конфигурационных файлов игры, но позволить это могут только обладатели невероятно мощных компьютеров.

Тесселяция в играх что это

Информация взята с сайта http://gamegpu.com/

Потребление ОЗУ игрой с различными настройками графики:

Потребление RAM всей системой во время игры с максимальными настройками графики (зависит также от количества запущенных фоновых программ):

Можно заметить, что для игры на минимальных настройках требуется ПК с 3-мя ГБ оперативной памяти, для средних настроек — с 3.5-4 ГБ, для высоких — 6 ГБ, для максимальных же настроек потребуется 8 ГБ ОЗУ и более. Конечно, перед запуском игры закройте браузеры и другие работающие программы, чтобы освободить ОЗУ. Количество памяти указано при включённом файле подкачки.

Q: у меня gtx 780ti или gtx970980 и игра тормозит на максимуме! Что за отвратительная оптимизация, раз игра тормозит на топовых видеокартах?!A: без паники! Во-первых, текстуры максимального разрешения рассчитаны на видеокарты с памятью более 6-ти ГБ. Поэтому выберите «высокое» качество текстур

Во-вторых, обратите внимание на сглаживание, поставьте SMAA или FXAA. Скорее всего после этого лаги пропадут

Q: у меня 2 ГБ видеопамяти и игра очень сильно тормозит. Что делать?A: если у вас видеокарта оснащена только 2-мя ГБ памяти (например, некоторые версии gtx960), то поставьте качество текстур на «средние» и попробуйте перезапустить игру.

Q: у меня игра сильно тормозит на максимуме! Какие опции в первую очередь необходимо снизить?A: 1) Поставьте сглаживание SMAA или FXAA. 2) Динамическую листву поставьте на средние. 3) Детализацию на «высоко» или ниже. 4) PureHair просто «ВКЛ». 5) Качество теней на «средние». 5) Если у вас видеокарта серии GTX7XX или ниже, выключите тессиляцию. 6) Качество отражений поставьте на минимум.

Q: какие опции могут испортить графику?A: 1) «Глубина резкости» размывает изображение, некоторым может не понравится. 2) «Зернистость плёнки» добавляет шумы и артефакты на изображение. 3) «Размытие по краям» также не всем игрокам придётся по вкусу. 4) «Мягкие тени от солнца» слишком сильно размывают тени, особенно когда опция «качество теней» выбрана ниже чем «очень высоко».

Q: у меня очень слабый компьютер. Я играю на полном минимуме, но у меня есть запас мощности. Какие опции включить в первую очередь, чтобы существенно улучшить графику?A: 1) Обязательно включите «Преграждение окружающего» 2) «Динамическую листву» поставьте на «средние». 3) «Детализацию» на «средние»

4) Включите «Отражения пространства экрана», но в последнюю очередь 5) «Качество теней» очень сильно влияют на качество графики, поэтому постарайтесь поставить тени хотя бы на «минимум», это очень важно. 6) На «качество текстур» влияет только объём видеопамяти, поэтому поставьте на «средние» или «высокие»

Q: у меня в игре fps нормальный, но в кат-сценых игра тормозит! Что делать?A: «Pure Hair» и «глубина резкости» в длинных роликах автоматически переключаются на максимум вне зависимости от выбранных настроек, поэтому выключите соответствующие опции.

Q: у меня всего лишь 2 ГБ ОЗУ. Я не смогу поиграть в эту игру?A: сможете! Увеличьте файл подкачки. Загрузки в игре и быстрые переходы на другие зоны у вас будут занимать 8-15 минут. Также во время перехода из одной зоны в другую игра будет подвисать на 30-40 секунд в течение нескольких минут.

Q: у меня очень старый ПК. Ну там gt440+Core 2 Duo E4400. Мне остаётся только смотреть прохождение игры на youtube?A: нет! В это сложно поверить, но я прошёл игру именно на gt440+ Core 2 Duo E4400 (2.65 GHZ). В игре было 17-25 fps на 1280х720.

Качество воды (Water Quality)

Данный параметр работает двояко. Если путешествовать в мире игры пересекая пруды и озера, то независимо от выбранного значения, внешний вид водной глади практически не изменится. Если же вы будете пересекать океан, то разница между уровнями детализации будет видна сразу.

Чем выше уровень детализации — тем выше качество воды и количество волн, уровень тесселяции будет сильнее и «случайнее» менять кривизну поверхности воды, появится рябь, пена, брызги.

Ultra vs. High | Ultra vs. Medium | Ultra vs. Low

High vs. Medium | High vs. Low | Medium vs. Low

С точки зрения производительности, качество воды практически не оказывает никакого влияния на FPS, так что вы вполне можете выставить «высокий» уровень качества:

Затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

Ещё один параметр, влияющий на освещение и тени. «Затенение SSAO» добавляет больше глубины объектам путём наслоения на них теней.

Эта графическая опция идёт в комплекте с небольшой потерей частоты кадров, и лучше всего работает, если «Качество освещения» стоит достаточно высоко, особенно если вы также можете позволить себе установить «Качество глобального освещения» на ультра.

Установка «Затенения SSAO» достаточно высоко, конечно, улучшит картинку, однако делать это необязательно, если вы хотите отыскать парочку лишних кадров в секунду.

Влияние на производительность — 3/5

Приоритет — 2/5

Качество освещения объёмных эффектов (Volumetric Lighting Quality)

Чаще всего хорошо работает в паре с «Разрешением ближних объёмных эффектов», делая картинку в Red Dead Redemption 2 более атмосферной и кинематографичной. Да, производительность падает, однако не наносит такой же ущерб как, например, тот же MSAA.

Если у вас есть возможность включить «Качество освещения объёмных эффектов» вместе с «Разрешением ближних объёмных эффектов», то вы получите очень красивую картинку. Но если испытываете проблемы с FPS, то либо понизьте параметр, либо вовсе отключите, особенно если вы уже отключили «Разрешение ближних объёмных эффектов».

Влияние на производительность — 2/5

Приоритет — 3/5

  • В Red Dead Redemption 2 нашли способ, как играть за голых женщин и мужчин
  • Игроки разгадали в Red Dead Redemption 2 один из главных секретов
  • Игроки делают потрясающие снимки в фоторежиме Red Dead Redemption 2 для ПК

Что такое язык теселяции для прототипирования?

STL (STereoLithography) — формат файла программного обеспечения под стереолитографию САПР для создания 3D объектов. Файл «*.STL» также именуется стандартным языком тесселяции (компьютерной графики).

Формат поддерживается многими похожими программными продуктами, применяется в системе скоростного прототипирования и автоматизации производства. Системными файлами тесселяции характеризуется только поверхностная геометрия 3D объекта без учёта:

  • цветовой схемы,
  • текстурных характеристик,
  • прочих атрибутов модели САПР.

Используются как ASCII, так и двоичные формы. Но файлы бинарного построения языка тесселяции более применимы, благодаря компактности.

Файлом языка тесселяции характеризуется необработанная неструктурированная триангулированная поверхность. Делается это посредством единичной нормали и вершин треугольников на основе 3D декартовой системы координат.

Исторические моменты использования

Стереолитографические машины представлены, в основном, 3D-принтерами, создающими любую объёмную форму в виде серии срезов. Машинам требуются серии замкнутых 2D контуров, заполненных затвердевшим материалом в результате сплава. Файл языка тесселяции под такой род машин — это серия замкнутых многоугольников с различными значениями Z.

Однако, допуская изменение толщины слоя для быстрой, но менее точной сборки, проще определить модель, построенную замкнутым многогранником, допускающим разрез на требуемых уровнях горизонта.

Практически любой многогранник с любым многоугольным аспектом определяется форматом файла языка тесселяции, однако практически этот формат используется только на треугольниках. Поэтому, синтаксис протокола ASCII, по сути, не нужен.

Сегментированное трёхмерное изделие с плоскими треугольниками и без таковых. Такое компьютерное графическое представление используется файлами формата «*.STL»

Предполагается замкнутость и связь файлов языка тесселяции в виде комбинаторной поверхности, где каждое ребро — это непересекающаяся часть ровно двух треугольников.

Поскольку синтаксис не обеспечивает это свойство, допускается игнорирование синтаксиса в приложениях, где замкнутость не имеет значения. Замкнутость имеет смысл, когда программное обеспечение нарезки треугольников требует обеспечения этого свойства получающихся 2D многоугольников.

Программное обеспечение может создаваться для устранения малых расхождений, путём перемещения конечных точек рёбер, находящихся рядом, для получения совпадений. Результаты непредсказуемы, но часто достаточны, чтобы выполнить работу.

Использование языка тесселяции в других областях

Многие системы автоматизированного проектирования способны выводить формат файла языка тесселяции среди других форматов. Потому язык тесселяции быстро и легко реализовать, если игнорировать критерии подключения треугольников.

Многим вычислительным производственным системам требуются триангулированные модели как базы расчёта. Так как выходной файл языка тесселяции почти всегда доступен из системы CAD, этот файл часто используется в качестве быстрого метода.

Имеется в виду метод импорта необходимой триангулированной геометрии в систему CAM. Также не исключается применение в обмене данными среди систем CAD / CAM и вычислительных сред, подобных «Mathematica».

По фигурам изделий, показанных на картинке, можно предположительно судить относительно степени сложности, с какой справляется язык тесселяции в стереолитографии

Многие интегрированные системы CAD и CAM передают геометрические данные через формат файла языка тесселяции, потому что гарантируется отсутствие ошибок. Однако существует масса других форматов файлов, способных кодировать треугольники, например:

  • VRML,
  • DXF,

но все имеют недостаток возможного подмешивания вещей, отличных от треугольников. Отсюда создаётся что-то неоднозначное или непригодное для использования.

Настройка видеокарты Nvidia

Если вы решили разобраться в том, как настроить видеокарту Nvidia, то изначально необходимо на рабочем столе щелкнуть правой кнопкой мыши, а потом в открывшемся окошке выбрать пункт «Панель управления Nvidia». Теперь выбирайте «Управление параметрами 3D». Если вы все сделаете правильно, то увидите окошко, в котором нужно выставить следующие настройки драйвера nvidia:

  • Анизотропная фильтрация – 16x (Анизотропная фильтрация имеет лишь одну настройку – коэффициентфильтрации (2x, 4x, 8x, 16x). Чем он выше, тем четче и естественнее выглядят текстуры. Обычно при высоком значении небольшие артефакты заметны лишь на самых удаленных пикселах наклоненных текстур.)
  • Тройная буферизация – Выкл. (Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация по выборке – Выкл. (Анизотропная фильтрация нужна для повышение четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) — это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет. Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.)
  • Фильтрация текстур / отрицательное отклонение УД – Привязка (Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект «шума». Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на «привязку», чтобы запретить отрицательного отклонение УД.)
  • Фильтрация текстур / качество – производительность
  • Фильтрация текстур / трилинейная оптимизация – Выкл. (Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация. Возможные значения — «Вкл. » и «Выкл.» . Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample. Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP-текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями. Трилинейная фильтрация позволяет исправить этот недостаток ценой некоторого снижения резкости текстур. Для этого цвет пикселя высчитывается как средневзвешенное восьми текселей: по четыре на двух соседних MIP-текстурах. В случае, если формулы MIP-текстурирования дают самую крупную или самую маленькую из MIP-текстур, трилинейная фильтрация вырождается в билинейную.
    С недостаточной резкостью борются, устанавливая отрицательный mip bias — то есть, текстуры берутся более детальные, чем нужно было бы без трилинейной фильтрации.)
  • Фильтрация текстур / анизотропная оптимизация фильтрацией – Выкл. (Возможные значения — «Вкл.» и «Выкл.». При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.)
  • Ускорение нескольких дисплеев / смешанных ГП – Режим однодисплейной производительности
  • Вертикальный синхроимпульс – Адаптивный ( Вертикальный синхроимпульс выключают чтобы достичь 100 fps, но с 120 герцовым монитором, можно и не выключать. Fps_max больше 100 не поднимится, если не включить develover «1» ( fps_override ))
  • Потоковая оптимизация – Вкл. (Управляет количеством GPU, использемых 3D приложениями)
  • PhysX – ЦП
  • Сглаживание-прозрач. – Выкл.
  • Режим управления электропитанием – предпочтителен режим максимальной производительности
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров – 1

После выставления этих настроек, нажмите кнопку «Применить». Замечу, что для разных видеокарт количество настроек может быть другим, поэтому меняйте только те, которые доступны для вашей модели. Оценить прирост производительности можно запустив какую нибудь игрушку или с помощью специальных программ, таких как 3DMark, например.

Рассеянное затемнение

  • Влияние на визуальную составляющую: высокое
  • Влияние на производительность: среднее

Позволяет сложным объектам игрового мира отбрасывать тени на себя, а также на другие объекты. Существует три варианта этой настройки: полное отключение, режим SSAO и режим HBAO+. На первый взгляд, картинка с включенным режимом SSAO может показаться более качественной, контрастной и глубокой, чем в режиме HBAO+, но это несколько обманчивое впечатление. Все дело в том, что SSAO добавляет фоновые тени ко всем объектам, не учитывая влияние окружающей среды, в результате чего нередко оказываются затененными даже те участки, на которые падает прямой солнечный свет. HBAO+ действует совсем по-другому и рассчитывает фоновое затенение исходя из глобального освещения и расположения объектов.

Сравнение режимов рассеянного затенения

Сравнительный скриншот не позволяет в полной мере прочувствовать разницу между режимами, но ссылке вы найдете более наглядное интерактивное сравнение работы SSAO и HBAO+. Геральт стоит спиной к источнику света (большое окно), но при активном режиме SSAO этот факт игнорируется, в результате чего мы получаем неестественные тени у всех элементов снаряжения. При активации HBAO+ исходящий из окна свет учитывается, и область спины персонажа оказывается хорошо освещенной. Кроме того, пропадают неестественные тени на других объектах в комнате. Убедиться, что HBAO+ действительно работает и добавляет тени там, где они нужны, можно с помощью сравнения этого режима с полным отключением технологии фонового затенения.

Отключение рассеянного затемнения может добавить около 10-15% к среднему FPS, однако картинка при этом станет плоской и нереалистичной. Прибегать к этому варианту рационально только в самых крайних случаях, когда не осталось других вариантов поднять частоту кадров. Во всех других ситуациях следует использовать как минимум режим SSAO, но лучшим (хотя и самым ресурсоемким) вариантом без сомнения является HBAO+.

Иногда эффект лучше оставлять включенным

Хроматическая аберрация набрала популярность в прошлом поколении консолей, когда игры повсеместно стали выглядеть (или пытаться выглядеть) «как кино». Аберрацию нельзя назвать объективным улучшением или ухудшением: ей нужно уметь пользоваться, а ее восприятие – исключительно субъективно. Часть игроков совершенно не терпит эффект, поскольку из-за него картинка становится менее четкой, другим дополнительная «киношность» по душе.

Правда, в зависимости от визуального стиля самой игры аберрация чаще может просто загрязнять кадр, чем дополнять его. Например, если игра в целом выглядит не очень хорошо или стилизована под мультяшный стиль – значит, на «киношный фотореализм» она претендовать не может. Тем не менее разработчики все равно добавляют постобработку – в таком случае эффект вызовет раздражение с большей вероятностью. 

Куда уместнее использовать хроматическую аберрацию в проектах с реалистичным визуальным стилем: в The Last of Us: Part II, Red Dead Redemption 2 или, скажем, в «Сталкере 2». В них частичная нечеткость краев скорее сойдет за кинематографичность, чем за чужеродный визуальный эффект.

(Ползунок хроматической аберрации все чаще встречается в фоторежимах)

Другой вариант – применять хроматическую аберрацию там, где физическая (не игровая) камера используется по сюжету. Вот первая Life is Strange, например, выглядит слишком стилизованно, чтобы быть фильмом, но главная героиня увлекается фотографией, да и винтажные снимки играют ключевую роль в развитии сюжета. Поэтому здесь аберрация имеет хотя бы нарративный смысл.

Самая простая истина о хроматической аберрации в играх – по совместительству самая неочевидная. Этот эффект гораздо лучше выглядит в движении, чем в статике. Поэтому не стоит относиться к аберрации предвзято, насмотревшись скриншотов со сравнением картинки с эффектом и без него, лучше судить по собственному опыту в каждой конкретной игре.

Также, конечно, аберрацию стоит отключать в случаях, если из-за нее у вас сильнее устают глаза – такой побочный эффект тоже встречается.

* * *

У разработчиков нет объективных причин отказываться от хроматической аберрации в будущем: эффект очень просто реализовать, он не сказывается на оптимизации и зачастую делает игру визуально дороже (по крайней мере в глазах казуальных игроков, не вникающих в технологии). Главное, чтобы ее всегда можно было отключить в настройках – это логичное правило игровые студии обычно соблюдают.

Вывод

Теперь вы знаете, как настроить видеокарту AMD Radeon для игр так, чтобы ваш компьютер выдавал максимальное количество кадров в секунду без сильного снижения качества графики. Способы, описанные в статье, будут актуальны для слабых компьютеров, где каждый кадр на счету.

Если у Вас стоит не встроенная видеокарта, то скорее всего она принадлежит либо AMD (ATI Radeon), либо Nvidia.Видеокарты служат для лучшего отображения графики и работы с ней. В частности это особая тема для игроманов и геймеров, т.к

от характеристик «видяхи» зависит то, как Вы будете играть в игры и какие.В этой статье я акцентирую внимание именно на том, как можно улучшить производительность видеокарты, путем настроек стандартных утилит

Узнать можете самостоятельно.

Для игр существует такое понятие, как FPS. Если выражаться просто, то это количество кадров в секунду. Это своего рода пропускная способность Вашей видеокарты. Чем выше кадров (ФПС) будет, тем лучше станет картинка и игра (видео) в целом. Про ФПС не пишут в характеристиках видеокарты. Настраивая видеокарту можно как раз и повысить ФПС.

Прежде чем приступать к настройке, следует на видеокарту, а так же установить ПО идущее в комплекте.

Настройка видеокарты AMD (ATI Radeon) для ускорения в играх

Кликаем ПКМ по любому месту Рабочего стола и выбираем AMD Catalyst Control Center
(название может быть немного другим (например Catalyst(TM) Control Center
) в зависимости от версии ПО и драйверов)Далее справа выбираем «Стандартное представление»

пользовательские настройки

Теперь выбираем «Расширенное представление»

СГЛАЖИВАНИЕ
Режим сглаживания — Переопределить настройки приложенияСглаживание выборки — 2xФильтр — StandartМетод сглаживания — Множественная выборкаМорфологическая фильтрация — Выкл.ТЕКСТУРНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ
Режим анизотропной фильтрации — Переопределить настройки приложенияУровень анизотропной фильтрации — 2xКачество фильтрации текстур — ПроизводительностьОптимизация формата поверхности — Вкл.УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ КАДРОВ
Ждать вертикального обновления — Всегда выкл.OpenLG Тройная буферизация — Выкл.ТЕССЕЛЯЦИЯ
Режим тесселяции — Оптимизировано AMDМаксимальный уровень тесселяции — Оптимизировано AMD

Теперь что касается если у Вас окно немного другое. Например если видеокарточка не новых поколений. Например такое:

Настройка видеокарты NVIDIA для ускорения в играх

Так же кликаем по Рабочем столу и выбираем «Панель управления NVIDIA»Фильтрация текстур(отрицательное отклонение УД) — Вкл.Фильтрация текстур(три-линейная оптимизация) — Вкл.

Этими настройками мы уменьшили качество графики и теперь видеокарта не будет тратить свои ресуры на неё, а будет больше производительности. То, что качество картинки стало хуже, порой даже не заметно будет.

Если у Вас нету каких-либо пунктов или окно настроек другое, то ищите самостоятельно как добраться до нужных настроек. Угадать у кого какая утилита стоит невозможно, но в целом настройки видеокарты для ускорения в играх у всех похожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector