Лунная бездна в genshin impact: как сломать печати ватацуми? [прохождение]

Содержание:

Хвост Ватацуми

Сломайте печать «Хвоста»

Идите к месту нахождения «Хвоста», показанного на карте. Разберитесь с агентами Фатуи и изучите надпись на древней стеле. Далее вам предстоит решить головоломку с Электро фонарями. Для этого призовите электрогранум с ветви громовой сакуры и просто пройдите рядом с 6-ю каменными столбами.

Подождите, пока «фонарь» не засветится, и только потом идите к следующему. Электрогранум не действует вечно, поэтому советуем вам поспешить с этой задачей. Когда зажжете все столбы, разберитесь с прибывшими агентами фатуи. Первым делом следует убить Гидро гренадеров, так как они могут лечить своих союзников.

Теперь можете забрать жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

Электрокулы на острове Ватацуми

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 96

Первым делом вам необходимо будет открыть подземелье «Дом у пруда», разгадав загадки с Электро монументами и зондами молний на поверхности. Внутри нужно нажать на несколько кнопок на стене и открыть решетку.

Оказавшись возле входа в подземелье, развернитесь и возьмите электрогранум. Затем пройдите немного вперед и поверните налево. Возле зонда молний сверните направо, а потом снова поверните вправо. Как только пройдете через проход развернитесь на 180 градусов и начните лезть наверх к Электро барьеру.

Пройдите через силовое поле, и вы увидите наверху электрокул. Теперь просто взберитесь по стене и спланируйте прямо на духовную частицу. Если у вас все еще не разблокирован зонд молний и не открыта решетка, то изучите наш гайд по решению соответствующих головоломок.

Электрокул 100

Висит в воздухе. Чтобы достать его, необходимо будет решить головоломку с пятью кубами. Вам необходимо будет развернуть их в одну сторону. На скриншоте ниже показано, в какую именно. После этого призовите электрогранум и с помощью громовых сфер поднимитесь в небо, чтобы схватить фрагмент.

Электрокул 104

Призовите электрогранум с ближайшей ветви громовой сакуры (находится на выступе прямо под силовым полем), а затем пройдите через Электро барьер. Требуется 17-й уровень священной сакуры, чтобы пройти.

Электрокул 108

Находится в пещере, вход в которую закрыт барьером. Для его снятия необходимо пройти первые задания квестовой цепочки «Лунная бездна». Вы войдете в нужную локацию при выполнении миссии «Сердце Ватацуми».

Электрокул 114

Висит под каменной структурой, напоминающей туннель. Легче всего добраться до нее с помощью Анемо умений Кадзухи или Венти.

Электрокул 115

Вам нужно будет решить головоломку с 3-мя зондами молний, возле которых парит Электро фея. Для этого необходимо, чтобы стрелки на них совпали с указателями на их основании. Для этого используйте либо электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку (смотрите скриншот ниже), либо элементальное умение Бэй Доу.

Старайтесь перелетать через уже активированные зонды, чтобы не сбивать их настройку. Затем подойдите к фее с правой стороны, дождитесь появления электрической связи и используйте громовые сферы, чтобы подняться в воздух и схватить фрагмент.

Электрокул 116

Висит над водой в открытом море. Возьмите Волноход, подплывите к фрагменты и выпрыгните с корабля, нажав на Пробел. Высоты прыжка хватит, чтобы собрать электрокул.

Усыпальницы глубин в Мондштадте

На карте цифрами обозначены места, где можно отыскать необходимые строения. Если вам нужны дополнительные сведения, то просто сопоставьте цифру с соответствующим абзацем ниже.

Локация: Горы Буревестника

Идите на север от северного телепорта Озера звездопадов.

Вторая усыпальница

Локация: Утес звездолова

Телепортируйтесь к северной точке быстрого перемещения Утеса, а потом двигайтесь от нее на юг.

Локация: Спрингвейл

Телепортируйтесь к указанной области, а потом направляйтесь на восток.

Локация: Ущелье Дадаупа

Переместитесь в указанный район, а потом идите на северо-запад.

Локация: Ущелье Дадаупа

Переместитесь в указанный район, а затем идите на восток.

Локация: Ущелье Дадаупа

Переместитесь в указанный район, а затем направляйтесь на юго-запад, идя вдоль скал.

Седьмая усыпальница

Локация: Нагорье Ревущих ветров

Телепортируйтесь к Статуи Семерых указанного региона, а затем двигайтесь на север.

Локация: Вольфендом

Переместитесь к входу в подземелье «Сад Сесилии», а потом направляйтесь на юг.

Девятая усыпальница

Локация: Каньон светлой короны

Переместитесь к точке быстрого путешествия в Горах светлой короны, а потом двигайтесь на север.

На какой срок выдается путевой лист

Срок действия путевого документа — сутки. Но это не значит, что водитель может находиться за рулем все 24 часа. Режим работы предполагает длительность раб. дня, не превышающую 8 часов. В некоторых случаях возможна переработка до 10 ч., но не каждый день. В графике могут быть длительные перерывы по 4, иногда до 5 ч. Многое зависит от специфики перевозок. Если рейс длительный, на одном ТС посменно работают 2 водителя.

В расчет берется фактическое время управления автомобилем, включая отдых. На обратной стороне листа указывают маршрут и время поездки с перерывами. Поэтому несмотря на то, что сутки не закончились, водителя могут оштрафовать за превышение времени нахождения за рулем более 12 часов. Учитывая это, документ выдают на рейс или смену. Ни на неделю, ни на месяц, как было раньше, оформлять п/л нельзя — это будет нарушением.

Прохождение квеста «Ван Шу»

Выполнив предыдущее задание из 1-й главы «Загадочная земля тысячи камней», вы сможете приступить к прохождению новой миссии, связанной с нахождением следующего адепта.

Направляйтесь на постоялый двор «Ван Шу»

Быстро доберитесь до вершины гостиницы «Ван Шу» (слава богу, здесь имеется точка быстрого перемещения), а затем пройдите внутрь постоялого двора и идите на северо-запад, на верхний уровень, где начнется небольшая кат-сцена. В ходе нее вы обнаружите местного адепта (это было быстро) Сяо.

Да, Сяо является играбельным персонажем, что не может не радовать. В любом случае, посмотрите сценку, в которой адепт посоветует вам убраться отсюда поскорее.

Расспросите жену босса о Сяо

Возвращайтесь внутрь здания и поговорите с хозяйкой Верр Голдет, стоящей у главного прилавка. Расспрашиваем ее об адепте. Похоже, нам нужно выманить Сяо едой. Поговорите с шеф-поваром, который находится снаружи, прямо у стены. Скажите ему, что хотите заказать миндальный тофу, и он сообщит вам, что не может его приготовить из-за призрака на кухне.

Вернитесь в постройку, пройдите мимо стойки, где стоит хозяйка, и спуститесь на кухню, где вы активируете кат-сцену, когда приблизитесь к свету. Тут действительно ЕСТЬ призрак, который принадлежит маленькой девочке. Снова идите к повару и поговорите с ним. Вам нужно что-то сделать с этим призраком, иначе вы не получите миндальный тофу.

Идите к хозяйке заведения и побеседуйте с ней. Она скажет вам пойти и проверить печать Укротителя демонов. Поднимитесь по лестнице перед женщиной и повернитесь возле балкона, чтобы найти свиток на стене. Осмотрите его.

Найдите место для осмотра печати укротителя демонов

Отмеченная область на вашей мини-карте показывает, что печать расположена снаружи прямо рядом с гостиницей, поэтому выйдите на улицу и спрыгните вниз. Видите скалы на востоке у реки? Те, на которых нарисованы желтые отметины?

Когда приземлитесь, вы увидите искорку на земле возле этих трех камней. Вам нужно будет встать прямо перед самым маленьким из булыжников, чтобы соединить символы на них и получить рисунок, который вы увидели ранее в свитке. На скриншоте ниже мы показали, как именно следует расположить своего персонажа.

Как только вы получите нужный рисунок, появится призрак девочки. Отправляйтесь в погоню за ней.

Преследуйте призрака

Бегите на юг через мост, а затем на юго-восток, чтобы найти девочку. Она разбудит Руинного охотника, который является усиленной версией Стража Руин. Уничтожьте этого опасного робота, а потом поговорите с Малышкой Мин, чтобы она успокоилась.

Разобравшись с призраком, телепортируйтесь обратно в постоялый двор и поговорите с поваром. Он будет очень рад сделать вам нужный миндальный тофу. Теперь отнесите блюдо Сяо и посмотрите еще одну кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите награду: 475 очков приключений, 30 камней истока, 14 600 мора, 3 волшебной руды усиления и 5 опыта искателя приключений.

Творец Гор

Вам нужно исследовать западную часть Заоблачного предела и отыскать первого Адепта. Когда будете подходить к отмеченному на карте месту, то увидите большие оранжевые камни — янтарные ловушки. По заданию вам нужно найти Похитителей сокровищ, которые попросят освободить своего брата из одной такой ловушки. Можете сразу уничтожить несколько ловушек и найти Ли Дана, чтобы не возвращаться к этому дважды.

Когда сделаете это, поднимитесь на холм и выслушайте братьев Ли Дина и Ли Дана. Они поблагодарят вас за спасение и попросят прощение за то, что произошло. Позади них появится Творец Гор, с которым также нужно будет поговорить. После диалога задание завершится.

Око Ватацуми

Сломайте печать святилища

После разговора со жрицей направляйтесь к месту нахождения «Ока», которое будет отмечено на карте. Затем изучите надпись на каменной табличке. Вам нужно будет разрушить печать, отыскав в указанной области 3 сгустка электрической энергии и развеяв их с помощью стихийных способностей. Для обнаружения нужных объектов используйте чувство стихии.

Как только вы рассеете сгусток, на вас нападут мобы. Разберитесь с ними и отправляйтесь к следующей Электро сфере. На скриншотах выше показано расположение всех сгустков. Развеяв их, вернитесь к святилищу и заберите жемчужину духа. В награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Неожиданная смена планов

Найдите Адептов в Заоблачном пределе

Пора встретиться с адептами! Для этого переместитесь в постоялый двор «Ваншу», а оттуда направляйтесь на юг и пройдите через 2 моста, пока не дойдете до развилки прямо за небольшим лагерем, созданным стражниками Ли Юэ (где находится телепорт). Отсюда вместо того, чтобы идти налево внутрь лагеря, сверните направо (на запад), и вы дойдете до еще одного разделения пути. Продолжайте двигаться на запад, и в определенный момент вам предстоит пересечь небольшую реку.

Сделав это, снова идите на запад по грунтовой дороге. Повсюду будут валяться сломанные фургоны, бочки и ящики. Неподалеку находятся враги. Разберитесь с ними и продолжите двигаться в западном направлении, чтобы дойти до очередной развилки на дороге. Если пойдете направо, то придете к лагерю хиличурлов, который можете зачистить, чтобы добыть несколько полезных материалов. Однако мы рекомендуем сразу же пойти по лестнице на юг. Она потом начнет изгибаться в западную сторону.

Вскоре вы достигнете ограждения, с которого открывается неплохой вид на небольшой пруд. К северо-востоку от него можете воспользоваться ближайшим выступом, чтобы спрыгнуть и взять геокул во время полета. На вершине холма можно отыскать новую точку телепортации.

Используйте деревянные платформы, чтобы продолжить движение на запад (старый знак в начале моста говорит вам возвращаться на восток). Когда вы начнете спускаться с горы, вы увидите, что в соседнем поселении есть несколько хиличурлов. Разберитесь с ними, а потом продолжите спускаться по склону, дабы в итоге попасть в Заоблачный предел. Далее доберитесь до дома с левой стороны.

Поговорите с людьми снаружи, если хотите, а затем поднимитесь на крышу дома, чтобы отыскать еще один геокул. Продолжайте идти вслед за маркером, и вы обнаружите точку быстрого перемещения справа от вас. Пройдя еще немного вперед, вам удастся добраться до висячего моста.

Перейдите через мостик, и вы попадете в небольшую беседку. Можете забраться по столбу с фонарем и с него запрыгнуть на крышу деревянной постройки для сбора нового геокула. Пересеките следующий мост и расправьтесь с хиличурлами на противоположной стороне, а затем начните идти на север, продолжая двигаться по грунтовой дороге.

Вы достигнете деревянного моста, проложенного через водопад. Загляните под него, чтобы отыскать геокул. Вы также можете использовать Крио умения на монументах за водопадом, чтобы разблокировать сундук. Вам предстоит двигаться очень быстро и, скорее всего, использовать как минимум двух Крио персонажей или активировать взрыв стихии Кэйи.

Впереди находится еще одна маленькая беседка, внутри которой сидит мужчина. Он ищет свой топор. Поговорите с ним, чтобы получить от него 3-звездочный Меч небесного всадника. Поднимитесь по склону и продолжайте двигаться вперед – вы попадете в новую область под названием Пик Циньюнь и окажитесь в отмеченной области. На мини-карте появится иконка Статуи Семи. Встав прямо под данным значком, остановитесь. Если вы пройдете немного вперед, то дойдете до точки назначения, однако мы советуем вам перед этим сделать несколько других вещей.

Первым делом поднимитесь на гору, расположенную к северу от вас. Это очень высокая гора, но на ней есть много мест, где можно остановиться и отдохнуть, чтобы восстановить силы. Причина, по которой мы рекомендуем взобраться на нее – это возможность активировать Статую Семи. Продолжайте подниматься на вершину и активируйте точку быстрого перемещения, а затем спланируйте отсюда вниз и взаимодействуйте со статуей архонта.

Теперь посмотрите на северо-запад, и вы увидите квестовый маркер. Спрыгните с уступа и спланируйте к нужному месту, чтобы встретиться с адептами. Посмотрите новый ролик. Затем на вас нападут стражники Ли Юэ.

Битва с поддержкой адепта

Благодаря новой силе ваши элементальные умения будут восстанавливаться практически мгновенно, поэтому вы сможете без проблем комбинировать разные стихии, создавая мощные реакции. Так что у вас вряд ли возникнут проблемы с уничтожением солдат Миллелита.

Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится. В награду вы получите 550 очков приключений, 16 325 мора, 6 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления. К тому же вы получите сразу 3 новых сюжетных квеста, которые можно выполнять в любой последовательности.

Сувенирная лавка в Ли Юэ

Где найти

Сувенирный магазин находится в Гавани Ли Юэ и называется ювелирным домом «Минсин». Им руководит милая барышня по имени Син Си. Двигаясь со стороны доков, вы найдете данную лавку, поднявшись по гигантской лестнице и свернув налево, – это первый магазин справа. Владелица принимает только печати Гео, но у нее имеется гораздо больше предметов на продажу, чем у Марджори.

Ассортимент

В таблице ниже указаны все предметы, которые можно приобрести в сувенирной лавке Ли Юэ.

Иконка Название Тип Стоимость (печать Гео) Количество
Осколок агата Агнидус Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок лазурита Варунада Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок бирюзы Вайюда Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок нефрита Шивада Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок топаза Притхива Материалы для возвышения персонажа 10 12
Осколок аметиста Ваджрада Материалы для возвышения персонажа 10 12
Светящийся песок Гуюнь Материалы для возвышения оружия 4 3
Зерно чёрного сидерита Материалы для возвышения оружия 4 3
Свинцовая пилюля Заоблачного моря Материалы для возвышения оружия 4 3
Память о неподвижных скалах Активация Созвездия 255 4
Форма лука Северянина Материал для ковки 255 1
Форма двуручного меча Северянина Материал для ковки 255 1
Форма катализатора Северянина Материал для ковки 255 1
Форма копья Северянина Материал для ковки 255 1
Мора х1600 Стандартная валюта 1 120
Мора х1600 Стандартная валюта 2 Бесконечно

Примечание: Ассортимент магазина «Минсин» не обновляется, то есть если вы, к примеру, купите все 12 осколков нефрита Шивада, то больше не сможете приобрести их К исключениям относится только мора. Возможно, разработчики в будущем добавят сброс товаров.

Цели

Осмотр Ватацуми

  • Направляйтесь к указанной точке острова Ватацуми.
  • Победите слоняющихся Фатуи.
  • Дайте ответ Горо.
  • Расспросите бойцов.
  • Отправляйтесь в деревню Боро.

Толки и сомнения

  • Отправляйтесь во временный лагерь Фатуи.
  • Победите Фатуи.
  • Поговорите с Кокоми.
  • Исследуйте временный лагерь.
  • Дайте ответ Кокоми.
  • Отдайте товары торговцу.
  • Прогуляйтесь с Кокоми.

Ее секрет

  • Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
  • Дождитесь Кокоми возле святилища.
  • Отправляйтесь к нужному месту.
  • Исследуйте тайную базу Кокоми.
  • Поговорите с Кокоми.

Праздничная вечеринка

  • Отправляйтесь к месту проведения пира.
  • Поговорите с местными жителями.
  • Расскажите правду Кокоми.

Новое начало

  • Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня.
  • Отправляйтесь на место встречи.
  • Отправляйтесь на место переговоров.
  • Убедите бойцов Сангономии.
  • Идите на тайную базу Кокоми.

Церемония Сошествия

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 375;
  • Мора 11 550;
  • Опыт искателя приключений 4 шт.;
  • Волшебная руда усиления 3 шт.

После героических свершений в землях Мондштадта, отправляемся в земли Ли Юэ в надежде, что там окажутся жители более благодарнее и может быть они помогут нам с поиском сестры (брата). По словам загулявшего Анемо Архонта Венти в Ли Юэ ежегодно проходит Церемония Сошествия, во время которой местный Архонт по имени Моракс сходит к простым смертным дабы узнать «че как тут» и дать свое мудрое наставление на путь истинный. Событие это знаменательное для всего Ли Юэ, а поэтому город особенно оживился (нет).

Приходим в Ли Юэ и первым делом узнаем у местных жителей место и время проведения церемонии.

Первым делом узнаем когда и где будет церемония

Церемония состоится на самом верху террасы Юйцзин, добраться туда можно по лестнице возле местного пруда или можно включить «Отслеживание задания» и метки укажут ближайший путь до террасы.

На террасе уже собралась толпа зевак и все ждут появления Гео Архонта — Властелина Камня. Как и в любом религиозном обряде каждый приходит с какой–то целью, а именно загадать желания: машину, самолет, денег, жену красавицу или мужа не алкоголика, чтобы в гаче повезло. Ну, а мы загадываем, чтобы в подземельях выпадали артефакты не только на защиту. Эх, мечты… Все это мирское, наша цель найти сестру, поэтому подходим к двум курильницам, кладем благовония и загадываем желание, чтобы Гео Архонт помог найти сестренку. Эх, мечты…

Первое желание должно быть таким «Хочу, чтобы мое желание сбылось»

После подношения подходим в центр террасы и наблюдаем кат–сцену, в которой видим как с неба падает огромный дракон. Нет, он не споткнулся, он мертв. Нин Гуан, местная важная персона, приказывает миллелитам окружить террасу и всех допросить. А мы по какой–то невиданной причине решаем сбежать, хотя побег это явное доказательство вины.

Наша задача выбраться с террасы незамеченными миллелитами, сделать это достаточно просто, самое важное не попадаться в прямую видимость, то есть если подойти прямо к миллелиту смотрящему в другую сторону, то он нас не заметит. Можно сделать иначе, забраться на стену и пролететь до правой стороны площади, а потом быстро бежать к лестнице, даже если какой–то миллелит заметит, то он не успеет отреагировать

Летающий чувак во время поиска убийцы не вызовет подозрений

Но как бы мы осторожно не пробирались очередная кат–сцена все портит, наш ниндзя неудачник наступает на что–то и привлекает внимание миллелитов. На помощь приходит таинственный незнакомец, который с пары ударов убивает защитников безопасности и спокойствия жителей Ли Юэ, а ведь у них семьи… В общем, после недолгой погони знакомимся с нашим незваным спасителем. Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы)

Им оказывается один из предвестников Фатуи — Чайльд, который вовсе не злой, точнее он злодей, но сегодня не злодей (мертвые миллелиты с ним не согласились бы).

Логика геншин импакт суровая и беспощадная

Злодей, который сегодня не злодей, предлагает нам свою помощь, но про свой интерес в этом умалчивает и предлагает пройтись с ним в безопасное место (больше нас никто не видел). Получаем достижение «Чужак в стране чужой».

Печать кладбища мечей

Тип задания: задание Мира.

Описание: Кладбище мечей тщательно охраняется племенами Хиличурлов с трёх сторон света. Поблизости, похоже, находится член Гильдии Путешественников, который предположительно что-то знает. Поговорите с ней для уточнения подробностей.

Требования: активируйте (разбейте) одну из трёх печатей для того, чтобы квест начался.

Локация: Роща Дадаупа, регион Мондштадт.

Награды: позволяет открыть Превосходный сундук, а также получить Анемокул.

Кладбище мечей располагается прямо по центру большого озера, находящегося в роще Дадаупа, Мондштадт. Три лагеря Хиличурлов находятся прямо на юге, севере и юго-востоке, если смотреть от кладбища мечей.

Последовательность прохождения задания:

Племя врагов, находящееся на юге, потребуется сразить сильного врага – Митачурла с крепким деревянным щитом. Рекомендуется воспользоваться силой стихии Огня, направив поток прямиком на щит, который вскоре разломается

После нейтрализации врагов следует собрать ресурсы с Богатого сундука, а также обратить внимание на саму печать – электрическая статуя;
Племя на севере немного сильнее, так как придётся сражаться с несколькими волнами врагов. Сперва следует одолеть слаймов, затем шамачурлов, а потом и упомянутого Митачурла с деревянным щитом

Схожим образом рекомендуется использовать стихии Огня, скомбинированные с магией стихии Анемо (ветра). Вознаграждением за зачистку врага станет два превосходных сундука и два обычных сундука. Для снятия печати стоит отыскать монумент стихии Крио (лёд);
Племя на востоке. Будет необходимо последовательно убить огромного Митачурла с деревянным щитом, несколько шамачурлов, а затем Глубинного Мага стихии Льда (Крио-маг). Вознаграждением за убийство будет два превосходных сундука, 2 обычных сундука. Последняя печать будет представлять собой монумент стихии Пиро (огонь).

После снятия всех трёх печатей в центральной части кладбища мечей появится сундук. Сокровище будет содержать: 4-х звёздный артефакт, Мистическую руду улучшения, а также Двуручный меч северного захватчика.

Советы по экспедициям

Ежедневно вы сможете выполнять до 4-х экспедиций, относящихся к разным рангам:

  • S-ранг: гарантировано выдается 20 камней истока, а на выполнение требуется 12 часов.
  • A-ранг: гарантировано выдается 15 камней истока, а на выполнение требуется 10 часов.
  • B-ранг: гарантировано выдается 10 камней истока, а на выполнение требуется 8 часов.

Чтобы максимизировать количество получаемых камней истока, мы советуем вам отправить своих героев на одну экспедицию S-ранга, две – A-ранга, и еще одну – B-ранга. В результате в сутки вы сможете зарабатывать 60 камней истока.

Если у вас мало персонажей или они в настоящее время участвуют в обычных операциях, то не обязательно отправлять в экспедицию полный отряд – достаточно послать 2 героев, чтобы получить гарантированное количество камней истока. При необходимости вы сможете заимствовать персонажей у своих друзей (не больше одного).

Если же вы хотите идеально выполнить задание, то пошлите, как минимум, двух высокоуровневых бойцов, соответствующих рекомендуемым элементам. Чем лучше будет выполнена экспедиция, тем больше дополнительных наград вы получите, то есть вместо, к примеру, 4 волшебный камней усиления вы получите сразу 12.

Отметим, что для открытия экспедиций S-ранга нужно сначала провести специальное расследование с активацией электрических ламп и уничтожением призраков. Каждый день они будут разными, поэтому ниже мы укажем их решения.

Подземелья мастерства

В этих данжах можно найти материалы, необходимые для улучшения навыков персонажей. Проходя их, вы сможете по максимуму повысить уровень умений своих героев.

Забытый каньон

  • Регион: Мондштадт.
  • Расположение: находится в южной части области, неподалеку от локации под названием Спрингвейл.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Ледяная Бездна I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о свободе.
  • Вторник / пятница – учения о борьбе, указания или философии о сопротивлении.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о поэзии.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Тайшаньфу

  • Регион: Ли Юэ.
  • Расположение: находится в локации под названием Заоблачный предел.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
  • Ссылка на прохождение подземелья.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Фиалковый зал

  • Регион: Инадзума.
  • Расположение: находится на острове между Инадзумой и лагерем Кудзе. Чтобы добраться до него, понадобится лодка, однако якорная стоянка на острове Амаканэ будет закрыта Электро барьером, поэтому для начала нужно будет взять Электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку. Пройдите через силовое поле, вызовите корабль и направляйтесь к подземелью. Для его открытия никаких дополнительных действий делать не нужно.
  • Минимальный рекомендуем уровень: не менее 38-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Руины Кудзу I (рекомендуемый уровень отряда 38) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу II (рекомендуемый уровень отряда 54) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу III (рекомендуемый уровень отряда 71) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу IV (рекомендуемый уровень отряда 88) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о бренности.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об изяществе.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о свете.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

В Мондштадт

Посетите постоялый двор «Ваншу»

Телепортируйтесь в нужную локацию, а затем идите в зону отдыха возле основания дерева (таверны), чтобы отыскать Мону, которая уже будет сидеть за одним из столиков.

Пройдите вперед и сядьте рядом с девушкой, чтобы началась новая кат-сцена. Узнаем, что у Моны мало денег, поэтому она не сможет заказать себе нормальный обед. Когда придет официантка, попросите все блюда, которые она предлагает, а астролог возьмет себе лишь вегетарианскую лапшу.

Найдите босса гостиницы

Быстро вернитесь на самый верх постоялого двора, пройдите через здание на северо-запад и поговорите с Хуай Аньом (вы наверняка его знаете по мировым заданиям и поручениям). Он даст вам рецепт Золотистого краба и позволит приготовить его для вашей подруги на местной кухне.

Приготовьте Золотистого краба для Моны

Пройдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на кухне. Подойдите к столу и создайте нужное блюдо (не исключено, что его можно просто приобрести у Юэ Шу в Гавани Ли Юэ). Для его готовки вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 5 яиц
  • 5 муки
  • 4 краба
  • 2 соли

Яйца, соль и муку можно приобрести в магазине «Вторая жизнь» (Гавань Ли Юэ) или торговой лавке «Мондштадтский купец» (Мондштадт). Что касается крабов, то в большом количестве их можно отыскать в локации Побережье Сокола. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира. Добыв все ингредиенты, приготовьте нужное блюдо.

Теперь вернитесь к Моне и дайте ей Золотистого краба. Она будет очень рада получить от вас столь вкусное блюдо, даже если постарается не показывать вам этого.

Направляйтесь к Каменным вратам

Пора продолжить наше путешествие в Мондштадт. Переместитесь к точке быстрого путешествия на севере у Каменных врат (самая первая путевая точка, которую вы активировали в Ли Юэ) и направляйтесь на север по дорожке, чтобы вызвать небольшую кат-сцену, когда вы приблизитесь к искре. Несколько торговцев захотят подвезти нас до города, однако Мона сразу поймет, что перед вами стоят бандиты.

В результате начнется сражение. В нем вы сможете взять под управление Мону. Разберитесь со всеми врагами, используя элементальные умения Гидро колдуньи. У вас не должно возникнуть проблем с этими головорезами. Затем просмотрите новый ролик, чтобы закончить задание. Вы получите 625 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Творец Гор

Отыщите Творца Гор

Отправляйтесь на вершину горы, куда ведет квестовый указатель. Если вы открыли Статую Гео Архонта в этой области, то можете просто телепортироваться к ней и спрыгнуть на планере вниз.

Можете сходить к подножью горы, где расположена маленькая беседка с янтарем вокруг. Этот желтый камень можно ломать — иногда внутри спрятаны сундуки.

Забирайтесь на гору и ломайте весь янтарь по пути. В одном из камней вы найдете Ли Дина.

С ним стоит пообщаться. Из разговора узнаем, что он ищет брата. Следуйте дальше наверх, где вы найдете этого парня уже вместе с братом. Пообщайтесь с ними, после чего к вам явится адепт, который явно настроен не лучшим образом.

Перед походом к адепту посетите вершину холма, чтобы открыть точку телепортации. После этого можно отправляться к адепту и поговорить с ним. Так вы завершите это задание и получите награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector